Ремонт стартеров от 1100р Омск.
В процессе эксплуатации машины одной из часто встречаемых проблем является отказ стартера. В результате чего, после включения зажигания не удается запустить двигатель, стартер не крутит. В таких случаях слышаться щелчки, жужжание или вовсе тишина. Причин, по которым стартер не крутит масса, но для начала давайте определимся точно, в чём конкретно проблема, возможно причина в другом?
Стартер автомобиля
Итак, первым делом проверьте заряд АКБ, так как при недостаточном заряде подающих «сил» просто не хватит на прокрутку стартера. Включаем габариты или сигнал, если они работают, ищем дальше. Попутно не забывая проверить клеммы АКБ и контакты минусового провода к мотору или кузову. Возможно, из-за недостаточного контакта будут происходить большие утечки тока, по этой причине стартеру банально не хватает «сил». Да и не забудьте проверить напряжение АКБ, откиньте клеммы и померяйте показатели вольтметром. Меньше 9В уже означает, что батарея посажена.
Проверка аккумулятора вольтметром
Проверьте контактную группу, сделать это проще простого. Достаточно провернуть ключ в зажигании и убедится, что контрольные лампочки на «приборке» загорелись. В противном случае, искать первопричину стоит именно в контактной группе.
Далее уже можно рассматривать причины, касающиеся конкретно стартера напрямую.
Не работает стартер, в чем проблема?
Определить работает ли стартер, банально просто, двигатель не крутится. Для удобства можно разделить неисправности на две группы:
• Механическо-электрические.
• Электрические.
В первом случае, при запуске ДВС доносятся какие-то звуки, щелчки либо шорохи. Если никаких шумов нет, значит, проблема электрического характера.
Рассмотрим для начала список проблем, связанных с электрикой:
• Пропал контакт на втягивающем реле.
Стартер и втягивающее реле
• Перегорел питающий провод втягивающего реле.
• Пропал «минус», то есть контакт от стартера на кузов.
• «Глюки» сигнализации или иммобилайзера.
В первых трёх случаях проблема ясна, а вот, как на работу стартера влияет система безопасности? Всё до банальности просто, как сигнализация, так и иммобилайзер штатный, устроен для того, чтобы не позволить угнать или проникнуть в автомобиль. При активированном режиме, системы размыкают цепь питания стартера мотора. То есть, завести машину у вас не получится. Поэтому бывает, что «сигналка» или иммобилайзер «глючит», не отключается, остается в активированном режиме и не «дает» контакт на стартер. Самостоятельно вряд ли, что сумеете сделать, лучше обращаться к специалисту. В противном случае, владельцы авто имея даже базовые знания в электронике, могут прибавить «головняка». Лучше сразу к специалисту.
На этом, в принципе, электрический блок проблем закончен. Другие проблемы по электронике, связанные с уровнем заряда АКБ, наличием контакта в зажигании и тому подобное. Напрямую к стартеру отношение не имеют.
Механические проблемы
Зачастую, проблемы встречаются именно смешанного характера механическо-электрического толка. Итак:
• Неисправности втягивающего реле и бендикса
Нужно понимать, зачем нужно втягивающее? Из самого названия ясно, что оно, что-то втягивает, а именно втягивает две шестеренки при подаче на него тока, одна из них это бендикс, вторая шестеренка маховика. То есть одна шестеренка раскручивает другую и так происходит запуск двигателя. Если нет контакта с втягивающего (обломан, перегорел) на бендикс не будет подаваться ток. В другом случае проблема конкретно с бендиксом, стерлись зубья шестеренки.
Схема стартера
• Износ щеток и обмотки
Передача «момента» от электромотора на бендикс происходит как раз через щетки. Поэтому им не чужден износ. Более того, ресурс щеток на каждой модели стартера регламентируется заводом изготовителем (в среднем около 100 00-150 000 км). При изношенных щетках втягивающие будет щелкать, издавая характерный звук.
На фото: износ щеток стартера
Перегорела или замкнула обмотка «якоря», в таком случае о производстве электричества и речи быть не может.
Сгорела обмотка стартера
• Износ втулок стартера
Втулки — это те же подшипники, располагающиеся в верхней и нижней части агрегата. Они служат для нормально обеспечения вращения «якоря», то есть вала стартера. Если втулки разбиты или покосившиеся, вал не будет проворачиваться, или будет занимать неправильное положение по оси, будет происходить замыкание. При всём этом, «горит» обмотка «якоря», питающие кабеля, плавятся клеммы. Помните, подклинивающий вал, может привести к замыканию и последующему возгоранию автомобиля.
Втулки стартера
Что делать?
В зависимости от того, есть ли у вас навыки в ремонте или нет, если таковых нет, рекомендуем обращаться к специалистам. Но, если руки всё-таки из «нужного места», прислушайтесь к нашим советам. Итак, ищем проблему:
• Проверка контактов реле.
Проверка тестером
Замеряем напряжение между «плюсом» мотора стартера и «землей». При повороте ключа, вольтметр должен показать максимальное напряжение, в противном случае, зачищаем контакты на реле и проверяем цепь. Зачастую горят «пятаки» контактов.
• Проверка бендикса.
Бендикс стартера
О неисправности расскажет доносящийся хруст при повороте ключа. Значит бендикс не входит в зацепление с шестеренкой маховика, изношены зубья на нём или на шестеренки, отходящей от маховика. Для проверки необходимо замкнуть два контакта на втягивающем реле. В таком случае, ток пойдет напрямую на «якорь». В случае если ротор будет легко вращаться и жужжать, но при этом двигатель не запускается, нужно проверять качества зацепления бендикса. Снимать деталь, а там уже видно будет, в чём проблема.
• Проверка обмотки и щеток.
Обмотка стартера
Отчетливо скажет о выходе из строя обмотки, запах горелого. Визуально проверить износ щёток, можно только разобрав стартер. Определить причину в щётках можно, если при повороте ключа, втягивающее щелкает, но ротор не прокручивается. Имейте виду, что при этом должен быть исправен бендикс.
• Проблема во втулках.
Втулки якоря
Напрямую на неисправность втулок ничего не указывает, необходим разбор устройства, если все предыдущие причины были исключены. Но, о проблеме с втулками, может «намекнуть»:
— сильный нагрев стартера;
— проблема с запуском ДВС на «горячую», хотя на «холодную» мотор запускается без проблем.
Заключение
Как видим, причин довольно много, почему может не работать стартер, поэтому важно вовремя исследовать устройство и выявить неисправность, не доводя до более плачевных последствий, чем просто замена одного стартера.
Кстати, имейте виду, что стартер может крутиться, но не запускать мотор, ещё по причине обрыва ремня ГРМ. Об этом говорит тот факт, что стартер увеличил количество оборотов, то есть попросту стал быстрей крутиться.
В общем, если у вас имеется навык ремонта автомобиля, можно попытаться устранить проблему самостоятельно. Но, лучше, конечно, обращаться к специалистам, желательно проверенным.
Стартер – это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси.
И когда не работает стартер или работает с перебоями, то запуск двигателя весьма проблематичен, а порой и невозможен. Но прежде чем приступать к поискам причин, почему стартер не крутит нужно помнить, что данный узел работает в паре с другими системами автомобиля в общей пуско-зарядной цепи (АКБ-механизм управления запуском-стартер). Поэтому могут быть как механические, так и электрические поломки, имеющие свои отличительные черты.
Электрические причины неисправности
Когда стартер не крутит двигатель или же крутит медленно, с недостаточной мощностью для запуска, то в первую очередь стоит проверить электрическую цепь, начиная от аккумулятора:
- АКБ должен быть хорошо заряжен;
- Контакты «массы» надежны и хорошо закреплены;
- Провод от клеммы втягивающего реле цел и имеет хороший контакт;
- Провод на участке аккумулятор стартер не поврежден и имеет хороший контакт;
- Контактная группа замка зажигания исправно функционирует.
На эти неисправности стоит обратить внимание, когда ключ повернут в замке зажигания, но не срабатывает втягивающее, не вращается якорь. Если произошел обрыв обмотки тягового реле, а так же замыкание между витками или замкнуло на массу.
О проблемах стартера по электрической части будит говорить также при медленном прокручивании маховика.
И когда видимых причин нет, стоит демонтировать деталь для осмотра, ведь возможно подгорел коллектор или замкнули его пластины. Хотя, основная возможная причина, что износились или же подвисли щетки.
Так как типичные неисправности стартера это:
- Неплотно прилегающие к коллектору щетки;
- Тяговое реле выходит из строя;
- Изнашивается коллектор якоря.
Принцип работы стартера и его устройство
Если по электрической части все в порядке и цепь без повреждений, то стоит демонтировать запчасть для разборки и детального осмотра с целью выявления дефектов. Но прежде чем это делать, нужно изучить устройство и принцип действия автомобильного стартера.
Устройство стартера автомобиля: 1. передняя крышка; 2. бендикс; 3. редуктор; 4. якорь; 5. корпус статора в сборе; 6. вилка; 7. втягивающее реле; 8. щеточный узел; 9. щетки; 10. задняя крышка стартера автомобиля.
При повороте ключа и запуске двигателя, происходят такие процессы:
Замыкаются контакты замка и через реле стартера, идет питание на обмотки (тяговую и удерживающую) втягивающего реле.
Магнитное поле в обмотках с усилием втягивает якорь вовнутрь корпуса (сжимая возвратную пружину).
Принцип работы стартера
Затем начинает толкать шток с контактной пластиной, которая и замыкает контакты втягивающего реле вследствие чего, мотор стартера начинает вращаться. А одновременно с этим вилкой от якоря выдвигается вперед бендикс, приводя свою шестерню в зацепление с маховиком двигателя. Что в следствии и приводит к запуску.
В тот момент, когда маховик начинает вращаться быстрее, не же ли шестерня бендикса, обгонная муфта предотвращает передачу крутящего момента и бендикс, рычагом отводится назад, благодаря возвратной пружине возвращается в свое положение.
Ключ в замке зажигания возвращается в первоначальное положение и напряжение на управляющей клемме исчезает.
Исходя из рассмотренной схемы, можно делать предположения о возможных неполадках на соответствующих этапах.
Механические неисправности
О наличии, каких либо механических неисправностей можно говорить если стартер работает, но двигатель не запускается, так как не вращается коленвал.
Детали, подлежащие проверке: рычаг обгонной муфты, кольцо муфты, буферная пружина, венец маховика.
Одна из причин, почему стартер не вращает коленвал
При крутящемся стартере запуск двигателя может не происходить если:
Пробуксовывает муфта, вышел из строя рычаг отключения или он соскочил из оси, износилось поводковое кольцо муфты или буферная пружина не справляется со своей задачей. Когда же при запуске издается скрежет, то такие симптомы могут указывать на износ зубьев венца маховика.
В таком случае стоит проверить регулировку хода шестерни и состояние буферной пружины.Если же вы услышали не типичный шум при работе стартера, то стоит его осмотреть с ямы и подкапотного пространства, так как возможно возникла одна из таких неисправностей стартера:
- износились втулки подшипников, а также шеек на валу якоря;
- ослабли крепящие болты стартера;
- повредились зубья;
- внутри стартера крепления полюса ослабло, вследствие чего якорь начал его задевать.
Но кроме того что проблемы со стартером могут возникнуть на этапе запуска, они также случаются и после его пуска. Такая типичная ситуация когда стартер не отключился, а продолжает крутить. И виной такой проблеме стартера может быть:
- Заело тяговое реле.
- Слиплись контакты на тяговом реле.
- Износилась обратная пружина выключателя зажигания или пружина муфты свободного хода.
В таком случае необходимо быстро отключить клемму стартера или клемму реле стартера и приняться к поиску причины неисправности стартера.
А если вы пока не столкнулись с выше рассмотренными поломками, но при запуске двигателя все же стартер стал вести себя необычно, то стоит присмотреться к симптомам, сулящие скорый выход из строя:
Неисправность стартера крылась в щеточном узле
Стартер начинает крутить лишь после нескольких попыток включения ключа. Такой симптом говорит о подгорании контактов на втягивающем;
После пуска начал с опозданием выходит из зацепления. Появился износ на зубцах в шестерне бендикса либо венца маховика;
Стартер начал вращение с большим трудом, хотя аккумулятор заряжен. Такое срабатывание скорее всего указывает что износились щетки или же появилась выработка подшипника.
Ресурс работы стартера около 70-200 тыс. км и чтобы он служил вашему автомобилю максимально долгое время, периодически нужно проводит некоторые профилактические работы.
Чтобы максимально правильно произвести проверку стартера и последующий его ремонт, рекомендуется изучить технические характеристики конкретной модели. Основными из них есть: номинальное напряжение и его мощность, потребляемый ток и возникающий крутящий момент, а так же частота вращения вала.
Наши работы
От автоэлектрика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.
Как запустить авто с неработающим стартером
- Основные признаки и причины неисправностей стартера
- Запуск автомобиля с неработающим стартером
- Отремонтировать стартер или купить новый?
Автомобилистов на каждом шагу могут поджидать трудности: пробки, плохие погодные условия, ямы на дороге и многое другое. Но самое неприятное – неисправность своего автомобиля.
Существует ряд поломок, которые совершенно не мешают водителю пользоваться своим автомобилем. Но вот что точно не порадует владельца, так это неработающий стартер. В таком случае уже никто и никуда не едет. Хотя это не совсем так, но про это поговорим немного позже.
Основные признаки и причины неисправностей стартера
Какие симптомы могут свидетельствовать о выходе стартера из строя:
- Слышно звук работы стартера, но коленчатый вал не вращается.
Причиной такой проблемы является механическая неисправность агрегата. Про поломки, которые может вызвать долгое прокручивание стартера, подробнее в нашей статье. - Стартер щелкает, но не вращается.
Проблема может быть следствием короткого замыкания, износа щеточного узла, разряженной АКБ или окисленных контактов;
Фото: Износ щеток стартера
- Скрежет во время работы стартера.
Звук появляется в результате износа шестеренок, пружин, роликов, а также из-за недостатка смазки. - Стартер не подает никаких признаков жизни.
Вероятнее всего, поломка носит электрический характер: плохие или окисленные контакты, короткое замыкание, обрыв или неработающее реле.
Видео: Бендикс стартера: устройство, причины основных неисправностей
Если вы вдруг заметили, что стартер начинает «сбоить», то рекомендуем в ближайшие сроки
Запуск автомобиля с неработающим стартером
Предположим, что вы сели в автомобиль, пытаетесь запустить двигатель, но стартер отказался работать. Что делать в таком случае? Самый простой вариант – вызвать эвакуатор и доставить автомобиль на СТО для ремонта. Для авто с автоматической коробкой передач выходом будет только эвакуатор или буксир. А вот если у вашего авто механическая коробка – вы можете попробовать воспользоваться одним из следующих способов:
- Запуск ДВС «с толкача».
Смысл такого способа заключается в том, чтобы найти кого-то, кто согласится толкнуть ваш автомобиль и разогнать до небольшой скорости. Когда автомобиль будет в движении, вам нужно будет с включенным зажиганием включить передачу.
Двигатель должен запуститься, потому что работа стартера будет заменена вращением колес, вала КПП, маховика и, соответственно, коленчатого вала.
Без помощников можно обойтись, если автомобиль стоит на склоне. Просто отпустите ручной тормоз и аккуратно начните катиться.
- Запуск двигателя с буксира.
Ваш автомобиль необходимо буксировочным тросом зацепить за другой автомобиль, начать разгон и действовать далее, как и в первом способе: со включенным зажиганием аккуратно включить передачу.
Но будьте внимательны – ваш автомобиль начнет двигаться самостоятельно, и появится риск «догнать» своего помощника.
Фото: Запуск двигателя с буксира
- Запуск с помощью проворачивания колеса.
Способ непростой, но подойдет для переднеприводных автомобилей.
- Ваша задача поднять одну сторону автомобиля на домкрате таким образом, чтобы одно из ведущих колес полностью оторвалось от земли;
- После этого на колесо наматывается веревка или буксировочный трос;
- Включить зажигание и третью передачу;
- Установить «башмаки» под колеса;
- Резко потянуть за трос, чтобы колесо вращалось по направлению движения;
- После запуска двигателя как можно скорее выключить передачу и поставить на ручник;
- Опустить машину с домкрата.
Такой вариант решения проблемы возможен благодаря дифференциалу автомобиля. Если одно из двух ведущих колес автомобиля не имеет сцепления с поверхностью, то на него будет подаваться весь крутящий момент. Второе колесо в то же время будет стоять неподвижно и автомобиль никуда не поедет, даже несмотря на включенную передачу и запущенный двигатель.
Существуют также другие варианты, например, замыкание стартера. Но мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ применять этот способ, если у вас нет специальных знаний в электротехнике, и вы не знаете правил безопасности при работе с электрическими приборами. Так как вы рискуете получить травму или поджечь автомобиль. Ваша безопасность в ваших руках!
Отремонтировать стартер или купить новый?
Неисправный стартер – это действительно большая проблема для каждого автомобилиста. Но попытаться запустить двигатель всё-таки можно: с толкача, буксира, прокручиванием одного ведущего колеса, когда автомобиль стоит на домкрате.
Но если два первых способа относительно безопасны для человека и автомобиля, то остальные нужно выполнять лишь в том случае, если вы точно знаете что делать.
Фото: Проверка стартера на стенде MS002
Каждый автомобиль имеет свои конструктивные особенности и, возможно, не каждым из способов можно воспользоваться. Лучшее решение – отправиться на СТО и отремонтировать агрегат.
Наши работы: Ремонт стартеров
СТО желательно выбирать такое, где смогут не только отремонтировать, но и предложить агрегат на замену. Ведь не всегда можно отремонтировать устройство. В Master Service мы не только ремонтируем агрегаты, но и сразу можем предложить на замену новый или восстановленный стартер.
Каталог стартеров
Все агрегаты и комплектующие есть на внутреннем сайте компании, поэтому вы сможете сэкономить время. К тому же мы предлагаем выгодные цены на восстановленные агрегаты. Вы можете быть уверены в качестве отремонтированных устройств, ведь мы принимаем стартеры с минимальным износом(не более 20% неисправностей). Все агрегаты мы проверяем на оборудовании собственной торговой марки MSG, которое мы создавали, используя многолетний опыт специалистов наших СТО. Покупая восстановленные стартеры в Master Service, вы получаете оригинальный агрегат по цене аналога.
Обращайтесь в Master Service, и мы всегда подберем оптимальное решение для вашего автомобиля:
Записаться на диагностику стартера
10 вещей, о которых вы не знали, которые можно сделать с дистанционным запуском автомобиля
Лето подходит к концу и прогнозируются морозы, и самое время установить дистанционный стартер на свой автомобиль, грузовик или внедорожник. Большинство из нас знает, что наши системы дистанционного запуска также могут управлять замками с электроприводом в наших автомобилях, но многие системы полны дополнительных расширенных функций, которые повышают удобство и комфорт наших автомобилей. Давайте рассмотрим 10 вещей, о которых вы, возможно, не знали, что ваш дистанционный пускатель может делать.
Прежде чем мы углубимся, мы должны сообщить вам, что функции, которые мы собираемся описать, зависят от выбранной вами модели дистанционного пускателя, выбранного вами пульта дистанционного управления и автомобиля, которым вы владеете. Поговорите с местным продавцом аксессуаров для мобильных устройств об этих вариантах и любых связанных с ними расходах.
1. Активация обогревателя заднего стекла
Возможно, вы знаете об этом, так как это, вероятно, опция номер один, которую люди добавляют в свои системы дистанционного запуска. Если в салоне вашего автомобиля температура ниже определенной заданной температуры, когда автомобиль запускается дистанционно, система дистанционного запуска может автоматически активировать обогреватель заднего стекла, чтобы вы могли ясно видеть, когда пора ехать. Даже несколько минут прогрева помогут быстро и легко очистить заднее стекло перед тем, как вы сядете в машину. Кроме того, в некоторых автомобилях обогреватели боковых зеркал заднего вида для дополнительного удобства подключены к системе обогрева заднего стекла.
2. Открывание багажника/люка
Отпирание багажника или люка с помощью многокнопочного пульта не так уж и увлекательно, но, безусловно, удобно. Если в вашем автомобиле нет кнопки открывания багажника, попросите продавца добавить соленоид. Да, они могут добавить функцию багажника к большинству автомобилей.
3. Удаленный запуск автомобиля с телефона или Apple Watch
Несколько различных вариантов телематических систем используют приложение на вашем iPhone или телефоне Android для блокировки, разблокировки и удаленного запуска вашего автомобиля. Некоторые из этих приложений совместимы с Apple Watch, поэтому вы можете нажать кнопку на запястье, чтобы прогреть автомобиль.
4. Автоматический запуск в холодную или жаркую погоду
Многие системы дистанционного запуска можно запрограммировать на автоматический запуск, когда температура внутри автомобиля падает ниже или поднимается выше заданной температуры. Температурный запуск гарантирует, что температура не станет слишком экстремальной.
5. Запуск каждые несколько часов или ежедневно
Некоторые системы позволяют запускать каждые несколько часов. Когда температура снаружи очень холодная, полезно поддерживать тепло в двигателе, топливной системе и охлаждающей жидкости. Вы можете переключать эту функцию с большинства пультов дистанционного управления.
6. Защитите свой автомобиль
Система дистанционного запуска часто может быть дополнена функциями системы безопасности. Стартер, сирена и многоуровневый датчик удара гарантируют, что потенциальные воры будут отправлены в путь, если они начнут возиться с вашим автомобилем. Если у вас есть двусторонний пульт дистанционного управления или телематическая система для смартфона, вы будете предупреждены, как только сработает сигнализация.
7. Управление раздвижными дверями с электроприводом
Если вы водите фургон с моторизованными раздвижными боковыми дверями, ваше продаваемое в розницу мобильное устройство часто может добавить управление для тех, кто находится на вашем пульте дистанционного управления. Большинство систем имеют один или два вспомогательных выхода, которые можно использовать для открытия или закрытия дверей или багажника с электроприводом.
8. Управление электрическими стеклоподъемниками и люком в крыше
Дистанционные пускатели так же полезны в жаркую погоду, как и в холодную. Во многих приложениях мы можем добавить модуль, который позволяет вам поднимать или опускать окна, а также открывать или закрывать люк в крыше. Представьте, что вы прибываете в пункт назначения с опущенными окнами и открытым люком в крыше. Вы выходите из машины и начинаете уходить. Когда вы нажимаете кнопку блокировки на пульте дистанционного управления, все окна поднимаются, а люк закрывается автоматически. Это не только удобная функция, но и классная!
9. Управление несколькими автомобилями
Если в вашей семье есть два автомобиля с одинаковыми системами дистанционного запуска, вы часто можете управлять обоими с помощью одного пульта дистанционного управления. В зависимости от вашего пульта дистанционного управления вы можете переключаться между транспортными средствами или управлять вторым транспортным средством, нажав дополнительную кнопку перед функцией, которую вы хотите активировать.
10. Продлите срок службы вашего двигателя
Возможно, это должно быть первым пунктом, потому что это одна из самых важных функций, предлагаемых устройством дистанционного запуска. Большинство людей думают, что они покупают дистанционный стартер, чтобы сделать автомобиль более комфортным для них. Хотя это и правда, прогрев двигателя перед началом движения может значительно продлить срок его службы.
Масло в вашем двигателе отвечает за предотвращение контакта металла с металлом. Когда двигатель холодный, масло становится более густым и с трудом течет. Если вы заведете машину и сразу же начнете движение, масло может оказаться не в состоянии защитить двигатель. Даже 2 минуты прогрева при 40 градусах могут помочь нагреть масло и заставить его течь. (Всегда осторожно нажимайте на газ до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется, независимо от того, запускается он дистанционно или нет.)
Удаленные автомобильные пускатели добавляют удобства
Даже если вы просто хотите заранее прогреть свой автомобиль, дистанционный стартер — отличный способ сэкономить время и повысить комфорт. Поговорите с местным продавцом аксессуаров для мобильных устройств о вариантах, доступных для вашего автомобиля.
Эта статья написана и подготовлена командой www.BestCarAudio.com. Воспроизведение или использование в любом виде запрещено без письменного разрешения 1sixty8 media.
5 ошибок, которые совершают люди при покупке дистанционного запуска автомобиля
Автозапуск с дистанционным управлением может стать одним из лучших дополнений к вашему автомобилю. Это также может быть очень запутанной покупкой. Наша цель в этом посте — помочь вам избежать некоторых из наиболее распространенных ошибок, которые совершают люди при покупке дистанционного запуска автомобиля.
Я использую слово «диапазон», хотя и ненавижу это делать. У производителей нет другого выбора, кроме как указать на упаковке «диапазон 500 футов» или «диапазон 3000 футов». Важно иметь в виду, что это абсолютно идеальные числа — в среде без радиочастотных помех, без стен, без окон и без зданий, которые можно обойти… Другими словами, посреди пустыни!
Радиус действия не имеет значения для большинства людей. Не многим нашим клиентам нужно заводить свои автомобили с расстояния более 1000 футов. Но почти каждый хочет завести автомобиль изнутри здания. Вот где мощность передатчика становится важной.
В нашем магазине мы говорим о мощности передатчика, а не о расстоянии. Наша 500-футовая модель — это та, на которой основаны все остальные. Наша 1500-футовая модель считается «3-кратной» мощностью (в 3 раза превышает мощность передатчика нашей базовой модели). Наша 5000-футовая модель считается «10-кратной» мощностью. Мы считаем, что это дает нашим клиентам лучшее представление о том, что они получают.
Не обманывайте себя дальностью действия (мощностью) передатчика. Вы собираетесь использовать стартер в большем количестве мест, чем дома или на работе. Вы захотите использовать его в торговом центре, на спортивных мероприятиях, в гаражах, больницах, ресторанах и т. д. Если вы сомневаетесь, заплатите немного больше, чтобы получить более мощное устройство. Вы хотите, чтобы ваша машина работала, когда вы доберетесь до нее!
Отсутствие профессиональной установки дистанционного запуска автомобиля
Профессиональная установка является ключом к качественному дистанционному запуску автомобиля. Не доверяйте свой автомобиль тому, кто предложит самую низкую цену! Дистанционные пускатели требуют сложной установки в современных автомобилях, поэтому важно, чтобы установка была выполнена правильно. Одна ошибка может привести к ущербу в тысячи долларов, который не покрывается гарантией на ваш автомобиль.
Я говорю это не для того, чтобы напугать вас. Квалифицированный профессионал может выполнить работу правильно, избегая дорогостоящих ошибок и помогая вам получить максимальное удовольствие от вашего нового дистанционного запуска автомобиля.
Говоря о гарантии вашего автомобиля, правильно установленный дистанционный запуск автомобиля не приведет к аннулированию гарантии вашего автомобиля, независимо от того, что говорит ваш дилер!
Не доверяйте установку вашей семье или местному механику. Вы не станете привозить свой автомобиль к местному установщику мобильной электроники для капитального ремонта двигателя или трансмиссии. Идите к специалисту!
Прежде всего, не доверяйте своему двоюродному брату, другу или другу вашего двоюродного брата установку! Если кто-то не является опытным установщиком с реальным обучением и опытом, он не имеет квалификации для работы с современными автомобилями.
Очевидно, что среди этих комментариев могут быть некоторые исключения, но таких исключений немного. Используй голову!
Эти 2 коротких видеоролика начинают рассказывать о том, чего можно ожидать от профессионального центра установки, такого как Mobile Edge:
Покупка некачественного устройства дистанционного запуска автомобиля
Вы можете купить устройство дистанционного запуска автомобиля в местном магазине автозапчастей за 79,99 долларов США. Он поставляется с обучающим DVD, на котором утверждается, что вы можете установить его самостоятельно. Не верь. Вероятно, ты не можешь! Эти дистанционные пускатели обычно имеют более низкое качество, чем устройства, которые вы покупаете в специализированном магазине, таком как Mobile Edge. В большинстве случаев качественный производитель дистанционных стартеров автомобиля потребует профессиональной установки и не одобрит продажи без рецепта. Они знают, что шансы на неудачу уменьшаются в геометрической прогрессии, когда работу выполняет профессионал.
Проблема в том, что большинство людей не отличают качественный бренд от некачественного, когда дело касается дистанционного запуска автомобиля. Хорошее эмпирическое правило — искать лучший магазин на вашем рынке. Справедливо предположить, что они будут продавать и устанавливать то, что они считают высококачественным брендом. Если вы доверяете магазину, вы можете доверять их выбору продуктов, которые они продают.
Подумайте об этом так: если это хороший магазин, они, вероятно, продают и устанавливают тонны дистанционных пускателей. Как вы думаете, стали бы они выбирать некачественный продукт, зная, что это создаст для них всевозможные головные боли? Возможно нет.
В Mobile Edge мы с гордостью предлагаем дистанционный запуск автомобиля торговой марки Compustar. Приглашаем вас ознакомиться с автозапуском Compustar здесь.
Отсутствие устройства дистанционного запуска автомобиля с надлежащим набором функций
Устройство дистанционного запуска автомобиля предлагает множество удобных опций. Обязательно задавайте правильные вопросы при покупке стартера. Некоторые модели — это просто то, на что они похожи: автостартер с дистанционным управлением, и ничего более. Они запускают и останавливают транспортное средство на расстоянии. Это все, и это может быть достаточно хорошо для вас. Другие имеют несколько функций, начиная от входа без ключа и открывания багажника и заканчивая подогревом сидений и оттаиванием заднего стекла.
Распространенная ошибка при рассмотрении вариантов включает в себя предположение, что определенные вещи могут «просто работать» со стартером. Например, обогреватель заднего стекла не включится, если вы его оставили включенным. Это выход с фиксацией, который сбрасывается при отключении питания, то есть каждый раз, когда вы выключаете автомобиль. Эта функция должна быть специально добавлена почти во все установки.
Еще одной распространенной ошибкой является отсутствие доступа без ключа на новых автомобилях. На большинстве новых автомобилей заводской бесключевой доступ не работает, когда автомобиль работает. Это означает, что когда ваш автомобиль запускается дистанционно и вы подходите к нему, заводской ключ не откроет двери. Вам нужно будет использовать ключ в двери (старая школа) или выключить автомобиль с помощью дистанционного запуска, разблокировать его с помощью заводского пульта дистанционного управления, а затем перезапустить его с помощью ключа. Ни один из них не является отличным выбором.
Решение состоит в том, чтобы выбрать дистанционный пускатель с функцией доступа без ключа или добавить устройство, подобное продукту EZGO компании Compustar. Удаленный стартер, оборудованный системой доступа без ключа, позволит вам отпереть автомобиль, не выключая его.
Качественный магазин может рассказать вам об этих вариантах и дать рекомендации, основанные на ваших потребностях. Если вы найдете магазин, которому доверяете, остальное легко.
Покупка дистанционного пускателя в одном месте и его установка в другом
НИКОГДА…. повторяю, НИКОГДА, покупайте дистанционный стартер в одном магазине и устанавливайте его в другом месте. Это самая большая ошибка, которую вы можете совершить. Вы всегда хотите, чтобы ваш стартер был установлен в том же месте, где вы его купили. Не делайте ошибку, покупая сделку на eBay/Wal-Mart/Auto Parts Store. Большинство качественных магазинов не будут устанавливать дистанционный стартер, купленный в другом месте. У вас останутся магазины второго и третьего уровня, которые могут согласиться на это.
Если место, где вы планируете купить дистанционный пускатель, не предлагает установку, не покупайте у них.