крутит, не крутит, щелкает. Что делать, если не заводится стартер машины?
Почему стартер щелкает: основные причины
Нередко водители могут столкнуться с тем, что стартёр щёлкает, но при этом не крутит. В такой ситуации нередко виновато втягивающее реле. При зажигании именно оно начинает щёлкать, а не стартер. Такое случается при возникновении одной из нескольких неисправностей.
Причины:
- Замыкание на обмотке якоря. Это удастся проверить с использованием мультиметра. Если проблема действительно в обмотке, тогда придётся не ремонт проводить, а устанавливать новый стартер.
- Поломка силового провода. Именно с его помощью соединяют тяговое реле и стартер. Данную неисправность легко устранить, нужно лишь заменить силовой провод.
- Обрыв или замыкания обмотки стартера. Эту ситуацию тоже удастся решить только путём замены данного устройства.
- Деформировалась или сломалась вилка в бендиксе. Эту механическую неисправность тяжело исправить. По возможности нужно заменить бендикс или отдельно вилку.
Когда водителям приходится разбираться, почему не заводится машина, стартер сразу начинают подозревать. Возможных неисправностей много, а некоторые детали не подлежат ремонту. В такой ситуации единственный способ решить проблему – это полностью заменить устройство.
Заводится стартер, но не заводится двигатель: что делать?
Бывают и такие ситуации, когда стартер заводится, но при этом мотор не начинает работать. Есть несколько объяснений, почему так происходит. Возможно, водитель оказался невнимательным и забыл отключить сигнализацию. Она будет блокировать бензонасос, поэтому мотор не заведётся.
Возможно, отсутствует топливо, поэтому его уровень следует проверить. Такие ситуации тоже встречаются, и проблему легко устранить. Нужно лишь наполнить топливный бак.
Реже причиной становится забитая выхлопная труба. Если автомобиль стоит на улице, тогда посторонний человек может сделать нехорошую вещь. Он забьёт выхлопную трубу, из-за чего двигатель не запустится. Нужно проверить, всё ли с ней в порядке, а потом уже делать выводы.
Если стартер работает, но наблюдаются посторонние стуки, тогда одна из причин – неисправность венца. Стартер при работе входит в зацепление с венцом, а затем его крутит. Если данный процесс нарушен, тогда появится скрежет. Такое бывает, если венец прослаблен. Для устранения неисправности его придётся заменить.
Если не удалось разобраться, почему завёлся стартер, но не завёлся двигатель, тогда лучше обратиться в сервисный центр. Проблемы могут возникнуть даже с новым автомобилем, так как ситуации бывают разными. Бывает и такое, что транспортное средство заводится не с первого раза, либо периодически начинает барахлить. В такой ситуации тоже нужно обратиться к специалисту, потому как неисправность самостоятельно не исчезнет.
Полезные советы
Когда автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания, тогда можно попробовать подать питание на стартер в обход замка. Это позволит запустить двигатель, если втягивающее реле и электромотор исправны. Потребуется включить нейтральную передачу и зажигание, затем отыскать на стартере управляющий тонкий провод от реле и силовой толстый провод от АКБ.
При помощи металлического предмета, например, ключа, их следует замкнуть. Когда стартер сработает, а мотор запустится, останется разомнкнуть контакты.
Также есть другой вариант – можно подать питание на управляющую клемму с положительного вывода аккумуляторной батареи. Для этого потребуется использовать любой изолированный провод. Допустим, подойдёт вариант из набора для прикуривания.
Если стартер не реагирует даже на прямую подачу питания, тогда можно заподозрить его поломку, либо неисправность вытягивающего реле, электромотора. Чтобы провести проверку, придётся разобрать пусковой агрегат. Нужно осмотреть щёточный узел, статор, обмотку якоря. Без мультиметра это тяжело сделать, поэтому лучше запустить авто с толчка и поехать в гараж, либо сразу к мастеру.
Бывает и такое, что стартер крутит напрямую, но с ключа не запускается. В таком случае неисправна электрическая цепь от ключа. Понадобится определить точное место, где питание прерывается. Нужно для начала провести проверку клемм аккумулятора, массы на кузове и в двигателе. Также нужно осмотреть силовые контакты на втягивающем реле. Во время диагностики необходимо убедиться в том, что на стартер подаётся питание, а провода массы контактируют с кузовом и двигателем.
Когда есть проблемы с проводкой, придётся разбирать панель. Человек без опыта и определённых знаний не сможет справиться с данной задачей. Именно поэтому лучше доверить задачу специалисту и позволить ему провести диагностику. После этого станет понятно, какой нужен ремонт.
Запись на ремонт и обслуживание автомобиля
Читайте также
Что делать, если замерз аккумулятор?
Чем смазать дворники автомобиля чтобы не скрипели?
Как уменьшить расход топлива?
Как заряжать автомобильный аккумулятор?
Когда проходить ТО автомобиля и как часто его делать?Не заводится машина: причины и как исправить?
✅ Не включается штатная магнитола приора
Что делать, если не работает штатная магнитола
К типовому автомобильному периферийному оборудованию относится магнитола. Слушать музыку через нее — сегодня уже классика. Однако даже несмотря на развитые современные технологии, никто сегодня не застрахован от обыкновенной поломки магнитолы. Случиться такая беда может с каждым, а вот как устранить неприятный дефект, не обращаясь в сервисный центр, знают не многие.
Если перестала работать штатная магнитола Приора, Нексия, Поло, Сорярис, БМВ Е39, уже заранее можно предположить, какой вид поломки доставляет вам неприятности. Любой автомобиль — это движение. Такой активный образ жизни как раз таки зачастую негативно сказывается на периферийных системах авто (маршрутные компьютеры, навигаторы, магнитолы и т. д.).
Из-за бесконечных потряхиваний, скачков напряжения «накрыться» может любая система. Случайно отсоединенный проводок способен отключить звук полностью, и останется только гадать, в чем же тут дело.
Однако о том, как работает штатная магнитола на Поло, Приора, Солярис, БМВ, Нексия, о возможных причинах поломки, профилактике, способах устранения проблем мы и расскажем вам в данной статье.
Блок предохранителей Лада Приора под капотом:
В нем 6 предохранителей F1,F2,F3,F4,F5,F6.
Предохранитель F1
питает контрольную точку S2 реле зажигания, реле бензонасоса, ЭБУ, форсунки свечи и т.д
Реле зажигания и Реле бензонасоса в Приоре расположены здесь:
Предохранитель F2 питает контрольную точку S4
Предохранитель F3 питает контрольную точку S1
Предохранитель F4 и F6 два силовых предохранителя от + Генератора к + Аккумулятора
Предохранитель F5 Питание электроусилителя руля
А вот блок реле, расположенный под капотом:
Какими могут быть неисправности — выделяем основные
Не реже фирменных подвержены дефектам штатные магнитолы — это известно всем автолюбителям. Однако что же провоцирует непосредственно саму поломку?
Проверка предохранителей
Чаще всего просто пропадает звук. С этим нужно разобраться подробнее. Но помните, что для вас всегда могут произвести профессиональную диагностику в любом сервисном центре. Особенно это касается трудных поломок, когда вообще не понятна проблема, даже после вашего детального изучения.
Давайте попробуем c этим разобраться, если не работает штатная магнитола на Приоре, БМВ, Солярис, Нексия, Поло:
- Западают кнопки, начисто отсутствует подсветка, нет звука или он слишком тихий, не работает экран, для всего этого может быть множество причин. Первое, на что вы должны обратить свое внимание, это соединения (колодки, жгуты, провода). Возможно внешне все выглядит нетронутым, но при скоростном движении автомобиля любой провод с легкостью мог отцепиться от своего основания;
- Проблема в гнезде. USB, AUX порт мог быть поврежден небрежным обращением (или тому послужили другие причины), в любом случае вам потребуется его замена от специалистов;
- Это же касается внутренних схем. Когда аккуратно вы устраните верхнюю крышку, вам нужно будет осмотреть магнитолу на наличие видимых повреждений, устранить которые также под силу только специалистам;
- Кстати, когда вы избавитесь от крышки, не будет лишним провести заодно и внутреннюю чистку магнитолы. Ведь частички пыли могут перебивать сигнал и препятствовать нормальному воспроизведению музыки;
- Проверьте динамики. Не исключена возможность, что у них перепутана полярность или же сбились проводные контакты. Осмотрите соединения на наличие видимых повреждений, устранить их можно и самостоятельно;
- l Системные нарушения. Велика вероятность, что ваша магнитола Поло, Приора, Солярис, БМВ, Нексия имеют проблемы с датчиками, считывающими музыку с диска. Это же касается ситуации, когда вы пользуйтесь флешкой, телефоном через USB-носитель, блютузом. Флешку можно попробовать отформатировать на компьютере или же сбросить саму магнитолу до заводских настроек. Также могла быть нарушена основная цепь электропитания;
Демонтаж штатного музыкального центра
Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».
Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.
В Приоре полосы надо вставлять между кнопками
Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:
- тонкую плоскую отвёртку или нож;
- отвёртку под крестообразный шлиц;
- набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).
При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками
На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:
- Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
- Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
- Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
- Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.
Где находится
Чаще всего предохранители штатного аудиоустройства находятся возле руля. Справа от колонки располагается люк, который прикрывает блок.
Найти предохранитель магнитофона у большого количества автомобилей можно как раз в этом месте. Но это не касается Приоры. У данной модели предохраняющее устройство прячется с тыльной стороны штатного аудиоустройства.
Поскольку это устройство расположено отдельно от всех, не стоит при неисправности снимать люк и осматривать общий блок.
Что делать при неисправности
Если существуют подозрения, что предохранитель на магнитолу в Приоре неисправен, можно попробовать решить проблему самостоятельно.
Для начала нужно приобрести аналогичную деталь. Не стоит покупать схожие по характеристикам. Если их мощность будет меньше или больше, это может повлечь за собой более тяжелые проблемы. Установив неподходящий предохранитель, можно сломать магнитолу или даже довести энергосистему авто до короткого замыкания.
После подбора нужной детали необходимо извлечь магнитолу. Делать это необходимо осторожно, поскольку на ней не предусмотрено никаких специальных ручек или кнопок для удобного вытаскивания.
Извлечь аудиоприбор можно при помощи 2 длинных тонких пластинок. Для этой цели подойдут старые дворники или другие похожие предметы. Пластинки вставляются в щели возле кнопок магнитолы ( «5» и «6» справа, «2» и «3» слева). После того как они войдут достаточно глубоко, аккуратно отогните их в стороны, отодвинув защелки прибора, расположенные по бокам.
Для удобства возьмитесь за пластинки плоскогубцами и потяните на себя. Прибор должен медленно выйти наружу.
Во время вытаскивания старайтесь не дергать его, чтобы не повредить провода.
Найдите на задней панели устройства предохранитель. Чтобы проверить его исправность, понадобится отвертка с индикатором напряжения.
Убедившись, что проблема заключается в неисправности детали, замените ее на новую.
После замены попробуйте запустить устройство.
Если прибор не работает, можно попробовать перезапустить его. Делается это при помощи кнопки Reset. Она располагается под съемной панелью. Совершить сброс можно, воспользовавшись тонким предметом. Для этого подойдут стержень ручки, толстая иголка, зубочистка.
Если магнитола не работает после этих манипуляций, нужно продолжить поиск неисправности. Проблема может заключаться в отсутствии питания на колодке аудиоустройства. Проверить его наличие можно при помощи вольтметра. Также магнитола выходит из строя, когда отходят контакты в разъеме.
Снятие аппарата согласно инструкции
Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:
- Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
- Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
- Повторите то же действие со вторым ключом.
- Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.
Решение проблем, неисправностей, глюков ММС на Лада Гранта, Приора, Калина, Веста
Магнитола (мультимедийная система — ММС) автомобилей Лада — первый шаг АвтоВАЗа в направлении штатной мультимедии, ранее подобных устройств завод не производил. Вместе с широкой функциональностью ММС имеются и недостатки, которые мы будем решать вместе в этой статье.
В отличии от иномарок, штатная ММС Лада может быть доработана. Для расширения возможностей магнитолы ее прошивают. Эта процедура не всегда заканчивается благополучно, иногда после прошивки магнитола не загружается, а зависает на логотипе «LADA». Решение проблемы:
- Убедитесь что в USB порт ничего не вставлено.
- Попробуйте отключить питание ММС (снять клемму аккумулятора) на 5 минут.
- Создать в корне USB пустой файл explorer.txt. Вставьте USB и нажмите и удерживайте кнопку «Настройки», должен открыться рабочий стол WinCE.
- Попробуйте отформатировать SD карту в другую файловую систему (FAT32/exFAT/FAT) и перепрошить магнитолу заново.
- Используйте для прошивки магнитолы другую SD карту.
Были замечены неисправности в работе штатной навигации — не ищет спутники. Либо появляется ошибка: «Application MMC.exe encountered a serious error must shut down». Либо экран магнитолы стал белым при этом радио работает. Либо наоборот пропала подсветка или звук ММС. Либо при попытке соединить ММС iPhone или iPad, оба устройства распознали друг друга, но музыка не играет и магнитола зависла. Во всех случаях пробуем:
- перезагрузить ММС.
- отсоединить клеммы аккумулятора на 5-10 минут..
- попробовать прошить ММС стоковой (оригинальной) прошивкой.
- сбросить ММС к заводским параметрам.
Чтобы сделать хард-ресет ММС (сброс к заводским настройкам), когда нет возможности зайти в настройки, нажимаем кнопку Power и удерживаем ее секунд 15, после чего все настройки ММС должны сброситься.
Магнитола видит файлы на USB-Flash, но не воспроизводит их. Возможно, ММС не поддерживает формат аудио или видео файлов (см. характеристики),
Если ММС не включается. Потребуется снять магнитолу и проверить предохранитель на тыльной стороне устройства и надежность соединения разъемов с проводами.
Некоторых автолюбителей беспокоит, что ММС сильно греется. Это нормальная ситуация.
Это далеко не все проблемы ММС. Некоторые неисправности могут быть браком, в этом случае придется обратиться по гарантии к дилеру. В случае самостоятельного ремонта магнитолы, рассчитывать на гарантию не следует.
Некоторые возможности, которые помогут в решении проблем:
- перейти на рабочий стол — удерживайте НАСТРОЙКИ в течении более 15 секунд; выход на рабочий стол в ММС со встроенной навигацией (инструкция для пользователей сайта): Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
- перезагрузить магнитолу (reset) — для Лада Калина 2/Приора — удерживать 15 секунд на кнопку питания, для Лада Гранта удерживать 15 секунд кнопку громкости).
В некоторых случаях решить проблемы помогает установка штатной прошивки (для Гранты/Калины/Приоры или для Весты).
А вы сталкивались с глюками штатной ММС? Удалось ли вам их решить самостоятельно или для решения проблем пришлось обратится по гарантии? Напомним, к ММС можно подключить усилитель и сабвуфер.
Что нужно знать о
Делитесь любовью
Электростартер вашего автомобиля поврежден? Вам необходимо узнать стоимость замены стартера.
Для запуска двигателя в автомобилях используется электрический стартер. Обычный стартер двигателя питается от автомобильного аккумулятора и может вращать двигатель со скоростью 200-300 об/мин. Любая проблема со стартером может затруднить запуск автомобиля или сделать его невозможным.
Содержание
Когда вам нужен новый стартер?
Электростартер необходим для обеспечения основных функций системы запуска двигателя. Если у вас есть проблемы с запуском автомобиля, это может означать, что вашему автомобилю нужен новый автомобильный стартер.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности стартера:
- Пуск двигателя вашего автомобиля неустойчив.
- При повороте ключа ничего не происходит.
- Когда вы заводите машину, вы слышите странные звуки.
через GIPHY
Для правильной работы якорь стартера не должен иметь повреждений. Незначительные недостатки в этом компоненте могут вызвать уникальные проблемы при запуске.
Если у вашего стартера есть электрические или механические проблемы, он может вращаться слишком медленно, чтобы достичь желаемых оборотов двигателя.
Странные звуки могут указывать на неисправность венца маховика или ведущей шестерни стартера, особенно скрежет. Наконец, внутренние проблемы со стартером могут привести к тому, что он полностью перестанет работать. В этом случае не будет никаких звуков или других признаков того, что ваш двигатель запускается, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.
Сколько стоит замена стартера?
Стоимость восстановления деталей стартера может варьироваться от 50 до 350 долларов. Совершенно новый стартер может стоить от 80 до 350 долларов. Вы можете рассчитывать заплатить от 150 до более 1100 долларов за квалифицированного механика, который заменит или восстановит ваш стартер.
Эти цифры сильно различаются в зависимости от характера проблемы, марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Многие автомобили имеют легкодоступный стартер, который можно снять и заменить менее чем за час; однако другие значительно более проблематичны. Их можно спрятать под другими компонентами двигателя, например, под впускным коллектором.
Полная замена стартера — отличный проект своими руками для людей с необходимым оборудованием и навыками, если вы решите сделать это самостоятельно.
Стоимость замены стартера в разбивке
При осмотре экспертами
В зависимости от нескольких критериев доставка автомобиля в местный автомагазин будет стоить от 250 до 400 долларов.
- Местное расположение: Средняя ставка оплаты труда существенно различается между штатами и округами. Огайо — самый дешевый штат для ремонта автомобилей, за ним следуют Мэн, Мичиган, Висконсин и Вермонт. Округ Колумбия, Коннектикут, Калифорния, Джорджия и Нью-Джерси — самые дорогие штаты (в порядке убывания).
- Изготовьте и смоделируйте свой автомобиль: Чем привычнее автомобиль, тем дешевле будут запчасти. Все это связано со спросом и предложением. Чем больше данного автомобильного предмета (в данном случае стартера) вы сможете найти, тем дешевле он будет.
Если вы посмотрите на несколько различных веб-сайтов и магазинов запчастей, вы обнаружите, что средняя цена нового высококачественного стартера составляет 150 долларов США. Поскольку это быстрая работа, которая не должна занимать более часа, затраты на рабочую силу должны быть скромными — примерно 80 долларов плюс-минус. В общей сложности это составляет примерно 230 долларов, включая налоги.
Что касается других, менее популярных автомобилей, то ожидается, что эти цифры будут только расти. Еще одним важным преимуществом найма специалистов для выполнения работы за вас является то, что услуга покрывается страховкой, и они должны покрыть все, что пойдет не так. Чтобы быть в безопасности, убедитесь, что вы получили гарантию, прежде чем любой ремонт будет сделан.
Самостоятельный способ
Самостоятельная замена стартера должна быть дешевле. Более низкая стоимость обусловлена отсутствием трудозатрат, и вы будете нести ответственность только за стоимость детали. Стартер обойдется вам в 150 долларов плюс налоги. В результате вы должны ожидать, что заплатите за него около этой суммы.
Вы можете снять старый стартер и заменить его новым с минимальными инструментами. Трещотки с приводом 3/8″ или 1/4″ и удлинителей должно быть достаточно. Вам также может потребоваться фонарик или налобный фонарь, а также возможность в редких случаях поднять автомобиль над землей. В результате требуется домкрат и подставки под оси или доступ к гидравлической рампе или смотровой яме.
Какие факторы влияют на стоимость замены стартера?
Первый шаг — определить, является ли стартер причиной проблем с запуском вашего автомобиля. Поскольку многочисленные компоненты системы запуска взаимосвязаны, ваша проблема может быть вызвана различными электрическими или механическими проблемами, не связанными со стартером. Старая батарея также может вызывать симптомы.
Начните с проверки одного из предохранителей и реле стартера вашего автомобиля.
Вам может помочь идентификация поврежденной детали, или механик может сравнить затраты на восстановление или замену вашего стартера. Проект восстановления может занять много времени, но проект замены просто требует установки нового стартера и затяжки гаек в соответствии со спецификациями крутящего момента OEM.
Детали стартера электродвигателя
Понимание внутренних компонентов стартера может помочь вам принять решение о его ремонте или замене, что может повлиять на стоимость обслуживания. Ниже приведены основные компоненты автомобильного стартера:
- Катушки электромагнитного поля или постоянные магниты
- Якорь и коллектор
- Соленоид
- Вилка переключения
- Ведущая шестерня стартера
- Щетки
- Подшипники и втулки
В пусковом корпусе размещены катушки электромагнитного поля. У вас может быть от двух до четырех катушек возбуждения в зависимости от вашего автомобиля. Они питаются от якоря, вращающегося вокруг двигателя, и питаются от аккумулятора вашего автомобиля.
Якорь представляет собой долговечный компонент, опирающийся на вал и подшипники. Петли проводника намотаны на якорь для передачи электричества и поддержания электрического контакта во время его вращения.Пусковой соленоид состоит из подвижного сердечника и двухпроводных катушек. Он управляет электрической цепью и активирует стартер, включая и выключая его. Плунжер, соединенный с соленоидом, воздействует на вилку переключения, соединенную с ведущей шестерней стартера, чтобы провернуть двигатель при включении стартеров со встроенным соленоидом.
Стартеры доступны в различных размерах и формах. Перед покупкой стартового или стартового комплекта для восстановления всегда изучайте руководство пользователя.
Что произойдет, если у вас неисправен стартер?
Как следует из названия, стартер работает только при запуске автомобиля. Неисправный стартер может помешать вам продолжать движение автомобиля после его выключения.
через GIPHY
Как узнать, нужно ли мне заменить или отремонтировать стартер?
Чтобы убедиться, что причиной проблемы является ваш стартер, обратитесь к механику или тщательно осмотрите весь пусковой механизм. Если это так, вам нужно осмотреть стартер, чтобы выяснить, что не так.
Некоторые поврежденные компоненты стартера легко ремонтируются, в то время как для других требуется много запчастей и усилий. Если вы делаете значительный ремонт, может быть более рентабельным полностью заменить стартер. Будь то замена стартера или обращение к профессиональному механику, это сэкономит ваше время.
через GIPHY
Подробнее о парковке в аэропорту с самым высоким рейтингом0006 автострахование для вашего автомобиля и лучшие автомойки рядом с вами .
Как заменить стартер
Posted on
Замена стартера может быть трудной и трудоемкой работой. Если вы уверены, что сможете самостоятельно поменять стартер, читайте дальше! Вы должны проверить несколько других деталей, прежде чем решите, что пришло время заменить автомобильный стартер.
- Проверьте состояние аккумулятора. Слабый аккумулятор не может провернуть стартер. Прежде чем обвинять стартер, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Приборная панель вашего автомобиля должна указывать на низкий заряд батареи с помощью сигнальной лампы или амперметра.
- Также проверьте соединения аккумуляторной батареи, провода, идущие к стартеру, и соединение стартера. Самый важный провод — большой, идущий по задней части аккумулятора. Это провод, который идет от аккумулятора к стартеру. Все соединения должны быть плотными. Убедитесь, что изоляция на проводах не повреждена. Затяните любые соединения настолько слабо, чтобы их можно было шевелить рукой.
- Проверьте соленоид стартера. Соленоид стартера — это специальный переключатель, который включает и выключает стартер. Соленоиды редко стоят больше 10 долларов, и их довольно легко заменить. Когда вы поворачиваете ключ, попросите друга послушать звук щелчка соленоида. Если звука нет, предположим, что соленоид сломан и нуждается в замене.
- Если автомобильный двигатель проворачивается и по-прежнему не запускается, это может быть связано с другой проблемой, не связанной со стартером или аккумуляторной батареей. Что угодно, от грязного воздушного фильтра, изношенных свечей зажигания, плохих проводов свечей зажигания, изношенной крышки распределителя, недостаточного количества топлива, поступающего в двигатель, или даже прогоревших прокладок, может помешать запуску автомобиля. Если вы не можете изолировать проблему методом проб и ошибок, возможно, пришло время отвезти автомобиль к механику для проверки или ремонта.
После того, как вы определили, что проблема не решена путем устранения вышеуказанных проблем, вполне возможно, что вам необходимо заменить стартер.
- Отсоедините кабели аккумулятора, чтобы уменьшить вероятность случайного удара током.
- Снимите электрические соединения со стороны стартера. Обычно проводов два: положительный и отрицательный. Сначала отсоедините положительный провод, а затем отсоедините отрицательный провод от стартера. Вы можете пометить соединения маркером, чтобы правильно подключить разъемы к соответствующим клеммам. Чтобы снять соединения, вам понадобится гаечный ключ с открытым зевом или торцевой ключ, чтобы снять болты. После того, как оба электрических соединения будут удалены, вам нужно будет открутить стартер от шасси. Перед тем, как снять эти болты, обратите внимание на то, как ориентирован стартер. Вы можете пометить болты фломастерами. Обычно стартер крепится к автомобилю всего двумя или тремя болтами.
- Снимите стартер. При подготовке внимательно посмотрите на свой автомобиль и определите, какой путь будет проще всего снять стартер. Это может быть туго, но вам нужно будет крутить и тянуть стартер вокруг различных частей двигателя и рамы, чтобы вытащить его из машины. Некоторые автомобили могут быть особенно тесными, особенно с передним приводом. Возможно, вам придется снять другие детали, чтобы получить достаточно места, чтобы вытащить стартер. Если вы все-таки снимаете детали двигателя, позаботьтесь об их правильном расположении. Вставьте болты в то же место, откуда они пришли, как только вы вытащите кусок. Это поможет вам не отставать от всех частей.
- После того, как вы вытащили стартер, вы можете поставить на его место новый стартер. Вам нужно будет вернуть его точно так же, как вы вытащили старый стартер. После того, как вы установили его на место, вставьте болт, достаточный, чтобы удерживать стартер на месте. Затем подключите электрические соединения, начиная с провода заземления. После подключения заземляющего провода присоедините остальную часть проводки. Затем установите остальные болты, крепящие стартер к раме. Проверьте, чтобы все болты были затянуты.
Советы:
- Не затягивайте слишком сильно болты, крепящие стартер к раме. Прочтите инструкции, прилагаемые к вашему стартёру, чтобы определить соответствующий крутящий момент.
О нас
Total Car Diagnostics помогает другим автовладельцам, механикам, техникам, автомастерским, инженерам, программистам ЭБУ и авторемонтным центрам — значительно сократить расходы на техническое обслуживание, ремонт, время, деньги, энергию… и все такое.