Совет эксперта, как произвести замену сцепления на автомобиле Daewoo Nexia
02.03.202325 640 4 6 Daewoo Nexia
Автор:Иван Баранов
При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.
Содержание
- 1 В каких случаях следует менять?
- 2 Подготовка замены
- 2.1 Необходимые инструменты
- 3 Этапы
- 4 Видео «Замена сцепления на Дэу»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
В каких случаях следует менять?
На автомобилях Дэу Нексия установлено однодисковое сухое сцепление (СЦ), в центре которого находится диафрагменная пружина. Нажимной диск размещается в специальном кожухе, прикрепленный к маховику с помощью болтов крепления. Ведомый диск надет на шлицы первичного вала КПП и находится между нажимным диском и маховиком.
В конструкцию гидравлического привода отключения СЦ входит два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток СЦ соединяется с ПС с помощью пальца и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на передке. В гидропривод залита тормозная жидкость.
Замена сцепления может понадобиться, когда обнаружены следующие неисправности:
- рывки при работе КПП;
- при переключении передач слышаться посторонние шумы;
- сцепление «пробуксовывает», не до конца включается.
Замена устранит недостатки.
Подготовка замены
Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.
Необходимые инструменты
Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:
- ключ на «11», удобнее будет воспользоваться торцевой головкой;
- монтажную лопатку;
- отвертку;
- динамометрический ключ;
- набор инструментов для демонтажа КПП;
- оправу для выполнения центрирования.
Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.
Вид оправки для центрированияПодготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.
Загрузка …
Этапы
Процесс замены состоит из следующих этапов:
- Сначала необходимо снять коробку переключения передач (КПП).
- Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес.
- Демонтировать аккумулятор.
- Затем необходимо слить масло с коробки передач.
- Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону.
- Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю.
Далее нужно освободить кожух маховика.
- Затем следует снять опору силового агрегата.
- Теперь демонтируется КПП.
Снимаем коробку передач
- Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Это делается для того, чтобы после установки была сохранена прежняя балансировка.
- Далее, вставив в маховик монтажную лопатку или отвертку, нужно зафиксировать его так, чтобы он не проворачивался.
- Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику.Выкручиваем крепежные болты
Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск.
- Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП.
Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.
- Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы.
- Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.
Вставляем оправку для центрирования
- Далее устанавливается кожух нажимного диска. При этом, если наносились метки, их нужно совместить. После совмещения меток необходимо закрутить болты, которыми прикручен нажимной диск к маховику. Болты следует закручивать поочередно: каждый болт по одному повороту ключа с усилием 15 Нм, передвигаясь по кругу от болта к болту. Таким образом, закручиваем все шесть креплений.
- При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику.
- Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место.
По окончании работ следует проверить, как работает КПП и отрегулироватьв случае необходимости ход ПС.
На этом замена сцепления на Дэу Нексия закончена. Для продолжительной и безотказной работы сцепления, не следует держать ногу все время на ПС. Эта привычка обычно появляется при обучении вождению, так как многие боятся не успеть отключить сцепление, когда останавливается автомобиль. Мало того, что при этом быстро устает нога, когда ПС немного отжата, ведомый диск дает пробуксовку, что приводит к преждевременному износу.
Выжимной подшипник также подвержен при этом повышенной нагрузке, поэтому увеличивается и его износ. Если нужно долго стоять в пробках, лучше поставить автомобиль на нейтралку.
Видео «Замена сцепления на Дэу»
В этом видео рассматривается замена сцепления на примере автомобиля Дэу Сенс.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Замена сцепления Daewoo Nexia инструкция с фото — Авторемонт, замена своими силами
Ремонт и замена сцепления Дэу Нексия довольно трудоемкая операция, которая потребует снятия коробки передач. Замену сцепления Daewoo Nexia лучше проводить на яме или эстакаде. Под двигатель необходимо будет предусмотреть установку упора. Для работы понадобится не только стандартный набор инструментов, но и специальная оправка для центрирования диска сцепления. Без этой оправки заменить сцепление не получится, ведь без правильной центровки просто не получится вставить первичный вал КПП в корзину.
Для снятия коробки передач Daewoo Nexia предстоит проделать большую работу.
1. Снимаем аккумуляторную батарею.
2. Ослабив затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода выводим вал привода из отверстия тяги.
3. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.
4. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости автомобиля.
5. Снимаем наконечник шланга с рабочего цилиндра сцепления. При этом во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидропривода сцепления пережимаем шланг гидропривода сцепления.
6. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.
7. Снизу автомобиля головкой «на 13» ослабляем десять болтов крепления нижней крышки картера коробки передач и сливаем масло в подставленную емкость.
8. Снимаем приводы передних колес.
9. Перед отворачиванием болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя помечаем их расположение. Это упростит последующий монтаж коробки передач, поскольку болты по диаметру и длине стержней разные.
10. В верхней части картер сцепления крепится к блоку цилиндров тремя болтами.
Для наглядности показываем расположение болтов верхнего крепления картера сцепления на демонтированном силовом агрегате.
11. Со стороны поддона картера двигателя головкой «на 19» отворачиваем два болта нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров, а головкой «на 14» — три болта нижнего крепления картера сцепления к поддону картера.
12. Со стороны коробки передач головкой «на 19» отворачиваем еще один болт нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров, а головкой «на 14» ослабляем затяжку болта нижнего крепления картера сцепления к поддону картера двигателя.
13. Подставив упор под коробку передач, отворачиваем два болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону.
14. Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач.
15. Через окна в кронштейне отворачиваем еще два болта его крепления.
16. Снимаем кронштейн вместе с подушкой.
17. Подставляем еще один упор под поддон картера двигателя.
18. Отсоединяем заднюю опору силового агрегата от кузова.
19. Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее вместе с задней опорой силового агрегата.
При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.
Для замены сцепления Дэу Нексия проводим следующий порядок действий.
Головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику. От проворачивания коленчатый вал удерживаем отверткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на болт, вставленный в отверстие поддона картера. Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать диафрагменную пружину кожуха сцепления. Далее смотрим фото процесса.
Снимаем кожух (корзину сцепления) вместе с ведомым диском.
Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону кожуха и вставляем центрирующую оправку в отверстие ведомого диска.
Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положении закрепляем кожух сцепления, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты.
Центрирующая оправка для Нексии имеет следующие размеры, смотрим фото ниже. Оправку можно выточить на токарном станке из металла, дерева, пластмассы или собрать ее из двух инструментальных головок с подходящими диаметрами и длине.
Некоторые производители комплекта сцепления предлагают пластиковую оправку в качестве бонуса и вкладывают в коробку с новым сцеплением.
При определенном желании замена сцепления своими руками на Daewoo Nexia вполне возможна. Тем более эту операцию, при умеренном стиле езды, необходимо проводить довольно редко.
Комплект сцепления Borg & Beck 3-в-1
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
Сэкономьте 68,22 фунтов стерлингов
Borg & BeckSKU: HK9087
Поделитесь этим продуктом
Borg & Beck — культовый бренд в мире автомобильных компонентов, обладающий более чем столетней историей оригинального оборудования (OE), когда речь идет о разработке и производстве систем и компонентов сцепления. Являясь первоначальным поставщиком сцепления для большинства британских автомобилей, начиная с 19С 30-х годов бренд Borg & Beck известен во всем мире и сегодня предлагает на вторичном рынке широкий ассортимент компонентов для классических автомобилей.
OEM References
GENERAL MOTORS 1606726,639,642, 91132008, R1020027, R1020065, R91132008, R91149418
OPEL 1606959, 1606726, 1606959,
VAUXHALL 1606726 ,639,642, 91132008, Р1020027, Р1020065, Р91132008, Р91149418
American ExpressApple PayDiners ClubОткройте для себяGoogle PayMaestroMastercardPayPalShop PayVisa Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Мы надеемся, что вы довольны своей покупкой в компании Arnold Clark Autoparts, но мы понимаем, что иногда вам может потребоваться произвести обмен или возврат.
Чтобы сделать возврат, просто распечатайте форму возврата, заполните ее и вставьте вместе с товарами. Затем отправьте их по адресу ниже
Отдел возврата
Отдел электронной коммерции Arnold Clark Autoparts
1280-1394 South St
G14 0AP
Скачать форму возврата
или вы не удовлетворены этим, вы можете вернуть его. Тем не менее, он должен быть возвращен в пригодном для продажи состоянии с оригинальной упаковкой.
Если вы получили дефектный или неправильный товар от Arnold Clark Autoparts, сообщите нам об этом как можно скорее, чтобы мы могли организовать замену.
Пожалуйста, сообщите Arnold Clark Autoparts о любом запросе на возврат в течение семи рабочих дней после доставки. Распечатайте форму возврата, заполните ее и отправьте обратно вместе со всеми возвращенными товарами.
Возврат
Мы можем оформить возврат только после того, как товар будет возвращен нам. Мы можем обрабатывать возвраты намного быстрее и эффективнее, если также получим заполненную форму возврата. Убедитесь, что вы включили это в свой пакет.
Мы стремимся обрабатывать все возмещения в течение 48 часов с момента получения возвращенных товаров, если они не повреждены и находятся в пригодном для продажи состоянии. Все возвраты будут производиться с использованием вашего исходного метода оплаты.
Возврат товаров в филиал
Если вы возвращаете товары в филиал Arnold Clark Autoparts, мы можем отправить их обратно в отдел электронной коммерции Arnold Clark Autoparts бесплатно. Пожалуйста, распечатайте и заполните форму возврата, прежде чем принести ее вместе с ненужными товарами в отделение. Обратите внимание, что наши филиалы не имеют возможности оформить возврат или обмен товара, который вы получили по почте.
Возврат товара по почте
Мы возместим любые почтовые расходы, если возврат был вызван ошибкой с нашей стороны. В противном случае вам придется оплатить почтовые расходы, если иное не согласовано с Arnold Clark Autoparts. Обратите внимание, что компания Arnold Clark Autoparts не несет ответственности за утерю или повреждение товаров во время транспортировки. Пожалуйста, убедитесь, что вы организовали соответствующее страховое покрытие, где это возможно.
Все еще ищете?
Мы можем подобрать запчасти для вашего автомобиля.
Введите свой рег, чтобы найти запчасти
Или просмотрите все детали
комплект сцепления для Daewoo Cielo, 02.95-08.97
Back
Качество
Сделайте запрос об этом продукте
Вы можете узнать об этом продукте, заполнив форму ниже
код
394-049904
394-049
4
4
—
394-04
4
490669
394-049049
66
394-049904
394-04
4
.
![](/800/600/http/taksi007.ru/wp-content/uploads/a/c/f/acfd1cc32759b7137016db834b049167.jpeg)