Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Диагностика и ремонт втягивающее реле стартера

Домой устройство автомобиля Диагностируем и ремонтируем втягивающее реле стартера

Содержание

  • 1 Как работает втягивающее реле стартера
  • 2 Диагностируем поломки втягивающего реле
    • 2.1 Как проверить работу втягивающего реле стартера
  • 3 Ремонт втягивающего реле
    • 3.1 Как выполнить ремонт неразборного втягивающего реле стартера. ВИДЕО.

Прежде чем приступить к диагностике стоит знать назначение втягивающего реле. Эта деталь стартера служит для подачи тока на электродвигатель стартера и привода бендикса для зацепления его с маховиком. В данной статье будет подробно описано устройство и работа втягивающего реле стартера, а также диагностика и его ремонт.

Как работает втягивающее реле стартера

Вся работа реле базируется на принципе электромагнетизма. Есть сердечник, устройство которого напоминает полую трубку с расположенным внутри якорем, который, в свою очередь оснащен проволочной обмоткой. При появлении тока в катушке образуется электромагнитное поле, которое заставляет якорь войти в сердечник. После отключения подачи тока якорь может перемещаться свободно, что позволяет ему автоматически произвести разъединения бендикса с маховиком.

В большинстве случаев втягивающее реле стартера состоит из корпуса, магнита с обмотками, якоря, возвратной пружины, контактов. Катушка реле напрямую подключена к электромотору стартера и к клемме, через которую производится управление включения стартера. В свою очередь удерживающая катушка подключается к выводу управления, который контактирует с корпусом стартера.
При подачи на контакт управления электротока в катушке создается электромагнитная индукция, которая, в свою очередь, образует электромагнитное поле, приводящее в движение якорь. Якорь с бендиксом входит в зацепление с маховиком и в это же время замыкаются контакты, через которые ток от АКБ подается к электродвигателю стартера и тот в свою очередь крутит маховик двигателя.
После запуска двигатель, когда ключ зажигание откидывается с положения “START” происходит отключение питания и якорь возвращается в исходное положение, при этом контакты питания электромотора размыкаются и тот останавливаются.

Диагностируем поломки втягивающего реле

Как правило, сам стартер и его втягивающее реле узел надежный и выходит из строя не так часто. Основной причиной поломки в большинстве случаев является физический износ деталей стартера, подгорание контактов, а также разрушение компонентов. Признаками выхода из строя втягивающего реле являются невозможность отключения стартера после запуска двигателя, при этом слышно характерное жужжание. Вращение стартера, но при этом маховик не прокручивается, а двигатель не запускается. При повороте ключа зажигания в положение “START” стартер не включается, место этого слышен только щелчок.

Как проверить работу втягивающего реле стартера

Как известно работа втягивающего реле стартера основана на принципе электромагнетизма, во время подачи тока на обмотку якорь приходит в движение при этом изменяется положение бендикса и он входит в зацепление с маховиком, если хот один из вышеперечисленных элементов выходит из строя запуск двигателя стает невозможным. Чтобы проверить стартер его нет необходимости снимать с двигателя автомобиля, для этого достаточно замкнуть контактные болты на задней части реле гаечным ключом, что позволит направить ток на мотор стартера. Если при этом электродвигатель работает, следовательно, причина в отказе втягивающего реле. Если же вовремя замыкания контактов реле щелкает а мотор стартер не крутится, значит проблема в электродвигателе.

Ремонт втягивающего реле

Если в ходе диагностики вы пришли к выводу, что втягивающее реле стартера вышло из строя, то в большинстве случаев ремонт его будет заключаться в его замене, так как восстановить его работоспособность довольно трудоемкий процесс, к тому же многие производители делают втягивающее реле стартера не разборным. Иногда, если реле можно разобрать, можно ограничиться простой очисткой от загрязнения всех его элементов.

Как выполнить ремонт неразборного втягивающего реле стартера. ВИДЕО.

Предыдущая статьяСекреты эксплуатации автомобиля в зимний период. Видеосоветы

Следующая статьяВторая жизнь свечей зажигания

ВЫБОР РЕДАКТОРА

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Как самостоятельно отремонтировать втягивающее реле стартера

Если появляются проблемы с запуском двигателя, это может быть вызвано неправильной работой стартера. Поскольку во время работы он подвергается высоким нагрузкам, то быстро может выйти из строя.

Конструкция стартера

В современных автомобилях используются электрические стартеры, приводимые в движение двигателем постоянного тока, питаемым от аккумулятора. При запуске двигателя, задача стартера — придать коленчатому валу соответствующую частоту вращения.

Автомобильный стартер состоит из трех основных частей:

  • двигатель постоянного тока;
  • реле заднего хода;
  • зубчатая передача.

Электродвигатели работают с электромагнитами или современными постоянными магнитами, которые компактные и надежные. В схему такого стартера обязательно дополнительно вводится специальный редуктор, который способствует увеличению крутящего момента.

Редуктор состоит из 3 шестеренок, которые вращаются вокруг центральной шестерни.

В конструкцию электродвигателя входят:

  • ротор;
  • вращающаяся часть;
  • статор;
  • неподвижная часть.

Ротор обычно приводят в действие скользящие пружинные контакты, которые называют щетки. Необходимо помнить, что стартер потребляет от аккумулятора большое количество электроэнергии за очень короткий промежуток времени. Поэтому для правильной работы стартера требуется хороший мощный аккумулятор. Неправильная работа стартера может привести к частичной разрядке или даже к повреждению аккумулятора.

Схема тягового реле стартера

Электромагнитный переключатель отвечает за качественное соединение стартера с аккумулятором. Обычно рабочее управляющее напряжение подается от ключа зажигания или соответствующего контроллера в автомобиле.

Из-за очень высоких пусковых токов все компоненты этой сильноточной цепи должны быть тщательно спроектированы, заизолированы и обязательно должны быть в хорошем рабочем состоянии. Поломка любого из элементов запуска приводит к быстрому снижению мощности, развиваемой стартером. Это происходит из-за дополнительного падения напряжения.

Реле имеет два неподвижных контакта и подвижный контакт (перемычку). Подвижный контакт перемещается выдвижным стержнем (штифтом). В пускателях, выпускаемых в настоящее время, электромагнитный переключатель часто является элементом механической конструкции, относящейся к так называемой системе смещения или бендиксу.

Устройство стартерного втягивающего реле

Стартерное реле является электромагнитом, выполняющим две функции:

  • подводит шестерни бендикса к зубцам маховика;
  • возвращает в исходное положение.
Реле состоит из двух обмоток: втягивающей и удерживающей, а также имеет систему подключения к стартеру, сердечник с возвратной пружиной.

Принцип работы стартера и втягивающего реле

При повороте ключа зажигания, внутри механизма авто происходят следующие действия:

  • напряжение подается на стартерную обмотку реле;
  • вокруг создается электромагнитное поле;
  • из-за магнита начинает перемещаться сердечник;
  • сжимается возвратная пружина;
  • противоположный конец вилки перемещается к маховику;
  • шестерня, соединенная с бендиксом, выдвигается для сцепления с маховиком;
  • замыкаются контакты схемы включения стартера;

  • отключается втягивающая обмотка;
  • сердечник фиксируется удерживающей обмоткой.

После отключения замка зажигания, напряжение не подается и якорь возвращается в первоначальное положение, а вилка и бендикс выходят из сцепления с маховиком.

Признаки неисправного втягивающего реле

Проблемы системы пуска можно разделить на две основные группы: электрические и механические.

Среди признаков неисправности можно назвать следующие:

  • нет никакой реакции стартера после поворота ключа зажигания;
  • слышен металлический шум, хотя стартер стоит на месте и не крутит;
  • работающий стартер не проворачивает коленчатый вал;
  • слишком низкая скорость работающего стартера;
  • шумный стартер, когда слышно дребезжание, но реле не вращается;
  • стартер вообще не выключается.

При любых признаках неисправности, необходимо сразу снять и отремонтировать стартер.

Как снять втягивающее реле

Чтобы демонтировать реле, необходимо приготовить отвертку с плоским концом, олово и канифоль, а также паяльник.

Пошаговая разборка реле:

  • аккуратно вытаскиваем сердечник;
  • не спеша отпаиваем контакты;
  • отверткой с плоским концом откручиваем два болта верхней крышки;
  • откручиваем верхние болты, удерживающие пятаки, чтобы достать их.
Обязательно нужно тщательно очистить пятаки наждачной бумагой от копоти и нагара. Не забываем зачистить места крепления пятаков от грязи и копоти, чтобы ничего не попало внутрь стартерного устройства.

Сборку делаем в обратном порядке.

Проверка втягивающего стартерного реле

Техническое состояние системы запуска можно проверить прямо сидя в автомобиле, при попытках запуска двигателя, а также после демонтажа устройства, описанного выше. Первый метод обычно предварительный и используется для оценки поломки. Проверка включает несколько несложных шагов:

  • внешний визуальный осмотр;
  • проверку правильности работы стартера;
  • тестирование целостности пусковой цепи;
  • измерение уровня напряжения питания стартера и уровня падения напряжения.

Второй метод проводится на лабораторном стенде и позволяет более тщательно проверить отдельные элементы пускового устройства.

Последующие методы диагностики зависят от симптоматики поломки. Может возникнуть необходимость проверить состояние щеток, коммутатора стартера или короткого замыкания на обмотках. Но прежде всего обязательно нужно проверить качество изоляции всех проводов, которые подключаются к стартеру и аккумулятору.

В случае необходимости проведения более детальной диагностики, может потребоваться измерение сопротивления обмоток переключателя, состояния возвратной пружины сердечника электромагнита, а также возможность свободного перемещения сердечника внутри каркаса с катушкой.

Как проверить втягивающее стартерное реле

Загрязненные закрытые контакты стартера обязательно будут блокировать подачу напряжения к обмоткам, а якорь в связи с магнитным полем не будет запускаться. Он может возвращается в исходное положение только за счет удерживающей пружины на конце катушки электропитания. Bendex в этот момент не будет взаимодействовать с маховиком.

Визуальный осмотр неисправного стартерного реле обычно показывает перегоревшие провода или залипшие контакты. В этом случае нужно хорошо заизолировать провода и обжечь обмотки катушки. Часто водителям приходится акцентировать внимание на таких тревожных симптомах, после которых может потребоваться диагностика и ремонт втягивающего реле стартерного устройства.

Симптомы неисправного реле стартера

При повороте ключа на стартере может быть щелчок, но двигатель не будет работать.

Хорошо слышно, что устройство работает на холостом ходу, когда ключ включен, но двигатель молчит и не подает признаков жизни. Для того, чтобы сделать ремонт реле, придется полностью разобрать этот элемент на отдельные детали. Однако есть модели, у которых неразборное внутреннее устройство. Такие стартеры придется полностью менять на новый исправный механизм.

Все действия, такие как демонтаж или хотя бы проверка пускового реле, должны начинаться с отключения питания от аккумулятора автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к короткому замыканию и повреждению всей проводки автомобиля.

Ремонт реле своими руками

Можно сделать ремонт втягивающего реле полностью самостоятельно, но нужно уметь его правильно разбирать. Если поломка касается зачистки пятаков или контактов, то такую работу может сделать каждый автовладелец. Если же закоротила обмотка, те реле ремонту не подлежит, его придется полностью менять на новый механизм.

Как разобрать втягивающее реле стартера?

Прежде чем разбирать реле стартера, его необходимо извлечь из моторного отсека. Знание устройства всегда помогает разобраться в недостатках механизма, поэтому обязательно нужно знать принцип работы втягивающего устройства.

Катушка получает напряжение от автомобильного аккумулятора. Из-за этого создается магнитное поле, которое взаимодействует с якорем, когда он вращается и натягивает пружину. Благодаря взаимодействию с Bendex, последний входит в зацепление с маховиком коленчатого вала.

Перед тем, как открывать корпус, необходимо предварительно очистить сажу и грязь с поверхности, чтобы она не попала внутрь электрического устройства.

Затем необходимо немного ослабить гайку щеточного узла и отсоединить контакты от болта. Теперь можно ослабить стяжку, прижимающюю блок к массе. Далее достаем реле из под капота и выполняем постепенную внутреннюю и внешнюю очистку.

3ачистка контактов пластин и замена отдельных деталей

Открутите крышку на конце и откройте внутреннее содержимое. Протрите сгоревший или сломанный сердечник и замените на новый. Сборка производится в обратном порядке, и деталь устанавливается на свое место под капотом. Если все собрано правильно, двигатель должен запуститься с первого раза.

Даже малейшую неисправность в системе запуска нельзя игнорировать, так как ее следствием может стать невозможность завести автомобиль. Также стоит учитывать, что мелкие проблемы со стартером в весенне-летний период могут обостриться с приходом более сильных заморозков.

Автосервис «СтартерЕКБ» специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.

Как работает реле стартера?

Ричард Роу

Дэвид МакНью/Getty Images News/Getty Images

Как и большинство других моторизованных или мощных электрических устройств в автомобиле, стартер не получает питание непосредственно от выключателя, используемого для запуска. Вместо этого выключатель зажигания запускает своего рода вторичный переключатель, известный как реле или, в случае стартера, соленоид.

Основы системы запуска

Когда вы поворачиваете ключ зажигания автомобиля, ключ закрывает разрыв между положительным проводом аккумулятора и положительной клеммой соленоида стартера. Когда цепь замыкается на соленоиде, переключатель внутри соленоид замыкается и замыкает другую цепь, которая связывает аккумулятор и электродвигатель на вашем стартере. Гипотетически вы можете просто протянуть провод напрямую от аккумулятора к замку зажигания, а затем к двигателю, но для этого потребуется много очень толстого провода и мощный выключатель.

Как работает соленоид

Когда электрический ток от переключателя поступает на соленоид, он возбуждает небольшой электромагнит внутри соленоида. Этот электромагнит притягивает металлический рычаг, прикрепленный к положительной клемме аккумулятора, к металлической пластине, прикрепленной к клемме стартера. Таким образом, соленоид стартера имитирует поведение замка зажигания; вы можете думать о соленоиде стартера как о втором выключателе зажигания, который находится между аккумулятором и стартером.

Разведенный и встроенный

Современные стартеры обычно используют соленоид стартера, встроенный в корпус самого стартера, в то время как в более старых автомобилях обычно используется разведенный соленоид, установленный на нише колеса или брандмауэре. Интегрированный соленоид и стартовый пакет дешевле в производстве и установке, поскольку он уменьшает количество соединений в электрической системе и машинных процессах, необходимых для установки отдельного соленоидного механизма в моторном отсеке. Чтобы найти соленоид стартера, будь то разведенный или встроенный, просто следуйте по толстому красному кабелю, подключенному к положительной клемме аккумулятора.

Неисправности и их устранение

Щелчок соленоида стартера обычно указывает на низкий уровень заряда аккумуляторной батареи. Замыкание основной цепи стартера потребляет большое количество энергии от аккумулятора, что временно лишает выключатель зажигания силы тока, необходимой для срабатывания соленоида. Когда основная цепь размыкается, питание возвращается к электромагниту, цепь замыкается с резким щелчком, и цикл начинается заново. В этом сценарии разведенные соленоиды имеют небольшое преимущество перед встроенными соленоидами, поскольку водитель может просто отверткой соединить открытые клеммы аккумулятора и стартера на соленоиде. Это обходит весь цикл включения-выключения-включения, возможно, позволяя водителю завести машину, когда в противном случае он мог бы оказаться в затруднительном положении. Это может быть технически возможно с некоторыми встроенными соленоидами, но встроенный соленоид по своей природе труднее добраться.

Ссылки

  • «Основы авто»; Мартин Стокель; 2005
  • «Автомобильный справочник Bosch, 4-й»; Хорст Бауэр; 1996
  • «Техническая книга Haynes Diesel. Руководство по ремонту двигателей: General Motors & Ford» Кен Фройнд; 2007

Биография писателя

Ричард Роу профессионально пишет с 2007 года, специализируясь на автомобильной тематике. Работал трактористом и механиком, такелажником на заводе пожарных машин, автогонщиком и строителем. Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в Общественном колледже Центральной Флориды.

Дополнительные статьи

Полное руководство по соленоидам для начинающих (с часто задаваемыми вопросами)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Стартеру нужна большая мощность, чтобы завести автомобиль.
Это означает, что ему требуется большое количество тока от автомобильного аккумулятора.

Однако для больших токов нужен большой выключатель, а выключатель зажигания слишком мал для этого. Здесь на помощь приходит соленоид стартера .  

Но что такое соленоид стартера?
А что делает соленоид?

В этой статье мы рассмотрим этот магнитный компонент и то, как он работает со стартером.

Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с соленоидами, в том числе простой способ устранения проблем с соленоидами.

Эта статья содержит
  • Что такое соленоид стартера?
  • Что делает соленоид стартера?
  • Что делает каждая катушка соленоида?
  • Как соленоид работает со стартером?
  • 8 Часто задаваемые вопросы по соленоиду стартера
    • Где находится соленоид стартера?
    • Каковы распространенные проблемы с соленоидом стартера?
    • Каковы признаки неисправности соленоида стартера?
    • Какие симптомы могут имитировать неисправность соленоида стартера?
    • Что такое клеммы на соленоиде стартера?
    • Как обойти соленоид стартера?
    • Как проверить неисправный соленоид стартера?
    • Как починить соленоид?

Начнем.

Что такое соленоид стартера?

Соленоид стартера представляет собой мощный электромагнитный переключатель, поэтому его иногда называют соленоидным переключателем. Он активирует стартер двигателя внутреннего сгорания.

Вы также можете услышать, что это реле стартера. Однако в наши дни у большинства автомобилей это название зарезервировано для отдельного реле в цепи управления соленоидом стартера.

Внутри соленоида стартера находятся две катушки проволоки, намотанные на подвижный железный сердечник, и набор контактов из тяжелого металла.

Снаружи соленоид обычно имеет три вывода — маленький разъем и два побольше.

Маленькая клемма предназначена для провода управления стартером, который подключается к замку зажигания. Одна большая клемма предназначена для кабеля аккумулятора от положительной клеммы аккумулятора. А другая большая клемма предназначена для провода, который подает напряжение на сам стартер.

Далее посмотрим, как работает соленоид.

Что делает соленоид стартера?

Соленоид стартера выполняет две основные функции: он управляет цепью стартера, и включает ведущую шестерню.  

Рассмотрим подробнее:

Подает питание на стартерную цепь

Стартерная цепь соединяет аккумулятор со стартерным двигателем. Соленоид действует как выключатель включения/выключения цепи стартера, контролируя всплеск электрического тока от аккумуляторной батареи.

Сам соленоид управляется цепью управления , которая связывает его с замком зажигания.

При включении зажигания автомобильный аккумулятор подает питание на цепь управления. Небольшой ток течет от аккумулятора к соленоиду стартера, создавая магнитное поле вокруг катушек соленоида.

Магнитное поле втягивает поршень в центр катушек, сжимая контакты соленоида стартера. Это перекрывает зазор между аккумуляторной батареей и стартером, позволяя напряжению достигать стартера.

Примечание: Вот типичный поток тока для электрической схемы цепи управления: 
Аккумулятор ➜ Выключатель зажигания ➜ Реле стартера (подключено к нейтральному защитному выключателю) ➜ Соленоид стартера

Зацепление с шестерней

Катушки втягивают плунжер, вилка рычага, прикрепленная к концу плунжера , выталкивает ведущую шестерню стартера. Это движение зацепляет маленькую шестерню с большим зубчатым венцом маховика двигателя.

Шестерня соединена со стартером, который запускает двигатель (посредством маховика), когда он получает питание от аккумулятора.

Важно отметить, что катушки соленоида выполняют определенную задачу.
Вот разбивка:

Что делает каждая катушка соленоида?

Когда ключ зажигания активирован, питание от аккумуляторной батареи поступает на втягивающую катушку и более слабую удерживающую катушку .

Функции катушки можно разделить на три этапа:

Втягивающий

Втягивающие обмотки создают магнитную силу, которая втягивает поршень вниз по сердечнику соленоида.

Удержание

Когда плунжер достигает конца своего хода, он сжимает тяжелые металлические контакты соленоида, позволяя току аккумуляторной батареи течь к стартеру.

Это действие также отключает втягивающие обмотки.

Ток проходит через шунт к , удерживая только обмотки , что позволяет экономить некоторую мощность, подавать больше на стартер и уменьшать накопление тепла.

Разблокировка

При отпускании ключа зажигания магнитная сила уменьшается, и удерживающая катушка освобождает плунжер. Контакты соленоида стартера размыкаются, отключая питание от аккумуляторной батареи стартера.

Мы видели, как работает каждая катушка соленоида, и знаем, что соленоид выталкивает шестерню, чтобы запустить двигатель.

Но что происходит во время запуска двигателя?

Как соленоид работает со стартером?

Двигатели внутреннего сгорания требуют внешней помощи для запуска, что и делает стартер.

Вот что происходит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания:

Соленоид стартера получает небольшой ток от 12-вольтовой батареи. Он входит в зацепление с шестерней стартера с зубчатым венцом маховика и замыкает цепь стартера, передавая напряжение аккумуляторной батареи на стартер.

  1. При наличии питания от аккумуляторной батареи якорь стартера вращает приводной вал стартера и прикрепленную к его концу шестерню. Шестерня вращает маховик, запуская двигатель.
  1. Когда скорость маховика увеличивается, двигатель запускается, и ведущая шестерня отключается. Шестерня обычно имеет одностороннюю обжимную муфту, которая позволяет ей вращаться независимо от приводного вала стартера, когда маховик движется быстрее, предотвращая обратный ход.

Примечание: Обратный ход — это когда маховик «приводит» в движение шестерню, а не наоборот, что может привести к повреждению шестерни и стартера.

Теперь, когда мы рассмотрели основы соленоида стартера, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

8 Часто задаваемые вопросы о соленоиде стартера

Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о соленоиде:

1. Где находится соленоид стартера?

Если вы откроете моторный отсек, вы сможете проследовать за положительным кабелем аккумулятора к стартеру. Стартер часто прикручивается к двигателю или трансмиссии, а соленоид почти всегда прикреплен к нему.

2. Каковы распространенные проблемы с соленоидом стартера?

Вот несколько распространенных причин отказа соленоида стартера:

  • Неисправна втягивающая катушка соленоида
  • Удерживающая катушка не освобождает металлические контакты соленоида
  • Неисправно соединение между соленоидом и стартером
  • Сгоревшие контакты соленоида удерживают стартер во включенном состоянии и ведущая шестерня отключена

3. Каковы признаки неисправности соленоида стартера?

Неисправный соленоид стартера может иметь несколько признаков, включая следующие:

  • Двигатель не проворачивается: Это происходит из-за того, что соленоид стартера не подает питание на стартер
  • Нет щелчка: Это может означать либо неисправность соленоида стартера, либо реле стартера
  • Стартер вращается без полного зацепления маховика: Обычно это происходит из-за слабого соленоида, который не зацепляет шестерню стартера (шестерню)
  • Двигатель прокручивается медленно: Высокое сопротивление в вашем соленоиде сжигает контакты соленоида, создавая чрезмерное сопротивление в стартер, что приводит к медленному прокручиванию коленчатого вала

4.

Какие симптомы могут указывать на неисправность соленоида стартера?

Некоторые симптомы других проблем могут имитировать симптомы неисправного соленоида стартера. Если с соленоидом проблем нет, вместо этого вы можете рассмотреть следующие проблемы:

  • разряженная стартерная батарея , которая не подает питание на соленоид
  • соленоид 
  • Ослабленная проводка или кабели могут привести к плохому электрическому соединению
  • Проблемы в пусковой цепи , из-за которых стартер не работает
  • Заклинивший двигатель , который не реагирует на запуск

5. Какие клеммы на соленоиде стартера?

Соленоид стартера обычно имеет 3 или 4 вывода на изолирующей крышке — два больших и один (или два) поменьше.

Две большие клеммы обычно представляют собой медные болты:

  • Соленоидная клемма B (или 30) предназначена для положительного кабеля аккумуляторной батареи
  • Клемма соленоида M (или C) соединяется с клеммой стартера на стартере выключатель зажигания
  • Если есть 4-я клемма, это может быть клемма R (подключается к балластному резистору) или I (подключается к катушке зажигания) — эта клемма обычно не используется

Корпус соленоида также действует как невидимый клемма заземления.

6. Как обойти соленоид стартера?

Один из способов проверить наличие проблемы с соленоидом или стартером — обойти соленоид с помощью изолированной отвертки.

Вот что нужно сделать:

Найдите клеммы управления и стартера

Найдите эти две металлические клеммы на соленоиде стартера:

  • Маленькая, которая соединяет провод с замком зажигания (клемма S) тот, который соединяет соленоид со стартером (клемма M)
Закоротите клеммы отверткой

Поместите металлическое лезвие изолированной отвертки на обе металлические клеммы. При этом соленоид обходит, создавая прямую связь между выключателем зажигания и стартером.

Включите зажигание

Попросите вторую пару рук включить ключ зажигания.

Поскольку соленоид обойден, двигатель не запустится, но стартер получит некоторую мощность для работы на более низких скоростях.

Прислушайтесь к звуку стартера

Прислушайтесь к звукам стартера.

Если постоянное гудение, двигатель исправен, соленоид, скорее всего, неисправен. Если двигатель не запускается или издает прерывистый звук, вероятно, в двигателе есть проблемы.

Если это слишком хлопотно, возможно, проще вызвать мобильного механика для устранения неполадок в системе запуска.

7. Как проверить неисправный соленоид стартера?

Чтобы проверить неисправность соленоида, ваш механик обычно выполняет следующие действия:

  • Проверьте аккумуляторную батарею с помощью вольтметра или мультиметра: при прокручивании коленчатого вала напряжение немного падает. Тем не менее, у слабой батареи не будет достаточного напряжения даже для запуска двигателя.
  • Проверьте, получает ли соленоид питание : Проблемы в цепи управления могут препятствовать тому, чтобы соленоид получал ток для включения.
  • Проверьте соленоид с помощью мультиметра : Ваш механик будет использовать мультиметр для проверки непрерывности или сопротивления электрической цепи.

8. Как починить соленоид?

Симптомы неисправности соленоида часто кажутся похожими на проблемы со стартером или аккумуляторной батареей.

Чтобы починить соленоид и убедиться, что ваша система запуска исправна, всегда лучше поручить это профессионалу. Мобильный механик — еще лучший вариант, так как они могут приехать к вам .

Имея это в виду, проще всего связаться с RepairSmith!

RepairSmith — это удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.
Преимущества:

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобилей можно проводить прямо на подъездной дорожке
  • Профессиональные, сертифицированные ASE механики проводят осмотр и обслуживание автомобилей
  • Все работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасные части
  • Удобное и простое онлайн-бронирование
  • Конкурентоспособные и первоначальные цены
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы

Для точной оценки стоимости пуско-зарядного ремонта просто заполните эту онлайн-форму.

Заключительные слова

Соленоид стартера — это небольшой, но мощный релейный переключатель, необходимый для запуска вашего автомобиля. Он выдает до 200А (а иногда и больше!) при каждом включении зажигания.

Хотя соленоид является эластичным компонентом, вы можете ожидать, что в какой-то момент он выйдет из строя при такой частой нагрузке.

А если ваш соленоид не сработает , не волнуйтесь. Компания RepairSmith готова помочь вам решить любые проблемы с соленоидами и стартером. Просто свяжитесь с ними, и их механики, сертифицированные ASE, придут на помощь в кратчайшие сроки!

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *