Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Признаки засорения топливных жиклеров ГДС карбюратора Солекс

Существует несколько признаков (симптомов) в работе двигателя автомобиля по которым можно определить, что возможно засорены топливные жиклеры главных дозирующих систем карбюратора Солекс.

Сразу следует отметить, что перечисленные признаки могут иметь место при возникновении иных неисправностей, а не только засорения топливных жиклеров ГДС.

Но, при самостоятельной диагностике их причин, в первую очередь, следует учитывать именно эту неисправность, как наиболее распространенную.

Признаки засорения топливных жиклеров ГДС карбюратора Солекс

При засорении топливных жиклеров ГДС карбюратора Солекс состав топливной смеси, поступающей в двигатель, изменяется в сторону обеднения. А при работе на обедненной топливной смеси с двигателем может приключиться следующее.

1. Провалы и рывки в работе двигателя при нажатии на педаль газа.

Каждое нажатие на педаль газа увеличивает количество топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя, так как дроссельные заслонки открываются и объем воздуха, проходящего через карбюратор, увеличивается. Пропорционально такому объему воздуха главные дозирующие системы (ГДС) карбюратора выдают во впускной тракт определенное количество топливной эмульсии (смеси бензина и воздуха). Эту эмульсию они готовят в эмульсионных колодцах из бензина взятого из поплавковой камеры (он поступает в них снизу, через топливные жиклеры ГДС) и воздуха, проходящего сверху, через воздушные жиклеры ГДС и эмульсионные трубки.

В случае засорения топливных жиклеров ГДС и ухудшения их пропускной способности доля бензина в приготавливаемой топливной эмульсии снижается. В оптимальной пропорции топливной смеси «1 часть бензина/15 частей кислорода», количество частей воздуха возрастает, что делает ее слишком обедненной. Такая смесь плохо горит и выделяет мало энергии, что не допустимо при нажатии на педаль газа, когда двигателю автомобиля необходимо ее как можно больше. На воздухе двигатель работать не может, поэтому нажатие на педаль газа вызывает перебои (попытки заглохнуть) которые водитель ощущает как провалы и рывки (серии провалов).

2. Затрудненный запуск двигателя автомобиля.

Если для запуска холодного двигателя автомобиля топливную смесь можно худо-бедно обогатить, закрыв воздушную заслонку, то с запуском прогретого двигателя могут возникнуть проблемы, либо придется так же немного прикрывать воздушную заслонку или подгазовывать педалью газа.

3. Двигатель глохнет на холостом ходу.

Так как забор бензина в систему холостого хода карбюратора производится из эмульсионных колодцев по каналу над засоренным топливным жиклером ГДС первой камеры, то топливная смесь на ХХ обедняется, двигатель троит и пытается заглохнуть. Если и работает, то только на «подсосе».

Отверстие забора топлива в систему холостого хода (СХХ) из эмульсионного колодца ГДС первой камеры карбюратора Солекс

hr>

4. Вялый разгон автомобиля.

Так как топливная смесь, поступающая в цилиндры двигателя обедненная, то ее энергии не хватает для обеспечения приемлемых мощности и приемистости во время старта с места, разгона по прямой, движении в гору. Дополнительные устройства карбюратора Солекс (экономайзер, эконостат, ускорительный насос), призванные принудительно обогащать топливную смесь на мощностных режимах могут несколько улучшить состав смеси, но так как основной ее объем поступает через ГДС, то эффект будет незначительный. Разгон автомобиля будет вялый, так как двигатель не тянет.

5. Повышение расхода топлива.

Для того чтобы улучшить динамику автомобиля и отдачу от двигателя водитель будет чаще жать на газ, прикрывать воздушную заслонку, двигаться на более низких передачах. Все это приводит к повышению расхода топлива, не смотря на то, что вроде бы, бензина через топливные жиклеры ГДС проходит меньше.

Причины засорения топливных жиклеров ГДС карбюратора Солекс
1. Загрязнение системы питания двигателя.

Илистые отложения в бензобаке со временем забивают топливные фильтры системы питания двигателя и проникают в поплавковую камеру карбюратора и далее в топливные жиклеры ГДС. Что приводит к их засорению и снижению пропускной способности.

Показателем степени засоренности системы питания может служить фильтр тонкой очистки топлива. Если рыжего цвета и забит грязью, то скорее всего системе нужна ревизия.

Если фильтр тонкой очистки грязный, то скорее всего засорение будет иметься и в других фильтрах топливной системы
2. Стружка в новых жиклерах.

Встречаются случаи, когда после установки новых топливных жиклеров ГДС возникали признаки (симптомы), описанные выше, по причине некачественного их изготовления. Если посмотреть жиклер на просвет, в нем можно обнаружить остатки стружки от сверления. Такие жиклеры лучше заменить так как помимо стружки в них может быть не выдержан диаметр отверстия.

3. Неаккуратный ремонт карбюратора.

Возможно грязь в поплавковую камеру попала во время ремонта, регулировки  или обслуживания карбюратора, сопровождавшимися снятием его «крышки». К чистоте, при выполнении такой работы, нужно подходить очень ответственно, так как даже малейшая сорина способна наделать проблем.

Что делать если есть подозрение топливные жиклеры ГДС засорены?

Вариантов всего два — заменить на новые или прочистить старые. Жиклеры можно демонтировать, выдержать в ацетоне и продуть сжатым воздухом. Либо снять «крышку» карбюратора, вывернуть эмульсионные трубки и обработать их аэрозолем -очистителем.

Прочистка топливных жиклеров ГДС карбюратора Солекс 21083 аэрозолем-очистителем

Но, в любом случае, дополнительно необходимо обратить внимание на чистоту топливных фильтров системы питания двигателя, ее магистралей и бензобака, так как прочистка только жиклеров в большинстве случаев приводит лишь к временному улучшению.

Еще статьи по работе карбюраторного двигателя на бедной топливной смеси

— Признаки работы двигателя на бедной топливной смеси

— Признаки (симптомы) низкого уровня топлива в карбюраторе

— Подсос воздуха в карбюратор. признаки и причины

— Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

— Недостаточная мощность и приемистость карбюраторного двигателя

— Низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя

Подписывайтесь на нас!

Автомобили — Регулировки карбюратора

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Регулировки

Регулировка карбюратора обеспечивается на стадии проектирования и отработки экспериментальных образцов и обеспечивается, в основном, следующими конструктивными особенностями:

  • тип главной дозирующей системы (ГДС), способ её компенсации, способ запитывания СХХ и переходной системы/систем;
  • число, диаметр и расположение переходных отверстий;
  • сечения малого диффузора, главного топливного жиклёра ГДС, главного воздушного жиклёра ГДС, форма эмульсионной трубки/трубок;
  • соотношение геометрических параметров смесительных камер и характеристика открытия вторичной камеры;
  • объём впрыска насоса-ускорителя, направление его струи;
  • разрежение открытия пневматических экономайзеров или угол открытия механического экономайзера;
  • конкретное место расположения сопла эконостата;
  • уровень топлива в поплавковой камере — основополагающий параметр для правильной работы на холостом ходу и, что важнее, на переходном режиме.
    На работу в других режимах влияет намного меньше, чем принято считать. Задаётся конструктором так, чтобы при максимальном наклоне карбюратора в эксплуатации (езда в гору) топливо не вытекало из распылителей самостоятельно.

Доступные регулировки карбюратора в эксплуатации направлены на индивидуальную подгонку конкретного экземпляра карбюратора к конкретному двигателю и обеспечение его сезонной регулировки, а также на восстановление исходных технических параметров — уровня топлива, позиций заслонок, оборотов холостого хода. Последняя регулировка чрезвычайно важна, так как система холостого хода обеспечивает глубокую степень компенсации ГДС первичной камеры и, стало быть, задает её характеристику (а не только и не столько уровень холостых оборотов. Можно, слегка покрутив винты и изменив их позиции, прийти к тем же оборотам холостого хода и сделать карбюратор практически неработоспособным).

Органы регулировки СХХ первичной камеры:

  • Винт токсичности — в эмульсионных карбюраторах и эмульсионных СХХ с двойной подачей воздуха обеспечивает качество первичной эмульсии СХХ, чаще за счёт изменения количества первичного воздуха. Обеспечивает стабильность переходного режима и компенсацию ГДС. В карбюраторах ДААЗ — 2101 — 2107 должен быть в норме отвёрнут от упора на ½ — ¼ оборота, на заводе зачеканивается заглушкой. На карбюраторах семейства «Солекс» роль винта токсичности играет упорный винт дроссельной заслонки вторичной камеры. После сборки карбюратора без стенда для регулировки расхода воздуха через закрытую заслонку должен быть отвернут на 2/3 — 3/4 оборота от начала подъёма заслонки.
  • Винт качества — обеспечивает качество вторичной эмульсии, непосредственно поступающей в цилиндры на режимах холостого хода и переходном, как правило за счёт изменения количества эмульсии. Наряду с винтом токсичности задаёт степень компенсации ГДС.
  • Винт количества — задаёт число оборотов холостого хода, выставляется при отрегулированном составе смеси, на параметры карбюратора в целом влияет несущественно. В АСХХ изменяет количество подаваемой смеси за счёт изменения сечение эмульсионного канала. При совмещенной СХХ, как в простейшем карбюраторе, изменяет позицию дроссельной заслонки первичной, иногда вторичной (системы со щелевым распылением) камеры, приоткрывая её.

По наличию регулирования сечения распылителя.

По способу регулирования сечения распылителя и, соответственно, разрежения у распылителя выделяют карбюраторы:

  • С постоянным разрежением — SU, Stromberg в Европе и Keihin, Mikuni в Японии — при наличии, фактически, единственной дозирующей системы обеспечивают не только все потребности двигателей на всех режимах, но способны выдавать смесь с содержанием паровой фракции топлива не менее 90-97 % — параметр, практически недостижимый для других топливных систем, считая и любые впрысковые. Обеспечивается максимально высоким уровнем вакуума у распылителя при любом расходе воздуха.
  • С постоянным сечением распылителя. К этому типу относятся ВСЕ серийно выпускаемые в СССР и России карбюраторы. Для обеспечения некоторой гибкости строятся карбюраторы с последовательным открытием смесительных камер или дополнительного диффузора (К-22).
  • Промежуточное положение занимают горизонтальные карбюраторы с золотниковым дросселированием, часто применяемые на мотоциклах. В них количество подаваемой смеси регулируется вертикальным шибером/золотником, изменяющим проходное сечение диффузора. Одновременно специальная профилированная игла изменяет проходное сечение главного топливного жиклёра, что так же, как у карбюратора с постоянным разрежением, существенно упрощает конструкцию узла.

По направлению потока рабочей смеси.

Гоночный горизонтальный карбюратор фирмы «Weber» (Италия)

По направлению потока рабочей смеси карбюраторы делятся на горизонтальные и вертикальные. Вертикальный карбюратор, в котором поток смеси движется снизу вверх, называется карбюратором с восходящим потоком, сверху вниз — с нисходящим, или падающим потоком. При горизонтальном направлении потока — с горизонтальным потоком. Наибольшее распространение в исторической перспективе получили карбюраторы с нисходящим и с горизонтальным потоком. Их основные преимущества состоят в лучшем наполнении цилиндров горючей смесью с существенно меньшими газодинамическими потерями по сравнению с карбюраторами с восходящим потоком, а также в доступности и удобстве обслуживания, так как расположен такой карбюратор на двигателе сверху или сбоку.

По количеству камер.

По количеству смесительных камер различают однокамерные и многокамерные карбюраторы, последние могут иметь камеры с параллельным открытием — такие карбюраторы называются ещё спаренными или спараллеленными, например, К-126, и с последовательным открытием камер, которые тоже могут быть спараллеленными, например, четырёхкамерные К-85, Solex 4A1 имеют две спараллеленные секции по две последовательно открываемые камеры; 4А1, вдобавок, имеет вторичные камеры с диффузорами постоянного разрежения.

Существовали также особые трёхкамерные карбюраторы, например, типа К-156 на «Волге» ГАЗ-3102 с форкамерно-факельным зажиганием. Третья камера, параллельная основной первичной, служила для приготовления обогащённой смеси, подающейся в форкамеру. Сдвоенные карбюраторы часто ставят на двигатели с цилиндрами, далеко отстоящими друг от друга. Тогда каждая половина карбюратора снабжает «свои» цилиндры — К-84 и К-88, К-126 и К-135.

Четырёхкамерный карбюратор фирмы «Holley» (США)

Три двухкамерных карбюратора на восьмицилиндровом двигателе производства корпорации Chrysler (США, 1960-е годы)

На одном двигателе могут устанавливаться два и более карбюратора. Так, на оппозитных и многорядных двигателях, в которых возможно расслаивание смеси в больших коллекторах с длинными каналами, обеспечивающих большие газодинамические потери, используются как минимум два карбюратора (Альфа-Ромео, М-72, Днепр-МТ10). На спортивных автомобилях, на двигателях самолётов с большим числом цилиндров часто серийно устанавливались карбюраторы по числу цилиндров, работающие параллельно.

В последнем случае следует указать на огромную пропускную способность, скажем, 24-х карбюраторов, разбросанных буквально по всему двигателю. Достичь таких параметров с одним карбюратором с «ветвистым» коллектором с каналами сложной формы в принципе невозможно. Часто так же — с целью обеспечить минимальное сопротивление всасыванию — комплектуются спортивные двигатели.

По типу вентиляции поплавковой камеры

Различают карбюраторы балансированные и небалансированные. В последнем случае воздух поступает в поплавковую камеру не из полости воздушного фильтра, а непосредственно из атмосферы, что упрощает и удешевляет конструкцию, в то же время делая её чувствительной к состоянию воздушного фильтра — по мере его загрязнения смесь становится всё более богатой.


Распространение

В настоящее время на автомобилях инжекторные системы подачи топлива в большинстве случаев заменили карбюраторы. Это связано с преимуществом инжектора, который может длительное время (сотни тысяч километров пробега) сохранять выхлоп автомобиля в рамках современных экологических требований и обеспечивать более точное, по сравнению с карбюратором, дозирование топлива на всех режимах двигателя. Однако гомогенность карбюраторной смеси для систем впрыска остаётся недостижимой. В то же время известно, что, если смесь в цилиндре содержит хотя бы 65 % топлива в паровой фракции, этого достаточно для нормального процесса сгорания. При увеличении капельной фракции неблагоприятно сдвигается граница детонации. Тем не менее, современные мотоциклы продолжают оснащаться карбюраторами; ввиду смягчения лицензионных требований всё чаще — постоянного разрежения, так как они не уступают системам впрыска по многим экологическим параметрам, будучи на порядок проще и дешевле.

Преимущества

Главными достоинствами карбюратора являются высокая гомогенность смеси на выходе, низкая стоимость и технологическая доступность при изготовлении, относительная простота в обслуживании и ремонте. Современный карбюратор требует довольно высокого уровня подготовки технического персонала. В то же время для целой армии относительно несложных двигателей для различных сервисных устройств карбюратор еще долго останется незаменимым. Относительным недостатком карбюратора, ставшим основной причиной его вытеснения как основы автомобильных систем питания, является невозможность обеспечить смесь индивидуального состава для каждой вспышки — инжекторные системы с распределенным впрыском действуют именно таким образом, обеспечивая наибольшую экологичность работы двигателя.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Календарь
Новости АВТО.РУ
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • GDS® Tech™ — крепления для оперативной памяти

    GDS® Tech™ — крепления для оперативной памяти перейти к содержанию

    Защита устройства и зарядка, решено

    GDS ® ЭКОСИСТЕМА Посмотреть каталог

    ЧТО ТАКОЕ GDS® TECH™?

    Всегда защищен.
    Always Connected.®

    Платформа GDS® обеспечивает защиту, зарядку и синхронизацию данных для широкого спектра телефонов и планшетов, что делает ее идеальным решением для таких бизнес-приложений, как сельское хозяйство, автопарк, погрузочно-разгрузочные работы и многое другое. Защитные чехлы IntelliSkin®, совместимые с GDS®, док-станции GDS® и аксессуары GDS® Ecosystem™ упрощают процесс масштабирования и обновления устройств, используя преимущества стандартизированной экосистемы зарядки. Ознакомьтесь с лучшими решениями GDS® Technology™ ниже.

    Pogo Pin
    Technology

    Прочные пого-штифты GDS® Tech™ специально разработаны для обеспечения совместимости с чехлами IntelliSkin® и остальной частью GDS® Ecosystem™, включая адаптеры, док-станции, зарядные устройства, клавиатуры, мониторы, динамики и многое другое. . Положитесь на технологию Pogo Pin, чтобы защитить порты устройств от постоянного подключения и отключения.

    Готовность к будущему
    и возможность масштабирования

    Модульная конструкция автомобильных док-станций GDS® обеспечивает высочайшее качество и наиболее экономичные решения для планшетов, включая неизбежные обновления устройств в будущем. Благодаря взаимозаменяемым чашкам док-станции и новому универсальному маркеру позиционирования на IntelliSkin® Next Gens можно легко модифицировать существующие системы крепления, не нарушая при этом совершенно новую систему.

    ИНТЕЛЛИСКИН®

    IntelliSkin® обеспечивает возможность зарядки GDS® и защиту от падений военного уровня для различных телефонов и планшетов. Упрощая частую стыковку и отстыковку потребительских устройств в бизнес-приложениях и полевых приложениях, вы продлеваете срок службы телефонов и планшетов в любых приложениях.

    Защита от падений

    Прошедшие строгие военные испытания на устойчивость к ударам и ударам, чехлы IntelliSkin® сертифицированы для защиты от падений MIL-STD-810G. Это означает душевное спокойствие и защиту от дорогостоящих падений телефона и планшета.

    IntelliSkin® Next Gen

    Защитные чехлы IntelliSkin® Next Gen имеют модернизированную оболочку из гибридного твердого пластика с амортизирующей резиной, универсальный маркер позиционирования для удобной стыковки и встроенный разъем USB Type-C в нижней части для зарядки устройства, даже когда вы у вас нет GDS®Dock™.

    Future Proof

    По мере развития устройств технологии IntelliSkin® и GDS® Tech™ обеспечивают масштабируемость и позволяют пользователям развертывать устройства с единым стандартом для зарядки и синхронизации данных. Благодаря сменным верхним чашкам можно обновить устройства, не заменяя GDS® Docks™.

    IntelliSkin®
    для телефонов

    Купить телефон

    IntelliSkin®
    для карманных компьютеров

    Магазин портативных устройств

    IntelliSkin®
    для планшетов

    В МАГАЗИНЕ ПЛАНШЕТ

    Выберите свое устройство

    Apple

    iPad 7-9Th Gen

    iPad Air 4

    iPad Air 5

    IPad Mini 6

    IPad Pro 11 «1 -й — 3 -й Gen

    IPad Pro 12,9 3 -й — 5 -й Gen

    7 -й — 9000 Gen

    IPad Air 4

    iPad Air 5

    iPad mini 6

    iPad Pro 11 дюймов 1–3 поколения

    iPad Pro 12,9 3–5 поколения

    Samsung — Телефон

    Galaxy A10

    Galaxy A20

    Galaxy S20 5G

    Galaxy S20 FE 5G

    Galaxy S20 Ultra 5G

    Galaxy S20+ 5G

    XCover Pro

    XCover6 Pro

    Galaxy A10

    Galaxy A20

    Galaxy S20 5G

    Galaxy S20 FE 5G

    Galaxy S20 Ultra 5G

    Galaxy S20+ 5G

    XCover Pro

    XCover6 Про

    Samsung — планшет

    Tab A 10. 1

    Tab A 10.5

    Tab A 8.0 (2018)

    Tab A 8.0 (2019)

    Tab A 8.4

    Tab A7 10.4

    Tab A. Lite 8.7 «

    0003

    вкладка A8 10,5 «

    Tab Active Pro

    Tab Active2

    Tab Active3

    Tab E 8.0

    Tab S7 11″

    Tab S7 Fe 12.4 «

    Tab S7+ 12,4″

    Tab A 10.1

    . Вкладка A 10.5

    Tab A 8.0 (2018)

    Tab A 8.0 (2019)

    Tab A 8.4

    Вкладка A7 10.4

    Tab A7 Lite 8.7 «

    Tab A8 10.5″

    Tab Active Pro

    вкладка. Актив2

    Вкладка Актив3

    Вкладка E 8.0

    Вкладка S7 11 дюймов

    Вкладка S7 FE 12,4 дюйма

    Вкладка S7+ 12,4 дюйма

    Zebra

    EC50 и EC55

    ET4x 8 дюймов

    ET4x 10 дюймов

    EC50 и EC55

    ET4x 8 дюймов

    ET4x 103 дюйма

    МАГАЗИН GDS® ECOSYSTEM™

    GDS® Ecosystem™ предлагает все, чтобы ваши устройства были защищены, подключены и заряжались практически в любом приложении. Прочные пого-штифты GDS® Technology™ обеспечивают совместимость с чехлами IntelliSkin®, GDS® Docks™, адаптерами, зарядными устройствами, клавиатурами, динамиками, мониторами и многим другим. Большинство продуктов в GDS® Ecosystem™ совместимы с креплениями RAM® Mounts Compatible™, поэтому вы можете положиться на систему RAM® с двойным шариком и гнездом для регулировки, долговечности и гашения вибраций.

    IntelliSkin®

    В МАГАЗИНЕ

    GDS® Docks™

    В КУПИТЬ

    GDS® Ergo™

    В МАГАЗИНЕ

    GDS® Ecosystem™

    GDS® Tough-Dock™ и Cool-Dock™

    GDS® Tough-Dock™ и GDS® Cool-Dock™ — новейшие автомобильные доки в линейке автомобильных доков GDS® Tech™, разработанные для поддержки защитного чехла IntelliSkin® Next Gen для вашего автопарка с технологией охлаждения.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    GDS® Ecosystem™

    GDS® Hub™

    Объедините GDS® Ecosystem™ и усильте свой рабочий процесс с помощью многочисленных портов, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех ваших технологий.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    GDS® Ecosystem™

    GDS® View™

    Этот двухточечный емкостный сенсорный экран с антибликовым покрытием оснащен функциями, которые делают его идеальным для использования в автомобиле.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    GDS® Ecosystem™

    GDS® Keyboard™

    RAM® Mounts Compatible™ Клавиатурные решения GDS® обеспечивают долговечность и надежность вашей мобильной рабочей станции.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    GDS® Ecosystem™

    GDS® Audio™

    Улучшите звучание вашего устройства с помощью этого проводного динамика, который можно легко закрепить с помощью нескольких монтажных кронштейнов RAM®.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Тематические исследования

    Waxie

    В связи с увеличением затрат на использование старых технологий на складе компании WAXIE необходимо было перейти «на

    ПОДРОБНЕЕ

    Paper Transport, INC. решение для защиты, стыковки и

    ПОДРОБНЕЕ

    КАТАЛОГ GDS® TECH™

    НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ

    Что делает карбюратор?

    Опубликовано Мэтью К. Киган Ноу-хау

    Если у вас нет автомобиля 1980-х годов или ранее, вы можете быть не знакомы с карбюратором. Карбюратор — это устройство, которое устанавливается в верхней части двигателя и регулирует соотношение топлива и воздуха. Он играл неотъемлемую роль в автомобилях на протяжении десятилетий и до сих пор используется в газонокосилках, культиваторах и другом оборудовании. Но что именно делает карбюратор и почему его в конечном итоге обогнали топливные форсунки?

    Кто изобрел карбюратор?

    Идентификация изобретателя карбюратора не всегда однозначна. Карла Бенца, чья компания позже стала Mercedes-Benz, часто приписывают, но американский изобретатель Сэмюэл Мори изобрел свой собственный карбюратор в 1826 году, за 60 лет до Бенца. Отдельно британские и венгерские инженеры также заявляют, что изобрели карбюратор. Скорее всего, каждый построил свою версию, запатентовал ее и претендовал на титул. Несмотря на это, карбюраторы были неотъемлемой частью системы двигателя вплоть до 19-го века.80-х годов, хотя некоторые модели все еще использовали их вплоть до 1995 года.

    Как работает карбюратор?

    Работа карбюратора зависит от вакуума, создаваемого двигателем для подачи воздуха и топлива в цилиндр. В частности, дроссельная заслонка открывается и закрывается, контролируя количество воздуха, подаваемого в двигатель. Когда воздух проходит через тонкое отверстие, известное как трубка Вентури, создается вакуум, поддерживающий работу двигателя. При достаточном вакууме внутри карбюратора воздух вытягивает газ из жиклера, расположенного в трубке Вентури.

    В этот момент топливо из поплавковой камеры смешивается с воздухом перед тем, как попасть в цилиндр. Поплавковая камера содержит небольшое количество топлива, которое при необходимости может свободно поступать к жиклеру. Когда дроссельная заслонка открывается, в двигатель втягивается дополнительный воздух, который приносит с собой больше топлива, заставляя двигатель развивать большую мощность.

    Карбюратор — не самая лучшая система подачи топлива, но его низкая стоимость позволяла использовать его даже в эпоху впрыска топлива.

    Различия между карбюраторами

    Не все карбюраторы одинаковы. Трубка, которая удерживает трубку Вентури и жиклер, известна как ствол, и существуют многоствольные карбюраторы с двумя, четырьмя или шестью стволами. Чем больше стволов, тем больше воздуха и топлива может попасть в цилиндры.

    В двигателях некоторых итальянских спортивных автомобилей использовалось несколько карбюраторов, по одному на каждый цилиндр. При наличии дополнительных стволов транспортные средства могут добиться лучшего ускорения и повышения производительности.

    Поиск и устранение неисправностей карбюратора

    Проблемы с карбюратором были распространенной проблемой при ремонте. Признаки неисправности включают затрудненный запуск, колебания, остановку двигателя, захлебывание, неровный холостой ход, слишком быстрый холостой ход и снижение расхода топлива. Хотя очиститель карбюратора иногда решал проблему, в конечном итоге владельцам приходилось восстанавливать или заменять их. Ни один из вариантов не был дешевым.

    Одним из способов починки неподатливого карбюратора была отвертка. Если карбюратор заливал двигатель, прямо вниз в карбюратор вставляли отвертку, которая удерживала воздушную заслонку открытой для увеличения потока воздуха. Вместо того, чтобы ждать, пока утихнет наводнение, отвертка решила проблему за считанные секунды.

    End of the Line

    Погребальный звон по карбюраторам был обеспечен, когда электронные топливные форсунки упали в цене из-за повсеместного использования. Более точные и надежные, чем карбюраторы, топливные форсунки являются лучшим и более чистым выбором для современных автомобилей.

    Ознакомьтесь со всеми карбюраторами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, что делает карбюратор, поговорите со специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото предоставлено pxhere.

    Категории

    Ноу-хау

    Теги

    уход за автомобилем, карбюратор, двигатель, топливо, впрыск топлива, топливная система, впуск

    Мэтт Киган сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его пинать шины. один из способов выявить проблему с подвеской автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *