Замена сцепления на Тойоте Королле робот: фото инструкция
Дата: 22.12.2014
Замена робот сцепления на Тойоте Королле – одна из тех процедур, с которыми сталкиваются собственники данных автомобилей. По большей части это связано с тем, что японский производитель недоработал роботизированное сцепление для своих автомобилей и поэтому они очень капризны в эксплуатации и очень часто выходят из строя. Как правило, для них хватает всего лишь 70 000 – 100 000 пробега по нашим дорогам и они начинают выдыхаться и постепенно умирать.
Замена на сервисе данной детали обойдется вам в копеечку. Поэтому есть предложение не тратить много денег на сервис, а купить робот сцепление и произвести замену, так сказать, в домашних условиях – сделать все собственными руками.
Советы по продлению молодости
Наиболее слабым местом в Королле, которое всегда страдает – это сцепление. И перед тем как рассказывать о его замене, стоит поговорить о том, как можно продлить ему жизнь. Первым и основным что вы должны делать это стараться переключаться на нейтралку, когда долго стоите на светофорах или в пробке. Помимо этого для сцепления данного типа необходимо каждые 60 000 километров пробега менять масло, а не так как это предусмотрено техническим паспортом автомобиля. Выполнение таких действий, поможет продлить молодость данного технического узла. Однако, все это ненадолго, максимум до 150 тысяч пробега. После этого постепенно будут появляется гулы и неисправности в работе, устранить их можно уже только заменой робота.
Поэтапная замена робот сцепления на Тойоте Королле
Если ваше сцепление уже вышло из строя, не стоит спешить на СТО, ее замену можно произвести самостоятельно своими руками, сохранив при этом немало денежных средств. Для ее замены нам понадобится гараж с ямой, умелые руки и полный комплект сцепления. Сюда входит:
- Выжимной подшипник сцепления;
- Диск с корзиной сцепления.
Перед покупкой последнего набора, необходимо убедиться в том, что коробка является оригинальной. Сделать это можно запросив соответствующую документацию у продавца данного узла.
Итак, когда все это у нас есть, можно приступить к поэтапной замене робот сцепления. На первом этапе нам необходимо отсоединить датчик расхода воздуха, все хомуты воздуховодов, снять воздушный фильтр. Обращаем внимание на фото, чтоб не запутаться.
После этого нам необходимо открутить, но не вытаскивать болт крепления подушки коробки передач, обязательно необходимо отсоединить все разъемы от КПП, а уже после этого открутить все болты крепления. Опять же следим за фото.
После выполнения всех этих действий можно перейти к разборке шаровой. Первым делом открутим ступичные гайки и все крепления шаровой опоры, которые идут к рычагу, это позволит нам снять приводные валы. ВАЖНО: ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЛИВАЕМ МАСЛО С КОРОБКИ!
Проделав все это, переходим к откручиванию передней подушки КПП, после чего приступаем к вытаскиванию приводных валов из коробки – это даст удобство для снятия КПП.
После того как вынули приводные валы, нам необходимо приподнять коробку таким образом, чтобы верхний болт крепления КПП с легкостью вытаскивался. Вынимаем его – кто не понял это тот болт, который мы открутили, но не вытащили в самом начале. Важно обратить внимание на сальник, если вокруг него имеется масло, при монтаже конструкции нам придется его заменить, что бы устранить утечку масла.
Вытащив болт, откручиваем все болты крепления коробки и слегка ее оттягиваем от силового агрегата. Процесс снятия коробки завершен.
Сняв коробку, начинаем снимать сцепление с маховика. Проверяем его на износ, его износ не должен превышать 0,5 мм, а поверхность должна быть гладкой и самое главное ровной.
После проверки маховика начинаем установку нового сцепления и обязательно центруем диск сцепления, после чего меняем подшипник. На этом процесс замены робот сцепления на Тойоте Короле завершен. Можно все устанавливать на место. Делаем это точно также как и разбирали, только в обратном порядке.
Инициализация
После того как все установлено на место и автомобиль фактически готов к выезду с гаража, нам необ
Замена сцепления Toyota Corolla робот
Владельцы японский автомобилей в курсе, что процесс замены сцепления на Corolla робот 2007 совсем не редкость. Вообще, ресурса диска хватает более, чем на 20 тысяч километров, но тут все зависит от условий эксплуатации.
Признаком скорой замены может являться затрудненное переключение передач, пробуксовывание сцепления на высших передачах, явный запах горелого. Конечно, замена сцепления начинается с покупки необходимых деталей и инструментов. Можно взять как оригинальные запчасти, так и китайские.
Замена:
Для начала необходимо подготовить все инструменты (набор ключей), а также полный комплект для замены.
Начинают процесс с отсоединения воздушного датчика. Демонтируют воздуховоды, требуется снять с них крепление.
Снимаем воздушный фильтр, в последующем при установке можно сразу заменить фильтрующий элемент. Выкручиваем болты крепления КПП.
- Отсоединяем все провода, отщелкиваем все разъемы и убираем провода в сторону, чтобы не мешали.
- Откручиваем переднюю и заднюю опору (откручиваем болт, т.к гайка приварена).
- Следом за этим сливают масло из трансмиссии и коробки передач.
- Откручивают гайки со ступицы, снимают крепления с шаровой опоры.
- Далее выкручивают болт, который расположен сверху, а также вынимаем валы приводов из кпп.
- Снимаем все остальные болты, которые крепят коробку передач к мотору.
- Подставляем домкрат под двигатель и снимаем КПП.
- Полностью, коробку можно и не снимать. Достаточно отодвинуть ее в сторону, чтобы открыть доступ к механизму сцепления.
Корзину снимают с маховика. Устанавливается полностью новый набор сцепления автомобиля. Диск сцепления обязательно центрируют. Теперь все снятые части нужно установить в обратном порядке. В процессе смены сцепления на автомобиле Toyota Corolla робот 2007 все достаточно просто.
Также стоит провести инициализацию вашего нового сцепления. Этот процесс нужен для сброса предыдущих настроек коробки передач. Данная процедура производится, когда заменяют самые важные детали коробки. Иногда эту процедуру проводят при выявлении проблем в работе коробки передач. Но не советуем часто проводить данную процедуру, ведь злоупотребление этим может привести к полному отказу КПП.
Процедура проводится следующим образом:
Автомобиль ставится на ручной тормоз, контакты под номером четыре и тринадцать замыкаются в разъеме диагностики. Отсчитываем пятнадцать секунд. Машина заводится, после этого нужно нажать ровно семь раз на педаль тормоза. Вы услышите два сигнала. Теперь надо нажать и удерживать педаль еще раз, вместе с этим переключая передачи в таком порядке N-E-M- -M- -M- -M-E-N, педаль тормоза отпускается и нажимается снова, вы должны будете услышать три серии по два сигнала. Зажигание выключается, а перемычка вытаскивается.
Замена сцепления Тойота Королла робот 2007 , видео , фото
С необходимостью замены сцепления Тойота Королла робот 2007 года сталкивается практически каждый владелец авто японского производителя 07-08 годов выпуска. Проблема заключается в том, что разработчики не совсем внимательно проработали некоторые пункты, которые на практике сделали КПП несколько уязвимой и подверженной поломкам.
Замена сцепления Тойота Королла робот на СТО – достаточно дорогая услуга, поэтому выгодно научится выполнять данный ремонт самостоятельно.
Сцепления Тойота Королла
Что пригодится для работы.
- Набор ключей.
- Отвертка.
- Комплект сцепления, подходящий по параметрам для замены.
- Небольшая емкость для слива масла.
- Тряпки.
Самостоятельная замена сцепления на Тойота Королла робот
Сцепления на Тойота Королла робот
Комплект представляет собой диск с корзиной сцепления и выжимной подшипник сцепления. Теперь перейдем непосредственно к процедуре замены. Невыполнимого ничего нет, главное соблюдать поочередность и не растерять крепежи.
- Сначала нужно снять воздушный датчик.
- Теперь демонтируйте воздуховоды, для этого послабьте крепления хомутов.
- Отсоедините воздушный фильтр.
- Выкрутите болт крепления подушки КПК. Будьте внимательны – вытаскивать его не нужно!
- Теперь отсоедините разъемы и выкрутите болты крепления.
- Теперь выполните разборку шаровой.
- Возьмите подготовленную заранее емкость и слейте с КПК трансмиссионную жидкость.
- При помощи подходящего ключа открутите ступичные гайки.
- Отсоедините крепления шаровой для того, чтобы снять приводные валы.
- Демонтируйте переднюю подушку коробки передач и вытащите приводные валы.
- Теперь аккуратно приподнимите коробку передач – в таком положении откроется доступ к верхнему фиксирующему болту (его Вы открутили в самом начале работы). Вытащите его.
- Диагностируйте состояние сальника – если отчетливо видны следы износа, непременно замените его на новый.
- Выкрутите оставшиеся болты крепления КПК и немного отодвиньте коробку-робот от двигателя.
- Демонтируйте сцепление, установленное на маховике.
- Теперь тщательно проверьте состояние маховика – если на ощупь Вы смогли обнаружить даже небольшие шероховатости, то деталь следует заменить.
- Установите новый комплект сцепления.
- Отцентрируйте диск сцепления Тойота Королла робот.
- Замена сцепления завершена. Сборку узлов необходимо проводить в обратном порядке.
Инициализация сцепления Тойота Королла коробка робот
Уже после того, как Вы полностью выполнили сборку автомобиля после ремонта, необходимо провести инициализацию или адаптацию сцепления Тoyota Сorolla. Лучше, если при первой самостоятельной регулировке сцепления робот Тойота Королла Вам будет помогать опытный человек – это поможет выполнить инициализацию правильно, а Вы поймете все тонкости данной работы.
Принцип работы сцепления Тойота Королла
Если же помощника не оказалось, то Вы можете попробовать выполнить адаптацию сцепления Тойота Королла по следующей схеме. Для работы пригодится SST или даже обычный провод. При процедуре автомобиль должен стоять.
- Установите селектор КПК в положение N.
- Отключите зажигание.
- Используя провод, выполните соединение контактов TС и CG разъема DLC3 и выдержите небольшую паузу (около 10 с).
- Активируйте зажигание.
- Очень быстро понажимайте на педаль тормоза – 8-10 раз.
- Теперь зажмите педаль тормоза и двигайте рычаг в разные положение в указанном порядке:
А) N > E > M > — > M > — > M > — > M > — > E > N.
Б) N > E > M > + > M > — > M > + > M > — > E > N.
В) N > E > M > — > M > — > M > + > M > + > E > N.
- Отпустите педаль и нажмите на нее снова.
- Очень быстро понажимайте на педаль тормоза – 8-10 раз.
- Выключите зажигание на небольшой период времени – 15-20 сек.
- Отсоедините провод.
Инициализация выполнена. Можете проверить качество работы КПК –робот.
https://
Сцепление Тойота Королла неисправности и замена узла
5.01.2019
Сцепление Тойота Королла – это весьма сложный механизм, состоящий из нескольких сотен мелких деталей. Без него невозможна нормальная работоспособность коробки передач и, как следствие, управление автомобилем. Поэтому за состоянием данного элемента необходимо регулярно следить.
Вернуться к оглавлениюРазновидности сцепления
Сухое (или однодисковое). На сегодняшний день это наиболее распространенный тип сцепления. Принцип его работы заключается в жестком соединении маховика и ведомого диска по средствам силы трения, которая появляется от усилий диафрагменной пружины.
Мокрое. От предыдущей отличается тем, что трущиеся элементы работают в специальной масляной ванне. Такая технология дарует гораздо более плавное взаимодействие дисков. В результате детали остывают значительно быстрее благодаря циркуляции жидкости. Как итог — эксплуатационный период у такого сцепления значительно выше. Применяется преимущественно на моделях с КПП типа робот.Единственный недостаток – повышенная стоимость.
Сухое двухдисковое. Отличается наличием сразу 2 ведомых дисков, между которыми устанавливается промежуточная прокладка. Данная технология позволяет передавать большее количество крутящего момента, чем предыдущие разновидности. На легковых автомобилях Тойота такая система не используется (исключение, если сделать по индивидуальному заказу), ибо она создана преимущественно для грузовых транспортных средств.
Двухмассовый маховик. Состоит из 2 частей, одна из которых соединена с мотором, а другая с ведомым диском. Элементы свободно двигаются относительно друг друга. Отличительная черта данной разновидности — отсутствие пружинного демпфера. Гашение колебаний происходит благодаря особой конструкции маховика. Это обеспечивает хорошее гашение колебаний и вибраций, которые проявляются в связи с повышенной нагрузкой на силовой аппарат (например, при подъеме в гору).
Комплект сцепления Toyota Corolla Exedy
Вернуться к оглавлениюОсновные неисправности
Вариаций поломок сцепления может быть множество, ибо это довольно сложный механизм. Далее рассмотрим все типичные «симптомы» неприятностей и причины их появления. Эта информация позволит достоверно диагностировать состояние сцепления и всей КПП.
Усиленный шум в районе сцепления
Больше всего шум проявляется при нажатии на педаль под конец её хода. Причины могут быть следующие:
- Деформация или неправильное положение нажимного диска.
- Отсутствие (или недостаточное количество) смазки в подшипнике.
Шум также может проявляться и при выключении сцепления. Обычно это связано со следующими причинами:
- Чрезмерный износ муфты выключения.
- Деформация переднего подшипника.
- Слишком большой зазор в соединении ступицы вала и ведомого диска.
Пробуксовка сцепления
Данный признак проявляется в очень слабом разгоне при активации сцепления. Особо заметно это при старте с места. Для того чтобы проверить наличие данной неполадки, необходимо при включенном двигателе Короллы прожать педаль тормоза, выжать сцепление, активировать 2 или 3 передачу, после чего плавно отпустить педаль сцепления. Если пробуксовка имеет место, мотор сразу же заглохнет. Это связано со следующими неисправностями:
- Слишком слабый ход педали.
- Внутри фрикционного диска есть излишки масла.
- Нажимной или фрикционный диск чрезмерно изношен.
- Компенсационное отверстие основного цилиндра загрязнено, либо перекрыто уплотнительным кольцом.
- Залита тормозная жидкость, которая не соответствует установленным требованиям для конкретной модели сцепления. Чтобы подобных проблем не возникало, необходимо использовать только те расходные материалы, которые рекомендованные производителем.
- Сильно поврежден привод сцепления.
- Оттяжная пружина утратила первоначальную упругость, в связи с чем, педаль не до конца возвращается в исходное положение после нажатия. В таких ситуациях единственное решение – заменить пружину.
- Фрикционные накладки (располагаются на ведомом диске) установлены некорректно, либо сильно деформированы. Для диагностики в данном случае проверяется торцевое биение накладок.
- Нажимные пружины утратил свою первоначальную упругость.
- Манжета одного из цилиндров чрезмерно разбухла. Чаще всего это происходит из-за использования тормозной жидкости ненадлежащего качества, либо при попадании в неё бензина. Замена расходных материалов обычно избавляет от проблем. В противном случае требуется замена деформированных манжет.
Заметные рывки при работе со сцеплением
При переключении передач (даже плавном) слишком резко меняет положение. Особенно заметно проявляется при агрессивной манере езды. Возможные причины:
- Пластинчатые пружины ведомого диска утратили упругость.
- Неисправен актуатор сцепления Тойота Королла. Замена – единственное решение проблемы.
- На фрикционные накладки попали излишки масла или других расходных жидкостей, либо чрезмерный износ данных элементов.
Неполное выключение сцепления
Иными словами, при выключении сцепления диск и шестерни КПП продолжают в течение непродолжительного времени вращаться (2-3 секунды). Данная неполадка обусловлена следующими причинами:
- В КПП используется масло с неподходящими показателями вязкости.
- Элементы выключения сцепления отрегулированы некорректно.
- Диски маховика или сцепления имеют существенные неровности поверхности.
Инструкция по замене сцепления
Если было установлено, что сцепление более непригодно к использованию, ему требуется незамедлительная замена. Данная процедура не отличается чрезмерной сложностью, поэтому с ней под силу справиться даже неопытному водителю. Для её проведения потребуется:
- Набор универсальных ключей. Продаются в любом автомобильном или строительном магазине.
- Набор отверток.
- Тара (ненужная) для слития старого масла.
- Само сцепление.
В качестве примера возьмем сцепление Тойота Королла робот. На моделях с МКПП демонтаж производится чуть проще. Для замены необходимо сделать следующее (обязательно в такой же последовательности):
- Отсоединить воздушный датчик.
- Демонтировать воздуховоды. Для этого потребуется ослабить натяжение хомутов с помощью специального ключа.
- Снять воздушный фильтр.
- Выкрутить (не до конца) болт, который фиксирует коробку передач. Затем отсоединить разъемы на КПП, это позволит спокойно выкрутить болты крепления.
- Разобрать шаровую опору. Это позволит слить из КПП старую трансмиссионную жидкость в заранее подготовленную тару. В конце откручиваются ступичные гайки.
- Демонтировать крепления шаровой, которые идут к рычагу. Данная манипуляция откроет доступ к приводным валам.
- Открутить переднюю крышку коробки передач и демонтировать приводные валы. После этого необходимо слегка поднять КПП и извлечь фиксирующий болт (который на одном из первых этапов мы слегка откручивали), что расположен сверху. Без поднятия коробки сделать это будет гораздо труднее. Если вы заметили, что сальник чрезмерно изношен, на данном этапе рекомендуется произвести его замену.
- Выкрутить оставшиеся болты на коробке передач.
- Слегка оттянуть КПП от мотора и снять сцепление с маховика. Желательно сразу
- проверить его состояние. Если износ маховика превышает 0,5 мм, ему необходима замена. Состояние можно определить на ощупь — на поверхности не должно быть заметных неровностей.
- Установить новое сцепление и отцентровать его диск.
- Заменить подшипники.
- И в конце — монтировать все снятые элементы в той же последовательности. Если вы производите замену сцепления впервые, рекомендуется на этапе демонтажа всё схематично записывать, дабы не запутаться в дальнейшем.
Сцепление Тойота Королла
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, удлинитель, вороток, пассатижи.1. Отверните пробку бачка и откачайте (например, большим медицинским шприцем) тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, разделен на три отдельные секции: две — для раздельных контуров гидропривода тормозов и одну -для гидропривода выключения сцепления.
2. Пассатижами сожмите ушки хомута 2 (рис. 6.3), сдвиньте хомут вдоль патрубка главного цилиндра сцепления и отсоедините патрубок от главного цилиндра.
3. Отверните гайку крепления трубки трубопровода привода сцепления к главному цилиндру и отведите трубку в сторону.
4. Под панелью приборов 8 салоне автомобиля отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра
5. Отверните две гайки 6 крепления главного цилиндра привода сцепления к кузову и снимите главный цилиндр.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода
7. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления
Главный цилиндр сцепления
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передач, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите до нормы.
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать четыре-пять раз на педаль сцепления с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Вьверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.
4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.
6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра сцепления.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 12», «на 13» (два), отвертка, линейка.
1. Для того чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до пола, не нажимая на педаль.
2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение. Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого составляет 143-145 мм. Если ход педали отличается от номинального значения, его необходимо отрегулировать
3. Ослабьте на педальном узле затяжку контргайки регулировочного болта, вращением болта добейтесь требуемого значения полного хода педали и затяните контргайку
4. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопоотивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 5-15 мм. Если свободный ход отличается от номинального значения, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра сцепления.
5. . Ослабьте затяжку контргайки…
6. …вращая толкатель за лыску, отрегулируйте свободный ход педали и затяните контргайку
Замена сцепления Тойота Королла
Варианты трансмиссий, устанавливаемые на автомобиль Toyota Corolla, могут существенно отличаться в зависимости от года выпуска и типа силовой установки. Автомобилистам хорошо известны деликатные роботизированные вариаторы и более надежные пяти-шестиступенчатые МКПП. Оба варианта сопровождаются обязательным атрибутом – сцеплением.
По достижении граничной отметки пробега в 100 тысяч км к сцеплению следует быть внимательным, так как возможно появление первых признаков неисправностей:
- «ведения» сцепления на высоких скоростях;
- Постороннего шума, издаваемого выжимным подшипником;
- нестабильного включения передач (посторонние звуки, толчки при переключении).
Со временем может появиться специфический запах, также свидетельствующий о неисправности узла.
Не стоит игнорировать эти признаки, поскольку несвоевременное устранение неполадки может повлечь более серьезный ремонт. Изготовителем предусмотрена диагностика этого узла. Ее можно сделать, используя специальное программное обеспечение, у официальных дилеров.
Результаты дают возможность определить точное количество подводов сцепления, а также исправность узла и точно ли нужна замена сцепления в Toyota Corolla. Показатель пробега является условным, так как многое зависит от манеры вождения и условий эксплуатации авто. Если машина ездит только в городе, то сцепление износится быстрее всего.
Основные подготовительные мероприятия
При замене сцепления необходимо приобрести следующие оригинальные запчасти:
- диск сцепления;
- корзину сцепления;
- выжимной подшипник сцепления.
Иногда требуется замена маховика если его выработка составляет более 0,5 мм. Однако до измерения, которое возможно провести только после демонтажа коробки высокоточным измерительным инструментом, приобретать эту деталь не следует
Для того чтобы поменять сцепление в Тойота Королла робот, установите авто на смотровую яму или подъемник (последний предпочтительнее). А также запаситесь траверсой для подвешивания коробки. Затем произведите следующие операции.
- Снимите АКБ и площадку.
- Слейте трансмиссионное масло.
- Снимите пластиковую защиту двигателя, подкрылков со стороны водителя.
- Отпустите два троса переключения передач и трос спидометра.
- Открутите рабочий цилиндр сцепления и трубопроводы.
- Снимите стартер, отключив от него электропроводку.
- Снимите передние колеса.
- Отсоедините правую и левую полуоси, сняв шаровые опоры.
Полуось со стороны водителя желательно демонтировать полностью. Это обеспечит достаточно места для извлечения КПП.
- Демонтируйте датчик задней скорости и «минусовый» провод, идущий от коробки.
- Открутите центральный болт крепления передней подушки двигателя.
- Открутите два болта и демонтируйте подушку двигателя.
- Демонтируйте поперечную балку, удерживающую двигатель.
- Открутите болты, удерживающие КПП. Для этого поддомкратьте двигатель и выберите его положение таким образом, чтобы было возможно извлечь коробку.
После снятия КПП необходимо осмотреть маховик на наличие механических повреждений и пятен синего отлива. Их присутствие может указывать на перегрев детали. Ввиду этого она может изменить свою форму, из-за чего потребуется замена маховика.
Демонтаж сцепления
Чтобы было удобнее, зафиксируйте маховик в неподвижном положении. Для этого вставьте между зубьями монтировку. Обоприте ее о шпильку, вкрученную в отверстие и соединяющую коробку с двигателем.
- По диагонали отверните болты, удерживающие кожух сцепления.
- Демонтируйте диск сцепления.
- Демонтируйте подшипник выключения сцепления, отведя в стороны удерживающие лапки.
- При необходимости демонтируйте вилку выключения сцепления.
Рекомендуется произвести замену заднего сальника коленвала даже, если следы подтекания масла не были обнаружены.
Монтаж сцепления
- Сориентируйте диск сцепления таким образом, чтобы выступающая часть была обращена в сторону нажимного диска.
- Установите центрирующую оправку соответствующего размера в отверстие ступицы ведомого диска.
- Поочередно наживите все болты, удерживающие кожух сцепления. Затягивание производите по диагонали с соответствующим моментом.
- Извлеките центрирующую насадку.
- Произведите установку коробки, а также сборку остиальных узлов и деталей в обратной последовательности.
Инициализация
Замена сцепления на Тойота Королла робот будет произведена правильно, если после установки новых деталей необходимо провести инициализацию.
Процесс обнуления предыдущих показателей ЭБУ коробкой переключения передач называется инициализацией.
Это операция проводится обязательно при:
- сбоях в работе КПП;
- частичной и полной разборке КПП;
- замене деталей, датчиков, ЭБУ.
Важно осуществить ее только для тех элементов коробки переключения передач, замена которых была проведена. Не следует проводить эту процедуру без крайней необходимости, так как она существенно сокращает срок службы сцепления.
Тойота Королла [3396012010] ZRE151 1ZRFE | ||||||||||
Тойота Королла [3396012010] ZRE151 1ZRFE | ||||||||||
9000 Тойота Королла | 9000 Тойота Королла | |||||||||
toyota corolla, auris, verso, yaris | ||||||||||
Toyota Corolla Verso, Toyota Corolla | ||||||||||
Toyota Corolla Verso, Toyota Corolla | ||||||||||
Toyota Corolla | ||||||||||
0004 Тойота Королла QF30B00010 | ||||||||||
Тойота Аурис, Королла 150 Тойота Королла Версо, Тойота Королла | ||||||||||
Похожие лидеры продаж Исследование сцепления для Toyota CorollaВсе автомобили с механической коробкой передач будут оборудованы фрикционной муфтой между коробкой передач и двигателем, что позволит вам, как водителю, отъехать от остановки и переключить передачи. Хотя они являются долговечными деталями по сравнению со многими другими в автомобиле, сцепления необходимо периодически заменять по мере их износа.Выявление признаков изношенного сцепления Первое, что вам нужно сделать, это определить симптомы изношенного или неисправного сцепления. В большинстве случаев это характеризуется проскальзыванием детали при включении мощности — скорость двигателя значительно возрастет, когда вы начнете ускоряться, независимо от того, включаете ли вы сцепление или нет. Когда ваш автомобиль находится в нормальном режиме движения, двигатель будет «заблокирован» сцеплением с трансмиссией, поэтому его скорость должна иметь прямую связь с любыми изменениями скорости вашего автомобиля. Убедитесь, что сцепление является причиной проблемы: если сцепление в вашем автомобиле имеет гидравлический привод, вы должны удалить воздух из гидравлического контура, чтобы удалить воздух из системы, как это обычно делается в тормозной системе. В сцеплении с тросовым приводом может возникать заклинивание или заедание троса, который не позволяет сцеплению использовать полный крутящий момент двигателя. Быстро замените сцепление Замена сцепления — непростая задача — для доступа к сцеплению необходимо снять трансмиссию.Если вы заметили симптомы изношенного сцепления, такие как пробуксовка сцепления Toyota Corolla, отказ гидравлических рычагов и т. Д., Вам следует как можно скорее заменить его. В некоторых случаях педаль сцепления может упасть на пол. Это могло произойти из-за обрыва троса сцепления, и его нельзя игнорировать любой ценой. Если вы не являетесь квалифицированным и опытным домашним механиком, вам следует доставить свой автомобиль в известный автомагазин, чтобы выполнить работу правильно. Стоимость замены сцепления Toyota Corolla Когда вам нужно заменить сцепление на Toyota Corolla, это будет стоить в среднем от 878 до 1222 долларов.На оплату труда вам нужно будет потратить от 554 до 700 долларов, в то время как запчасти будут стоить от 324 до 522 долларов. В некоторых магазинах рекомендуется заменить маховик автомобиля или заменить его, когда вы приобретете новое сцепление. Кроме того, чтобы избежать необходимости снимать трансмиссию, прежде чем вы снова включите сцепление, специалисты рекомендуют заменять рабочий цилиндр одновременно со сцеплением. Если вам нужна замена сцепления Тойота Королла 1999 года, комплект сцепления Тойота Королла или замена сцепления Тойота Королла 1995 года, PartsGeek — это имя, которому вы можете доверять, чтобы удовлетворить свои потребности в автомобиле.Мы являемся ведущим онлайн-поставщиком, который предлагает автозапчасти и аксессуары высшего качества для решения всех проблем и потребностей вашего автомобиля. Мы предлагаем отличные цены, а также специальные предложения и выгодные сделки, чтобы вы оценили каждую совершаемую вами покупку, независимо от того, какой марки или модели вы владеете. Некоторые из отзывов наших клиентов Очень доволен Рецензент: bluepill простой в использовании интерфейс. отличная цена. быстрая доставка 1990 Toyota Corolla Комплект сцепления Очень доволен Рецензент: Адриан Этот сайт отличный и действительно дешевые цены 2001 Toyota Corolla Комплект сцепления Очень доволен Рецензент: Том доволен продуктом Очень быстрое обслуживание и доставка UPS в хорошем состоянии. 2002 Toyota Corolla Комплект сцепления Очень доволен Рецензент: Randy это была очень хорошая покупка для меня, мне нужно было сцепление для моей машины, поэтому, купив комплект сцепления, включенный в подшипник, нажимной диск, инструмент для выравнивания, и я добавил маховик всего за 150,00 долларов, это было несложно, я купил много автозапчастей от компьютерщиков запчастей и не имели ничего, кроме хорошего опыта 1992 Toyota Corolla Комплект сцепления Очень доволен Рецензент: Рикардо Отличный товар по хорошей цене.Быстрая доставка. Я очень доволен этой покупкой. 2003 Toyota Corolla Комплект сцепления Очень доволен Рецензент: Очень доволен Получили сцепление в течении дня-двух заказов. Фантастика. 2005 Toyota Corolla Комплект сцепления «clutch corolla במחיר המשתלם ביותר — מבצעים נהדרים לקניית clutch corolla מחנויות של clutch corolla ב- AliExpress»מבצעים חמים ב- венчик сцепления: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור венчик сцепления. יו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר. ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון clutch corolla מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה י אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך клатч corolla על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר. תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי clutch corolla וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות. Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי.בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו. וגם, תה חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד. רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress.וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה clutch corolla באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט. תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, ת המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר. על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן. Тойота Королла Руководство по ремонту: Замена — педаль сцепления (MTM)1.Снять нижний подрамник панели приборов 2. Снимите пружину педали сцепления .3. Снимите вилку толкателя главного цилиндра сцепления с отверстием для штифта .
4. Снимите опору педали сцепления .
5. Снимите подрамник педали сцепления .
6. Снимите накладку педали сцепления .7. Снимите втулку педали сцепления .
8. Снимите подушку педали сцепления № 1 .
9. Снимите втулку вилки толкателя главного цилиндра сцепления .
10. Установите втулку вилки толкателя главного цилиндра сцепления .
Подсказка : установите втулку с вилкой с правой стороны автомобиля. 11. Установите подушку педали сцепления №1
12. Установить втулку педали сцепления .
13. Установить накладку педали сцепления 14. Установить подрамник педали сцепления
Подсказка : установите болт с правой стороны автомобиля. 15. Установить подрамник опоры педали сцепления
16. Установите вилку толкателя главного цилиндра сцепления с отверстием для штифта
17. Установить пружину педали сцепления 18. Установить нижний подрамник панели приборов 19. Проверить контрольную лампу srs 20.Проверить и отрегулировать подрамник педали сцепления Другие материалы: Bluetooth Audio (Мультимедийная система) Таблица признаков неисправности |