Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена сцепления на Мазда 3 BK / BL

  • ☰ Услуги
  • Акции
  • Отзывы
  • Блог
  • Запчасти
  • О сервисе
  • Форум
  • Контакты
  • ☰ Услуги
  • Комплексная диагностика
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт ходовой и тормозной системы
  • Ремонт двигателя
  • Электрика
  • Кузовной ремонт
  • Замена масла в двигателе
  • Дополнительные услуги
  • Дезинфекция кондиционера
  • Шиномонтаж
  • 3D сход-развал
  • Акции
  • Бесплатная диагностика
  • Мобильное приложение
  • Скидки и бонусы
  • История обслуживания автомобиля
  • Блог
  • Блог
  • Часто задаваемые вопросы
  • Галерея ужасов
  • О сервисе
  • Гарантии
  • Команда
  • Сертификаты
  • Банковские реквизиты

Mazda-СТО Нагорная

Мазда-СТО Тушино

Ежедневно с 10:00 до 21:00 | Единый номер

+7 (499) 372-18-20

Оставить заявку

Обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течении рабочего дня.

Спасибо, ваша заявка принята. Мы позвоним Вам по Вашей заявке в течении рабочего дня.

Замена сцепления на Мазда 3 BK / BL​

Добрый день. Поводом для написания данной статьи послужил вот этот вопрос:

Ребята, всем привет! Начало буксовать сцепление (или так кажется), но раньше только когда намек на букс был, срабатывала DSC. Сейчас обороты лютуют, а скорость опаздывает. Точно да сцепление? Кто подскажет, где взять оригинал не по борщовской цене, и можно ли просто диск с корзиной взять EXEDY, например? Или вилку то же стопудово надо брать? Педаль не такая уж и жесткая. Долго еще можно проездить? Посоветуйте, плиз. Приятных выходных всем!​

Правда вопрос был задан про Мазда 3 ВК 2,0, а здесь мы рассмотрю комплект сцепления от Мазда 3 ВК 1,6 но принципиальной разницы нет и внешне они похожи, другими словами все написанное для М3 1,6, верно и для М3 2,0.

​Итак:
Самый характерный признак того, что сцепление нужно было давно менять, это когда сцепление начинает пробуксовывать.

Выражается это в том, что обороты двигателя растут не пропорционально набору скорости.

Обороты растут — скорость нет, потом, в какой то момент, может происходить как бы подхват и машина начинает ехать как обычно, а может и не происходить. Проявляться это начинает на более высоких передачах, затем и на более низких, крайняя стадия — машина совсем отказывается ехать.

Второй признак, это то, что педаль сцепления становиться более тугой. Это замечают не все, так как происходит это постепенно и многие просто привыкают к более тяжелой педали не замечая изменений.

Так же может быть эффект залипания педали сцепления (Вы отпускаете педаль, а она как бы неохотно возвращается обратно).

  • Если Вы способны самостоятельно понять что сцепление начало буксовать, значит нужно его менять.
  • Если сомневаетесь, обратитесь в автосервис, обычно Вам проверят сцепление бесплатно и много времени это не займет.
  • Рассчитывать на то, что это глюк и может само пройдет, не стоит, не пройдет, а станет только хуже, в плоть до того, что машина потеряет возможность перемещаться самостоятельно.

Есть еще один подвох, езда с буксующим сцеплением приводит к сильному перегреву и износу маховика. Поэтому, можно довести маховик до такого состояния, что его поведет (по аналогии с тормозными дисками) и маховик придется менять, а стоит он не дешево.

Следующий вопрос который часто задают:
— как менять, комплектом или можно заменить только диск сцепления.

Ответ однозначный, менять только комплектом. Да, в первую очередь изнашивается диск, но лепестковая пружина корзины сцепления со временем тоже устает, и если оставить старую корзину, она просто не будет обеспечивать достаточного усилия прижима и, в скором времени, даже с новым диском, сцепление начнет пробуксовывать.

При этом очень часто встречаются случаи, когда корзина устает раньше диска, и даже при еще допустимой толщине накладок диска сцепления, из за усталости корзины сцепление начинает пробуксовывать.

Поэтому корзину нужно менять обязательно.

Выжимной подшипник, тоже нужно обязательно менять, просто старый подшипник не переживет второй комплект сцепления, он просто развалится и, для его замены придется коробку снимать еще раз. Но, обычно, при замене сцепления, когда выжимной уже снят, ни у кого не возникает вопросов, зачем его нужно менять. Не нужно быть специалистом, что бы понять, что подшипник уже очень устал и просится на замену.

И так, с тем что нужно покупать комплект: корзина, диск, выжимной мы определились.

По критерию, цена / качество есть три варианта из которых стоит выбирать, это:

  • Оригинал Мазда;
  • LUK;
  • SACHS

На самом деле все это одно и тоже, во всех трех вариантах, внутри коробок будет лежать SACHS. Поэтому если выбирать из трех, берите то, что ближе лежит и дешевле на момент покупки.

Рассмотрим что лежит в коробке на примере оригинального комплекта сцепления для Мазда 3 BK 1,6 (как уже писал выше комплект для М3 2,0 несколько отличается, но суть остается та же)

Z6Y1-16-50X — комплект для Мазда 3 1,6

L3Y1-16-50X — комплект для М3 2,0

​Вот так выглядит коробка с оригинальным комплектом сцепления.

Откроем и посмотрим что лежит внутри. Первое что нам попадается это сертификат. Далеко не все поставщики кладут в коробочки сертификаты.​

А вот и комплект: корзина, диск, выжимной с вилкой и опорный болт вилки.​

Диск сцепления с одной стороны Диск сцепления с другой стороны​ Корзина сцепления​

Собственно о чем и говорили, на каждой детали комплекта сцепления присутствует маркировка SACHS​

маркировка SACHS​ Корзина сцепления с другой стороны​ Вилка с выжимным подшипником​ Вилка с выжимным подшипником с другой стороны​ Опорный болт вилки​

Итак, на каждой детали стоит маркировка SACHS, с LUK будет то же самое.

  1. Как уже писали выше, если Вы слишком долго затягивали с заменой, может потребоваться замена маховика
    . Обычно это видно невооруженным взглядом, если маховик посинел и покрылся пятнами, скорее всего, его повело.

    В таком случае, лучше всего взять микрометр и замерить биение. Если биение присутствует, маховик лучше заменить или, если есть хороший токарь, маховик можно проточить.

    Вариант с заменой на б/у тоже подходит, если б/у маховик в хорошем состоянии.

  2. Потребуется масло для МКПП, для того что бы снять коробку, масло нужно сливать. Конечно потом старое масло можно залить обратно, но мы рекомендуем, по такому случаю, лучше залить новое масло. Масла потребуется 3 литра.
  3. Поскольку для демонтажа коробки нужно снимать приводные валы, рекомендуем внимательно проверить состояние сальников полуосей и, в случае необходимости заменить, опять же, мы рекомендуем заменить эти сальники по умолчанию.
  4. После демонтажа коробки, нужно снять маховик и проверить состояние сальника коленвала (это можно сделать и не снимая маховик, но со снятым будет лучше видно состояние сальника). Если на сальнике видны следы запотевания и/или подтеки, сальник необходимо заменить.
  5. Опорный подшипник первичного вала. В центре маховика находится подшипник, на который опирается первичный вал коробки. Подшипник этот загружен не сильно и, в большинстве случаев, его достаточно промыть и смазать. Но бывают случаи, что замена его необходима или можно заменить его по умолчанию, для профилактики не зависимо от состояния.

Выводы, что нужно иметь под рукой или в быстрой доступности если Вы меняете сцепление:

  • комплект сцепления: корзина, диск, выжимной;
  • маховик или заранее позаботиться о том, где быстро его можно достать или проточить;
  • масло для МКПП — 75w90 3 литра;
  • сальники полуоcей — F003-27-238C — 2шт;
  • задний сальник коленвала — BP05-11-312 — для М3 1,6 или LF01-11-310 — для М3 2,0;
  • опорный подшипник первичного вала — FE2H-11-303 — для М3 1,6 или YF09-11-303 — для М3 2,0

Если остались вопросы, спрашивайте.​

Датчик расхода воздуха и зачем его нужно обслуживать

Нужно ли менять фильтр АКПП при замене масла?

Замена и ремонт сцепления в Кирове

Проблемы со сцеплением на Вашем автомобиле? Обращайтесь любой сервисный центр сети «Механика». Мы – один из лучших автосервисов, где проводится быстрая диагностика, ремонт или замена компонентов сцепления с гарантией! Замена сцепления — это демонтаж поврежденных деталей механизма сцепления, например, ведомого диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника, с установкой новых. Не имеет значения трансмиссия авто «Механика» или «Автомат», любая наша СТО качественно заменит или отремонтирует сцепление на Вашем автомобиле.

Сцепление — это важная часть трансмиссии автомобиля, которая обеспечивает плавное отсоединение двигателя от трансмиссии (КПП) во время переключения передач и торможении. Корзина и диск сцепления защищают задействованную коробку передач и двигатель от рывков и перегрузок при резком старте или торможении автомобиля. Сцепление принимает все перегрузки на себя и по этому может быстро выйти из строя. Хорошо, если признаки неисправности сцепления водитель заметит вовремя. В этом случае можно добраться до автосервиса без посторонней помощи, нужно просто ехать медленно, не газовать и аккуратно переключать передачи.

Основные признаки необходимости ремонта сцепления

  • Увеличился хода педали, и сцепление выключается не полностью.
  • Уменьшенный ход педали, при котором сцепление не до конца включается и пробуксовывает.
  • Появились рывки и удары в трансмиссии при попытке плавно тронуться.
  • Появился шум при нажатии/отжатии педали сцепления.
  • При отпускании — педаль не возвращается в верхнее положение (западает).
  • Обнаружена утечка жидкости из гидропривода сцепления.
  • Появляется запах подгоревших фрикционных прокладок.
  • Автомобиль не двигается под горку или уклон, на которые раньше заезжал просто.

Причин выхода из строя сцепления несколько

  • износились накладки ведомого диска;
  • ведомый диск деформировался;
  • на диск сцепления попало масло;
  • счесались шлицы диска сцепления;
  • лопнули или ослабли демпферные пружины;
  • сломались или ослабились лепестки диафрагменной пружины;
  • подшипник выключения сцепления вышел из строя;
  • сработалась поверхность маховика;
  • трещина или износ нажимного диска;
  • заедание и закусывание вилки выключения сцепления;
  • разрыв троса в механическом приводе;
  • засорение или утечка жидкости в гидравлическом приводе;
  • неисправность рабочего или главного цилиндра.

Мастера нашего сервисного центра определят и устранят любые другие причины поломок сцепления. Мы успешно отремонтируем, произведем замену или регулировку всех узлов сцепления: тросов, гидроприводов, сальников, манжет или маховика.

(8332) 21-00-25 — ул. Воровского, 113а

(8332) 20-62-18 — ул. Чапаева, 5/1

(8332) 20-60-18 — ул. Семаковская, 42

(8332) 20-60-17 — ул. Сормовская, 5

(8332) 74-71-14 — ул. Володарского, 239

(8332) 74-71-15 — пр. Строителей, 11г

(8332) 74-60-16 — пер. 1й Кирпичный, 15

(8332) 20-62-26 — Кузовной ремонт

GR6 / GTR — ЗАМЕНА КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Мы продаем корзины для заготовок ЗДЕСЬ.

Обратите внимание, что вы выполняете эту работу на свой страх и риск! Мы не несем ответственности за любые проблемы, если вы попробуете это самостоятельно. Хотите, чтобы это было сделано правильно? НАПИШИТЕ нам ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, и мы можем сделать это для вас вместе со многими другими услугами, чтобы обеспечить надежность вашего транса.

Узел корзины трансмиссии GR6 очень прост в снятии и установке, и ваш средний механик GT-R должен быть в состоянии сделать это без особых усилий.

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН: (СДЕЛАЙТЕ ЭТО С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В АВТОМОБИЛЕ)

  • Сначала снимите поддон, отвернув 21 болт поддона, которые используют 10-миллиметровую головку

 

  • Снимите фильтр, потянув его вниз и наружу:

  • Отсоедините зеленый 16-контактный разъем (расположенный в боковом углу крышки сцепления узла, обведенный кружком на рисунке ниже), удалив болт с головкой на 10 мм, а затем отсоединив его:

  • Вставьте разъем (выходящий из передней крышки) в полость узла передней крышки. Это необходимо для предотвращения зацепления за корпус при снятии передней крышки (во избежание повреждения)
  • Пока закрепите поддон парой болтов, чтобы он не протекал на вас при снятии коробки передач с автомобиля. НЕ устанавливайте фильтр или что-либо еще в это время.

ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА:

  • Снимите трансмиссию с автомобиля, но оставьте ее прикрученной к заднему подрамнику
  • Снимите 20 болтов с головкой на 12 мм
  • С помощью монтировки очень осторожно подденьте корпус, используя области корпуса, предназначенные для этого

 

СНЯТИЕ:

  • Очень осторожно вытащите узел из коробки передач прямо и наружу
  • Будьте осторожны с 16-контактным разъемом и не повредите его
  • СОВЕТ: Обратите внимание на шайбу на выходном валу (вал, выступающий из коробки передач). Шайбу необходимо устанавливать коническим концом к шестерне. Если на валу нет шайбы, значит, она все еще находится внутри блока FWD. Вытащите его и наденьте на вал (3-е фото).

   

СНЯТИЕ УЗЛА СЦЕПЛЕНИЯ:

  • Снимите 4 болта T30 с корпуса клапана сцепления (указанные стрелками ниже):

  • Аккуратно и равномерно извлеките корпус клапана из корпуса. Будет немного тесно.
  • Снимите небольшой зажим с первичного вала, который находится в центре корзины сцепления (обведен кружком внизу):

УСТАНОВКА КОРЗИНЫ:

Снимите верхний зажим с узла корзины:

Перед снятием внешней клетки переверните узел и отметьте положение маркером:

Выдвиньте внешнюю клетку из узла:

Снимите нижний зажим с шестерни/пластины привода масляного насоса:

Отметьте положение пластины маркером:

Вытащите пластину, но обратите внимание на подшипник Торрингтона, поскольку они обычно выпадают:

Потяните верхнюю/ЧЕТНУЮ корзину сцепления вверх и наружу:

Теперь вытащите нижнюю/нечетную корзину сцепления максимально прямо и плавно, чтобы не повредить диски сцепления. ПРИМЕЧАНИЕ. ЧЕТЫРЕ сцепления могут подниматься и выходить вместе с корзиной, как вы видите на фотографиях, это нормально. Следите за тем, чтобы все пластины оставались в той конфигурации, в которой они находятся сейчас, и старайтесь их не перепутать. Если ваша корзина сломана, как показано в этих инструкциях, просто подтяните ее отверткой, пока вы не сможете взять ее рукой:

УСТАНОВИТЕ:

Убедитесь, что поршень ODD установлен на Torrington. Обратите внимание, что все подшипники Torrington на этом этапе будут установлены плоской стороной ВНИЗ, а изогнутым концом ВВЕРХ, как показано ниже:

Очень медленно и осторожно установите сменную корзину ODD в узел сцепления. Обратите внимание, что шлицы внутри сборки выровнены для этой корзины, поэтому очень осторожно вставляйте и опускайте ее. Если она не опустится, что ж… вы только что закрутили собачку, и вам, возможно, придется крутить корзину, пока она не проскользнет мимо шлицов и полностью не встанет на место. Просто продолжайте крутить, и он понемногу выпадет:

Снимите подшипник Торрингтона со старой корзины оптического привода и установите подшипник Торрингтона поверх сменной корзины оптического привода. Обратите внимание, что вам, возможно, придется использовать лезвие бритвы и отвертку, чтобы аккуратно вынуть подшипник из старой корзины. Аккуратно постучите по нему и установите его на сменную корзину:

Установите корзину EVEN:

Установите подшипник Torrington поверх последней корзины (EVEN):

Установите стальные и фрикционные элементы EVEN в то же положение, в котором они были сняты. У вас будет стальная пластина, затем трение, затем сталь до самого верха.

Установите шестерню/пластину привода насоса, следуя отметкам, сделанным при снятии.

Установите зажим для пластины. СОВЕТ: если зажим отказывается встать на место, это означает, что корзины не установлены до упора или подшипник Торрингтона установлен неправильно. Вытащите все детали обратно и повторите попытку. Фиксирующий зажим должен двигаться без усилия.

Установите внешнюю клетку, следуя отметкам, полученным при снятии.

Переверните блок и установите последний зажим:

Остальная часть собирается обратно в обратном порядке при снятии.

Похлопайте себя по плечу, ведь вы только что сэкономили 13 000 долларов!!! Поздравляю!

Вопросы/комментарии? Пожалуйста, НАПИШИТЕ нам ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.

Мы свариваем корзины, чтобы вам больше никогда не пришлось делать это ЗДЕСЬ. 150 долларов США за штуку

Мы также продаем корзины для заготовок ЗДЕСЬ. Продается всего за 600 долларов за штуку!

Мы продаем любые детали, необходимые для вашей трансмиссии, а также прилагаем инструкции к большинству деталей, как вы только что прочитали выше.

Замена и модернизация сцепления Honda CRF450

Замена и модернизация сцепления Honda CRF450 | Partzilla.com Ваш JavaScript отключен. Этот сайт требует JavaScript.

 

Варианты доставки и скорость доставки могут различаться в зависимости от местоположения

Войти

 

или ввести почтовый индекс

Эл. адрес * Пароль *


РЕМОНТ И РЕМОНТ


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


РУКОВОДСТВА


СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ВСЕ

СТАТЬИ СМОТРЕТЬ ВИДЕО О НАС МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

В рамках полной переборки мотоциклов Honda мы заменили сцепление на Honda CRF450R 2005 года на послепродажный комплект для переоборудования сцепления от Wiseco.

Посмотрите видео выше и выполните следующие шаги, чтобы заменить сцепление на Honda CRF450.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель нашей Honda CRF450 был снят в рамках более масштабной полной переборки мотоцикла, но для замены сцепления его снимать не нужно. Кроме того, мы выбрали послепродажный комплект для восстановления сцепления от Wiseco, который имеет более легкую и прочную корзину сцепления, чем OEM, но вы можете использовать OEM детали мотоцикла Honda , если хотите, и мы передали некоторые OEM CRF450 детали сцепления на новая сборка.

Этапы модернизации сцепления Honda CRF450

Шаг 1. Снимите стопорную пластину, которая удерживает внешнюю шестерню на месте, со старой корзины сцепления, сняв заклепки, удерживающие ее на месте. Вы можете сделать это путем шлифовки, сверления или нажатия на заклепки, чтобы освободить пластину. Лучший способ сделать это — высверлить заклепки с помощью сверлильного станка и сверла 5/16, чтобы вытащить их.

Вы также можете использовать боковую шлифовальную машину, чтобы снять заклепки и пластину под ней, если у вас нет доступа к сверлильному станку.

ПРИМЕЧАНИЕ: В руководстве Wiseco сказано, что вы можете вытолкнуть заклепки из пластины, но мы попробовали этот метод, и он не сработал для нашей корзины сцепления.

Шаг 2. Извлеките внешнюю шестерню из корзины сцепления, затем очистите ее с помощью очистителя контактов, чтобы удалить металлическую стружку.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Оставьте все в том же положении, в котором оно было разобрано, чтобы правильно перенести его в новую корзину сцепления. Используйте маркер, чтобы отметить сторону, обращенную к двигателю.

Шаг 3. Выдавите внутреннюю шестерню и ее шайбу из корзины сцепления, убедившись, что поводок совпал с внутренней стороной зубьев шестерни.

Шаг 4. Вдавите внутреннюю шестерню и ее шайбу в новую корзину сцепления до упора, стараясь не повредить корзину.

Шаг 5. Замочите диски сцепления в трансмиссионной жидкости примерно на час, чтобы подготовить их к установке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Мы использовали трансмиссионную жидкость HP от Honda, но вы можете использовать любую смазку, которую считаете лучшей.

Шаг 6. Вручную установите подушки корзины сцепления (входят в комплект Wiseco). Они идут только в одном направлении, поэтому, если вам приходится их заставлять, вы делаете это неправильно.

Шаг 7. Поместите внешнее зубчатое колесо (снятое на шаге 2) в новую корзину сцепления.

Шаг 8. Установите новую стопорную пластину и винты с головкой Torx (входят в комплект Wiseco вместе с битой Torx соответствующего размера для замены заклепок), затем затяните их с усилием 5 футо-фунтов.

Шаг 9. Установите заднюю втулку и игольчатый подшипник корзины сцепления, затем установите саму корзину сцепления на двигатель.

Шаг 10. Убедитесь, что картер чистый и в нем нет масла, затем установите проходную часть с уплотнительным кольцом и двумя дюбелями, которые помогают удерживать прокладка крышки картера на место.

Шаг 11. Установите прокладку крышки картера, затем саму крышку картера. Молотком с мягким ударом постучите по крышке картера и установите ее на место.

Шаг 12. Установите болты крышки картера, начиная с болта, на котором есть небольшая направляющая. Сначала установите болты, а затем затяните их до 7 футо-фунтов.

Шаг 13. Установите на место корпус водяного насоса и его прокладку , дюбель и болты, удерживающие его на месте. Убедитесь, что болт в самом низу имеет медную шайбу для предотвращения утечек. Затяните болты до 7 футо-фунтов.

Шаг 14. Установите нижнюю упорную шайбу, затем внутреннюю ступицу сцепления , стопорную шайбу и верхнюю упорную шайбу.

Шаг 15. Установите 27-миллиметровую центральную гайку, затем с помощью держателя сцепления удерживайте сцепление на месте и затяните гайку с усилием 59 футо-фунтов.

Шаг 16. Согните выступы на стопорной шайбе, чтобы зафиксировать центральную гайку на месте.

Шаг 17. Установите пластины сцепления, которые не являются направленными, но их необходимо устанавливать в правильном порядке.

Шаг 18. Установите подъемную тягу, кольцо, подшипник и шайбу, которая выходит за его пределы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой убедитесь, что подшипник смазан маслом.

Шаг 19. Установите нажимной диск сцепления и его пружины, которые не являются направленными и могут двигаться в любом направлении. Затем установите болты, которые удерживают пружины на месте, затем затяните их крест-накрест и, наконец, затяните до 9фут-фунты.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *