Как проводить дефектовку стартера? — Startvolt
Автомобильный стартер – это пусковое устройство двигателя, который представляет электродвигатель, передающий крутящий момент на маховик во время запуска.
Техническое обслуживание и ремонт стартера, в большинстве случае, происходит по состоянию, т.е. обслуживается при появлении не характерных звуков или полного отказа.
Для лучшего понимания рассмотрим устройство одного из «типовых» стартеров на постоянных магнитах.
Рис. 1 – Макет стартера LSt 0190 – Лада 2192, 2194 «Калина 2», 2190, 2191 «Grants», Vesta, Xray МКПП
1 – передняя крышка, 2 – сердечник втягивающего реле, 3 – возвратная пружина, 4 – втягивающее реле, 5 – привод стартера (бендикс), 6 – вилка, 7 – планетарный редуктор, 8 – ротор, 9 – статор, 10 – узел щеточный.
Первичный осмотр
При обслуживании стартера можно провести первичную дефектовку, после которой будет понятно целесообразность ремонта и реально ли это сделать.
— Люфт силовой клеммы на втягивающем реле:
Если стартер работал, то под замену попадают: втягивающее реле, щеточный узел, также необходимо дефектовать ротор
Если стартер не работал, необходимо разбирать стартер и дефектовать ротор и статер
— Люфт бендикса на валу или проворачивание в обоих направлениях – замены бендикса будет достаточно.
— Также можно проверить работоспособность снятого стартера:
Стартер подключается на прямую к аккумулятору по следующей схеме: масса на корпус, постоянный плюс под силовую шпильку, плюс управления на втягивающем реле. При включении обязательно крепко держите стартер и убедитесь, что провода массы и постоянно плюса хорошо закреплены, чтобы избежать короткого замыкания. При такой проверке можно определить работоспособность втягивающего реле, целостность вилки, проверить наличие посторонних шумов.
В силу того, что стартер – один из самых неприхотливых агрегатов автомобиля, за весь срок службы, полноценно его обслуживают всего лишь раз или два за весь жизненный цикл автомобиля, поэтому, болты могут окислиться. Некоторые хитрости, которые могут избежать лишних затрат:
— винты на втягивающем лучше всего откручивать ударной отверткой, так не не пострадают грани на шляпке (особенно если там используется TORX).
если винты все же открутились – лучше от сверлить шляпку, а остатки винта выкрутятся без проблем.
— стяжные болты электродвигателя рекомендуем откручивать очень аккуратно. В случае, если болт совершенно не сдвигается с места – проливать разрушителем ржавчины или проникающей смазкой, затем простукивать болт через головку и аккуратно, ключом пытаться его выкрутить. Если все же болт обломился ближе к резьбе и его нужно высверливать – настоятельно советуем обратиться к токарю.
— Ограничительное кольцо на бендиксе проще всего сбивать высокой головкой или ключом, а стопорное кольцо – съемником стопорных колец, если последнего нет, можно тонкой отверткой.
После того, как вы разобрали стартер его следует тщательно отмыть и осмотреть. На что обращать внимание:
— ротор должен быть целый, лак без трещин, место сварки проводов в коллектор без повреждений. Так же в инструкции по эксплуатации к автомобилю регламентирован максимальный износ коллектора, если он не в допусках, то ротор лучше поменять.
— планетарный редуктор — осмотреть на целостность зубьев шестерни внутреннего зацепления и на целостность самой шестерни.
— обязательно обратите внимание на подшипник скольжения в передней крышке (на некоторых моделях там установлен игольчатый подшипник). Износ на втулке можно проверить визуально. Важно: когда износ втулки будет критический, начнет изнашиваться крышка.
— состояние втягивающее реле можно оценить по сопротивлениям первичной и вторичной обмоток. Контактная пара, установленная внутри втягивающего, со временем также изнашивается, оценить ее состояние можно только вскрыв реле. На советских автомобилях данную процедуру можно провести, но остальных это закончится заменой втягивающего, поскольку оно завальцовано и является неразборным.
— на статоре оцените состояние магнитов и надежность их фиксации. При необходимости их можно приклеить обратно.
Сборка стартераПри сборке, рекомендуем использовать смазку, подходящую для климатических условий. Так, например, для северных регионов лучше все использовать смазку с температурой кристаллизации -45, -35 С.
Смазку необходимо применять в следующих местах:
— втулки и подшипники (чрезмерное количество повлечет за собой попадание в электродвигатель, что может негативно повлиять на работоспособность)
— шлицы на валу под бендиксом (данное место является достаточно спорным, с одной стороны продукты износа сцепления могут попадать на вал и прилипать к смазке, с другой стороны вал может заржаветь). Так же стоит делать поправку на климатические условия и тип КПП
— редуктор (при нанесении смазки в редуктор важно смазать оси сателлитов). Сами шестерни можно не смазывать обильно.
— сердечник втягивающего лучше смазывать моторным маслом тонкой пленкой.
Так же обратите внимание на шпильки на втягивающем реле: у части втягивающих они медные, поэтому гайки затягивать нужно аккуратно.
STARTVOLT предлагает ассортимент комплектующих стартеров для отечественных авто и иномарок.
Уникальные преимущества комплектующих STARTVOLT:
— Полная аутентичность оригинальным изделиям по посадочным размерам
— Расширенная гарантия – 2 года с момента
— Выходная проверка всех производимых изделий на специализированном профессиональном оборудовании
— Полностью автоматическая сборка при производстве
Будьте в курсе наших новостей — подписывайтесь на официальные каналы в соцсетях:
Youtube
Яндекс. Дзен
Телеграм-канал
Вконтакте
Drive2
Детали стартера | Gentra Club
Screwdriver
гуру форума
01.2022″ data-time-string=»21:59″ title=»29.01.2022 в 21:59″>29.01.2022
- #1
25186038 — стартер
BR.BX.1.5 (BRBX15) — бендикс Brave
BR.SR.1.2 (BRSR12) — втягивающее Brave, только клемма под провод включения другая
Щетки Cargo 142043
Последнее редактирование:
Screwdriver
гуру форума
- #2
Теперь по смазкам
Втягивающее — залить внутрь силиконовую смазку из аэрозоля, через щель штока, для влагозащиты.
Планетарный редуктор, направляющие, рычаг бендикса — смазки на ПАО с хорошими низкотемпературными свойствами, например:
Huskey HTL500
Mobilith shc100
Shell Gadus S5 V100 2
Fuchs Renolit HLT2
Бронзовая втулка хвостовика ротора — моторное масло, желательно подложить фетр внутрь втулки
Клеммы — вазелин
Зубцы бендикса и маховика — высоковязкая смазка с алюминиевым наполнителем, типа Huskey 2000, или Carville Racing «Смазка алюминиевая» G7400051, или просто высоковязкие спреи без металлического наполнения — Neste Avora Spray, Total Copal Spray или Wurth Hh3000.
OEM номера «венечных смазок» A000989765111 , 83239407817, 18219062599, G052109A2 — противозадирная паста (Castrol Molub-Alloy Paste TA)
gentravod152
гуру форума
01.2022″ data-time-string=»22:15″ title=»30.01.2022 в 22:15″>30.01.2022
- #3
Screwdriver сказал(а):
смазки на ПАО с хорошими низкотемпературными свойствами, например:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Раз пошла такая пьянка, спрошу оффтопом.
Пытался заказать Total Ceran XM 100 (которую ты мне советовал здесь: https://gentra-club.ru/threads/serebristaja-elegant.674/post-204586 ), но чёт никто её не хочет везти… А есть ещё (относительно) недорогая альтернатива кроме ВМП?
Screwdriver сказал(а):
Бронзовая втулка хвостовика ротора — моторное масло, желательно подложить фетр внутрь втулки
Нажмите, чтобы раскрыть…
А почему не консистентка? Я оное консистенткой мазал, всё работало.
Screwdriver сказал(а):
Зубцы бендикса и маховика
Нажмите, чтобы раскрыть…
А оно разве на на сухую должно работать? Там же сцепление совсем рядом… Да и от оборотов в незамкнутом объёме как бы не раскидало…
Добавлено:
Screwdriver сказал(а):
Втягивающее — залить внутрь силиконовую смазку из аэрозоля, через щель штока, для влагозащиты.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А тут я тоже консистентку применял, работало.
Screwdriver
гуру форума
01.2022″ data-time-string=»02:37″ title=»31.01.2022 в 02:37″>31.01.2022
- #4
gentravod152 сказал(а):
А есть ещё (относительно) недорогая альтернатива
Нажмите, чтобы раскрыть…
Fuchs Renolit HLT2 артикул 600656522
gentravod152 сказал(а):
А оно разве на на сухую должно работать?
Нажмите, чтобы раскрыть…
У многих производителей есть указание при ремонте смазывать венец и зубья бендикса противозадирной пастой.
gentravod152 сказал(а):
А почему не консистентка?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Бронзовые втулки скольжения спокон веку мажут только маслом. Но — обычно в узел добавляют вышеупомянутый фетр, который маслом пропитывают и в котором оно удерживается и медленно подтекает на втулку.
gentravod152 сказал(а):
тут я тоже консистентку применял, работало
Нажмите, чтобы раскрыть…
Слишком хилый узел с узкой щелью между штоком и катушкой. Туда надо максимально морозостойкую смазку, пусть и с херовыми смазывающими свойствами, чтобы она защищала от влаги, но не оказывала ни малейшего сопротивления штоку.
gentravod152
гуру форума
- #5
Screwdriver сказал(а):
Fuchs Renolit HLT2 артикул 600656522
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Эмекс выдаёт «Товар закончился»… Не везёт мне…
Screwdriver сказал(а):
У многих производителей есть указание при ремонте смазывать венец и зубья бендикса противозадирной пастой.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ээх, придётся ещё и её брать: на кону замена сцепления.
Screwdriver сказал(а):
Бронзовые втулки скольжения спокон веку мажут только маслом.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну ХЗ, а чем консистентка плоха в подшипнике скольжения?
Screwdriver сказал(а):
Но — обычно в узел добавляют вышеупомянутый фетр, который маслом пропитывают и в котором оно удерживается и медленно подтекает на втулку.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот в этом то и проблема, что узел с такой смазкой раньше потребует пересмазки. Вспомним сверчащие моторчики вентилятора отопителя. А консистентка будет значительно дольше удерживаться на поверхностях трения даже без фетра.
Screwdriver сказал(а):
Слишком хилый узел с узкой щелью между штоком и катушкой. Туда надо максимально морозостойкую смазку, пусть и с херовыми смазывающими свойствами, чтобы она защищала от влаги, но не оказывала ни малейшего сопротивления штоку.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну ХЗ, я в своё время на ВАЗ21099 втягивающее смазывал литиевой ВР, не сказать бы что зазор там прям прецизионный. На морозе оное работало без единой осечки, хотя намазал я так душевно.
gentravod152
гуру форума
01.2022 в 09:22″>31.01.2022
- #6
Screwdriver сказал(а):
Total Copal Spray
Нажмите, чтобы раскрыть…
А в этот вроде графит введён, судя по описанию.
Screwdriver сказал(а):
Теперь по смазкам
Нажмите, чтобы раскрыть…
А вот ещё вопрос на засыпку из смежного. Чем правильнее смазать шлицы первичного вала КПП при замене сцепления? И чем смазать направляющую выжимного подшипника? Примечание: выжимной подшипник имеет пластиковый корпус.
И вот ещё. Видел в нете фотку ведомого диска сцепления со смазанными консистенткой демпферными пружинами. Чёт я про такое ни разу не слышал, вот думаю, может владелец совсем зафанател?…
Screwdriver
гуру форума
01.2022″ data-time-string=»09:26″ title=»31.01.2022 в 09:26″>31.01.2022
- #7
@gentravod152, вечером отпишусь
gentravod152
гуру форума
- #8
Screwdriver сказал(а):
вечером отпишусь
Нажмите, чтобы раскрыть…
ОК.
Screwdriver
гуру форума
01.2022″ data-time-string=»23:57″ title=»31.01.2022 в 23:57″>31.01.2022
- #9
gentravod152 сказал(а):
Ну ХЗ, а чем консистентка плоха в подшипнике скольжения?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну во-первых во втулке скольжения нет никаких механизмов ее перемешивания. Ее выдавит из зоны трения и она закоксуется на роторе и втулке навсегда, ну или пока ротор не нагреется до температуры каплепадения.
Во-вторых, мы имеем дело не с простой втулкой, а, если это всё не поддельное китайское говно — с пористой металлокерамикой:
Уже много раз писал о пропитке втулок. Часть втулок пропитана, часть нет и не зависит это от логотипа на втулке или на упаковке, проверять нужно все! При нагреве из пропитанной втулки потечет масло из непропитанной — нет.
Хранить втулки в масле не повредит, но неудобно и пропитаются они полностью разве, что через месяц. Втулка нагретая до 200*, начало изменения цвета, опускается в холодное масло, желательно жидкое И20, но можно и моторное, но не синтетику и не трансмиссионку и полностью охлаждается в масле. С насухо протертой втулки с такой пропиткой при нагреве потечет масло, втулка пролежавшая пару дней в масле всего лишь запотеет маслом. При сборке втулки дополнительно не смазываю. Проводил такой эксперимент: передняя втулка пропитаная и протертая насухо при прокрутке на стенде не греется, доливаю в зазор втулки масло и пошел нагрев, рука не держит и греется до тех пор пока все жидкое масло не выгонит. В данном случае масло кашу портит.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Бронзовые втулки применялись и применяются с фитильным и фетровым торцевым и т.д. способом смазки. Бронзовую втулку, даже предварительно смазанную пластичной смазкой, можно эксплуатировать только при очень малых линейных скоростях.
![]()
На старых стартерах,да были бронзовые втулки с фитильной смазкой, но они требовали доп. обслуживания.
На современных стартерах применяются бронзовые,железо-бронзовые пористые металлокерамичесие втулки.Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот большой тред про смазывание таких втулок: http://www.autodevice.ru/forum/index.php?act=Print&client=html&f=76&t=9406
gentravod152 сказал(а):
Чем правильнее смазать шлицы первичного вала КПП при замене сцепления?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Honda Super High Temp Urea grease 50 грамм,P/N 08798-9002
Shell Gadus S5 T460
Mobil/Esso Unirex S2 (она же BMW 83239416138)
VAG G000100 (она же SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.), SACHS 4200 080 050 (80гр.)) — она же Castrol Tribol GR 100 -2 PD Артикул 1584EC
gentravod152 сказал(а):
И чем смазать направляющую выжимного подшипника? Примечание: выжимной подшипник имеет пластиковый корпус.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Покаж картинку
gentravod152 сказал(а):
Эмекс выдаёт «Товар закончился»… Не везёт мне…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я подумаю завтра об альтернативе, на сегодня это слишком сложно
gentravod152 сказал(а):
Ну ХЗ, я в своё время на ВАЗ21099 втягивающее смазывал литиевой ВР, не сказать бы что зазор там прям прецизионный. На морозе оное работало без единой осечки, хотя намазал я так душевно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Тут дело такое. Пока всё исправно и заряжено — конечно всё будет щелкать хоть с солидолом. Но если АКБ окажется подсаженной, то вот эта загустевшая смазка в зазоре может оказаться последним фактором, который не позволит втягивающему втянуть до конца и абзац.
Контактное давление в зоне трения на этом штоке небольшое, ввиду его большой площади, время работы ничтожно, надо обеспечить только влагозащиту внутренностей ну и чтобы не совсем по сухому терлось.
gentravod152 сказал(а):
Видел в нете фотку ведомого диска сцепления со смазанными консистенткой демпферными пружинами
Нажмите, чтобы раскрыть…
Херня
На них такие усилия, никакая смазка не спасет от износа. Да и не изнашиваются они, они проседают и начинают дребезжать, смазка и подавно от этого не спасет.
Последнее редактирование:
gentravod152
гуру форума
- #10
Screwdriver сказал(а):
Покаж картинку
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Направляющая подшипника выжимного арт. 2181-1601190
Выжимной подшипник арт. 21810160118001
Фотку ХЗ как с ноута вставить. Короче, пластиковый выжимной елозит по стальной трубе-направляющей. Это соединение по идее надо смазать. Как я понимаю, для пластика нужна смазка на синтетической основе. Вопрос, что купить?
А вот в этой статье есть фотки со смазанными демпферными пружинами на ведомом диске сцепления. Статья объёмная, но интересная: https://www.drive2.ru/l/593435563642624888/
P.S. Ты только это, статью на ночь не читай…
Последнее редактирование:
Смазывали ли сборочные заводы зубья стартера/маховика?
ленты
Известный член
- #1
Собираюсь переустанавливать стартер в ближайшее время, и я задумался, не слетит ли смазка с зубьев, если их смазать, что сделает усилия пустой тратой времени и только испортит вещи?
CFD244
От этих крендельков хочется пить.
- #2
Подозреваю, что… Если бы это было не так, я бы беспокоился, что это привлечет дерьмо. Просто мои 2 цента.
Плимут 65
Пригодный для пола Прискорбный
- #3
Нет, не требуется. Если только вы не хотите притягивать к себе грязь и пыль. 65′
инструментальный мастер
Модератор
- #4
Нет, они этого не сделали, и вы не должны. Подумайте о беспорядке, который могли бы сделать 3000 оборотов в минуту центральной силы.
знаменитый боб
мопар несоответствие
- #5
toolmanmike сказал:
Нет, не делали, и вам не следует. Подумайте о беспорядке, который могли бы сделать 3000 оборотов в минуту центральной силы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Стартер не работает достаточно долго, чтобы беспокоиться об этом!
ДжБерч
Известный член
- #6
знаменитый боб сказал:
Стартер работает недостаточно долго, чтобы об этом беспокоиться!
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Что насчет того, что передается на зубчатый венец гидротрансформатора/маховика 9?0007
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #7
Заполните зазор между каждым зубцом зубчатого венца густой осевой смазкой. Упакуйте его хорошо и полностью.
знаменитый боб
мопар несоответствие
- #8
Джей Берч сказал:
Что насчет того, что передается на зубчатый венец гидротрансформатора/маховика
Нажмите, чтобы развернуть…
Не понял, стартер не работает достаточно долго, и точка!
toolmanmike
Модератор
- #9
Джей Берч сказал:
Что насчет того, что передается на зубчатый венец гидротрансформатора/маховика
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Точно. Вы понимаете. Стартер и маховик никогда не смазывались. (И не должно быть) Это было моей точкой зрения выше. Та смазка, которая попала на зубья маховика, будет сброшена центробежной силой при оборотах двигателя. Какой беспорядок!
пишта
Я знаю, что прав….
- #10
Самосмазывается заводской крышкой клапанной крышки, подтекает масло… Все равно все туда попадает. Маловероятно, что смазка выдержит 5500 об/мин при скорости 288 футов в секунду на зубчатом венце.
ДжБерч
Известный член
- #11
знаменитый боб сказал:
Не понял, стартер работает недостаточно долго, и точка!
Нажмите, чтобы развернуть…
Дело в том, что ……. если вы смазываете зубья стартера: а я никогда не видел смазки на зубьях стартера, все, с которыми я работал, были сухими: будет перенос смазки на зубчатый венец гидротрансформатора/маховика, который вращается все время при работающем двигателе……….надеюсь, это поможет
Магнум Валиант
Известный член
- #12
Если бы я думал, что мне нужно смазать зубчатый венец маховика, я бы использовал сухую смазку, подобную этой.
пыльтертого
Известный член
- №13
диббонс сказал:
Собираюсь переустановить стартер в ближайшее время, и я подумал, не слетит ли смазка с зубьев, если его смазать, что сделает усилия пустой тратой времени и просто испортит вещи?
Посмотреть вложение 1715697334
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Смазка не требуется! Период!
67Dart273
Известный член
- №14
Честно говоря, я удивлен, что такие стартеры, как старый «твист бендикс» и стиль Форда/АМС, работают так долго, как они работают
Много лет назад «в другой жизни» двоюродный брат моего друга и его «мальчики» были «Большой молот и лесорубы взрыва». ВСЕ делалось грубой силой. Если это не сработало, ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЬШЕ —brute force
У них был 1-тонный Ford 460 70-х годов, используемый для грузовика «суслик». Oxy-acet, сварочный аппарат с приводом от двигателя и бак сзади. Он «слез» в колеи местных лесовозных дорог.
Он купил новый стартер и вскоре вернулся в ярости: «Стартер вышел из строя, мы оказались в затруднительном положении». Взял его сзади и разобрал — он не поворачивался
ОН БЫЛ ПОЛЕН ГРЯЗИ
Его ответ: «И что?» «Ну и что?»
Слишком глуп, чтобы «понять». Наверное, еще и пылезащитный чехол не снял с звонка, держу пари,
.
димираж
HP@холостой ход > hondaHP@redline
- №15
РастиРатРод сказал:
Заполните зазор между каждым зубцом зубчатого венца густой осевой смазкой.
Упакуйте его хорошо и полностью.
Нажмите, чтобы развернуть…
Такая трата
Двигатель v8 (на самом деле, любой двигатель) имеет тенденцию всегда останавливаться в определенной точке, как раз перед верхней мертвой точкой такта сжатия
Выясните, какие зубья на зубчатом венце соответствуют этим точкам, и просто смажьте их смазкой, потому что именно они несут на себе хрюканье силы, а остальные просто в пути
toolmanmike
Модератор
- №16
РастиРатРод сказал:
Заполните зазор между каждым зубцом зубчатого венца густой осевой смазкой.
Упакуйте его хорошо и полностью.
Нажмите, чтобы развернуть…
69_340_ГТС
Известный член
- # 17
diymirage сказал:
Такая трата
Двигатель v8 (на самом деле любой двигатель) имеет тенденцию всегда останавливаться в определенной точке, как раз перед верхней мертвой точкой такта сжатия смазка, потому что это те, кто несет на себе ворчание силы, остальные просто едутНажмите, чтобы развернуть…
Вы шутите, да?
пишта
Я знаю, что прав.

- # 18
69_340_GTS сказал:
Вы шутите, да?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да ……
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- # 19
69_340_ГТС сказал:
Вы шутите, да?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Нет. Какого черта ты думаешь, для чего нужны промежутки между зубами? Воздух? лол
ДжБерч
Известный член
- #20
69_340_ГТС сказал:
Вы шутите, да?
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле, нет, он не шутит… двигатели имеют тенденцию останавливаться в определенных точках… изучение зубчатого венца покажет это
RustyRatRod
Я родился в понедельник.

- # 21
Джей Берч сказал:
На самом деле, нет, он не шутит… двигатели имеют тенденцию останавливаться в определенных точках… изучение зубчатого венца покажет это
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, конечно. Они останавливаются в пределах нескольких градусов каждый раз.
SGBARRACUDA
РОЙ
- # 22
Итак, пока мы говорим о техническом обслуживании, как часто я должен смазывать частоты на ранних АМ-радиостанциях?
димираж
HP@idle > hondaHP@redline
- # 23
69_340_ГТС сказал:
Вы шутите, да?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да и нет
Я был так же серьезен, как и РРР, когда он предложил упаковать все кольцо
Тем не менее,
То, что я сказал о том, что двигатель всегда останавливается в одной и той же точке, верно
То, что Джберч сказал о видимом износе зубчатых колес, докажет это снова и снова
Итак, если кто-то чувствует необходимость смазать зубья на зубчатом венце имеет смысл смазывать только те, которые выдерживают наибольшую нагрузку
(я уверен, вы видите, что ход поршня вниз в такте выпуска создает меньшую нагрузку на зубья, чем ход поршня вверх в такте сжатия делает)
toolmanmike
Модератор
- # 24
Правда ребята? Центробежная сила сбрасывает смазку с зубьев в течение 10 секунд после запуска двигателя. Я действительно начинаю задаваться вопросом о тебе.
dukeboy_318
Золотой член FABO
- # 25
toolmanmike сказал:
Правда ребята? Центробежная сила сбрасывает смазку с зубьев в течение 10 секунд после запуска двигателя. Я действительно начинаю задаваться вопросом о тебе.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Почти уверен, что они шутили, приятель. Если нет…..
Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала
Продвижение — Военный карьерный рост книги и др.
Аэрограф/метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота
Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранение |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер/Хаммер) |
и т. д…
Авиация — Принципы полета,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т.д…
Боевой — Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т.д…
Строительство — Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы | и т. д…
Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.
Чертежник — Основы, методы, составление чертежей, эскизов и т. д.
Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Батареи |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т.д…
Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |
Армейская программа исследований прибрежных бухт |
и т. д…
Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы
Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.
Основы ядра — Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.