Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Бензобак автомобиля Hyundai Solaris, неполадки и возможные способы ремонта

Ремонт топливного бака – это ответственная операция к которой хоть и редко, но все же приходится прибегать, бензобаку свойственны свои особые поломки и очень интересные способы ремонта.

Компания Hyundai — это компания феномен, так как существует она всего 40 лет, и за последние несколько лет сумела пробиться в тройку лидеров мировых автомобильных производителей. Добиться такого молниеносного скачка удалось благодаря существенному повышению качества производимых автомобилей. Одной из таких современных и качественных моделей является Хендай Солярис. Это новый автомобиль, его представили на рынок только лишь в 2010 году, а продавать начали в 2011 году. Выпуск производится в кузовах седан и хетчбэк, автомобиль оснащается рядным двигателем с объём которых 1,4 и 1,6 литра. КПП также предоставляется на выбор покупателя 4-х ступенчатый автомат или механика. Подвеска также современная, полностью независимая типа MacPherson. Специально для наших условий была проведена адаптация автомобиля:

  • Увеличенный до 160 мм клиренс.
  • Оцинкованный кузов и стойкая покраска.
  • Автоматическое включение ближнего света при запуске двигателя.
  • Лампы фар с увеличенным ресурсом, соответственно предыдущего пункта.
  • Автоматический подогрев зоны вокруг стеклоочистителей.
  • Наличие большого топливного бака, объём которого составил 43 литра.
Топливный бак Hyundai Solaris

Содержание

  1. Основные неполадки бензобака
  2. Ремонтные работы
  3. Срочное устранение течи

Основные неполадки бензобака

Так как нас интересует ремонт топливного бака начать следует с возможный причин поломок, знание которых, возможно, сможет предотвратить поломку. Узнать о том, что бензобак поврежден можно по двум основным критериям – резкое беспричинное появление запаха бензина в салоне Хендай Солярис и такое же беспричинное увеличение потребления топлива. Почувствовать запах можно даже от самой маленькой трещинки, так что если запах слышен стоит сразу же осмотреть бак. Логично, что проверять состояние бака лучше регулярно, так как топливо взрывоопасно, а катализатором воспламенения может стать любая искорка — даже просто от удара металлом об металл. При наличии определенных слесарных навыков справится с ремонтом можно вполне самостоятельно. Способов всего пара:

  • Горячий способ: обычная сварка.
  • Холодный способ: применение клеящих материалов.

Начинать ремонтные мероприятия нужно с подготовки. Сначала нужно слить все топливо из бака. Для этого лучше наклонить машину домкратом, чтоб бензин слился в одну сторону и использовать шланг для аккуратной выкачки бензина. Потом нужно просушить бак, иначе при работах горячим способом топливные пары могут детонировать. Если бак демонтирован из машины, то лучше воспользоваться компрессором сжатого воздухом, чтобы продуть бак. Если же бак не снимали, то лучше компрессор не использовать, чтобы система питания не заполнилась воздухом. Решать стоит ли снимать бак необходимо самому, так как зависит это в первую очередь от характера повреждения: если можно добраться с инструментом к пробоине не снимая бак, то и снимать его незачем.

Ремонтные работы

Выбор способа ремонта также зависит от обладателя поврежденного топливного бака автомобиля Солярис и оттого каков объем работ. Если сварка подходит больше то стоило бы обратиться к специалистам, так как начинать впервые варить самому, да и еще и тонкие стенки топливного бака хорошим это не закончится, да и требует специального оборудования. Однако для тех, кто имеет опыт сварки поведаем как лучше обращаться с баком. Прежде всего надо удостовериться, что выполнены все подготовительные условия особенно промыть бак. Иначе взрыв гарантирован. Варить бак надо автогенной сваркой, ацетиленом. Перед сваркой нужно зачистить поврежденной место любыми доступными способами: наждачной бумагой, болгаркой или щеткой по металлу. Начинать варить нужно за несколько сантиметров до поврежденного места и заканчивать после нескольких сантиметров, чтобы потом не разошлось по шву. Проблем с баком автомобиля Солярис возникнуть не должно, баки, вообще, варятся по очень много раз.

Ремонт топливного бака Hyundai Solaris

Более интересным и, главное, доступным для неопытного человека является холодный метод починки. Приобрести холодную сварку и специальный клеящий элемент можно на любом авторынке. Перед тем как приступить к ремонту бака Солярис нужно смешать сварку и клеящее вещество, лучше всего просто делать все по инструкции, которая идет в комплекте. Также нужно правильно определить объем работ, что клея точно хватило. Все операции со сваркой необходимо проводить в как можно более плотных резиновых перчатках, чтобы не нанести вред самому себе. Итак, все уже смешано и у нас есть менее получаса, чтоб наложить заплатку на бак Хендай. После наложения бак станет герметичным, однако, нужно понимать, что это все же временное решение проблемы и хоть нескоро, но латка может отвалиться.

Срочное устранение течи

Может, так случится, что бак протек прямо на трассе, и ближайший магазин с холодной сваркой в 100 километрах. Такое актуально для старых автомобилей, которые поддались коррозии. Хорошим примером может стать распространенный автомобиль ВАЗ 2104 — бензобак, объем которого 46 литров, находится под днищем багажника. Так, въехав в очередную яму можно получить дырявый бак, если до этого он где-то подгнил, то легко может треснуть или лопнуть. В таком случае можно взять и заклеить дыру. Для этого понадобится тюбик супер клея и любой кусок резины или пластика, подойдет и латка из ремонтного комплекта для старых автомобильных камер. Далее находим пробоину и заклеиваем, все просто. Хватит ненадолго, но доехать до пункта назначения хватит точно.

Еще хороший способ — это взять любой болт и резиновая прокладка (ее можно сделать и самому из кусочка плотной резины в которой прорезать дырочку для болтика). Снова ищем течь и вкручиваем в нее болт, продев его в прокладку. Метод достаточно эффективный, водители со стажем утверждают, что с такой заплаткой можно ездить и пару недель.

Если же случилось нечто непредвиденное с баком автомобиля Хендай Солярис и заполнить его объем не представляется возможным вовсе, то можно решить способ более необычным способом. Вместо бака можно использовать любой резервуар. Для этого необходимо отыскать шланг от бензонасоса и воткнуть его в этот резервуар с бензином (лучше бутылку с широким горлышком — тогда шланг автоматически зафиксируется). Емкость нужно хорошо зафиксировать — и тогда доехать до ближайшего сервиса точно получится.

В конечном счете — если бак автомобиля пострадал от коррозии и к тому же пустил течь лучше всего будет просто купить новый. Так как уже подгнивший бак 100% даст другую течь, даже если его весь переварить. А применять к таким бензобакам лучше всего холодную сварку, так как новый покупать все равно придется, а варить автогенной сваркой это слишком много мороки.

Объем топливного бака Хендай Солярис Хендай Солярис

Технические характеристики говорят владельцу о том, что объем топливного бака Хендай Солярис составляет всего 43 литра. Опытный водитель подтвердит мнение, что для продолжительной поездки даже на 400 километров в одну сторону запаса топлива не хватит.

Если рассматривать использование автомобиля в качестве транспорта для городских условий, то здесь проблем не возникает. Всегда можно заправиться на проверенной станции. Ситуация меняется, если приходится совершать значительные переезды. В этом случае выбор заправочной станции не всегда будет произведен с позиции качества топлива, что может привести к нарушению работы двигателя и к дефектам системы питания и зажигания.

Компания Хендай учла в последующем этот просчет, и увеличила объем заправочной емкости до 53 литра уже на модели i30. Но владельцам Солярис фактор маленького бака нужно учитывать, планируя свою каждую заправку.

Пробег и расход топлива

Основным силовым агрегатом, устанавливаемым на Хендай Солярис, является 1,6-литровый бензиновый мотор. Паспортные данные указывают на расход топлива с механической коробкой в городском режиме 7,9 литра, а на трассе 4,9 литра. Использование коробки автомат увеличивает эти показатели соответственно до 8,8 и 5,2 литра на каждые 100 километров.

Прибегнув к нехитрым расчетам можно установить, что, теоретически автомобиль может проехать в одну сторону до 877 километров по шоссе. Городской пробег составит при попадании в паспортные данные более 500 километров, а при работе коробки автомат, даже немного не дотянет до этого значения.

Как показывает практика, реальный расход в смешанном режиме для этой модели корейского производителя укладывается в показатель около 7-7,5 литров. С таким расходом одного бака может не хватить даже на 600 километров. Как видно, для Хендай Солярис объем бака не позволяет водителю не учитывать малый заправочный объем при планировании своего маршрута движения.

Практические советы

Плотная компоновка современного автомобиля не позволяет увеличить заправочный объем топливного бака, установив большую емкость. При этом при эксплуатации автомобиля следует учитывать некоторые моменты, которые помогут в дороге:

  • следует чаще использовать помощь бортового компьютера, который фиксирует не только средний расход, но и выдает подсказку об оставшемся пробеге на том топливе, что еще есть в баке;
  • прокладывайте маршрут с учетом необходимости регулярной заправки. Следует помнить, что при эксплуатации топливной системы в баке желательно оставлять остаток топлива не менее 15 % от заправочного объема;
  • при заправке на непроверенной АЗС будет нелишним произвести очистку топливного бака для сохранения исправности топливного насоса;
  • частично увеличить на Хендай Солярис объем бензобака можно за счет объема заливной горловины. Нередко это составляет 2-3 литра, что позволит на шоссе проехать дополнительные 50 километров.

Таким образом, использование малого заправочного объема не является препятствием для нормальной эксплуатации автомобиля. Своевременная заправка, размеренный стиль езды позволяют совершать даже дальние путешествия. Чтобы избавить себя от неприятностей, вызванных низким качеством топлива, при планировании дальней поездки следует заранее уточнить наличие АЗС по пути вашего движения. Заправляться следует, не дожидаясь полного расходования бензина.

Карьера | Инфраструктура нефтяных месторождений Solaris

Присоединяйтесь к нашей команде новаторов, которые переопределяют производительность буровых площадок и определяют будущее нашей энергетической отрасли.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЗИЦИИ И ЗАЯВИТЬСЯ

Преимущества Solaris

Конкурентные преимущества

Мы предлагаем солидные компенсационные пакеты, включающие конкурентоспособную заработную плату, 401k с 4%-ным соответствием, оплачиваемые компанией офтальмологические и стоматологические услуги, медицинские услуги только для сотрудников, краткосрочную и длительную нетрудоспособность. Исторически сложилось так, что мы выдавали акции всем сотрудникам, что делало каждого в нашей команде владельцем Solaris.

Конкурентный Зарплата

401k с 4% Match

Компания Выплачиваемые льготы

Собственность сотрудников

Признание заслуг

Ваш вклад и усилия отмечаются на всех уровнях нашей организации. По программе Solaris Operational Achievement Rewards (S.O.A.R.) сотрудники получают баллы за отличную работу, которые можно использовать в рамках программы S.O.A.R. портал, который сотрудничает с Amazon. Кроме того, наша награда Extra Mile Award присуждается людям, которые сделали все возможное в обслуживании наших клиентов.


Программа признания сотрудников

Портал вознаграждений, интегрированный с Amazon

Дополнительно Mile Award & Social Media Highlights

Профессиональное обучение

По мере того, как мы растем, вы растете вместе с нами. Мы предлагаем обучение на рабочем месте и повышение квалификации для всех наших сотрудников. Мы ценим вашу приверженность, разрабатывая карьерные пути с учетом ваших навыков и страсти. Мы также предлагаем образовательную помощь для программ непрерывного образования, чтобы поддерживать или улучшать навыки, соответствующие вашим должностным обязанностям.

На рабочем месте Обучение

Карьера Развитие

Программа помощи в образовании

Наша культура

Связь

Мы функционируем как единая организация
, общаемся
и делимся информацией и знаниями.

Признание

Мы признаем, хвалим и празднуем успех.

Предпринимательство

Мы предлагаем решения быстро, безопасно, эффективно и активно.

Подотчетность

Мы подотчетны друг другу и компании. Мы понимаем, что факты дружелюбны и дают возможность учиться и совершенствоваться.

Работа в команде и прозрачность

Мы помогаем друг другу и работаем добросовестно,
честно и прозрачно.

Собственность

Мы берем на себя ответственность за свои области и задачи и помогаем другим выполнять работу.

Результаты

Мы стремимся приносить результаты нашим клиентам и заинтересованным сторонам в каждом проекте, который мы делаем.

Безопасность

Мы обеспечиваем безопасное место для работы каждый день и каждый раз.

В Solaris мы верим, что сохранение верности нашей культуре улучшает процесс принятия решений, повышает производительность и является ключом к нашим индивидуальным и коллективным достижениям. Сочетание вашего инновационного мышления с нашими основными ценностями, которые поощряют Коммуникация, Признание, предпринимательство, подотчетность, Командная работа & Прозрачность, Владение, Результаты и Безопасность, мы становимся СОЗДАТЕЛИ.


Разнообразие и инклюзивность

Мы гордимся разнообразием нашей рабочей силы и поощряем инклюзивность на всех уровнях нашей организации. Мы верим, что разнообразие взглядов и опыта способствует более эффективному принятию и исполнению решений для бизнеса, и наша цель — создать рабочее место, где каждый человек чувствует себя в безопасности, ценится как часть команды и может добиться успеха.

Готовы к просмотру

Наши открытые позиции?

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Представлены версии Solaris Urbino Hybrid и CNG — Motorindia

Автобусы Коммерческие автомобили

18 октября 2016 г.

Раджеш Раджгор

Solaris стильно отпраздновал свое 20-летие, представив два автомобиля нового поколения — новый гибрид Urbino и новый Urbino CNG — на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере в этом году. Третьим автобусом, представленным в павильоне компании, стал новый электромобиль Solaris Urbino, который был назван «Лучшим городским автобусом 2017 года» и получил награду «Автобус года». Премьера ультрасовременных аккумуляторных автобусов Solaris нового поколения состоялась на выставке Busworld в Кортрейке в 2015 году, и их уже заказали операторы из Ганновера, Гамбурга и Тампере.

Urbino 12 Hybrid

Гибридная новинка, только что сошедшая с ворот Solaris, оснащена серийным гибридным приводом американского производителя BAE Systems, технологией HybriDrive, основанной на электрическом двигателе, работающем на энергии от накопителя энергии. средство. Он, в свою очередь, заряжается с помощью генератора с дизельным двигателем Cummins малой мощности (Cummins ISB4.5E6 мощностью 210 л.с.). Этот экологически чистый частично электрический привод позволяет значительно снизить расход топлива и выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.

Новый гибрид Urbino 12 также предлагает возможность установки системы Start/Stop, которая позволяет полностью выключать дизельный двигатель во время остановок и оставлять его в режиме с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, клиенты могут выбрать систему Arrive-and-Go, которая дополнительно выключает дизельный двигатель, когда автобус приближается к остановке. Благодаря этим решениям гибридный автобус Solaris по функциональности напоминает электробус и, согласно различным тестам, способен экономить до 20 процентов топлива, необходимого для аналогичных автомобилей с обычным приводом. Кроме того, двигатель настолько тихий, что уровень шума можно значительно снизить, что особенно удобно в переполненных городских центрах.

Автомобиль может похвастаться исключительными ходовыми качествами, но что выделяет его, так это мощное, но плавное ускорение. Одной из основных особенностей привода является то, что он рекуперирует кинетическую энергию во время торможения, а затем эта энергия преобразуется и сохраняется в виде электроэнергии в накопителе, размещенном на крыше автобуса. Представленный на IAA автомобиль был оснащен батареями емкостью 11,6 кВтч. Вскоре будут предложены еще два варианта накопления энергии: суперконденсаторы на 0,82 кВтч и литий-ионные аккумуляторы на 31,8 кВтч.

Способ размещения элементов гибридной системы (в моторной башне и на крыше транспортного средства) не влияет на количество пассажирских мест в автобусе. Предлагаемые схемы расположения сидений в новом гибриде Solaris такие же, как и в Urbino 12 с обычным двигателем Cummins.

Urbino 12 CNG

Первая версия 12-метрового Urbino CNG использует преимущества нового поколения Solaris, такие как легкая рама и современная трансмиссия, а также просторное и комфортное пассажирское пространство.

Приводом нового Urbino 12 CNG является двигатель Cummins ISLG мощностью 320 л.с., отвечающий норме Евро-6, а в представленном автомобиле он агрегатируется с коробкой передач VOITH Diwa.6. Что нового в этой модели, так это установка газового баллона. Пять композитных баков установлены вдоль, а не поперек крыши, как это было в прежней версии Urbino. Новая технология конструкции газгольдера позволяет снизить вес до 80 кг в зависимости от комплектации. Кроме того, благодаря расположению рядом с автобусом удалось уменьшить количество вентилей цилиндров. Представленная на выставке модель может похвастаться бензобаками объемом 1575 л. Производитель предлагает также большие баллоны, вмещающие 1875 литров, или меньшие, 1260 литров. Благодаря этой опции автобус может быть адаптирован к потребностям перевозчиков.

Urbino 12 electric

Solaris Urbino, лучший городской автобус 2017 года, представляет собой инновационный электрический автобус, оснащенный аккумуляторами высокой энергии Solaris мощностью 240 кВтч и отвечающий самым строгим стандартам безопасности. Комплект был разделен на шесть отдельных блоков по 40 кВтч каждый. 160 кВтч расположены в задней части автомобиля, а остальные установлены на крыше над первой осью. Новый Urbino 12 electric оснащен инновационной системой зарядки с пантографом. Мощность 450 кВт позволяет быстро подзарядить батареи в пути. Также предусмотрено традиционное штекерное соединение, которое можно использовать для ночной зарядки в депо.

Дальнейшие премьеры

Ассортимент автобусов Solaris нового поколения включает самые популярные модели: 12-метровый и 18-метровый автобусы с дизельным двигателем, а также электробус стандартной длины и низкий вход Urbino 12 LE. В ближайшее время премьеры состоятся на различных европейских выставках. Вскоре мы также могли увидеть на рынке газовый Urbino 18 CNG и электрический Urbino 18. Польский производитель постепенно заменяет автобусы третьего поколения на новые Urbinos с 2014 года, когда состоялась мировая премьера первых автобусов нового семейства.

«Партнерство с JBM в Индии является для нас важным шагом вперед». была ли реакция клиента на продукт?

Urbino Electric, автобус года 2017, является частью трех новых автобусов, которые мы продемонстрировали на выставке IAA в этом году. Автомобильный драйв — ключевой девиз выставки в этом году, и мы также видим, что реакция на новый продукт и особенно на инновации просто потрясающая.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *