Замена сцепления Рено Логан 4500 руб. с гарантией и наличием з/ч.
Замена сцепления, корзины и выжимного подшипника — 5400р!
Сцепление – важнейший элемент трансмиссии любого автомобиля. От корректной работы сцепления во многом зависит не только комфорт, но и экономичность автомобиля, его динамические характеристики. Более того, насколько правильно работает сцепление, может зависеть и безопасность движения – ведь именно сцепление отвечает за переключение передач. Разумеется, ни для кого ни секрет, чем грозит отсутствие возможности вовремя переключить передачу…
Словом, если сцепление «ведет», пробуксовывает, подгорает или при его работе появились странные звуки, стоит уделить внимание диагностике и ремонту этого узла трансмиссии. Возможно, неисправность кроется в гидравлическом приводе сцепления, а может быть, пришло время заменить диск сцепления, корзину или выжимной подшипник. Кстати, рекомендуется менять перечисленные детали комплексно, чтобы избежать в дальнейшем внеочередной разборки и замены деталей сцепления.
Стоит отметить, что для ремонта сцепления требуется снятие коробки переключения передач – задача достаточно трудоемкая и трудноразрешимая в «гаражных» условиях. Более того – самостоятельный ремонт сцепления может привести снижению ресурса работы или даже вызвать более тяжелые неисправности, например поломку КПП или, скажем, маховика. Дело в том, что операция по замене или ремонту сцепления требует наличия определенных навыков и специального инструмента.
Без этого ремонт может затянуться, да и результаты его, скорее всего, будут далеки от ожидаемых. Таким образом, поручить диагностику, ремонт или замену сцепления следует специалистам специализированных техцентров, обладающих необходимым опытом и соответствующим оборудованием. Во всяком случае, специалисты знают, какое усилие необходимо приложить при затяжке гайки, и какой оставить зазор в сопрягаемых деталях. Словом, при подозрениях на поломку сцепления, нужно немедленно обратиться на СТО.
Вот только выбирать соответствующий техцентр нужно более чем тщательно. Наверное, ни для кого ни секрет, что существует целый ряд автосервисов, на которых обслуживание производится не очень старательно. Более того — в таких местах мастера зачастую не обладают необходимыми умениями, а сам сервис не оснащен требуемым оборудованием. Конечно же, о качестве ремонта в этом случае говорить не приходится.
Однако не все автосервисы заслуживают плохой оценки – в столице огромное количество СТО, которые специализируются на обслуживании автомобилей Рено. Одним из таких автосервисов является специализированный автосервис Рено «Логан Ремонт». Все преимущества этого СТО многие московские владельцы французских автомобилей давно проверили на практике и стали постоянными клиентами Логан Ремонт.
Прежде всего, потому что здесь работают настоящие профессионалы – мастера Логан Ремонт обладают огромным опытом работы с автомобилями французского бренда. Кроме того, техцентр оснащен новейшим дилерским оборудованием. Кстати, нашим клиентам не нужно терять время в поисках запчастей и комплектующих, поскольку СТО Логан Ремонт располагает собственным складом запчастей и комплектующих весьма приемлемого качества, причем цены – порадуют даже самых бережливых.
Словом, нам можно доверить не только диагностику или ремонт сцепления Рено Логан – мы в состоянии провести любой ремонт или обслуживание автомобиля, независимо от уровня сложности. Ну а соотношение цены и качества – это наше основное преимущество – за долгие годы работы практически все клиенты остались довольны уровнем обслуживания в Логан Ремонт.
Снятие и проверка (замена) сцепления Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
Снятие элементов сцепления можно осуществить как на снятом с автомобиля двигателе, так и на установленном. Ниже приводится порядок снятия сцепления с двигателя, который установлен на автомобиле, при этом КПП не снимается, а немного отодвигается. Подрамник снимать не нужно.
Работы выполняются на яме (эстакаде)
Придерживая корпус внутреннего шарнира привода правого колеса…
Для замены подшипника выключения сцепления сдвигаем его по направляющей втулке к концу первичного вала коробки передач, выводя лапки вилки выключения сцепления из зацепления с муфтой подшипника.
Болты отворачиваем равномерно, каждый – не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать «корзину» сцепления. Если болты не отворачиваются — постучите по ним молотком с мягким бойком.
Проверка и ремонт сцепления
Технические характеристики дисков сцепления приведены здесь
• Проверьте фрикционные накладки диска сцепления на износ и ослабление заклепок, проверьте диск на повреждение краев, наличие трещин, повреждение пружин и износ шлицев.
• Поверхность фрикционных накладок может быть сточена, но не более чем до определенной величины. Если при проверке фрикционных накладок ведомого диска сцепления установлено, что они изношены так, что выступают над заклепками примерно на 0,2 мм, то диск или накладки подлежат замене.
• Биение накладок не должно превышать 0,5 мм. Для проверки этого установите диск на шлицы первичного вала коробки передач и воспользуйтесь стрелочным индикатором или фиксированным блоком и плоскими щупами в нескольких точках. Убедитесь, что измеряется только биение накладок, а не перемещение из-за износа шлицев.
• Всегда лучше заменять ведомый диск в сборе, чтобы избежать дальнейших неприятностей. Изготовители не рекомендуют заменять одни только фрикционные накладки. Личный опыт авторов подтверждает это.
• Проверьте трущиеся поверхности маховика и нажимного диска. Если имеются борозды, их необходимо устранить с помощью обработки на станке или заменить детали на новые.
Неисправный нажимной диск
• Если нажимной диск имеет трещины или царапины и есть сомнение относительно диафрагменной пружины, необходимо установить новый узел.
• Проверьте износ выжимного подшипника.
• Проверьте выжимной подшипник на плавность хода. Не должно быть жесткости или слабины. Подшипник должен вращаться свободно, и он должен быть заполнен смазкой.
• Проверьте состояние опорной пяты на износ и повреждение.
Изношенная опорная пята
ВНИМАНИЕ: Опорную пяту можно заменить с помощью специального инструмента, но, как правило, если опорная пята требует замены, то и все элементы корзины сцепления находятся в изношенном состоянии или близком к нему. Поэтому мы рекомендует заменять корзину сцепления целиком.
• При снятии сцепления всегда следует проверять состояние шарикоподшипника в конце коленчатого вала. Избыточный износ этого подшипника может стать причиной избыточного износа фрикционных накладок диска сцепления и подшипника первичного вала коробки передач.
• Для снятия подшипника требуется подходящий съемник или его можно снять путем наполнения внутренней полости за подшипником густой смазкой и нажатием металлического стержня через подшипник. Давление от смазки выдавит подшипник наружу. Новый подшипник устанавливается с помощью металлической трубы.
УСТАНОВКА
Устанавливаем ведомый диск и корзину сцепления в обратной последовательности.
Располагаем корзину сцепления так, чтобы штифты маховика вошли в соответствующие отверстия корзины .
-Равномерно и постепенно затяните противоположно лежащие болты крепления кожуха сцепления к маховику (по одному обороту за проход).
— Затяните болты окончательно.
— Выньте центрирующую оправку ведомого диска.
— Устанавите в обратной последовательности КПП и прочие детали. Проведите регулировку привода сцепления
Как заменить сцепление рено логан и сандеро
как поменять сцепление рено логан, сандеро
Здравствуйте читатели блога Aauhadullin.ru. Сегодня мы посмотрим, как заменить сцепление Рено Логан. Работа сложная, для замены сцепления в автомобиле необходимо снимать коробку передач.
Как вы понимаете, работать приходится, тратя уйму драгоценного времени! Давайте выясним, что и как отсоединять и отсоединять от коробки передач и разбирать, чуть ли не половину автомобиля. При этом забегаем под машину и в моторный отсек. В детстве, в 1975, отец купил подержанный Москвич-403. И здесь он постоянно что-то менял. Я играл со сцеплением и коробкой передач много раз. Помню, что в мои обязанности входило снятие и установка стабилизатора, да, коробку я, конечно, снял.
Помню, мы с ним снимали коробку передач, ремонтировали сцепление два часа, до этого мы с ним тренировались!
Итак, приступим к замене сцепления Рено Логан: Перед заменой сцепления загоняем автомобиль на смотровую яму.
- Замена сцепления Рено Логан начинается с того, что нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
- Ключом, а лучше торцовой головкой (30) заводим, но не откручиваем гайки передних ступиц обоих колес.
- Ставим домкрат, поднимаем передние колеса и снимаем их.
- Кроме того, уже можно полностью открутить ступичные гайки и головкой (на 16) приступить к разборке шаровых опор.
Шаровая опора Рено Логан, в отличие от моделей ВАЗ, крепится к тормозному кулаку кулачковой вставкой и крепится болтом сбоку. Значит нужно открутить боковой болт и вытащить его. Вставьте в прорезь клиновидный шип с проставкой или мощный ударный инструмент и, раскрыв его, извлеките шаровую опору из гнезда.
Монтаж и снятие шаровой опоры показано на фото ниже:
Рис 1. Сборка шаровой опоры
- Вынули шаровые опоры с обеих сторон и сняли оба наружных ШРУСа со ступиц.
- Также для удобства замены сцепления мы сняли защитные кожухи с обоих колес.
- С правой стороны снимаем диск, просто вытащив его из посадочного места, тогда он выходит легко.
- Перед снятием левого привода необходимо снять защиту двигателя и слить масло из коробки.
- Затем нужно снять защиту бампера, они расположены снизу, по углам бампера. Крепятся они двумя клипсами и тремя саморезами на каждом щите.
- Нижнюю часть бампера, которая крепится к подрамнику, мы открутили рожковым ключом Т30.
- Открутить выхлопную трубу с головкой (10).
- После откручивания необходимо открутить кислородный датчик (лямбда-зонд) от разъема).
- Далее снимаем второй кислородный датчик, установленный после каталитического нейтрализатора.
- С глушителя снимаем две-три резинки, на которых глушитель висит, откладываем в сторону, чтобы он нам не мешал при замене.
- Подвешиваем глушитель тросом на днище автомобиля.
У нас есть свободное место для снятия подрамника…
- Так же, если у вас автомобиль с гидроусилителем руля, то вам необходимо открутить крепление трубки ГУР к подрамнику, это делается с помощью ключ (на 10).
- Рулевая рейка крепится к подрамнику сверху двумя болтами. Заворачиваем их ключом (на 18).
- Открутили кронштейн задней подушки двигателя, но не всю. Сначала освобождаем задний болт от кронштейна, полностью его откручивать не нужно, а затем откручиваем передний болт от подушки и вынимаем кронштейн из паза заднего болта. Кронштейн остается на подрамнике.
Обратите внимание на радиатор охлаждения. У них разные бюстгальтеры. До 2008 года радиатор крепился к кузову боковыми кронштейнами. А после 2008 года радиатор стали устанавливать на вертикальные шпильки, входящие в подрамник.
Так что, если у вас автомобиль, выпущенный после 2008 года, вам нужно будет привязать его к панели защелки капота, чтобы он не упал при снятии подрамника. Привяжите его проволокой или прочной веревкой за диффузором радиатора. Привязать нужно в двух точках, справа и слева. В противном случае один конец будет тонуть.
Пришло время носилок. Ключом (17) заворачиваем четыре болта, болты расположены по углам подрамника. Задняя часть подрамника крепится к кузову теми же болтами, что и втулки стабилизатора. Заодно можно проверить состояние этих втулок и при необходимости заменить их.
Рис. 3. Подрамник
После снятия подрамника слейте масло из картера и снимите левый привод. Узел Рено Логан, в отличие от моделей ВАЗ, устанавливается путем крепления пыльника тремя болтами (13) к кузову.
Начнется процесс разборки коробки передач для удобства замены сцепления. Поэтому даю фото с обозначениями необходимых деталей при разборке коробки:
Рис 4. Точка управления, вид сверху
1. Вилка сцепления, 2. Крышка заливной горловины, 3. Картер коробки передач, 4. Задняя часть кожух коробки передач, 5. Переключатель света заднего хода, 6. Сапун, 7. Механизм переключения, 8. Рычаг переключения, 9. Тяга 10. Рычаг переключения, 11. Датчик скорости, 12. Корпус сцепления, 13. Отверстия под болты верхнего крепления, 14. Крепление жгута в моторном отсеке, 15 Монтажный кронштейн крышки троса, привод сцепления Четыре Болты масляного поддона двигателя к картеру сцепления, еще не показанные на этом рисунке, расположены в нижней части картера. А с левой стороны, где находится кронштейн подкапотного жгута, есть еще два болта для крепления проводов массы к корпусу коробки.
Рис. 5. Болты крепления масляного поддона к картеру сцепления
Рис 6. Пояснения к рисунку
- После снятия левого блока рядом с ним, чуть левее, находится датчик заднего хода (поз. 15 на рис. 4).
- Затем слева от задней крышки редуктора находим два болта крепления проводов «массы» (рис. 6), откручиваем их и откладываем в сторону, чтобы в дальнейшем не мешали.
- Затем освободить жгут моторного отсека от кронштейна (рис. 4, поз. 14).
- Шланг гидроусилителя руля необходимо натянуть и завязать так, чтобы он не падал и не мешал работе.
- Снимаем трос привода сцепления, предварительно сняв его конец с вилки сцепления (рис. 4, поз. 1), а затем сняв оболочку с его опоры (рис. 4, поз. 15).
- Теперь очередь четырех винтов, показанных на рис. 5.
- Отсоедините разъем датчика скорости (рис. 4, поз. 11), он легко снимается, нужно нажать на флажок и потянуть разъем вверх.
- Далее с помощью ключа (на 13) ослабить хомут крепления тяги управления коробкой передач к ее рычагу (рис. 4, поз. 10).
Важный момент при замене сцепления на автомобиле Рено Логан! Перед снятием штока необходимо отметить любым удобным способом (например, краской) взаимное расположение штока и рычага, чтобы в дальнейшем не нарушать его регулировку. Нам удалось открутить два винта стартера, так как винты, удерживающие их, также держат коробку. Есть еще один болт стартера, но его мы снимем позже.
Следующим этапом замены сцепления является снятие разъема датчика положения коленчатого вала. Если разъем не снимается, можно просто открутить два болта, которыми он крепится к картеру сцепления, и снять его полностью. Изображение этого разъема показано ниже, на рисунке 7.
Рис. 7 датчик положения коленчатого вала
Посмотрите на фото где расположен датчик на двигателе и расположение рым-болта, который пригодится в следующих шагах:
Рис. 8 Расположение датчика положения коленчатого вала и болт с проушиной
Далее необходимо подвесить мотор. В сервисах по замене сцепления автомобили используют специальные стойки. Кто делает ремонт в гараже своими руками, придумывает что может. Я когда-то долго наблюдал, как друг приспособил две тяги для замены сцепления Рено Логан.
Выглядело как на фото ниже:
Рис. 9 Способ установки двигателя для замены сцепления
Только тогда друг вместо стелса использовал толстую стальную проволоку. Пропустив один конец через болт с проушиной и перевернув балку на нужную длину. Этот вариант проще и дешевле в исполнении, так как не нужно искать болт, приваривать к нему крючок.
Вот! Вывешиваем двигатель, затем нужно снять левую подушку двигателя. Между цилиндром гидроусилителя руля и главным тормозным цилиндром, сверху, далеко внизу видны три болта крепления кронштейна на левой подушке двигателя. С помощью удлинителя и головки (на 16) откручиваем эти три болта.
Внешний вид кронштейна в сборе с кронштейном представлен на фото ниже:
Рис. 10 Подушка двигателя левая с кондиционером
На данном этапе замены сцепления автомобилей Рено Логан с МКПП необходимо немного опустить двигатель, открутив шпильку на ранее установленной поперечине. Вы должны опускать его всякий раз, когда это позволяет соответствующая опора, но в то же время вы должны следить за тем, чтобы резиновая прокладка, встроенная в опору, не сломалась. У нас есть доступ к двум верхним винтам картера сцепления (рис. 4 поз. 13) и сапуна.
Снимаем сапун и видим, что теперь мы можем открутить третий винт стартера. Ослабьте три винта. Наша механическая коробка была закреплена двумя шпильками и гайками. Если смотреть со стороны задней крышки трансмиссии, слева под вилкой сцепления находится гайка.
Для наглядности вот фото этих постов:
Рис. 11 левый штифт
И второй вместо него рядом с правым сиденьем руля:
Рис. 12 Второй штифт на реверсе
Попросив помощника подержать коробку, откручиваем эти две гайки со шпилек, снимаем их и аккуратно опускаем на пол. При этом необходимо приложить значительные усилия, так как ящик тяжелый и снимать его со стеллажей необходимо, немного встряхнув.
Ну вот и у нас свободный доступ к сцеплению:
Рис. 13 Доступ к сцеплению для замены
Поскольку корпус снят, первым делом необходимо проверить выжимной подшипник. Выжимаем вилку сцепления и видим, как легко выжимной двигается по своей направляющей оси. Затем смотрим, как вращается выжимной подшипник, если он шумит или дергается, то его следует заменить.
Далее с помощью торцевой головки (на 11) снимите корзину сцепления вместе с диском и проверьте ее состояние. Если лепестки корзины имеют неравномерный или сильный износ, то корзинку следует заменить. Изучаем состояние диска сцепления.
Делаю так: беру диск обеими руками и сильно трясу, если пружины диска болтаются, то его надо заменить. Также подлежит замене при утоплении заклепок во фрикционные накладки менее 0,2 мм, а также при наличии трещин или сильном замаслении накладок.
Далее смотрим на износ мест трения маховика и корзины. Не должно быть глубоких царапин, потертостей, а износ должен быть небольшим и равномерным по кругу.
Установка сцепления
Перед установкой нового комплекта сцепления рекомендуется обезжирить маховик в зоне контакта с диском. При покупке комплекта сцепления на замену Рено Логан важно, чтобы в него входила инструкция по установке, показанная на фото ниже.
Рис. 14 Комплект сцепления
При установке сцепления диск должен располагаться выступающей частью в сторону корзины. Устанавливаем диск и корзину на маховик, вставляем направляющую втулку, показанную на фото выше, до упора в центр корзины. Это необходимо для центрирования положения диска и корзины на маховике. Сначала грунтуем все болты в корзине, а затем постепенно затягиваем их с усилием 12 Н∙м. Ну а после замены сцепления ставим обратно коробку передач. Все это делается в порядке, обратном снятию.
После установки коробки передач подсоединяем все разъемы и устанавливаем на свое место трос выключения сцепления. Мы регулируем его натяжение с помощью концевых гаек, где он крепится к вилке сцепления. Также соединяем все стержни и трубки на свои места. Установите на место снятые опоры двигателя. Ослабили шпильку балки, на которой подвешивался двигатель.
При установке тяги управления коробкой передач на свой рычаг не забудьте отметить ее взаимное расположение краской. Они должны быть установлены в соответствии с этими метками. В противном случае придется дополнительно заниматься регулировкой переключения передач.
Затем можно установить оба узла, шаровые опоры и колеса на свои места. Не забудьте долить масло в коробку передач и можно заводить машину на тест-драйв. Слышите, как машина работает плавно, переключается легко и без посторонних шумов.
С заменой сцепления потратил день и остался доволен, что починил сам. Главный изучил устройство и узнал, как заменить сцепление в автомобиле Рено Логан, Сандеро.
Logan 820 Запись №1 — Ремонт фрикционной муфты
CDBEAM
Зарегистрировано
- #1
Я новый владелец Логан 820, серийный номер 40926, 1946 года рождения!! Я купил эту машину…. Восстановлен. Не в «музейном состоянии»…но очень красиво!!!
Несколько… Отличительные особенности……Стружкоулавливатель перевернут назад, переключатель «Вперед/Выкл/Назад» подключен назад, отсутствует удерживающая скоба для крышки передней бабки….и проблема с фрикционной муфтой.
Колеса с блокировкой отлично подходят для перемещения станка….НО….Я, вероятно, в ближайшем будущем перейду на ножки конструкции «Хоккейная шайба» для более точного выравнивания!!
У меня была возможность начать изучать машину. Мой сосед (Пол) — машинист на пенсии… и отличный механик / машинист. Он научил меня МНОГИМ вещам… и очень терпелив!!! Я очень благодарен !!
По его мнению….которому я полностью доверяю…..Всё отлично, Передняя бабка была восстановлена (Новые подшипники), Биение проверено и очень хорошо…..+/- .001 @ 12”. Оригинальный двигатель 3/4 л.с. — 110 В переменного тока. QCGB все работает хорошо и ходовой винт в порядке.
ТАК….вчера……мы только что починили фрикционную муфту. Какое счастье, что это было простое исправление!!!!! Ручка сцепления НЕ защелкивалась… в поперечном или продольном направлении.
Я искал на форуме….и нашел это…….
https://www.hobby-machinist.com/threads/820-logan-apron-question.76592/
Спасибо 58А!!
Итак….мы открываем раковину фартука вверх…..Обратите внимание, ручки могут оставаться прикрепленными….просто снимите ВСЕ болты, которые вы видите.
Мы только обнаружили, что одна ….. из двух….очень маленькие пружины внутри блока сцепления выпали….и препятствовали правильному сжатию шайб сцепления !!!
ТАК….вставьте пружину обратно….очистили посадочные кромки зажима, нанесли очень тонкий слой силиконового герметика GE, скрепили болтами корпус зажима, установили блок обратно на токарный станок и снова подсоединили концевой зажим ходового винта.
Примечание. Необходимо снять зажим ходового винта, чтобы снять фартук в сборе с ходового винта. Использовал трансмиссионное масло 80W для пополнения резервуара фартука.
Работает отлично!!! Пол — гений… и этот форум ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ !!!! СПАСИБО !!
ТАК….извините, если мне не удалось назвать нам правильные имена…..Я новичок в этом бизнесе по ремонту токарных станков….и я уверен, что едва ли имею квалификацию ученика машиниста….НО….Это прекрасное чувство держите эту старинную машину наготове… еще на 73 года службы!!!
Я очень рад, что остановил свой выбор на старинном станке….построенном как танк….и с хорошей устойчивостью….и…кажется правильным дать этому токарному станку TLC и больше возможностей для продолжения к машине с целью и гордостью.
Просто решил поделиться своей радостью и опытом !! Я не хотел другого хобби….но меня странно привлекает эта страсть!! Я понимаю !!
CDBEAM
Последнее редактирование:
tmenyc
H-M Supporter — золотой элемент
- #2
Добро пожаловать! Это прекрасное место, особенно группа Логана. Для получения дополнительной информации о Логане вы должны знать, что есть также форум в старом стиле, модерируемый самим Скоттом Логаном, который до недавнего времени был доской Yahool, теперь находится по адресу https://groups.io/g/Lathe-List/topics. Вы также должны получить серийный номер вашего токарного станка в базе данных Скотта, что является долгосрочной попыткой идентифицировать выживших. При этом вы также получите историю своего 820-го.
Тим
Бенмикри
Джон Йорк
- #3
Это трансмиссионное масло вязкостью 80 может быть не лучшим выбором для вашего фартука, оно может сделать включение сцепления затянутым или скользким, или и то, и другое. Слишком много восклицательных знаков!
CDBEAM
Зарегистрировано
- #4
СПАСИБО Tmen … Я хотел бы узнать, где мой 820 жил раньше !!! …. Если я правильно понял ваш пост.tmenyc сказал:
Добро пожаловать — это прекрасное место, особенно группа Логана. Для получения дополнительной информации о Логане вы должны знать, что есть также форум в старом стиле, модерируемый самим Скоттом Логаном, который до недавнего времени был доской Yahool, теперь находится по адресу https://groups. io/g/Lathe-List/topics. Вы также должны получить серийный номер вашего токарного станка в базе данных Скотта, что является долгосрочной попыткой идентифицировать выживших. При этом вы также получите историю своего 820-го.
ТимНажмите, чтобы развернуть…
Сделал дополнительную погремушку. Может работать с этим AM …. просто вставьте базовый средний серый.111qw
OK …… Какое масло вы рекомендуете ?? Легко сливать и наполнять!!!benmychree сказал:
Это трансмиссионное масло вязкостью 80 может быть не лучшим выбором для вашего фартука, оно может сделать включение сцепления затянутым или скользким, или и то, и другое. Слишком много восклицательных знаков!
Нажмите, чтобы развернуть…
ЦКБ
wa5cab
Загрузки Модератор
- #5
Изменить. Согласно перечню деталей для автоматического фартука, нижний установочный винт на самом деле представляет собой трубную заглушку 1/8 дюйма. На чертежах и в списке также показана трубная заглушка 3/8 дюйма, которая должна использоваться для слива фартука.
Кроме того, на одном из рисунков фартука указано, что такой же фартук используется в серии 900. Имеющееся у нас руководство для серии 900 не содержит списка деталей, поэтому, если у вас есть токарный станок серии 900, загрузите также руководство для серии 800 для некоторых деталей.
Я не просматривал все руководство по серии 800, чтобы увидеть, что еще общего у них обоих.Обратите внимание, что из-за ежемесячных расходов для доступа к загрузкам требуется статус донора. Это может быть всего лишь 10 долларов в год.
Последнее редактирование:
CDBEAM
Зарегистрировано
- #6
Заменю на рекомендованное Логаном масло.
В качестве примечания… Я хочу поменять местами провода направления в распределительной коробке F/N/R (Reverse и Forward — это наоборот)… Я предполагаю, что это легко…. у кого-нибудь есть фотография то, что находится внутри.
Еще раз спасибо,
CDB
wa5cab
Загрузки Модератор
- #7
На вашем компьютере может быть как минимум несколько десятков различных переключателей. Если вы отключите токарный станок от сети переменного тока и снимите крышку с переключателя, в большинстве из них будет схема переключателя внутри. Предполагая, что у вас есть однофазный пусковой двигатель с конденсатором (наиболее распространенный тип на небольших токарных станках), вам нужно будет идентифицировать два провода, которые идут к цепи ПУСК в двигателе. Затем отсоедините и поменяйте местами два провода в переключателе. Вы можете снять крышку над проводами на двигателе. Обычно на крышке есть примечание о том, что нужно поменять местами два провода, которые он каким-то образом идентифицирует, чтобы реверсировать двигатель. Эти два провода плюс еще два или три тянутся к выключателю. Один провод обычно является защитным заземлением. Общий цвет зеленый. Два других провода пойдут к выключателю и будут подключены к линии переменного тока одинаково как в F, так и в R. Два начальных провода должны быть переключены в одну сторону для F и в другую для R. Это два провода, которые вы хотите отключить в коммутаторе и подключить другим способом.
Если у вас трехфазный двигатель (маловероятно), три провода будут горячими в положении F или R. Поменяйте местами любые два из них на выключателе.
CDBEAM
Зарегистрировано
- #8
Thanx, Еще раз
CDB
Примечание: я продолжаю чистить растворителем / щеткой / стальной шерстью, и участок за участком, я даю своей гордости и радости новое средне-серое пальто. Пока …. Выглядит хорошо.