Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как проверить бендикс стартера самостоятельно

 Диагностики и выявления неисправностей бендикса

Принцип работы

Маховик двигателя и стартер контактирует по средствам шестерни бендикса. Чтобы произошел запуск двигателя, стартер должен ежеминутно совершать 50-100 оборотов. На большие скорости он не предназначен. Интенсивная работа возможна только на коротких промежутках. Если водитель не выключил стартер вовремя после запуска двигателя, начинает работать защитный элемент – бендикс или обгонная муфта. Он защищает стартер от высокого вращательного момента двигателя внутреннего сгорания.

Бендикс не имеет жесткого соединения с валом двигателя и может свободно прокручиваться. Конструкция обгонной муфты. Между двумя кольцами расположены цилиндры или шарики, поддерживаемые пружинами. Канавки на внутренней стороне кольца помогают создавать стопорение во время вращения в одну из сторон. Обгонная муфта может иметь другую конструкцию, но принцип работы остается тем же: свободное вращение в одну сторону и стопорение в противоположную.

Диагностика бендикса на стартере

Обгонная муфта подвержена интенсивному износу. Цена замены бендикса на стартере незначительная. Справиться с проблемой можно самостоятельно. Восстановить бендикс очень сложно, так как изнашивание всех частей происходит равномерно. Стартер не только испытывает сильные нагрузки, но и часто контактирует с внешними раздражителями: влага, пыль, грязь и масло.

Причиной поломки стартера является пробуксовка бендикса на свободном ходу. Это связано с грязью в его пазах и роликах или износом зубьев шестерни. Первым признаком становится шум якоря во время запуска стартера и полной неподвижности коленчатого вала. Требуется снятие бендикса со стартера и его полная замена.

 

Для диагностики обгонной муфты выполняют следующее:

 

1. Включаем передачу.

 

2. Выжимаем тормоз.

 

3. Запускаем стартер. Пробуксовка будет сопровождаться металлическим звуком, характеризующим вращение якоря.

 

Часть СТО используют для диагностики стартера специальные стенды с несколькими нагрузками:

• без нагрузки;

• под нагрузкой.

Признаки износившегося бендикса

Бендикс подлежит замене при ослаблении пружин или выходе из строя шестерен. Визуальный осмотр деталей поможет определить степень износа зубьев. Если возникают сомнения, то следует обратиться к специалисту, который проведет профессиональную диагностику обгонной муфты.

Низкую эффективность стартера могут списать на разряженные аккумуляторные батареи. Исключить подобную ситуацию можно, проверив зарядку АКБ и подзарядив его. Если после этого проблема не исчезнет, то следует ремонтировать стартер.

Стартер – мощный электродвигатель, который может перегореть по многим причинам. К примеру, продолжительное удержание ключа при запуске. Если он перестал крутиться или не слышны щелчки, то не стоит немедленно заменять его. Часто диагностика и ремонт бендикса в Минске решат проблему.

Как своими руками заменить бендикс

Перед работой следует ознакомиться с правилами безопасности работы с транспортными средствами. Чтобы заменить обгонную муфту, следует демонтировать старую.

Как снять бендикс (пример на ВАЗ-2110):

1. При наличии защиты на двигатели, ее необходимо удалить. Обязательно открепить «минусовой» провод от аккумулятора.

2. С помощью гаечного ключа открутить крепление «плюсового» провода АКБ. Используя шестигранник, снять две клеммы и одновременно контролировать состояние проводной изоляции.

3. Накидным ключом отвернуть нижний болт, фиксирующий стартер, а затем — верхний крепеж. Необходимо использовать трещотку с карданом и 2 проставки. Отсоединяет кронштейн, с помощью которого стартер закреплен на блоке, и аккуратно извлечь.

4. Отвинтить шпильки вдоль стартера. Он должен разделиться на 2 части. Снять крышку. Открутить два винта и удалить кожух, стопорное кольцо, а затем шайбу. Особо осторожно достать щетки с ротором и очистить их от грязи.

5. Вниз сбить стопорное кольцо и достать вал ротора. Далее снять бендикс и заменить его. Обязательно проверить состояние втулки и вилки. Для демонтажа вилки следует извлечь резиновую заглушку и заменить деталь.

6. Используя набор головок, впрессовать втулку. Изношенная деталь должна быть заменена. Обратная запрессовка производится легкими ударами молотка через деревянную прокладку.

7. Установка бендикса и стартера происходит в обратном порядке. После сборки следует завинтить все крепежи крышки, и затянуть хомут. Подсоединить питающие провода, а стартер установить на прежнее место.

8. После возврата всех механизмов подключить клеммы АКБ и проверить результаты работы.

Полезные советы

Для покупки нового бендикса лучше предъявить продавцу старый экземпляр. Иногда мелкие особенности деталей не учитывают и приобретают неподходящую модель. Частота замены бендикса будет зависеть от манеры вождения и состояния автомобиля. Стартер – сложный электроприбор, который нельзя ронять. Любые повреждения могут вывести его из строя. Как поменять бендикс на стартере, посоветует автомеханик СТО, который знает особенности различных моделей.

Как проверить бендикс стартера на работоспособность? |

Бендиксом стартера называют обгонную муфту, которая предназначена передавать момент кручения от стартера к мотору автотранспортного средства и в защите пускового устройства от высоких оборотов мотора.

Несмотря на то, что это довольно качественная деталь, которая выходит из строя крайне редко, на сайте starterok.ru можно приобрести бендикс стартера по довольно привлекательной стоимости. В большинстве случаев поломка данной детали вызывается естественным износом пружин и других внутренних деталей.

Проверка работоспособности бендикса

Если обгонная муфта пускового устройства не крутит, то причина неполадки определяется одним из двух способов: визуальным – путем разборки, или на слух.

Проверка на слух является более простой, поскольку не требует никаких манипуляций по съему данной детали. Первым признаком поломки обгонной муфты являются специфические лязгающие звуки, возникающие в месте расположения стартера при запуске мотора. В таком случае следует снимать стартер и производить разборку бендикса, чтобы совершить детальный осмотр и диагностировать поломки.

Демонтированный бендикс следует осмотреть на предмет проворачивания шестерни в одну или обе стороны (во втором случае нужно заменить бендикс) и степени износа зубьев на муфте. Также нужно провести диагностику плотности пружины и целостность вилки бендикса, которая при сильном износе подлежит замене. Аналогичное решение принимается и в случае обнаружения люфта на валу якоря.

Поломка обгонной муфты: причины

Бендикс является неисправным, если его шестерня вращается в обе стороны. Причинами могут стать:

— стачивание рабочих роликов, что приводит к уменьшению их в диаметре. Чтобы сэкономить на замене всего бендикса, можно осуществить подбор и купить шарики с требуемым диаметром;

— появление плоской поверхности на одной из сторон роликов, появившейся в результате износа. Ремонт также осуществляется путем замены изношенных роликов;

— сточенные рабочие поверхности ведомой и ведущей обойм в месте соприкосновения с роликами. В таком случае локальная замена невозможна, ситуацию можно исправить исключительно заменой обгонной муфты.

Ввиду того, что практически все детали бендикса выходят из строя вследствие износа, поэтому замена роликов вряд ли будет целесообразной, поскольку в скором времени полностью изношенными будут и другие детали.

Неполадка бендикса также вызывается износом зубьев шестерни, которую нужно заменить или обгонную муфту целиком.

Для замены бендикса нужно снять стартер и осуществить его разборку, которая заключается во вскрытии корпуса пускового устройства, извлечь тяговое реле, чтобы открыть доступ к бендиксу стартера. После этого снять бендикс и установить исправную запчасть на его место.

Одновременно с этими операциями нужно произвести очистку всех деталей стартера от пыли, грязи и следов старой смазки. Новую обгонную муфту нужно обработать специальной термопастой.

Перед установкой стартера на место рекомендуется выполнить его проверку посредством проводов для пуска авто в зимнее время.

Купить бендикс стартера в магазине Стартерок

Компания Стартерок предлагает большой выбор запасных частей для автомобиля, связанных со стартером и генератором. Вся представленная продукция отличается высоким уровнем качества и имеет гарантию, продолжительность которой варьируется в зависимости от типа детали и производителя.

Доставка товаров производится по всей территории РФ в самые короткие сроки, а оплата за запчасти может быть выполнена любым удобным способом: по безналичному расчету, наличными, на банковскую карту и т.д.

mesaul Автозапчасти, Автосервисы Запчасти

Новые модели чешского бренда Шкода

Туристические сим-карты для автопутешествия по Европе

Стартер Bendix не отключается

Комментарий
Неаполь_Серый

Зарегистрировано:
Сообщений: 64

Размещено 0
Ответьте Цитатой #1

Мой стартер начал издавать какие-то странные звуки, посмотрев на него, я обнаружил, что бендикс стартера не отключается. На самом деле это и было причиной шума, я предполагаю, что он изнашивался из-за непрерывной работы двигателя. Я установил стартер nw, и у меня все еще была та же проблема с изгибом, который не отключался. Если я отключу питание соленоида стартера, изгиб отключится, пока двигатель снова не запустится. Итак, заменил соленоид стартера. Это не решило проблему …. новый стартер и новый соленоид стартера, а бендикс стартера все еще не отключается. Единственный способ остановить это, если я отключу питание от соленоида стартера. Любые мысли о том, что может быть причиной этого? Характеристики двигателя указаны ниже в моей подписи.
__________________
23′ Andros Cuda
200 л.с. Evinrude E-Tec
60° V-6/158,2 куб. дюймов/2,6 л
Модель # E200DPXIND
Серийный № 05327053
Кросбиман

Зарегистрировано:
Сообщений: 1,372

Опубликовано Ответьте Цитатой #2

проблема в соленоиде с постоянным напряжением     похоже на то, что если вы меняете соленоид и происходит то же самое

 если старый и новый соленоид постоянно находятся под напряжением, из-за чего стартер работает все время и не отключается, попробуйте ключ или проводку, поскольку проблема. .
 

докажите это, отпустив (отсоединив) меньший штекер на соленоиде и узнайте, почему СТАРТ контрольное состояние от ключа и/или ЭММ является постоянным !

у вас есть электрическая схема ??

фиолетовый – это +12 от ключа (проверьте, горит ли     или переключение с повернутым ключом)     

коричневый – это ЗАЗЕМЛЕНИЕ Я представляю, горит постоянно… если/когда  EMM разрешает запуск двигателя.
__________________
Обратная связь помогает каждому рассказать нам, что вы нашли!
 2005 75 л.с. E/W Мерс 4 л.с. старый 🙂

Неаполь_Серый

Зарегистрировано:
Сообщений: 64

Размещено Ответьте Цитатой #3

Цитата:

Первоначальное сообщение от Crosbyman
проблема с постоянно включенным соленоидом   похоже на то, что если вы меняете соленоид, и происходит то же самое
 

 если старый и новый соленоид постоянно находятся под напряжением стартер работает постоянно и не отсоединяйте попробуйте ключ или проводку как проблему.

..
 

докажите это, отпустив (отключив) штекер меньшего размера на соленоиде и выясним почему состояние управления ПУСК от ключа и/или ЭММ постоянное !

у вас есть электрическая схема ??

фиолетовый – это +12 от ключа (проверьте, горит ли     или переключение с повернутым ключом)     

коричневый – это ЗАЗЕМЛЕНИЕ Я представляю, горит постоянно… если/когда  EMM разрешает запуск двигателя.

Установлены новый стартер и новый соленоид, бендикс по-прежнему не отключается, когда двигатель треснул и работает. Я прошел через следующие пункты устранения неполадок без везения.

— [ ] Если я отсоединяю провод питания от соленоида, который питает стартер после запуска двигателя, Bendix отключается. Я могу снова подключить провод питания к соленоиду, и двигатель продолжает работать, а бендикс остается отключенным.

— [ ] Если я отсоединяю провод выключателя стартера от соленоида и соединяю два соленоида вместе, чтобы провернуть двигатель, двигатель прокручивается, а Bendix отключается

— [ ] Если я проворачиваю двигатель с помощью выключателя стартера прикручен болтами к стойке соленоида, бендикс остается включенным . .. Если я отсоединяю провод выключателя стартера, когда двигатель работает, бендикс все еще остается включенным. Он не отключает бендикс, как это происходит, когда я отсоединяю провод от соленоида, питающего стартер.

— [ ] Я проверил напряжение на проводе замка зажигания, проверил 12 болтов

Есть мысли..?
__________________
23′ Andros Cuda
200 л.с. Evinrude E-Tec
60° V-6/158,2 куб. дюймов/2,6 л
Модель # E200DPXIND
Серийный № 05327053

Старейшина Спарки

Зарегистрировано:
Сообщений: 1,506

Опубликовано Ответьте Цитатой #4

Я предполагаю, что использование термина «сообщение соленоида» для обозначения всех четырех клемм соленоида делает ваше описание менее чем понятным для меня. Так что, пожалуйста, потерпите меня.

В случае 1, крутится ли стартер после повторного подключения кабеля питания? Я предполагаю, что это кабель большого диаметра от соленоида до стартера.

В случае 2, какие два поста вы прыгаете. Какого цвета провод выключателя стартера, который вы отсоединяете?

Неаполь_Серый

Зарегистрировано:
Сообщений: 64

Размещено Ответьте Цитатой #5

Цитата:

Первоначально Послано ElderSparky
Использование термина сообщение соленоида для, я полагаю, все четыре клеммы на соленоиде делает ваше описание менее чем понятным для меня.
Так что, пожалуйста, потерпите меня.

В случае 1 стартер вращается после повторного подключения кабеля питания? Я предполагаю, что это кабель большого диаметра от соленоида до стартера.

В случае 2, какие два поста вы прыгаете. Какого цвета провод выключателя стартера, который вы отсоединяете?

Соленоид стартера имеет только (2) контакта, один получает провод от аккумулятора, второй контакт питает стартер и «горячий» только при включенном выключателе стартера. Я отсоединил провод замка зажигания от соленоида и перескочил 2 контакта отверткой. Двигатель завелся, а бендикс не отключился.

В случае 1… нет, после переподключения провода замка зажигания (маленький провод) стартер не крутит. Однако бендикс включается и крутится. Единственный способ, которым я могу отключить бендикс, — это удалить красный кабель большого диаметра, соединяющий стартер с соленоидом. Как только он отключается, бендикс перестает крутиться. Я могу подключить провод обратно, и бендикс не включается.

Малый провод зажигания крепится к стойке с основным питанием батареи большого диаметра, а провод большого диаметра, питающий соленоид, крепится ко второму стержню соленоида.

Провод малого диаметра от замка зажигания красного цвета и присоединен к 1-му штырю соленоида.
__________________
23′ Andros Cuda
200 л.с. Evinrude E-Tec
60° V-6/158,2 куб. дюймов/2,6 л
Модель # E200DPXIND
Серийный № 05327053

Старейшина Спарки

Зарегистрировано:
Сообщений: 1,506

Размещено Ответьте Цитатой #6

Хорошо. Понятно. Два контакта на соленоиде передают ток от аккумулятора на стартер. Вы говорите, что шпилька, подающая питание на стартер, имеет 12 В только тогда, когда ключевой переключатель находится в положении запуска. Это противоречит тому, что вы говорите, что стартер продолжает работать после запуска. Он не может продолжать работать, если нет питания.

Я должен был бы согласиться с Кросбиманом в том, что вам следует проверить часть проводки катушки соленоида. Когда катушка находится под напряжением, она замыкает контакт соленоида и включает стартер. Посмотрите на схему подключения.

алана

Зарегистрировано:
Сообщений: 598

?
Размещено Ответьте Цитатой #7

Может быть, глупо с моей стороны предлагать это, но вы смазали бендикс
Кросбиман

Зарегистрировано:
Сообщений: 1,372

Опубликовано Ответьте Цитатой #8

 
между прочим. … когда это состояние появилось ….. при каком состоянии ?? что-то необычное или это появилось только однажды??

…и, кстати, теория стартера основана на работе традиционного соленоидного стартера. ETEC делают что-то, заземляя вещи (форсунки …), надеюсь, стартер cct работает по-старому 🙂

но глядя на схему ключа 2007 года, S положение пускового ключа желто-красный идет вернуться к EMM, так что это
вполне возможно, что все это возвращается к EMM как к «электромагнитному контроллеру» и источнику проблемы.

Если это так, то фиолетовый и бело-коричневый селеноид находятся под полным контролем EMM. Обновление

: да, соленоид управляет EMM, поэтому удаление небольшого разъема на соленоиде должно привести к отключению стартера и бендикса, и если это произойдет, то EMM не отключает соленоид соленоид

джмхо…
__________________
Обратная связь помогает каждому рассказать нам, что вы нашли!
2005 г. 75 л.с. E/W Merc 4 л.с. старый 🙂

rickmcd53

Зарегистрировано:
Сообщений: 3,583

Размещено Ответьте Цитатой #9


«Если я отсоединяю провод питания от соленоида, который питает стартер после запуска двигателя, Bendix отключается. Я могу снова подключить провод питания к соленоиду, и двигатель продолжает работать, а Bendix остается отключенным».

Это указывает на то, что ток, протекающий через цепь управления соленоидом, достаточен для удержания контактов вместе и поддержания работы пускателя, но не достаточен для перезапуска пускателя после отсоединения и повторного подключения провода выхода питания к пускателю.

«Если я отсоединяю провод выключателя стартера от клеммы соленоида и соединяю две клеммы соленоида вместе, чтобы провернуть двигатель, двигатель прокручивается, а Bendix отключается»

Удаление меньшего красного провода со стороны аккумулятора соленоида удаляет любая подача напряжения на замок зажигания. Это отключает слаботочную цепь управления соленоидом (фиолетовый и коричневый провода), которая замыкает точки контакта, поэтому стартер не может залипнуть во включенном состоянии.

Вероятная причина — частичное короткое замыкание на массу коричневого провода, который EMM заземляет для подачи питания на соленоид. Проверьте, не трется ли коричневый провод о блок двигателя.
Как упоминалось ранее, «после нормального запуска двигателя с помощью ключа, отсоедините разъем провода управления электромагнитным клапаном, если стартер перестанет вращаться и бендикс отключится, значит, проблема в цепи управления».

При включении ключа питание идет от меньшего красного провода на клемме соленоида к замку зажигания, затем обратно к цепи управления соленоидом на фиолетовом проводе. Когда ключ находится в положении запуска, питание поступает от желтого/красного провода к EMM в качестве сигнала запуска, EMM затем заземляет коричневый провод на цепи управления соленоидом.При отпускании ключа зажигания подача питания прекращается на желто-красном, и EMM отключает коричневый провод от земли.

Проверьте сопротивление на массу коричневого провода управления. Если хотя бы одна или две жилы коричневого провода касаются земли, будет протекать достаточный ток, чтобы немного удерживать контакты соленоида вместе после того, как схема запуска EMM отключит землю. Это приведет к тому, что стартер продолжит работу, но не будет удерживать контакты вместе достаточно плотно, чтобы повторно подать питание на стартер после того, как выходной силовой кабель был удален и снова подключен.

Чтобы добавить примечание по терминологии. Старые соленоиды стартера имели два сильноточных контакта/шпильки и два меньших слаботочных контакта для цепи управления. Мы по-прежнему склонны называть их четырехполюсными соленоидами, несмотря на то, что два небольших контакта стали контактными штифтами, а не столбиками.

Неаполь_Серый

Зарегистрировано:
Сообщений: 64

Опубликовано Ответьте Цитатой #10

Цитата:

Первоначально Послано rickmcd53

«Если я отсоединяю провод питания от соленоида, который питает стартер после запуска двигателя, Bendix отключается. Я могу снова подключить провод питания к соленоиду и двигателю продолжает работать, а Bendix остается отключенным».

Это указывает на то, что ток, протекающий через цепь управления соленоидом, достаточен для удержания контактов вместе и обеспечения работы пускателя, но не достаточен для перезапуска пускателя после отсоединения и повторного подключения провода выхода питания к пускателю.

«Если я отсоединяю провод выключателя стартера от клеммы соленоида и соединяю две клеммы соленоида вместе, чтобы провернуть двигатель, двигатель прокручивается, а Bendix отключается»

Удаление меньшего красного провода со стороны аккумулятора соленоида удаляет любая подача напряжения на замок зажигания. Это отключает слаботочную цепь управления соленоидом (фиолетовый и коричневый провода), которая замыкает точки контакта, поэтому стартер не может залипнуть во включенном состоянии.

Вероятная причина — частичное короткое замыкание на массу коричневого провода, который EMM заземляет для подачи питания на соленоид. Проверьте, не трется ли коричневый провод о блок двигателя.
Как упоминалось ранее «после нормального запуска двигателя с помощью ключа, отсоедините разъем провода управления соленоидом, если стартер перестанет вращаться и бендикс отключится, значит, проблема в цепи управления.

При включении ключа питание идет от меньшего красного провода на клемме соленоида к замку зажигания, затем обратно к цепи управления соленоидом на фиолетовом проводе. Когда ключ находится в положении запуска, питание поступает от желтого/красного провода к EMM в качестве сигнала запуска, EMM затем заземляет коричневый провод на цепи управления соленоидом.При отпускании ключа зажигания подача питания прекращается на желто-красном, и EMM отключает коричневый провод от земли.

Проверьте сопротивление на массу коричневого провода управления. Если хотя бы одна или две жилы коричневого провода касаются земли, будет протекать достаточный ток, чтобы немного удерживать контакты соленоида вместе после того, как схема запуска EMM отключит землю. Это приведет к тому, что стартер продолжит работу, но не будет удерживать контакты вместе достаточно плотно, чтобы повторно подать питание на стартер после того, как выходной силовой кабель был удален и снова подключен.

Чтобы добавить примечание по терминологии. Старые соленоиды стартера имели два сильноточных контакта/шпильки и два меньших слаботочных контакта для цепи управления. Мы по-прежнему склонны называть их четырехполюсными соленоидами, несмотря на то, что два небольших контакта стали контактными штифтами, а не столбиками.

 

Неисправен замок зажигания..Спасибо..!
__________________
23′ Andros Cuda
200 л.с. Evinrude E-Tec
60° V-6/158,2 куб. дюймов/2,6 л
Модель # E200DPXIND
Серийный № 05327053

Кросбиман

Зарегистрировано:
Сообщений: 1,372

Размещено Ответьте Цитатой #11

отличная  обратная связь   спасибо    Отзывы о найденных решениях имеют решающее значение для помощи следующему человеку, который выполняет поиск по той же проблеме.
__________________
Обратная связь помогает каждому рассказать нам, что вы нашли!
 2005 75 л.с. E/W Мерс 4 л.с. старый 🙂

Знание основ запуска двигателя необходимо для оказания надлежащего обслуживания

Ни для кого не секрет, что первые автомобили запускались вручную. Также довольно очевидно, что где-то по пути кто-то заменил рукоятку электродвигателем.

В 1911 году друг Генри Лиланда, основателя Cadillac, скончался от травм, полученных при перезапуске автомобиля для дамы. Для Лиланда стала очевидной необходимость в методе старта, исключающем риск получения травм.

Он поручил Чарльзу Кеттерингу, главе Dayton Electrical Co. (сегодня Delco), разработать лучший метод. Этим лучшим методом был электрический стартер. К 1912 году электрические стартеры стали стандартом для всех автомобилей Cadillac.

«Бендикс» на стартере тоже имеет свою историю. Он был назван в честь Винсента Бендикса, который спроектировал и запатентовал стартер в 1910 году.

Между электрическим стартером Кеттеринга и стартерным приводом Бендикса теперь у нас есть стандартный стартер, используемый сегодня в автомобилях по всему миру. С годами изменились размеры, форма, номинальное напряжение и методы управления. Несмотря на эти изменения, принцип действия и конструкция стартера практически не изменились на протяжении почти столетия.
 
Конструкция и эксплуатация
Многое должно произойти, прежде чем сигнал «пуск» от выключателя зажигания достигнет стартера в сборе. Выключатель зажигания просто посылает сигнал напряжения через защитный выключатель на соленоид стартера. В некоторых старых системах использовалось реле стартера, а в некоторых — нет. В современных системах запуска PCM теперь является ключом к работе. Реле стартера не сработает без сигнала от PCM.

Как только сигнал «пуск» достигает узла стартера, должны произойти дополнительные действия, прежде чем двигатель начнет проворачиваться. Напряжение сигнала «пуск» поступает на выступ меньшего диаметра на соленоиде стартера.

Обмотки соленоида стартера находятся под напряжением и толкают плунжер внутри соленоида назад. Передняя часть плунжера соединена с вилкой, которая поворачивается и зацепляет ведущую шестерню стартера с маховиком двигателя. Зубья шестерни скошены для облегчения зацепления с маховиком.

На максимальной длине хода плунжера задняя часть плунжера прижимает контактную пластину к двум толстым выступам в задней части соленоида. Это завершает электрический путь между кабелем батареи большого сечения и вниз к щеткам стартера. Затем щетки передают электричество на контакты якоря, называемые «коммутатором».

После этого якорь заряжается магнитным полем. Магнитные поля якоря противодействуют магнитным полям постоянных магнитов. После всего этого начинает вращаться стартер, который, в свою очередь, раскручивает двигатель. Привод стартера (или бендикс) содержит обгонную муфту (обгонную муфту), которая защищает стартер при запуске двигателя.

Несмотря на то, что стартер невелик по размеру, это небольшая электростанция. При измерении электродвигателя мощность в лошадиных силах используется редко. Обычно они измеряются в ваттах. Типичный стартер для бензинового 4-цилиндрового двигателя имеет номинальную мощность от 1000 до 1200 Вт.

Какая именно мощность? Одна лошадиная сила равна 745,699 Вт. Это означает, что стартер мощностью 1200 Вт для 4-цилиндрового двигателя составляет примерно 1,6 л.с.

Еще не впечатлен? Хорошо, подумай об этом. Одна лошадиная сила — это способность поднять в воздух 33 000 фунтов веса на один фут за одну минуту.

Это означает, что 4-цилиндровый стартер мощностью около 1,6 л.с. имеет достаточную мощность, чтобы поднять около 52 800 фунтов. (или 26,4 тонны) веса одного фута в течение одной минуты. Это немного более впечатляюще, если смотреть на это таким образом, не так ли?

Что касается более крупных стартеров для больших дизельных двигателей, показания мощности могут достигать 13 л. с.! При стендовых испытаниях стартера необходимо соблюдать осторожность, чтобы ничего не попало в зону Бендикса. Это может привести к повреждению стартера и/или травмам. Если вам не повезло, и палец застрял в бендиксе, стартер, вероятно, даже не замедлится.
                       
Советы по диагностике
Как и в любом другом случае, вам сначала нужно узнать о системе, с которой вы работаете. Это обычная система стартера или современная система, в которой PCM может заблокировать стартер? Тот факт, что у него есть заводская система безопасности, не означает, что система может блокировать стартер.

Обязательно ознакомьтесь с маркой и моделью, прочитав «описание и принцип работы», указанные в вашей информационной системе. Если вы хорошо читаете электрические схемы, беглый взгляд на схему может раскрыть секреты ее работы.

В рамках данного обсуждения «реле» и «соленоиды» будут определяться следующим образом:

Реле: Устройство, в котором используется внутренний электромагнит, заставляющий внутренний переключатель преодолевать натяжение пружины и замыкать или размыкать электрическую цепь. Реле способно передавать только электрическую энергию. Примером реле может быть реле вентилятора системы охлаждения.

Соленоид: Устройство, в котором используется внутренний электромагнит, заставляющий внутренний плунжер преодолевать натяжение возвратной пружины для перемещения и передачи механической энергии. Соленоид также может использоваться для завершения электрического пути в сочетании с механическим выходом, например, в случае соленоида стартера сверху стартера. Высокоамперное реле крепления крыла, используемое Ford, НЕ является соленоидом, хотя его часто ошибочно называют таковым даже производители. Он только передает электрическую энергию и поэтому считается реле.

Обычно при любой жалобе, связанной с системой запуска, прослушивание является лучшим диагностическим средством на передовой.

Если двигатель переворачивается, прислушайтесь к возможным срывающим звукам столкновения передач. Звуки отрыва могут быть результатом неисправной обгонной муфты в приводе стартера, поврежденных или отсутствующих зубцов на маховике, соленоида, который возбуждает якорь до того, как ведущая шестерня полностью зацепит маховик, стартера, который ослаблен, или неправильно установленный стартер (спасибо GM, на улицах все еще ездят несколько автомобилей, которые достаточно стары, чтобы нуждаться в прокладках).

Стартер вращается свободно, не вращая двигатель? Это может быть поврежденная обгонная муфта в бендиксе, отсутствующие зубья на маховике или сломанная вилка включения шестеренчатого привода внутри стартера.

Прослушайте звук стартера. Звучит тяжело? Стартер с низким и затрудненным звуком часто является результатом слабого аккумулятора. Это также может быть вызвано высоким сопротивлением в кабелях аккумуляторной батареи, аксессуаром на приводном ремне, препятствующим вращению двигателя через ремень, механическим заклиниванием двигателя или внутренним отказом стартера. Как правило, неисправный стартер будет работать больше в горячем состоянии, чем в холодном.

Если он вообще не проворачивается, есть ли хотя бы звук, как будто ведущая шестерня ударяется о маховик? Прислушайтесь к слышимому «лязгу», исходящему от узла стартера.

Если бендикс зацепляет маховик, но якорь стартера не вращается, это может быть вызвано высоким сопротивлением в линии подачи большой силы тока к стартеру (например, плохим кабелем аккумулятора), очень слабым аккумулятором, плохим контактом пластина в задней части соленоида или проблемы со стартером, например, сгоревшие щетки.

Вы хотя бы слышите щелчок реле стартера (на крыле или внутри распределительной коробки)? Если реле стартера, по крайней мере, щелкнет, это будет убедительным признаком того, что замок зажигания исправен, и PCM по какой-либо причине не заблокировал стартер. Для большинства автомобилей это также доказывает, что нейтральный предохранительный выключатель также хорош.

Это, однако, НЕ доказывает исправность реле стартера. Если реле щелкает, это означает, что магнитная катушка внутри находится под напряжением. Это не означает, что контактный выключатель внутри способен передавать электрическую энергию.

Реле и соленоиды щелкают один раз за цикл ключа или дребезжат? Реле или соленоид, которым не хватает мощности, могут быть не в состоянии генерировать магнитное поле, достаточное для удержания контактного переключателя или плунжера в нужном положении против натяжения собственной внутренней пружины. Затем они часто издают стучащий, гудящий или жужжащий звук, когда им требуется функционировать.

Нехватка питания реле может быть вызвана разряженной батареей, высоким сопротивлением в проводке, высоким внутренним сопротивлением этого реле или соленоида или высоким сопротивлением любого переключателя, такого как зажигание, который питает реле или соленоид.
Визуальный осмотр также может быть очень информативным и сэкономить много времени.

Посмотрите на кабели аккумулятора. Они проржавели, сломаны или ослаблены? Не забудьте посмотреть на массу кабеля аккумулятора на блоке двигателя и положительный конец кабеля на задней части стартера.

Если пускового механизма вообще нет, не забудьте посмотреть на индикацию какой-либо противоугонной системы — неоригинальной или заводской. Большинство противоугонных систем выполняют прерывание запуска.

Например, в заводских системах Ford явным признаком того, что защита от кражи активирована, является быстрое мигание индикатора безопасности. Напротив, на Форде, если вы поворачиваете ключ в положение «включено» и лампочка гаснет, заводская противоугонная система не является причиной того, что двигатель не запускается/не заводится.

В автоматическом режиме коробка передач полностью переведена в режим парковки? Если это так, попробуйте перевести переключатель в нейтральное положение и запустить. Если по-прежнему ничего, проверьте фонари заднего хода в положении «R». Это может быстрее указать вам на неисправный переключатель нейтрали.

На автомобилях с механической коробкой передач убедитесь, что напольный коврик не скомкался под педалью сцепления и просто не позволяет педали перемещаться достаточно далеко.

Использование тестового оборудования
Ваше тестовое оборудование не обязательно должно быть модным, но оно должно работать должным образом, и вы должны понимать, что оно говорит вам. Прочтите все учебные материалы, прилагаемые к нему.

Прежде чем вы сможете идентифицировать плохие измерения, вы должны сначала узнать, что является хорошим. Типичные бензиновые поршневые двигатели добавляют 25 ампер пускового тока на цилиндр, начиная со 125 ампер для 3-цилиндрового двигателя. Таким образом, 4-цилиндровый двигатель потребляет примерно 150 ампер, 5-цилиндровый двигатель примерно 175 ампер, 6-цилиндровый двигатель составляет 200 ампер и так далее.

Проверка падения напряжения должна выполняться с использованием соответствующих проводов. Попросите партнера попытаться запустить двигатель. Система зажигания должна быть отключена, и следует соблюдать осторожность, чтобы никто не пострадал от движущихся частей под капотом.

Измерьте напряжение во время запуска. Если оно слишком велико, то между двумя измеряемыми точками имеется чрезмерное сопротивление. Обычно виноват кабель, но могут быть задействованы и другие соединения, например, монтажная поверхность между корпусом стартера и блоком двигателя или коробкой передач.

Обычно падение напряжения на положительной стороне составляет около 0,2 вольта (добавляется еще 0,1 вольта для реле на крыльях, которые несут большой ток, как продукты Ford). Минус обычно составляет около 0,15 вольта. Положите плюс или минус на эти общие цифры примерно по 0,05 вольта каждая для допуска вашего измерителя.

После проведения визуальной и звуковой проверки у вас должно быть четкое представление о проблеме и о том, что нужно проверить дальше.

Пример диагностики
В этом примере грузовик Ford Ranger 1990 года выпуска с двигателем V6 заводится, но при запуске тормозит. Кажется хуже, когда двигатель горячий, чем когда он холодный.

В этот момент выполняется тест нагрузки батареи. Аккумулятор прошел нагрузочный тест. Следующим логическим тестом был стартовый тест на ничью. При размещении индуктивного амперметра на положительном проводе аккумуляторной батареи и проворачивании было обнаружено показание около 400 ампер, что примерно вдвое больше, чем должно быть.

Противодействующая электродвижущая сила представляет собой электрическую силу, создаваемую электродвигателями. Эта электрическая сила индуцируется в якоре электродвигателя и противодействует напряжению от источника, питающего двигатель.
В общих чертах это можно обозначить сопротивлением ветра движущемуся транспортному средству. Чем быстрее движется автомобиль и чем сильнее ветер дует в переднюю часть автомобиля, тем больше воздух сопротивляется движению автомобиля вперед, создавая нагрузку на кузов и заставляя двигатель работать с большей нагрузкой.

Все, что заставляет стартер вращаться слишком медленно, может привести к превышению нормального значения тока. Такими вещами может быть двигатель, который механически удерживается от пробуксовки. Чтобы проверить это, двигатель прокручивали вручную через ремень. Никакие аксессуары не оказались зажатыми, и двигатель перевернулся с нормальным усилием.

Следующим испытанием было испытание на падение напряжения. Почему? Не снижает ли высокое сопротивление силу тока компонента? Обычно да, но в случае с электродвигателем, если двигателю не хватает мощности, он не будет вращаться так быстро, как должен.

Как мы знаем, это приведет к тому, что двигатель не будет производить достаточное CEMF. Затем батарея может пропускать больший ток, чем обычно, через якорь.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *