Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена втулок стартера — цена от 450 руб. – SGcenter

  • Москва, САО, Дубнинская улицаул., 83, строение 283с2
    +7 (499) 714-67-34
    +7 (929) 675-82-15
    +7 (916) 961-88-51
  • Москва, деревняд. Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе,
    авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б
    +7 (499) 714-67-38
    +7 (925) 532-81-27
    +7 (926) 207-75-22
  • Московская областьМО, Одинцовский район,
    поселокп. Новоивановское, Минское шоссе, с.30
    +7 (499) 714-67-35
    +7 (925) 514-58-30
    +7 (925) 532-87-69

При появлении признаков износа втулок стартера обращайтесь в сервисные центры нашей компании. Мастера-ремонтники не только заменят изношенные втулки, но и устранят забоины, неизбежно возникающие при эксплуатации стартера с неисправными втулками, проверят состояние бендикса, щёткодержателя, при необходимости заменят щётки.

Чтобы заменить втулки, демонтированный с автомобиля стартер разбирают. После этого наши мастера производят осмотр компонентов разобранного узла.

Износ втулок выявляют по люфту вала ротора во втулках и следам трения якоря о статор – они отчетливо видны на торцах пластин. Если по результатам осмотра сделан вывод о сильном износе втулок, их меняют на новые. В большинстве случаев быстрее изнашивается передняя втулка, испытывающая большие нагрузки, но при ремонте стартера целесообразно заменить обе втулки – переднюю и заднюю. Для смазки бронзовых изделий применяют трансмиссионное масло. Бронзографитовые и металлографитовые втулки в смазке не нуждаются.

от 450 ₽
для легковых
автомобилей

от 800 ₽
для грузовых
автомобилей

  • Профессионализм сотрудников
    и современное оборудование

    В наших мастерских работают опытные ремонтники, имеются все необходимые инструменты, оборудование, приспособления, что позволяет выполнять ремонтные работы оперативно и качественно.

  • Оперативность
    и богатый обменный фонд

    Замена изношенных втулок занимает полчаса. В обменном фонде более 10 тысяч позиций комплектующих — это позволяет нам работать сразу, без ожидания каких-либо запчастей.

  • Гарантия на выполненные работы
    и комплектующие

    Наши услуги сертифицированы и соответствуют как российским, так и международным стандартам качества; на ремонт даём гарантию — 6 месяцев, на заменённые детали — 4 месяца.

Адреса филиалов

показать на карте

Втулка стартера

Втулки выполняют роль подшипников скольжения, обеспечивающих плавное вращение вала якоря и отвечающих за его центровку. Передняя втулка впрессована в посадочное отверстие, имеющееся в картере сцепления, задняя – установлена на крышке стартера. Для изготовления втулок применяется латунь или металлографит.

Втулки рассчитаны на длительную эксплуатацию, но под воздействием трения при вращении вала со временем изнашиваются. После выработки ресурса износ становится критическим, и данные детали перестают выполнять свои функции. Из этого следует вывод, что втулки являются расходными материалами, долговечность которых определяется интенсивностью эксплуатации и качеством изготовления.

Если изношенные втулки не заменить вовремя, это может привести к следующим последствиям:

  • Быстрая разрядка аккумуляторной батареи из-за повышенного потребления электроэнергии стартером – при ухудшении центровки якорь трётся о статор и для его раскрутки требуется больше усилий.
  • Ухудшение изоляции обмоток – под воздействием трения якоря о ротор их температура возрастает, бакелит, используемый для изоляции, расплавляется и теряет диэлектрические свойства. Это приводит к межвитковым замыканиям в обмотках электродвигателя стартера.
  • Повышенный износ щёток и контактных пластин коллектора – возникающие при большом износе втулок биения отрицательно воздействуют на детали щёткодержателя.

Признаки износа

Признаками повышенного износа втулок стартера являются посторонние шумы при пуске автомобильного двигателя, частичная или полная потеря работоспособности стартера. В результате износа втулок появляется люфт якоря, а при его вращении возникают биения.

Поскольку зазор между пластинами статора и ротора составляет доли миллиметров, даже при небольшом люфте они трутся друг о друга. При этом слышен характерный скрежет железа о железо. Через контакт между втулками и валом электродвигателя стартера якорные обмотки замыкаются на массу. При плохом контакте сила тока в обмотках снижается, электродвигатель стартера работает с пониженной мощностью, рывками или не работает вообще.

Задержки с заменой изношенных втулок приводят к тому, что перегреваются и выходят из строя обмотки статора и якоря, что делает запуск автомобильного двигателя невозможным. Кроме того, из-за работы в экстремальных условиях придут в негодность ламели коллектора якоря и щетки. Щётки меняются достаточно просто, а восстановление или замена якоря обойдется дороже.

Замена втулок стартера — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1 Sergius

Отправлено 27 May 2009 — 09:23 AM

Народ помогите плиз. В поиске не нашёл, может конечо плохо искал, но просьба не пинать, а если что помочь ссылкой на темку если была.
Вообщем симптомы были следующие, стартер ели крутил, такое ощущение, что аккумулятор севший. После замены акум на 100% рабочий, со второй машины
и стало ясно что не АКБ. Короче снял стартер, втягивающее по виду новое (машину не так давно купил )и работает. Принёс домой разобрал стартер.
Следы трения на якоре, заключение разбиты втулки. Как поменять ту что на стартере ещё понятно, а вторую как?

Неужели надо коробку снимать? Народ помогите кто знает!
И если у кого есть фотка этого места, ну где эта втулка стоит, поделитесь плиз.

Сообщение отредактировал Sergius: 27 May 2009 — 09:36 AM

  • Наверх

#2 muhomor

Отправлено 27 May 2009 — 10:16 AM

Я делаю так. ..
Беру метчик на 11(или 12 не помню уже) и нарезаю резьбу во втулке. Затем беру длинный болт с подходящей резьбой, надеваю на него металлическую часть от молотка и вкручиваю во втулку. Получается обратный молоток. Несильными ударами молотка о головку болта, втулка выбивается из посадочного места вместе с болтом.

  • Наверх

#3 muhomor

Отправлено 27 May 2009 — 10:18 AM

При некотором геморе, можно нарезать резьбу прямо болтом, без метчика.

  • Наверх

#4 Sergius

Отправлено 27 May 2009 — 10:29 AM

Цитата(muhomor @ 27. 5.2009, 11:16)

Я делаю так…
Беру метчик на 11(или 12 не помню уже) и нарезаю резьбу во втулке. Затем беру длинный болт с подходящей резьбой, надеваю на него металлическую часть от молотка и вкручиваю во втулку. Получается обратный молоток. Несильными ударами молотка о головку болта, втулка выбивается из посадочного места вместе с болтом.

Muhomor, большое тебе человеческое спасибо, набор метчиков где-то валялся, буду сёдня вечером пробовать. А то уж думал коробку придётся снимать из-за втулки.

  • Наверх

#5 muhomor

Отправлено 27 May 2009 — 10:34 AM

Да пожалуйста 🙂

  • Наверх

#6 EvgZap

Отправлено 27 May 2009 — 11:30 AM

Цитата(muhomor @ 27. 5.2009, 10:16)

Я делаю так…
Беру метчик на 11(или 12 не помню уже) и нарезаю резьбу во втулке.

Самое интересное,что если метчик загонять дальше,он упирается в торец посадочного места и выталкивает(выкручивает собой)втулку.Увидел-сам обалдел от простоты операции.

  • Наверх

#7 Kirik46

Отправлено 27 May 2009 — 11:46 AM

Или купить безвтулочный от г4 и забыть об этой проблеме, да и мощнее они(крутят очень быстро)

  • Наверх

#8 muhomor

Отправлено 27 May 2009 — 13:07 PM

Только цена у них не гуманная

  • Наверх

#9 Kirik46

Отправлено 27 May 2009 — 13:34 PM

У меня дырка в коробке(где втулочка) стала овальной, а следовательно никакая замена не помогла и пришлось г4 за 3к купить, зато рад до жопы)))

  • Наверх

#10 Soldier

Отправлено 27 May 2009 — 14:31 PM

Цитата(Kirik46 @ 27. 5.2009, 14:34)

У меня дырка в коробке(где втулочка) стала овальной, а следовательно никакая замена не помогла и пришлось г4 за 3к купить, зато рад до жопы)))

Сразу зверь-машина получилась?

  • Наверх

#11 vladimirb116at

Отправлено 16 June 2009 — 18:54 PM

Цитата(Kirik46 @ 27.5.2009, 14:34)

У меня дырка в коробке(где втулочка) стала овальной, а следовательно никакая замена не помогла и пришлось г4 за 3к купить, зато рад до жопы)))

подскажи от какого г4 и если можно каталожный номер

  • Наверх

#12 Wana

Отправлено 16 June 2009 — 19:43 PM

Цитата(Soldier @ 27. 5.2009, 15:31)

Сразу зверь-машина получилась?

на первой на стартере со светофоора резиной визжит))))
а по теме — мне тож пришла пора заменить всё это дело, информация пригодится, спасибо

  • Наверх

Стартовые втулки и комплекты втулок высшего качества

Стартерные втулки и комплекты втулок высшего качества. Восстановленные детали для стартеров находятся в Списке материалов для стартеров по приложениям или используйте номер стартера оригинального оборудования в строке поиска, чтобы найти список деталей, связанных с правильным стартером. Если вы не можете найти то, что ищете, спросите или свяжитесь с нами для получения ссылки или даже возможного необходимого обновления. Спасибо!

Наличие: В наличии

Втулка стартера Bosch 14,3 мм ID, 16 мм OD, 9.9 мм Ш — 1000301023 1000301023

Наличие: В наличии

Втулка стартера Bosch 11,1 мм ВД, 13,6 мм Н. Д., 9 мм Ш — 1000301072 1000301072

$

4 Наличие: На складе

10 втулок, стартеры Delco 22,28 мм Внутренний диаметр, наружный диаметр 26,67 мм, ширина 9,14 мм — 626700 626700

Наличие: В наличии

Втулка для стартеров Hitachi, внутренний диаметр 12,5 мм, наружный диаметр 16,05 мм, ширина 11,99 мм (кол-во = 10 втулок) — 616006 916006 4 Наличие : В наличии

Втулка стартера Hitachi, 12,5 мм ID, 16,05 мм OD, 15,01 мм W — 616014 616014

Доступность: На складе

Втулка стартера, 2 шт. 0 614010

Наличие: В наличии

Втулка стартера Кол-во 2 Корпус CE для стартеров Mitsubishi, Втулка стартера 10,12 мм ID, 13 мм OD 10,5 мм L — 613002 613002

Втулка стартера, 909 Stocker, 909 Втулки планетарной передачи, 3 шт., внутренний диаметр 8,10 мм x внешний диаметр 11,53 мм x длина 11,6 мм — 611500 611500

12,50 $

Наличие: На складе

Delco PG260M, серия PG260F2 Втулка-608700 608700_

Наличие: На складе, 3 мм ID

Втулка стартера 1 шт. Внешний диаметр 0,6 мм, ширина 11,4 мм для привода Bosch — 613591 613591

Доступность: В наличии

Втулка стартера, 2 шт., 10,01 мм ID x 14,05 мм OD x 9,9 мм L для планетарного вала Bosch — 614001 614001

Наличие на складе Втулка стартера, 2 шт., для Бош 11.99 мм ID, 16,08 мм OD, 13,72 мм W — 616000 616000

Наличие: На складе

Втулка стартера для Hitachi OSGR Style 22,05 мм ID x 26,05 мм OD x 5,2 мм L — 620040 9060800 В наличии: В наличии

Втулка стартера 6,10 мм ВД x 10,05 мм НД x 8,0 мм Д — 610002 610002

Наличие: На складе 12701

Наличие : В наличии

Втулка стартера на планетарном валу 10,13 мм ID x 14,08 мм OD x 9,4 мм L, для Delco PG260F2, PG260G, PG260L Series PMGR — 614014 614014

Наличие: 2 шт. внутренний диаметр 1 мм x 16,10 мм OD x 16,1 мм L для Bosch DD Замена 1000301011 — 616100 616100

Наличие: На складе

Втулка стартера, 2 шт. , 12,56 мм ID x 16,51 мм OD x 11,4 мм L Замена для Bosch , 1000301034, 1000301046 — 616502 616502

Доступность: На складе

Втулка, 2 шт., для ведущей стороны стартеров Ford с внутренним диаметром 12,00 мм x наружным диаметром 16,04 мм x длиной 10,2 мм — 616020 616020

Доступность: lite 1 5,91 ВД мм, НД 19,1 мм, Ш 11,68 мм (24-43, MCH53) — 619116 619116

12,50 $

Наличие: На складе 616604 616604

Наличие: На складе

Стартерная втулка Denso 949103-4300 23 мм ID, 28 мм OD, 19,9 мм W — 628500 628500

Наличие: На складе L, 2120-2601 — 618002 618002

Наличие: В наличии

Концевая втулка привода стартера для 12,52 мм ID x 16,54 мм OD x 16,0 мм L Ref# 2000301000 — 616000 905 09 Ava ilability:
В наличии

Втулка стартера Центр Bosch 19,05 мм ID x 23,08 мм OD x 12,7 мм L Ref 2000301038, 2000301041, 2000301045, 2000301049- 623000 623000

Доступность: В наличии

Втулка 17,12 мм ID x 19,02 мм OD x 20,1 мм L Denso 028403-0070, 949102-0070 — 619010 619090

9000 $ 03

Наличие: В наличии

Комплект втулок, 10,03×16,03×10 мм, Замена Bosch
30317 — 616008 616008

Наличие: На складе

Втулка, 2 шт.
Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *