Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена сцепления ВАЗ 2106, 2107 без снятия КПП – Ремонт ВАЗ. Техническое обслуживание автомобилей своими руками.

Признаками неисправного сцепления ВАЗ, может быть как затрудненное включение скоростей, так и проблематичное начало движение автомобиля. В этом случае рекомендуется замена диска сцепления и, как правило, одновременно меняется корзина сцепления ВАЗ 2107, ВАЗ 2107. Эти ремонтные операции ВАЗ необходимо производить либо на яме, либо на подъемнике, так как основная часть работ выполняется под автомобилем. На многих СТО, по технологии необходимо демонтировать коробку передач, но существует более легкий способ замены сцепления ВАЗ 2106 – ВАЗ 2107, при котором демонтаж коробки не нужен.

Порядок выполнения работ при замене сцепления ВАЗ 2107, ВАЗ 2107

1. Первым делом необходимо отсоединить карданный вал

2. Затем отключаем контакты от датчика заднего хода

3. Откручиваем болты крепления кожуха сцепления на головке блока цилиндров, а также демонтируем траверсу днища кузова.

4. Ну и в завершении подготовительного этапа с помощью головки на 13, открутив две гайки, снимаем подушку коробки передач.

5. С помощью монтировки необходимо отодвинуть коробку в противоположную сторону двигателя, до тех пор, пока рычаг переключение передач не окажется заднего края отверстия в днище автомобиля.

6. В итоге должно получиться так, что узел трансмиссия ВАЗ должен лежать на приемной тубе, при этом рекомендуется подставить упор, чтобы узел не соскользнул и не провис.

7. Следующим этапом будет снятие корзины сцепления с маховика двигателя ВАЗ. Для этого необходимо с помощью все той же монтировки зафиксировать маховик, после чего поочередно откручивать болты на 13 крепления корзины сцепления ВАЗ 2107 – ВАЗ 2107.

8. Открутив корзину, монтировкой отодвигаем корзину и аккуратно вынимаем диск сцепления, как показано на фото.

9. Теперь немного подав вовнутрь корзину сцепления, выравниваем и вытягиваем ее наружу.

10.

Следом за корзиной демонтируйте вилку включения сцепления, и замените выжимной подшипник, который находится на первичном вале КПП.

Собственно на этом снятие сцепления ВАЗ и заканчивается. Теперь необходимо устанвовить новые детали в обратном порядке и обязательно отцентровать диск сцепления относительно подшипника коленвала . Центровка выполняется с помощью специальной оправки. При правильном положении диска сцепления оправка должна свободно входить и выходить из подшипника

И в заключении предлагаем посмотреть видео, как происходит замена сцепления ВАЗ (классика)

Опубликовано Автор: admin

В рубрике Ремонт и диагностика неисправностей сцепления ВАЗ, Трансмиссия ВАЗ Отмечено ремонт ВАЗ 2107, Ремонт ВАЗ-2106, сцепление ВАЗ

Прайс-лист на замену сцепления в Нижнем Новгороде

Записаться на услуги

* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя

Сцепление автомобиля можно назвать посредником между двигателем и трансмиссией. Относится к элементам ходовой части авто. Его функция передать крутящий момент от первого узла второму. Кроме того, сцепление бережет конструктивные элементы трансмиссии, а также коленчатый вал от чрезмерных нагрузок и повреждения.

Прайс-лист

Стоимость замены сцепления во многом зависит от марки авто. Ремонт сцепления находится в той же ценовой категории, так как часто сводится к обычной замене. Поможем подобрать оригинальную запчасть или качественные аналоги, более доступные по цене.

Наименование работКласс автомобиля / Цены (₽)
123
Замена сцепления (комплект)420048004800
Замена выжимного подшипника (на снятой КПП)250250250
Снятие и установка сцепления420048004800
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.

 

АвтомобилиКлассы
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу1
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу2
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу3

Замена требуется, если Вы чувствуете:

  • что произошло снижение динамики разгона, или машина отказывается развивать скорость, как раньше;
  • педаль сцепления проблематично передвигается, и при этом слышны посторонние звуки;

Причины неисправности:

Нарушение функционирования сцепления машины может произойти по следующим причинам:

  • из-за поломки диафрагменной или демпферной пружины
  • промасливания накладок ведомого диска
  • исчерпания ресурса работы сцепления в целом

Но чаще всего причинами, в результате которых приходится производить ремонт или замену сцепления — становятся ошибки водителя при эксплуатации транспортного средства.

Ремонт диска и цилиндра

К последующему ремонту диска сцепления и цилиндра могут привести следующие ошибки за рулём:

  • при начале движения полностью не отпускают педаль;
  • резко срываются с места на высоких оборотах мотора;
  • удерживают педаль сцепления нажатой при остановках на сигналы светофора, в пробках и так далее.

Все это вызывает преждевременный износ и деформацию конструктивных элементов сцепления, включая диск и цилиндр.

Почему стоит производить замену сцепления в «НижегородАВТО»

«НижегородАВТО» проводит бесплатный подбор запчастей и их проценку. Вам нужно только пригнать транспортное средство и забрать его с готовым сцеплением. Все заботы по подбору, установке и возврату неподошедших запчастей мы берем на себя!

Также мы предоставляем ГАРАНТИЮ 1 ГОД на работы и запчасти. Ремонт «под ключ» с гарантией — экономия Вашего времени и уверенность в самом ремонте!

Обслуживаем все марки авто!

Автосервис «НижегородАВТО» производит ремонт сцепления на автомобилях: Рено, Форд, Тойота, Ниссан, Фольксваген, Опель, Вольво, Митсубиси, ВАЗ и других марках!

>> Интересует достоверная картина о своем авто? Попробуйте компьютерную диагностику автомобиля!

Дополнительные услуги по замене:

С нами удобно:

Отвечаем за качество

Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.

Постоянные акции, скидки

Наблюдайте за главной страницей сайта!

Ценим время

Стараемся соблюдать сроки ремонта.

Весь спектр услуг

Поможем устранить любую неисправность.

Замена сцепления на ВАЗ 2112

В подавляющем большинстве автомобилей отечественный ВАЗ-2112 не является исключением, сцепление играет одну из важнейших ролей. Без него невозможно двигаться плавно, изменение скорости в движении автомобиля без особых усилий тоже проблема. В общем, никакого сцепления никуда! Постоянная нагрузка увеличивает риск износа деталей, поэтому следить за требуемым функционалом — обязанность каждого автолюбителя. Недостаток внимания приведет к большим проблемам.

Что такое сцепление ВАЗ-2112, как его заменить, отрегулировать, будет рассказано далее. И для начала нужно изучить принцип работы этого узла. Механизм сцепления отделяет входной вал коробки передач от коленчатого вала двигателя. Это действие позволяет начать движение и переключать передачи.

Основные детали сцепления

  1. Так называемая «корзина». Это сцепление коробки передач. Он закрепляется на руле и прикручивается к этой детали.
  2. Ведомый диск. Находится внутри «корзины». Обеспечивает взаимодействие первичного вала коробки передач за счет сопряжения со шлицами.
  3. Выжимной подшипник давит на корзину, тем самым отделяя оба диска друг от друга.
  4. Трос сцепления передает искусственное усилие на выжимной подшипник.
  5. Педаль сцепления

К сожалению, на ВАЗ-2112 нет гидравлической системы сцепления. Поэтому необходимо, не дожидаясь повреждения троса, вовремя его менять.

Признаки неисправности

  1. Двигатель набирает обороты, но обороты не увеличиваются. Машина как будто глохнет. Можно с уверенностью сказать, что контакта между ведомым диском и ведущим практически нет.
  2. При движении автомобиля слышны подозрительные звуки. Эти звуки говорят о том, что какая-то деталь пришла в негодность. Вскоре выходит из строя и сцепление.
  3. При нажатии на педаль слышен жужжащий звук; это говорит о том, что сцепление отработало положенный ресурс.
  4. Неисправная педаль указывает на обрыв кабеля. А педаль проваливается и не буксует из-за развалившегося выжимного подшипника.

Заметив хотя бы один признак из вышеперечисленных, следует немедленно приступать к замене сцепления на ВАЗ-2112.

Этапы замены сцепления

На ВАЗ-2112 замена сцепления начинается со снятия коробки передач. Гораздо удобнее это делать на эстакаде или смотровой яме.

  1. Сняв левое колесо, снимите гайки с шарового шарнира и поперечной рулевой тяги. В дальнейшем коробку нужно двигать так, чтобы она не мешала, левый блок нужно убрать беспрепятственно.
  2. После ослабления задней гайки ее снимают с вала коробки передач.
  3. Следующим шагом будет снятие стартера, предварительно обесточив его.
  4. Поместите распорку или домкрат под картер трансмиссии, а затем отвинтите амортизирующие зажимы, которые удерживают картер на месте.
  5. Необходимо отцепить трос от измерителя скорости, снять обратную проводку с датчика и массы.
  6. Откручиваем гайку с тремя болтами, которые притягивают картер к двигателю.
  7. Аккуратно отодвиньте корпус в сторону, извлекая правый диск.

Необходимо помнить, что при снятии, например, рулевого колеса на его место устанавливается подходящая трубка для поддержки дифференциала. И масло надо слить из картера. Его можно заменить, воспользовавшись случаем. Опытные автомобилисты ремонтируют сцепление, не снимая коробку передач. Для этого верхние два винта заменяются гораздо более длинными винтами. Таким образом, контрольную точку нельзя удалить. Длина болтов позволит отодвинуть его в сторону, см. 15. При этом откручивать поперечину не нужно. На него можно будет поставить заднюю часть коробки. Таких условий вполне достаточно, чтобы заменить все детали сцепления в сборе.

Установка и замена сцепления

Алгоритм замены сцепления на ВАЗ-2112 следующий:

  1. Открутить корзину маховика. Если он не собирается заменяться, то рекомендуется выкручивать винты крест-накрест, чтобы не деформировать его.
  2. Замена снятых элементов новыми деталями.
  3. Вверните все винты (они должны быть новыми, так как на старых деформируется резьба) и вставьте направляющую втулку.
  4. Затем затяните их в строго ровной последовательности.
  5. Снимите неисправный выжимной подшипник и установите новый.
  6. Соберите все в обратном порядке.

Самый трудоемкий процесс — перемещение коробки передач. У нее большой вес. Это краткий перечень действий при замене выжимного подшипника ВАЗ-2112.

Замена троса сцепления

Покупка запчастей обойдется в неплохую сумму, и столько же содрать за работу на СТО. Поэтому лучше решить эту проблему самостоятельно, сэкономив свои деньги.

Сменить кабель не так уж сложно. Единственная сложность — вытащить его из-под капота в салон. Дырочка маленькая, не очень удобно, но все решаемо и вполне осуществимо. А крепление троса к вилке и педали — дело 5 минут. Весь процесс займет около получаса.

Замена выжимного подшипника — работа довольно трудоемкая, и чтобы не найти его повторно, специалисты настоятельно рекомендуют заменить все детали сцепления на новые. Внимательно прочитав этот материал, вы сможете заменить изношенные детали своими руками.

Замена сцепления ВАЗ 2110

Сцепление играет роль связующего звена между коробкой передач и двигателем автомобиля. Этот элемент двигателя внутреннего сгорания принимает на себя «стук» и все нагрузки, возникающие при передаче крутящего момента от двигателя к коробке передач. Поэтому сцепление условно можно отнести к расходным материалам, так как оно достаточно часто изнашивается и требует немедленной замены. На износ сцепления повлиять невозможно, ну разве что без его участия можно будет переключать передачи, хотя в данном случае по отношению к другим частям двигателя бесследно это не пройдет.

Замена сцепления необходима в следующих случаях:

  • Если сцепление начинает «водить», то есть при снижении мощности двигателя.
  • Если сцепление включено не полностью, то есть «буксует».
  • Если при включении слышны посторонние звуки: щелчки, рывки и т.п.
  • В случае несанкционированного отключения.
  • Вибрация при нажатии на педаль сцепления.

В этой статье я расскажу как заменить сцепление ВАЗ 2110 в домашних условиях не снимая коробки и не сливая масло.

Для работы вам понадобится:

  1. Домкрат;
  2. Люк или лифт;
  3. Набор ключей торцевых и рожковых: «19», «17»;
  4. Крепление или ламповый усилитель.

Замена сцепления ВАЗ 2110 пошаговая инструкция

1. «Завести» болты левого колеса, затем поднять перед автомобиля и поставить на домкраты.

2. Снимите колесо и открутите два болта крепления нижней шаровой опоры.

3. Снимите «-» клемму аккумуляторной батареи.

4. Снимите ДМРВ, затем ослабьте хомут гофры ДМРВ, снимите воздушный фильтр.

5. Теперь нужно снять трос сцепления с вилки сцепления. Ослабьте две стопорные гайки, которыми трос крепится к кронштейну коробки передач.

6. Отвинтите болт крепления стартера к коробке, затем отвинтите первый болт крепления КПП.

7. Перейти к ламповому усилителю «19». Рядом еще один болт крепления коробки передач.

8. Ослабьте эту гайку и болт верхнего крепления стартера.

9. Снимите разъем датчика скорости, затем отверните трос спидометра. Снимаем продольную распорку в паре с рычагом.

11. Теперь откручиваем нижний болт крепления стартера.

12. Откручиваем 3-й винт редуктора, в районе правого ШРУСа соединения есть еще одна гайка, которую нужно открутить.

13. Отверните два болта крепления реактивной тяги.

14. Отверните гайку, расположенную на хомуте тяги привода привода управления коробкой, затем снимите эту тягу с коробки.

15. Ставим упор под двигатель, затем откручиваем две гайки, которые держат заднюю подушку.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *