Замена сцепления в Лансер 9 своими руками
На чтение 2 мин. Просмотров 564
Многолетняя практика показывает, что одним из слабых узлов Лансер 9 является сцепление.
Слагаемые надежности автомобиля
В настоящее время автомобили стали привычным и, очень часто, необходимым атрибутом в жизни людей разных профессий. Лансер 9 считается надежным транспортным средством, которое рассчитано на ежедневную эксплуатацию. При необходимости замена любого узла выполняется на специальных станциях технического обслуживания. Однако бывают ситуации, когда водителю приходится действовать по-другому.
Многолетняя практика показывает, что одним из слабых узлов Лансер 9 является сцепление. Точнее сказать, этот узел чаще всего выходит из строя в тех случаях, когда за рулем машины находится не опытный водитель. Он, для гарантии быстрого старта, постоянно держит ногу на педали сцепления. В результате чего ведомый диск изнашивается быстрее других деталей. И это приводит к необходимости проводить внеплановый ремонт.
Признаками того, что требуется замена сцепления, служат:
- повышенный шум при включении;
- рывки при работе;
- не полное включение или выключение.
Опытные водители очень хорошо чувствуют, когда сцепление буксует или ведет. Если откладывать ремонтные работы, это может привести к более серьезным последствиям.
Сцепление Лансер 9Замена сцепления
Следует отметить, что сцепление Лансер 9 представляет собой отдельный агрегат. Узел сложный, но не настолько, чтобы в нем не разобраться. Опытные специалисты рекомендуют заменять его целиком. При замене нескольких деталей диска или подшипника, у оставшихся элементов надежность останется низкой. И через короткое время придется заниматься ремонтом снова.
Последовательность действий
Замена сцепления процедура ответственная. Предпочтительнее доверить ее мастерам на станции технического обслуживания. Но если такой возможности нет, нужно собрать необходимый инструмент и загнать автомобиль на яму или подъемник.
Прежде всего, необходимо снять клемму с аккумулятора. Отсоединить от коробки передач все датчики.
Самое трудное — снять коробку передач. На этом этапе нужен помощник. Затем снимается корзина сцепления.
Сборка агрегата
Теперь нужно взять новую корзину сцепления и установить ее на свое место. Последовательность сборки выполняется в обратном порядке. Чтобы замена сцепления не привела к новым неисправностям, необходимо все детали и крепежные элементы раскладывать по порядку их отсоединения. При сборке уже не перепутаешь назначение той или иной детали.
Сцепление Лансер 9
Замена сцепления на Митсубиси
У автомобиля Митсубиши сцепление однодисковое, сухое имеющее центральную диафрагменную пружину и гидравлическим приводом выключения сцепления. Сцепление в Mitsubishi, как и в других авто, предназначено для кратковременного отключения ДВС машины от трансмиссии для переключения передач, гашения возникающих перегрузок и ударов, вследствие чего подвержено большим перегрузкам.
Признаки износа сцепления на Митсубиси
Признаками неисправности сцепления являются:
- Характерный запах горелых накладок;
- Затруднённое включение (переключение) передач при работающем двигателе;
- Медленный разгон при больших оборотах двигателя;
- Сцепление отключается практически в «самом низу».
Рекомендуется проводить диагностику сцепления каждые 80000 км.
Когда меняют сцепление
Не все неисправности сцепления приводят к его замене, некоторые из них можно устранить регулировками. Замена сцепления Mitsubishi Lancer 9 производится при износе или повреждении ведущего или ведомого дисков сцепления, поломке пружин сцепления замасливании фрикционных накладок.
Замена сцепления
Замена сцепления Митсубиси Лансер 9 — довольно трудоёмкая операция, требующая от исполнителя определённых навыков и оборудования. Если принято решение менять сцепление самостоятельно то потребуется:
- Смотровая яма;
- Набор слесарного инструмента;
- Оправка для центрирования сцепления.
Последовательность выполнения работ следующая:
- Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора;
- Снимаем коробку переключения передач;
- Выворачиваем 6 болтов крепления кожуха сцепления к маховику двигателя;
- Снимаем диски сцепления;
- Внешним осмотром проверяем состояние деталей сцепления, дефектные детали заменяем новыми;
- Перед установкой отцентрируйте при помощи оправки ведомый и нажимной диски сцепления;
Далее смотрите видео, в котором продемонстрирован процесс замены диска сцепления профессиональными автомеханиками. Сцепление меняется на Mitsubishi Lancer:
Теперь вы знаете о том, какую функцию выполняет сцепление, признаки его износа. Также вы узнали как в общих чертах происходит замена сцепления. Как бы там не было, настоятельно рекомендуем обращаться в специализированный сервисный автоцентр для выполнения этой ремонтной работы.
[Без флуда] При запуске двигателя гремит секунды цепь.
НИВА ШЕВРОЛЕ замена гидронатежителя цепи грм на пилот
Делал это в первый раз, прошло на ура. Почитал подробнее про цепь, последствия могут быть довольно печальными тем более что на сервисе один раз расколовшийся пополам успокоитель мне уже меняли. Они есть практически во всех автомагазинах.
Механический натяжитель цепи — «слабое место» автомобилей Шевроле Нива и Нива. И так, если не…
Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи на Ниве и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела. Гидронатяжители вышеприведенных фирм для Шевроле Нива найти сегодня не сложно. В ответ на Alex48 Alex48 писал а:
Вобщем суть в чем, собрал, завел — все отлично, двигло на холостых перестало дергаться, ели слышный шелест от цепи помпы или еще чего спереди. Когда гидронатяжитель заменен, при запуске двигателя уже ничего греметь не. Особенности самостоятельного устранения возникшего дефекта Когда происходит замена гидронатяжителя цепи и установка механического натяжителя на Шевроле, обязательно снимается клапанная крышка.
Если они в норме — автомеханики советуют поменять дефектную деталь на автоматический натяжитель цепи.
Гидронатяжители вышеприведенных фирм для Шевроле Нива найти сегодня не сложно. Они есть практически во всех автомагазинах.
Но их также можно приобрести по Интернету. Особенности самостоятельного устранения возникшего дефекта Когда происходит замена гидронатяжителя цепи и установка механического натяжителя на Шевроле, обязательно снимается клапанная крышка. Далее, после выдергивания чеки, нужно храповым ключом произвести один полный оборот коленвала.
Важно обратить внимание — не вышла ли провисшая цепь на Ниве из канавок башмака натяжителя и успокителя. Если этот момент проигнорировать и не устранить дефект — то последствия могут быть печальными но это касается только однорядной цепи.
Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи на Ниве и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела. После самостоятельной замены впоследствии никаких посторонних звуков при запуске наблюдаться не будет на Шевроле Ниве.
Двигатель будет работать всегда ровно.
Кстати, практика показывает, что иногда можно и не прибегать к замене выше описываемого узла на Шевроле, а достаточно просто обойтись одной только заменой масла. Многие автомеханики советуют заливать не синтетеическое масло, а полусинтетику. Когда гидронатяжитель заменен, при запуске двигателя уже ничего греметь не будет.
нива дизельный звук матора гремит цепь
Так как гремит всегда только неисправный элемент. Купил башмак, успокоитель, звездочки, цепь, сальник коленвала, поискал автонатяжитель «Пилот» — нет нигде.
Ладно думаю, попадется, поставлю , авось недолго. Приговорил к смерти выходной день и пошел приводить приговор в исполнение.
Вскрыл клапанную крышку, осмотрел башмак, успокоитель, все в норме все на месте все натянуто. Осмотрел ГК — два откручены, еще один от руки довернулся.
Рожковым ключем малость подточил протянул с нужным моментом, который предварительно порепетировал на динамометрическом ключе. Делал это в первый раз, прошло на ура.
Две фрсунки у меня Siemens писали струйками, после промывки пошел факел. Вобщем суть в чем, собрал, завел — все отлично, двигло на холостых перестало дергаться, ели слышный шелест от цепи помпы или еще чего спереди.
Но самое главное — это динамика. У меня есть при подъезде к дому затяжной подъем.
Двигатель | ||
1. | Замена двигателя в сборе | 8000 |
2. | Диагностика двигателя (сканер) | 600 |
3. | Капремонт двигателя | 18000 |
4. | Замена прокладки ГБЦ | 5500 |
5. | Замена прокладки клапанной крышки | 600 |
6. | Замена прокладки поддона | 1200 |
7. | Замена колец поршневых | 10000 |
8. | Замена сальника коленвала переднего | 4000 |
9. | Замена сальника коленвала заднего | 5500 |
10. | Замена сальника р/в при замене ГРМ | 500 |
11. | Замена подрамника переднего в сборе | 4500 |
12. | Замена опоры двигателя передней | 600 |
13. | Замена опоры двигателя правой | 500 |
14. | Замена опоры двигателя левой | 500 |
15. | Замена опоры двигателя задней | 600 |
16. | Замена масла и масляного фильтра | 600 |
17. | Замена ремня ГРМ | 3500 |
18. | Замена ремня ГРМ GDI | 4500 |
19. | Замена ГРМ цепь | 6000 |
20. | Замена свечей | 500 |
21. | Замена фильтра салона | 500 |
22. | Замена фильтра воздушного | 200 |
23. | Замена маховика | 6000 |
Подвеска передняя | ||
1. | Замена поворотного переднего кулака 1 сторона | 1500 |
2. | Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона | 1500 |
3. | Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона | 800 |
4. | Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона | 1000 |
5. | Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона | 1300 |
6. | Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона | 1500 |
7. | Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1200 |
8. | Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1500 |
9. | Замена пружины амортизатора — 1 сторона | 1300 |
10. | Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны | 2000 |
11. | Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона | 400 |
12. | Замена амортизатора переднего | 1300 |
13. | Замена шаровой опоры | 800 |
Подвеска задняя | ||
1. | Замена ступицы задней- 1 сторона | 1300 |
2. | Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона | 900 |
3. | Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона | 2500 |
4. | Замена пружины задней — 1 сторона | 1300 |
5. | Замена амортизатора заднего — 1 сторона | 1300 |
6. | Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны | 650 |
7. | Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона | 450 |
8. | Замена стабилизатора заднего в сборе | 1200 |
9. | Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона | 4000 |
Сцепление и КПП | ||
1. | Замена сцепления в сборе | 5000 |
2. | Замена главного цилиндра сцепления | 1500 |
3. | Замена цилиндра сцепления рабочего | 1000 |
4. | Снятие/установка КПП | 4500 |
5. | Замена масла в КПП (механич.) | 800 |
6. | Замена масла в АКПП | 1500 |
Рулевое управление | ||
1. | Замена рейки рулевой | 5500 |
2. | Замена насоса гидроусилителя | 1000 |
3. | Замена бачка гидроусилителя руля | 500 |
4. | Замена ремня гидроусилителя | 600 |
5. | Замена тяги рулевой | 1000 |
6. | Замена наконечника рулевого | 500 |
Тормозная система | ||
1. | Замена тормозной жидкости | 700 |
2. | Замена усилителя тормоза | 1000 |
3. | Замена диска тормозного переднего — 1 сторона | 750 |
4. | Замена суппорта переднего — 1 сторона | 500 |
5. | Замена колодок тормозных передних | 500 |
6. | Замена колодок тормозных задних (барабанных) | 1200 |
7. | Замена барабана тормозного | 300 |
8. | Замена щита опорного заднего тормоза | 1000 |
9. | Замена диска тормозного заднего — 1 сторона | 800 |
10. | Замена суппорта заднего — 1 сторона | 600 |
11. | Замена колодок тормозных задних (дисковых) | 700 |
12. | Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона | 500 |
13. | Замена троса ручного тормоза — 1 сторона | 1000 |
14. | Замена троса ручного тормоза — 2 стороны | 1500 |
Выхлопная система | ||
1. | Замена впускного коллектора | 1500 |
2. | Замена резонатора | 900 |
3. | Замена центральной части глушителя | 600 |
4. | Замена глушителя | 600 |
5. | Замена трубы приемной | 450 |
6. | Замена прокладки приемной трубы | 1000 |
Топливная система | ||
1. | Замена форсунок топливных (всех) | 1000 |
2. | Замена топливного насоса высокого давления | 900 |
3. | Замена бака топливного | 2000 |
4. | Замена фильтра топливного | 500 |
Электрика | ||
1. | Замена генератора | 1500 |
2. | Замена ремня генератора | 500 |
3. | Замена ролика ремня генератора | 800 |
4. | Замена стартера | 1500 |
5. | Замена катушки зажигания | 500 |
6. | Замена трапеции стеклоочистителя | 1000 |
7. | Замена высоковольтных проводов | 400 |
8. | Замена датчика коленвала | |
Системы охлаждения и отопления | ||
1. | Замена помпы водяной GDI | 5000 |
2. | Замена ролика водяного насоса | 700 |
3. | Замена термостата | 500 |
4. | Замена радиатора | 1500 |
5. | Замена отопителя | 8000 |
6. | Замена радиатора кондиционера | 1900 |
Снятие педали сцепления Mitsubishi Lancer IX. Замена сцепления Lancer 2.4L 4WD. Ремонт своими руками часть №2
Комментарии к теме Снятие педали сцепления Mitsubishi Lancer IX
Катька Митюшкина
спасибо. лайк, подписка.
Баг
Я бы эту мразину долго …, котоая это придумала. Для инженеров форд в аду отдельный котел. Мне приятель сказал и без педали сцепления на Мицубиши много чего чинить Ж))
Абдулло
Александр не заводится двигатель на горячию на ваз 2109 инжектор что делать?подскажите уже все датчики поменял и не выходит
Батраз
У моего соседа на лансер 9 и без педали сцепления куча чего чинить ) машина огого? мотор огого был лет 40 назад
Наджаф Варсанов
Чек не загорается вообще никак, как в такой ситуации поступать?
Сергий
Самотеком сразу четыре штуцера открывать? Желательно в деталях по педали сцепления на mitsubishi ланцер 9 пояснил бы >)
Farley
Есть вопрос, не могу его решить уже 2 года! Два года назад появился ненормальный шум… На 1,2,3 слышен шелест, когда ногу с газа убираешь, на 4 шелест есть и при нажатом газе (при разгоне), на 5-й также как и на 1,2,3 только при замедлении. На нейтрале нет никаких звуков (сцепление без разницы нажата или отпущена). За два года перебрал коробку так как выбивало 4 пер., менял сцепление в зборе так как пришло время, поменял оба цилиндра тоже настало время, все равно через 50 — 100 км появлялся шелест и со временем увеличиваться. Менял 2 раза выжимной, поменял крестовины, подвесной подшипник шелест пропадал, через 50- 100 км появлялся снова. Заменил подшипники ступиц, и заднюю левую полуось тоже пришло время. Не чего не помогло шум как был так и остался… Автомобиль ВАЗ 2107i, 2007 года. Мастера говорят, что сейчас плохие запчасти! но как так может быть — выжимной менял 3 раза не может же быть что все 3 раза плохая запчасть!? Помогите найти болячку!!!
Ташир
По педали сцепления и так понятно… всем привет. помогите с такой проблемой с передачей. на холостой не переключается и на нетралку не могу только насильно переключается а когда едешь все красиво работает
Джефферсон Серажтдинов
Интересно получать и углубленные знания! Но не будет ли такого, когда подписчики, насмотревшись таких роликов, начнут мастерам на СТО советы давать? Понятно, что мастера бывают разные и за некоторыми глаз да глаз нужен (мне при замене воздушного фильтра забыли воздушный фильтр поставить). Но есть и умельцы в хорошем смысле этого слова. И поток ‘експертов’ может обескуражить персонал станций) Это ведь как после просмотров сериалов про медицину — находят у себя редкие болезни и к врачам, нервы трепать) Короче, я бы посмотрел максимально возможное про устройство авто! И советы от вас как от опытного водителя интересны тоже! Например, где-то слышал, что при езде по городу, с частой сменой передач, большинство водителей не убирают руку с рычага переключения передач. А в это время, под тяжестью руки, идёт износ элементов коробки передач, ибо вилка постоянно давит на следующий элемент (сейчас не вспомню как называется). У меня такая же привычка была), но после того совета, если держу руку на рычаге, то на весу. Спасибо!
Похожие видео по ремонту
Ремонт ходовой части: | |
Замена масла и фильтра ДВС | 1 000 |
Замена воздушного фильтра | 200 |
Замена воздушного фильтра кондиционера | 500 |
Замена топливного фильтра | 1 000 |
Замена топливного фильтра (погружной) | 2 500 |
Замена масла в МКПП | от 600 |
Замена масла в АКПП / с фильтром | 1 000 / 2 500 |
Диагностика ходовой части | 600 |
Ремонт тормозной системы: | |
Замена перед./зад. тормозных колодок | 1 000 |
Замена перед./зад. тормозных дисков | 1 500 |
Прокачка тормозной системы | 800 |
Замена тормозного суппорта | 1 250 |
Замена рабочего тормозного цилиндра | 1 500 |
Замена тормозного шланга | 500 |
Диагностика тормозной системы | 600 |
Ремонт системы рулевого управления: | |
Замена рулевой рейки | от 2 000-7 000 |
Замена рулевой тяги | 1 900 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1 900 |
Замена насоса гидроусилителя (ГУР) | от 500 |
Замена шланга гидроусилителя | 500-1 500 |
Замена наконечника рулевой тяги | 600 |
Диагностика системы рулевого управления | 500 |
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части: | |
Замена стоек стабилизатора | 800-1 600 |
Замена втулок стабилизатора | 1 000-1 600 |
Диагностика подвески | 600 |
Замена тяги задней подвески | 400-1 200 |
Замена ШРУСа | 2 500 |
Замена подшипника перед./зад. ступицы | 2 000-5 000 |
Замена пружины амортизационной стойки | 2 000 |
Замена амортизационной стойки | 2 000 |
Замена сцепления | от 5 000 |
Замена главного цилиндра сцепления | 500-1 500 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 400-1 200 |
Замена привода в сборе | 2 000 |
Замена МКПП | 5 000-9 000 |
Замена АКПП | 10 000 |
Замена поворотного кулака | от 2 500 |
Замена рычага передней подвески | 2 500-4 000 |
Замена сайлентблока рычага | 500 |
Замена продольной тяги задней подвески | 400-1 600 |
Замена карданного вала в сборе | 1 000 |
Замена подвесного подшипника карданного вала | 2500 |
Замена заднего моста | 8000 |
Замена переднего моста | 6000 |
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска: | |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 900 |
Замена термостата | 600-3 000 |
Замена топливного насоса | 1 400-3 500 |
Замена водяного насоса | от 3 000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 7 000 |
Замена ремня ГРМ | 4 000 |
Замена приводного ремня | 700 |
Замена радиатора системы охлаждения | 2 000 |
Замена сальника коленвала | 1 500 |
Замена подушки крепления ДВС | от 500-1 500 |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 3 500-5 500 |
Замена прокладок клапанных крышек | от 1 200-2 500 |
Замена уплотнительного кольца глушителя | 600 |
Замена ДВС (вместе с АКПП) | 15 000 |
Замена маслосъемных колпачков | 10 000 |
Замена прокладки головки блока | 15 000 |
Капитальный ремонт двигателя | 50 000 |
Диагностика ДВС | 600 |
Замена гидронатяжителя цепи | от 500-3000 |
Замена прокладки поддона картера | 2 500 |
Замена бензобака | от 3 000-5 500 |
Ремонт электрооборудования: | |
Замена высоковольтных проводов | 600-1 200 |
Замена генератора | 2 500 |
Замена стартера | от 3 000 |
Замена ламп | от 200 |
№ ТО/ Пробег | Работы | Материалы | Цена (работы + материалы) | |
Двигатель 1.5 (4A91) | Двигатель 1.8/2.0 (4B10/4B11) | |||
ТО-0 2000 км. | Замена масла, масляного фильтра | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки. | уточняйте по телефону | |
ТО-1 15000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. | уточняйте по телефону | |
ТО-2 30000 км. | АКПП | |||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки. | уточняйте по телефону | ||
МКПП | ||||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки. | уточняйте по телефону | ||
ТО-3 45000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. | уточняйте по телефону | |
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки | уточняйте по телефону | |||
ТО-4 60000 км. | АКПП | |||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, охлаждающей жидкости (антифриза), прокачка тормозной системы, | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи (для 2.0 иридиевые), тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки. | уточняйте по телефону | ||
Рекомендуем промыть инжектор | уточняйте по телефону | |||
МКПП | ||||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, охлаждающей жидкости (антифриза) | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи (для 2.0 иридиевые), тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки. | уточняйте по телефону | ||
Рекомендуем промыть инжектор | уточняйте по телефону | |||
ТО-5 75000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. | уточняйте по телефону | |
ТО-6 90000 км. | Двигатель 1.5 | АКПП/МКПП | ||
Замена обводного ремня, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), замена масла АКПП (слив/залив) | Обводной ремень, масляный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло АКПП, прокладка сливной пробки. | уточняйте по телефону | ||
Рекомендуем заменить 100% масла АКПП спец. оборудованием. Увеличение стоимости ТО на: | уточняйте по телефону | |||
Рекомендуем заменить жидкость ГУР | уточняйте по телефону | |||
Двигатель 1.8 и 2.0 | АКПП/МКПП | |||
Замена обводного ремня, ролика натяжителя обводного ремня, двух паразитных роликов, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), замена масла АКПП-вариатора (слив/залив) | Обводной ремень, ролик натяжителя, два паразитных ролика, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло вариатора, прокладка сливной пробки. | уточняйте по телефону | ||
Рекомендуем заменить жидкость ГУР | уточняйте по телефону | |||
ТО-7 105000 км. | АКПП | |||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. | уточняйте по телефону | ||
МКПП | ||||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена масла МКПП | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, масло трансмиссионное, прокладка сливной пробки. | уточняйте по телефону | ||
ТО-8 120000 км | АКПП | |||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, охлаждающей жидкости (антифриза), прокачка тормозной системы | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, свечи, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки. | уточняйте по телефону | ||
МКПП | ||||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, охлаждающей жидкости (антифриза) | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, свечи, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки. | уточняйте по телефону | ||
ТО-9 135000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. | уточняйте по телефону | |
ТО-10 150000 км. | АКПП | |||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки. | уточняйте по телефону | ||
МКПП | ||||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки. | уточняйте по телефону |
Mitsubishi Lancer Clutch — Комплекты сцепления — LUK Exedy DIY Solutions Sachs — 2003 2004 2002 2005 2006 2008 2009 2010 03 04 02 05 06 08 09 10
Магазин сцепления Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer достаточно прочен, чтобы справиться с любым ландшафтом, но в нем должны быть детали высшего качества, чтобы доставить вас куда угодно. Если возникла проблема или деталь необходимо заменить, не экономьте на детали низкого качества. Этот Mitsubishi Lancer вознаградит вас за установку правильных автозапчастей, обеспечивающих максимальную мощность.Комфортные, но прочные вездеходы, такие как ваш крепкий и мощный Mitsubishi Lancer, созданы для того, чтобы выдерживать удары, где бы они ни находились, но взамен они нуждаются в эффективном обслуживании и первоклассных запчастях, чтобы продолжать доминировать на диких рубежах мира. Любители автомобилей рассчитывают на Mitsubishi, когда речь идет о транспортных средствах, которые известны своей превосходной способностью к экономии топлива, качеством и надежностью. Миля за милей Mitsubishi предоставляет высококачественный и надежный сервис, связанный с качественной поездкой.Ваш прекрасный Mitsubishi был изготовлен с использованием высокого качества и мастерства; он должен иметь новые заменяемые компоненты такого же высокого уровня качества. Инвестируйте в важнейшие компоненты вашего автомобиля, покупая самые качественные детали и аксессуары. Автолюбители, которым нравятся оптимизированные автомобили или грузовики, понимают, что нет ничего важнее, чем приобретение самых выдающихся запчастей для вашего автомобиля. В автомобилях с автоматической коробкой передач сцепление Mitsubishi Lancer встроено в систему трансмиссии, в то время как переключение передач требует, чтобы владелец автомобиля включил сцепление самостоятельно, обычно с помощью педали рядом с педалью тормоза.Сцепление Mitsubishi Lancer — это неотъемлемый компонент трансмиссии автомобиля, позволяющий отсоединить текущую передачу от приводного вала автомобиля, чтобы можно было использовать другую передачу большего или меньшего размера. Обычно сцепление является жестким элементом, со временем диск сцепления может перестать работать и потребуется новый компонент. Mitsubishi определенно делает заявление … сделайте его уникальным с помощью нашего онлайн-выбора отличительных деталей для автомобилей. Внешний вид и функциональность вашего автомобиля или грузовика очень важны для вас, поэтому они важны и для нас.Делайте покупки на сайте www.partsgeek.com в любое время, когда вам нужны запчасти для автомобилей и грузовиков высшего качества, и всегда получите отличное обслуживание клиентов и хорошую цену при каждом заказе.
У нас есть следующие марки сцепления для Mitsubishi Lancer: LUKExedyDIY SolutionsSachs
Исследование сцепления для Mitsubishi Lancer
Клатчи длятся вечно. По мере накопления миль накладки на дисковом сцеплении начинают изнашиваться. Сцепление, очевидно, подвергается гораздо большей нагрузке при езде по городу с частыми остановками и большим количеством переключений по сравнению с движением по открытой трассе.Агрессивное вождение, буксировка прицепа и бездорожье также могут ускорить износ сцепления. Если у вас возникли проблемы со сцеплением Mitsubishi Lancer, отнесите свой автомобиль к механику и осмотрите его и при необходимости замените.
Когда хорошее сцепление выходит из строя или выходит из строя
Худшее, что вы можете сделать во время вождения, — это задействовать сцепление. Когда вы чрезмерно проскальзываете сцепление при трогании с места или при медленном движении в пробке, сцепление может сильно нагреться. Если поверхность станет слишком горячей, она может начать подгорать и пахнуть подгоревшими тостами.Если вы не дадите сцеплению остыть, это может повредить диск вместе с нажимным диском и маховиком.
Когда диск сцепления начинает изнашиваться, уменьшение толщины уменьшает силу зажима, которую оказывает нажимной диск. Из-за геометрии пружины и механизма выключения большинство мембранных муфт имеют тенденцию оказывать большее давление по мере износа диска. Но как только диск изнашивается сверх определенной точки, давление начинает падать, что увеличивает риск поскользнуться под нагрузкой.В старых крышках сцепления с пружинной конструкцией давление падает пропорционально износу диска.
Преждевременный отказ сцепления: Во многих случаях загрязнение масла из-за утечки в главном заднем коленчатом валу или уплотнении первичного вала трансмиссии или утечка моторного масла может привести к преждевременному выходу из строя сцепления. Если масло на облицовке сцепления, это приведет к неравномерному скольжению и заеданию. Как правило, при первом включении сцепления возникают рывки и дребезжание, а при нагружении сцепления — проскальзывание.
Mitsubishi Lancer EVO отозван из-за неисправности сцепления
Компания Mitsubishi отозвала примерно 10 474 Lancer Evolution из-за опасений, что главный цилиндр сцепления может выйти из строя. Эта проблема затронула единственные автомобили с 2008 по 2013 модельные годы. Если главный цилиндр сцепления выходит из строя, поврежденный автомобиль может потерять способность переключаться с одной передачи на другую. Это увеличивало риск столкновения. Компания бесплатно заменила главный цилиндр сцепления на поврежденных автомобилях.
Стоимость замены сцепления для Mitsubishi Lancer
Если вам нужно заменить сцепление в вашем Mitsubishi Lancer, вам придется заплатить в среднем от 829 до 1667 долларов. Что касается затрат на рабочую силу, вам нужно будет заплатить примерно 413 долларов и 522 доллара за запчасти; вы могли заплатить от 416 до 1145 долларов. Вы можете сделать индивидуальную оценку в зависимости от вашего региона и конкретного автомобиля, за исключением сборов и налогов.
Если вам нужно сцепление Mitsubishi Lancer Ralliart 2004 года выпуска, комплект сцепления Mitsubishi Lancer Oz Rally 2002 года или замена сцепления Mitsubishi Lancer 2003 года, убедитесь, что вы выбрали имя, которому вы можете доверять в отношении деталей премиум-класса — PartsGeek.Вы найдете ряд качественных автозапчастей и аксессуаров, доступных по отличным ценам, обеспечивая максимальную ценность каждой покупки.
Сцепления доступны для следующих лет Mitsubishi Lancer: 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 16, 15, 14, 13, 12 , 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02. Эта часть также иногда называется комплектом сцепления Mitsubishi Lancer. У нас есть запасные части сцепления для большинства моделей Mitsubishi, включая Eclipse, 3000GT, Mighty Max, Mirage, Montero, Montero Sport, Outlander, Starion, Raider, Galant, Expo, Tredia, Expo LRV, Precis, Sigma и Cordia.
RalcoRZ Stage 2 Карбоновый кевларовый комплект сцепления Mitsubishi Lancer Evo 8 | Эво 9 03-06
Комплект сцепленияRalco RZ Stage 2 — это шаг вперед по сравнению с комплектом сцепления Stage 1. Это универсальная установка для улицы и трека. Он обеспечивает плавное включение, но при этом обладает большей властью по сравнению со стандартным сцеплением. Это комплект сцепления для прямой замены на заводе, поэтому никаких модификаций не требуется, и в комплект сцепления входят только компоненты самого высокого качества от ведущего мирового производителя высокопроизводительных сцеплений.Карбонизированный кевларовый фрикционный материал используется во всех комплектациях сцепления Stage 2, чтобы иметь более высокую прочность на разрыв и термостойкость. Прочная пластина со ступицей из термообработанного хрома и стопорными заклепками повышает прочность и надежность. Прижимная пластина Ralco RZ отличается особой конструкцией с одинарной диафрагмой для увеличения зажимной нагрузки. Он имеет индукционную закаленную диафрагму, отливки, обработанные на станке с ЧПУ, более прочные приводные ремни и заклепки. Прижимная пластина Ralco RZ обеспечивает плавное и точное ощущение с легкой модуляцией. Все нажимные плиты Ralco RZ проходят испытания под нагрузкой на специальном тестовом инструменте для обеспечения качества.
Характеристики:
- Карбоново-кевларовая муфта
- Прямая заводская замена
- Плавное и точное ощущение
- Высокая термостойкость
- Mitsubishi Lancer Evo 8, 9 4G63T 03-06
Делать Транспортное средство | Модель | Субмодель | Год | Двигатель | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
2003-2006 Mitsubishi Эволюция | Evolution | 2003-2006 |
Кто такой Ралко РЗ?
Ralco RZ — это компания на вторичном рынке, специализирующаяся на создании продуктов для автомобильной промышленности.В течение многих лет они производили запчасти для самых дорогих автомобилей по всему миру, улучшая мощность и общую производительность.
Неудивительно, что их операции и клиентская база с годами расширяются.
Ориентация на результат
Компания фокусируется на создании деталей, которые улучшили бы работу автомобилей. Они предлагают такие продукты, как переключатели, маховики, шкивы, кулачковые шестерни, сцепления, и обслуживают большинство автомобильных брендов, представленных сегодня на рынке. Так что какую бы марку вы ни продавали, им в основном есть что вам предложить.
Качественные детали
Все запчасти Ralco RZ производятся с высочайшим качеством по доступной цене. Это причина, по которой все больше людей выбирают этот бренд. Эти детали разработаны как усовершенствование по сравнению с деталями от производителя оригинального оборудования (OEM) и должны соответствовать своей первоначальной позиции.
Доказано, что их детали улучшают характеристики любого автомобиля, делая его пригодным не только для использования на улице, но и на гоночной трассе. Хороший пример — их Маховик.Изготовлен он легче оригинала. Следовательно, он обеспечивает прирост мощности примерно на 10-30 лошадиных сил, улучшает ускорение и, поскольку он легче, снижает нагрузку на подшипники двигателя, продлевая срок его службы. Это то, что вам нужно учитывать, если вы хотите надежность и долговечность.
Купить Ralco RZ на Vivid Racing
Если вы ищете продукт хорошего качества, который поможет вам значительно улучшить характеристики вашего автомобиля, тогда Ralco RZ — это то, что вам нужно.С помощью самых талантливых инженеров и мастеров, создающих свой продукт, вы обязательно получите лучший продукт за свои деньги. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, подходящих для ваших нужд.
Комплект модернизации главного цилиндра сцепленияAMS Mitsubishi Lancer Evolution X
Комплект для модернизации главного цилиндра сцепления AMS Mitsubishi Lancer Evolution X
Представьте, что вы нажимаете педаль сцепления на стоп-сигнале, и она просто прилипает к полу.Вы застряли в пробке и не можете двигаться. Сломанный главный цилиндр сцепления — это неловкая и опасная ситуация, с которой вы, вероятно, столкнетесь, если у вас будет установлено вторичное сцепление. Чтобы предотвратить подобный сбой, для вашего Evolution X необходим комплект для модернизации главного цилиндра сцепления AMS EVO X!
Ваше надежное решение большой проблемы
Известно, что пластмассовый главный цилиндр сцепления на Evolution X 2008+ выходит из строя при использовании вторичного сцепления.Увеличенное усилие зажима, обеспечиваемое послепродажными сцеплениями, увеличивает нагрузку на гидравлическую систему сцепления, в результате чего заводской главный цилиндр разрывается и теряет давление, в результате чего вы попадаете в затруднительное положение. Адаптировав заводской стальной блок к EVO VIII / IX, мы можем предотвратить поломку, связанную с повышенным давлением жидкости из-за дополнительных комплектов сцепления и энергичного вождения.
Разработан для идеальной установки и простоты установки
Как и все продукты AMS, мы стремимся создать наилучшее возможное решение.Инженеры AMS использовали AutoCAD и кронштейн КИМ для точного измерения заводского главного цилиндра EVO X и самого брандмауэра, чтобы обработать расточенную переходную пластину, которая идеально подходит. Кроме того, мы сделали систему, которая легко устанавливается и включает в себя все необходимое оборудование, а также подробные инструкции по установке.
, рассчитанный на всю жизнь вашего автомобиля
Наши инженеры рассмотрели все аспекты нашего набора для модернизации, чтобы увеличить срок службы и убедиться, что это последний главный цилиндр сцепления, который вы когда-либо купите для своего Evolution X.Кронштейн адаптера анодирован для предотвращения коррозии, и мы решили использовать стальное звено с шаровой чашкой для обеспечения прочности и долговечности. В конструкции также используется гидравлическая линия с нейлоновым покрытием и оплеткой из нержавеющей стали, обеспечивающая максимальную надежность и устойчивость к истиранию. Наши инженеры уделили пристальное внимание каждой детали, даже добавили уплотнительное кольцо из вспененного материала, чтобы влага и грязь не попадали в салон.
Комплект главного цилиндра сцепления AMS EVO X поставляется в полностью собранном виде с главным цилиндром сцепления EVO VIII / IX OEM.Комплект также доступен без главного цилиндра сцепления для клиентов, которые хотят приобрести его самостоятельно.
Характеристики
- Адаптерная пластина из алюминия с анодированным золотым покрытием.
- Уплотнительное кольцо из пеноматериала для защиты от влаги и грязи.
- Область уплотнения расточена для плотного прилегания к брандмауэру.
- Оплетка из нержавеющей стали с защитным нейлоновым покрытием для предотвращения истирания
- Стальное звено с шаровой головкой для дополнительной прочности
- Доступен с главным цилиндром сцепления EVO VIII / IX или без него
- Непревзойденная посадка и отделка
- Включает все необходимое оборудование
- Подробная инструкция по установке
Приложения
Модель- Mitsubishi Evolution X (GSR / USDM) Автомобиль
Mitsubishi Lancer Evolution IX ORC
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.
- Ничего не найдено. Отображение ближайших результатов.
Компания Ogura Clutch, основанная в 1938 году, производит различные сцепления для различных автомобилей и применений для вождения. Они владеют значительной долей рынка автомобильных систем кондиционирования воздуха и имеют корпоративные офисы по всему миру. Ogura Racing Clutch, пожалуй, самый популярный производитель сцеплений на вторичном рынке.Многие транспортные средства от улицы до трассы доверяют ORC питание на землю, они даже широко используются в D1. С 1998 по 2006 год кампания ORC в JGTC привела к шести серийным чемпионатам, которые еще раз доказали как конкурентам, так и скептикам, что бренд ORC не является продуктом низкого качества. Сегодня ORC предлагает широкий выбор сцеплений для чего угодно — от настроенной для улиц Miata до 1000-сильной Drag Supra.
- Быстрый просмотр
Список цен: ¥ 195 800
Цена продажи: 145 089 иен
Вы сэкономили: ¥ 50,711
- Быстрый просмотр
Список цен: 23 100 иен
Цена продажи: ¥ 17 119
Вы сэкономили: ¥ 5,981
- Быстрый просмотр
Список цен: 36 300 иен
Цена продажи: ¥ 26 899
Вы сэкономили: ¥ 9 401
- Быстрый просмотр
Список цен: 36 300 иен
Цена продажи: 26 899 иен
Вы сэкономили: ¥ 9 401
- Быстрый просмотр
Список цен: 36 300 иен
Цена продажи: 26 899 иен
Вы сэкономили: ¥ 9 401
- Быстрый просмотр
Список цен: 60 500 иен
Цена продажи: ¥ 48 279
Вы сэкономили: ¥ 12,221
- Быстрый просмотр
Список цен: 57 619 иен
Цена продажи: 42 696 иен
Вы сэкономили: ¥ 14 923
- Быстрый просмотр
Список цен: 242 000 иен
Цена продажи: 193 119 иен
Вы сэкономили: ¥ 48 881
- Быстрый просмотр
Список цен: 132 000 иен
Цена продажи: ¥ 97 819
Вы сэкономили: ¥ 34 181
- Быстрый просмотр
Список цен: 206 800 иен
Цена продажи: ¥ 153 239
Вы сэкономили: ¥ 53 561
- Быстрый просмотр
Список цен: 140 800 иен
Цена продажи: 104 339 иен
Вы сэкономили: ¥ 36 461
- Быстрый просмотр
Список цен: ¥ 189 200
Цена продажи: 140 199 иен
Вы сэкономили: ¥ 49 001
- Быстрый просмотр
Список цен: ¥ 48 400
Цена продажи: ¥ 35 869
Вы сэкономили: ¥ 12,531
- Быстрый просмотр
Список цен: ¥ 48 400
Цена продажи: ¥ 35 869
Вы сэкономили: ¥ 12,531
- Быстрый просмотр
Список цен: 82 500 иен
Цена продажи: 61 139 иен
Вы сэкономили: ¥ 21 361
- Быстрый просмотр
Список цен: ¥ 91 300
Цена продажи: 67 659 иен
Вы сэкономили: ¥ 23 641
- Быстрый просмотр
Список цен: 82 500 иен
Цена продажи: 61 139 иен
Вы сэкономили: ¥ 21 361
- Быстрый просмотр
Список цен: ¥ 250 800
Цена продажи: 184 219 иен
Вы сэкономили: ¥ 66,581
- Быстрый просмотр
Список цен: 60 500 иен
Цена продажи: ¥ 44 839
Вы сэкономили: ¥ 15,661
- Быстрый просмотр
Список цен: 81 400 иен
Цена продажи: ¥ 64 959
Вы сэкономили: ¥ 16 441
Exedy — Комплект сцепления Hyper Single VF — Демпфируемый тяговый тип — Mitsubishi — Lancer Evolution CT9A Evo 7/8/9 (5 / 6MT)
{«id»: 2105917636705, «title»: «Exedy — Комплект сцепления Hyper Single VF — Демпфируемый тяговый тип — Mitsubishi — Lancer Evolution CT9A Evo 7 \ / 8 \ / 9 (5 \ / 6MT)», «handle»: «Hyper-single-vf-clutch-kit-mitsubishi-ct9a-evo-7-8-9-mh01sdv», «description»: «\ u003cstrong> Технические характеристики: \ u003c \ / strong> \ u003cbr \ u003e Производитель: Exedy \ u003cbr> Тип продукта: Super Single Clutch \ u003cbr> Тип сцепления: Pull \ u003cbr> Демпфер сцепления: Да \ u003cbr> Специальные примечания: Болт крепления маховика: Используйте оригинальный болт OEM \ u003cbr \ u00bre \ u003cbr> полное сцепление в сборе, маховик, крышка сцепления и диск.Новый флагманский однодисковый комплект сцепления, в котором используется как металлическая облицовка, так и органические облицовочные материалы для дисков, активируемые на разных этапах зацепления. Большой прогресс в технологии сцепления, включающий преимущества как популярных материалов для дисков сцепления, сверхлегкой конструкции, так и улучшенных характеристик зацепления. Наслаждайтесь легким включением полумуфты с усилием на педали, которое должно быть легче или эквивалентно системе сцепления OEM. Муфта по-прежнему сохраняет высокую мощность и долговечность, ожидаемую от металлических муфт, при этом обеспечивая плавное включение без шума затвора муфты.Поистине отличный универсальный комплект сцепления от остановки и движения до интенсивного спортивного вождения.>! — сплит -> \ u003cstrong> Налоги:> \ u003cbr \ u003e \ u003cbr> \ u003c Strong > Сингапур и Малайзия: \ u003c \ / strong> Все налоги на импорт включены в наши цены. \ u003cbr> \ u003cbr> \ u003cstrong >European Tva, Iva: \ u003c \ / strong> ставка импорта компании. Местные власти не взимают никаких дополнительных сборов.\ u003cbr >> В противном случае обратитесь к параграфу для остального мира. \ U003cbr> \ u003cbr> \ u003cstrong \ u003eRest of the World: \ u003c \ / strong>. Другим странам, возможно, придется платить местный налог на импорт в зависимости от правил вашей страны. . \ u003chr> \ u003cstrong> Доставка:>Доставка через DHL в течение 3-7 дней в зависимости от местоположения и местного таможенного контроля. Подождите два дополнительных дня для обработки заказа. \ U003cbr \ u003e Каждый понедельник наша команда держит вас в курсе, отправляя электронное письмо с «расчетным временем прибытия». \ U003c! — split -> Эта часть подходит: \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003eLancer Evolution VII | CT9A | 2001-2002 гг. | TC | 4G63T 3-го поколения | I4 \ u003cbr \ u003eLancer Evolution VIII | CT9A | 2003-2005 гг. | TC | 4G63T Mivec | I4 \ u003cbr \ u003eLancer Evolution IX | CT9A | 2005-2007 | TC | 4G63T Mivec | I4 \ u003c! — split -> «,» published_at «:» 2019-05-02T14: 44: 26 + 08: 00 «,» created_at «:» 2019-05-02T14: 44: 27 + 08: 00 »,« поставщик »:« Exedy »,« тип »:« Детали и комплекты сцепления »,« теги »: [« 2001 »,« 2002 »,« 2003 »,« 2004 »,« 2005 »,« 2006 » , «2007», «детали-и-комплекты сцепления», «exedy», «lancer-evolution-ix-ct9a-2005-2007-tc-4g63t-mivec-i4», «lancer-evolution-vii-ct9a- 2001-2002-tc-4g63t-3rd-gen-i4 «,» lancer-evolution-viii-ct9a-2003-2005-tc-4g63t-mivec-i4 «,» mitsubishi «,» super-single-clutch «,» tva »,« ws115 »],« price »: 178800,« price_min »: 178800,« price_max »: 178800,« available »: true,« price_varies »: false,« compare_at_price »: 206000,« compare_at_price_min »: 206000, «compare_at_price_max»: 206000, «compare_at_price_varies»: false, «options»: [{«id»: 19813743100001, «title»: «Название по умолчанию», «option1»: «Название по умолчанию», «option2»: null, «option3» «: null,» sku «:» MH01SDV «,» requires_shipping «: true,» taxable «: true,» Feature_image «: null,» available «: true,» name «:» Exedy — Комплект сцепления Hyper Single VF — Pull Тип Амортизатор — Mitsubishi — Lancer Evolution CT9A Evo 7/8/9 (5 \ / 6MT) »,« public_title »: null,« options »: [« Заголовок по умолчанию »],« price »: 178800,« weight »: 11000,« compare_at_price »: 206000,« inventory_quantity »: 43,« inventory_management »: «shopify», «inventory_policy»: «deny», «barcode»: null, «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []}], «images»: [«\ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2343 \ / 5009 \ / products \ /Hyper_Single_VF_909d0fc5-8c05-45b5-bfbd-585c157845d4.jpg? v = 1633046602 «],» Feature_image «:» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2343 \ / 5009 \ / products \ /Hyper_Single_VF_909d0fc5-8c05-45b5-bfbd-585c157845d4.jpg? v = 1633046602 «,» options «: [» Название » ], «media»: [{«alt»: «Комплект сцепления Hyper Single VF — Mitsubishi — CT9A Evo 7 \ / 8 \ / 9 — MH01SDV — Rzcrewgarage», «id»: 2237450
18, «position»: 1, «preview_image «: {» ratio_ratio «: 1.37,» height «: 465,» width «: 637,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2343 \ / 5009 \ / products \ /Hyper_Single_VF_909d0fc5-8c05-45b5-bfbd-585c157845d4.jpg? v = 1633046602 «},» ratio_ratio «: 1,37,» height » : 465, «media_type»: «image», «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2343 \ / 5009 \ / products \ / Hyper_Single_VF_909d0fc5-8c05 -45b5-bfbd-585c157845d4.jpg? V = 1633046602 «,» width «: 637}],» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_groups «: [],» content «:» \ u003cstrong \ u003eSpecifications: \ u003c \ / strong Производитель: Exedy \ u003cbr> Тип продукта: Super Single Clutch \ u003cbr> Тип сцепления: Pull \ u003cbr> Демпфер сцепления: Да \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003e \ u003e \ u003cbr \ u003e \ u003e u003cbr> Этот элемент является прямой заменой полного сцепления в сборе, маховика, крышки сцепления и диска.Новый флагманский однодисковый комплект сцепления, в котором используется как металлическая облицовка, так и органические облицовочные материалы для дисков, активируемые на разных этапах зацепления. Большой прогресс в технологии сцепления, включающий преимущества как популярных материалов для дисков сцепления, сверхлегкой конструкции, так и улучшенных характеристик зацепления. Наслаждайтесь легким включением полумуфты с усилием на педали, которое должно быть легче или эквивалентно системе сцепления OEM. Муфта по-прежнему сохраняет высокую мощность и долговечность, ожидаемую от металлических муфт, при этом обеспечивая плавное включение без шума затвора муфты.Поистине отличный универсальный комплект сцепления от остановки и движения до интенсивного спортивного вождения.>! — сплит -> \ u003cstrong> Налоги:> \ u003cbr \ u003e \ u003cbr> \ u003c Strong > Сингапур и Малайзия: \ u003c \ / strong> Все налоги на импорт включены в наши цены. \ u003cbr> \ u003cbr> \ u003cstrong >European Tva, Iva: \ u003c \ / strong> ставка импорта компании. Местные власти не взимают никаких дополнительных сборов.\ u003cbr >> В противном случае обратитесь к параграфу для остального мира. \ U003cbr> \ u003cbr> \ u003cstrong \ u003eRest of the World: \ u003c \ / strong>. Другим странам, возможно, придется платить местный налог на импорт в зависимости от правил вашей страны. . \ u003chr> \ u003cstrong> Доставка:>Доставка через DHL в течение 3-7 дней в зависимости от местоположения и местного таможенного контроля. Подождите два дополнительных дня для обработки заказа. \ U003cbr \ u003e Каждый понедельник наша команда держит вас в курсе, отправляя электронное письмо с «расчетным временем прибытия». \ U003c! — split -> Эта часть подходит: \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003eLancer Evolution VII | CT9A | 2001-2002 гг. | TC | 4G63T 3-го поколения | I4 \ u003cbr \ u003eLancer Evolution VIII | CT9A | 2003-2005 гг. | TC | 4G63T Mivec | I4 \ u003cbr \ u003eLancer Evolution IX | CT9A | 2005-2007 | TC | 4G63T Mivec | I4>! — сплит ->
- Дом
- Exedy — Комплект сцепления Hyper Single VF — Демпфируемый тяговый тип — Mitsubishi — Lancer Evolution CT9A Evo 7/8/9 (5 / 6MT)
13% СКИДКА
Производитель: Exedy
Тип продукта: Super Single Clutch
Тип сцепления: Вытяжной
Демпфер сцепления: Да
Особые примечания: Болт крепления маховика: Используйте оригинальный болт OEM
Этот элемент является прямой заменой всего сцепления в сборе, маховика , крышка сцепления и диск.Новый флагманский однодисковый комплект сцепления, в котором используется как металлическая облицовка, так и органические облицовочные материалы для дисков, активируемые на разных этапах зацепления. Большой прогресс в технологии сцепления, включающий преимущества как популярных материалов для дисков сцепления, сверхлегкой конструкции, так и улучшенных характеристик зацепления. Наслаждайтесь легким включением полумуфты с усилием на педали, которое должно быть легче или эквивалентно системе сцепления OEM. Муфта по-прежнему сохраняет высокую мощность и долговечность, ожидаемую от металлических муфт, при этом обеспечивая плавное включение без шума затвора муфты.Поистине отличный универсальный комплект сцепления: от остановки и движения до интенсивного спортивного вождения.
Налоги:Сингапур и Малайзия: Все налоги на импорт включены в наши цены.
European Tva, Iva: Налоги будут рассчитываться во время оформления заказа по тарифам нашей компании. Местные власти не взимают никаких дополнительных сборов.
США: Если этот товар поставляется со склада в США, налоги включены.В противном случае обратитесь к параграфу остального мира.
Остальной мир: Другим странам, возможно, придется заплатить местный налог на импорт в зависимости от законодательства вашей страны.
Доставка:
Этот продукт будет доставлен с нашего японского склада в любую точку мира. Доставка через DHL в течение 3-7 дней в зависимости от местоположения и местного таможенного контроля. Подождите два дополнительных дня для обработки заказа.
Каждый понедельник наша команда держит вас в курсе, рассылая по электронной почте «примерное время прибытия».
Lancer Evolution VII | CT9A | 2001-2002 гг. | TC | 4G63T 3-го поколения | I4
Lancer Evolution VIII | CT9A | 2003-2005 гг. | TC | 4G63T Mivec | I4
Lancer Evolution IX | CT9A | 2005-2007 | TC | 4G63T Mivec | I4
Сопутствующие товары
8% СКИДКА
8% СКИДКА
7% СКИДКА
8% СКИДКА
8% СКИДКА
8% СКИДКА
8% СКИДКА
8% СКИДКА
Продано
Продано
8% СКИДКА
8% СКИДКА
EVOLUTION VIII-IX — ЛИНИИ СЦЕПЛЕНИЯ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало | ||
STM EVO 8/9 МАСТЕР ДЛЯ ПОДЧИНЕННОЙ ЛИНИИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ QM HRB (5-СКОРОСТНОЙ) В магистрали STM от ведущего к ведомому сцеплению используется линия Goodridge из нержавеющей стали и соответствующее приспособление для установки на 5-ступенчатый гидравлический выжимной подшипник Quarter Master (HRB) для чистая и простая установка. 2003-2006 Evolution VIII и IX (5-ступенчатая QM HRB). STM-EVO89-MASTER-QMHRB | ||
STM EVO 8/9 НЕРЖАВЕЮЩАЯ ЛИНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (ОТ МАСТЕРА К ПОДЧИНЕННОМУ) Компания STM объединилась с Гудриджем, чтобы разработать первый неразъемный трубопровод сцепления из нержавеющей стали, полный от главного к рабочему цилиндру. Включает в себя все, что изображено на рисунке, для чистой и простой установки. 2003-2006 Evolution VIII и IX. STM-EVO89-MASTER | ||
STM EVO 8/9 НЕРЖАВЕЮЩАЯ ЛИНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (ВЕРХНЯЯ) Компания STM объединилась с Goodridge, чтобы представить вам нашу новую линию сцепления из нержавеющей стали.Устанавливается прямо между заводской жесткой линией и главным цилиндром. 2003-2006 Evolution VIII и IX. STM-EVO89-DSM-SLAVE | ||
STM EVO 8/9 НЕРЖАВЕЮЩАЯ ЛИНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (НИЖНЯЯ) Компания STM объединилась с Goodridge, чтобы представить вам нашу нижнюю линию сцепления из нержавеющей стали для Evo VIII-IX. Эта линия заменяет нижнюю стальную линию OEM, которая соединяется с рабочим цилиндром. Включает оба фитинга и имеет конец 90 ° для легкой установки. 2003-2006 Evolution VIII и IX. STM-EVO89-LCL | ||
STM EVO 8/9 -3AN КВАРТАЛЬНЫЙ МАСТЕР HRB ФИТИНГ СЦЕПЛЕНИЯ Если вы недавно модернизировали свой Evo 8/9 до четверти главной муфты с гидравлическим выжимным подшипником (HRB), вам подойдет этот фитинг с -3AN на -3AN. необходимо подключить ваш STM Master к Slave Clutchline к вашему новому Quarter Master HRB. 2003-2006 Evolution VIII и IX (с QM HRB). 10230 | ||
EVOLUTION VIII-IX — УСТАНОВКА ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало | ||
ОСТАНОВКА ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ STM Упор вилки сцепления STM предназначен для предотвращения выскакивания зажима на вашем сцеплении из-за жесткого переключения.Это чрезвычайно распространенная и раздражающая проблема для всех, у кого есть многодисковое сцепление. Изготовлен из обработанного алюминия с матовой поверхностью и включает два оцинкованных болта для регулировки. Evolution VIII и IX. STM-EVO-FORK | ||
УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ STM ДЛЯ QM 5-SPEED HRB Установочный комплект STM для 5-скоростного гидравлического выжимного подшипника Quarter Master (HRB) включает четыре болта из нержавеющей стали и стопорные шайбы, а также соответствующий инструмент для выравнивания для чистой и легкой установки.Доступен с инструментом для выравнивания или без него. Эволюция VIII и IX. STM-QM-HRB | ||
TILTON CLUTCH PEDAL STOP Этот комплект, предназначенный для использования с двухдисковыми сцеплениями Tilton, устраняет трудности, связанные с установкой упора педали, и предотвращает повреждение сцепления (чрезмерный ход), которое может возникнуть в результате использования заводского упора педали. В комплект входит полностью обработанное основание, отрезанное до заданной длины, и регулируемый винт с накатанной головкой с контргайкой. 2002-2006 Evolution VIII и IX. 72-008 | ||
ACT MONOLOC КЛИНОВАЯ Втулка Monoloc — это прямая замена и модернизация состоящей из двух частей клиновой втулки в тяговых сцеплениях. Его цельная конструкция исключает изгиб или выскакивание стопорного кольца манжеты, что обычно приводит к выходу из строя муфты или серьезному повреждению нажимного диска. Evolution VIII и IX. 884006P | ||
EXEDY WAVE LOCK RETAINING CLIP Если вам нужно это купить, то ваша жизнь, вероятно, сейчас отстойная! Мы чувствуем твою боль.На этот раз обязательно установите упор вилки сцепления STM! Evolution VIII и IX. CP01 | ||
КОМПЛЕКТЫ БОЛТОВ КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ EXEDY Набор болтов крышки сцепления Exedy для однодисковых и многодисковых муфт Mitsubishi Evo VIII-IX Exedy. Evolution VIII и IX. BS03, BS05 | ||
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ACT Инструмент для центровки сцепления ACT. Evolution VIII и IX. AT03 | ||
БОЛТЫ ARP МАХОВИКА Болты маховика ARP имеют эксклюзивную плоскую 12-гранную конструкцию головки и больший, чем стандартный, радиус под головкой для повышения прочности.Каждый болт имеет бесцентровую шлифовку, чтобы гарантировать, что опорная поверхность перпендикулярна резьбе, обеспечивая равномерное распределение нагрузки. Evolution VIII и IX. 107-2803 | ||
OEM MITSUBISHI БОЛТЫ МАХОВИКА Оригинальные OEM болты для крепления маховика Mitsubishi для Evo 8/9 2003-2006 гг. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD334117 | ||
EVOLUTION VIII-IX — ВЫБОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало | ||
ВЫБРОСЫВАЕМЫЙ ПОДШИПНИК ACT Выжимные подшипники сцепления ACT спроектированы таким образом, чтобы выдерживать силы, создаваемые высокопроизводительными сцеплениями.Независимо от того, находитесь ли вы на улице или на полосе, подшипники ACT будут надежными, смена за сменой. 2003-2006 Evolution VIII и IX. РБ601 | ||
CCI EVO 8/9 ВЫПУСКНОЙ ПОДШИПНИК С ДВУМЯ / ТРЕХДИСКОВЫМ ДИСКОМ Запасной выжимной подшипник сцепления Competition для комплектов двух- и трехдисковых многодисковых сцеплений Evo 7/8/9 CCI 4-5152-C и 4T-5152-C. Это несовместимо со стандартными сцеплениями или комплектами CCI Stage 2, 3, 4 или 5. 2003-2006 Evolution VIII и IX с CCI Twin / Triple Disc TM5-5106-TBA | ||
ВЫПУСКНОЙ ПОДШИПНИК EXEDY Выносной подшипник Exedy. 2003-2006 Evolution VIII и IX. BRG601 | ||
Подшипник выключения сцепления OEM MITSUBISHI Подшипник выключения сцепления OEM Mitsubishi / подшипник выброса. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MR145619 | ||
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЫПУСКНОЙ ПОДШИПНИК QUARTER MASTER Гидравлические выжимные подшипники Quarter Master обеспечивают надежное ощущение педали и стабильное срабатывание педали на улицах и гонках. Они разные для 5- и 6-ступенчатых моделей.Доступны оба варианта. 2003-2006 Evolution VIII и IX (для 5 или 6 скоростей). 710045,740165 | ||
QUARTER MASTER EVO 8/9 5-СКОРОСТНАЯ ЛИНИЯ ПОДАЧИ HRB Сменная гидравлическая линия подачи Quarter Master для 5-ступенчатого гидровлического подшипника выжимания работает со всеми 5-ступенчатыми моделями Evolution VIII и IX. 2003-2006 Evolution VIII и IX (только 5 скоростей). 730012 | ||
QUARTER MASTER EVO 8/9 5-SPEED HRB BLEEDER LINE Сменный гидравлический сливной трубопровод Quarter Master для 5-ступенчатого гидровлического выжимного подшипника работает со всеми 5-ступенчатыми моделями Evolution VIII и IX. 2003-2006 Evolution VIII и IX (только 5 скоростей). 710016 | ||
Фиксатор переднего подшипника OEM MITSUBISHI Фиксатор переднего подшипника OEM Mitsubishi Transmisison. Болты крепления к колпаку / выжимному подшипнику. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MR980735 | ||
EVOLUTION VIII-IX — ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало | ||
Оригинальная вилка выключения сцепления MITSUBISHI EVO 8/9 Оригинальная вилка выключения сцепления Mitsubishi Evo 8/9 подходит для всех моделей Evolution VIII и IX, как с 5-ступенчатой, так и с 6-ступенчатой трансмиссией. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD770376 | ||
ПРУЖИНЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ Оригинальные пружины выключения сцепления Mitsubishi OEM подходят для всех моделей Evolution 8/9 / X. Продается индивидуально. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD749672, MD749673 | ||
УПЛОТНЕНИЯ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ OEM MITSUBISHI Подлинные уплотнения вала вилки выключения сцепления Mitsubishi OEM подходят для всех моделей Evolution 8/9 / X. Продается индивидуально. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD749474 | ||
Втулка вилки сцепления MITSUBISHI OEM Подлинная втулка вилки сцепления Mitsubishi OEM подходит для всех моделей Evolution VIII и IX. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MR953913 | ||
Пыльник вилки выключения сцепления OEM MITSUBISHI Пыльник вилки выключения сцепления OEM Mitsubishi. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD747413 | ||
OEM MITSUBISHI ВИЛКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ Вал вилки выключения сцепления OEM Mitsubishi. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MR980758 | ||
EVOLUTION VIII-IX — ГЛАВНЫЙ И ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР /// ВЕРНУТЬСЯ В начало | ||
ПЛАСТИНА УДАЛЕНИЯ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА STM Пластина удаления усилителя тормозов STM предназначена для крепления к межсетевому экрану и позволяет снять заводской усилитель тормозов. Затем главный цилиндр прикручивается к этой монтажной пластине, что позволяет сэкономить вес и место для гонок.Покрытие пластины доступно как необработанный алюминий или черный анодированный. 2003-2006 Evolution VIII и IX. STM-EVO89-BBDP | ||
OEM MITSUBISHI MASTER CYLINDER & PROPORTION VALVES (RS) Оригинальный OEM Mitsubishi RS Главный тормозной цилиндр и дозирующие клапаны. 2003-2006 Evolution VIII и IX RS. MR977089, MR249607 | ||
OEM MITSUBISHI SLAVE CYLINDER Подлинный OEM Mitsubishi Slave CYLINDER подходит для всех моделей Evo VIII и IX. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MD748617 | ||
EVOLUTION VIII-IX — ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ И СОБИРАЕМЫЕ ЧАСТИ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало | ||
CCI EVO 8/9 ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ОДНОДИСКОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ Сменные диски сцепления Competition и нажимной диск для Evo 8/9 и Evo X Stage 2, 3, 4 и 5 Комплекты однодискового сцепления CCI. Не совместим с наборами Multi-Plate Twin и Triple. 2003-2006 Evolution VIII и IX. 381106-S, 3-645 | ||
CCI EVO 8/9 СДВОЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ Запасные диски и диски для комплектов двухдискового сцепления Evolution 8/9 Competition Clutch. Прижимное кольцо, диск A, пластина поплавка и диск B доступны по отдельности при необходимости. 2003-2006 Evolution VIII и IX с многодисковым двойным сцеплением. TM7-3, TM2-897-TSA, TM7-2, TM2-897-TSB | ||
CCI EVO 8/9 СЦЕПЛЕНИЕ С ТРОЙНОЙ СЦЕПЛЕНИЕМ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ Запасные диски, диски, маховики и нажимной диск для трехдисковых комплектов сцепления Evolution 8/9 Competition Clutch.Нажимное кольцо, диски, поплавковые пластины, маховик и прижимная пластина доступны индивидуально по мере необходимости. 2003-2006 Evolution VIII и IX с многодисковым тройным сцеплением. TM7-1123, TM2-897-TSC, TM7-3, TM7-2, TM1-645-2B, TM1-645-1B | ||
НАБОР МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДИСКОВ TILTON с 3 пластинами Пакеты металлических дисков Tilton 7,25 дюйма с 3 пластинами известны своей долговечностью, крутящим моментом и теплоемкостью. Эти диски подходят, как по названию, так и по функциям, для гоночных применений благодаря их быстрому зацеплению характеристики.Сменный металлический дисковый пакет для Evo VIII-IX (56-358) Tilton Clutch Kit. 2003-2006 Evolution VIII и IX. 64185-2-ACC-30 | ||
НАБОР КЕРАМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДИСКОВ TILTON с 2 пластинами Пакеты дисков сцепления Tilton с 2 пластинами из керамики 7,25 дюйма включают 4-лепестковые диски, в которых используется уникальная смесь керамических и металлических материалов. Поскольку керамические диски толще, чем спеченные металлические диски, они обеспечивают более высокую теплоемкость за счет их увеличенной массы.Сменный керамический дисковый пакет для комплекта сцепления Evo VIII-IX Tilton (56-353). 2003-2006 Evolution VIII и IX. 64185-8-VW-30H | ||
ЗАМЕНА ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ ACT Все диски ACT Race отличаются более быстрым переключением передач из-за меньшего веса, более высоким крутящим моментом и теплоемкостью, чем органические диски с характеристиками отсутствия выцветания, более длительным сроком службы сцепления благодаря тщательному выбору материалов и характеристик ACT и сертификации SFI для обеспечения безопасности. 2003-2006 Evolution VIII и IX. 3000311,3000305,4240508,6240608,4240008,6240008 | ||
ЗАМЕНА ПРИЖИМНЫХ ПЛАСТИН ACT (MONOLOC) Прижимная пластина ACT MB018 использует эксклюзивную конструкцию диафрагмы для увеличения нагрузки зажима, уменьшения прогиба и увеличения срока службы муфты, а также имеет монолитную, прямую модернизацию стандартной, состоящей из двух частей клиновой муфты. и проволочное кольцо в муфтах тягового типа. 2003-2006 Evolution VIII и IX. MB018, MB018X | ||
ЗАПЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ EXEDY (TWIN) Сменные детали с двумя дисками для комплектов сцепления Exedy Twin Cerametallic (MM022SD и MM022HD.) 2003-2006 Evolution VIII и IX. DM13DA, DM13DB, CM06H, CM06S, PP02, IM01, FM12 | ||
ЗАПЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ EXEDY (ТРОЙНЫЕ) Запасные части с тремя дисками для комплектов сцепления Exedy Triple Cerametallic (MM023SR и MM023HD.) 2003-2006 Evolution VIII и IX. DL03R, CM06H, CM06S, PP02, IM02, FM12, Ch26 | ||
НАБОР EXEDY ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ (С ДВОЙНОГО НА ТРОЙНОЙ) Включает три пластины и два диска, а также необходимую шлицевую ступицу.Прижимная пластина имеет тот же номер детали, что и у двойной и тройной, но если вам нужна новая, есть комплект, чтобы включить ее. 2003-2006 Evolution VIII и IX. DL03R, PP02, IM02, Ch26 | ||
ПРИЖИМНАЯ ПЛИТА QUARTER MASTER (8-НОЖКА) Сменная нажимная пластина Quarter Master для комплектов сцепления на 8 ножек. 2003-2006 Evolution VIII и IX. 108707C | ||
QUARTER MASTER FLOATER PLATE (8-LEG) Сменный нажимной диск Quarter Master для комплектов сцепления на 8 ножек. 2003-2006 Evolution VIII и IX. 508707C | ||
ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ QUARTER MASTER (8-НОЖКИ) Сменные диски сцепления Quarter Master 8-Leg Street и Race для Evolution VIII-IX. В комплекте два диска. 2003-2006 Evolution VIII и IX. 266663RY, 266663RY1 | ||
ПЛАВУЧИЙ ДИСК QUARTER MASTER V-DRIVE (7,25 «) Сменный поплавковый диск Quarter Master для гоночного сцепления 7,25″ V-Drive. 2003-2006 Evolution VIII и IX. 508506 | ||
ЗАПАСНОЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ QUARTER MASTER (7,25 «) Сменный диск сцепления Quarter Master для комплекта сцепления 7,25 дюйма. 2003-2006 Evolution VIII и IX. 226063RYS | ||
КРЫШКА СЦЕПЛЕНИЯ QUARTER MASTER V-DRIVE (7,25 «) Крышка сцепления Quarter Master 7.25 V-Drive. Quarter Master предлагает все компоненты, необходимые для обслуживания комплекта сцепления. Эти накладки V-Drive разработаны для использования с вашим Quarter Сцепления Master V-Drive.Все компоненты сцепления подвержены износу — держите сцепление в рабочем состоянии с Quarter Master! 2003-2006 Evolution VIII и IX. 308500 | ||
МАХОВИКИ QUARTER MASTER ДЛЯ КОМПЛЕКТОВ СЦЕПЛЕНИЯ С 8 НОЖКАМИ Эти маховики являются заменяющими деталями для восстановления комплектов сцепления Quarter Master с 8 ногами в Evolution VIII-IX. Это не стандартный маховик. 2003-2006 Evolution VIII и IX. 6200P1,509544 | ||
MITSUBISHI PARTS Взгляните сюда, чтобы увидеть еще больше оригинальных запчастей.У STM есть БОЛЬШОЙ запас запчастей Mitsubishi, от крошечных зажимов и прокладок до обязательных задних частей JDM. Если вы не можете найти то, что вам нужно, просто сообщите нам, если Mitsubishi все еще делает это, мы можем получить это для вас! 2003-2006 Mitsubishi Lancer Evolution VIII-IX. MITSUBISHI | ||
Для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.4L L4 Комплект сцепления Exedy MBK1007 Детали трансмиссии и трансмиссии легковых и грузовых автомобилей Двигатели Сцепления и детали для легковых и грузовых автомобилей
Для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.Комплект сцепления 4L L4 Exedy MBK1007 Детали трансмиссии и трансмиссии легковых и грузовых автомобилей Двигатели Сцепления и детали для легковых и грузовых автомобилейКомплект сцепления Exedy MBK1007 для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.4L L4, номер детали MBK1007, номер детали MBK1007, Mfg, деталь № MBK1007, Mitsubishi Outlander 2,4 L4 GAS FI 2378cc, 4G69, продается только в комплекте; Discmm 228; Discin 9; SplinesDia 7/8; Splines 20 2005, One x MBK1007 — Комплект сцепления Exedy OEM Mbk1007, отличное обслуживание клиентов, Ежедневно получайте проверенные коды купонов, Покупки со скидкой, доставка и возврат всегда бесплатны !, Комплект Exedy MBK1007 для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.Сцепление 4L L4, для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.4L L4 Комплект сцепления Exedy MBK1007.
4G69, продается только в комплекте; Discmm 228; Discin 9; SplinesDia 7/8; Splines 20 2005 .. Состояние: Новое : Подзаголовок: : Быстрая доставка из разных мест в США , Тип детали: : Комплект сцепления : Бренд: : Exedy , Номер детали: : MBK1007 : Артикул: : MBK1007 , Вес: : 15,45 фунта : Номер детали производителя: : MBK1007 , UPC: Не применяется : EAN: : Не применяется ,. Для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.Комплект сцепления 4L L4 Exedy MBK1007. Один x MBK1007 — комплект сцепления Exedy OEM Mbk1007. Каталожный номер MBK1007. Деталь № MBK1007. Номер детали производителя MBK1007. Mitsubishi Outlander 2.4 L4 GAS FI 2378cc.
для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.4L L4 комплект сцепления Exedy MBK1007
Подробная информация о 1969-1971 BMW 1600 точек зажигания SMP 27972PX 1970 Комплект контактов зажигания, габаритный фонарь указателя поворота на левом крыле для BMW E53 X5 1999-2006.178DB Гудок с воздушным компрессором, 12 В, громкий, литр, одиночный для грузовиков, Для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.4L L4 Комплект сцепления Exedy MBK1007 , 83,1 мм 3,27 JEGS 69152 Диаметр сквозной центральной крышки, Ken Tool 35227 Сменный молоток из стекловолокна Ручка 18 дюймов. Штифт для снежного плуга Meyer с штифтом Lynch Деталь # 08670. Для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.4L L4 Комплект сцепления Exedy MBK1007 , 1967 Chevelle Malibu El Camino Пара юбок на передних крыльях Golden Star, satz Suzuki GSX 1100 E EF ES V2A Edelstahl Schrauben Moto Set NEU data-mtsrclang = en-US href = # onclick = return false; показать оригинальное название Подробная информация о комплекте болтов двигателя Suzuki GSX 1100 E EF ES v2a, винты из нержавеющей стали, мото комплект, новинка.OEM НОВАЯ Боковая панель Эмблема LT Черное золото 99-07 Silverado Suburban Tahoe 15036136, Для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.4L L4 Комплект сцепления Exedy MBK1007 , 100W h21 H8 Светодиодная противотуманная фара подходит для BMW 320i 328i 335i 528i 535i 550i 750i.
для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.4L L4 комплект сцепления Exedy MBK1007
для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05 2.4L L4 комплект сцепления Exedy MBK1007
2.Комплект сцепления 4L L4 Exedy MBK1007 для Mitsubishi Lancer 04-06 Outlander 05, 04-06 Outlander 05 2.