сцепление лада приора » Лада.Онлайн
Ошибки Р0805 на авто с АМТ, как решить проблему по инструкции завода
22 июня 2022В ходе эксплуатации автомобилей LADA с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот») владельцы могут столкнутся с различными неисправностями. Например, автомобиль не заводится, на панели приборов загорается шестеренка, сканер показывает ошибку Р0805. Все причины этого недуга… Подробнее | |
4 717 0Есть опрос |
Какой комплект сцепления для Lada Granta, Kalina, Priora лучше выбрать
22 сентября 2020В зависимости от года выпуска и места производства на автомобилях LADA Granta, Kalina и Priora с завода могут быть установлены комплекты сцепления разных производителей. В статье представлены артикулы этих деталей. В конце статьи опрос, в каком определяем лучший комплект сцепления, а в… Подробнее | |
38 764 3Есть опрос |
Методика по выявлению шума муфты выключения сцепления на автомобилях LADA
20 сентября 2019Для выявления шума муфты выключения сцепления на автомобилях LADA Vesta, Granta, Kalina, Priora, XRAY АМТ, Lada 4×4 на АВТОВАЗе была составлена специальная методика. К этой инструкции обращаются специалисты дилерских центров LADA. Методику сайту Лада.Онлайн прислал один из читателей сайта. При… Подробнее | |
13 471 0Есть опрос |
Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
30 апреля 2019Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) нужна для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то возможны появления неисправностей в работе трансмиссии (рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления). Выполнять адаптацию АМТ следует по… Подробнее | |
202 852 130Есть опрос |
Как смазать актуатор сцепления АМТ и избавиться от скрипа на LADA
21 июня 2018Владельцы автомобилей Lada Vesta, XRAY, Granta, Priora и Kalina с автоматизированной трансмиссией (АМТ или «робот») могут столкнуться со скрипом актуатора (особенно в жаркую погоду), который выжимает вилку сцепления. Решить проблему можно при помощи его смазки. Расскажем, как выполнить эту… Подробнее | |
49 889 12Есть опрос |
Инструкция по переделке АМТ («робот») в МКПП ВАЗ
29 января 2018Не секрет, что автоматизированная трансмиссия (АМТ или «робот») и механическая коробка передач (МКПП) по своей механической части абсолютно идентичные. |
|
85 962 52Есть опрос |
Замена и ремонт актуатора сцепления АМТ на LADA
06 сентября 2017Главная отличительная особенность автоматизированной трансмиссии (АМТ или «робот») от механической — электроактуаторы производства ZF, которые меняют передачи по команде электронных «мозгов». Производитель утверждает, что блок актуаторов — необслуживаемый и ремонту не подлежит, но народные умельцы… Подробнее | |
112 134 13Есть опрос |
Почему не включается (или плохо включается) задняя передача на LADA
24 августа 2017Задняя скорость редко включается с первого раза, а сам процесс сопровождается хрустом? С подобными проблемами сталкиваются владельцы не только моделей Лада Приора, Калина и Гранта, но и современных автомобилей Лада Веста и XRAY. Расскажем, в чем причина этого недуга. Особенность задней передачи на… Подробнее | |
83 469 5Есть опрос |
АВТОВАЗ разъяснил, что делать при вибрациях, рывках при трогании автомобиля LADA
12 мая 2017Некоторые владельцы автомобилей Лада Приора, Гранта, Калина или Веста сталкиваются с вибрациями, рывками при начале движения (машина дергается). Одной из причин этой неисправности может быть в сцеплении. О том, как действовать при появлении подобных случаев указывается в информационном письме… Подробнее | |
204 921 21Есть опрос |
Как уменьшить вой КПП на LADA, доработка троса сцепления
24 марта 2017Некоторые владельцы автомобилей LADA жалуются на повышенный шум со стороны трансмиссии (вой, гул, дребезг). Причины могут крыться внутри коробки передач или лежать на поверхности. Например, в некоторых случаях уменьшить вой от КПП можно при помощи простой доработки троса сцепления. Поиск причины… Подробнее | |
99 038 2Есть опрос |
Проверка технического состояния коробки АМТ в случае проблем
04 марта 2016Многие владельцы автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста или XRAY) с автоматизированной коробкой передач (АМТ или «робот») в ходе эксплуатации сталкиваются с проблемами. Например, при переключении передач появляются толчки, рывки или в ходе работы слышны посторонние звуки (вой, гул, треск… Подробнее | |
74 737 94Есть опрос |
Регулировка сцепления на Лада Приора, Гранта и Калина
11 декабря 2015На современных автомобилях Лада трос сцепления немного отличается от тех, что использовались на более старых машинах. В настоящее время АВТОВАЗ комплектует свои модели тросиком сцепления с автоматическим механизмом натяжки. Разбираемся, как правильно его регулировать. Особенности На автомобилях… Подробнее | |
251 065 6Есть опрос |
Сцепление Лада Гранта, Калина, Приора и его возможные неисправности
29 октября 2015В ходе эксплуатации автомобиля детали изнашиваются, что в конечном итоге приводит к поломке. Машина трогается только в самом конце отпускания педали сцепления, пропала тяга или появились посторонние шумы? Признаки говорят о том, что сцепление неисправно и его следует отремонтировать. Схема… Подробнее | |
43 140 3Есть опрос |
Как устранить щелчки и скрип педали сцепления Лада Гранта, Калина и Приора
07 июля 2015Многие владельцы Лада Гранта, Калина и Приора замечают скрип педали сцепления. Причем, данная проблема может возникнуть уже после первых километров пробега. Расскажем про возможные причины этого недуга, а также про способы решения. Для начала убедитесь, что на автомобиле правильно отрегулировано… Подробнее | |
204 215 8Есть опрос |
Почему плохо включается первая передача на Prioraя: причины и решение
19.02.202331 829 5 2 ВАЗ Priora
Автор:Иван Баранов
Автомобили ВАЗ Приора пришли на смену флагманам отечественного производителя. В последнее время все больше приверженцев российских авто пересаживаются на Приоры. Но и в этих транспортных средствах, как и в любых других, могут возникнуть определенные неисправности, особенно, если это касается коробки передач. Сегодня вы узнаете, почему плохо включается первая передача на Приоре и как устранить эту проблему.
Содержание
- 1 Почему могут быть подобные перебои?
- 2 Что делать?
- 2. 1 Инструменты
- 2.2 Пошаговая инструкция по замене
- 3 Видео «Ремонт коробки скоростей автомобиля ВАЗ Приора»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Почему могут быть подобные перебои?
Коробка передач любого автомобиля является одним из важнейших агрегатов транспортного средства. Поломки в ней могут случаться как из-за неправильной эксплуатации, так и из-за езды по плохим дорогам. Если на вашей Приоре плохо включается первая передача или не включается вовсе, то это связано с поломкой КПП.
Автомобиль ВАЗ ПриораЕсли ваше авто было куплено с рук, а не с салона, то здесь и удивляться нечему. В любом автомобиле рано или поздно может возникнуть проблема нестабильного переключения скоростей. Более того, если в начале проблемы скорость включается, но плохо, то в дальнейшем рычаг коробки скоростей может и вовсе не реагировать на попытки водителя. Разумеется, приятного в этом мало, ведь не каждый автолюбитель может двигаться с места на второй передаче, да и ситуация на дороге не всегда позволяет это.
Рассмотрим основные неисправности, которые могут проявиться при затрудненном переключении скоростей в автомобиле ВАЗ 2170:
Сразу же стоит отметить, что неисправность вала КПП или подшипников в домашних условиях определить никак не удастся. Вам поможет это сделать только грамотный мастер на станции техобслуживания с дорогостоящим специализированным оборудованием. Поэтому, если вы столкнулись с проблемами в переключении рычага КПП, то остается только надеяться, что неисправность заключается именно в регулировке.
Рычаг коробки передач автомобиля ВАЗ Приора без кожухаЧто делать?
Далее мы рассмотрим несколько способов решения проблемы, которые можно осуществить в домашних условиях. Процесс ремонта КПП является не таким простым занятием, поэтому если вы не уверены в своих силах, то не пытайтесь заняться этим самостоятельно. Лучше обратитесь к специалистам, поскольку в случае допущения даже маленькой ошибки, в дальнейшем это может перерасти в более серьезные проблемы.
Инструменты
Вне зависимости от того, какая у вас поломка, приготовьте заранее все необходимые инструменты, которые могут вам понадобиться вам для разбора коробки передач:
- шлицевая отвертка;
- набор головок для откручивания болтов;
- набор гаечных ключей;
- монтажная лопатка;
- молоток;
- пассатижи с тонкими губками;
- крестообразная отвертка;
- смазка «Литол»;
- домкрат;
- емкость для слива трансмиссионного масла из коробки передач;
- технологическая заглушка в отверстие вашей роботизированной КПП.
Пошаговая инструкция по замене
Снятие МКПП
- В первую очередь перед разбором коробки передач необходимо слить трансмиссионную жидкость из КПП. Для этого найдите под днищем транспортного средства сливное отверстие для масла, подставьте заранее подготовленную емкость и открутите пробку. Подождите 40-60 минут, пока масло полностью не сольется. Теперь можно приступать к демонтажу КПП.
- Для начала найдите в салоне под панелью приборов крепежную гайку корпуса тросика сцепления, которая связана с педалью. Ее необходимо открутить. Для этого вам понадобится головка или ключ на «8». Когда гайка откручена, демонтируйте упор от кронштейна.
- Затем нужно демонтировать стопорный элемент и корпус устройства компенсации износа накладок ведомого вала от пальца педали сцепления. Для этого возьмите шлицевую отвертку и подденьте элемент.
- Теперь снимите пластмассовую втулку с педали, а затем осмотрите ее. Если на втулке были выявлены следы износа либо какие-нибудь физические повреждения, то втулку следует заменить. Перед непосредственным ее монтажом возьмите «Литол» и смажьте элемент, чтобы он не был сухим.
- Далее демонтируйте уплотнительную резинку оболочки тросика педали сцепления — она находится в подкапотном пространстве.
- Затем вам нужно вытащить наконечный элемент из вилки тросика, предварительно подтянув его вперед по ходу движения транспортного средства.
Коробка переключения передач ВАЗ Приора в разборе
- Демонтируйте гайку крепления наконечника тросика сцепления к кронштейну, который расположен непосредственно на КПП. Для этого используйте гаечный ключ на «17».
- Снимите наконечник тросика из отверстия кронштейна. Затем вам нужно демонтировать тросик из машины.
- Теперь снимите пластиковую фиксирующую заглушку и демонтируйте колодку проводов с датчика скоростей.
- При помощи гаечного ключа на «10» вам нужно открутить три крепежных болта на передней крышке картера и снять ее.
- Теперь следует подпереть мотор вашего транспортного средства надежной опорой либо же зафиксировать его при помощи устройства для подъема грузов.
- Далее демонтируйте гайку, фиксирующую заднюю опору подвески силового устройства, непосредственно к кронштейну. Для этого вам понадобится ключ или головка на «15».
- Теперь нужно снять верхнее устройство ограничения подушки задней опоры.
- Открутите болты крепления подушки к корпусу транспортного средства.
- Снимите подушку, а также ее нижний ограничитель.
Новые подшипники МКПП автомобиля Ваз Приора
- Демонтируйте несколько гаек (их количество зависит от года выпуска машины), которые крепят заднюю опору силового механизма к картеру коробки передач. Для этого используйте головку или ключ на «13».
- Теперь возьмите ключ на «8» и с его помощью демонтируйте верхний болт крепления, а затем снимите кронштейн задней опоры.
- Снимите пластиковую заглушку и демонтируйте жгут проводов с устройства включения фар реверсивного хода.
- Демонтируйте болт крепления шарнира механизма переключения скоростей на штоке, где осуществляется непосредственный их выбор. Для этого вам понадобится ключ на «10».
- Далее демонтируйте несколько болтов крепления реактивной тяги.
- После этого открутите винты крепления колпаков передних колес и сами колпаки, поддев их шлицевой отверткой. На колпаках имеются резиновые уплотнительные кольца — их ни в коем случае нельзя потерять.
- При помощи ключа на «30» ослабьте болты крепления колес и ступичные гайки. Они могут быть очень сильно затянуты, поэтому для их ослабления может понадобиться применить силу. Во время этих работ машина должна стоять на земле, а не, к примеру, на эстакаде.
- Теперь вам нужно зафиксировать транспортное средство на месте. Для этого поставьте машину на ручной тормоз, а под задние колеса подложите кирпичи или другие противооткатные упоры.
- Поднимите перед машины при помощи домкрата и снимите передние колеса, после чего полностью открутите ступичные гайки и демонтируйте установленные под ними упорные шайбы. Учтите: демонтировав гайки, их обязательно нужно будет заменить на новые.
Пружина механической коробки передач ВАЗ Приора
- Снимите поворотные механизмы с рычагов подвески, заранее демонтировав несколько крепежных болтов при помощи ключа на «17».
- Снимите левый и правый привод, предварительно совершив их выпрессовку.
- Далее вам нужно подпереть вашу КПП надежной опорой.
- Демонтируйте болты, которые крепят вашу коробку к мотору — для этого вам понадобится ключ на «19».
- Теперь необходимо сдвинуть КПП назад как можно дальше. Заранее уберите опору, придерживая коробку.
- На этом процесс демонтажа КПП завершен. Монтаж осуществляется в обратной последовательности.
- Не забудьте залить трансмиссионную жидкость.
Замена втулок оси рычага МКПП
Если из строя вышли втулки, то выполните все действия в описанном порядке для их замены.
- Для начала демонтируйте облицовку тоннеля пола авто.
- При помощи ключа на «13» открутите крепежную гайку оси рычага КПП.
- Вытащите крепежный винт упора оси рычага.
- Теперь нужно отодвинуть сам рычаг в сторону и снять его ось вместе с упором.
- Вы увидите две пластиковые и одну дистанционную втулки.
- Если неисправность заключается именно в них, то установите новые втулки. Помните: пластиковые детали сами по себе разрезные, поэтому не думайте, что они треснули.
- Теперь установите все компоненты в обратном порядке, заранее смазав их «Литолом».
Замена тросика сцепления
Тросик педали сцепления автомобиля ВАЗ ПриораЕсли скорости не включались именно из-за этой неисправности, то купите новый трос и установите его в следующем порядке:
- Выполните пункты 1-7 по демонтажу вашей КПП;
- Снимите старый тросик.
- Новый тросик необходимо провести через специальное отверстие в щитке передка.
- Сделав это, зафиксируйте корпус устройства компенсации износа на специальном «пальчике» педали сцепления, который перед этим нужно смазать «Литолом».
- Совершите монтаж наконечника оболочки тросика в кронштейн КПП, а затем закрутите потуже гайку крепления.
- Теперь нужно установить приводной трос педали в исходное положение. При этом учтите, что расстояние между вилкой и поводком не должно превышать 27 мм.
- Сядьте на водительское место и нажмите несколько раз на педаль сцепления.
- Далее измерьте расстояние между вилкой и поводком — оно не должно изменяться.
Замена шаровой опоры, сферической шайбы и пружины МКПП
Заранее приготовьте элементы, которые нужно будет заменить.
Шаровая опора механической КПП ВАЗ Приора- Выполните пункты 1-5 по замене втулок оси рычага.
- Вы увидите стопорное кольцо, которое нужно поддеть плоской отверткой.
- Снимите шаровой шарнир из места установки.
- Демонтируйте пружину оттуда же.
- Произведите осмотр накладки кронштейна блокирования реверсивного движения.
- Также произведите осмотр пластикового упора оси — при необходимости замените деталь.
- Чтобы снять накладку, открутите соответствующие гайки и крепежный болт.
- Вы увидите сферическую шайбу, раздвинув которую сможете демонтировать шаровую опору. Если шайба или опора вышли из строя, то замените их на новые.
- Если пружина Приоры сломана либо потеряла свойство упругости, то замените и ее на новую.
- Теперь соберите и установите рычаг КПП в обратной последовательности.
Не забывайте о том, что ремонт коробки передач является непростой задачей, требующей особых знаний в устройстве КПП. Как сказано выше, не занимайтесь этим самостоятельно, если вы не уверены в положительном результате ремонта.
Видео «Ремонт коробки скоростей автомобиля ВАЗ Приора»
В этом видео описан полный ремонт МКПП транспортного средства ВАЗ в домашних условиях. Принцип ремонта идентичен для любых автомобилей ВАЗ, в том числе для Приоры.
Вам пригодилась эта статья? Вы уже сталкивались с ремонтом КПП на своем авто? Расскажите об этом нашим пользователям!
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Замена сцепления
Замена сцепленияДэйв Касакитис — [email protected]
Я предлагаю следующую информацию о моем опыте в замена сцепления на моей Миате 1.6л 93 года (89к пробега). Я не собираюсь давать полное «как to’, так как есть несколько хороших книг по ремонту Miatas. (Я использовал Rod’s Miata Enthusiasts Руководство по ремонту). Вместо этого я надеюсь, что здесь есть несколько советов, которые облегчат работу. для вас, А ТАКЖЕ предоставить вам информацию, которая позволит вам лучше судить о том, вы даже ХОТИТЕ напасть на эту работу.
Ремонт сцепления (новый нажимной диск, новый диск сцепления, новый выжимной подшипник и новый направляющий подшипник), по-видимому, стоит где-то между 500-600 долларов. Замена OEM-запчасти стоят около 170 долларов. (ссылки с Miata.net дадут вам ряд хороших поставщиков). Так что, если вы сделаете это сами, вы можете сэкономить 300 долларов +. Однако, вероятно, потребуется ваш дилер Mazda или местный магазин менее чем за день, чтобы сделать эту работу. Возможно, вы захотите сбалансировать что с опытом, задокументированным здесь и на форуме. После выполнения этого работу я сел анализировать ее и решил, что для выполнения этой работы нужно следующий:
- Время
- Команда
- Инструменты
- Талант
- Упорство
(извините за «Т», просто так получилось).
Время — Работа по замене сцепления занимает где-то между 8-12 часов для «среднестатистического» автовладельца. Магазины, конечно, могут сделать это за гораздо меньшее время, но у них есть гидравлические подъемники, электроинструменты и опыт, которого у большинства из нас просто нет. Один раз вы делаете работу, вы сможете сделать это снова за гораздо меньшее время, но это то, что кривая обучения это все о.
Хотя я не засекал время, я бы сказал, что моя работа со сцеплением также заняла где-то между 10 и 12 часами. Мой 93-й год просто машина выходного дня. Я работал над этим час или два после работы каждый день или около того. Командировка прервала ремонт вместе со временем отправив обратно неправильную деталь и получив правильную, поэтому моя машина около трех (3) недель.
Если ваша Миата для ежедневного вождения (только машина), я бы действительно долго думал тяжело, прежде чем я взялся за эту работу. Мерфи, как мы все знаем, непременно приедет. (Более об этом позже).
Team — Как и многие люди на этом форуме я сделал свой клатч замена самостоятельно. Тем не менее, я скажу, что было несколько раз, когда дополнительный набор руки бы точно помогли. Также нет ничего лучше помощника, особенно если помощник прошел через работу сцепления, работу сцепления Miata!. я не говорю не делай работу, если у вас нет помощника, но наличие помощника определенно облегчило бы мои усилия, безопаснее и быстрее.
Инструменты — для этого вам понадобится хороший набор ручных инструментов. работа, и я действительно имею в виду хорошие, как в торговой марке, инструменты для замены на весь срок службы. Вам понадобится следующий:
- Набор торцевых головок 1/2″ с обычными и глубокими головками (14″, 15″ и 17″, если мне не изменяет память)
- 1/2-дюймовая трещотка И прерыватель
- Удлинители привода 1/2 дюйма (3 дюйма, 6 дюймов, 10 дюймов)
- Универсальный вертлюг с приводом 1/2 дюйма (инструмент «must have»)
- Динамометрический ключ
- Светильник(и) для магазина
- Ключи
- Молоток
- Плоскогубцы с иглами
- Отвертки (прямая и крестовая)
- Проникающее масло
- Стойки домкрата (4)
- Гидравлический домкрат
- Петля веревки
- Перчатки
- ** Съемник направляющих подшипников (дополнительно)
- Смазка
- Наждачная шкурка (если только вы не сняли маховик и не зашлифовали его на магазин)
Для ваших розеток вам нужно убедиться, что у вас есть 6 точек гнезда, по крайней мере, для болтов на 17 мм. Поверьте мне, двенадцатигранные розетки, даже хорошие. они могут закруглить болты, которые вам придется ослабить. Почему? Ну хоть магазинная инструкция говорит, что болты трансмиссии затянуты с моментом 58 ft/lbs, не верьте!!! Болты со временем ржавеют, разъедаются и изначально помещаются туда людьми по имени Мус и Крошечный. Вы не поверите, какое усилие необходимо, чтобы ослабить некоторые из этих болтов. я закончил тем, что мои ноги упирались в рамные рельсы автомобиля, когда я тянул двумя руки на моем прерывателе, чтобы освободить несколько болтов. Это крутая работа!
В любом случае, используйте гнезда на 6 пунктов, меньше шансов на округление. я закруглил тот самый 1 ст 14 мм выхлопной болт который я пытался открутить (на 12 точек разъем). Затем я потратил 1 час, подпиливая закругленные углы миниатюрным напильником. Все это было сделано из-под машины, доставая до места, которое шимпанзе мог бы сложность попасть. Как только я приодел угол болта, я очень позаботился убедитесь, что гнезда были прямо размещены на головках болтов. Болты, несмотря на ночь И обильное пропитывание проникающим маслом было очень трудно ослабить. Ломать их расстегивание вызвало металлический визг агонии от застежек, которые, наконец, были освобождены. их тюрьма.
* подсказка — используйте 6-гранные головки. Если у вас есть или вы можете одолжить набор из 6 точечные ударные розетки тогда тем лучше!
Вам также потребуется настроить некоторые комбинации расширений и поворотный (универсальный). Если ваша трещотка и / или вертлюг изношены, вы не сможете ослабить некоторые болты, которые плотно спрятаны. Вы обнаружите, что это так туго вокруг трансмиссионный туннель, через который ваша трещотка может поворачиваться только на 15 или 20 градусов. Если ваши инструменты немного изношены, тогда вам придется использовать доступное пространство, занимая слабину инструмент «поезд». Я потерял 2 часа, остановив работу, чтобы привести себя в порядок, и побежал к Sears подбирает новый универсальный привод 1/2″ (и шестигранную головку).
- подсказка — используйте хороший универсальный привод 1/2″ с удлинителями, чтобы добраться до сложные болты. Это абсолютно необходимо. Если у вас нет хорошего универсального (вертлюжка) ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ! Даже не пытайтесь выполнить эту работу без него.
Я позволил своему трансу слиться за ночь до того, как начал разборку процесса (и дайте проникающему маслу пропитать различные болты). Я не покрыл конец хвостового вала и не было ни капли течи масла на пол гаража. Чтобы сохранить масло в шифтерной турели от рассыпания (после снятия манетки) сделал следующее:
- подсказка — очистите верхнюю монтажную поверхность револьверной головки и заклейте ее кусок скотча. (раньше я менял масло в башне, так что в этом не было необходимости, т.к. меня, чтобы слить это масло).
Снять выхлопную систему (по инструкции Рода) в сборе Система вытяжки. Я был немного не уверен в этом, но это сработало превосходно.
Последнее, что приходит на ум, касается домкратов. Хотя Я думал, что поднял свою машину достаточно высоко, и в итоге я поднял ее выше, три раза. Я немного поработал, решил, что машина недостаточно высока, и поднял ее еще больше. Сделал больше работу и решил, что это все еще недостаточно высоко. А потом при пересборке взял выше все еще. Вам понадобится много места для работы.
Я провел много времени под машинами, но я все еще напуган, когда Я попадаю под один. Убедитесь, что вы в безопасности.
Talent — Замена сцепления Miata не сложная работа, но я обнаружил, что это отнимает много времени и просто тяжелая работа. Если вы еще не взялись за такую работу, убедитесь, что вы хорошо подготовлены. Получите руководство по ремонту (Rod’s Miata Enthusiasts или Hayes, и т.д.) прочтите его заранее и изучите картинки и схемы. Большинство вещей, которые вы необходимость взлететь или уйти с дороги довольно самоочевидна. Просто иди медленно, смотри внимательно и подумайте, что нужно снять (особенно различные провода прилагается к трансмиссии!).
- подсказка — ознакомьтесь с заданием, прежде чем приступить к нему! Имейте все свои инструменты
и запчасти готовы к работе!
- Совет Храните все свои болты и т. д. в магазине
контейнеры, например, пластиковые стаканчики и т. д. Поместите выпускные болты, шайбы, гайки в один
чашка. Используйте другой для болтов трансмиссии. Используйте другой для прижимной пластины и т. д. A
Единственная куча крепежа, разбросанная по цеху, НЕ работает! Если вообще
возможно, замените крепежи свободно в отверстиях для сохранности, тогда вы не будете
надо понять, какие болты в какие отверстия входят.
- Совет убедитесь, что головка (или гаечный ключ и т. д.) плотно прилегает к застежку и полностью зафиксирует ее.
Tenacity — Как я уже сказал, замена сцепления на Miata не сложно, но я нашел, что это очень требовательно физически. Пространство тесное для работы (духхх). Болты заморожены. Вы, вероятно, будете лежать на спине, пытаясь оглядеться и т. д. Вы будете переключать розетки, удлинители и т. д., пытаясь найти правильную комбинацию, которая будет работать для определенного болта и т. д. Вам понадобится некоторая выносливость и придерживаться его. Вам также понадобятся правильные детали. Это последняя область, которая зацепила меня и стоила мне времени.
Мой нажимной диск, диск сцепления, выжимной и направляющий подшипник были все правильно, но инструмент управления сцеплением (также известный как инструмент для выравнивания сцепления) НЕ был. Когда я дошел до того, чтобы начать ставить сцепление, предварительно обработав маховик наждаком тряпкой, я обнаружил, что инструмент управления сцеплением был неправильным инструментом. Я не мог центрировать диск в прижимную пластину и не хотел пытаться «присмотреться» к ней. Убедитесь, что вы имеете право запасные части.
Я предполагаю, что большинство людей понимают, что если вы делаете работу со сцеплением, вы следует заменить все компоненты сцепления. Слишком дорого и долго срезать углы и через несколько месяцев нужно вернуться, чтобы заменить что-то вроде выжимного подшипника. или направляющий подшипник, который может стоить 15 баксов.
- подсказка, заказывайте полный «комплект» (нажимной диск, диск сцепления, выжимной подшипник, направляющий подшипник и направляющий инструмент).
- Совет: проверяйте детали, которые вы получаете, ПЕРЕД началом работы. Проверять чтобы убедиться, что диск сцепления соответствует площади поверхности вашего нового нажимного диска. Проверять что направляющий инструмент плотно прилегает к направляющему подшипнику И диску сцепления. И когда коробка передач находится вне автомобиля ПРОВЕРЬТЕ следующее:
- Диск сцепления правильно входит в шлицы трансмиссии
Входной вал. Он должен соответствовать, не заедать и не болтаться. Если вы не перейдете на
другой конфигурации сцепления, оно должно быть того же размера, что и заменяемое.
- Выжимной подшипник правильно сидит на носовой части входного вала
Корпус. Опять же, он должен подходить без заеданий и болтовни.
- сопоставьте место давления со старым (если только вы не меняете
к другой конфигурации сцепления).
- Замените направляющий подшипник, убедившись, что он точно совпадает.
(Замена направляющего подшипника) — Вы можете заменить направляющий подшипник в одна из двух манер. 1. Купите (как и я) инструмент, чтобы дотянуться и вытащить подшипник. я купил съемник гидрокомпенсатора. В автомагазине, в который я ходил, не было пилота. съемник подшипников, поэтому я импровизировал с инструментом для снятия подъемника. Это был правильный размер для подшипник. Этот инструмент вставляется в отверстие подшипника, расширяется, чтобы захватить внутреннюю часть. край, а затем использует утяжеленный слайд, чтобы вытащить подшипник. 2. Если не хочешь Чтобы приобрести этот импровизированный инструмент ИЛИ реальный инструмент, вы можете снять маховик и просто выбить подшипник. (маховик снимать не хотелось).
Если вы снимете маховик, вы можете серьезно подумать о том, чтобы маховик профессионально наплавлен, особенно если он изрыт или имеет глубокий синий жар полосы.
- подсказка — мне не пришлось снимать PPF (раму силовой установки). (Много спасибо Miata.net Garage за этот совет!). На самом деле я не мог удалить его. распорка, которую вы должны вытащить, не сдвинется с места. Даже молоток и долото не сдвинется с места. Так что я просто отодвинул PPF в сторону и положил перед ним на земле. Свяжите его или банджи в сторону.
Резюме — Замена сцепления Miata не сложная работа, но я нашел это довольно трудно. (На самом деле это сложнее, чем работа со сцеплением американского V8, которую я делал из время от времени). Я был удивлен количеством «вещей», которые нужно было разобрать, чтобы получить к трансу! Любой, у кого есть хороший механический опыт работы с автомобилями, с надлежащие инструменты и руководство, безусловно, могут сделать эту работу. Иногда я был немного разочарован в головоломки, которые я должен был решить, и несколько неудач. Но теперь я чертовски доволен, что Я добился чего-то стоящего и сделал хорошую, качественную работу. я взял машину на тест-драйв и просто не мог поверить в разницу. Внутренняя улыбка Удовлетворение от такой работы проникает в самое ваше существо. Это хорошо чувство, и Miata не может быть счастливее с его новыми компонентами!
Если вы решили заняться этим заданием, удачи и наслаждайтесь! Если вы решите Вы бы предпочли не делать эту работу, ну, по крайней мере, вы приняли взвешенное решение. Иногда это не вопрос способности или неспособности выполнять работу, это просто выбор не вы бы предпочли сделать эту работу! Сбалансируйте сэкономленные 300 долларов или около того своим временем, командой, инструменты и т. д., и вы будете принимать обоснованное решение.
Комментарии от Рэя:
Мальчик, я бы хотел прочитать твою статью о замене сцепления прежде чем начать этот проект. Я многому научился, но сделаю это только один раз и больше никогда! Одна вещь, которую вы, возможно, захотите добавить, это если вы используете воздушные инструменты для удаления Болты на 17 мм значительно облегчат вам работу. Это также резко уменьшить вероятность закругления болтов. На самом деле, я бы никогда не позволил кто-нибудь попытается выполнить эту работу без пневматических инструментов, и я думаю, что если вы взяли напрокат, или даже потратить часть из 300 долларов, сэкономленных на том, что вы любили бы жизнь. Пневматические инструменты — ЛУЧШИЕ, просто не позволяйте своим соседям знать, что они у вас есть.
Назад в гараж | 21 февраля 2001 г. |
Как сэкономить деньги в 2023 году
Сцепление является важным компонентом любого автомобиля, и, поскольку оно постоянно используется, неизбежно придет время, когда его необходимо заменить. Замена сцепления — сложная работа, и ее может выполнить только квалифицированный механик.
Мы составили это подробное руководство, чтобы помочь вам, когда вам нужно заменить сцепление.
Мы покроем:
- Сколько стоит замена сцепления
- Как можно сэкономить на стоимости замены
- Что входит в процесс замены сцепления
- Как найти подходящего механика для замены сцепления.
Давайте начнем с более подробного рассмотрения связанных с этим затрат.
Темы
Сколько стоит замена сцепления?
Есть несколько факторов, которые будут влиять на конечную цену для вас, и мы подробно разбили их в таблице ниже. Обычно, как вы увидите, цены варьируются от 60 до 1000 фунтов стерлингов.
Предмет | Необходимое время | Расчетная стоимость |
---|---|---|
Масло, жидкость или мелкие детали | Гибкий материал | От 60 до 100 фунтов стерлингов |
Самодельный комплект сцепления | — | 325 фунтов стерлингов |
Замена сцепления | от 3 до 5 часов | от 450 до 1000 фунтов стерлингов |
Если вам нужна простая замена чего-либо, например, масла, жидкости или других мелких деталей, то обычно это будет стоить от 60 до 100 фунтов стерлингов, и время, необходимое для выполнения работы, зависит от этого. .
Заказ комплекта сцепления своими руками обычно стоит 325 фунтов стерлингов, и, конечно же, время, которое потребуется, зависит от того, насколько вы опытны в замене сцепления.
Если полную замену сцепления выполняет профессионал, то обычно это будет стоить от 450 до 1000 фунтов стерлингов и займет от трех до пяти часов.
Однако стоит помнить, что для некоторых марок и моделей автомобилей это может занять немного больше времени.
Что влияет на стоимость замены сцепления?
Как видно из приведенной выше таблицы, стоимость замены сцепления может сильно различаться в зависимости от различных факторов. Давайте рассмотрим некоторые из основных, чтобы вы знали, на что следует обратить внимание при рассмотрении вашего бюджета.
Модель автомобиля
Модель вашего автомобиля обязательно повлияет на сумму, которую вы заплатите. Для некоторых автомобилей легче найти запчасти, чем для других, поэтому, если у вас редкий или импортный автомобиль, замена сцепления, скорее всего, будет стоить дороже.
Возраст автомобиля
Возраст автомобиля — еще один фактор, влияющий на стоимость. Для старых автомобилей может быть сложнее найти запасные части, что увеличивает общую стоимость.
Является ли автомобиль автоматическим или механическим
Некоторые считают, что сцепление есть только у автомобилей с механической коробкой передач, но это не так. В автоматах также есть сцепление, и в зависимости от марки и модели автомобиля замена сцепления в автомате обычно стоит примерно столько же.
Однако это может варьироваться, поэтому обязательно получите письменные расценки от разных автосервисов, чтобы сравнить цены.
Передний или задний привод
Также важно, является ли автомобиль переднеприводным или заднеприводным. Задние приводы часто дешевле, так как сцепление легче доступно.
Ваше местонахождение
Место вашего нахождения может повлиять на стоимость, так как количество гаражей в вашем районе будет определять, сколько предложений вы можете получить. Однако в большинстве районов это обычно не проблема, особенно в крупных городах.
Однако, поскольку стоимость жизни выше в крупных городах, таких как Лондон или Эдинбург, цены могут оказаться выше.
Вы готовы отремонтировать сцепление? HouseholdQuotes может помочь вам найти подходящего продавца.
Нажмите кнопку ниже, чтобы сравнить расценки нескольких ближайших к вам механиков и потенциально сэкономить деньги на своем проекте:
Щелкните, чтобы получить цитаты
Как я могу сэкономить деньги на замене сцепления?
Замена сцепления — серьезная работа. Ваш механик должен будет снять приводной вал и трансмиссию вашего автомобиля. В этом случае имеет смысл предпринять любые шаги, чтобы сэкономить деньги.
У некоторых людей может возникнуть соблазн самостоятельно заменить сцепление, чтобы сэкономить деньги, но это не рекомендуется. Это сложная работа, и даже если вы заменяли сцепление на предыдущем автомобиле, каждая марка и модель разные, поэтому вам следует отвезти свой автомобиль к механику.
Хорошей новостью является то, что есть еще способы сэкономить деньги, когда вам нужна замена сцепления.
Прежде чем заказывать замену сцепления, убедитесь, что ваш механик убедился, что на ваш автомобиль не влияет другая проблема, например, изношенные выжимные подшипники, сломанный или растянутый трос сцепления, неисправный главный или рабочий цилиндр или неправильно отрегулированный рычажный механизм сцепления. .
Часто эти проблемы можно решить без замены всего узла сцепления.
Кроме того, вы потенциально можете сэкономить деньги, сохранив свой текущий маховик (толстый металлический диск, который соединяет ваш двигатель с трансмиссией автомобиля, а также поддерживает работу двигателя).
Ваш механик должен осмотреть ваш маховик на наличие износа, но если он все еще в хорошем рабочем состоянии, вам может не потребоваться его замена, и это может сэкономить вам от 600 до 1200 фунтов стерлингов.
Найти подходящего механика может быть непросто. В HouseholdQuotes мы можем связать вас с экспертами в вашей области.
Нажмите кнопку ниже, чтобы рассказать нам больше о своем автомобиле, и мы поможем вам быстро и легко найти кого-то:
Щелкните, чтобы получить цитаты
Как я узнаю, что мое сцепление нуждается в замене?
Прежде всего убедитесь, что сцепление нуждается в замене. Вы должны отвезти свой автомобиль к квалифицированному механику, чтобы быть уверенным, но некоторые контрольные признаки, на которые следует обратить внимание, включают:
Автомобиль не едет
Существует немало причин, по которым ваш автомобиль может не завестись: разряженный аккумулятор, ослабленные кабели или неисправный генератор, и это лишь некоторые из них. Однако, если вы можете запустить двигатель и включить передачу, но машина не едет, велика вероятность, что дело в сцеплении.
Он с трудом переключает передачи
Если вам трудно переключаться между передачами или вы не можете выбрать конкретную передачу, возможно, сцепление пробуксовало.
Точка укуса кажется неправильной
Еще одним признаком пробуксовки сцепления является то, что точка закусывания находится выше, чем обычно. Точка укуса может варьироваться в зависимости от автомобиля, но вы должны заметить, что она выше, чем обычно.
Необычные звуки сцепления
Необычные звуки, такие как скрежет и скрип, также являются признаком того, что сцепление пробуксовало.
Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных признаков, вам следует немедленно отвезти машину в гараж, чтобы они могли ее осмотреть и выяснить, в чем проблема.
Что входит в замену сцепления?
Автомобиль устанавливается в безопасное положение и поднимается, чтобы можно было снять коробку передач. Трос сцепления и аккумулятор отсоединены. Затем болты крепления снимаются вместе с коробкой передач, открывая доступ к нажимному диску.
После снятия коробки передач можно правильно осмотреть нажимной диск. Механик осмотрит его на наличие признаков повреждения и износа и решит, можно ли его отремонтировать или его необходимо заменить.
Перед повторной установкой маховика с фланца коленчатого вала необходимо удалить всю смазку, грязь или мусор. Затем маховик устанавливается на место.
Далее заменяется диск сцепления. Диск сцепления устанавливается на место с помощью инструмента для выравнивания сцепления, а затем прикручивается нажимной диск.
На этом этапе необходимо очень внимательно следить за тем, чтобы прижимная пластина не деформировалась из-за слишком сильно затянутых болтов.
Наконец, коробка передач устанавливается на место, а трос сцепления и аккумулятор снова подсоединяются.
Как найти механика?
Когда вам нужна сложная работа, например, замена сцепления, важно найти надежного и опытного механика, поэтому один из лучших способов найти хорошего механика — обратиться за рекомендациями к друзьям, семье, коллегам или соседям.
Не должно быть слишком сложно получить рекомендацию от кого-то, кого вы знаете, поскольку большинству водителей в какой-то момент необходимо отремонтировать свою машину.
Найти мастерскую по ремонту сцепления может быть непросто. В HouseholdQuotes мы можем связать вас с механиками в вашем районе.
Нажмите кнопку ниже, чтобы рассказать нам больше о своем автомобиле, и мы поможем вам быстро и легко найти кого-то:
Нажмите, чтобы получить котировки
Проверка того, подходит ли профессионал
После того, как вы задумали механика, важно провести исследование и убедиться, что он подходит для ваших нужд. Ниже приведены наши главные советы, которые помогут вам найти лучшего механика для ваших нужд.
Получить письменный расчет
Всегда рекомендуется получать письменный расчет всех расходов, связанных с работой, включая запчасти и работу.
Это означает, что вы будете точно знать, сколько будете платить, когда работа будет завершена, а также сможете помочь, если возникнут какие-либо проблемы.
Еще одна причина, по которой вам стоит записывать расценки в письменном виде, заключается в том, что их легче сравнить в свободное время.
Убедитесь, что они опытные
Замена сцепления — сложная работа, поэтому вы должны быть уверены, что у того, кого вы нанимаете, есть большой опыт работы с автомобилями разных марок и моделей.
Спросите рекомендации
Вы не должны стесняться запрашивать рекомендации или отзывы от прошлых клиентов, так как это обычная практика.
Большинство профессиональных механиков будут рады поделиться этим с вами, если они еще не разместили его на своем веб-сайте или странице в социальных сетях, но если вы чувствуете, что этого избегают, то они потенциально не подходят.
Проверить фотографии
У многих механиков теперь есть веб-сайты, на которых можно посмотреть фотографии их работы. Обязательно проверьте это, и особенно фотографии замен сцепления, чтобы получить представление о том, что они смогут сделать, и о качестве их работы.
Узнайте, застрахованы ли они
При работе с транспортными средствами всегда могут возникнуть проблемы, поэтому убедитесь, что все, кого вы нанимаете, должным образом застрахованы. Не только для их защиты с точки зрения безопасности, но и для вашей собственной защиты и для того, чтобы вы не остались без денег.
Узнайте, какая гарантия предоставляется на работу
Сцепления рассчитаны на использование в течение 60 000 миль, прежде чем их потребуется заменить, но это не означает, что гарантия на них будет действовать так долго.
Предоставляемая гарантия зависит от механика, к которому вы обращаетесь, так что это важно выяснить.
Заключительный контрольный список
Мы надеемся, что теперь вы чувствуете, что стали лучше осведомлены о замене сцепления, в том числе о том, как сэкономить деньги и найти хорошего механика.
Покупка по расценкам — отличный способ сэкономить на замене сцепления. Сейчас очень легко получить расценки, и этот шаг может предотвратить перерасход средств на замену сцепления.
Наконец, вам нужно убедиться, что вы нашли подходящего механика для работы. Вы должны искать рекомендации от друзей, семьи или коллег, где это возможно, так как это один из лучших способов быть уверенным, что тот, кого вы нанимаете, надежен.
В дополнение к поиску рекомендаций, вы также должны сами принять меры, чтобы убедиться, что механик достаточно квалифицирован и опытен для выполнения работы. Такие вещи, как получение письменного предложения, проверка их веб-сайта, запрос рекомендаций и получение гарантии, помогают.
Используйте HouseholdQuotes, чтобы найти местные автомастерские и потенциально сэкономить деньги на ремонте сцепления.
Нажмите, чтобы получить котировки
Часто задаваемые вопросы
Что такое сцепление?
Сцепление представляет собой комбинацию компонентов, которые способствуют передаче энергии от двигателя к колесам. Компонентами, из которых состоит сцепление, являются накладка, нажимной диск, ведущий диск и выжимной подшипник.Вместе они известны как диск сцепления.
Диск сцепления прикреплен к маховику, который соединен с валом двигателя для вращения колеса. Сцепление и маховик сильно зависят друг от друга, а это означает, что проблема с любым из них приведет к проблемам с автомобилем.
В автомобиле с механической коробкой передач, когда педаль сцепления нажата до пола, поток мощности прекращается при переключении передач. Затем он снова включается, когда вы включаете новую передачу.
Автомобили с автоматической коробкой передач работают так же, но за переключение передач отвечает сама машина.
Как узнать, нужно ли мне новое сцепление?
Есть несколько явных признаков того, что вам нужно новое сцепление, в том числе странные звуки, трудности при включении передачи, запах гари, невозможность движения автомобиля после запуска двигателя и необычно высокая точка зацепления.Если вы заметили что-либо из вышеперечисленного, велика вероятность того, что сцепление повреждено и нуждается в замене.
Как долго должно работать сцепление?
Обычное сцепление рассчитано примерно на 60 000 миль пробега, но срок его службы может сильно различаться в зависимости от таких факторов, как марка и модель вашего автомобиля, ваш стиль вождения и дорожные условия, поэтому, хотя это среднее значение как долго сцепление должно прослужить в хороших условиях, это всегда зависит от разных вещей и может быть меньше или больше для вас.
Стоит ли менять сцепление?
Да. Если вы заметили какие-либо проблемы, которые, как вы подозреваете, связаны со сцеплением, например, проблемы с переключением передач или скрежет, вам обязательно нужно отвезти машину в гараж и выяснить, не нуждается ли сцепление в замене.Если вы знаете, что проехали около 60 000 миль с вашим текущим сцеплением, вы также можете заменить его до того, как возникнут какие-либо проблемы.
Конечно, это не то, что вы должны заменить просто так, но только если это необходимо. Вы всегда должны проверять, что любые проблемы, которые у вас есть с автомобилем, связаны со сцеплением, прежде чем заменять его, поскольку вы можете обнаружить, что проблема заключается в чем-то совершенно другом.