Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как проверить стартер в домашних условиях – просто и доступно

Не стоит лишний раз напоминать, что стартер является одним из важных узлов автомобиля.

Представьте себе, что вы стоите в многочасовой пробке, где приходится каждые 5 – 10 минут заводить автомобиль, чтобы переместиться на 10 – 15 метров, и так в течении 2 – х часов. Знакомая история? Для москвичей точно знакомая.

И вот вообразите, что стартер перестал работать. Однозначно, неприятная ситуация.

Проверить и отремонтировать устройство в дороге сложно, но в некоторых случаях это возможно.

Комплексная проверка работоспособности аккумулятором

Прежде чем проверить стартера аккумулятором, его нужно снять. На каждом автомобиле это делается по-своему, поэтому нет смысла описывать эту процедуру. Постарайтесь запомнить, какие провода и куда подключаются. Это понадобиться для диагностики и обратного монтажа его под капот.

Главное, перед любой работой с электрикой в машине, нужно снимать «минусовую» клемму, чтобы случайно не замкнуть проводку.

Для проведения проверки работоспособности стартера аккумулятором, понадобиться три провода с зажимами. Один из них подключаем к минусовой клемме АКБ, а второй его конец к корпусу снятого стартера.

Второй провод одним концом подключаем к плюсовой клемме аккумуляторной батареи и свободному силовому болту стартера. Третий провод также подключаем к «плюсу» АКБ. Другим его концом касаемся управляющего контакта.

В этот момент должно произойти вот что:

  1. Щёлкнуть втягивающее реле. Это замыкаются контакты силовых болтов подвижной пластиной.
  2. «Выстрелить» бендикс.
  3. Запуститься электродвигатель.

Если этого не произошло, то в 90 % случаях в этом виновато силовое реле. Как его правильно диагностировать и какие причины его поломки могут быть, читайте в статье «Проверка втягивающего реле стартера». Там подробно всё описано с картинками и пояснениями каждого этапа.

Если в ходе проверки силового реле обнаружилось, что оно исправное, а электродвигатель не запустился, то переходим к следующему шагу. Будем проверять электрический двигатель.

Из опыта могу отметить. Если стартер не крутит на автомобиле, а отлично работает при проверке на столе, то есть, при нагрузке он проявляет признаки неисправности, а на холостом ходе нет. Значит проблема кроется не в силовом реле. Чаще всего поломка находится в электромоторе или бендиксе.

Классификация неисправностей

Стартер является электромеханическим устройством, поэтому неисправности можно квалифицировать как электрические и механические.

Электрические поломки

Такие неисправности часто возникают из-за недостаточного электропитания. Причинами неработоспособности могут быть:

  • Севший аккумулятор.
  • Поврежденная проводка.
  • Замыкание обмотки.
  • Окисление и подгорание контактов.

Чтобы определить поломку такого типа, нужно уметь проверять стартер с помощью специальных приборов. Механические проблемы появляются чаще всего в результате длительной эксплуатации и механических повреждений.

Причиной механического повреждения могут быть электрические неполадки. На детали пускового устройства приходятся большие нагрузки, особенно при сильном морозе, так как устройство должно вырабатывать большую мощность и пропускать высокое напряжение.

Наиболее уязвимыми компонентами являются:

  • Втулка и корректор якоря.
  • Щетки.
  • Пятки.
  • Вилка.
  • Шестерня.
  • Втягивающее реле.
  • Пружина демпфера.

Посторонний шум, неприятный запах и несвоевременное срабатывание стартера могут стать свидетельством механической поломки.

Распространенные механические поломки

  • Несвоевременное включение. Мотор вращается, но во время старта слышится металлический скрежет. В таком случае, скорее всего, неисправна демпферная пружина, непригодна шестерня или втулки. Точная причина определяется визуально после разборки.
  • Пусковое устройство работает, но отсутствует вращение коленвала и присутствуют посторонние звуки. Причиной может быть поломка втулки.
  • Пусковой механизм не работает при попытке запуска. Нужно постучать киянкой по задней части стартера. Если работа при ударе возобновляется, то могут быть изношены щетки.
  • После запуска двигателя слышится трение и скрежет металла. Необходимо немедленно заглушить мотор. Скорее всего, заклинило реле. Точная причина устанавливается при разборке.
  • Слышны щелчки втягивающего реле, но механизм не работает. Возможна недостаточная зарядка АКБ. Напряжение, поступающее на механизм слабое, для срабатывания реле тока хватает, но контактной пластиной клемы не замыкаются. Нужно снять АКБ и подключить зарядный блок. Если такие признаки возникли при заряженном АКБ, то возможно подгорание пяток или неисправность силового провода.
  • При заряженном АКБ стартер вращается медленно. Возможно, изношены втулки, или загрязнен электропривод.
  • При попытке запуска двигателя от устройства может идти запах гари. Возможно, подгорела обмотка в тяговом реле. А также может подгореть якорь, но такое случается реже. При этом перегреваются провода, подключенные к пускателю.
  • Не срабатывает втягивающий на стартере. Возникли неисправности в электроцепи. Необходимо проверить целостность проводов и работу всех узлов, входящих в электроцепь.

Как проверить электромотор стартера

Для этого его нужно отделить от силового реле и проверять отдельно, разобрав на элементы. А он состоит из:

  1. Контактных щеток, которые передают ток от реле на якорь двигателя.
  2. Коллектор, состоящий из токопроводящих пластин, по которым двигаются щётки.
  3. Обмоток якоря и постоянных магнитов, которые приклеенные к внутренней стороне статора (корпуса) стартера.

Начнем с самого простого – осмотра состояния постоянных магнитов. Заглядываем внутрь, магниты должны быть надежно приклеенными к корпусу. На них не должно быть трещин, сколов и других повреждений.

Некоторые стартерные статоры имеют внутри себя обмотку, два конца которой выходят плюсовыми щетками на щекодержатель. В отличие от стартеров с постоянными магнитами, ток от силового реле передается на электродвигатель не на щеточный узел, а через косу на обмотки статора.

При подачи на них напряжения, они начинают работать как электромагнит. А выводы обмоток выполнены в виде токопроводящих щеток. Которые передают ток на коллектор якоря.

Как проверить обмотки статора

Мультиметр переводом в режим «Прозвонки». Обязательно проверяем прибор, замыкая между собой щупы. Если слышен зуммер, прибор исправный.

Одним щупом касаемся к одной щётке, а вторым к корпусу электромотора. Так проверяем стартер на короткое замыкание обмоток его статора на корпус. То же самое проделываем со второй щёткой и гибким проводом. Если мультиметр пищит – короткое замыкание на корпус.

Щупами мультиметра касаемся щёток. Так проверяем обрыв в обмотках статора. Если прибор пищит, значит, повреждений нет, обмотка целая. Оставляем один щуп на щётке, а второй переносим на гибкий провод. Затем, первый щуп переносим на вторую щётку. Так последовательно прозваниваем обмотки статора на обрыв.

Таким же образом можно проверить стартер и его обмотки контрольной лампой. Если лампа загорается, то короткое замыкание на корпус. Если она не горит, когда диагностируем обрыв в обмотках – нарушена проволока в её витках.

Причины поломки стартера и основные виды неисправностей

Все причины неисправностей можно разделить на две группы:

  1. Механические. К ним относятся поломки, которых причиной стал износ деталей. Они изнашиваются в течение продолжительной эксплуатации или при нарушении правил эксплуатации. Возможны механические повреждения и по причине электрических неполадок.
  2. Электрические. К таким поломкам относятся проблемы с электропитанием. Для обнаружения электрических неполадок нужно проверить всю проводку, провести диагностику контактов, межвитковых замыканий. Также следует проверить подгорания замыкающих пластин и рабочих поверхностей, которые возможны из-за прохождения лишнего тока через контакты.

Диагностика с помощью АКБ

Если говорить в общем, то возможны следующие поломки запускающего двигатель устройства:

  1. При попытке запустить стартер не вращается якорь и не срабатывает реле тяги. Основной причиной является недостаточное электропитание. Это может быть вызвано разряженной аккумуляторной батареей, окислением на плюсовой клемме или плохим контактом, слабой затяжкой наконечников на аккумуляторе, обрывом электрической, межвитковым замыканием и заеданием якоря.
  2. При исправно работающем втягивающем реле во время запуска стартера тяжело вращается якорь. Возможная причина — замыкание между пластинами коллектора или его подгорание, зависание, износ щеток, плохая зарядка АКБ, износ втулок якоря, смещение якорных пластин, обрыв обмотки, межвитковое замыкание стартера и якоря.
  3. При работающем стартере вращается якорь, но нет вращения коленвала. Причина может быть в поломке буферной пружины или поводкового кольца муфты, пробуксовке свободного хода муфты, в плохом перемещении якоря, неисправности рычага, выключающего муфту.
  4. Стартер не отключается после того, как завелся двигатель – заедает втягивающее реле или привод рычага, неисправна возвратная пружина замка зажигания, поломка возвратных пружин реле, муфты. В любом из этих случаев нужно выключить зажигание и отсоединить провод, идущий к реле.
  5. Появление посторонних шумов говорит об ослаблении крепления устройства, износе втулок подшипников, ослабление буферной пружины стартера, повреждении венца маховика или забоины в зубьях привода, неправильной регулировке хода шестерни устройства.

Как проверить щеточный узел стартера

Вторым этапом проверяем контактные щетки стартера. Это можно сделать как контрольной лампой и аккумулятором, так и мультиметром.

Но первым делом осматриваем щеточный узел. Между плюсовыми и минусовыми площадками должна быть надежная изоляция. Она может быть из картона или пластика. Если она нарушена, то будет замыкание между плюсовой и минусовой пластиной. Оно выведет из строя втягивающее реле, и стартер будет неработоспособный.

Если с изоляцией всё хорошо, то проверяем пружинки щеток. Они должны их надежно прижимать к коллектору якоря. Если пружины поломаны или утратили свою упругость, то не будет надежного контакта. А значит, электромотор в полную мощность крутить не будет.

Проверяем щеточный узел стартера мультиметром и лампой

Включаем прибор в режим «прозвонка» и проверяем его работоспособность. Помните, две щетки отвечают за «плюс» и соединены косой с втягивающим реле. А две противоположные – это масса, они соединяются с корпусом электродвигателя.

Одним щупом мультиметра касаемся к краю гибкого провода, вторым щупом прикасаемся последовательно к одной щетке, потом к другой. Если прибор не издавал звука в обоих случаях, значит обрыв в щеточном узле со стороны «плюса».

Переносим щуп на контакт узла с корпусом, вторым касаемся по очереди две другие щетки. Если не было писка мультиметра, значит, обрыв в минусовой цепи щеточного узла. Ремонтировать его не целесообразно, лучше заменить на новый.

Таким же образом можно проверить контрольной лампой, если нет мультиметра. Подключаем лампу к аккумулятору и повторяем те же операции, как со щупами прибора. Если лампочка не горит, значит, есть обрыв в плюсовой или минусовой части щеточного узла.

Как тестировать обмотки якоря

Для проверки якоря стартера применяется несколько этапов:

  1. Обрыв в обмотках.
  2. Замыкание на вал и сердечник якоря.

Это можно сделать как мультиметром, так и контрольной лампой. Так как действия одинаковые, расскажем про проверку прибором.

Включаем мультиметр в режим прозвонки. Одним щупом касаемся ламели коллектора, а вторым соседней ламели. Если прибор пищит, значит, в этой обмотке обрыва нет. Так проходимся по всем контактным площадкам коллектора. Все они должны «звониться», если нет – есть обрыв в одной из обмотки якоря стартера.

Так же проверяется целостность обмоток контрольной лампой. Если лампочка загорается на каждой из контактных площадок, значит, обмотка целая.

Проверяем замыкание на сердечник или вал

Можно воспользоваться «контролькой» или мультиметром в режиме «прозвонки». Одним щупом дотрагивается до вала, вторым до площадок коллектора. Причем нужно пройтись по всем площадкам. Если зуммер прибора не работает или лампа не загорается, значит, замыкания на вал нет.

Таким же образом проверяем замыкание на сердечник. Один щуп на сердечнике, второй на коллекторе. Так же проходимся по всем контактным площадкам. Если есть писк, значит, обмотки якоря замыкают на сердечник.

Существует еще один способ – проверка обмоток лампой на 220 В

Подключаем в разрыв цепи 220 В лампу на 100 Вт. Один конец провода этой цепи приматываем к валу якоря, второй, который идет к лампочке, касаемся к контактным площадкам коллектора. Если лампа загорается, есть пробой витков обмотки и якоря.

Данный метод применяется в том случае, если тест «контролькой» ничего не показал, а стартер не крутит и быстро разряжает аккумулятор. Такое происходит, если изоляция проволоки витков не полностью разрушилась. Напряжение в 12 вольт недостаточно, чтобы «пробить» её, и мультиметр не будет прозванивать это замыкание.

Я не советую этим методом проверять стартер. Для этого нужно поместить якорь в диэлектрик, а на руки надеть диэлектрические перчатки и иметь определенные навыки. Одним словом – этот способ не подходит для диагностики стартера в домашних условиях.

Можно переключить мультиметр в режим измерения сопротивления 200 КОм или 20 Ком. И провести тест повторно. Если на экране прибора будет какое-то сопротивление, отличное от бесконечности, значит якорь «пробит».

Видео, как проверить самостоятельно обмотки якоря стартера:

Проверка межвиткового замыкания

Для такой диагностики нужен специальный прибор. У простых автовладельцев его сроду нет. А кому это просто интересно, то расскажу. Для этого нужен советский прибор «Э 236». Он представляет собой трансформатор с обрезанной вторичной обмоткой.

На срез первичной обмотки ложится якорь тестируемого стартера и включается режим измерения «2». Берем в руки полотно от ножовки по металлу и ведём им по сердечнику, плавно вращая якорь. Если на одной из его секций полотно будет магнититься к нему и жужжать, то здесь межвитковое замыкание обмотки.

Тестируем бендикс

Если вы подписчики моего сайта, то уже знаете из устройства стартера, что бендикс может вращаться только в одну сторону. При попытке провернуть его в другую сторону, он заклинит. Благодаря этой особенности, можно проверить бендикс на снятом стартере.

Снимаем его с вала якоря, освобождаем от вилки втягивающего реле. Одной рукой держим за нижнее основание и пытаемся провернуть шестерню в одну сторону. Если она свободно вращается в обе стороны, то он неисправный и его нужно заменить. Хотя есть умельцы, которые восстанавливают его работоспособность.

Если этот тест прошел успешно и бендикс крутиться только в одну сторону, то осматриваем его. Его шестерня должна быть целой, каждый из её зубьев не должен иметь следов повреждения или деформации. Если есть, то деталь под замену.

Видео, как проверить бендикс в гаражных условиях:

Рекомендации по эксплуатации

Не рекомендуется, чтобы стартер работал дольше 15 секунд. При появлении посторонних шумов и периодическом отказе механизма нужно сразу же найти причину неисправности и устранить ее. При этом необходимо контролировать состояние контактирующих частей втягивающего и не допускать искрения и перегрева контактных площадок. При хорошем уходе за устройством поездка будет комфортной.

Часто машина не заводится, когда нужно срочно куда-то ехать. Если при проворачивании ключа машина не заводится, в первую очередь нужно проверить стартер. В чем причины неисправности стартера, какие есть поломки, как проверить на работоспособность стартер без стенда для проверки генераторов, об этом говорится в этой статье.

Поведем итог

Такими нехитрыми способами можно самостоятельно проверить снятый стартер в комплексе и каждый его элемент в отдельности. Как видите, здесь ничего сложного нет, заумных приборов тоже не нужно, кроме «Э 236», но это в крайнем случае.

Я смог доказать, что при такой диагностике самым трудным может оказаться процесс снятия стартера с автомобиля? – Если нет, напишите в комментариях свое мнение.

Такие методы проверки работоспособности подходят не только для автомобилей классического автопрома, как ВАЗ, но и на иномарках их можно успешно применять. В большинстве случаев устройство стартеров везде одинаковое, поэтому способы диагностики везде схожие.

Всем спасибо за внимание. Если остались вопросы, то задайте их в комментариях. Я буду рад помочь вам.

Неполадки при прогретом двигателе

Причиной неполадок при пуске стартера может быть холодный или горячий двигатель. Тестировать желательно в обоих случаях. При холодной системе могут быть такие причины неисправности:

  • Густое масло.
  • Старый и неэффективный аккумулятор.

При холодной системе причин немного, так как температура влияет только на жидкость. А при горячем моторе бывают такие причины:

  • Заклинивание втулок.
  • Неисправность коленвала (Трение вкладышей, смещение оси коленвала и другие).
  • Изношены втулки.

При таких неполадках рекомендовано обратиться на СТО для проверки. Может быть, неисправен коленвал, что чревато большими затратами при ремонте. Если указанные причины не обнаружены, то нужно разбирать стартер и проверять систему питания.

Если стартер находится в очень плохом состоянии, разрушены детали, произошло их массовое окисление, и присутствуют прочие неисправности в комплексе, то рекомендуется заменить стартер полностью. Ведь ремонт обойдется очень дорого, а надежность механизма может быть очень низкой.

Полезные советы по ремонту стартеров и генераторов

Как проверить стартер на исправность

Несмотря на свои скромные размеры, стартер осуществляет запуск двигателя авто. Поэтому автовладельцу необходимо знать, как проверить стартер на исправность. Средний срок службы детали – 200 тыс. км пробега. Однако неполадки могут возникнуть и раньше. Этому узлу свойственно постепенно утрачивать работоспособность. О возникающих неполадках можно судить по некоторым признакам в изменении работы автомобиля в момент запуска мотора. Нехарактерные звуки, увеличение временного …
Подробнее

Устройство автомобильного генератора

Автомобильный генератор – одна из самых важных частей автомобиля. Преобразовывая механическую работу двигателя в электричество, он снабжает энергией почти все электрические приборы, которые имеются в автомобиле. Из чего состоит генератор автомобиля Устройство автомобильного генератора включает в себя семь основных частей: Статор – пакет трубчатой формы, изготовленный из нескольких стальных листов, в пазах которого расположена специальная трехфазная обмотка. Ротор – вал …
Подробнее

Когда проблема с зарядкой не является неисправностью генератора

Если генератор проходит испытания стендовым тестером, проблема не в генераторе, а в чем-то ином — в проводке или в цепи управления системой зарядки. Высокое сопротивление цепи и сопротивление заземления могут привести к низкой выходной зарядке. Сопротивление цепи можно проверить, подключив вольтметр к положительной клемме аккумулятора и положительной клемме генератора. При работающем двигателе и включенных фарах падение напряжения должно составлять менее …
Подробнее

Как проверить генератор автомобиля

Содержание Как проверить генератор на машине Как проверить снятый генератор Как проверить щетки и контактные кольца Как проверить диодный мост Как проверить регулятор напряжения Как проверить статор генератора Как проверить ротор генератора Когда стартует автомобильный двигатель, происходит активация генератора. Это устройство является главным поставщиком энергии бортовых систем авто. При его неисправностях или полном отказе аккумулятор не может нести полную нагрузку …
Подробнее

Неисправности стартера автомобиля

Стартер – небольшое электромеханическое устройство, главным функциональным назначением которого является запуск двигателя. Это удается за счет запуска первичного вращения коленвала, приводящего в движение всю пусковую систему, обеспечивающую в одном из цилиндров возникновение искры топливной смеси. Стартер является обязательной составляющей электрооборудования любого транспортного средства. При возникновении технических неисправностей, сбоях в работе этого устройства запустить двигатель транспортного средства достаточно сложно, а иногда …
Подробнее

Признаки неисправности и причины поломки генератора

Генератор – устройство в автомобиле, преобразующее механическую энергию в электрическую, благодаря которой функционирует вся бортовая сеть, обеспечивается работа зажигания, АКБ, оптики, компьютера. Неисправности генератора Современные авто оснащены генераторами переменного тока, обладающими весомыми преимуществами, включая высокий уровень надежности и продолжительный эксплуатационный срок. Однако при определенных обстоятельствах и они выходят из строя. Любая поломка генератора способна вывести из строя транспортное средство. При …
Подробнее

Как диагностировать и заменить стартер

С.Д. Грейди

17 февраля 2021 г.

Вы только что сели в машину, готовые ехать на работу, но когда вы повернули ключ в зажигании, вы услышали только один щелчок? Это вполне может означать плохой двигатель стартера .

Перед тем, как заказать замену, ChrisFix может помочь вам определить, действительно ли стартер не работает, как это исправить и как вернуть вас в дорогу с минимальными трудностями.

Какие основные шаги использует ChrisFix для устранения неполадок и замены стартера?

  • Устранение плохой батареи, трансмиссии вне шерсти, плохой смарт-ключ или плохого предохранителя в качестве корневой причины
  • Отсоедините аккумулятор
  • Польма стартера
  • Удалите электрические разъемы
  • Обратный процесс

Просто, правда? Как и в любом ремонте автомобиля, его быстрое выполнение зависит от деталей. Мы создали краткий FAQ, чтобы вы могли легко найти его, когда вы посмотрите видео и будете готовы немного помучиться.

Диагностика неисправности стартера

Избавьте себя от разочарований и убедитесь, что вы заменяете именно ту часть, которая действительно вышла из строя.

Сначала устраните неполадки!

Проверка аккумуляторной батареи

Прежде чем приступить к разборке автомобиля, убедитесь, что неисправен стартер. Используйте мультиметр для проверки напряжения на аккумуляторе . На дисплее должно быть не менее 12,2 вольт. Вы также можете использовать нагрузочный тестер, чтобы убедиться, что он выдает достаточное количество тока при холодном пуске, чтобы запустить стартер. Если у вас нет инструментов для тестирования, большинство магазинов автозапчастей сделают это бесплатно.

Переведите его в положение «паркинг» или «нейтраль»

Каждый современный грузовик и автомобиль имеет предохранительный выключатель нейтрального положения, который отключает питание стартера трансмиссии, когда он не находится в положении «паркинг» или «нейтраль» при повороте ключа. Убедитесь, что вы находитесь в парке.

Выньте его из этой передачи, поставьте обратно в паркинг и попробуйте снова завести машину. Проблема может заключаться в плохом соединении нейтрального защитного выключателя. Сбросить все подключения.

Ищите противоугонную лампу или индикатор безопасности

Есть ли в ключе вашего автомобиля чип для защиты от кражи? Если при попытке завести машину на приборной панели горит индикатор безопасности или кражи, возможно, у вас неисправный чип. Для этого может потребоваться изготовление нового ключа. Замена стартера не решит эту проблему.

Проверьте блок предохранителей

Если аккумулятор исправен, автомобиль находится в режиме парковки, а на приборной панели нет тревожных индикаторов, возможно, неисправный предохранитель. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти предохранитель, связанный со стартером. Если это плохо, вы можете ясно увидеть сломанный предохранитель через пластиковую верхнюю часть.

Новый предохранитель стоит всего пару долларов и может сэкономить вам часы разочарований. Однако перегоревший предохранитель может указывать на другие проблемы в системе стартера.

Застрял на работе? Ударьте по стартеру молотком

Иногда, если ваш стартер почти разряжен, вы можете заставить его провернуть еще раз. В то время как один человек поворачивает ключ, другой человек дает хороший удар по стартеру. Вы просто можете доставить машину домой или в гараж, не платя за буксир.

Замена неисправного стартера

Если вы определили, что проблема связана со стартером, пора засучить рукава и заменить его.

Инструменты и расходные материалы для замены стартера:

  • Защитные очки
  • Торцевой ключ и удлинители
  • Гаечные ключи и отвертка с плоской головкой
  • Фиксатор резьбы
  • Силиконовая паста и наждачная бумага
  • 9004044 Безопасность превыше всего: Поддомкрачивание автомобиля

    Большинство стартеров расположены под автомобилем. Используйте подъемник или пару прочных домкратов, размещенных под рамой, чтобы у вас было достаточно места, чтобы залезть под нее. Оставьте гидравлический домкрат на месте в качестве дополнительной защиты.

    Откручивание стартера

    Отсоедините аккумулятор.

    Есть несколько болтов, которые крепят стартер на месте. Обязательно используйте поворотную головку или удлинитель универсального шарнира на торцевом ключе, чтобы получить хорошее соединение для выкручивания болтов. Более длинный ключ дает вам лучший рычаг. К стартеру будут прикручены два провода.

    После того, как вы их сняли, протрите соединители петель наждачной бумагой, чтобы удалить коррозию. Стартер должен свободно сниматься.

    Отнесите неисправный стартер в магазин

    Ваш магазин автозапчастей может проверить старый стартер, чтобы убедиться, что он не работает. Если стартер возвращается в исходное состояние, проблема, скорее всего, в проводке. Привозя старый стартер при покупке нового, вы экономите на зарядке ядра и обеспечиваете надлежащую переработку старой детали.

    Переустановка Starter

    По сути, вы делаете обратный процесс. Установите новый стартер на место. Подсоедините провода, а затем покройте их силиконовой пастой. Добавьте каплю фиксатора резьбы на болты, прежде чем вставлять их обратно в отверстия.

    Затяните все в последний раз. Силикон предотвращает водную коррозию электрических соединений, а фиксатор резьбы предотвращает ослабление вибрации двигателя.

    Подсоедините аккумулятор и проверьте ремонт

    Сейчас самое время протереть наждачной бумагой клеммы и разъемы шлейфа для хорошего контакта. Машина должна завестись!

    Какие работы были выполнены с автомобилем, который вы только что купили?

    Собираетесь ли вы купить подержанный автомобиль или интересуетесь, какой работе подверглась ваша нынешняя машина в своей предыдущей жизни, получите всю информацию на VehicleHistory.com.

    Все, что вам нужно, это идентификационный номер транспортного средства, чтобы получить отчет обо всех зарегистрированных работах по техническому обслуживанию в течение всего срока его службы.

    сообщениеПравить Написать рецензию

    С.Д. Грейди

    Соня — опытный журналист, который любит делиться своей страстью ко всему, что касается автомобилей. Обычно вы можете найти ее на трассе, освещающей NASCAR, на тест-драйве или пускающей слюни на последние модели на местном автосалоне.

    Цепи пуска двигателя и устройства отключения энергии

    5 августа 1991

     

     

    МЕМОРАНДУМ ДЛЯ: МАЙКЛ Г. КОННОРС
    РЕГИОНАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТОР
     
    ОТ: ПАТРИЦИЯ К. КЛАРК, ДИРЕКТОР
    [ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ]
     
    ТЕМА: Интерпретация приложения 1910.147 «Устройство изоляции энергии» к конвейерам


    Это ответ на ваш меморандум от 12 февраля, в котором запрашиваются ответы на три вопроса, касающиеся взаимосвязи цепей пускателя двигателя и устройств отключения энергии, как определено в Стандарте блокировки/маркировки, 1910. 147. Пожалуйста, примите наши извинения за задержку с ответом. Ваши вопросы и наши ответы перечислены ниже.

    Вопрос 1: Признано, что пускатель двигателя является устройством цепи управления. Предполагали ли авторы этих стандартов, что гарантированное управление пускателем двигателя в состоянии «выключено» должно быть принято в качестве устройства изоляции энергии?

    Ответ: Цель стандарта не заключалась в том, чтобы включать цепи пускателя двигателя в определение устройств отключения энергии.

    Для дальнейшего разъяснения определения некоторых терминов, применимых к стандарту 1910.147 (Lockout/Tagout), можно найти в дополнительном электрическом стандарте OSHA, подраздел S от 1910. Ниже приведены три соответствующих определения:

     

     

     

     

    • 1910.399(a)(31) — Контроллер . Устройство или группа устройств, которые служат для управления определенным образом электроэнергией, подаваемой на устройство, к которому оно подключено.
       
    • 1910.399(a)(40) —
      Средства разъединения
      . Устройство, или группа устройств, или другие средства, с помощью которых проводники цепи могут быть отключены от их источника питания.
       
    • 1910.399(a)(124) — Изолирующий выключатель . Выключатель, предназначенный для отключения электрической цепи от источника питания. Он не имеет отключающей способности и предназначен для работы только после того, как цепь была разомкнута каким-либо другим способом.

    Вопрос 2: Насколько мы понимаем, электродвигатель, остановленный с помощью кнопки «стоп» на контроллере двигателя и полностью остановленный, не может перезапуститься без срабатывания пускателя, управляемого двигателем, и цепь его управления. Кроме того, мы считаем, что деактивация устройства пуска двигателя с помощью двух независимых устройств отключения энергии с ключом, надлежащим образом подключенных и установленных, может быть эффективной для предотвращения запуска двигателя и подачи питания на его цепь управления.

    Запрещает ли стандарт использование этого типа устройства цепи управления в качестве устройства отключения энергии в целях блокировки?

    Ответ: Цель стандарта не заключалась в том, чтобы использовать кнопки останова, управляемые двигателем, или цепи запуска, управляемые двигателем, в качестве устройств изоляции энергии. Таким образом, при обслуживании и/или обслуживании оборудования таких механизмов будет недостаточно для обеспечения защиты, предусмотренной стандартом. С другой стороны, для обычных производственных операций, таких как рутинные повторяющиеся операции по очистке упаковок на ленточных конвейерах, приемлемы механизмы, позволяющие выполнять работу с использованием альтернативных мер, обеспечивающих эффективную защиту. Дополнительные разъяснения по этому вопросу содержатся в Инструкции OSHA [STD 01-05-019(ранее STD 1-7.3)], Приложение C, Пункты A.1. по 4. См. также примечание к параграфу 1910.147(a)(2)(ii)(B) Стандарта блокировки/маркировки.

    В одном из писем офиса Управления по охране труда в регионе V (в службу технической поддержки ARA через Майкла Г. Коннорса от 10.12.90) утверждалось, что «… диаграмма из Справочника NEC 1990 года, которая имеет тенденцию поддержка предложенного компанией применения изоляции управления энергией, была предоставлена ​​в виде Приложения B.» Мы не видели Приложение B. Однако, исходя из наших знаний о 1990 NEC Handbook, мы не знаем, где предоставляется эта поддержка. Возможно, речь идет о статье 430-111 NEC, в которой указаны условия, при которых выключатель или автоматический выключатель разрешены как в качестве контроллера, так и в качестве средства отключения. Это требование, взятое из NEC 1990 года, повторяется здесь для удобства следующим образом:

    Выключатель или автоматический выключатель в качестве контроллера и разъединителя . Выключатель или автоматический выключатель, соответствующий Разделу 430-83, может служить как контроллером, так и средством отключения, если он размыкает все незаземленные проводники к двигателю, если он защищен устройством максимального тока (которым разрешается быть ответвлением). плавкие предохранители), который размыкает все незаземленные проводники к выключателю или автоматическому выключателю, и если он относится к одному из типов, указанных в пунктах (a), (b), (c) ниже:
    • (a) Переключатель воздушного тормоза . Воздушный выключатель, приводимый в действие непосредственно путем приложения руки к рычагу или рукоятке.
    • (b) Автоматический выключатель с обратнозависимой выдержкой времени . Автоматический выключатель с обратнозависимой выдержкой времени, приводимый в действие непосредственно путем приложения руки к рычагу или ручке.
    • (c) Масляный переключатель . Масляный переключатель, используемый в цепи, номинальное напряжение которой не превышает 600 вольт или 100 ампер, или по специальному разрешению в цепи, превышающей эту мощность, под наблюдением специалиста.
  • Масляный выключатель или автоматический выключатель, указанные выше, должны быть как силовыми, так и ручными.
     
  • Устройство перегрузки по току, защищающее контроллер, должно быть разрешено быть частью сборки контроллера или должно быть разрешено быть отдельным.
     
  • Контроллер автотрансформаторного типа должен быть снабжен отдельным средством отключения.

Если это статья NEC, на которую региональный офис Цинциннати ссылается как на Приложение B, то очевидно, что она не применима к предлагаемой установке ИБП, поскольку ни воздушный выключатель, ни автоматический выключатель с инверсной выдержкой времени, ни масляный Переключатель, как указано в 430-111(a), (b) и (c), используется в конструкции ИБП. Следует также отметить, что и воздушный выключатель, и автоматический выключатель должны «приводить в действие непосредственно, прикладывая руку к рычагу или рукоятке». И снова метод ИБП не удовлетворил бы этому требованию.

Вопрос 3: Было высказано предположение, что, поскольку пускатель двигателя включает в себя устройства цепи управления и сам является устройством цепи управления, его нельзя использовать в качестве «энергоизолирующего устройства» в соответствии со стандартом 1910.147. В случае отказа цепи управления или пускателя двигателя это может привести к тому, что фактические трехфазные провода, питающие двигатель, катушки, якорь и цепь пускателя двигателя, окажутся под напряжением.

Вы согласны?

Ответ: Мы согласны.

Стандарт OSHA 1910.147 (блокировка/маркировка) четко определяет, что для того, чтобы не подпадать под действие стандарта при выполнении мелких работ по обслуживанию в ходе обычных производственных операций, работа должна выполняться с использованием альтернативных мер, обеспечивающих эффективную защиту ( ударение дано). Чтобы обеспечить эффективную защиту, изоляция от источника питания должна быть положительной. Зависимость от автоматически управляемых цепей для обеспечения этой изоляции, даже если все незаземленные проводники к двигателю разомкнуты, не является положительной.

При предлагаемом методе остановки конвейера UPS один сценарий может происходить следующим образом:

 

 

Пакет UPS застревает на конвейере, и другие пакеты начинают быстро накапливаться. Дежурный немедленно нажимает кнопку остановки на одном из устройств блокировки с ключом (полевая станция). Конвейер останавливается, и обслуживающий персонал забирается на конвейер, чтобы освободить застрявшие пакеты. При отсутствии прямого управления выключателем или выключателем с ручным управлением для отключения питания путем отсоединения всех силовых проводов остановка двигателя становится зависимой от надлежащего функционирования цепей управления. В этом случае мы предполагаем, что схема автоматического управления в центре управления двигателем неисправна, так что только одна фаза трехфазного источника питания двигателя размыкается (нередкое явление, особенно когда устройство защиты от перегрузки по току размыкает третью фазу ( L3) без нарушения цепи пускателя двигателя). Из-за дополнительной нагрузки на ленту заклинившими пакетами двигатель, работающий теперь только на две фазы, имеет недостаточный крутящий момент и глохнет, и лента останавливается. Дежурный, полагая, что конвейер был безопасно остановлен, потому что сработала удерживаемая кнопка остановки на блокировочном устройстве с ключом, взбирается на ленту, чтобы освободить застрявшие посылки. Однако по мере устранения заедания результирующая нагрузка на двигатель конвейера снижается, и лента снова запускается с достаточным пусковым моментом от двух оставшихся неотсоединенных фаз. Сопровождающий теряет равновесие из-за движущегося конвейера, поскальзывается, падает и получает травму.

Другие сценарии также могут быть постулированы в результате отсутствия эффективной (положительной) энергетической изоляции.

Рекомендации по подключению. В соответствии с 29 CFR 1910, подраздел S, электрические стандарты, установка управления двигателем конвейера UPS должна соответствовать требованиям 1910.305(j)(4). В следующей таблице оценивается соответствие ИБП на основе представленной принципиальной схемы ИБП:

 

 

Стандарт OSHA Соответствие ИБП
1910.305(j)(4)(ii)(a)

Средства отключения должны находиться в поле зрения с места расположения контроллера. (См. 1910.305(j)(4)(i) для определения «В поле зрения».)

1910. Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *