Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Сцепление
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
- Сцепление
6.1.1 Сцепление
Особенности конструкции Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения Снятие и установка сцепления Замена подшипника выключения сцепления Замена вилки выключения сцепления Замена троса привода выключения сцепления
6.1.2 Особенности конструкции
Рис. 6.1 . Сцепление: 1 – поводок наконечника троса; 2 – рычаг вилки выключения сцепления; 3 – кожух сцепления; 4 – болт крепления сцепления к маховику; 5 – нажимной диск; 6 – маховик; 7 – ведомый диск; 8 – первичный вал коробки передач; 9 – передняя крышка картера сцепления; 10 – кар…
6.1.3 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
6.1.4 Снятие и установка сцепления
Вам потребуются: ключ «на 8» (удобнее торцовая головка), большая отвертка.
6.1.5 Замена подшипника выключения сцепления
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Выведите концы пружинного фиксатора из зацепления с муфтой подшипника.
3. Снимите подшипник с направляющей втулки.
4. Отожмите четыре лапки пружинного держателя и снимите держ…
6.1.6 Замена вилки выключения сцепления
Вам потребуются: отвертка, пассатижи. 1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»).
2. Осторожно поддев отверткой резиновый защитный чехол 1, снимите его с рычага вилки 2 выключения сцепления. Порванный или потерявший упругость за…
6.1.7 Замена троса привода выключения сцепления
↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобиле
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи автомобиля
1.4. Органы управления
1.5. Отопление и вентиляция салона
1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне
1.7. Двери
1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле
1.9. Сиденья
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2 Обкатка автомобиля
2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.4. Подготовка автомобиля к выезду
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3. 3 Пропал холостой ход
3.4. Перебои в работе двигателя
3.5. Автомобиль движется рывками
3.6 Автомобиль плохо разгоняется
3.7 Двигатель заглох во время движения
3.8. Упало давление масла
3.9. Перегрев двигателя
3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.13. Стуки в двигателе
3.16. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Контрольноосмотровые работы
4.3. Смазочнозаправочные работы
4.4. Диагностические работы
4.5. Ремонтнорегулировочные работы
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1 Особенности конструкции
5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3 Полезные советы
5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
5.6 Снятие и установка брызговика двигателя
5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика
5.9 Замена опор силового агрегата
5.
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции
8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9. 8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажный блок (реле и предохранители)
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
10.8. Система зажигания
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Бачок омывателя
10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя
10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.15. Прикуриватель
10.16. Комбинация приборов
10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления
10.19. Иммобилизатор
10.21. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Особенности конструкции
11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла
11. 4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека
11.5. Снятие и установка бамперов
11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла
11.7 Снятие и установка переднего крыла
11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов
11.9. Капот
11.10. Крышка багажника
11.11. Двери
11.12. Сиденья
11.13. Ремни безопасности
11.14. Зеркала заднего вида
11.15. Арматура салона
11.16. Панель приборов
11.17. Отопитель
11.20. Уход за кузовом
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
13. 0 Схемы электрооборудования
13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов
13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля
13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД)
13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля
13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака
13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери
13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери
13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери
Сцепление на приору – как заменить его своими руками
На чтение 5 мин. Просмотров 171
Владельцу, который устанавливает сцепление на Приору, желательно знать конструкцию устройства.
Чем определяется надежность автомобиля
С того момента, когда появилась возможность выбирать себе модель автомобиля, прошло уже много лет. Давно вошло в привычку просматривать каталоги машин, которые представляют ведущие мировые компании на очередной выставке. Отечественным предприятиям пришлось выдержать колоссальные нагрузки в конкурентной борьбе с мировыми лидерами. Есть основания полагать, что эта борьба пошла им на пользу. Перенимая чужой опыт и улучшая собственные разработки, российским производителям удалось создать линейку достойных автомобилей. Владельцу, который устанавливает сцепление на Приору, желательно знать конструкцию устройства.
Если просмотреть и проанализировать отзывы об этой модели, то баланс получится положительный. Разумеется, это не значит, что автомобиль уже не нуждается в улучшении и модернизации. Как раз наоборот, каждое очередное обновление создает почву для его критического анализа. Дополнительный датчик усложняет электронную схему. Его замена или регулировка требует от мастера дополнительных знаний и опыта.
Каждому водителю известно, что автомобиль включает в себя три основные составляющие:
- Двигатель;
- Трансмиссию;
- Ходовую часть.
Выделять из этого списка наиболее значимую позицию, нет ни какого смысла.
Важнейшим элементом трансмиссии является сцепление. По своей надежности этот узел не уступает всем остальным. И наработка на отказ составляет, в среднем, 100 тыс. км. После такого пробега рекомендуется его регулировка или замена изношенных деталей. Многолетняя практика доказывает, что предпочтительнее поменять всю корзину сцепления. Дело в том, что износ всего механизма протекает равномерно. И когда в нем появляется новая деталь, то она будет служить дольше. Этот факт понятен и не вызывает возражений. Однако надо учитывать, что старые детали выйдут из строя раньше. В результате через короткий промежуток времени придется вновь заниматься ремонтом.
Признаки неисправности
Любой узел в автомобиле изнашивается постепенно. Датчик, который сигнализирует о возникновении неисправности, информирует водителя о том, что откладывать ремонт уже нельзя. Как правило, требуется регулировка сцепления или полная замена. Водителю не следует оставлять без внимания следующие явления:
- Неполное включение или выключение сцепления;
- Повышенный шум при включении или выключении;
- Рывки при работе.
В каждом случае имеется неисправность, которая возникла вследствие неправильной эксплуатации или чрезмерных нагрузок. Согласно статистическим данным, автомобили, за рулем которых сидят молодые водители, требуют ремонта и внепланового обслуживания чаще.
Дело в том, что не уверенный в себе водитель неосознанно держит ногу на педали сцепления. В таком, наполовину включенном, положении ведомый диск пробуксовывает и быстро изнашивается. Точно так же как и выжимной подшипник. И когда датчик на панели засветится, это значит, что требуется регулировка или замена некоторых деталей сцепления.
Прежде чем приступить к ремонту, необходимо провести тщательную диагностику неисправностей. Сцепление на Приору установлено с учетом того, что автомобиль оснащен электронной системой управления двигателем.
Датчик, который установлен в корзине, сигнализирует о положении сцепления — включено оно или нет. Если он неисправен, то система управления получает ложный сигнал. В результате чего двигатель работает на больших оборотах, в то время когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Эту особенность замечают даже начинающие водители. В таком случае требуется своевременная замена неисправного датчика.
Замена сцепления своими руками
Замена сцепление Лада ПриораКогда возникла острая необходимость отремонтировать сцепление, зачастую приходится выполнять эту работу своими руками. Для этого необходимо приготовить инструменты, купить датчик и внимательно изучить инструкцию по снятию коробки переключения передач. Замена любой детали или сцепления в целом выполняется только после снятия коробки передач.
Подготовительный этап
Для выполнения ремонтных работ необходимо установить автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. При этом обязательно установить под колеса противооткатные упоры. Затем нужно отключить и снять аккумулятор. Обязательно нужно слить масло из коробки передач. Снять воздухоочистительный фильтр. После чего нужно снять стартер. Эта операция требует аккуратности. Трос спидометра, колодка с выключателем заднего хода тоже необходимо снять. После чего переходить к следующему этапу.
Демонтаж КПП
Работу по снятию коробки переключения передач нужно выполнять очень аккуратно. Одному человеку с этой задачей не справиться — обязательно нужен помощник. Главное, при этом, не задеть и не деформировать лепестки на корзине сцепления. Коробку отодвигают от двигателя с помощью мощного рычага. Как правило, для этого используется ломик. При этом ее нужно придерживать, иначе она может упасть. И тогда замена потребуется уже более существенная.
После того как снята коробка, можно снять корзину сцепления. Регулировка потребуется после сборки, а на этом этапе нужно оценить степень износа деталей. Специалисты рекомендую заменять механизм полностью. Даже если покажется, что датчик еще может послужить, лучше не вестись на экономию. После замены механизма сцепления, можно приступать к сборке. Окончательная регулировка выполняется после того, как автомобиль собран и лишних деталей не осталось.
Замена сцепления Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Замена сцепления Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)Вам потребуются: ключ «на 8» (удобнее торцовая головка), большая отвертка… |
…оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). |
|
|
|
|
8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск. |
|
11. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе. |
12. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали. |
|
|
17. Снимите оправку и установите коробку передач. |
18. Установите нижний конец троса привода выключения сцепления на коробку передач и восстановите исходную регулировку троса привода выключения сцепления (смотрите «Трос сцепления»). |
|
Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172
800GS Операция по замене перегоревшей муфты — Сделай сам | Page 2
Я составил список инструментов, необходимых для замены муфты …2 гаечных ключа с открытым зевом на 13 мм или 1 гаечный ключ с открытым концом 13 мм и гаечный ключ на 6 дюймов (что-то для удержания контргайки) для снятия и установите трос сцепления.
Торцевая головка E8 (типа реверсивной биты Torx) или 6-гранная головка 1/4 «для ослабления рычага переключения передач. Умный парень заменил бы этот винт E8 на 8-миллиметровый шестигранник.
Что-то вроде клина, чтобы немного раздвинуть рычаг переключения передач.Отвертка среднего размера с плоским лезвием — классический инструмент, лезвие ножа, вероятно, подойдет.
Torx 45 для крепления подножки. Это единственные тугие винты в проекте.
Торкс 30 или 8-миллиметровая головка для 16 левых винтов крышки двигателя. Все они одинаковой длины, смешивайте на досуге.
Torx 30 для 6 винтов, удерживающих шесть пружин. Это длинные винты.
Какая-то тонкая штука с крючком на конце, чтобы вытаскивать диски из корзины. Я использовал «стоматологический» инструмент для грузовых перевозок Harbour.
Также предлагаются динамометрические ключи, YMMV.
обширный набор инструментов будет выглядеть так.
Если бы вы собирались собрать пакет для ухода за тем, кому это нужно на парковке, добавьте ……
какой-нибудь спрей для чистки. WD40 подойдет. Пытаться очистить крышку и края двигателя от грязи, прежде чем делать что-либо еще.
рулон бумажных полотенец, чтобы убрать этот беспорядок, и несколько других.
пару застежек-молний, чтобы не мешать подножке и не натягивать провод переключателя подставки.
что-то, чтобы поймать пару унций масла, которое выльется, когда крышка снимется. Идеально подойдут одноразовые противни для пирога: 1 для грязного масла, 2 для пропитывания фрикционных дисков перед сборкой.
литр масла 10/40 для замачивания и для замены выпавшего крошечного кусочка.
кое-что, чтобы убрать кусочки прокладки с крышки. Я использовал лезвие для скребка для краски, острое лезвие ножа подойдет.
Два пива. Это происходит так быстро, что это все, что вам нужно.
и детали ………..
Номера деталей BMW 21 21 7 699 586 для пакета пружин, фрикционных и стальных дисков. он поставляется в классной коробочке, по цене он должен быть сделан из анобтаниума, и из ЯПОНИИ !!!!
Это детали ….
BMW часть 11 11 7 707 906 прокладка ….
В последний вечер я немного озадачился, как идентифицировать два разных фрикционных диска. Это будет важно, когда вы смешаете весь беспорядок в масляной ванне.Более простой способ понять это — сложить ВСЕ диски и удерживать их таким образом. Легко ПОЧУВСТВОВАТЬ разную ширину выступов, когда они расположены рядом.
И последнее, действительно плохое изображение самого внутреннего стального диска, он идет первым, он темного цвета, и на его краю пробита ямочка. Согласно инструкции по эксплуатации, все стальные диски входят «острым краем».
Чтобы избежать проблем с авторскими правами на BMW, я сделал свой собственный снимок последовательности затяжки на левой крышке двигателя.Это грязный двигатель ЧиТауна, я поставил цифры.
значения крутящего момента ……..
6 винтов, удерживающих пружины, 10 НМ = 7,3 футов / фунт. по схеме пересечения.
16 левых винтов крышки двигателя 12NM = 8,8 Ft / lb и последовательность, показанная на рисунке выше.
2 винта кронштейна подножки 38NM = 28 футов / фунт. Я тоже использовал локтит.
и винт рычага переключения передач 8NM = 5.9 футов / фунт
Это действительно очень низкие значения крутящего момента.Я использовал аккумуляторную дрель, чтобы установить винты пружины длинной корзины сцепления. У меня был установлен минимальный крутящий момент сверла (1), только это было почти 10 Нм. Не позволяйте никому из чрезмерно возбужденных и возбужденных прикоснуться к этим винтам, сильный парень может одной рукой повредить алюминиевую корзину сцепления или резьбу картера двигателя.
Двухдисковая трансмиссия, сцепление и другие запасные части
K&L Clutch с гордостью предлагает полную линейку запасных частей для любой двухдисковой системы. K&L является авторизованным дистрибьютором запчастей Twin Disc в течение многих лет, и наш внушительный перечень продукции, находящейся под рукой, несомненно, удовлетворит даже самые строгие требования, которые могут у вас возникнуть.С K&L вы знаете, что получите качественные услуги и оборудование от международного бизнеса с клиентами по всему миру. Обслуживание на месте доступно по всему миру, и наше время текучести кадров невозможно превзойти. Мы часто отправляем продукты и запасные части в тот же день, когда они заказаны, и мы начнем ремонтные работы на неисправном оборудовании, как только оно окажется в наших руках. K&L может даже обработать редкие или труднодоступные детали прямо в нашем профессиональном магазине.
Авторизованное распространение запчастей Twin Disc
Запасные части трансмиссии Twin Disc можно найти во многих местах в Интернете, но важно, чтобы вы покупали у авторизованных розничных продавцов, чтобы гарантировать, что вы получите правильный продукт и все услуги, связанные с покупкой у сертифицированного реселлера .Многие неавторизованные дистрибьюторы не будут предлагать дополнительные услуги или поддержку помимо вашей покупки, поэтому, если вы получите неисправную деталь или неправильный заказ, вам может не повезти. С K&L Clutch этого никогда не будет. Детали для двухдисковых трансмиссий, сцеплений, приводов насосов и по существу любого другого крупномасштабного применения можно найти в нашем сертифицированном инвентаре.
Огромный инвентарь
Независимо от того, какие детали Twin Disc вам могут понадобиться, вы обязательно найдете подходящий элемент из нашего доступного выбора, а если вы не можете найти то, что вам нужно, в онлайн-инвентаре, вы можете ваш редкий компонент, специально обработанный нашими опытными специалистами. В наш инвентарь входят все запасные части для систем трансмиссии Twin Disc, включая:
- Коробки отбора мощности
- Приводы насосов
- Преобразователи крутящего момента
- Гидравлические ВОМ
- Сцепления для тяжелых условий эксплуатации
- Электронное управление
- Судовые шестерни
- Коробки передач
- И многие другие
Глобальный сервис
Компания K&L Clutch понимает, что международная деятельность может быть сложной задачей, но мы обеспечиваем поддержку тяжелой механической обработки кранов, дробилок, стационарных агрегатов и драглайнов по всему миру.Наш опыт работы с культурными различиями и препятствиями при импорте / экспорте, часто связанными с международным бизнесом, помогает снять стресс, связанный с получением запасных частей Twin Disc, где бы вы ни находились. Вот несколько областей, которые мы обслуживаем на международном уровне:
- Россия
- Ближний Восток
- Южная Америка
Быстро и надежно
Если вам срочно нужны детали для системы Twin Disc, помните, что K&L Clutch имеет лучшее в отрасли время отклика. Мы отправим заказы, полученные в тот же день, чтобы вы не потеряли драгоценное рабочее время, ожидая прибытия ваших запчастей. Даже если у вас есть компонент, который требует ремонта, мы часто можем помочь вам в течение одного дня благодаря нашему опытному штату профессионалов в области механической обработки. Мы верим в скорость и эффективность, что дает нам одно из самых быстрых сроков выполнения работ в отрасли.
Создание деталей
Если вам нужны необычные или уникальные запасные части Twin Disc, мы их предоставим. Даже если у нас нет именно той детали, которая вам нужна, в нашем огромном запасе, что маловероятно, мы можем создать ее для вас в нашем механическом цехе, чтобы вы знали, что можете получить именно то, что вам нужно, от K&L.Наши специалисты изготовят вашу новую деталь на месте и быстро доставят ее вам. Наши профессионалы в области механической обработки могут эффективно изготовить даже самые редкие детали.
Услуги по механической обработке для тяжелых условий эксплуатации и запасные части, предоставленные K&L, установили новый стандарт, которого наши конкуренты пытаются достичь. Вы не найдете более подходящего места для приобретения запчастей ни для одной из ваших систем Twin Disc. K&L Clutch — ведущий поставщик запасных частей для двухдисковых трансмиссий.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, почему вам следует работать с нами!
В течение этого времени, вертолет ic a l дисковая муфта a s su res, что продолжается […] Измерение времени не прерывается — движение продолжается. hautehorlogerie.org | こ の 動 作 は 垂 直 ク ラ ッ チ に よ っ て 行 な わ れ, 秒針 を 停止 さ せ て い る 間 も 時 計 の 動 き を 妨 げ る 事 は あ り ま せ ん. hautehorlogerie .org |
Муфта JUN […] комплекты могут усилить вашу трансмиссию сразу, потому что весь наш комплект сцепления cont ai n s диск сцепления , сцепление c o ve и легкий маховик.junauto.co.jp | JUN ク ラ ッ チ キ ッ ト は フ ホ イ ー ル ま で を し 、 駆 動 系 パ ー ツ 一 気 に 強化 す る と が す。 junauto.co.jp |
Компактная система AWD сочетает в себе межосевой дифференциал с планетарной передачей и приводом . […] гидравлический с электронным управлением mult ip l e — дисковая муфта L S D * 3.fhi.co.jp | 複合 プ ラ ネ タ リ ー ギ ア を 使 っ た セ ン タ ー デ フ に 電子 制 御 油 圧 多 板 ク ラ ッ チ 式 L SD * 3 を 組 み 合 わ せ た コ ン パ ク ト な AWD シ ス テ ム. МЗС.co.jp |
Новый калибр Montblanc MB R110 — это механизм с ручным заводом и стандартным временем […]дисплей, вращающийся диск даты и хронограф с классическим […] управление колонным колесом с дисковой муфтой innova ti v e .hautehorlogerie.org | 新 キ ャ リ バ ー MB […] R110 は 通常 の 時間 表示 に 加 え て, 回 転 す る デ イ ト デ ィ ス ク を 備 え て い ま す. ク ロ ノ グ ラ フ 機構 は ク ラ シ カ ル な コ ラ ム ホ イ ー ル と 垂 直 ク ラ ッ チ を 備 え 、 8 時 位 置 の プ ッ シ ュ ボ タ ン で 操作 し ま す。hautehorlogerie.org |
Изготавливается судовой реверсивный механизм типа МН […] мокрой м o r переход на […]прямого / обратного вращения в сочетании […]с реверсивной передачей (конической передачей) для работы в нейтральном положении вперед и назад. hitachi-nico.jp | М. Н. 形 舶 用 逆 転 機 は, 正 · 逆 転 切 り 換 え 用 の 湿 式 多 板油 圧 式 ク ラ ッ チ と 逆 転 用 歯 車 (か さ 歯 車) を 組 み 合 わ せ て、 中立 ・ 前進 ・ 後進 運 転 を 行 う に し た も の で。 hitachi-nico.jp |
Инструмент, позволяющий легко и [. ..] надежно выровняйте центр t h e диск сцепления .exedy-racing.com | ク ラ ッ チ デ ィ ス ク の セ ン タ ー 出 し を 容易 に 且 つ 確 実 に 行 の ツ ー 000 |
После запуска двигателя просто переведите переключатель Auto-Blipping в положение ON […]и AutoBlipping будут задействованы после достижения […] установленная скорость при t h e муфте i s d при нажатии […]на тормозе. pivotjp.com | エ ン ジ ン 始 動 後 オ ー ト ブ リ ッ ピ ン グ ス イ ッ チ を ON に し, 設定 速度 以上 で ブ レ ー キ を 踏 み な が ら ク ラ ッ チ を 踏 む と オ ー ト ブ リ ッ ピ ン グ が 動作し ま す。 pivotjp.com |
Distec — универсальный автоматический балансировочный станок […] для балансировки дисковых роторов, таких как маховик, тормозной диск, двухмассовый маховик, шкив, гаситель колебаний, шестерня, d ri v e диск , b ra ke барабан, корпус дифференциала in g , муфта p a rt s, компоненты преобразователя, do ub e сцепление c o mp onent, гибридные роторы.schenck-rotec.ru | Distec は, フ ラ イ ホ イ ー ル, ブ レ ー キ デ ィ ス ク, ツ イ ン マ ス フ ラ イ ホ イ ー ル, プ ー リ ー, 振動 ダ ン パ ー, 歯 車, ド ラ イ ブ デ ィ ス ク, ブ レ ー キ ド ラ ム, デ ィ フ ァ レ ン シ ャ ル ハ ウ ジ ン グ , ク ラ ッ チ 部 品, 変 換 部 красотки , ダ ブ ル ク ラ ッ チ 部 品 や ハ イ ブ リ ッ ド ロ ー タ ー の よ う に, 円 盤状 の ロ ー タ ー の バ ラ ン ス を と る た め の 多 目的 な 自 動バ ラ ン シ ン グ マ シ ン で す。 schenck-rotec.jp |
В обычных сцеплениях характеристики зацепления сцепления улучшаются за счет размещения волнистой амортизирующей пластины между накладками, но этот метод нельзя использовать для металла и карбона […]материалов, поэтому «поворотное кольцо» составляет […] уменьшение удара при t h e муфта i s e ngaged as a ri ng, что, в свою очередь, увеличивает производительность t h e муфта e n ga ging.exedy-racing.com | ノ ー マ ル ク ラ ッ チ で は, フ ェ ー シ ン グ と フ ェ ー シ ン グ と の 間 に 波状 の ク ッ シ ョ ン プ レ ー ト を 入 れ て, 半 ク ラ ッ チ 性 の 向上 を 図 っ て い ま す が, メ タ ル 材 及 び カ ー ボ ン 材 に そ の 機構 は 採用 で き な い 為, 「ピ ポ ッ ト リ ン グ」 が 皿 バネ の 役 割 と し て ク ラ ッ チ が 繋 が る 際 ョ ッ ク を 緩和 し ク 000 000 000 |
A диск сцепления u s ed в системе трансмиссии (автомат […] трансмиссия) автоматических (AT) транспортных средств имеет структуру железного кольца […]снабжен фрикционным материалом, прикрепленным к его поверхности. jmf.or.jp | オ ー ト マ チ ッ ク (AT) 車 の ト ラ ン ス ミ ッ シ ョ ン (自動 変 速 機) に 使 わ れ て い る ク ラ ッ チ デ ィ ス ク は , 鉄 の リ ン グ の 表面 に 摩擦 材 が張 り 付 け ら れ て い る。 jmf. or.jp |
NAS также можно настроить как центр резервного копирования для CD, DVD и Blu -r a y дисков t o p rotect data aga в с т диск d a ma ge. qnap.com | NAS は CD, DVD, B лу -ray デ ィ ス ク の バ ッ ク ア ッ プ セ ン タ ー と し て セ ッ ト ア ッ プ す る こ と も で き る た め , デ ィ ス ク の 破 損 か ら デ ー タ を守 る こ と が で き ま す。 qnap.com |
Предусмотрена функция управления обучением для поддержания постоянной времени заполнения камеры поршня муфты, чтобы предотвратить изменение во времени характеристик модуляции из-за износа t h e дисков сцепления . komatsu.co.jp | ク ラ ッ チ デ ィ ス に よ る モ ジ ュ レ ョ 特性 の 経 時 変 化 す た め , ラ komatsu.com |
«Независимая трансмиссия 4WD» — силовая передача [. ..] тип, который использует т h e сцепление , т ra nsmission and transfer […]расположен сзади для интеграции […]с задней главной передачей и связан с передним расположением двигателя карбоновым карданным валом. marklines.com | 独立 型 ト ラ ン ス ア ク ス ル 4W D は , ク ラ ッ チ, Ямато ラ ン ス ミ ッ シ ョ ン, ト ラ ン ス フ ァ ー を 車 両 後方 に 移動 し て リ ヤ フ ァ イ ナ ル ド ラ イ ブ と 一体化 し,前後 を カ ー ボ ン プ ロ ペ ラ シ ャ フ ト で 結合 し た 駆。 marklines.com |
Для […] двигатель, трансмиссия, a n d сцепление t o f всасывание правильно, […]поддерживает моторное масло на нужном уровне, а […]заменить масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями планового ТО. assets1.triumphmotorcycles. jp | エ ン ジ ン, ト ラ ン ス ミ ッ シ ョ ン , ク ラ ッ チ が 正常 に 機能 す る よ う に, エ ン ジ ン オ イ ル を 適 切 な レ ベ ル に 保 ち, 定期 点 検 表 に 従 っ […] て オ イ ル と オ イ ル フ ィ タ ー を 交換 し て く だ さ い。 assets1.triump … rcycles.com.au |
Коробка, которая будет […] основание для t h e муфта b a g и металл […]деталь для проема. bottegaveneta.com | ク ラ ッ チ バ ッ グ の ベ ー ス の 箱 と 、 開 る 部分 の 金 具 を 作 て も ら い 9veneta.com |
Продажи ЭЛТ-телевизоров снизились из-за продолжающегося сдвига спроса на плоские телевизоры и портативные аудиосистемы, столкнувшись со сложной конкурентной средой из-за перехода на га r d диск — и плееры с флэш-памятью. sony.co.jp | 製品 別 で は, フ ラ ッ ト パ ネ ル テ レ ビ に 需要 が 移行 し て い る ブ ラ ウ ン 管 テ レ ビ, ハ ー ド デ ィ ス ク お よ び フ ラ ッ シ ュ メ モ リ ー 内 蔵 型 へ の 需要 移行 に よ り 競争 が 激化 し た 携 帯 型 オ ー デ ィ オ が 減収 と な り ま し た. Sony.нетто |
Этот проигрыватель может записывать длинные изображения высокой четкости на жесткий диск емкостью 1 терабайт, а также может хранить изображений. […] изображения высокой четкости на диске HD D VD — R disk .toshiba.co.jp | 1 テ ラ バ イ ト の ハ ー ド […] デ ィ ス ク 装置 に 高 画像 を 長時間 録 す る こ と が で き に 加 え 、 HD DVD - R デ ィ ス ク 000 も. co.jp |
Также мы представим наш ассортимент высокоточных […] Объективы, используемые с […] Blu-Ray (BD) большой емкости opt ic a l disk d r iv es, пьезоэлектрический диаметр 1 мм и длина 1,4 мм [. .. ]приводной элемент […]для микроприводов SIDM вместе с дисплеями и демонстрациями других наших превосходных технологий прецизионного производства. ceatec.com | さ ら に 既成 技術 の 製品 コ ー ナ ー に は, 同 社 が そ の 大半 を 供給 し て い る 大 容 量 光 デ ィ ス ク ド ラ イ ブ, ブ ル ー レ イ デ ィ ス ク ( BD) Продукт に 使用 さ い る 高性能 微細 レ ン ズ 直径 1 мм 、 さ 1,4 мм の 微細 電 素 子 を 駆 動の 粋 が 数 多 く 展示 、 実 演 さ れ い ま す。 ceatec.com |
Мы гордимся своей превосходной технологией линз и своим положением […] major Blu -r a y диск ( B D) точность […] Поставщик линз, Konica Minolta Opto будет […]демонстрирует наш революционный носимый коммуникатор — устройство громкой связи, с помощью которого несколько человек могут обмениваться видеоизображением в реальном времени без какого-либо нарушения поля зрения. ceatec.com | ブ ル ー レ イ デ ィ ス ク (BD) 用 精 密 レ ン ズ の 大半 を 供給 す る な ど, 卓越 し た レ ン ズ 関 連 技術 を 誇 る コ ニ カ ミ ノ ル タ オ プ ト (株) で は, 映像 を リ ア ル タ イ ム で 複数 の 人間 が 共有 し て 見 続 けな が ら も 、 視界 を ま っ た く 妨 げ ず に ハ ン ズ フ リ き る 、 画 期 的 な ウ ェ ア ラ ブ ・ ュ ニ000 ケ 9 9 |
Основанная в основном на конструкции ASIC и включающая новые устройства, такие как цифровой сигнальный процессор (DSP) и контроллер графического дисплея (GDC), платформа использует Ha r d Disc D r iv e (HDD) для хранения данных, что позволяет улучшить возможности навигации, а также новые функции, такие как музыкальный сервер, которые придают автомобильной навигации совершенно новый образ. pioneer.jp | СИС 開 発 を 中心 に, デ ジ タ ル シ グ ナ ル プ ロ セ ッ サ (DSP) や 描画 プ ロ セ ッ サ (GDC) な ど の 新 規 デ バ イ ス に 対 応 す る と と も に, デ ー タ ス ト レ ー ジ と し て 新 た に HDD を 採用 し, ナ ビ の 性能 向上 の ほ か に, ミ ュ ー ジ ッ ク サ ー バ ー のよ う な 新 機能 を 実 現 し 新 し い ビ の 形 を 提案 で き。 pioneer. jp |
Распределены преференции по Gearbox […]по-разному в странах: В […] ЕС есть более ду л — сцепление т р и раздельное (DCT) и автоматизированное […]МКПП, с преобладанием […]в Японии бесступенчатая коробка передач CVT, коробка автомат в США. en.developmentscout.com | ギ ア ボ ッ ク ス に よ る と 設定 は 各国 で 異 な っ て 配 布 さ れ ま し た: EU で は 多 く の デ ュ ア ル ク ラ ッ チ ト ラ ン ス ミ ッ シ ョ ン ( DCT) と 自 動 変 速 マ ニ ュ ア ル ト ラ ン ス ミ ッ シ ョ ン が あ り,日本式 無 段 変 速 機 CVT 、 米 国 に お け る 自動 変 速 機 に 支配 た。 ja.developmentcout.com |
Новый […] Разработанный тип GR6 du a l муфта t r smission можно быстро управлять с помощью подрулевых переключателей и напрямую сочетать управление с шестидисковым механизмом Borg Warner du a l сцепление , t o позволяет водителю [. ..]для управления […]движущей силы непосредственно за счет работы акселератора. marklines.com | 新 開 発 の GR6 型 デ ュ ア ル ク ラ ッ チ Ямато ラ ン ス ミ ッ シ ョ ン は, パ ド ル シ フ ト に よ る 素 早 い 変 速 と Борг Warnaer 製 シ ッ ク ス プ レ ー ト デ ュ ア ル ク ラ ッ チ の 直 結 制 御 に よ 動力 ク.com |
Для передачи Industrial Ethernet и […] блок питания, t h e муфта h o us ing с соответствующими […] Контактные вставкидля Han Push Pull […] Семействовариант 4 (IEC 61076-3-103) и вариант 14 (IEC 61076-3-1117). en.developmentscout.com | 産業 用 イ ー サ ネ ッ ト の 転 送 と 電源 供給 の た め に, 漢 の た め の 適 切 な コ ン タ ク ト イ ン サ ー ト と ク ラ ッ チ ハ ウ ジ ン グ が 標 準 会 議 ( МЭК 4 -61076-3) 装備 す る プ ル 家族 バ リ ア ン ト 103 (IEC [. ..] 14-61076-3) と バ リ ア ン ト 1117 を 押 し て く だ さ い。 ja.developmentscout.com |
Хотя t h e сцепления t h at в настоящее время производятся и продаются Группой и являются важным функциональным компонентом трансмиссии автомобилей и мотоциклов, гарантии нет. что замена для t h e сцепления w i ll не разрабатывать и не вводить в общее использование в дальнейшем. fcc-net.co.jp | 現在 、 当 社 グ ル ー プ が 製造 販 売 し て い る ク ラ ッ チ 製 品 は 品 90品12 9012 90達 機構 を 構成 す 重要 な 機能 し ク ク ラ 90開12 発 れ 普 及 し な い と い う り ま せ ん。 fcc-net.co.jp |
Opt ic a l disk m a nu производители, пользующиеся нашими пресс-формами, воздержались от инвестиций в ожидании будущего расширения производственных мощностей для следующее поколение opt ic a l диски , a nd следовательно, новые продажи opt ic a l disk м o ld s завис [. Сцеплен |