Как сделать кнопку старта вместо ключа зажигания в автомобиле своими руками
Как ни странно, данный вопрос очень часто тревожит автомобилистов и не только из эстетических соображений — в духе времени. Контактная группа, расположенная за ключом зажигания, очень часто выходит из строя, и менять ее далеко не простая задача.
В старых автомобилях часто провода от самого стартера подключены напрямую к контактам внутри контактной группы, которые замыкаются при повороте ключа зажигания.
При срабатывании стартера потребляется очень большое колличество энергии, а значит протекает большой ток (контакты бьют искру). Со временем на контактах образуется налет из гари или они вовсе перегорают, больше не обеспечивая надежный контакт.
В более новых автомобилях устанавливается отдельное реле, которое замыкает контакты стартера при повороте ключа зажигания.
— Такая система более надежна, так как реле рассчитано на большие токи и живет намного дольше.
— Реле можно всегда заменить
— Контактная группа за ключом зажигания работает очень долго, так как включает лишь реле которое берет основную нагрузку на себя.
Не зависимо от того включает ваш стартер реле или напрямую контактная группа, все операции по подключению стартера все равно выполняются поворотом ключа.
Для начала нужно определить какие контакты отвечают за старт и подвести их кнопке старта.
Для этого вам необходимо разобрать пластиковую защиту под рулем вашего автомобиля.
Очень часто сзади к контактной группе скважины ключа подключен разъем со всеми необходимыми проводам.
С двух сторон на этом разъеме должны быть фиксирующие лапки. Вам необходимо на них нажать и вытянуть разъем.
Провода подключения стартера при повороте ключа на разъеме контактной группы
Если у вас старый автомобиль, осмотрев разъем контактной группы вы скорее всего найдете два самых толстых провода. Очень часто один из них красного цвета — именно эти провода напрямую подключены к стартеру.
Далее можно пойти простым путем. Можно просто установить кнопку и подвести к ней эти два провода, разместив кнопку в удобном для вас месте. Кнопка должна быть без фиксации, тоесть при нажатии замыкать контакты, а сразу после того как вы ее отпустите размыкать.
Не забывайте что кнопкой вы будете оперировать так же как и ключем. Нажимаем на кнопку, ждем пока раскрутится стартер и как только двигатель завелся отпускаем кнопку.
Но не забывайте что через кнопку будут проходить очень большие токи и скорее всего такая кнопка сгорит.
Мы использовали антивандальную хромированную кнопку — она вышла из строя примерно через пол года.
Антивандальная хромированная металлическая кнопка рассчитанная на большие токи
В случае если у вас более новый автомобиль и стартер в нем подключается с помощью реле, вам необходимо будет среди множества проводов найти именно те которые отвечают за контроль реле.
Для этого вы можете прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления все провода на корпус автомобиля. Все провода которые прозвоняться — отметить как массу (или минус), так как они все замкнуты на корпус.
Далее к каждому из оставшихся проводов коснуться одним щупом тестера и другим щупом к корпусу в режиме измерения напряжения.
Нам нужно найти провод на котором появляется 12 Вольт именно в момент поворота ключа, тоесть когда начинает крутится ваш стартер.
Если вы нашли этот контакт, нужно проверить как работает система.
— Найдите какой то контакт на котором относительно массы всегда есть 12 Вольт.
— Поверните ключ зажигания в режим зажигания (стартер должен быть выключен)
— Проверьте еще раз тот провод который вы нашли:
* проверьте что бы он не звонился с массой, не был закорочен с корпусом,
* проверьте что бы на нем появилось напряжение при повороте ключа в режим включения стартера
— Теперь попробуйте отдельно взятым проводом соединить провод который вы нашли пунктом выше соединить с проводом на котором всегда есть 12 Вольт.
Если после соединения ваш стартер прокрутился, значит вы нашли провода которые соединяются при повороте ключа, что бы прокрутился стартер.
На этом ваша работа закончена. Вам необходимо лишь вывести эти провода в удобное для вас места на приборной панели и подключить к ним кнопку.
Если ваша машина старого образца, вам лучше всего установить отдельное реле для включения стартера и замыкать лишь контакты реле, а оно в свою очередь будет соединять контакты стертера.
Реле ВАЗ 30 Ампер — верхняя часть со схемой контактов
Электрическое автомобильное Реле на 30 Ампер (нижняя часть) — контакты
Стандартное реле ВАЗ на 30 Ампер имеет четыре контакта. Два из них отвечают за катушку которая соединяет контакты основной магистрали.
Посмотреть какие контакты за что отвечают вы можете на корпусе реле, либо вы можете его открыть и посмотреть как оно устроено.
Разобранное электрическое автомобильное реле с катушкой индуктивности и контактами
Как ни странно абсолютно без разницы куда подключать + (плюс) а куда — (минус) на контактах катушки реле — она в любом случае притягивает нужный контакт и соединяет магистраль.
Именно поэтому вы можете использовать уже подведенный к реле плюсовой контакт с 12 Вольтами. Его можно соединить с контактом катушки. Соответственно второй контакт замыкать на массу через кнопку.
Схема подключения кнопки включения электрического реле управления стартером
Именно эти два провода
— минус (масса)
— второй контакт катушки
необходимо вывести в удобном для вас месте и подключить к ним кнопку.
Оставшиеся контакты реле для основной магистрали необходимо соединить с проводами на контактной группе которые подключают стартер.
Не забывайте про большую мощность при подключении этих проводов. Провода должны быть очень толстыми и подключения очень надежными.
Провода можно напрямую припаять к контактам реле, но скорее всего это будет ошибкой, так как потом будет достаточно сложно его заменить. В нашем случае при разогреве контактов паяльником они расплавили пластиковый корпус реле и сместились замкнув контакты внутри реле.
Припаиваем провода к контактам реле напрямую для соединение с электросетью автомобиля
Лучше всего найти выносной разъем для таких реле, который продается отдельно. К сожалению он не радует ни своей надежностью ни качеством исполнения.
Провода на контактах разъема очень тонкие и очень плохо держаться. Мы рекомендуем вам вынуть каждый контакт и припаять к ним надежные толстые провода.
Для удобного подключения можно закрепить на провода винтовые клеммы.
Разъем с проводами и контактами для реле ВАЗ
Реле лучше всего разместить в том месте где вам удобно будет в последующем добраться до него для замены или проверки работы системы.
Помните, что все вышеописанные действия вы делаете на свой страх и риск, не рекомендуем вам браться за столь сложные электрические работы если у вас нет навыков в электротехнике.
Как на МТЗ 82.1 подключить стартер напрямую на кнопку ? — ЗАВОД РУ
- Автор: Айнур Гареев
- 21 сентября 2020
- Добавить в закладки
Здорово мужики мтз 82. 1 Как подключить стартер на прямой на кнопку ?Спасибо.
МТЗ 82.1 Стартер Подключение Подключить Как подключить Напрямую Кнопка
Поделиться
Почему МТЗ 82.1 не могу завести из кабины, через ключ, не заводится реле щёлкает, а стартер не срабатывает? А на прямую на стартере замыкаешь- крутит.
- Автор: Егор Кошкаров
- 15 апреля 22:40
- 21 комментарий
Ребят, подскажите МТЗ 82.1 не могу завести из кабины, через ключ, не заводится реле щёлкает, а стартер не срабатывает. А на прямую на стартере замыкаешь крутит В чём проблема Может из за датчика на коробке блокировки запуска дизеля или реле накрылось или проводка
Почему МТЗ 82.1 Не могу завести Кабина Ключ через Не заводится Напрямую Реле Щелкает не срабатывает Стартер замыкаешь Крутит
Как поменять цилиндры на навеске на двустороннего действия, чтоб было принудительное опускание, подключив напрямую к распределителю?
- Автор: Юрий Семеров
- 04 мая 2021
- 19 комментариев
Доброго всем времени, менял ли кто цилиндры на навеске на двустороннего действия, чтоб было принудительное опускание и подключив напрямую к распределителю?
Как поменять Цилиндр Навеска Двухсторонний двухстороннего лействия Напрямую Подключение Подключить Распределитель
Как магнитолу на 922 подключить?
- Автор: Семен Журавель
- 22 апреля 2020
- 4 комментария
Всем привет, подскажите как магнитолу на 922 подключить?
Магнитола Как подключить Подключение Подключить Схема подключения МТЗ 922
Почему в МТЗ 82.
![](/800/600/http/vladimirpost.ru/wp-content/uploads/4/c/7/4c79b88f197bd361fbd59b3d897dd264.jpeg)
- Автор: Леха Ревунов
- 20 августа 13:32
- 59 комментариев
Парни привет, есть вопрос может кто знает, МТЗ 82.1 на горячую стартер не может провернуть двигатель, как будто поршень не может продавить, начнем с того что менял: стартер ставил с рабочего трактора, акб тоже напругу держит, провода контакты всё проверено, зажигание кутили и позже ставили и по моменту впрыска ничего не помогает, на холодную крутит весело заводит стоит нагреться до 70-80 все не может провернуть двигатель а если воздухан рукой закрыть то запустится
Почему На горячую МТЗ 82.1 Стартер не может провернуть Двигатель Поршень Продавить как будто
Мтз 1025 подключение распределителя , все шланги подключил остался один который уходит назад. Куда подключать ?
- Автор: I’m Sssssss
- 02 июня 12:00
- 9 комментариев
Мужики ,подскажите ! Мтз 1025 подключение распределителя , все шланги подключил остался один который уходит на зад его куда подключать ?
МТЗ МТЗ 1025 Подключение Распределитель Шланги один назад куда Подключить
Мтз 82.
![](/800/600/http/himpribor-reaktiv.ru/wp-content/uploads/c/5/c/c5caf3e5524f6b29bb9ed042e05aaacb.jpeg)
- Автор: Денис Леваков
- 03 ноября 2021
- 20 комментариев
Ребята всем привет. Такая в общем фигня на мтз 82.1 передний мост подключаешь вперёд он буксует, а назад при маленькой нагрузке колеса буксуют, а когда начинаю кучу двигать сзади лопата передние колеса не буксуют, куда копать ,что я делаю не так. Просто трактор не давно наработка на нем 330 моточасов. Рычаг включается до конца дальше уже не куда.?
МТЗ 82.1 Почему Передний мост Подключение Буксует вперед назад Колеса маленькая Нагрузка
Делаю на минике дозатор. Все подключил, насос нш10 напрямую от двигателя. Через муфту. Почему руль поворачивает с большим усилием?
- Автор: Евгений Шацких
- 06 октября 2021
- 64 комментария
Трактористам привет. Такой вопрос столкнулся. делаю на минике дозатор. Все подключил, насос нш10 напрямую от двигателя. Через муфту. Руль поворачивает, но с большим усилием. Думал дозатор нехороший. Поставил другой. с рабочего мтз .На мтз работает 1 пальчиком рулевая, на минике — херушки. Грешил на РВД СНАЧАЛА, но посмотрев на мтз 1221 понял то, что рвд по диаметру такие же, но один хкр руль тугой. От увеличения оборотов двигуна, легче руль не становится. Насос новый.. Что за беда, подскажите? Может попробовать увеличить обороты нш через ремень или редуктор какой нибудь?
Почему Руль Тугой руль поворачивает Усилие больше миник Делал Дозатор НШ Подключить Напрямую через муфта
Как подключить розетку для прицепа мтз82 по цветам 7 контакт?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 22 сентября 2021
- 9 комментариев
Здравствуйте, как подключить розетку для прицепа мтз82 с цветам 7 контакт?
Как Подключить Как подключить Розетка Прицеп МТЗ 82 цвет 7 Контакты
Почему, когда воздух закрываю, стартер крутит, только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82.
![](/800/600/http/asx-club.su/wp-content/uploads/2/6/e/26e3fa3d7a533b9e247d7b840a268d93.jpg)
- Автор: Вадим Кутлубаев
- 25 февраля 2021
- 22 комментария
Мужики, такая проблема воздух закрываю, стартер крутит. Только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет. В чем проблема не могу понять? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82.1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.
Почему Воздух Закрываешь Стартер Крутит Открываешь тухнут Новый аккум аккумулятор 190 МТЗ МТЗ 82.1 Капитальный ремонт Делал Давление На горячую 3
Можно ли и как на дверь т 150к поставить замок от МТЗ 82 .1,ручка с кнопкой? Нечего не будет мешать?
- Автор: Евгений Стипин
- 08 февраля 2021
- 2 комментария
Подскажите , можно ли на дверь т 150к поставить замок от МТЗ 82 .1,ручка с кнопкой? Нечего не будет мешать? Если ставили то как?
можно Можно ли возможно ли ручка Кнопка Как Поставить дверь Замок МТЗ МТЗ 82.1
Как подключить реле стартера
Полин Джилл
разряженная батарея изображение Катрины Миллер с сайта Fotolia. com
Реле стартера появились в различных формах с тех пор, как первые электростартеры были установлены в автомобилях. Реле предназначено для того, чтобы вставляться между выключателем зажигания и мощным, требовательным к току пусковым двигателем. Это позволяет минимальному 12-вольтовому сигналу от выключателя зажигания активировать магнитную катушку в реле, которая втягивает очень прочный контакторный переключатель, способный подавать на двигатель полный ток батареи. Подключить реле несложно.
Шаг 1
Установите реле стартера. Есть два основных типа. Более простой используется для стартеров с инерционным зацеплением и обычно устанавливается на колесной арке автомобиля. Второй тип также действует как механический соленоид для сцепления ведущей шестерни стартера с маховиком при запуске автомобиля. Этот монтируется непосредственно на самом стартере. Оба работают и подключаются одинаково.
Шаг 2
Подсоедините провод стартера к переключаемому выходу. Выходная клемма и соединение с аккумулятором обычно намного тяжелее, чем другие клеммы реле, поскольку они проводят гораздо больший ток между аккумулятором и стартером. Это могут быть провода калибра 10 или больше, в зависимости от автомобиля и размера стартера.
Шаг 3
Подсоедините меньшую клемму или клемму с маркировкой SIGNAL, SWITCH или IGN к замку зажигания. Этот вывод идет к одной стороне магнитной катушки внутри реле. Другая сторона катушки подключена к другой меньшей клемме, которая может быть помечена как «минус» или «земля». Это должно быть связано следующим. Обычно он подключается к раме или к отрицательной клемме аккумулятора. Используйте провод калибра 16 и обжимные клеммы с качественной изоляцией, если вы выполняете эту проводку в первый раз. Иногда отрицательный вывод реле стартера проходит через защитный выключатель нейтрали, а затем на массу, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач.
Шаг 4
В последнюю очередь подключите положительную клемму аккумулятора к другой большой клемме, которая может иметь маркировку BATTERY или BAT. Иногда между аккумуляторной батареей и соленоидом стартера может быть установлен плавкий предохранитель для защиты от возгорания кабелей или возгорания, если в стартерном двигателе возникнет прямое короткое замыкание.
Шаг 5
Еще раз проверьте проводку реле стартера, а затем попробуйте запустить двигатель. Если автомобиль не заводится, проверьте наличие сильного щелчка реле при его запуске. Проверьте наличие 12 вольт на входе реле в катушку с минусом счетчика на раме автомобиля. Убедитесь, что отрицательный провод катушки реле соединен с массой, когда автомобиль находится в нейтральном положении. Наконец, убедитесь, что 12 вольт подается на провод стартера, когда ключ зажигания повернут в положение START.
Справочные материалы
- Глоссарий Samarins Auto: Система запуска Стартер
- 1728 Системы программного обеспечения: базовое электричество, часть 2 Реле
Вещи, которые вам понадобятся
Писатель Биография
Полин Гилл — учительница на пенсии с более чем 25-летним опытом преподавания английского языка старшеклассникам. Она имеет степень бакалавра языковых искусств и степень магистра педагогики. Гилл также является отмеченным наградами писателем-фантастом.
Другие статьи
Как подключить стартер с помощью соединительных кабелей
Иногда ваш автомобиль не заводится из-за аккумулятора. Иногда ваша машина не заводится, и вы думаете, что это аккумулятор, но на самом деле это стартер. Когда вы поворачиваете ключ, вы слышите только щелчок. Вот когда вы думаете, что у вас проблемы, потому что вы не можете запустить стартер, как аккумулятор, верно?
Хотите верьте, хотите нет, но плохой стартер можно переключить с помощью соединительных кабелей так же, как разряженный аккумулятор. Быстрый прыжок с помощью портативного пускового устройства заставит его снова работать. Это малоизвестный секрет, если вы не разговариваете с механиком, секрет в автомобильной промышленности.
Мы покажем вам, как подключить стартер с помощью соединительных кабелей.
1. Найдите соленоид стартера под капотом
Самый первый шаг — найти соленоид стартера. Вам нужно знать, где он находится, если вы хотите перепрыгнуть через него.
Большую часть времени соленоид стартера можно найти рядом с аккумулятором вашего автомобиля. Он имеет форму цилиндра и находится сверху стартера. Стартер тоже цилиндрической формы. Еще одно распространенное место для соленоида стартера — между коробкой передач и двигателем.
2. Проверьте подключение аккумулятора к стартеру
Вы знаете, где находится стартер, но еще не готовы приступить к работе. Есть некоторые проверки, которые вам нужно сделать в первую очередь. Некоторые проблемы могут привести к тому, что ваш стартер не проворачивается. Это стоит проверить, потому что в некоторых случаях запускать стартер небезопасно и лучше вызвать техпомощь на дороге или эвакуатор.
Проверьте соединения. Любая незакрепленная проводка может помешать подаче питания на соленоид стартера. Если мощности недостаточно, вы не сможете запустить стартер.
Дважды проверьте проводку от стартера к аккумулятору. Они должны быть целыми и соединенными. Убедитесь, что нет изнашивания.
Если проводка ослаблена, используйте храповик, чтобы затянуть клеммы аккумулятора.
Источник: canva.com
Также следует проверить проводку от соленоида стартера к стартеру. Это крошечные провода, которые идут от одного к другому. Если они ослаблены или повреждены, это может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.
Поскольку вы уже находитесь под капотом, вам также следует проверить стартер на предмет коррозии. Убедитесь, что вы также проверили разъем соленоида и клеммы на аккумуляторе. Чтобы удалить коррозию, вы можете использовать отличный чистящий раствор. Просто смешайте равные части бикарбоната натрия и воды в небольшой миске и налейте на область, которая нуждается в очистке. Однако прежде чем вы это сделаете, убедитесь, что он отключен.
Дайте поверхности впитаться в течение нескольких минут, прежде чем приступать к очистке. Как только вы избавитесь от всей коррозии, промойте ее теплой водой.
3. Проверьте заземление двигателя на стартер
Соленоид стартера не заземлен так, как вы привыкли с другими частями вашего автомобиля. На пускателе нет проводов для заземления. Вместо этого соленоид стартера заземлен от прикосновения к трансмиссии. Коробка передач заземляется заземляющими проводами между ней и кузовом автомобиля.
Проблемы с заземлением могут помешать вращению вашего стартера, а заземлить стартер самостоятельно, если вы новичок, непросто.
4. Найдите опору стартера
Теперь вам нужно знать, где находятся важные части стартера. Найдите черный штырь (иногда золотистого или латунного цвета), который подключен к двигателю стартера. К двигателю всегда идет толстый провод. Это столб, который вам нужен для положительной перемычки.
5. Разместите соединительные кабели
Вам потребуется зарядное устройство с соединительными кабелями. Убедитесь, что зарядное устройство отключено. Один конец соединительных кабелей должен быть подключен к зарядному устройству.
Источник: canva.com
Сначала подсоедините отрицательный или черный соединительный кабель к корпусу стартера. Убедитесь, что он надежно подключен.
Затем подсоедините положительный или красный соединительный кабель к штырю на соленоиде стартера, который ведет к двигателю. Этот соединительный кабель также должен быть надежно закреплен.
6. Время подключать стартер
Теперь, когда подключены соединительные кабели, вы готовы подключить стартер. Вам понадобится изолированная отвертка и кто-то, кто вам поможет. Наличие изолированной отвертки защитит вас от удара током, и всегда полезно иметь дополнительную пару рук.
Будьте осторожны на следующем шаге. Пока вы будете это делать, будут летать искры.
Поместите кончик отвертки на клемму, где находится плюсовой соединительный кабель. Опустите стержень отвертки на обе клеммы.
Пока вы опускаете вал на клеммы, пусть ваш помощник повернет ключ в замке зажигания. Это помогает иметь сигнал или кричать, чтобы вы оба были на одной волне.