Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена сцепления в Лансер 9 своими руками

На чтение 2 мин. Просмотров 564

Многолетняя практика показывает, что одним из слабых узлов Лансер 9 является сцепление.

Слагаемые надежности автомобиля

В настоящее время автомобили стали привычным и, очень часто, необходимым атрибутом в жизни людей разных профессий.  Лансер 9 считается надежным транспортным средством, которое рассчитано на ежедневную эксплуатацию. При необходимости замена любого узла выполняется на специальных станциях технического обслуживания. Однако бывают ситуации, когда водителю приходится действовать по-другому.

Многолетняя практика показывает, что одним из слабых узлов Лансер 9 является сцепление. Точнее сказать, этот узел чаще всего выходит из строя в тех случаях, когда за рулем машины находится не опытный водитель. Он, для гарантии быстрого старта, постоянно держит ногу на педали сцепления. В результате чего ведомый диск изнашивается быстрее других деталей. И это приводит к необходимости проводить внеплановый ремонт.

Признаками того, что требуется замена сцепления, служат:

  • повышенный шум при включении;
  • рывки при работе;
  • не полное включение или выключение.

Опытные водители очень хорошо чувствуют, когда сцепление буксует или ведет. Если откладывать ремонтные работы, это может привести к более серьезным последствиям.

Сцепление Лансер 9

Замена сцепления

Следует отметить, что сцепление Лансер 9 представляет собой отдельный агрегат. Узел сложный, но не настолько, чтобы в нем не разобраться. Опытные специалисты рекомендуют заменять его целиком. При замене нескольких деталей диска или подшипника, у оставшихся элементов надежность останется низкой. И через короткое время придется заниматься ремонтом снова.

Последовательность действий

Замена сцепления процедура ответственная. Предпочтительнее доверить ее мастерам на станции технического обслуживания. Но если такой возможности нет, нужно собрать необходимый инструмент и загнать автомобиль на яму или подъемник.

Прежде всего, необходимо снять клемму с аккумулятора. Отсоединить от коробки передач все датчики. 

Самое трудное — снять коробку передач. На этом этапе нужен помощник. Затем снимается корзина сцепления.

 Сборка агрегата

Теперь нужно взять новую корзину сцепления и установить ее на свое место. Последовательность сборки выполняется в обратном порядке. Чтобы замена сцепления не привела к новым неисправностям, необходимо все детали и крепежные элементы раскладывать по порядку их отсоединения. При сборке уже не перепутаешь назначение той или иной детали.

Сцепление Лансер 9

 

 

Замена сцепления на Митсубиси

У автомобиля Митсубиши сцепление однодисковое, сухое имеющее центральную диафрагменную пружину и гидравлическим приводом выключения сцепления. Сцепление в Mitsubishi, как и в других авто, предназначено для кратковременного отключения ДВС машины от трансмиссии для переключения передач, гашения возникающих перегрузок и ударов, вследствие чего подвержено большим перегрузкам.

Признаки износа сцепления на Митсубиси

Признаками неисправности сцепления являются:

  • Характерный запах горелых накладок;
  • Затруднённое включение (переключение) передач при работающем двигателе;
  • Медленный разгон при больших оборотах двигателя;
  • Сцепление отключается практически в «самом низу».

Рекомендуется проводить диагностику сцепления каждые 80000 км.

Когда меняют сцепление

Не все неисправности сцепления приводят к его замене, некоторые из них можно устранить регулировками. Замена сцепления Mitsubishi Lancer 9 производится при износе или повреждении ведущего или ведомого дисков сцепления, поломке пружин сцепления замасливании фрикционных накладок.

Замена сцепления

Замена сцепления Митсубиси Лансер 9 — довольно трудоёмкая операция, требующая от исполнителя определённых навыков и оборудования. Если принято решение менять сцепление самостоятельно то потребуется:

  • Смотровая яма;
  • Набор слесарного инструмента;
  • Оправка для центрирования сцепления.

Последовательность выполнения работ следующая:

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора;
  2. Снимаем коробку переключения передач;
  3. Выворачиваем 6 болтов крепления кожуха сцепления к маховику двигателя;
  4. Снимаем диски сцепления;
  5. Внешним осмотром проверяем состояние деталей сцепления, дефектные детали заменяем новыми;
  6. Перед установкой отцентрируйте при помощи оправки ведомый и нажимной диски сцепления;

Далее смотрите видео, в котором продемонстрирован процесс замены диска сцепления профессиональными автомеханиками. Сцепление меняется на Mitsubishi Lancer:

Теперь вы знаете о том, какую функцию выполняет сцепление, признаки его износа. Также вы узнали как в общих чертах происходит замена сцепления. Как бы там не было, настоятельно рекомендуем обращаться в специализированный сервисный автоцентр для выполнения этой ремонтной работы.

[Без флуда] При запуске двигателя гремит секунды цепь.


НИВА ШЕВРОЛЕ замена гидронатежителя цепи грм на пилот


Делал это в первый раз, прошло на ура. Почитал подробнее про цепь, последствия могут быть довольно печальными тем более что на сервисе один раз расколовшийся пополам успокоитель мне уже меняли. Они есть практически во всех автомагазинах.

Механический натяжитель цепи — «слабое место» автомобилей Шевроле Нива и Нива.  И так, если не…

Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи на Ниве и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела. Гидронатяжители вышеприведенных фирм для Шевроле Нива найти сегодня не сложно. В ответ на Alex48 Alex48 писал а:

Вобщем суть в чем, собрал, завел — все отлично, двигло на холостых перестало дергаться, ели слышный шелест от цепи помпы или еще чего спереди. Когда гидронатяжитель заменен, при запуске двигателя уже ничего греметь не. Особенности самостоятельного устранения возникшего дефекта Когда происходит замена гидронатяжителя цепи и установка механического натяжителя на Шевроле, обязательно снимается клапанная крышка.

Если они в норме — автомеханики советуют поменять дефектную деталь на автоматический натяжитель цепи.

Гидронатяжители вышеприведенных фирм для Шевроле Нива найти сегодня не сложно. Они есть практически во всех автомагазинах.

Но их также можно приобрести по Интернету. Особенности самостоятельного устранения возникшего дефекта Когда происходит замена гидронатяжителя цепи и установка механического натяжителя на Шевроле, обязательно снимается клапанная крышка. Далее, после выдергивания чеки, нужно храповым ключом произвести один полный оборот коленвала.

Важно обратить внимание — не вышла ли провисшая цепь на Ниве из канавок башмака натяжителя и успокителя. Если этот момент проигнорировать и не устранить дефект — то последствия могут быть печальными но это касается только однорядной цепи.

Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи на Ниве и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела. После самостоятельной замены впоследствии никаких посторонних звуков при запуске наблюдаться не будет на Шевроле Ниве.

Двигатель будет работать всегда ровно.

Кстати, практика показывает, что иногда можно и не прибегать к замене выше описываемого узла на Шевроле, а достаточно просто обойтись одной только заменой масла. Многие автомеханики советуют заливать не синтетеическое масло, а полусинтетику. Когда гидронатяжитель заменен, при запуске двигателя уже ничего греметь не будет.

нива дизельный звук матора гремит цепь

Так как гремит всегда только неисправный элемент. Купил башмак, успокоитель, звездочки, цепь, сальник коленвала, поискал автонатяжитель «Пилот» — нет нигде.

Ладно думаю, попадется, поставлю , авось недолго. Приговорил к смерти выходной день и пошел приводить приговор в исполнение.

Вскрыл клапанную крышку, осмотрел башмак, успокоитель, все в норме все на месте все натянуто. Осмотрел ГК — два откручены, еще один от руки довернулся.

Рожковым ключем малость подточил протянул с нужным моментом, который предварительно порепетировал на динамометрическом ключе. Делал это в первый раз, прошло на ура.

Две фрсунки у меня Siemens писали струйками, после промывки пошел факел. Вобщем суть в чем, собрал, завел — все отлично, двигло на холостых перестало дергаться, ели слышный шелест от цепи помпы или еще чего спереди.

Но самое главное — это динамика. У меня есть при подъезде к дому затяжной подъем.

Ремонт Mitsubishi — Автосервис Лансер

Двигатель

1.Замена двигателя в сборе8000
2.Диагностика двигателя (сканер)600
3.Капремонт двигателя18000
4.Замена прокладки ГБЦ5500
5.Замена прокладки клапанной крышки600
6.Замена прокладки поддона1200
7.Замена колец поршневых10000
8.Замена сальника коленвала переднего4000
9.Замена сальника коленвала заднего5500
10.Замена сальника р/в при замене ГРМ500
11.Замена подрамника переднего в сборе4500
12.Замена опоры двигателя передней600
13.Замена опоры двигателя правой500
14.Замена опоры двигателя левой500
15.Замена опоры двигателя задней600
16.Замена масла и масляного фильтра600
17.Замена ремня ГРМ 3500
18.Замена ремня ГРМ GDI4500
19.Замена ГРМ цепь6000
20.Замена свечей500
21.Замена фильтра салона500
22.Замена фильтра воздушного200
23.Замена маховика6000

Подвеска передняя

1.Замена поворотного переднего кулака 1 сторона1500
2.Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона1500
3.Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона800
4.Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона1000
5.Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона1300
6.Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона1500
7.Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона1200
8.Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона1500
9.Замена пружины амортизатора — 1 сторона1300
10.Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны2000
11.Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона400
12.Замена амортизатора переднего1300
13.Замена шаровой опоры800

Подвеска задняя

1.Замена ступицы задней- 1 сторона
1300
2.Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона900
3.Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона2500
4.Замена пружины задней — 1 сторона1300
5.Замена амортизатора заднего — 1 сторона1300
6.Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны650
7.Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона450
8.Замена стабилизатора заднего в сборе1200
9.Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона4000

Сцепление и КПП

1.Замена сцепления в сборе5000
2.Замена главного цилиндра сцепления1500
3.Замена цилиндра сцепления рабочего1000
4.Снятие/установка КПП4500
5.Замена масла в КПП (механич.)800
6.Замена масла в АКПП1500

Рулевое управление

1.Замена рейки рулевой5500
2.Замена насоса гидроусилителя1000
3.Замена бачка гидроусилителя руля500
4.Замена ремня гидроусилителя600
5.Замена тяги рулевой1000
6.Замена наконечника рулевого500

Тормозная система

1.Замена тормозной жидкости700
2.Замена усилителя тормоза1000
3.Замена диска тормозного переднего — 1 сторона750
4.Замена суппорта переднего — 1 сторона500
5.Замена колодок тормозных передних500
6.Замена колодок тормозных задних (барабанных)1200
7.Замена барабана тормозного300
8.Замена щита опорного заднего тормоза1000
9.Замена диска тормозного заднего — 1 сторона800
10.Замена суппорта заднего — 1 сторона600
11.Замена колодок тормозных задних (дисковых)700
12.Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона500
13.Замена троса ручного тормоза — 1 сторона1000
14.Замена троса ручного тормоза — 2 стороны1500

Выхлопная система

1.Замена впускного коллектора1500
2.Замена резонатора900
3.Замена центральной части глушителя600
4.Замена глушителя600
5.Замена трубы приемной450
6.Замена прокладки приемной трубы1000

Топливная система

1.Замена форсунок топливных (всех) 1000
2.Замена топливного насоса высокого давления900
3.Замена бака топливного2000
4.Замена фильтра топливного500

Электрика

1.Замена генератора1500
2.Замена ремня генератора500
3.Замена ролика ремня генератора800
4.Замена стартера1500
5.Замена катушки зажигания500
6.Замена трапеции стеклоочистителя1000
7.Замена высоковольтных проводов400
8.Замена датчика коленвала
1000

Системы охлаждения и отопления

1.Замена помпы водяной GDI5000
2.Замена ролика водяного насоса700
3.Замена термостата500
4.Замена радиатора1500
5.Замена отопителя8000
6.Замена радиатора кондиционера1900

Снятие педали сцепления Mitsubishi Lancer IX. Замена сцепления Lancer 2.4L 4WD. Ремонт своими руками часть №2

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Mitsubishi Lancer IX

Катька Митюшкина

спасибо. лайк, подписка.

Баг

Я бы эту мразину долго …, котоая это придумала. Для инженеров форд в аду отдельный котел. Мне приятель сказал и без педали сцепления на Мицубиши много чего чинить Ж))

Абдулло

Александр не заводится двигатель на горячию на ваз 2109 инжектор что делать?подскажите уже все датчики поменял и не выходит

Батраз

У моего соседа на лансер 9 и без педали сцепления куча чего чинить ) машина огого? мотор огого был лет 40 назад

Наджаф Варсанов

Чек не загорается вообще никак, как в такой ситуации поступать?

Сергий

Самотеком сразу четыре штуцера открывать? Желательно в деталях по педали сцепления на mitsubishi ланцер 9 пояснил бы >)

Farley

Есть вопрос, не могу его решить уже 2 года! Два года назад появился ненормальный шум… На 1,2,3 слышен шелест, когда ногу с газа убираешь, на 4 шелест есть и при нажатом газе (при разгоне), на 5-й также как и на 1,2,3 только при замедлении. На нейтрале нет никаких звуков (сцепление без разницы нажата или отпущена). За два года перебрал коробку так как выбивало 4 пер., менял сцепление в зборе так как пришло время, поменял оба цилиндра тоже настало время, все равно через 50 — 100 км появлялся шелест и со временем увеличиваться. Менял 2 раза выжимной, поменял крестовины, подвесной подшипник шелест пропадал, через 50- 100 км появлялся снова. Заменил подшипники ступиц, и заднюю левую полуось тоже пришло время. Не чего не помогло шум как был так и остался… Автомобиль ВАЗ 2107i, 2007 года. Мастера говорят, что сейчас плохие запчасти! но как так может быть — выжимной менял 3 раза не может же быть что все 3 раза плохая запчасть!? Помогите найти болячку!!!

Ташир

По педали сцепления и так понятно… всем привет. помогите с такой проблемой с передачей. на холостой не переключается и на нетралку не могу только насильно переключается а когда едешь все красиво работает

Джефферсон Серажтдинов

Интересно получать и углубленные знания! Но не будет ли такого, когда подписчики, насмотревшись таких роликов, начнут мастерам на СТО советы давать? Понятно, что мастера бывают разные и за некоторыми глаз да глаз нужен (мне при замене воздушного фильтра забыли воздушный фильтр поставить). Но есть и умельцы в хорошем смысле этого слова. И поток ‘експертов’ может обескуражить персонал станций) Это ведь как после просмотров сериалов про медицину — находят у себя редкие болезни и к врачам, нервы трепать) Короче, я бы посмотрел максимально возможное про устройство авто! И советы от вас как от опытного водителя интересны тоже! Например, где-то слышал, что при езде по городу, с частой сменой передач, большинство водителей не убирают руку с рычага переключения передач. А в это время, под тяжестью руки, идёт износ элементов коробки передач, ибо вилка постоянно давит на следующий элемент (сейчас не вспомню как называется). У меня такая же привычка была), но после того совета, если держу руку на рычаге, то на весу. Спасибо!

Похожие видео по ремонту

Стоимость ремонта Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Ремонт ходовой части:
Замена масла и фильтра ДВС 1 000
Замена воздушного фильтра 200
Замена воздушного фильтра кондиционера 500
Замена топливного фильтра 1 000
Замена топливного фильтра (погружной) 2 500
Замена масла в МКПП от 600
Замена масла в АКПП / с фильтром 1 000 / 2 500
Диагностика ходовой части 600
Ремонт тормозной системы:
Замена перед./зад. тормозных колодок 1 000
Замена перед./зад. тормозных дисков 1 500
Прокачка тормозной системы 800
Замена тормозного суппорта 1 250
Замена рабочего тормозного цилиндра 1 500
Замена тормозного шланга 500
Диагностика тормозной системы 600
Ремонт системы рулевого управления:
Замена рулевой рейки от 2 000-7 000
Замена рулевой тяги 1 900
Замена пыльника рулевой тяги 1 900
Замена насоса гидроусилителя (ГУР) от 500
Замена шланга гидроусилителя 500-1 500
Замена наконечника рулевой тяги 600
Диагностика системы рулевого управления 500
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:
Замена стоек стабилизатора 800-1 600
Замена втулок стабилизатора 1 000-1 600
Диагностика подвески 600
Замена тяги задней подвески 400-1 200
Замена ШРУСа 2 500
Замена подшипника перед./зад. ступицы 2 000-5 000
Замена пружины амортизационной стойки 2 000
Замена амортизационной стойки 2 000
Замена сцепления от 5 000
Замена главного цилиндра сцепления 500-1 500
Замена рабочего цилиндра сцепления 400-1 200
Замена привода в сборе 2 000
Замена МКПП 5 000-9 000
Замена АКПП 10 000
Замена поворотного кулака от 2 500
Замена рычага передней подвески 2 500-4 000
Замена сайлентблока рычага 500
Замена продольной тяги задней подвески 400-1 600
Замена карданного вала в сборе 1 000
Замена подвесного подшипника карданного вала 2500
Замена заднего моста 8000
Замена переднего моста 6000
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) 900
Замена термостата 600-3 000
Замена топливного насоса 1 400-3 500
Замена водяного насоса от 3 000
Замена гидрокомпенсаторов 7 000
Замена ремня ГРМ 4 000
Замена приводного ремня 700
Замена радиатора системы охлаждения 2 000
Замена сальника коленвала 1 500
Замена подушки крепления ДВС от 500-1 500
Замена прокладки выпускного коллектора от 3 500-5 500
Замена прокладок клапанных крышек от 1 200-2 500
Замена уплотнительного кольца глушителя 600
Замена ДВС (вместе с АКПП) 15 000
Замена маслосъемных колпачков 10 000
Замена прокладки головки блока 15 000
Капитальный ремонт двигателя 50 000
Диагностика ДВС 600
Замена гидронатяжителя цепи от 500-3000
Замена прокладки поддона картера 2 500
Замена бензобака от 3 000-5 500
Ремонт электрооборудования:
Замена высоковольтных проводов 600-1 200
Замена генератора 2 500
Замена стартера от 3 000
Замена ламп от 200

ТО Митсубиси Лансер 9 у официального дилера в Ижевске

№ ТО/
Пробег
Работы Материалы Цена (работы + материалы)
Двигатель 1.5 (4A91) Двигатель 1.8/2.0 (4B10/4B11)
ТО-0
2000 км.
Замена масла, масляного фильтраМасляный фильтр, прокладка сливной пробки.уточняйте по телефону
ТО-1
15000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтраМасляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки.уточняйте по телефону
ТО-2
30000 км.
АКПП  
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системыМасляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки.уточняйте по телефону
МКПП  
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепленияМасляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки.уточняйте по телефону
ТО-3
45000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтраМасляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки.уточняйте по телефону
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладкиуточняйте по телефону
ТО-4
60000 км.
АКПП 
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, охлаждающей жидкости (антифриза), прокачка тормозной системы,Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи (для 2.0 иридиевые), тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки.уточняйте по телефону
Рекомендуем промыть инжекторуточняйте по телефону
МКПП  
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, охлаждающей жидкости (антифриза)Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи (для 2.0 иридиевые), тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки.уточняйте по телефону
Рекомендуем промыть инжекторуточняйте по телефону
ТО-5
75000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтраМасляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки.уточняйте по телефону
ТО-6
90000 км.
Двигатель 1.5АКПП/МКПП
Замена обводного ремня, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), замена масла АКПП (слив/залив)Обводной ремень, масляный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло АКПП, прокладка сливной пробки.уточняйте по телефону
Рекомендуем заменить 100% масла АКПП спец. оборудованием. Увеличение стоимости ТО на:уточняйте по телефону
Рекомендуем заменить жидкость ГУРуточняйте по телефону
Двигатель 1.8 и 2.0АКПП/МКПП
Замена обводного ремня, ролика натяжителя обводного ремня, двух паразитных роликов, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), замена масла АКПП-вариатора (слив/залив)Обводной ремень, ролик натяжителя, два паразитных ролика, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло вариатора, прокладка сливной пробки.уточняйте по телефону
Рекомендуем заменить жидкость ГУРуточняйте по телефону
ТО-7
105000 км.
АКПП  
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтраМасляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки.уточняйте по телефону
МКПП  
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена масла МКППМасляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, масло трансмиссионное, прокладка сливной пробки.уточняйте по телефону
ТО-8
120000 км
АКПП  
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, охлаждающей жидкости (антифриза), прокачка тормозной системыМасляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, свечи, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки.уточняйте по телефону
МКПП  
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, охлаждающей жидкости (антифриза)Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, свечи, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки.уточняйте по телефону
ТО-9
135000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтраМасляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки.уточняйте по телефону
ТО-10
150000 км.
АКПП  
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системыМасляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки.уточняйте по телефону
МКПП  
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепленияМасляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки.уточняйте по телефону

Mitsubishi Lancer Clutch — Комплекты сцепления — LUK Exedy DIY Solutions Sachs — 2003 2004 2002 2005 2006 2008 2009 2010 03 04 02 05 06 08 09 10

Магазин сцепления Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer достаточно прочен, чтобы справиться с любым ландшафтом, но в нем должны быть детали высшего качества, чтобы доставить вас куда угодно. Если возникла проблема или деталь необходимо заменить, не экономьте на детали низкого качества. Этот Mitsubishi Lancer вознаградит вас за установку правильных автозапчастей, обеспечивающих максимальную мощность.Комфортные, но прочные вездеходы, такие как ваш крепкий и мощный Mitsubishi Lancer, созданы для того, чтобы выдерживать удары, где бы они ни находились, но взамен они нуждаются в эффективном обслуживании и первоклассных запчастях, чтобы продолжать доминировать на диких рубежах мира. Любители автомобилей рассчитывают на Mitsubishi, когда речь идет о транспортных средствах, которые известны своей превосходной способностью к экономии топлива, качеством и надежностью. Миля за милей Mitsubishi предоставляет высококачественный и надежный сервис, связанный с качественной поездкой.Ваш прекрасный Mitsubishi был изготовлен с использованием высокого качества и мастерства; он должен иметь новые заменяемые компоненты такого же высокого уровня качества. Инвестируйте в важнейшие компоненты вашего автомобиля, покупая самые качественные детали и аксессуары. Автолюбители, которым нравятся оптимизированные автомобили или грузовики, понимают, что нет ничего важнее, чем приобретение самых выдающихся запчастей для вашего автомобиля. В автомобилях с автоматической коробкой передач сцепление Mitsubishi Lancer встроено в систему трансмиссии, в то время как переключение передач требует, чтобы владелец автомобиля включил сцепление самостоятельно, обычно с помощью педали рядом с педалью тормоза.Сцепление Mitsubishi Lancer — это неотъемлемый компонент трансмиссии автомобиля, позволяющий отсоединить текущую передачу от приводного вала автомобиля, чтобы можно было использовать другую передачу большего или меньшего размера. Обычно сцепление является жестким элементом, со временем диск сцепления может перестать работать и потребуется новый компонент. Mitsubishi определенно делает заявление … сделайте его уникальным с помощью нашего онлайн-выбора отличительных деталей для автомобилей. Внешний вид и функциональность вашего автомобиля или грузовика очень важны для вас, поэтому они важны и для нас.Делайте покупки на сайте www.partsgeek.com в любое время, когда вам нужны запчасти для автомобилей и грузовиков высшего качества, и всегда получите отличное обслуживание клиентов и хорошую цену при каждом заказе.

У нас есть следующие марки сцепления для Mitsubishi Lancer: LUKExedyDIY SolutionsSachs

Исследование сцепления для Mitsubishi Lancer

Клатчи длятся вечно. По мере накопления миль накладки на дисковом сцеплении начинают изнашиваться. Сцепление, очевидно, подвергается гораздо большей нагрузке при езде по городу с частыми остановками и большим количеством переключений по сравнению с движением по открытой трассе.Агрессивное вождение, буксировка прицепа и бездорожье также могут ускорить износ сцепления. Если у вас возникли проблемы со сцеплением Mitsubishi Lancer, отнесите свой автомобиль к механику и осмотрите его и при необходимости замените.

Когда хорошее сцепление выходит из строя или выходит из строя

Худшее, что вы можете сделать во время вождения, — это задействовать сцепление. Когда вы чрезмерно проскальзываете сцепление при трогании с места или при медленном движении в пробке, сцепление может сильно нагреться. Если поверхность станет слишком горячей, она может начать подгорать и пахнуть подгоревшими тостами.Если вы не дадите сцеплению остыть, это может повредить диск вместе с нажимным диском и маховиком.

Когда диск сцепления начинает изнашиваться, уменьшение толщины уменьшает силу зажима, которую оказывает нажимной диск. Из-за геометрии пружины и механизма выключения большинство мембранных муфт имеют тенденцию оказывать большее давление по мере износа диска. Но как только диск изнашивается сверх определенной точки, давление начинает падать, что увеличивает риск поскользнуться под нагрузкой.В старых крышках сцепления с пружинной конструкцией давление падает пропорционально износу диска.

Преждевременный отказ сцепления: Во многих случаях загрязнение масла из-за утечки в главном заднем коленчатом валу или уплотнении первичного вала трансмиссии или утечка моторного масла может привести к преждевременному выходу из строя сцепления. Если масло на облицовке сцепления, это приведет к неравномерному скольжению и заеданию. Как правило, при первом включении сцепления возникают рывки и дребезжание, а при нагружении сцепления — проскальзывание.

Mitsubishi Lancer EVO отозван из-за неисправности сцепления

Компания Mitsubishi отозвала примерно 10 474 Lancer Evolution из-за опасений, что главный цилиндр сцепления может выйти из строя. Эта проблема затронула единственные автомобили с 2008 по 2013 модельные годы. Если главный цилиндр сцепления выходит из строя, поврежденный автомобиль может потерять способность переключаться с одной передачи на другую. Это увеличивало риск столкновения. Компания бесплатно заменила главный цилиндр сцепления на поврежденных автомобилях.

Стоимость замены сцепления для Mitsubishi Lancer

Если вам нужно заменить сцепление в вашем Mitsubishi Lancer, вам придется заплатить в среднем от 829 до 1667 долларов. Что касается затрат на рабочую силу, вам нужно будет заплатить примерно 413 долларов и 522 доллара за запчасти; вы могли заплатить от 416 до 1145 долларов. Вы можете сделать индивидуальную оценку в зависимости от вашего региона и конкретного автомобиля, за исключением сборов и налогов.

Если вам нужно сцепление Mitsubishi Lancer Ralliart 2004 года выпуска, комплект сцепления Mitsubishi Lancer Oz Rally 2002 года или замена сцепления Mitsubishi Lancer 2003 года, убедитесь, что вы выбрали имя, которому вы можете доверять в отношении деталей премиум-класса — PartsGeek.Вы найдете ряд качественных автозапчастей и аксессуаров, доступных по отличным ценам, обеспечивая максимальную ценность каждой покупки.

Сцепления доступны для следующих лет Mitsubishi Lancer: 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 16, 15, 14, 13, 12 , 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02. Эта часть также иногда называется комплектом сцепления Mitsubishi Lancer. У нас есть запасные части сцепления для большинства моделей Mitsubishi, включая Eclipse, 3000GT, Mighty Max, Mirage, Montero, Montero Sport, Outlander, Starion, Raider, Galant, Expo, Tredia, Expo LRV, Precis, Sigma и Cordia.

RalcoRZ Stage 2 Карбоновый кевларовый комплект сцепления Mitsubishi Lancer Evo 8 | Эво 9 03-06

Комплект сцепления

Ralco RZ Stage 2 — это шаг вперед по сравнению с комплектом сцепления Stage 1. Это универсальная установка для улицы и трека. Он обеспечивает плавное включение, но при этом обладает большей властью по сравнению со стандартным сцеплением. Это комплект сцепления для прямой замены на заводе, поэтому никаких модификаций не требуется, и в комплект сцепления входят только компоненты самого высокого качества от ведущего мирового производителя высокопроизводительных сцеплений.Карбонизированный кевларовый фрикционный материал используется во всех комплектациях сцепления Stage 2, чтобы иметь более высокую прочность на разрыв и термостойкость. Прочная пластина со ступицей из термообработанного хрома и стопорными заклепками повышает прочность и надежность. Прижимная пластина Ralco RZ отличается особой конструкцией с одинарной диафрагмой для увеличения зажимной нагрузки. Он имеет индукционную закаленную диафрагму, отливки, обработанные на станке с ЧПУ, более прочные приводные ремни и заклепки. Прижимная пластина Ralco RZ обеспечивает плавное и точное ощущение с легкой модуляцией. Все нажимные плиты Ralco RZ проходят испытания под нагрузкой на специальном тестовом инструменте для обеспечения качества.

Характеристики:

  • Карбоново-кевларовая муфта
  • Прямая заводская замена
  • Плавное и точное ощущение
  • Высокая термостойкость
Установка:
  • Mitsubishi Lancer Evo 8, 9 4G63T 03-06
Делать Транспортное средство Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты
2003-2006
Mitsubishi Эволюция
Evolution 2003-2006

Кто такой Ралко РЗ?

Ralco RZ — это компания на вторичном рынке, специализирующаяся на создании продуктов для автомобильной промышленности.В течение многих лет они производили запчасти для самых дорогих автомобилей по всему миру, улучшая мощность и общую производительность.

Неудивительно, что их операции и клиентская база с годами расширяются.

Ориентация на результат

Компания фокусируется на создании деталей, которые улучшили бы работу автомобилей. Они предлагают такие продукты, как переключатели, маховики, шкивы, кулачковые шестерни, сцепления, и обслуживают большинство автомобильных брендов, представленных сегодня на рынке. Так что какую бы марку вы ни продавали, им в основном есть что вам предложить.

Качественные детали

Все запчасти Ralco RZ производятся с высочайшим качеством по доступной цене. Это причина, по которой все больше людей выбирают этот бренд. Эти детали разработаны как усовершенствование по сравнению с деталями от производителя оригинального оборудования (OEM) и должны соответствовать своей первоначальной позиции.

Доказано, что их детали улучшают характеристики любого автомобиля, делая его пригодным не только для использования на улице, но и на гоночной трассе. Хороший пример — их Маховик.Изготовлен он легче оригинала. Следовательно, он обеспечивает прирост мощности примерно на 10-30 лошадиных сил, улучшает ускорение и, поскольку он легче, снижает нагрузку на подшипники двигателя, продлевая срок его службы. Это то, что вам нужно учитывать, если вы хотите надежность и долговечность.

Купить Ralco RZ на Vivid Racing

Если вы ищете продукт хорошего качества, который поможет вам значительно улучшить характеристики вашего автомобиля, тогда Ralco RZ — это то, что вам нужно.С помощью самых талантливых инженеров и мастеров, создающих свой продукт, вы обязательно получите лучший продукт за свои деньги. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, подходящих для ваших нужд.

Комплект модернизации главного цилиндра сцепления

AMS Mitsubishi Lancer Evolution X

Комплект для модернизации главного цилиндра сцепления AMS Mitsubishi Lancer Evolution X

Представьте, что вы нажимаете педаль сцепления на стоп-сигнале, и она просто прилипает к полу.Вы застряли в пробке и не можете двигаться. Сломанный главный цилиндр сцепления — это неловкая и опасная ситуация, с которой вы, вероятно, столкнетесь, если у вас будет установлено вторичное сцепление. Чтобы предотвратить подобный сбой, для вашего Evolution X необходим комплект для модернизации главного цилиндра сцепления AMS EVO X!

Ваше надежное решение большой проблемы
Известно, что пластмассовый главный цилиндр сцепления на Evolution X 2008+ выходит из строя при использовании вторичного сцепления.Увеличенное усилие зажима, обеспечиваемое послепродажными сцеплениями, увеличивает нагрузку на гидравлическую систему сцепления, в результате чего заводской главный цилиндр разрывается и теряет давление, в результате чего вы попадаете в затруднительное положение. Адаптировав заводской стальной блок к EVO VIII / IX, мы можем предотвратить поломку, связанную с повышенным давлением жидкости из-за дополнительных комплектов сцепления и энергичного вождения.

Разработан для идеальной установки и простоты установки

Как и все продукты AMS, мы стремимся создать наилучшее возможное решение.Инженеры AMS использовали AutoCAD и кронштейн КИМ для точного измерения заводского главного цилиндра EVO X и самого брандмауэра, чтобы обработать расточенную переходную пластину, которая идеально подходит. Кроме того, мы сделали систему, которая легко устанавливается и включает в себя все необходимое оборудование, а также подробные инструкции по установке.

, рассчитанный на всю жизнь вашего автомобиля
Наши инженеры рассмотрели все аспекты нашего набора для модернизации, чтобы увеличить срок службы и убедиться, что это последний главный цилиндр сцепления, который вы когда-либо купите для своего Evolution X.Кронштейн адаптера анодирован для предотвращения коррозии, и мы решили использовать стальное звено с шаровой чашкой для обеспечения прочности и долговечности. В конструкции также используется гидравлическая линия с нейлоновым покрытием и оплеткой из нержавеющей стали, обеспечивающая максимальную надежность и устойчивость к истиранию. Наши инженеры уделили пристальное внимание каждой детали, даже добавили уплотнительное кольцо из вспененного материала, чтобы влага и грязь не попадали в салон.

Комплект главного цилиндра сцепления AMS EVO X поставляется в полностью собранном виде с главным цилиндром сцепления EVO VIII / IX OEM.Комплект также доступен без главного цилиндра сцепления для клиентов, которые хотят приобрести его самостоятельно.

Характеристики

  • Адаптерная пластина из алюминия с анодированным золотым покрытием.
  • Уплотнительное кольцо из пеноматериала для защиты от влаги и грязи.
  • Область уплотнения расточена для плотного прилегания к брандмауэру.
  • Оплетка из нержавеющей стали с защитным нейлоновым покрытием для предотвращения истирания
  • Стальное звено с шаровой головкой для дополнительной прочности
  • Доступен с главным цилиндром сцепления EVO VIII / IX или без него
  • Непревзойденная посадка и отделка
  • Включает все необходимое оборудование
  • Подробная инструкция по установке

Приложения

Модель
  • Mitsubishi Evolution X (GSR / USDM)
  • Автомобиль

Mitsubishi Lancer Evolution IX ORC

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

    • Ничего не найдено. Отображение ближайших результатов.

Компания Ogura Clutch, основанная в 1938 году, производит различные сцепления для различных автомобилей и применений для вождения. Они владеют значительной долей рынка автомобильных систем кондиционирования воздуха и имеют корпоративные офисы по всему миру. Ogura Racing Clutch, пожалуй, самый популярный производитель сцеплений на вторичном рынке.Многие транспортные средства от улицы до трассы доверяют ORC питание на землю, они даже широко используются в D1. С 1998 по 2006 год кампания ORC в JGTC привела к шести серийным чемпионатам, которые еще раз доказали как конкурентам, так и скептикам, что бренд ORC не является продуктом низкого качества. Сегодня ORC предлагает широкий выбор сцеплений для чего угодно — от настроенной для улиц Miata до 1000-сильной Drag Supra.

  1. Быстрый просмотр

    Список цен: ¥ 195 800

    Цена продажи: 145 089 иен

    Вы сэкономили: ¥ 50,711

  1. Быстрый просмотр

    Список цен: 23 100 иен

    Цена продажи: ¥ 17 119

    Вы сэкономили: ¥ 5,981

  1. Быстрый просмотр

    Список цен: 36 300 иен

    Цена продажи: ¥ 26 899

    Вы сэкономили: ¥ 9 401

  1. Быстрый просмотр

    Список цен: 36 300 иен

    Цена продажи: 26 899 иен

    Вы сэкономили: ¥ 9 401

  1. Быстрый просмотр

    Список цен: 36 300 иен

    Цена продажи: 26 899 иен

    Вы сэкономили: ¥ 9 401

  1. Быстрый просмотр

    Список цен: 60 500 иен

    Цена продажи: ¥ 48 279

    Вы сэкономили: ¥ 12,221

  1. Быстрый просмотр

    Список цен: 57 619 иен

    Цена продажи: 42 696 иен

    Вы сэкономили: ¥ 14 923

  1. Быстрый просмотр

    Список цен: 242 000 иен

    Цена продажи: 193 119 иен

    Вы сэкономили: ¥ 48 881

  1. Быстрый просмотр

    Список цен: 132 000 иен

    Цена продажи: ¥ 97 819

    Вы сэкономили: ¥ 34 181

  1. Быстрый просмотр

    Список цен: 206 800 иен

    Цена продажи: ¥ 153 239

    Вы сэкономили: ¥ 53 561

  1. Быстрый просмотр

    Список цен: 140 800 иен

    Цена продажи: 104 339 иен

    Вы сэкономили: ¥ 36 461

  1. Быстрый просмотр

    Список цен: ¥ 189 200

    Цена продажи: 140 199 иен

    Вы сэкономили: ¥ 49 001

  1. Быстрый просмотр

    Список цен: ¥ 48 400

    Цена продажи: ¥ 35 869

    Вы сэкономили: ¥ 12,531

  1. Быстрый просмотр

    Список цен: ¥ 48 400

    Цена продажи: ¥ 35 869

    Вы сэкономили: ¥ 12,531

  1. Быстрый просмотр

    Список цен: 82 500 иен

    Цена продажи: 61 139 иен

    Вы сэкономили: ¥ 21 361

  1. Быстрый просмотр

    Список цен: ¥ 91 300

    Цена продажи: 67 659 иен

    Вы сэкономили: ¥ 23 641

  1. Быстрый просмотр

    Список цен: 82 500 иен

    Цена продажи: 61 139 иен

    Вы сэкономили: ¥ 21 361

  1. Быстрый просмотр

    Список цен: ¥ 250 800

    Цена продажи: 184 219 иен

    Вы сэкономили: ¥ 66,581

  1. Быстрый просмотр

    Список цен: 60 500 иен

    Цена продажи: ¥ 44 839

    Вы сэкономили: ¥ 15,661

  1. Быстрый просмотр

    Список цен: 81 400 иен

    Цена продажи: ¥ 64 959

    Вы сэкономили: ¥ 16 441

Exedy — Комплект сцепления Hyper Single VF — Демпфируемый тяговый тип — Mitsubishi — Lancer Evolution CT9A Evo 7/8/9 (5 / 6MT)

{«id»: 2105917636705, «title»: «Exedy — Комплект сцепления Hyper Single VF — Демпфируемый тяговый тип — Mitsubishi — Lancer Evolution CT9A Evo 7 \ / 8 \ / 9 (5 \ / 6MT)», «handle»: «Hyper-single-vf-clutch-kit-mitsubishi-ct9a-evo-7-8-9-mh01sdv», «description»: «\ u003cstrong> Технические характеристики: \ u003c \ / strong> \ u003cbr \ u003e Производитель: Exedy \ u003cbr> Тип продукта: Super Single Clutch \ u003cbr> Тип сцепления: Pull \ u003cbr> Демпфер сцепления: Да \ u003cbr> Специальные примечания: Болт крепления маховика: Используйте оригинальный болт OEM \ u003cbr \ u00bre \ u003cbr> полное сцепление в сборе, маховик, крышка сцепления и диск.Новый флагманский однодисковый комплект сцепления, в котором используется как металлическая облицовка, так и органические облицовочные материалы для дисков, активируемые на разных этапах зацепления. Большой прогресс в технологии сцепления, включающий преимущества как популярных материалов для дисков сцепления, сверхлегкой конструкции, так и улучшенных характеристик зацепления. Наслаждайтесь легким включением полумуфты с усилием на педали, которое должно быть легче или эквивалентно системе сцепления OEM. Муфта по-прежнему сохраняет высокую мощность и долговечность, ожидаемую от металлических муфт, при этом обеспечивая плавное включение без шума затвора муфты.Поистине отличный универсальный комплект сцепления от остановки и движения до интенсивного спортивного вождения.>! — сплит -> \ u003cstrong> Налоги:> \ u003cbr \ u003e \ u003cbr> \ u003c Strong > Сингапур и Малайзия: \ u003c \ / strong> Все налоги на импорт включены в наши цены. \ u003cbr> \ u003cbr> \ u003cstrong >European Tva, Iva: \ u003c \ / strong> ставка импорта компании. Местные власти не взимают никаких дополнительных сборов.\ u003cbr >> В противном случае обратитесь к параграфу для остального мира. \ U003cbr> \ u003cbr> \ u003cstrong \ u003eRest of the World: \ u003c \ / strong>. Другим странам, возможно, придется платить местный налог на импорт в зависимости от правил вашей страны. . \ u003chr> \ u003cstrong> Доставка:>Доставка через DHL в течение 3-7 дней в зависимости от местоположения и местного таможенного контроля. Подождите два дополнительных дня для обработки заказа. \ U003cbr \ u003e Каждый понедельник наша команда держит вас в курсе, отправляя электронное письмо с «расчетным временем прибытия». \ U003c! — split -> Эта часть подходит: \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003eLancer Evolution VII | CT9A | 2001-2002 гг. | TC | 4G63T 3-го поколения | I4 \ u003cbr \ u003eLancer Evolution VIII | CT9A | 2003-2005 гг. | TC | 4G63T Mivec | I4 \ u003cbr \ u003eLancer Evolution IX | CT9A | 2005-2007 | TC | 4G63T Mivec | I4 \ u003c! — split -> «,» published_at «:» 2019-05-02T14: 44: 26 + 08: 00 «,» created_at «:» 2019-05-02T14: 44: 27 + 08: 00 »,« поставщик »:« Exedy »,« тип »:« Детали и комплекты сцепления »,« теги »: [« 2001 »,« 2002 »,« 2003 »,« 2004 »,« 2005 »,« 2006 » , «2007», «детали-и-комплекты сцепления», «exedy», «lancer-evolution-ix-ct9a-2005-2007-tc-4g63t-mivec-i4», «lancer-evolution-vii-ct9a- 2001-2002-tc-4g63t-3rd-gen-i4 «,» lancer-evolution-viii-ct9a-2003-2005-tc-4g63t-mivec-i4 «,» mitsubishi «,» super-single-clutch «,» tva »,« ws115 »],« price »: 178800,« price_min »: 178800,« price_max »: 178800,« available »: true,« price_varies »: false,« compare_at_price »: 206000,« compare_at_price_min »: 206000, «compare_at_price_max»: 206000, «compare_at_price_varies»: false, «options»: [{«id»: 19813743100001, «title»: «Название по умолчанию», «option1»: «Название по умолчанию», «option2»: null, «option3» «: null,» sku «:» MH01SDV «,» requires_shipping «: true,» taxable «: true,» Feature_image «: null,» available «: true,» name «:» Exedy — Комплект сцепления Hyper Single VF — Pull Тип Амортизатор — Mitsubishi — Lancer Evolution CT9A Evo 7/8/9 (5 \ / 6MT) »,« public_title »: null,« options »: [« Заголовок по умолчанию »],« price »: 178800,« weight »: 11000,« compare_at_price »: 206000,« inventory_quantity »: 43,« inventory_management »: «shopify», «inventory_policy»: «deny», «barcode»: null, «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []}], «images»: [«\ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2343 \ / 5009 \ / products \ /Hyper_Single_VF_909d0fc5-8c05-45b5-bfbd-585c157845d4.jpg? v = 1633046602 «],» Feature_image «:» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2343 \ / 5009 \ / products \ /Hyper_Single_VF_909d0fc5-8c05-45b5-bfbd-585c157845d4.jpg? v = 1633046602 «,» options «: [» Название » ], «media»: [{«alt»: «Комплект сцепления Hyper Single VF — Mitsubishi — CT9A Evo 7 \ / 8 \ / 9 — MH01SDV — Rzcrewgarage», «id»: 2237450

18, «position»: 1, «preview_image «: {» ratio_ratio «: 1.37,» height «: 465,» width «: 637,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2343 \ / 5009 \ / products \ /Hyper_Single_VF_909d0fc5-8c05-45b5-bfbd-585c157845d4.jpg? v = 1633046602 «},» ratio_ratio «: 1,37,» height » : 465, «media_type»: «image», «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2343 \ / 5009 \ / products \ / Hyper_Single_VF_909d0fc5-8c05 -45b5-bfbd-585c157845d4.jpg? V = 1633046602 «,» width «: 637}],» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_groups «: [],» content «:» \ u003cstrong \ u003eSpecifications: \ u003c \ / strong Производитель: Exedy \ u003cbr> Тип продукта: Super Single Clutch \ u003cbr> Тип сцепления: Pull \ u003cbr> Демпфер сцепления: Да \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003e \ u003e \ u003cbr \ u003e \ u003e u003cbr> Этот элемент является прямой заменой полного сцепления в сборе, маховика, крышки сцепления и диска.Новый флагманский однодисковый комплект сцепления, в котором используется как металлическая облицовка, так и органические облицовочные материалы для дисков, активируемые на разных этапах зацепления. Большой прогресс в технологии сцепления, включающий преимущества как популярных материалов для дисков сцепления, сверхлегкой конструкции, так и улучшенных характеристик зацепления. Наслаждайтесь легким включением полумуфты с усилием на педали, которое должно быть легче или эквивалентно системе сцепления OEM. Муфта по-прежнему сохраняет высокую мощность и долговечность, ожидаемую от металлических муфт, при этом обеспечивая плавное включение без шума затвора муфты.Поистине отличный универсальный комплект сцепления от остановки и движения до интенсивного спортивного вождения.>! — сплит -> \ u003cstrong> Налоги:> \ u003cbr \ u003e \ u003cbr> \ u003c Strong > Сингапур и Малайзия: \ u003c \ / strong> Все налоги на импорт включены в наши цены. \ u003cbr> \ u003cbr> \ u003cstrong >European Tva, Iva: \ u003c \ / strong> ставка импорта компании. Местные власти не взимают никаких дополнительных сборов.\ u003cbr >> В противном случае обратитесь к параграфу для остального мира. \ U003cbr> \ u003cbr> \ u003cstrong \ u003eRest of the World: \ u003c \ / strong>. Другим странам, возможно, придется платить местный налог на импорт в зависимости от правил вашей страны. . \ u003chr> \ u003cstrong> Доставка:>Доставка через DHL в течение 3-7 дней в зависимости от местоположения и местного таможенного контроля. Подождите два дополнительных дня для обработки заказа. \ U003cbr \ u003e Каждый понедельник наша команда держит вас в курсе, отправляя электронное письмо с «расчетным временем прибытия». \ U003c! — split -> Эта часть подходит: \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003eLancer Evolution VII | CT9A | 2001-2002 гг. | TC | 4G63T 3-го поколения | I4 \ u003cbr \ u003eLancer Evolution VIII | CT9A | 2003-2005 гг. | TC | 4G63T Mivec | I4 \ u003cbr \ u003eLancer Evolution IX | CT9A | 2005-2007 | TC | 4G63T Mivec | I4>! — сплит ->

  1. Дом
  2. Exedy — Комплект сцепления Hyper Single VF — Демпфируемый тяговый тип — Mitsubishi — Lancer Evolution CT9A Evo 7/8/9 (5 / 6MT)

    13% СКИДКА

Технические характеристики:
Производитель: Exedy
Тип продукта: Super Single Clutch
Тип сцепления: Вытяжной
Демпфер сцепления: Да
Особые примечания: Болт крепления маховика: Используйте оригинальный болт OEM

Этот элемент является прямой заменой всего сцепления в сборе, маховика , крышка сцепления и диск.Новый флагманский однодисковый комплект сцепления, в котором используется как металлическая облицовка, так и органические облицовочные материалы для дисков, активируемые на разных этапах зацепления. Большой прогресс в технологии сцепления, включающий преимущества как популярных материалов для дисков сцепления, сверхлегкой конструкции, так и улучшенных характеристик зацепления. Наслаждайтесь легким включением полумуфты с усилием на педали, которое должно быть легче или эквивалентно системе сцепления OEM. Муфта по-прежнему сохраняет высокую мощность и долговечность, ожидаемую от металлических муфт, при этом обеспечивая плавное включение без шума затвора муфты.Поистине отличный универсальный комплект сцепления: от остановки и движения до интенсивного спортивного вождения.

Налоги:

Сингапур и Малайзия: Все налоги на импорт включены в наши цены.

European Tva, Iva: Налоги будут рассчитываться во время оформления заказа по тарифам нашей компании. Местные власти не взимают никаких дополнительных сборов.

США: Если этот товар поставляется со склада в США, налоги включены.В противном случае обратитесь к параграфу остального мира.

Остальной мир: Другим странам, возможно, придется заплатить местный налог на импорт в зависимости от законодательства вашей страны.


Доставка:

Этот продукт будет доставлен с нашего японского склада в любую точку мира. Доставка через DHL в течение 3-7 дней в зависимости от местоположения и местного таможенного контроля. Подождите два дополнительных дня для обработки заказа.
Каждый понедельник наша команда держит вас в курсе, рассылая по электронной почте «примерное время прибытия».

Подходит для:

Lancer Evolution VII | CT9A | 2001-2002 гг. | TC | 4G63T 3-го поколения | I4
Lancer Evolution VIII | CT9A | 2003-2005 гг. | TC | 4G63T Mivec | I4
Lancer Evolution IX | CT9A | 2005-2007 | TC | 4G63T Mivec | I4

Сопутствующие товары

8% СКИДКА

8% СКИДКА

7% СКИДКА

8% СКИДКА

8% СКИДКА

8% СКИДКА

8% СКИДКА

8% СКИДКА

Продано

Продано

8% СКИДКА

8% СКИДКА

EVO 8/9 | ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

EVOLUTION VIII-IX — ЛИНИИ СЦЕПЛЕНИЯ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало
STM EVO 8/9 МАСТЕР ДЛЯ ПОДЧИНЕННОЙ ЛИНИИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ QM HRB (5-СКОРОСТНОЙ)
В магистрали STM от ведущего к ведомому сцеплению используется линия Goodridge из нержавеющей стали и соответствующее приспособление для установки на 5-ступенчатый гидравлический выжимной подшипник Quarter Master (HRB) для чистая и простая установка.
2003-2006 Evolution VIII и IX (5-ступенчатая QM HRB).
STM-EVO89-MASTER-QMHRB
STM EVO 8/9 НЕРЖАВЕЮЩАЯ ЛИНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (ОТ МАСТЕРА К ПОДЧИНЕННОМУ)
Компания STM объединилась с Гудриджем, чтобы разработать первый неразъемный трубопровод сцепления из нержавеющей стали, полный от главного к рабочему цилиндру. Включает в себя все, что изображено на рисунке, для чистой и простой установки.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
STM-EVO89-MASTER
STM EVO 8/9 НЕРЖАВЕЮЩАЯ ЛИНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (ВЕРХНЯЯ)
Компания STM объединилась с Goodridge, чтобы представить вам нашу новую линию сцепления из нержавеющей стали.Устанавливается прямо между заводской жесткой линией и главным цилиндром.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
STM-EVO89-DSM-SLAVE
STM EVO 8/9 НЕРЖАВЕЮЩАЯ ЛИНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (НИЖНЯЯ)
Компания STM объединилась с Goodridge, чтобы представить вам нашу нижнюю линию сцепления из нержавеющей стали для Evo VIII-IX. Эта линия заменяет нижнюю стальную линию OEM, которая соединяется с рабочим цилиндром. Включает оба фитинга и имеет конец 90 ° для легкой установки.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
STM-EVO89-LCL
STM EVO 8/9 -3AN КВАРТАЛЬНЫЙ МАСТЕР HRB ФИТИНГ СЦЕПЛЕНИЯ
Если вы недавно модернизировали свой Evo 8/9 до четверти главной муфты с гидравлическим выжимным подшипником (HRB), вам подойдет этот фитинг с -3AN на -3AN. необходимо подключить ваш STM Master к Slave Clutchline к вашему новому Quarter Master HRB.
2003-2006 Evolution VIII и IX (с QM HRB).
10230
EVOLUTION VIII-IX — УСТАНОВКА ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало
ОСТАНОВКА ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ STM
Упор вилки сцепления STM предназначен для предотвращения выскакивания зажима на вашем сцеплении из-за жесткого переключения.Это чрезвычайно распространенная и раздражающая проблема для всех, у кого есть многодисковое сцепление. Изготовлен из обработанного алюминия с матовой поверхностью и включает два оцинкованных болта для регулировки.
Evolution VIII и IX.
STM-EVO-FORK
УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ STM ДЛЯ QM 5-SPEED HRB
Установочный комплект STM для 5-скоростного гидравлического выжимного подшипника Quarter Master (HRB) включает четыре болта из нержавеющей стали и стопорные шайбы, а также соответствующий инструмент для выравнивания для чистой и легкой установки.Доступен с инструментом для выравнивания или без него.
Эволюция VIII и IX.
STM-QM-HRB
TILTON CLUTCH PEDAL STOP
Этот комплект, предназначенный для использования с двухдисковыми сцеплениями Tilton, устраняет трудности, связанные с установкой упора педали, и предотвращает повреждение сцепления (чрезмерный ход), которое может возникнуть в результате использования заводского упора педали. В комплект входит полностью обработанное основание, отрезанное до заданной длины, и регулируемый винт с накатанной головкой с контргайкой.
2002-2006 Evolution VIII и IX.
72-008
ACT MONOLOC КЛИНОВАЯ Втулка
Monoloc — это прямая замена и модернизация состоящей из двух частей клиновой втулки в тяговых сцеплениях. Его цельная конструкция исключает изгиб или выскакивание стопорного кольца манжеты, что обычно приводит к выходу из строя муфты или серьезному повреждению нажимного диска.
Evolution VIII и IX.
884006P
EXEDY WAVE LOCK RETAINING CLIP
Если вам нужно это купить, то ваша жизнь, вероятно, сейчас отстойная! Мы чувствуем твою боль.На этот раз обязательно установите упор вилки сцепления STM!
Evolution VIII и IX.
CP01
КОМПЛЕКТЫ БОЛТОВ КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ EXEDY
Набор болтов крышки сцепления Exedy для однодисковых и многодисковых муфт Mitsubishi Evo VIII-IX Exedy.
Evolution VIII и IX.
BS03, BS05
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ACT
Инструмент для центровки сцепления ACT.
Evolution VIII и IX.
AT03
БОЛТЫ ARP МАХОВИКА
Болты маховика ARP имеют эксклюзивную плоскую 12-гранную конструкцию головки и больший, чем стандартный, радиус под головкой для повышения прочности.Каждый болт имеет бесцентровую шлифовку, чтобы гарантировать, что опорная поверхность перпендикулярна резьбе, обеспечивая равномерное распределение нагрузки.
Evolution VIII и IX.
107-2803
OEM MITSUBISHI БОЛТЫ МАХОВИКА
Оригинальные OEM болты для крепления маховика Mitsubishi для Evo 8/9 2003-2006 гг.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD334117
EVOLUTION VIII-IX — ВЫБОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало
ВЫБРОСЫВАЕМЫЙ ПОДШИПНИК ACT
Выжимные подшипники сцепления ACT спроектированы таким образом, чтобы выдерживать силы, создаваемые высокопроизводительными сцеплениями.Независимо от того, находитесь ли вы на улице или на полосе, подшипники ACT будут надежными, смена за сменой.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
РБ601
CCI EVO 8/9 ВЫПУСКНОЙ ПОДШИПНИК С ДВУМЯ / ТРЕХДИСКОВЫМ ДИСКОМ
Запасной выжимной подшипник сцепления Competition для комплектов двух- и трехдисковых многодисковых сцеплений Evo 7/8/9 CCI 4-5152-C и 4T-5152-C. Это несовместимо со стандартными сцеплениями или комплектами CCI Stage 2, 3, 4 или 5.
2003-2006 Evolution VIII и IX с CCI Twin / Triple Disc
TM5-5106-TBA
ВЫПУСКНОЙ ПОДШИПНИК EXEDY
Выносной подшипник Exedy.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
BRG601
Подшипник выключения сцепления OEM MITSUBISHI
Подшипник выключения сцепления OEM Mitsubishi / подшипник выброса.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MR145619
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЫПУСКНОЙ ПОДШИПНИК QUARTER MASTER
Гидравлические выжимные подшипники Quarter Master обеспечивают надежное ощущение педали и стабильное срабатывание педали на улицах и гонках. Они разные для 5- и 6-ступенчатых моделей.Доступны оба варианта.
2003-2006 Evolution VIII и IX (для 5 или 6 скоростей).
710045,740165
QUARTER MASTER EVO 8/9 5-СКОРОСТНАЯ ЛИНИЯ ПОДАЧИ HRB
Сменная гидравлическая линия подачи Quarter Master для 5-ступенчатого гидровлического подшипника выжимания работает со всеми 5-ступенчатыми моделями Evolution VIII и IX.
2003-2006 Evolution VIII и IX (только 5 скоростей).
730012
QUARTER MASTER EVO 8/9 5-SPEED HRB BLEEDER LINE
Сменный гидравлический сливной трубопровод Quarter Master для 5-ступенчатого гидровлического выжимного подшипника работает со всеми 5-ступенчатыми моделями Evolution VIII и IX.
2003-2006 Evolution VIII и IX (только 5 скоростей).
710016
Фиксатор переднего подшипника OEM MITSUBISHI
Фиксатор переднего подшипника OEM Mitsubishi Transmisison. Болты крепления к колпаку / выжимному подшипнику.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MR980735
EVOLUTION VIII-IX — ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало
Оригинальная вилка выключения сцепления MITSUBISHI EVO 8/9
Оригинальная вилка выключения сцепления Mitsubishi Evo 8/9 подходит для всех моделей Evolution VIII и IX, как с 5-ступенчатой, так и с 6-ступенчатой ​​трансмиссией.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD770376
ПРУЖИНЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Оригинальные пружины выключения сцепления Mitsubishi OEM подходят для всех моделей Evolution 8/9 / X. Продается индивидуально.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD749672, MD749673
УПЛОТНЕНИЯ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ OEM MITSUBISHI
Подлинные уплотнения вала вилки выключения сцепления Mitsubishi OEM подходят для всех моделей Evolution 8/9 / X. Продается индивидуально.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD749474
Втулка вилки сцепления MITSUBISHI OEM
Подлинная втулка вилки сцепления Mitsubishi OEM подходит для всех моделей Evolution VIII и IX.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MR953913
Пыльник вилки выключения сцепления OEM MITSUBISHI
Пыльник вилки выключения сцепления OEM Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD747413
OEM MITSUBISHI ВИЛКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Вал вилки выключения сцепления OEM Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MR980758
EVOLUTION VIII-IX — ГЛАВНЫЙ И ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР /// ВЕРНУТЬСЯ В начало
ПЛАСТИНА УДАЛЕНИЯ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА STM
Пластина удаления усилителя тормозов STM предназначена для крепления к межсетевому экрану и позволяет снять заводской усилитель тормозов. Затем главный цилиндр прикручивается к этой монтажной пластине, что позволяет сэкономить вес и место для гонок.Покрытие пластины доступно как необработанный алюминий или черный анодированный.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
STM-EVO89-BBDP
OEM MITSUBISHI MASTER CYLINDER & PROPORTION VALVES (RS)
Оригинальный OEM Mitsubishi RS Главный тормозной цилиндр и дозирующие клапаны.
2003-2006 Evolution VIII и IX RS.
MR977089, MR249607
OEM MITSUBISHI SLAVE CYLINDER
Подлинный OEM Mitsubishi Slave CYLINDER подходит для всех моделей Evo VIII и IX.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MD748617
EVOLUTION VIII-IX — ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ И СОБИРАЕМЫЕ ЧАСТИ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало
CCI EVO 8/9 ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ОДНОДИСКОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ
Сменные диски сцепления Competition и нажимной диск для Evo 8/9 и Evo X Stage 2, 3, 4 и 5 Комплекты однодискового сцепления CCI. Не совместим с наборами Multi-Plate Twin и Triple.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
381106-S, 3-645
CCI EVO 8/9 СДВОЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
Запасные диски и диски для комплектов двухдискового сцепления Evolution 8/9 Competition Clutch. Прижимное кольцо, диск A, пластина поплавка и диск B доступны по отдельности при необходимости.
2003-2006 Evolution VIII и IX с многодисковым двойным сцеплением.
TM7-3, TM2-897-TSA, TM7-2, TM2-897-TSB
CCI EVO 8/9 СЦЕПЛЕНИЕ С ТРОЙНОЙ СЦЕПЛЕНИЕМ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
Запасные диски, диски, маховики и нажимной диск для трехдисковых комплектов сцепления Evolution 8/9 Competition Clutch.Нажимное кольцо, диски, поплавковые пластины, маховик и прижимная пластина доступны индивидуально по мере необходимости.
2003-2006 Evolution VIII и IX с многодисковым тройным сцеплением.
TM7-1123, TM2-897-TSC, TM7-3, TM7-2, TM1-645-2B, TM1-645-1B
НАБОР МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДИСКОВ TILTON с 3 пластинами
Пакеты металлических дисков Tilton 7,25 дюйма с 3 пластинами известны своей долговечностью, крутящим моментом и теплоемкостью. Эти диски подходят, как по названию, так и по функциям, для гоночных применений благодаря их быстрому зацеплению характеристики.Сменный металлический дисковый пакет для Evo VIII-IX (56-358) Tilton Clutch Kit.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
64185-2-ACC-30
НАБОР КЕРАМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДИСКОВ TILTON с 2 пластинами
Пакеты дисков сцепления Tilton с 2 пластинами из керамики 7,25 дюйма включают 4-лепестковые диски, в которых используется уникальная смесь керамических и металлических материалов. Поскольку керамические диски толще, чем спеченные металлические диски, они обеспечивают более высокую теплоемкость за счет их увеличенной массы.Сменный керамический дисковый пакет для комплекта сцепления Evo VIII-IX Tilton (56-353).
2003-2006 Evolution VIII и IX.
64185-8-VW-30H
ЗАМЕНА ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ ACT
Все диски ACT Race отличаются более быстрым переключением передач из-за меньшего веса, более высоким крутящим моментом и теплоемкостью, чем органические диски с характеристиками отсутствия выцветания, более длительным сроком службы сцепления благодаря тщательному выбору материалов и характеристик ACT и сертификации SFI для обеспечения безопасности.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
3000311,3000305,4240508,6240608,4240008,6240008
ЗАМЕНА ПРИЖИМНЫХ ПЛАСТИН ACT (MONOLOC)
Прижимная пластина ACT MB018 использует эксклюзивную конструкцию диафрагмы для увеличения нагрузки зажима, уменьшения прогиба и увеличения срока службы муфты, а также имеет монолитную, прямую модернизацию стандартной, состоящей из двух частей клиновой муфты. и проволочное кольцо в муфтах тягового типа.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MB018, MB018X
ЗАПЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ EXEDY (TWIN)
Сменные детали с двумя дисками для комплектов сцепления Exedy Twin Cerametallic (MM022SD и MM022HD.)
2003-2006 Evolution VIII и IX.
DM13DA, DM13DB, ​​CM06H, CM06S, PP02, IM01, FM12
ЗАПЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ EXEDY (ТРОЙНЫЕ)
Запасные части с тремя дисками для комплектов сцепления Exedy Triple Cerametallic (MM023SR и MM023HD.)
2003-2006 Evolution VIII и IX.
DL03R, CM06H, CM06S, PP02, IM02, FM12, Ch26
НАБОР EXEDY ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ (С ДВОЙНОГО НА ТРОЙНОЙ)
Включает три пластины и два диска, а также необходимую шлицевую ступицу.Прижимная пластина имеет тот же номер детали, что и у двойной и тройной, но если вам нужна новая, есть комплект, чтобы включить ее.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
DL03R, PP02, IM02, Ch26
ПРИЖИМНАЯ ПЛИТА QUARTER MASTER (8-НОЖКА)
Сменная нажимная пластина Quarter Master для комплектов сцепления на 8 ножек.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
108707C
QUARTER MASTER FLOATER PLATE (8-LEG)
Сменный нажимной диск Quarter Master для комплектов сцепления на 8 ножек.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
508707C
ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ QUARTER MASTER (8-НОЖКИ)
Сменные диски сцепления Quarter Master 8-Leg Street и Race для Evolution VIII-IX. В комплекте два диска.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
266663RY, 266663RY1
ПЛАВУЧИЙ ДИСК QUARTER MASTER V-DRIVE (7,25 «)
Сменный поплавковый диск Quarter Master для гоночного сцепления 7,25″ V-Drive.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
508506
ЗАПАСНОЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ QUARTER MASTER (7,25 «)
Сменный диск сцепления Quarter Master для комплекта сцепления 7,25 дюйма.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
226063RYS
КРЫШКА СЦЕПЛЕНИЯ QUARTER MASTER V-DRIVE (7,25 «)
Крышка сцепления Quarter Master 7.25 V-Drive. Quarter Master предлагает все компоненты, необходимые для обслуживания комплекта сцепления. Эти накладки V-Drive разработаны для использования с вашим Quarter Сцепления Master V-Drive.Все компоненты сцепления подвержены износу — держите сцепление в рабочем состоянии с Quarter Master!
2003-2006 Evolution VIII и IX.
308500
МАХОВИКИ QUARTER MASTER ДЛЯ КОМПЛЕКТОВ СЦЕПЛЕНИЯ С 8 НОЖКАМИ
Эти маховики являются заменяющими деталями для восстановления комплектов сцепления Quarter Master с 8 ногами в Evolution VIII-IX. Это не стандартный маховик.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
6200P1,509544
MITSUBISHI PARTS
Взгляните сюда, чтобы увидеть еще больше оригинальных запчастей.У STM есть БОЛЬШОЙ запас запчастей Mitsubishi, от крошечных зажимов и прокладок до обязательных задних частей JDM. Если вы не можете найти то, что вам нужно, просто сообщите нам, если Mitsubishi все еще делает это, мы можем получить это для вас!
2003-2006 Mitsubishi Lancer Evolution VIII-IX.
MITSUBISHI

Для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.4L L4 Комплект сцепления Exedy MBK1007 Детали трансмиссии и трансмиссии легковых и грузовых автомобилей Двигатели Сцепления и детали для легковых и грузовых автомобилей

Для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.Комплект сцепления 4L L4 Exedy MBK1007 Детали трансмиссии и трансмиссии легковых и грузовых автомобилей Двигатели Сцепления и детали для легковых и грузовых автомобилей

Комплект сцепления Exedy MBK1007 для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.4L L4, номер детали MBK1007, номер детали MBK1007, Mfg, деталь № MBK1007, Mitsubishi Outlander 2,4 L4 GAS FI 2378cc, 4G69, продается только в комплекте; Discmm 228; Discin 9; SplinesDia 7/8; Splines 20 2005, One x MBK1007 — Комплект сцепления Exedy OEM Mbk1007, отличное обслуживание клиентов, Ежедневно получайте проверенные коды купонов, Покупки со скидкой, доставка и возврат всегда бесплатны !, Комплект Exedy MBK1007 для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.Сцепление 4L L4, для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.4L L4 Комплект сцепления Exedy MBK1007.







4G69, продается только в комплекте; Discmm 228; Discin 9; SplinesDia 7/8; Splines 20 2005 .. Состояние: Новое : Подзаголовок: : Быстрая доставка из разных мест в США , Тип детали: : Комплект сцепления : Бренд: : Exedy , Номер детали: : MBK1007 : Артикул: : MBK1007 , Вес: : 15,45 фунта : Номер детали производителя: : MBK1007 , UPC: Не применяется : EAN: : Не применяется ,. Для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.Комплект сцепления 4L L4 Exedy MBK1007. Один x MBK1007 — комплект сцепления Exedy OEM Mbk1007. Каталожный номер MBK1007. Деталь № MBK1007. Номер детали производителя MBK1007. Mitsubishi Outlander 2.4 L4 GAS FI 2378cc.

для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.4L L4 комплект сцепления Exedy MBK1007

Подробная информация о 1969-1971 BMW 1600 точек зажигания SMP 27972PX 1970 Комплект контактов зажигания, габаритный фонарь указателя поворота на левом крыле для BMW E53 X5 1999-2006.178DB Гудок с воздушным компрессором, 12 В, громкий, литр, одиночный для грузовиков, Для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.4L L4 Комплект сцепления Exedy MBK1007 , 83,1 мм 3,27 JEGS 69152 Диаметр сквозной центральной крышки, Ken Tool 35227 Сменный молоток из стекловолокна Ручка 18 дюймов. Штифт для снежного плуга Meyer с штифтом Lynch Деталь # 08670. Для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.4L L4 Комплект сцепления Exedy MBK1007 , 1967 Chevelle Malibu El Camino Пара юбок на передних крыльях Golden Star, satz Suzuki GSX 1100 E EF ES V2A Edelstahl Schrauben Moto Set NEU data-mtsrclang = en-US href = # onclick = return false; показать оригинальное название Подробная информация о комплекте болтов двигателя Suzuki GSX 1100 E EF ES v2a, винты из нержавеющей стали, мото комплект, новинка.OEM НОВАЯ Боковая панель Эмблема LT Черное золото 99-07 Silverado Suburban Tahoe 15036136, Для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.4L L4 Комплект сцепления Exedy MBK1007 , 100W h21 H8 Светодиодная противотуманная фара подходит для BMW 320i 328i 335i 528i 535i 550i 750i.


для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.4L L4 комплект сцепления Exedy MBK1007

для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.4L L4 комплект сцепления Exedy MBK1007

2.Комплект сцепления 4L L4 Exedy MBK1007 для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05, 04-06 Outlander 05 2.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *