Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Зимняя эксплуатация автомобиля | Советы автолюбителям

Российская зима становится серьезным испытанием для машины и водителя. Какие же особенности зимней эксплуатации автомобиля?

Старожилы рассказывают страшные истории про зимние поездки в былые времена. Тогда специальная охлаждающая жидкость не применялась и вместо нее заливали воду. Перед ночевкой при минусовой температуре приходилось ее сливать. На следующий день заводили двигатель и слегка прогревали его с пустой системой охлаждения. Затем заливали теплую воду и отправлялись в поездку. Днем машину либо не глушили, либо периодически прогревали. Перед длительной стоянкой на улице воду опять же сливали, иначе она замерзала и ломала двигатель.

Зимнее моторное масло отсутствовало как класс и двигатель при низкой температуре не всегда удавалось провернуть. Шоферы сперва прокручивали коленвал ручкой стартера, затем поворачивали ключ зажигания, чтобы подключить к работе аккумулятор и стартер. Сейчас такие истории кажутся фантастикой.

Понятно, почему в былые времена водители делились на профессионалов и частников. Последние зимой ставили машину на прикол и выезжали на дорогу когда потеплеет. Таковых ласково называли чайниками.

Сейчас на машинах ездят круглый год, но зимняя эксплуатация автомобиля имеет ряд особенностей. Поэтому советы автолюбителям зимой особенно актуальны.

Из плюса в минус, из минуса в плюс

Эксплуатация автомобиля в зимний период губительно сказывается на здоровье машины в первую очередь из-за перепадов температур. Сильнее всего страдает самая дорогая деталь — это кузов. Краска постепенно покрывается паутиной микротрещин в которые попадает вода. Влага застывает превращаясь в лед, расширяется и ломает краску. Лакокрасочное покрытие кузова транспортного средства необходимо беречь! Перед наступлением зимы обработайте кузов защитой. При частых поездках и мойках своевременно обновляйте защитное покрытие.

На рынке представлено много различных видов полировки. От самой простой восковой, которая держится одну-две мойки, до надежной керамики, обновлять которую следует примерно раз в год.

В дилерских центрах ГК FAVORIT MOTORS представлен полный спектр автомобильного детейлинга: комплексная мойка, полировка кузова, химчистка салона, восстановление колесных дисков, нанесение защитных пленок, полировка оптики и т.д. Наши клиенты экономят и деньги, и время, поскольку все работы по подготовке автомобиля к зиме можно провести в рамках планового технического обслуживания.

Обувка по сезону

Летняя резина в холода малоэффективна, поскольку создана для иных условий. Зимние шины трудятся в очень сложных условиях. Резина должна стойко переносить низкие температуры, сохранять эластичность в сильные морозы. Следующее испытание — обледенелые дороги. В лед шина вгрызается шипами. Альтернатива шипованной резине — так называемая «липучка», удерживающаяся на скользкой поверхности за счет специального фрикционного покрытия.

Зимние шины должны уметь вгрызаться в рыхлый снег, не скользить во влажной каше, в которую превращаются лед и снег в оттепель.

Шины непосредственно влияют на безопасность автомобиля, поэтому не надо экономить и приобретать так называемую всесезонную резину. Всесезонной обуви не бывает. Этот тезис подтвердят люди, отслужившие свое в Советской армии и узнавшие, что такое круглый год ходить в одних тех же сапогах. Зимой в них холодно, летом жарко. С резиной та же история: всесезонные шины имеют усредненные характеристики и не обладают высокой эффективностью.

Идет давний спор, что же выбрать — шипованную или нешипованную резину. Шипованная хороша на льду, но имеет больший тормозной путь на асфальте. С нешипованной обратная история. В мегаполисе подойдут нешипованные колеса. Для передвижения по загородным трассам предпочтительнее «зубастая» резина, которая более предсказуемая: при попадании на чистый лед управляемость сохраняется.

Важный момент — срок службы колес. Обычно резина исправно работает пять лет, после чего эффективность колес катастрофически падает. За счет естественных процессов старения отслужившие свое колеса дубеют в мороз и малоэффективны на льду. Дата изготовления шины обозначена на боковине. Найдите овальный штамп с четырьмя цифрами: первые две обозначают неделю, последующие – год. Например, цифры 0712 означают, что шина сошла с конвейера в феврале 2012 года и уже отработала свое, даже если на ней ни разу не ездили.

Сохраняем видимость

Лобовое стекло зимой замерзает, скапливаются загрязнения – масло, дорожные реагенты и т.д. Очевидно, что заранее нужно залить незамерзающую омывающую жидкость. В нашей стране запрещена жидкость с метиловым спиртом, поэтому в магазинах представлены варианты на основе изопропилового спирта. Резкий запах изопропила забивают сильными отдушками, который хорошо переносят далеко не все.

Метиловый спирт запретили в 2007-м году. Причиной стали высказывания главного санитарного врача России, который опасался, что неравнодушные к алкоголю люди пьют незамерзайку. Логика спорная, во многих государствах метанол разрешен. Более того, некоторые эксперты сейчас ратуют за возвращение метанола на российский рынок. Жидкостями на основе запрещенного метанола вовсю торгуют с обочин и об инцидентах с отравлением не слышно.

Вопрос выбора омывающей жидкости сложный и многогранный. Те, кто заботится о собственном здоровье и безопасности, приобретают омывающую жидкость в центрах ГК FAVORIT MOTORS. Предлагаемые в наших центрах товары соответствуют российским требованиям безопасности.

Перед зимним сезоном заранее заливайте незамерзающую жидкость, поскольку холода приходят внезапно, а разморозить бачок омывателя и трубочки без теплого гаража не так уж просто.

На зимней дороге важно качество стеклоочистителей. Обычно они живут 6-12 месяцев. В холода предпочтительнее безкаркасные варианты. Дело в том, что в каркасные дворники попадает вода, застывает и меняет геометрию детали. В результате стеклоочиститель приходится как-то очищать, что не всегда просто. Для сохранения здоровья стеклоочитителей в холода соблюдайте следующие правила:

  • не отрывайте примерзшие дворники от стекла, так можно порвать резинки — подождите пока лобовое стекло прогреется и они сами отойдут;
  • не трите стеклоочистителями по замерзшим ледышкам на стекле — особого толку в этом нет, а щетки изнашиваются быстрее;
  • часто советуют направлять теплый воздух печки на стекло, но из-за перепада температур оно может треснуть.

Разумеется, в морозы спасает лобовое стекло с подогревом. Если такового в комплектации автомобиля нет, то нетерпеливые могут приобрести специальный препарат-размораживатель — побрызгал на лед, и можно отправляться в путь.

Прогрев двигателя

В инструкциях современных авто указано, что прогрев двигателя не нужен или об этом не говорится вовсе. В мороз сразу не поедешь: даже маловязкое моторное масло нужно слегка прогреть и дать ему возможность разойтись по двигателю. Если этого не сделать, то мотор начинает работать «на сухую» и детали изнашиваются быстрее обычного. Грейте двигатель до 20-30% рабочей температуры и только затем отправляйтесь в дорогу. Таким образом получится предотвратить повышенный износ мотора.

Зимой расход топлива увеличивается на 10-20%. Если же аппетит автомобиля существенно возрос, то обязательно обратитесь в дилерский центр ГК FAVORIT MOTORS. Повышенный расход может быть симптомом серьезной неисправности. Своевременный ремонт и необременительные для кошелька владельца профилактические действия сэкономят значительные средства.

Манера езды

Зима не любит резких и торопливых. Привыкайте к аккуратному вождению, избегайте активных маневров, ускорений и торможений. Этот тезис всесезонный, но для зимней дороги он актуален вдвойне.

После холодной ночевки замерзают все жидкости. На морозе дубеют амортизаторы, становится более тяжелым рулевое управление. Поэтому первые первые несколько километров не торопитесь, дайте возможность немного разогреться всем технологическим жидкостям.

На скользкой дороге увеличивается тормозной путь, при резком маневре возможен занос. Двигайтесь спокойно, держите необходимую дистанцию. В общем, не забывайте про утверждение «тише едешь — дальше будешь».

Чистота — залог здоровья

Отношение к мойке автомобиля зимой двоякое. С одной стороны, на машине скапливаются реагенты, которые провоцируют коррозию. Да и самому неприятно ездить на грязном авто: пачкаются водитель и пассажиры, плохая видимость. Вроде бы мойка автомобиля нужна, но у нее есть и минусы:

  • при значительной разнице температур кузова и воды возможно повреждение лакокрасочного покрытия;
  • необходима просушка автомобиля, поскольку после мойки замерзают дворники, примерзают двери.

Без мойки автомобиля зимой не обойтись. Но все же не посещайте в мороз открытые пункты самообслуживания — лед застынет на машине, а грязные участки останутся. Даже если машину просушили, то полностью удалить влагу не удается, поскольку само помещение влажное. Перед тем как поставить машину на стоянку, откройте двери и дайте несколько минут просохнуть резиновым уплотнителям. Пригодится силиконовая смазка. Препарат продается в аэрозольных баллончиках, легко наносится на резиновые уплотнители дверей и багажника.

Если же уплотнители все же примерзли, то ни в коем случае не дергайте сильно за ручку двери — ее легко сломать. Попробуйте сперва надавить на дверь и лишь затем потянуть на себя. Если не удалось, то беритесь за другие двери.

При частых мойках не экономьте на полировке машины. Защитное покрытие убережет кузов от появления ржавчины.

Заторы в дороге

Внезапные снегопады парализуют движение. Если в городе можно бросить автомобиль на обочине и добраться до дома на общественном транспорте или пешком, то на трассе машины встают надолго и намертво. Поэтому отправляясь в дальнюю зимнюю поездку, придерживайтесь следующих правил:

  • заправляйтесь, когда указатель топлива показывает половину бака, всегда держите запас на экстренный случай;
  • пусть в багажнике будут дополнительные теплые вещи на случай холодной стоянки;
  • держите на максимуме заряд телефонов, если знаете, что отправляетесь в большую дорогу.

Если машина попала в дорожный затор, то не нервничайте и постарайтесь оценить обстановку. Реальную картину сообщит МЧС, достаточно набрать номер 112. Если обещают начать движение не раньше, чем через несколько часов, начинайте экономить тепло, топливо и энергию:

  • оставьте только один включенный телефон, остальные выключите для экономии;
  • не звоните постоянно в МЧС — сигнал о помощи уже зафиксирован и ничего нового не скажут;
  • пообщайтесь с соседями и по возможности пересядьте в одну машину, чтобы экономить топливо;
  • надевайте все теплые вещи и периодически выключайте двигатель;
  • убедитесь, что выхлопные газы не поступают в салон, периодически проверяете состояние выхлопной трубы, ведь ее может завалить снегом;v
  • хорошо, если в багажнике будет припасено что-нибудь горючее на случай пустого бака.

Серьезные заторы на дорогах возникают редко, но отправляясь в дальний путь нужно застраховаться и от них.

Дорожный набор

В соответствии с ПДД в машине находится знак аварийной остановки, аптечка и огнетушитель. Очевидно, что лекарства и огнетушитель не должны быть просроченными, иначе толку от них нет.

Так же положите в багажник лопату и буксирный трос. Дешевые изделия не отличаются долговечностью. Более того, они сразу же выходят из строя. Особенно важно качество буксирного троса. Предлагаемые в аварийных наборах рассчитаны на равномерное усилие при буксировке автомобиля. Они мгновенно рвутся при вытаскивании застрявшего авто. Поэтому для вызволения машины из снежного плена понадобятся изделия из джиперского арсенала.

Зимой положите в машину дополнительные теплые вещи: носки, термобелье, шапочку, флиску, перчатки. Все это пригодятся в случае непредвиденной поломки. Если же запас пролежал в багажнике без дела, то радуйтесь.

Вдобавок ко всему возите с собой фонарь с большой батареей и не забывайте про зарядку для телефона. Свечи и зажигалка не займут много места в багажнике или в перчаточном ящике, но могут пригодится в случае экстренной ситуации.

В начале зимнего сезона стоит проверить состояние автомобиля в дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные специалисты осмотрят машину, при выявлении неисправностей они предложат оптимальный вариант устранения дефектов.

Регулярный осмотр гарантирует исправное состояние машины, а зимой это особенно важно.


Всё о мойке автомобиля зимой / Блог компании SONAX / Мир детейлинга

Авторизация

Логин или эл. почта:

Пароль:

Внимание! Если Вы были зарегистрированы на форуме до 21.04.2012, для авторизации здесь нужно либо авторизоваться через форум, либо воспользоваться функцией «Напомнить пароль» и установить здесь такой же пароль, как и на форуме.

Запомнить меня

Помощь
Напомнить пароль
Регистрация

Блог компании SONAX  

Стоит ли мыть автомобиль зимой? На этот счет существует много мнений. Некоторые водители убеждены, что из-за перепадов температур во время мытья машины и последующего выезда на мороз, ее лакокрасочное покрытие повреждается. Другие автолюбители утверждают, что корка из грязи, соли и реагентов состояние кузова уж точно не улучшает. Где же правда в этом жарком споре? Тем более зима на носу, и хорошо бы точно знать, так мыть железного коня или лучше обойтись без банных процедур? В нашем материале мы решили разобраться в проблеме и дать верные ответы на все волнующие вопросы.

Когда мыть?

Специалисты по кузовным работам советуют мыть автомобиль зимой, если столбик термометра не опустился ниже 10°С. Объясняют это скоростью протекания химических реакций, которые замедляются при действительно низких температурах. Таким образом, в трескучие морозы коррозия кузову вашего автомобиля практически не угрожает, в то время как существенный вред может принести мойка машины. Дело в том, что температура воды, которой будут мыть авто, не должна сильно отличаться от температуры окружающего воздуха и, соответственно, поверхности кузова. И если в –20°С вы въехали на мойку и полили машину водой, пусть даже охлажденной до 15°С, микротрещин ЛКП, а там и грунта не избежать. Уж сильно велика разница температур. Тем более если после таких контрастных банных процедур вы выехали на чуть подсушенном автомобиле вновь на мороз.

Если же за окном –5–7°С, так и знайте, химические реакции на лакокрасочном покрытии вновь ожили. Теперь мыть автомобиль можно и даже нужно. Как советуют специалисты, не реже, чем раз в одну-две недели и опять-таки по правилам.

Где мыть?

Кстати, это также очень важный вопрос. В зимнее время года о мытье автомобиля на улице лучше и не помышлять. Не забывайте про разницу температур! Другой вариант – воспользоваться услугами автомоек. Вот только в данном случае не каждая из них подойдет. Контактная мойка, предполагающая чистку покрытия роторными щетками, не всегда хороший вариант. Велика вероятность повреждения ЛКП мелкими частицами песка и грязи, попавшими на щетинки. А оставшаяся в микротрещинах и сколах лака вода на морозе замерзнет, после чего расширится и будет способствовать отслоению краски и грунта и возникновению очагов коррозии.

Бесконтактная мойка зимой более предпочтительна, ведь в этом случае воздействие на лакокрасочное покрытие оказывается гораздо более щадящим. Вот только такой вид чистки подойдет для несильно загрязненного кузова. Оптимальным вариантом остается ручная мойка с последующей сушкой автомобиля в крытом помещении. Вы можете провести ее самостоятельно или же довериться профессионалам. При таком способе очистки можно попросить работников отрегулировать давление, чтобы мойка лакокрасочного покрытия была максимально бережной. Однако, имея в наличии качественную автокосметику и теплый бокс, помыть машину можно и своими силами – легко и с удовольствием.

Полезные советы

  • Для мытья автомобиля зимой надо выбрать теплое крытое помещение. Хорошо, если после того как машина будет вымыта, ее можно будет оставить там еще на некоторое время, чтобы кузов окончательно высох.
  • Перед тем как приступить к процедуре мытья, замки и петли надо обработать средством типа WD-40. Состав не даст влаге проникнуть в механизмы и замерзнуть там, усложнив вам жизнь.
  • Для очистки машины надо выбирать только автошампуни проверенных производителей. Зимняя корка из грязи, песка, соли и реагентов покорится лишь высококачественному продукту. К примеру, концентрированный автошампунь SONAX «Суперблеск» разработан специально для борьбы со сложными загрязнениями. При этом, используя данный продукт, автомобиль можно будет помыть быстро, легко и с удовольствием. Элементы кузова из металла, пластика, а также стекла и резины будут сверкать чистотой!
  • Эффективное мытье кузова невозможно без качественных аксессуаров. Хорошим выбором станет многоцелевая двухсторонняя губка SONAX. Мягкая серая сторона губки подойдет для мойки всего автомобиля, а при помощи жесткой белой вы сможете легко отчистить с кузова затвердевшие частицы грязи.
  • Ни в коем случае нельзя мыть машину зимой теплой водой. Иначе микротрещин на лакокрасочном покрытии не избежать! А многие водители, экспериментировавшие с водой погорячее и выехавшие после этого на мороз, получали также трещины на лобовом стекле, а уж их-то сложно не заметить! Специалисты советуют мыть автомобиль зимой как можно более холодной водой.
  • Шампунь отчистит загрязнения, после чего его надо тщательно смыть с кузова и ополоснуть машину чистой водой. Иначе лакокрасочное покрытие может помутнеть. После банных процедур кузов надо насухо протереть. Для такой цели отлично подойдет синтетическая замша SONAX.
  • После мытья зимой чистый и высушенный кузов надо обязательно защитить специальным покрытием. К примеру, SONAX жидкий воск содержит в своем составе натуральный воск карнауба высокого качества. После нанесения на лакокрасочное покрытие продукт заполняет все мельчайшие трещинки и царапины, не давая воде, соли и реагентам проникнуть в структуру кузова. Таким образом автомобиль надежно защищен от воздействия атмосферных явлений и агрессивных факторов зимних дорог. Кроме того, средство идеально выравнивает поверхность кузова, после чего капли воды и грязи буквально слетают с него. В результате автомобиль остается чистым и блестящим долгое время, а последующее мытье проходит легче. Ну и стоит ли говорить, что после такой обработки машина сверкает чистотой и радует глаз водителя!
  • Силиконовая смазка также обязательный этап зимнего мытья. Ею надо обработать резиновые уплотнители двери, чтобы они не растрескались на морозе или же не разорвались при открытии двери.
  • Итак, мыть автомобиль, конечно, надо даже зимой. Вот только делать это надо по определенным правилам и при помощи качественной автокосметики. Тогда ваш железный друг будет сиять чистотой, а его лакокрасочное покрытие – надежно защищено от зимней грязи и слякоти.
Как мыть?

Если вы любите самостоятельно очищать машину от грязи, дождитесь подходящей температуры за окном, подготовьте необходимые материалы – и вперед! Чтобы не нанести вред ЛКП, выбирайте лишь качественную автокосметику и следуйте правилам зимнего мытья. В этом случае автомобиль порадует вас ухоженным видом, а по весне не придется восстанавливать лакокрасочное покрытие.

Для мойки автомобиля зимой нам понадобятся:

  • SONAX автошампунь-концентрат «Суперблеск»
  • SONAX жидкий воск
  • SONAX многоцелевая двухсторонняя губка
  • SONAX синтетическая замша
  • SONAX силиконовая смазка

  • sonax,
  • автокосметика,
  • автохимия,
  • зима,
  • мойка

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Керамические покрытия зимой – 5 основных преимуществ на 2023 год

Содержание

Преимущество № 1 – Ваш автомобиль будет чище зимой

Керамическое покрытие – по техническому определению – это тонкий слой гибкого стекла, который склеивается к поверхности, чтобы защитить ее от воздействия окружающей среды. Некоторые покрытия (например, заурядные самодельные аэрозольные покрытия) остаются на поверхности и держатся в течение нескольких месяцев.

Профессиональные нанокерамические покрытия, такие как Ceramic Pro 9H или ION заполняют эти микроскопические дефекты во всех пористых материалах. Это включает в себя прозрачные покрытия для краски, стекла, металлов, кожи, текстиля и практически всех материалов на автомобиле.

По мере отверждения этих покрытий поверхность становится исключительно плоской, что делает ее чрезвычайно скользкой.

В результате природные вещества, такие как грязь, снег и даже химические вещества, такие как хлорид магния, используемые в качестве антиобледенителя на городских дорогах, с меньшей вероятностью прилипают к ним. Это известно как проявление гидрофобных свойств.

Когда вы едете на автомобиле по шоссе, воздух, обдувающий кузов вашего автомобиля, естественным образом удаляет многие из этих материалов. Благодаря этому ваш автомобиль будет оставаться чистым в течение более длительного времени.

Преимущество № 2 — лед не прилипает к поверхности

Еще одно техническое определение, которое нам нужно объяснить, — это гидрофобность. Сам термин означает «бояться воды».

Но это только верхушка айсберга.

На самом деле гидрофобные свойства описывают характеристики поверхности с керамическим покрытием.

Чтобы объяснить это, давайте посмотрим, как наносится автомобильная краска.

Современные покрасочные работы включают три слоя.

  • Грунтовка по необработанному металлу или пластику.
  • Цветное покрытие поверх грунтовки
  • Нанесение прозрачного слоя поверх краски
  • .

По сути, каждый слой складывается и защищает нижний слой. Однако все три краски очень тонкие и относительно легко проникают. Но и у них есть микроскопические дефекты.

Когда на незащищенной поверхности образуется снег или вода, крошечные молекулы H3O могут прикрепляться к этим впадинам. Когда температура ниже точки замерзания, кристаллы льда начинают образовываться сверху, а затем постепенно проникают в эти несовершенства.

Подумайте об этом так: кристаллы льда образуют корни на незащищенных внешних компонентах автомобиля.

Профессиональное керамическое покрытие прочное и надежное. Он обеспечивает тонкий, но прочный слой защиты, невероятно гладкий и плоский. Эти свойства не позволяют льду прилипать к прозрачной и пористой поверхности.

Итак, на поверхности с покрытием образуется лед, но он не так легко к ней прилипает. Особенно это касается автомобильных стекол.

Преимущество №3 – Уменьшение образования соли и дорожной грязи

К настоящему времени должно быть понятно, как работают керамические покрытия на автомобилях. Таким образом, имеет смысл предположить, что раздражающая дорожная грязь и соль, используемые на обледенелых дорогах, не будут прилипать к поверхности автомобиля.

Однако, если эти материалы в конечном итоге не прилипнут к покрытию, это будет безответственно. Вот почему многие активные владельцы транспортных средств каждые несколько недель заставляют специалистов по автодетейлингу выполнять профилактические мойки на своих объектах.

В конце концов, эти типы веществ будут слегка связываться с покрытием. По мере того, как меньшие слои соединяются с покрытием, к этим загрязнениям прилипает больше мусора. В конце концов, мусор разрастется, затвердеет, и его будет труднее удалить.

Ключом к решению этой проблемы является мойка автомобиля каждые несколько недель. Мы объясним, что мы рекомендуем в разделах ниже.

Преимущество №4 – Защита от коррозии и ржавчины

Вот вам популярный вопрос викторины. Знаете ли вы, как образуется ржавчина?

Большинство из нас предполагает, что ржавчина образуется из-за намокания голого металла под воздействием кислорода, а затем, в конце концов, окрашивания в грязно-коричневый/красный цвет.

Технически все сложнее.

Ржавчина представляет собой окисленную форму железа, научно известную как Fe2O3 xh30 или гидратированный оксид железа. Это соединение образуется в результате процесса коррозии с участием электролитов для переноса электронов и двух электродов (отдающего анод и принимающего катод). Поскольку кислород реагирует с металлами в присутствии молекул воды, на их поверхности образуется ржавчина.

Как мы объясняли выше, современная покраска автомобилей представляет собой многоэтапный процесс, включающий базовую грунтовку или герметик, лакокрасочное покрытие (или пигмент), за которым следует прозрачное покрытие (которое создает отделку).

Допустим, краска автомобиля поцарапана или повреждена из-за постоянного воздействия вредных элементов. В этом случае каждый слой лакокрасочного покрытия автомобиля начнет портиться. Как только он достигает голого металла, начинается коррозия и в конечном итоге развивается ржавчина.

Довольно просто, да?

Чтобы избежать этой проблемы, большинство автовладельцев выбирают профессиональный защитный продукт для окраски кузова автомобиля. Будь то традиционная восковая обработка, нанесение герметика или растворы для керамического покрытия — создание твердой оболочки на поверхности краски уменьшает царапины и окисление, которые в конечном итоге могут вызвать ржавчину.

Но давайте разделим доллары и смысл применения этих трех решений.

Традиционный автомобильный воск

Этот продукт необходимо наносить раз в месяц или два. Вы можете использовать традиционную пасту из карнаубского воска или аэрозольный воск. Стоимость сырья минимальна. Тем не менее, обычному энтузиасту, занимающемуся своими руками, требуется около часа или больше, чтобы завершить работу.

Тем не менее, низкие температуры, лед, снег и воздействие агрессивных ультрафиолетовых лучей (зачастую более существенных в зимние месяцы, чем летом) могут быстро удалить воск. Кроме того, воск для ухода за автомобилем очень мало делает для обеспечения устойчивости к истиранию, кислотным дождям, птичьему помету или другим источникам травления прозрачного покрытия.

Кроме того, сложно наносить автомобильный воск в холодном климате.

Герметики для лакокрасочных покрытий / аэрозольные керамические покрытия

Мы объединим эти два продукта в одну категорию, поскольку они занимают примерно одинаковое время, имеют одинаковую стоимость сырья и примерно одинаковый срок службы (максимум шесть месяцев).

Опять же, ваши прямые затраты примерно такие же, как у натурального автомобильного воска, но время нанесения и отверждения больше.

Недостатком является то, что эти покрытия не являются твердыми и не могут быстро разрушаться в неблагоприятных погодных условиях.

Нанокерамические покрытия

Этот тип продукта, такой как Ceramic Pro 9H или последнее изобретение Ceramic Pro, ION, устанавливается только профессиональными мастерами по ремонту или рестайлингу автомобилей. Они могут стоить несколько сотен долларов. Тем не менее, они гораздо более надежны, служат намного дольше и требуют основных автомоек для обслуживания.

Из всех трех средств защиты профессиональные нанокерамические покрытия обеспечивают наилучшую защиту вашего автомобиля от царапин на фактической поверхности, обнажения необработанного металла, начала коррозии и, в конечном итоге, образования ржавчины.

Кроме того, перед нанесением нанокерамического покрытия профессиональные специалисты по автомобильному детейлингу выполнят коррекцию окраски, чтобы на поверхности не было царапин и других дефектов лакокрасочного покрытия.

После установки пакета профессиональных покрытий на них распространяется гарантия, задокументированная в отчете об истории автомобиля Carfax.

Затвердеет ли керамическое покрытие в холодную погоду? Вот что вам нужно знать

Хотя было бы неплохо, если бы каждый автомобиль, сходящий с конвейера, имел прочное, прочное и долговечное покрытие, защищающее его от царапин, сколов и выцветания, реальность ситуации большинство автомобилей едва защищены тонким слоем прозрачного покрытия.

К счастью, продукты с керамическим покрытием могут предоставить вам ту «автомобильную броню», которую вы ищете.

Невероятно прочная и эластичная, в отличие от традиционных материалов покрытия (обычно полимерных смол), керамика использует преимущества кристаллов кварца, песка и кремнезема, чтобы обеспечить почти пуленепробиваемую поверхность, которая выглядит абсолютно великолепно.

Хитрость керамических покрытий заключается в том, что их не так просто наносить на транспортные средства.

Это не то, что можно натереть шваброй, а затем полировать краску.

Нет, вы должны очень тщательно подходить к способу нанесения керамического покрытия – доходить до того, чтобы убедиться, что температура снаружи способствует тому, чтобы керамическое покрытие застыло и затвердело должным образом.

Сделайте это правильно, и ваш автомобиль будет защищен лучше, чем что-либо еще на дороге.

Если вы сделаете это неправильно, вы потеряете много времени и денег, и вам придется начинать все заново с нуля.

Затвердеют ли керамические покрытия в холодную погоду?

Несмотря на то, что сегодняшние керамические покрытия определенно немного менее «привередливы» в работе по сравнению с более ранними составами этого защищенного материала, они по-прежнему обладают высокой термореактивностью.

Если температура окружающей среды рядом с автомобилем не соответствует норме, керамический материал просто не затвердеет и не затвердеет должным образом, если вообще затвердеет!

При очень низких температурах этот материал может соскальзывать с лакокрасочного покрытия автомобиля, скапливаясь на полу до тех пор, пока не начнет нагреваться там, где он затвердевает (по крайней мере, если вы не очистите его).

И хотя разные производители керамических покрытий имеют разные диапазоны допустимых температур, почти все они рекомендуют наносить этот тип материала на автомобиль при температуре от 50°F до 90°F.

Некоторые скажут вам, что любые температуры ниже 56°F действительно подталкивают события, и как только вы начинаете приближаться к диапазону 40°, вы теряете время. Работайте при температурах ниже этой, и вы не просто тратите время, вы тратите деньги и все материалы для керамического покрытия!

Какое керамическое покрытие лучше всего подходит для холодной погоды?

Мы рекомендуем керамический спрей Mothers CMX.

Распродажа

Mothers 01024 Керамическое распыляемое покрытие CMX, 24 эт. унция

  • Обеспечивает сверхдолговечную супергидрофобную защиту
  • Мощная смесь Sio2 (диоксида кремния) и Tio2 (диоксида титана)
  • Обеспечивает сверхдолговременную защиту от непогоды и непрерывного образования капель воды
  • Простота в использовании; Просто распылите и вытрите

Как улучшить результаты нанесения керамического покрытия

Существует несколько способов повысить эффективность и стабильность нанесения керамического покрытия, особенно если вы собираетесь выполнять такую ​​работу самостоятельно. .

Просто помните, что есть причина, по которой многие люди предпочитают делать подобные вещи профессионально. Работа с керамическим покрытием отличается от работы с различными восками или создания защитного покрытия с помощью синтетических растворов.

Если вы полны решимости справиться с этим самостоятельно, вот несколько советов и приемов, которые вам помогут.

Поддержание идеальных температурных зон

Во-первых, вам нужно убедиться, что вы поддерживаете правильную температуру для керамического материала, с которым вы работаете.

Как мы только что отметили, у большинства производителей рекомендуемый температурный диапазон составляет от 50°F до 90°F.

На практике, однако, вы хотите попытаться найти золотую середину между этими двумя крайностями — скажем, от 65° до 75° — когда это возможно.

Работайте при более низких температурах, и вы обнаружите, что керамическое покрытие очень жесткое, вязкое, и его трудно равномерно распределить по всему автомобилю.

Тем не менее, работая при температурах выше этого окна, ваше керамическое покрытие может стать немного «жидким». Чем ближе вы подходите к 90 ° F (конечно, когда вы нагреваетесь выше этого), тем скорее вы имеете дело с супом с керамическим покрытием!

Контроль влажности и солнечного света, слишком

Большинство производителей также рекомендуют стараться максимально контролировать влажность и воздействие прямых солнечных лучей.

Влажность и ультрафиолетовый солнечный свет будут оказывать меньшее влияние на эффективность и консистенцию отверждения керамического покрытия, чем одна только температура, но их влияние нельзя полностью игнорировать.

Если возможно, сделайте все возможное, чтобы контролировать их на рабочем месте и держите автомобиль подальше от прямых солнечных лучей, по крайней мере, в течение нескольких дней после нанесения.

Попробуйте сделать это в крытом рабочем помещении с климат-контролем

По возможности старайтесь наносить керамические покрытия на свои автомобили внутри крытого гаража, который предлагает какую-либо технологию климат-контроля (даже если это просто обогреватель). или система кондиционирования).

Это позволит вам лучше контролировать температуру и влажность, а также защитит ваш автомобиль от прямых солнечных лучей во время процесса отверждения.

Это также поможет вам защитить отделку от пыли, грязи, мусора и всего остального, что могло попасть в керамическое покрытие, пока оно еще влажное.

Если у вас есть место в гараже, чтобы реализовать этот проект, это точно сделает вашу жизнь намного проще.

Оставьте дополнительное время для отверждения покрытия

Наконец, важно дать керамическому покрытию достаточно времени для полного отверждения.

Многие производители рекомендуют время отверждения от 24 до 48 часов (во многом это зависит от температуры), но неплохо дать новому покрытию 72 часа или больше, чтобы оно действительно затвердело и закрепилось на месте.

Чем дольше вы проедете, прежде чем взять свой автомобиль на пробный заезд, вывести его на солнце и посмотреть, как он переливается и сияет настоящей броней под этим свечением, тем счастливее вы будете на самом деле готовыми результатами.

Совет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *