Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как автомобилисты увеличивают клиренс

Клиренс — это расстояние от самой нижней точки на кузове до точки опоры. Но измеряют это расстояние не от любой расположенной максимально низко точки на днище транспортного средства, а только от так называемой центральной части. Это кажется сложным для понимания, но есть специальные формулы, по которым клиренс рассчитывают специалисты. Нам в это вникать не нужно, мы в статье будем рассматривать именно способы увеличения клиренса и законность этой процедуры. Для понимания приведём иллюстрацию, как выглядит «центральная часть» для определения клиренса у среднестатистического седана, эти области на картинке выделены красным.

Как сказывается увеличение клиренса на управляемости авто

Думаю, причины для повышения клиренса озвучивать не нужно, это и так понятно каждому, кто ездил по российским дорогам. Европейские производители при создании обычных городских моделей авто руководствуются тем, что автомобиль будет ездить по ровным дорогам. Клиренс делается ниже для повышения аэродинамических характеристик автомобиля. Внедорожники с высоким клиренсом создают для преодоления препятствий, скоростные характеристики у них низкие. Это стоит учитывать и при поднятии клиренса легковушки.

При увеличении расстояния от кузова до дороги смещается центр тяжести, между колёс идут мощные потоки воздуха, и мы наблюдаем такие изменения:

  • Снижается сцепление с дорогой.

  • Машина начинает «употреблять» больше топлива.

  • Снижается безопасность манёвров из-за сдвига центра тяжести.

  • Транспорт кренит в манёврах.

  • Удлиняется тормозной путь.

Вообще, не рекомендубт поднимать авто больше чем на 5 см, это нарушает его конструкцию и снижает безопасность езды.

К тому же значительное поднятие подпадает под переделку конструкции автомобиля, понадобится оформление в ГИБДД. 

Шесть основных способов увеличить клиренс

Мы выделили шесть основных методик увеличения клиренса:

  1. Замена пружин на вариации с большей жёсткостью и высотой.

  2. Шины с более высоким профилем.

  3. Подбор дисков увеличенного диаметра.

  4. Установка проставок под стойки амортизаторов.

  5. Монтаж на пружины межвитковых проставок — бафферов.

  6. Монтаж пневмобаллонов в пружины задней оси.

Ну а дальше рассмотрим более подробно каждый способ, его преимущества и недостатки.                                                                                                                                                   

Монтаж пружин повышенной жёсткости или увеличенной длины

Такой вариант повышения клиренса предлагают водителям чаще всего, особенно если родной клиренс стал меньше из-за просадки пружин. При их замене можно купить запчасть с чуть большим числом витков и жёсткостью, такая пружина не даст автомобилю просесть и при полной загрузке автомобиля.

Преимущества:

Недостатки метода:

  • Часто такие изменения негативно влияют на управляемость — меняется угол работы задней и передней подвески, на поворотах увеличивается крен.

  • Недёшево — нужно купить новые пружины и амортизаторы.

  • Практически нереально купить «родную» деталь подходящего размера, приходится подбирать замену от других моделей или марок, что не всегда безопасно.

Главное — помните, что при увеличении клиренса более чем на 5 см поведение автомобиля становится непредсказуемым.

Установка шин с более высоким профилем

Довольно бюджетный метод. Можно воспользоваться шинным калькулятором и выбрать максимально большую резину для своей модели, но увеличить придётся и колёсные арки.

Преимущества:

  • Относительно дешёво, особенно если шины уже пришло время менять.

  • Долговременный эффект.

  • Не относится к переоборудованию конструкции.

  • Можно поднять авто на 1–3 см.

Недостатки:

  • Появляется погрешность в измерении скорости спидометром.

  • Машина начинает потреблять больше топлива.

  • Шина может тереться об арку при значительной загрузке автомобиля.

Метод простой, многие водители берут шину более высокого профиля на зиму и немного увеличивают проходимость по глубокому снегу.

Установка дисков большего размера

Таким методом тоже можно выиграть пару лишних сантиметров, но в этом случае обойдётся всё не так дёшево, как с шинами. Комплект новых дисков стоит довольно дорого, к тому же нужно найти подходящую под ступицу и разболтовку модель. Кстати, в магазине «Колёса Даром» очень большой ассортимент литых и штампованных дисков для разных моделей авто, переходите по ссылке и выбирайте.

Преимущества:

Недостатки:

Собственно, недостатки у метода те же, что и у шин — увеличивается расход топлива, и колесо может цеплять арку. Зато эффект будет длиться столько, сколько эксплуатируете диск.

Монтаж проставок под стойки амортизаторов

В точке соединения опоры и стойки амортизатора с кузовом монтируется проставка, материал проставки разный — металл, ABS-пластик, полиуретан или резина.

Преимущества:

  • Стоимость проставок небольшая.

  • Автомобиль могут поднять на 3–5 см.

  • Не подпадает под изменение конструкции модели.

  • Просто подбирать запчасти.

Минусы:

  • Транспортное средство теряет курсовую устойчивость.

  • Из-за проставок кренится при манёврах.

  • Меняется угол работы подвески.

  • Увеличивается ход амортизаторов, а потому повышается риск пробоя.

Такой метод сказывается на ходовых характеристиках авто более значительно, а потому стоит задуматься, использовать его или нет. 

Монтаж бафферов

Бафферы — это межвитковые подушки, дорогие версии делают из полиуретана, бюджетные из ТПР или обыкновенной резины. Вставку надевают на средние самые широкие витки пружин и поддерживают, не допуская сжатия до опасных показателей.

Преимущества:

  • Лёгкий монтаж и бюджетно.

  • Деталь органично вписывается в подвеску и не меняет распространение нагрузки.

  • Ход авто меняется только в лучшую сторону.

  • Можно поднять зазор на 2 см.

Недостатки:

В общем-то довольно неплохой способ, если найти качественные проставки.

Установка пневмобаллонов

Регулируемая пневматическая подвеска — удовольствие очень дорогое, если сравнивать со стоимостью автомобилей бюджетного и среднего ценового сегмента, регулируемая пневмоподвеска составит примерно четверть их цены. Более бюджетный вариант — пневматические баллоны, они примерно так же эффективны, как подвеска. Представляют собой баллоны из резины, в толщину до 1 см, монтируют их в задние пустые пружины подвески, в них закачивают воздух.

Преимущества:

  • Увеличивается допустимая загрузка авто.

  • Нет просадки при загрузке.

  • Дорожный просвет регулируется.

  • Показатель просвета увеличивается до 5 см, что на самом деле немало.

  • Улучшается управляемость.

К минусам можно отнести ручную прокачку баллонов при необходимости изменить давление. Либо же нужно устанавливать отдельный мост для их прокачки. Что не всегда удобно. Если перекачивать баллоны, они быстро выходят из строя и могут лопнуть. А вообще, отзывы об этом способе неплохие.

А законно ли это?

Любые работы по поднятию клиренса меняют устойчивость и управляемость автомобиля. Производитель принимает решение о размере просвета до дороги на этапе проектирования модели и вмешательство в эти показатели называется внесением изменений в конструкцию ТС.

Оформить изменения можно, но делать это сложно, дорого и долго, потому лучше не завышать клиренс легковушки до показателей внедорожника и выбирать для этого относительно законные способы повышения, которые помогут выиграть 2–3,5 см.

4 относительно законных способа повышения клиренса

Мы эти способы уже рассматривали выше. Один из них — установка шин большего диаметра. Если подойти к выбору правильно и с использованием шинного калькулятора, то увеличим клиренс на 2,5 см, а шина не будет задевать за арки, разве что при полностью вывернутых колёсах. Если выбирать размер шин без фанатизма, то надзорные органы не предъявят претензий за такой тюнинг.

Второй относительно законный способ — проставки между кузовом и верхней опорой стойки. Как альтернатива — поставить увеличенные по высоте верхние опоры амортизатора или вставить толстую резиновую прокладку под пружину. «Зад» переднеприводной машины поднимается резиновыми прокладками большой толщины под пружины.

При увеличении зазора на 3 см и не более, можно надеяться на отсутствие вопросов со стороны ГИБДД. В прочих случаях придётся узаконивать свои переделки.

Как оформить поднятие клиренса в ГИБДД

Для увеличения по закону нужно пройти четыре этапа. На первом водитель обращается в испытательную лабораторию, где получает разрешительный документ на внесение желаемых изменений в конструкцию автомобиля. С этой бумагой нужно обратиться в ГИБДД, где начинается второй этап — здесь автомобиль уже не нужно предоставлять на процедуру осмотра, инспектор только выдаёт разрешение на внесение изменений. А уже с этим документом можно ехать в сервис и вносить нужные изменения.

Третий этап — автомобиль предоставляем на осмотр экспертам в лаборатории, где проводят испытания и выписывают протокол проверки. И на четвёртом этапе снова едем в ГИБДД, где на этот раз инспектор проверяет не только документы, но и сам автомобиль. Длительность такой проверки — не более одного рабочего дня. И здесь уже нужно будет уплатить пошлину, но зато при соответствии автомобиля требованиям безопасности, выдаются новое свидетельство о регистрации со всеми внесёнными изменениями.

Увеличение клиренса — дело по нашим дорогам хорошее, но хлопотное. Если поднимать машину на значительную высоту, возникнут проблемы с оформлением изменения конструкции. Лучше остановиться на небольшом поднятии, например, купить колёса с большим соотношением высоты к ширине или диски увеличенного диаметра. Выбрать и приобрести их вы можете в магазине «Колёса Даром». Переходите в каталог и изучайте — акции, скидки и доставка во все регионы России.

Как увеличить дорожный просвет автомобиля

Содержание

  • Автомобиль для дороги или наоборот
  • Мелочь и немаленькие последствия
  • Вариантов много, что выбрать
  • Нужно помнить

Автомобиль для дороги или наоборот

Современный автомобиль с улучшением аэродинамических форм становится все быстрее. Все чаще для уменьшения воздушного сопротивления дорожный просвет уменьшают. Дорожное покрытие, напротив, заставляет автолюбителя, купившего новый автомобиль и поездившего некоторое время по отечественным дорогам, постоянно цепляя дном выбоины или ухабы, думать об увеличении дорожного просвета.

Проставки для увеличения клиренса

Мелочь и немаленькие последствия

Специалисты по ремонту прекрасно знают, что единой точки для определения просвета над дорогой не существует.

Первая точка, которая может повлиять на увеличение дорожного просвета, — передний бампер. Знакомая всем ситуация при парковке в городе у высокого бордюра: случайный наезд на него, скрежет и хруст. Ситуацию могли бы спасти 2–3 сантиметра.

Передний бампер практически всех современных автомобилей имеет своеобразную «юбку» шириной от 2 до 3 см. Она может быть выполнена из пластика или резины. Именно эти сантиметры были нужны в случае парковки. Пластиковая деталь стоит дешево, и ее легко заменить в случае поломки. Резиновую на зиму лучше снимать.

Не стоит забывать о второй точке под поддоном картера. Просвет 12–17 см очень мал. Весной появляются «подснежники» — глубокие ямы, залитые водой. Как говорят в народе, сорвал «подснежник» — оставил поддон. Такой случай крайне неприятен как при возникновении, так и при ремонте.

Машина с увеличенным просветом

Вариантов много, что выбрать

Каждый водитель самостоятельно решает, как поднять машину.

Самый простой вариант — замена штатных шин на шины с более высоким профилем. Это самое быстрое и, по мнению многих, наиболее безболезненное для ходовой части автомобиля решение. Однако при значительной стоимости такое решение не слишком эффективно.

Чуть больший эффект достигается увеличением диаметра дисков. Стоит обратить внимание, что не стоит устанавливать диски и шины большего диаметра, чем предусмотрено заводом-изготовителем транспортного средства. Превышение значений влечет за собой повышенную нагрузку и быстрый износ ступичных подшипников, стоек, амортизаторов и так далее.

Второй вариант — заменить севшие амортизаторы. Можно ли увеличить клиренс автомобиля с помощью такой замены? Ответ скорее отрицательный, ведь когда автомобиль стоит, его кузов висит на пружинах, соответственно, амортизаторы на подъем никакого действия не оказывают. Они срабатывают в движении, при раскачке или съезде с бордюра, когда машина с разбитыми амортизаторами бьет носом. Исправный амортизатор решает эту проблему. Таким образом, на увеличение клиренса амортизаторы не влияют.

Замена севших амортизаторов

Третий вариант — поднять заднюю часть машины с помощью резиновых проставок, которые устанавливаются на пружину вместо стандартных, изготовленных заводом-изготовителем. Такие проставки способны удерживать массу автомобиля и при этом не подвержены деформации.

Можно ли с применением такого способа увеличить дорожный просвет, не испытывая при этом дискомфорта в езде, не деформировав кузов и не спровоцировав окисление и коррозию? Однозначный ответ — да! Кроме этого, такой вариант считается одним из самых безопасных как для езды, так и для конструкции вашего автомобиля.

Четвертый вариант — установка проставок между нижними креплениями задних амортизаторов и проушинами задней балки. Речь идет о так называемых «домиках». Этот способ удобен возможностью выбора высоты клиренса за счет специальных отверстий в самих проставках. При этом такое решение является быстрым и недорогим. Не следует забывать, что после такой процедуры потребуется дополнительно отрегулировать фары, регулятор тормозных усилий, угол наклона оси поворота передних колес.

На видео — установка проставок:

Пятый вариант — один из худших способов увеличить клиренс автомобиля в домашних условиях. Снимаются старые пружины, взамен устанавливаются усиленные пружины кустарного производства или не соответствующие этой модели автомобиля.

Кузов висит на пружинах, ход амортизаторов либо снижен, либо отсутствует, что приводит к поломке. Помимо этого, езда становится некомфортной, подвеска не отрабатывает свою функцию из-за отсутствия должной работы амортизаторов, что влияет на увеличение тормозного пути и ухудшает управляемость автомобилем.

Шестой вариант — простой, не дорогой, но при этом ненадежный. В пружину устанавливается межвитковая вставка. Последствия — уменьшение степени сжатия пружины со всеми вытекающими последствиями, описанными в пятом варианте

Седьмой вариант — увеличение клиренса автомобиля при помощи установки полиуретановых проставок между кузовом автомобиля и опорой стойки. Ввиду повышения жесткости этот способ оказывает повышенное воздействие на износ кузова при движении по неровным дорогам.

Полиуретановые проставки

Восьмой вариант — установка алюминиевых проставок между опорой и кузовом автомобиля. Эти детали имеют отличные показатели прочности, а при использовании разных размеров можно добиться значительного увеличения дорожного просвета. Они не уменьшают комфорт при движении. Единственный минус в использовании — провоцирование коррозийных процессов, в особенности зимой, когда дорожные покрытия обрабатываются песчано-солевыми смесями.

Девятый вариант — установка пластиковых проставок, как в 3, 7 и 8 варианте. Отличные показатели износостойкости, комфортности в применении, универсальность. Конечно, есть минус — слишком высокая стоимость.

Нужно помнить

Неплохо отметить некоторые моменты, которые требуют внимания всех желающих внести изменения в дорожный просвет своего автомобиля.

  • Подняв свой автомобиль, вы вносите изменение в его поведение на дороге, особенно на больших скоростях. В пользу повышения проходимости вы жертвуете устойчивостью.
  • Совместно с подъемом авто проведите профилактические и ремонтные работы в подвеске автомобиля.
  • Не делайте все самостоятельно, доверьтесь профессионалам.
  • После увеличения клиренса не преувеличивайте возможности своего автомобиля, даже если сделано максимальное увеличение.

В заключение хочется напомнить, что каждый автомобиль соответствует определенным видам дорожного покрытия. Исходя из этого, производители рассчитывают его конструкционные особенности, дорожный просвет, проходимость. Если легковой автомобиль, предназначенный для езды по ровным дорогам, ездит по полям, ухабам, колеям, грязи, то никакие манипуляции с его подвеской не помогут сделать из него внедорожник — автомобиль с повышенной проходимостью и увеличенным дорожным просветом.

Установка проставок

В любом случае именно вам придется решать, стоит ли увеличивать дорожный просвет, а информация, изложенная в статье, должна пригодиться в принятии решения.

10 лучших способов опускания и подъема автомобиля или грузовика

Может показаться, что внедорожники, лоурайдеры и трюковые автомобили занимают рынок подъема и опускания, но некоторые водители просто хотят опускать или поднимать их для внешнего вида и улучшения повседневных характеристик. Если вы надеетесь увеличить расстояние между автомобилем и дорогой или пытаетесь приблизиться к ней, любой способ выполним. Независимо от того, изучаете ли вы механику модернизации четырехколесной подвески или рассматриваете недорогой проект автомобиля с лоурайдом, есть несколько распространенных способов поднять или опустить профиль вашего автомобиля.

И хотя работа над кузовом, опускание бампера и подрезание крыши меняют широту или низкую высоту автомобиля косметически, давайте рассмотрим некоторые способы реального изменения посадки автомобиля.

Реклама

Содержание

  1. Регулировка пружины
  2. Комплекты для опускания
  3. Пневматическая подвеска
  4. Гидравлическая подвеска
  5. Пользовательский низкий уровень
  6. Торсионная поправка
  7. Подтяжка тела
  8. Подъем подвески (подробнее о пневматических и гидравлических системах)
  9. Выровненный
  10. Премиум Лифт

htm»> 10. Регулировка пружины

Легковым и грузовым автомобилям нужна гибкость, чтобы справляться с дорожными условиями и выдерживать остановки и повороты. Пружины, расположенные между колесами и рамой, позволяют двигаться и поставляются производителями автомобилей на заданной высоте как часть системы подвески. Опускание автомобиля за счет регулировки длины или расположения пружины — популярное и относительно простое начало.

Пружины, продаваемые поставщиками автозапчастей, могут заменить существующие заводские пружины. Но некоторые автовладельцы вместо этого предпочитают обрезать винтовые пружины подвески производителя, но этот метод часто может привести к ослаблению пружин и даже выходу их из строя, что приводит к неровной или опасной езде. Сокращения могут со временем стоить дороже, потому что они могут нарушить выравнивание автомобиля, что приведет к износу поддерживающих частей, таких как рама, шины и ходовая часть. Пружины заводского изготовления работают лучше, потому что они соответствуют спецификациям автомобиля. Большинство из них доступны по цене и стоят менее 50 долларов, но есть более дорогие пружины, которые могут стоить более 400 долларов.

Реклама

9. Комплекты для опускания

Комплекты для опускания — это удобные и экономящие время средства для опускания автомобиля. В комплекты входят специальные детали для конкретных моделей автомобилей и грузовиков, которые подходят к сопутствующим частям автомобиля. Подходящие части означают, что меньше возможностей для неправильного расчета размера и совместимости, и большая часть работы по опусканию выполнима, независимо от того, является ли проект самодельной работой, выполненной в домашнем гараже, или выполненной профессионалом.

Цены на комплекты различаются, и типы включают в себя все, от простых косметических и внедорожных комплектов до высококачественных высокопроизводительных комплектов, но большинство систем опускания содержат некоторые общие детали. Винтовые и/или листовые рессоры, рычаги, кронштейны или стабилизирующие стержни, амортизаторы и упоры составляют большинство деталей, а инструкции и гарантия также часто входят в комплект поставки. В зависимости от комплекта, цены могут варьироваться от 100 до 1000 долларов. Большинство из них готовы к сборке прямо из коробки или могут быть заказаны с обновленными компонентами для индивидуальной настройки.

Реклама

8: пневматическая подвеска

Когда надувное кольцо теряет воздух, оно становится гибким, и его легче тащить по воде. Но с воздухом он плавучий и плавает поверх воды, натыкаясь на движение волн.

Пневматическая подвеска позволяет автомобилю плавать аналогичным образом. Сбрасывая или заполняя давление воздуха в системе подвески, плавучесть создает плавный подъем и опускание при поворотах дороги. Тяжелые гибкие мешки или канистры удерживают и выпускают воздух вместо пружин, опуская и поднимая автомобиль, чтобы приспособиться к меняющимся дорожным условиям или потребностям в производительности. Многие лоурайдеры используют подушки с пневматической подвеской для медленных или резких спусков и подъемов, и эти установки могут стоить тысячи долларов. Пневматические системы более доступны по цене, чем гидравлические, но по-прежнему стоят от 500 до 1500 долларов, не включая установку.

Реклама

7: Гидравлическая подвеска

Опускание транспортного средства при одновременной гибкости при работе с наклонными дорогами, лежачими полицейскими или меняющимися погодными условиями делает гидравлику выбором №1 для многих. Гидравлическая система подвески очень универсальна, потому что она позволяет водителю контролировать высоту автомобиля, причем быстрыми рывками через систему давления жидкости. В то время как системы пневматической подвески делают то же самое, действие жидкостной подвески обычно считается более быстрым, в зависимости от мощности, используемой для создания давления гидравлики.

Навороченные автомобили, выполняющие быстрые движения назад, вперед или в одну сторону, часто контролируются жидкостной гидравликой. Однако этот высокопроизводительный метод опускания автомобиля имеет высокую цену и может стоить от 2000 до 5000 долларов и более, не включая установку и обслуживание.

Реклама

6. Пользовательский минимум

Несмотря на то, что существуют рекомендации относительно того, насколько низко вы можете опускаться в зависимости от типа вашего автомобиля, целью некоторых автовладельцев является доведение машины до предела возможностей наиболее изобретательными способами. Бесконечные комбинации комплектов и нестандартных систем опускания заставляют часами читать автомобильные интернет-форумы и печатные журналы. Некоторые автовладельцы начинают с комплекта и видения, а заканчивают совершенно уникальным решением.

Автомастерские прославились тем, как они занижают автомобили и грузовики своих клиентов и своих клиентов, а механики по выходным заставляют автомобили участвовать в международных соревнованиях лоурайдеров благодаря своей изобретательности в комбинировании, инновациях и настройке, иногда с искрами на земле. От Японии до Сербии и Лос-Анджелеса, от классических автомобилей до массовых минивэнов — существует множество вариантов понижения по вкусу и комфорту водителя.

Advertisement

Подъем в принципе похож на опускание в том смысле, что есть варианты по индивидуальному заказу и комплекту, но он требует некоторых других соображений с точки зрения обработки и методов. Опущенные автомобили, как правило, становятся более плотными, в то время как поднятые автомобили могут быть более свободными. Наши следующие пять пунктов касаются вариантов подъема.

htm»> 5. Торсионная настройка

Торсионы в грузовых автомобилях помогают поглощать удары. Они прикреплены к кузову автомобиля на заданной высоте одним концом, но скручиваются, уступают и возвращаются к прямому стержню в зависимости от движения рычага управления, который поднимается и опускается. Этот вертикальный рычаг крепится к торсиону подвижными болтами. Затягивание этих болтов вручную или с помощью таких инструментов, как торсионные ключи, может поднять планку и поднять автомобиль или грузовик.

Изобразить эту установку немного сложно из-за названия «торсион». Хотя кручение поглощается стержнем, на самом деле это не горизонтальный стержень, движущийся вверх и вниз. Это больше похоже на то, когда вы выжимаете воду из полотенца. При скручивании полотенце стягивается и высвобождает впитавшуюся воду, а при раскручивании полотенце ослабляется и становится шатким. Торсионный стержень скручивается и действует как пружина, поглощая вертикальную силу рычага, а когда стержень натянут, он становится более жестким и оказывает более сильное воздействие на автомобиль. Если торсион слишком ослаблен, как развернутое полотенце, он удерживает слишком мало пружины, и управление автомобилем становится шатким.

Advertisement

Поднять автомобиль с помощью нескольких оборотов торсиона просто и быстро, но балансировка высоты является ключом к сохранению управляемости. Инвестиции в торсионные ключи или системы комплектов в диапазоне от 100 до 200 долларов — хороший вариант для обеспечения уровня подъема.

4. Подтяжка тела

Подъем автомобиля с помощью бодилифта предотвращает некоторые проблемы с балансировкой, которые могут возникнуть при использовании торсионного подъемника, поэтому его часто предпочитают те, кто любит симметрию и расстояние между кузовом и колесами. Поднять кузов грузовика или автомобиля легко с помощью блоков из резины или полиуретана — они увеличивают высоту и создают подъемную силу, создавая пространство между рамой и кузовом. Система подвески остается на том же месте, а сам кузов приподнят над рамой, а блоки используются для удержания его на месте. Движения всего тела плавны и улучшают внедорожные характеристики, если все сделано правильно.

Добавление пружинных прокладок с блоками также является опцией. Если учитывать стоимость, подъемники кузова более доступны, чем варианты подъема подвески с более высокими характеристиками, и могут начинаться примерно со 100 долларов, но модернизация подъемника, такая как бамперы и шины, может увеличить затраты до 1000 долларов и более.

Реклама

3. Подъем подвески (подробнее о пневматических и гидравлических системах)

Как и в случае с гидравликой опускания, стационарные гидравлические системы также хорошо подходят для подъема транспортных средств. Подъем автомобиля или грузовика даже на дюйм заставит его вести себя по-другому, а гидравлика — будь то воздух или жидкость — компенсирует изменяющиеся потребности рамы и прочность, необходимую для противостояния изменяющимся силам подъема и опускания. Подъем грузовика для использования в условиях бездорожья или подъем автомобиля для освобождения места для шин большего размера учитывают одно и то же: спроектировать изменение для безопасного и плавного управления без чрезмерной нагрузки на конструкцию автомобиля.

Лифты подвески работают как только передние, только задние, всего кузова и одной колесной ниши одновременно, а также в комбинации. И если общее повышение производительности является основной целью подъема легкового или грузового автомобиля, подъем подвески также занимает первое место в этом списке. Там, где лифт кузова поднимает автомобиль, не поднимая раму, модернизация подвески поднимает саму раму дальше от земли. Лифт-комплекты обычно представляют собой лифт-комплекты подвески и являются «вторичным рынком», потому что они изменяют подвеску автомобиля в том виде, в котором она была первоначально произведена или продана. В подъемной системе рама автомобиля в некотором смысле «подвешена», чтобы свести к минимуму контакт с дорогой. Капитальный ремонт подвески позволяет лучше настроить все компоненты управления, а также расширить возможности настройки, и они часто имеют соответствующую цену, которая составляет от 2000 до 5000 долларов.

Реклама

2. Выровненный

Перемещение тяжелого предмета мебели затруднено, когда на одном конце основной вес приходится на одного человека. Если нагрузка не сбалансирована на обоих концах, вес больше не распределяется равномерно и оседает спереди или сзади. Если брать этот тяжелый кусок за угол и подниматься или спускаться по лестнице, проблема усугубляется.

Легковой или грузовой автомобиль взвешивается примерно таким же образом. У него есть баланс в осевых точках рамы и поперек подвески, и если его поднять, распределение веса изменится. Комплекты для выравнивания дополняют подъемник или служат для поднятия задней части выше передней или наоборот. Грузовики могут наклоняться вперед, когда их грузовые кузова пусты, и комплект для выравнивания уравновешивает конец, создавая ровный, выровненный вид и повышая производительность по сравнению с сопротивлением заниженной передней части. Загрузка багажника автомобиля или кузова грузовика мешками с песком является обычным делом для водителей в зимнюю погоду, и выравнивание работает по тому же принципу, что и балансировка высоты над дорогой для безопасности и производительности. В комплекты для выравнивания часто входят прокладки, которые создают баланс при вставке в промежутки винтовых пружин. Стоимость этих комплектов варьируется от 40 до 500 долларов и более.

Реклама

1. Премиум Лифт

В то время как индивидуальный подъем является специальностью некоторых автомагазинов, подъем грузовика или внедорожника с помощью комбинации деталей, комплектов и творчества является идеальным решением для многих. Одна комбинация использует лифт кузова с комплектом для выравнивания, а не полный лифт подвески. Увеличение высоты или улучшение управляемости с помощью двух типов комплектов может дать некоторые преимущества лифта подвески без более высокой цены. Комплекты премиум-класса стоят от 200 до 1000 долларов в зависимости от марки или модели.

Заинтересованы в вдохновляющих лоурайдерах и хопперах или небольшой технической беседе перед тем, как поднимать или опускать свой собственный аттракцион? Смотрите другие статьи на следующей странице.

Много дополнительной информации

Статьи по теме

Другие полезные ссылки

  • Automotive Forums.com
  • Журнал Lowrider: технические статьи
  • Truck Forum.org

Источники

  • Авто Anything.com. «Как поднять свой грузовик». 2010 г. (17 ноября 2010 г.) http://www.autoanything.com/articles/how-to-lift-your-truck.aspx
  • В поисках лекарства. «История» и «О сериале». 2010. (1 декабря 2010 г.) http://www.cruisinforacure.com/cfac_history.htm
  • Де Лос Сантос, Генри. «Правильно опускаем машину». Авто Крафт.ком. Февраль 2009 г. (10 ноября 2010 г.) http://www.carcraft.com/techarticles/lowering_kits/index.html
  • Encyclopaedia Britannica. «Автомобиль». 2010. (10 ноября 2010 г.) http://www.britannica.com/EBchecked/topic/44957/automobile
  • Encyclopaedia Britannica. «Автомобиль: Подвеска». 2010 г. (10 ноября 2010 г.) http://www.britannica.com/EBchecked/topic/13869.92/автомобильная подвеска
  • Британская энциклопедия. «Торсион-Бар». 2010. (10 ноября 2010 г.) http://www.britannica.com/EBchecked/topic/600186/torsion-bar
  • Lay It Low. «Технология». LayItLow.com. 2010. (12 ноября 2010 г.) http://www.layitlow.com/tech.shtml
  • Левин, Дэвид и Харт, Дэн. «Подними и перетащи». НОВА, PBS.org. 30 сентября 2010 г. (12 ноября 2010 г.) http://www.pbs.org/wgbh/nova/space/lift-drag.html
  • Longhurst, Chris. «Библия подвески». Автомобильные Библии.com. 24 октября 2010 г. (12 ноября 2010 г.) http://www.carbibles.com/suspension_bible.html
  • Лукас, Чад. «Воздух против сока: что лучше?» MiniTruckinWeb.com. Июнь 2006 г. (11 ноября 2010 г.) «Бахито-и-Суавесито: Традиция лоурайдинга». Смитсоновский институт. 2003. (17 ноября 2010 г.) http://latino.si.edu/virtualgallery/lowrider/LR_SandovalEssay.htm
  • Street Beat Customs. «Приостановка.» 2010 г. (11 ноября 2010 г.) http://www.streetbeatcustoms.com/Suspension/
  • Варгас, Сол. «Гидравлика? Подушки безопасности? — Руководство по подвеске 2007 г.». Журнал Лоурайдер. Февраль 2009 г. (17 ноября 2010 г.) http://www.lowridermagazine.com/tech/index.html
  • Warner, Steve. «Спускайся: разные способы снизить скорость». Шевроле Высокая производительность. Февраль 2009 г. (12 ноября 2010 г.) http://www. chevyhiperformance.com/techarticles/47055_suspension_lowering_guide/index.html

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

Терри Бризено «10 лучших способов опустить и поднять свой автомобиль или грузовик» 8 декабря 2010 г.
HowStuffWorks.com. 3 июля 2023 г.

Citation

Как обычный человек может поднять автомобиль

Загрузка

Предельные ограничения | Человеческое тело

(Изображение предоставлено Getty Images)

Автор Адам Хадхази, 2 мая 2016 г.

В нескольких необычных случаях люди получили доступ к обычно недоступной суперсиле — скрытому Геркулесу. Что происходит?

I

Это обычная городская легенда: мать поднимает машину, чтобы спасти зажатого под ней кричащего ребенка. И время от времени кажется, что этот невероятный подвиг «истерической силы» действительно происходит.

В 2012 году Лорен Корнаки, 22-летняя женщина из Глен-Аллена, штат Вирджиния, подняла BMW 525i своего отца, когда машина упала с домкрата. Семь лет назад человек по имени Том Бойл поднял на шевроле Camaro, освободив застрявшего в ловушке велосипедиста в Тусоне, штат Аризона. События не всегда связаны с транспортными средствами, как, например, когда Лидия Ангиу вышла лицом к лицу с белым медведем в северном Квебеке, чтобы защитить своего сына и его друзей, пока они играли в хоккей.

Какими бы захватывающими ни были эти отчеты, у ученых есть только предварительное понимание того, что именно может стоять за истерической силой. В конце концов, спонтанные, жизненно важные ситуации, которые, по-видимому, вызывают его, не поддаются тщательному изучению.

«Нельзя организовать эксперимент, чтобы сделать это в лаборатории и заставить людей думать, что они умрут», — говорит Э. Пол Зер, профессор нейробиологии и кинезиологии в Университете Виктории в Британской Колумбии, Канада. . «Что-то должно произойти по счастливой случайности».

Мировой рекорд в становой тяге составляет всего 1155 фунтов (524 кг) (Фото: Getty Images)

Тем не менее, многочисленные направления исследований, особенно на спортсменах, дали нам убедительные сведения о физиологических и психологических элементах истерической силы. «Очевидно, что это есть в нас», — говорит Роберт Жирандола, адъюнкт-профессор кинезиологии в Университете Южной Калифорнии. «Это не какая-то сверхъестественная сила, которая вызывает эту силу».

Сверхчеловек, а не сверхчеловек

Прежде чем углубляться дальше, давайте установим ключевой момент об истерической силе: количества массы, которые часто утверждают, что они вовлечены в события, меньше, чем сообщается.

Возьмем архетипический пример подъема автомобиля. Считается, что человек, демонстрирующий истерическую силу, поднял не менее 3000 фунтов (или около полутора тонн) — приблизительный вес легкового автомобиля массового производства. Этот вид подъема по сути представляет собой «становую тягу», когда кто-то приседает, а затем поднимает предмет, например штангу с кучей весов, полностью над полом.

В городских легендах о людях, которые спасают жизни, есть доля правды (Фото: Getty Images) многократный победитель соревнований «Самый сильный человек мира». Могли ли обычные люди действительно побить мировой рекорд в три раза?

Вероятно, нет. Большинство описанных примеров истерической силы описывают человека, поднимающего часть автомобиля на несколько дюймов над землей, а не весь автомобиль. Вот в чем загвоздка: три колеса автомобиля, а может, и все четыре, в зависимости от подвески, остаются на земле, распределяя общий вес автомобиля. Кроме того, масса транспортного средства распределяется неравномерно; самая тяжелая часть — это блок двигателя, расположенный спереди по центру, а не на периферии, где происходит подъем.

Сложите все это вместе — и не лишайте мужества тех, кто рисковал собой, чтобы спасти других — но кто-то в стандартном сценарии истерической силы, вероятно, поднимает больше, порядка нескольких сотен фунтов, а не Невероятное Несколько тысяч в стиле Халка.

«Вы, конечно, не поднимаете всю машину», — говорит Жирандола.

Больше о мышцах

Тем не менее, для подавляющего большинства из нас, кто не является естественными мясными кексами, такая огромная становая тяга не является чем-то пренебрежительным. Так как же возможна истерическая сила, даже в этой более приземленной концепции?

Одним из важных ключей к разгадке является то, что мы, люди, просто сильнее, чем мы думаем. Наши движения контролируются сокращением мышц посредством сигналов, передаваемых нервами. Когда мы занимаемся повседневной жизнью, наши тела, как правило, используют наименьшее количество мышечно-нервных «двигательных единиц» для выполнения действия.

Даже элитные спортсмены могут использовать только около 80% своей теоретической силы. «Зачем использовать всю свою мышечную массу, чтобы поднять чашку кофе?»

Когда нам нужно тащить эту кушетку вверх по лестнице, мы можем просто задействовать больше двигательных единиц. Но даже когда мы чувствуем, что достигли своего предела, это, безусловно, не так.

Оценки разнятся, но исследователи оценили количество мышечной массы, набираемой во время максимальных упражнений, на уровне около 60%; даже элитные спортсмены, которые тренировались, чтобы получить больше от своей мускулатуры, могут использовать только около 80% своей теоретической силы.

Почему мы держим так много про запас? Безопасность, по сути. Если бы мы напрягали свои мышцы до их абсолютного максимума или сверх него, мы могли бы разорвать мышечную ткань, связки, сухожилия и сломать кости, оставив себя в отчаянном положении.

«Наш мозг всегда старается убедиться, что нас не загоняют слишком далеко в то место, где мы на самом деле что-то повреждаем», — говорит Зер. «Если бы вы на самом деле использовали всю возможную силу или всю возможную энергию для полного истощения, вы бы попали в ситуацию, в которой могли бы умереть».

Боль и усталость как полуиллюзии

Чтобы должным образом лишить нас стимула выводить себя из строя, мы эволюционировали, чтобы чувствовать боль и страдания в периоды высокой нагрузки. Таким образом, переживание этих чувств отговаривает нас от попыток передвинуть что-то, что мы считаем слишком тяжелым, например, автомобиль, в обычных обстоятельствах.

Хотя кажется, что наши мышцы кричат ​​»стоп!», во многих случаях мы могли бы сделать больше, не получив травм. Примерно 15 лет назад наука о физических упражнениях долгое время связывала мышечную усталость исключительно с физиологическими факторами внутри самих мышц. Лауреат Нобелевской премии по физиологии 1922 года А. В. Хилл установил догму о том, что ограничивающим фактором в напряженных физических упражнениях является просто способность организма поглощать и распространять освобождающий энергию кислород к мышцам.

Эта «безмозглая модель», по словам Тимоти Ноукса, почетного профессора кафедры физических упражнений и спортивной медицины Кейптаунского университета, в последние годы увяла. Работа Ноукса и других исследователей переосмыслила мозг не как стороннего наблюдателя, а как «центрального регулятора», несущего основную ответственность за работу. Согласно новому мышлению, боль от мышечной усталости является скорее эмоцией, чем отражением физического состояния рассматриваемых напряженных мышц.

В стрессовых ситуациях мы игнорируем сигналы, которые обычно останавливают нас от причинения вреда нашему телу. Он вспоминает, как 30 с лишним лет назад его учитель боевых искусств попросил класс сделать тренировку ног, которая действительно напрягала мышцы бедра. Когда ученики, наконец, почувствовали, что больше не могут терпеть ожог, и сломали стойку, их учитель спросил, почему. «Мы говорили: «Наши ноги просто отказали» и мы «достигли предела своих возможностей», — говорит Зер. Учитель ответил, что если это так, то вместо того, чтобы стоять и оправдываться, разве Зер и его товарищи не должны были рухнуть на пол?

Вывод: наш мозг, а не тело, в значительной степени говорит, когда пора бросить курить, основываясь на нашей психологии, а не на физиологии мышц, страдающих от кислородного голодания.

Так что же такого психологического позволяет спортсменам — и, если уж на то пошло, истерикам — преодолевать протесты своего мозга на физическую нагрузку?

Тренировка, которую можно рассматривать как частое воздействие психологической боли усилия, безусловно, помогает человеку привыкнуть к агонии и «протолкнуться через нее». По словам Зера, в субъективном ощущении боли также может быть генетический компонент, поэтому некоторым людям труднее приблизиться к своему теоретическому максимальному результату. По-настоящему элитные спортсмены могут иметь неотъемлемое преимущество, состоящее в том, что они физиологически предрасположены к превосходным результатам. В любом случае, неудивительно, что в исследованиях хорошо тренированные триатлонисты сообщали о более высоком болевом пороге, чем обычные люди.

Трудно поддающийся учету, но титанический фактор, стоящий за истерической силой, — это, конечно же, мотивация. «Мы можем заставить себя игнорировать некоторые из этих болевых сигналов», — говорит Зер.

Мы, люди, просто сильнее, чем думаем, и это делает возможным поднимать части автомобилей. (Фото: Getty Images) для кого-то, кто непосредственно испытывает опасность или сочувствует другому в опасности. «Если вы находитесь в ситуации, когда все сопряжено с риском, а награда в том, что вы живете, вы рискуете всем», — говорит Зер. «Нет никакого следующего шага, пока вы не сделаете это».

«Мы всегда действуем осторожно, но этот контроль можно обойти», — соглашается Ноукс из Кейптауна. «Я знаю людей, совершающих замечательные подвиги на войне, когда, если их поймают, их убьют. Они целыми днями бегают без еды и питья».

Прилив адреналина

Ключевым фактором, доводящим организм до крайностей, является хорошо известный «прилив адреналина», когда гормоны, такие как эпинефрин (он же адреналин), выбрасываются из наших надпочечников в нашу кровь и по всему телу. .

«Выброс адреналина происходит быстро — кажется мгновенным — так что мы можем соответствующим образом реагировать на ситуации «бей или беги», — говорит Гордон Линч, физиолог из Мельбурнского университета, Австралия.

Физиологически адреналин ускоряет дыхание и частоту сердечных сокращений, наполняя наши мышцы дополнительной насыщенной кислородом кровью для более сильных сокращений. Нервы от спинного мозга, идущие к мышцам нашего тела, легче задействуют двигательные единицы, опять же используя большую часть общей силы мышц. «Чем больше задействовано двигательных единиц, тем большую силу можно развить», — говорит Линч.

Кроме того, во время стрессовой ситуации, вызванной выбросом адреналина, болевая чувствительность организма, по-видимому, падает, о чем свидетельствуют многочисленные анекдоты о полученных травмах, которые только позже становятся понятными. Например, по словам писателя Джеффа Уайза, только вернувшись домой после того, как он поднял машину подростка, Бойл — аризонец — почувствовал боль во рту. Выяснилось, что он по незнанию сломал восемь зубов, по-видимому, из-за того, что сжал челюсть во время интенсивного подъема.

У всех нас может быть сила внутри, но только в очень определенных ситуациях она проявляется (Фото: Getty Images)

Поведение людей, принимающих определенные наркотики, также проливает свет на эту связь между болью и силой. У потребителей метамфетамина, кокаина и фенциклидина, среди прочих, снижена болевая чувствительность из-за фармакокинетики этих веществ. Этот факт, вероятно, объясняет кажущуюся преувеличенную силу, которую некоторые пользователи проявляют в жестоких столкновениях с правоохранительными органами. «Наркотики могут притупить болевые сигналы и сделать вас «сверхчеловеком», — говорит Жирандола.

Увеличение силы от выброса адреналина не определено количественно, но для оценки Жирандола указывает на исследование, проведенное в 1961. Митио Икаи из Токийского университета и Артур Стейнхаус из колледжа Джорджа Уильямса исследовали, как сила хвата испытуемых менялась при определенных, гм, провокациях.

«Что сделал Икай, так это то, что он подошел к [испытуемым] со стартовым пистолетом, — говорит Жирандола, — и выстрелил из него — не в голову — и после звука их сила резко возросла». На 10%, на самом деле, отчасти из-за выброса адреналина, говорит он. (Еще более убедительно говорят о резервной живости в наших мышцах крики или хрюканье участников 1961 исследование открыло на 15% больше силы, а гипноз — на удивительные 30%.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *