Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как снять стартёр

Как известно, стартёр автомобиля является его главной деталью, от которой зависит многое. Хотя без него машина и может проехать много километров, но, если автомашина заглохнет или вы остановитесь, потом завести транспортное средство будет невозможно. И в таком случае знать, как снять стартёр с автомобиля, будет иметь огромное значение. В этой статье мы с вами узнаем, как это сделать без труда, и рассмотрим принцип работы электростартёра. Кроме того, мы узнаем, как проверить снятый стартёр, что такое бендикс и т. д.

Снять электростартёр с автомобиля несложно. Достаточно поднять машину на домкрат, обесточить электричество, открутить несколько гаек и демонтировать деталь. В процессе нужно обязательно запоминать расположение проводов, тех или иных узлов и деталей.

Как снять

Итак, начнём с того, какими методами можно без труда снять эту деталь. Как известно, работники автосервисов знают, как это сделать, и выполняют такую процедуру чуть ли не играючи.

А что это значит? Просто то, что выполнить такую процедуру может каждый, кто захочет этому научиться, и необходимо освоить приёмы, а также иметь немного терпения.

В принципе, специалисты рекомендуют новичкам снимать эту деталь с чьей-то помощью. Необязательно, чтобы это был человек опытный. Ассистент поможет в сложных ситуациях, когда нужно что-то поддержать или подать какой-либо инструмент. Хотя и самостоятельно новичок сможет демонтировать стартёр, но процедура снятия немного затянется. Как правило, на это уходит от 40 до 60 минут.

Известно, что процедура демонтажа электростартёра с различных марок авто отличается друг от друга. Но если знать общий процесс снятия, то демонтаж на какой угодно модели автомобиля затруднений никаких не вызовет. Под рукой всегда должны быть нужные инструменты, что значительно облегчит и ускорит процесс.

Первое, что следует сделать — это отсоединить клеммы аккумулятора, а затем снять защиту двигателя. Тщательно рассматриваем мотор, чтобы найти крепление стартёра.

Посмотрите на схему ниже. Так обычно эта деталь на всех автомашинах и крепится.

Как видим, электростартёр находится справа от мотора. Цифрами отмечены болты, которыми стартёр крепится к двигателю. Именно их и нужно будет открутить. Новичкам в таком случае необходимо помнить, что электростартёр крепится при помощи не болтов, а гаек и шпилек. Часто, когда они начинают откручивать эти детали, шпильки откручиваются вместе с гайками. Паниковать в этом случае не следует, так как подобное явление проблем не вызовет.

После того как крепления были сняты, водителю надо будет залезть под автомобиль. Рекомендуется заранее поставить машину на смотровую яму или же, если вы находитесь вдали от гаража, воспользоваться обычным домкратом. Им мы поднимем ту часть автомобиля, где размещён стартёр. Обязательно подставляем под машины упоры, так как только на подъёмник надеяться нельзя. Автомобиль может легко с него соскочить.

Итак, мы под машиной. Теперь нам нужно открутить гайки, которыми крепятся провода, идущие от аккумуляторной батареи. Проводов на стартёре бывает несколько, но открутить нам надо всего две гайки: одну, которая фиксирует провод «плюс», идущий от батареи, и другую, с проводом, отвечающим за управление втягивающим реле. Посмотрите на фото ниже:

Обратите внимание и на третью гайку, которая меньше размером. Её также необходимо будет открутить. Теперь можно вылезать наверх.

Следует знать, что в процессе откручивания шпилек стартёра, крепящих его к двигателю, не нужно их все снимать. Верхний болт следует оставить, чтобы электростартёр не упал, залезть под автомобиль, провести вышеописанные приёмы, а после уже этот самый болт и открутить полностью. Вот и всё. Стартёр выйдет без труда.

Хотя и в таком случае новичку сделать это будет немного сложновато. Дело в том, что если снимать открученный стартёр со стороны аккумулятора, то сделать это будет практически невозможно. Проводка, размещённая в этом месте, будет мешать. Поэтому следует снимать электростартёр со стороны воздушного фильтра. Обязательно перед снятием следует убедиться в том, что двигатель полностью остыл, а не то можно сильно обжечь себе руки. Всё — стартёр с автомобиля снят.

На видео показан принцип работы автомобильного стартёра:

Разбираем

Теперь нужно будет его разобрать. Дело в том, что, если при запуске двигателя слышится характерный треск, но автомобиль не заводится, причина может скрываться в бендиксе. А чтобы до него добраться, нужно кое-что снять.

Снять бендикс со стартёра несложно. Достаточно будет извлечь хомут и запомнить, как он располагался. Советуем вам ознакомиться со схемой электростартёра, с тем, из каких частей он состоит.

Видите бендикс внизу? Теперь посмотрите на фото ниже:

Вот так, придерживая отвёрткой бендикс, выталкиваем основную часть стартёра. На снятом бендиксе мы увидим стопорное кольцо, снять которое будет немного сложно. Важно при демонтаже это кольцо не погнуть и не потерять, так как оно может выскочить. Снимаем кольцо опять же при помощи отвёртки.

Вот как должен выглядеть снятый бендикс:

Теперь следует проверить состояние щёток (медных контактов). Рекомендуется, если стартёр не снимался с автомобиля долгое время, отполировать эти самые контакты наждачной бумагой. Немаловажно также прочистить канавки между контактами. Сделать это поможет обычная толстая иголка. После этого нужно сдуть всю пыль, если требуется, сменить бендикс на новый и протереть контакты бензином или ацетоном.

Проверка

Проверить снятый стартёр можно и не разбирая его. В узких кругах специалистов такой процесс называется «прозвоном» электростартёра.

Один из способов проверки снятого стартёра подразумевает зажимание его в тиски. Но делать это, конечно, нужно очень аккуратно. Затем приготовляем несколько проводов с маленьким сопротивлением. Подойдут даже провода зарядки аккумуляторной батареи.

На видео рассказывается, как снять стартёр и произвести его ремонт:

Соединяем их с нижней клеммой и корпусом электростартёра, а затем другой конец провода, соединённого с корпусом, проводим на «плюс» и «минус» аккумуляторной батареи. Если со стартёром всё в порядке, то он начнёт легко вращаться и не стучать. В этом случае, как утверждают эксперты, причина проблем с запуском двигателя заключается в тяговом реле.

Если электростартёр не вращается или вращается туго — следует проверить его щётки, опять же не разбирая детали. Воспользуемся 12-вольтовой лампочкой с двумя проводами. Присоединяем их к щёткодержателю и массе. Если лампочка загорается, значит, щётки неисправны и нужно их заменить.

Этой же лампочкой можно проверить и обмотку электростартёра.

Как видим, снять стартёр с машины и провести его проверку никаких затруднений не вызывает. Следует только действовать строго по инструкции.

Как снять стартер на шевроле лачетти: фото и видео

Когда двигатель отказывается прокручиваться после подачи напряжения и поворота ключа, становится понятно, что виноваты либо контакты, либо аккумулятор, либо нужно думать, как снять стартер на Шевроле Лачетти. Это единственный способ его продиагностировать и отремонтировать. В крайнем случае, заменить.

Снимаем стартер на Шевроле Лачетти

Два болта крепления стартера

Стартер крепится к блоку цилиндров справа на двух шпильках, но чтобы его демонтировать, необходимо отключить всю проводку, которая к нему относится.

Работа по снятию агрегата проводится либо на смотровой яме, либо на подъёмнике и займёт совсем не много времени. Для её выполнения будет необходим только штатный набор инструментов, в крайнем случае может пригодиться аэрозольная проникающая смазка любого производителя.

Точный алгоритм

Желательно обработать ею гайки и шпильки крепления заблаговременно. Работу проводим в таком порядке:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъёмник или смотровую яму, эстакаду.

    Можно обойтись и без ямы!

  2. Обязательно обесточиваем бортовую сеть, сняв минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Любым ключом на 13 отворачиваем гайку крепления минусовой клеммы в нижней части клеммного блока стартера.

    Демонтируем провод питания стартера.

  4. На двигателях объёмом 1,4 и 1,6 л снимаем нижний узел шпилька-сварная гайка.Для моторов объёмом 1,8 л нужно снять винт фиксации стартера к блоку цилиндров, а также крепёжный винт к КПП.
  5. Откручиваем гайки крепления кабеля на втягивающем реле.

    Вот здесь питание втягивающего реле.

  6. Выводим стартер из зацепления с маховиком и демонтируем его полностью.

    Без стартера.

Полезные советы и основные моменты

Старый и новый стартер Magnetti Morelli

После ремонта или замены стартера новым необходимо соблюдать несколько важных правил:

  • моменты затяжки гаек на шпильках в моторах 1,4 и 1,6 л должны составлять не менее 23 Нм;
  • для моторов объёмом 1,8 л момент затяжки крепёжного винта к блоку цилиндров составляет 45 Нм, а к коробке передач — 50 Нм;
  • гайки крепления клеммы втягивающего реле затягивают с моментом 5,5 Нм;
  • момент затяжки гайки кабеля от реле зажигания такой же, 5,5 Нм;
  • большой минусовой кабель закручиваем с моментом около 12 Нм для уверенного контакта.

Выводы

Используя этот алгоритм и советы, можно быстро своими руками заменить стартер на Шевроле Лачетти. Удачной всем работы и добрых дорог!

Как снять стартер уаз 469

все полезное находится здесь

Снятие стартера

Часть работы выполняем на смотровой канаве.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Отключаем аккумуляторную батарею.
Сняв изолирующий колпачок наконечника управляющего провода,…

…ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления провода и снимаем его с вывода обмотки тягового реле.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку вывода тягового реле.

Снимаем с вывода наконечники двух проводов.

Снимаем боковой брызговик двигателя

Ключом или головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления.

Цилиндр укладываем на плетеный провод «массы» двигателя.

Ключом «на 19» отворачиваем нижнюю гайку крепления стартера.

Ключом «на 19» отворачиваем верхнюю гайку крепления стартера.

Ослабив болт октан-корректора и, пометив или запомнив его положение по шкале,…

…поворачиваем его так, чтобы пластина октан-корректора не мешала вынуть стартер.

Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

Эта статья для тех, кто решил не обращаться в мастерскую, а сделать ремонт стартера УАЗ своими руками. Сигнал к тому, что пора его ремонтировать — он медленно крутит двигатель. Сразу хочу сказать, что если стартер медленно крутит двигатель, то это не какая — то супер поломка, а в 80% случаев просто изношены втулки и уже остальные 20 связаны с неисправностью якоря или щетками. Поэтому первое , что надо сделать — это заменить втулки.

Причины

Наиболее подвержены износу передняя втулка и втулка шестерни бендикса. Втулка шестерни здесь играет косвенную роль, так как во время работы стартера он не вращается относительно ротора, однако при износе она удаляет шестерню от маховика, что приводит к увеличению давления на переднюю втулку и ее быстрому износу. Поэтому, при ремонте стартера УАЗ-ика, лучше его делать комплексно.

Особенно влияет на скорость вращения стартера, передняя втулка. При ее сильном износе якорь (ротор) может задевать статор, что катастрофически влияет на его вращение и в конечном итоге приведет к перегреву якоря, и соответственно нарушению контакта (распайке) между обмоткой якоря и щетками. Это может сильно увеличить стоимость ремонта, так как придется осуществить ремонт ротора или даже его замену. В случае нарушения контакта с обмотками, так же происходит потеря мощности и он медленно крутит.

Так же может, медленно крутить стартер по причине неисправных щеток. При их значительном износе они плохо прижимаются к коллектору, что приводит к возникновению дуги и выгоранию или расплавлению коллектора. Так как мощность его достаточно велика, то он будет продолжать вращать двигатель пока не придет в полную негодность. В этом случае придется менять не только щетки, а так же якорь.

Сам по себе якорь не выходит из строя, если это только не заводской брак. Чаще всего к его поломке приводят выше описанные поломки.

Устранение неисправностей

Начинаем ремонт стартера с замены передней втулки. В авто магазинах продаются ремкомплекты для ремонта, однако учитывайте какой именно стартер у вас установлен, большой, малый или с редуктором. Однако в магазинах уже уходят от таких продаж и чаще всего можно купить всю деталь в сборе, в данном случае маску (нос). Замена производится после полной разборки стартера и не вызовет никаких затруднений, просто удалите старую, и установите новую.

Далее посмотрите на бендикс, если втулка отсутствует или разбита (большой люфт), то его лучше заменить. Можно заменить и саму втулку.

При покупке бендикса обратите внимание какая втулка, она должна быть бронзовая или на крайний случай медная, так как бронза тверже она лучше выдерживает нагрузку, но не в коем случае не берите с медно-графитовой. Так же обратите внимание на размер обгонной муфты, если она маленькая, то можно предположить, что и прослужит она не долго.

Щетки должны быть сточены ровно, без разрушений и плотно прижиматься к коллектору. В противном случае замените их. Коллектор должен иметь ровную блестящую поверхность, баз признаков искрения (черный нагар) на контактах. На фотографиях приведенных ниже видно как они выглядят.

О ремонте якоря будет информация в другой статье. Думается, что Вы сами понимаете, что если медленно крутит стартер, то можно попасть в такую ситуацию когда заглушив машину, придется ее толкать, чтобы завести, или буксировать. А в зимних условиях это может быть затруднительным. Так что на затягивайте и делайте ремонт стартера своевременно.

Примерно сколько стоит ремкомплект или новый стартер, думаю, износились втулки и он идет на перекос. Клинит не заводясь. А если дело в зажигании, что делать? Честно говоря УАЗ мне все мозги вы… Двигатель не могу завести зажигание все новое, делал уже ВСЕ кроме катания на галстуке

Где-то в районе 2 т.р новый стартер стоит. Если сильный износ-лучше взять новый, иначе потом опять еб. ся со снятием- установкой. Верхнюю гайку более-менее удобно снимать (если можно это так назвать) торцевым ключом с карданчиком. Опиши, после чего у тебя движка не заводится, а то не понятно, не заводиться может по многим причинам.
Всё нормально будет, не переживай!

Катался на галстуке. Завелся, тяги нет. Зажигание собрано правильно, но не отрегулировано. Потом заглох, руками дотолкали до места стоянки.

Обязательно проверь свечи и провода- у меня было такое этой зимой, не заводилась, не тянула (причем свечи и провода менял по осени на новые!). Я уже и зажигание туда-сюда крутил, и карбюратор на 2 раза перебрали- нифига! Потом поехал и как последнюю надежду купил новые провода и свечи. Поставил- чик!- и как другая машина- с пол-пинка заводится, едет отлично. Видимо одна свеча умерла и один провод (несмотря на то, что пробега-то у них было не более 2т км). Вот такая «заподляна» была. А вообще, когда все исправно, движка заводится буквально с третьего проворота коленвала.

Как снять стартер на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

Снимем стартер с автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, с карбюраторным двигателем.

При проведении работы учтем некоторые ее особенности, зная которые можно провести такое снятие быстро и качественно.

Необходимые инструменты

— Накидной ключ на «13» (либо головка того же размера с воротком)

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и фиксируем его

— Отсоединяем минусовую клемму с АКБ

Как снять стартер на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099?

— Отсоединяем электрические провода от стартера

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 к стартеру присоединены два провода. Один толстый — силовой, крепится гайкой с шайбой на контактном болте тягового (втягивающего) реле, другой тонкий — фишкой на вывод обмотки того же реле. Поэтому фишку сдергиваем с вывода и отсоединяем тонкий провод. Ключом на «13» отворачиваем гайку крепления наконечника толстого провода к контактному болту реле и снимаем с него гайку, шайбу под ней и наконечник провода. Отсоединенные провода отводим в сторону.

— Отворачиваем гайки крепления стартера

Всего их три. Одна сверху, другая сбоку, третья снизу. На ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем доступ к верхней и боковой гайкам из подкапотного пространства более-менее нормальный. Их можно отвернуть используя ключ на «13» небольшой длины либо головку с трещеткой.

С нижней гайкой сложнее. Ее придется откручивать на ощупь, что не всегда получается. Если не получилось придется применять комбинированный подход к снятию стартера (см. ниже — Примечания и дополнения).

— Снимаем стартер

Сдвигаем его назад по шпилькам и вытягиваем в пространство рядом с аккумулятором.

Все стартер снят. Установку проводим в обратной последовательности.

Примечания и дополнения

Предложенная выше инструкция описывает способ верхний снятия стартера (через моторный отсек). Если по каким-то причинам его применить не возможно (например, гайку нижнего крепления стартера не удается отвернуть), то можно применить комбинированный подход.

Он более трудоемок, но значительно облегчает снятие так как обеспечивает полный доступ к нижней гайке крепления. Для реализации такого комбинированного подхода придется установить автомобиль на яму или подъемник, снять защиту двигателя и его брызговики. После чего снизу, с легкостью. открутить нижнюю гайку крепления стартера. Оставшиеся две гайки проще открутить из моторного отсека.

Многие автовладельцы крепят стартер всего двумя гайками (верхней и боковой). Так проще его демонтировать в случае чего. Но при таком креплении появляется риск разрушения крепежных отверстий в корпусе стартера. Из-за того, что в таком случае на них возрастает нагрузка при его работе.

Еще статьи по стартеру автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как заменить щетки на стартере ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Реле включения стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности привода стартера (бендикса) ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Стартер крутит, но коленчатый вал не вращается, почему?

— Стартер не выключается после пуска двигателя

— Признаки (симптомы) подгорания коллектора якоря стартера

Как снять стартер с Land Rover Discovery

Снятие стартера с вашего Land Rover Discovery является простой процедурой. Однако в некоторых моделях вам нужно использовать храповик, гнездо и несколько удлинителей храповика, чтобы достать и снять крепежные болты стартера.

Шаг 1


Оставьте свой автомобиль в безопасном, ровном месте. Откройте капот и отсоедините черный отрицательный кабель аккумулятора.

Шаг 2


Снимите щиток трансмиссии с правой стороны моторного отсека с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда.

Шаг 3


Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно закрепите его на двух опорах.

Шаг 4


Отсоедините кабель аккумулятора и провод от электромагнитного клапана стартера, установленного на стартерном двигателе, работающем снизу автомобиля. Используйте гаечный ключ или трещотку и гнездо.

Шаг 5


Снимите два болта крепления стартера к двигателю с помощью храповика и гнезда. Некоторые модели Discovery могут не дать вам достаточно места для работы с трещоткой из-за узкого пространства. Если это так, добавьте несколько удлинителей к вашему храповику, чтобы добраться до крепежных болтов с другой стороны и над выхлопной трубой. Затем удалите болты.

Шаг 6


Маневрируйте стартером с двигателя и с автомобиля. Установите новый двигатель на место и запустите монтажные болты от руки, чтобы не повредить резьбу. Другой вариант – попросить помощника вручную завинтить монтажные болты с помощью удлинителей с храповым механизмом, когда вы удерживаете двигатель на месте и направляете монтажные болты на место. Затем используйте храповик и удлинители, чтобы затянуть болты, используя процедуру, описанную в шаге 5.

Шаг 7


Подсоедините кабель аккумулятора и провод к соленоиду стартера.

Опустите автомобиль. Установите защитный экран и подключите черный отрицательный провод аккумулятора.

Чаевые


  • Если вам нужна помощь в поиске и идентификации компонентов вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к руководству по обслуживанию автомобиля. Вы можете купить один в большинстве магазинов автозапчастей или проконсультироваться бесплатно в большинстве публичных библиотек.

Предупреждение


  • Требуется всего несколько минут, чтобы выхлопная система и связанные с ней компоненты вашего автомобиля достигли очень высоких температур. Всякий раз, когда вы работаете в таких условиях на вашем автомобиле, соблюдайте осторожность, чтобы избежать ожогов кожи и других травм.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Набор гаечных ключей
  • Набор трещоток и розеток
  • Пол джек
  • 2 штекера
  • Расширение храповика при необходимости

Как снять стартер

Снимать стартер самостоятельно необходимо таким образом, чтобы ненанести ущерба ни своему здоровью, ни техническому состоянию автомобиля.В идеале для того, чтобы снять стартер, лучше воспользоваться помощьюассистента, а в процессе работы использовать подъёмник. Но в крайнемслучае можно сделать это собственноручно, даже если нет возможностииспользоваться подъёмник или яму. Времени на осуществление этой операциипотребуется не более часа.

  1. В первую очередь отсоедините аккумулятор, после чего снимите защиту двигателя.

  2. Найдите под капотом верхний болт крепления стартера. Обычно он расположен с правой стороны от инжектора, и по внешнему виду чем-то напоминает крупную шпильку с гайкой. Этот болт необходимо отвернуть. Многие начинающие автолюбители, считающие, что шпилька и гайка являются двумя различными деталями, начинают паниковать, когда видят, что и шпилька, и гайка откручиваются одновременно. Не стоит волноваться — это цельная деталь.

  3. Теперь необходимо переместиться под автомобиль (именно поэтому хорошо, когда в вашем распоряжении есть яма или подъёмник). Понадобится открутить сначала гайку, которая фиксирует основной плюсовой провод на втягивающем реле, а затем — гайку, фиксирующую провод управления втягивающим реле. Также необходимо будет снять гайку, которая крепит к стартеру минусовые провода (она надевается на нижний болт крепления стартера), а затем — полностью выкрутить нижний болт крепления стартера.

  4. Сверху, под капотом, необходимо выкрутить верхний болт крепления стартера. Теперь вы можете снять стартер, вытащив его со стороны воздушного фильтра (не стоит пытаться снимать стартер со стороны аккумулятора — вам помешает проводка).

  5. Снимая стартер, не забывайте соблюдать основное правило техники безопасности — все манипуляции совершайте только после того, как убедитесь в том, что двигатель автомобиля полностью остыл. В противном случае можно получить неприятный ожёг.

Снятие и установка стартера — DENSO Auto Parts

Следующая общая информация собрана в качестве руководства по снятию и установке стартера.Обратитесь к руководству по обслуживанию соответствующего производителя оригинального оборудования для получения конкретной информации, касающейся процедур снятия и установки стартера, а также мер безопасности для вашего автомобиля.

Информация об удалении

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от автомобиля. ВНИМАНИЕ! Несоблюдение этого шага может привести к травмам или повреждению автомобиля или его компонентов.
  2. Определите каждое соединение проводов и отметьте расположение каждого на стартере.
  3. Отсоедините положительный кабель аккумулятора от стартера или соленоида стартера, если соленоид прикреплен к стартеру.
  4. Отсоедините проводку цепи управления стартера от соленоида стартера, если соленоид присоединен к стартеру.
  5. Ослабьте болты крепления стартера. На этом этапе не снимайте болты.
  6. Поддержите стартер и снимите болты, удерживающие стартер на месте. Отложите болты и стартер в сторону.Обязательно обратите внимание на размер и расположение крепежа при снятии со стартера.
  7. Осмотрите все зубья маховика / гибкой пластины. Если контрольная пластина недоступна, выполните проверку через монтажное отверстие стартера.

Информация по установке

  1. Физически сравнить замененный стартер с оригиналом. Сравните корпус, наконечник и монтажные смещения, расположение монтажных отверстий, расположение дренажной трубки, расположение разъемов проводов и синхронизацию носового обтекателя с исходным стартером.
  2. Поддержите стартер и закрепите его на месте. Затяните болты в соответствии со спецификацией производителя транспортного средства.
  3. Заново подсоедините проводку цепи управления стартера к соленоиду стартера, если соленоид присоединен к стартеру. Убедитесь, что между жгутом проводов и другими компонентами нет помех. Затяните все резьбовые крепления в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.
  4. Снова подсоедините положительный провод аккумуляторной батареи к стартеру или соленоиду стартера, если соленоид прикреплен к стартеру.Затяните все резьбовые крепления в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.
  5. Еще раз проверьте, что все компоненты установлены правильно, все резьбовые соединения затянуты надлежащим образом и нет ли
  6. интерференция между компонентами.
  7. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Затяните все резьбовые крепления в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.
  8. Проверить работу стартера.

Мы обрабатываем ваш запрос.Остынь на секунду.

Как заменить STARTER Шаг за шагом DIY с изображениями — MB Medic

В этом руководстве по ремонту мы покажем вам, как заменить стартер на Mercedes-Benz. Эти инструкции должны применяться к нескольким моделям Mercedes-Benz, таким как C, E, ML, CLS, SLK, CLK-Class, S-Class. В этом случае мы заменяем стартер на C класса W203. Если у вас есть Mercedes-Benz с двигателями V6 или V8, эти инструкции вам помогут.C-Класс — самый сложный из всех других моделей, потому что в моторном отсеке очень мало места. Как только вы снимите стартер с блока двигателя, большинство механиков, а также дилер Mercedes-Benz снимают выхлоп, чтобы вытащить стартер. Удаление выхлопной трубы — это не только кошмар, но и добавление лишних затрат времени и средств на этот ремонт. В этой статье мы покажем вам лучший способ снять стартер, не снимая выхлопную систему.

В нашем случае стартер потреблял слишком большой ток и постоянно перегорал предохранитель № стартера.52. Предохранитель представляет собой предохранитель на 15 ампер, и вы можете заменить его предохранителем на 20 ампер, что может решить проблему. Если перегорел / перегорел предохранитель на 20 А, вам необходимо устранить неисправность стартера, который был проблемой в данном случае.

Если вы застряли посреди пустыни и подозреваете, что проблема в стартере, у нас есть для вас совет. Вы можете постучать по стартеру молотком или камнем в чемодане, чтобы щетки снова соприкоснулись. Это может позволить вашей машине снова завестись.

Стоимость замены стартера на Mercedes-Benz составляет от 650 до 1000 долларов, если за вас выполнят работу механик или дилер Mercedes-Benz.В некоторых случаях вы можете приобрести стартер менее чем за 100 долларов, см. Ссылку ниже и сэкономьте, заменив стартер самостоятельно.

Признаки неисправного стартера

  • Автомобиль не заводится. Все индикаторы загораются, но вы не слышите щелчка.
  • Двигатель не вращается.
  • Двигатель очень медленно крутится.
  • Тусклый свет на приборной панели при запуске двигателя. Также может быть разряженный аккумулятор. Сначала проверьте это.
  • Неоднократно перегорает предохранитель стартера.
  • Мертвая тишина при повороте ключа.
  • Вы слышите одиночный щелчок, но двигатель не запускается.
  • Двигатель запускается, но издает шум. Стартер / соленоид заклинило.

Основная причина выхода из строя стартера — износ щеток. На этой картинке вы можете увидеть, что кисти использовались полностью. Вы можете открыть стартер и заменить эти щетки, если хотите, но цель этого поста — показать вам, как заменить стартер на новый.

Перед заменой стартера вы должны быть на 100% уверены, что именно стартер является причиной того, что ваша машина не заводится.Обязательно устраните проблему правильно, потому что замена стартера на Mercedes-Benz — непростая задача. Если вы слышите щелчок или несколько щелчков при попытке завести автомобиль, возможно, у вас слабый аккумулятор или плохое соединение клемм аккумулятора. Дважды проверьте аккумулятор или попробуйте запустить машину от прыжка, чтобы узнать, заводится ли машина.

Необходимые детали

Вам понадобится новый стартер, который вы можете купить в Интернете за небольшую часть от стоимости дилера или даже в розничном магазине запчастей.В нашем случае мы купили эту закуску на Amazon. Он продавался менее чем за 100 долларов, см. Ссылку здесь.

Этот стартер подходит для Mercedes-Benz с двигателями V6 и V8, которые установлены на нескольких моделях, таких как C CL CLK E G ML R S SL SLK SLR AMG class и на Chrysler Crossfire.

Необходимые инструменты

Предполагается, что у вас уже есть набор инструментов, гаечных ключей и отверток. Чтобы выполнить эту работу, вам также необходимо убедиться, что у вас есть эти инструменты.

Пошаговая инструкция по замене стартера в Mercedes-Benz с изображениями

  1. Откройте капот и найдите аккумулятор под воздушным фильтром салона. Совет: Он находится со стороны пассажира.
  2. Отсоединить минус от аккумуляторной батареи.
  3. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и обязательно используйте домкраты. Не надейтесь только на домкрат. Всегда используйте домкраты при работе под автомобилем.
  4. Снимите пластиковую панель под двигателем. Вам нужно будет открутить несколько 8-миллиметровых болтов, которые удерживают панель на месте.
  5. Отсоедините плюсовую электрическую линию от стартера. Болт обычно составляет 13 мм.Добраться до болта непросто, но это можно сделать, используя несколько удлинителей 3/8 и универсальный шарнир 3/8
  6. Отсоедините кабель, подающий +12 В к стартеру. Болт должен быть 10 мм.
  7. Снимите два болта стартера, показанные ниже. Верхний болт будет немного сложнее удалить, но использование удлинителей 3/8 и универсального шарнира 3/8 значительно облегчит работу.
  8. Вот трюк со снятием стартера. Дилер и большинство механиков снимают выхлоп, но у нас есть лучшее решение.Вы можете снять опору двигателя со стороны пассажира, что даст вам место для снятия старого стартера и установки нового. На других моделях, таких как классы S и E, у вас может быть достаточно места, чтобы вытащить стартер, не столкнувшись с этой проблемой. Чтобы снять опору двигателя, вам понадобится короткий гаечный ключ с храповым механизмом, как показано ниже. Болт на верхней части подушки двигателя можно снять с помощью короткого ключа с трещоткой на 16 мм или 5/8 дюйма. Набор коротких гаечных ключей с трещоткой
  9. Выкрутите 16-миллиметровый болт на верхней части подушки двигателя.Он расположен под выхлопной трубой, поэтому верхнюю часть болта будет сложно увидеть, но наличие правильного гаечного ключа превращает эту задачу из почти невыполнимой в легкую.
  10. В нижней части подушки двигателя должен быть 13 болт, который вам также нужно будет удалить.
  11. Поместите деревянный брус прямо под двигатель, рядом с той стороной крепления, которое вы собираетесь снимать, и поднимите двигатель на один или два дюйма. Это позволит вам снять опору двигателя.
  12. Снять подушку двигателя.Крепления двигателя выглядят так: Mercedes-Benz Engine / Motor Mount
  13. Удалите старый стартер, когда у вас есть место. Заменить стартером на новый.
  14. Мы рекомендуем вам установить опору двигателя до того, как вы начнете затягивать болты стартера. Таким образом, вес двигателя не будет приходиться на деревянный брусок и домкрат, которые вы положили под двигатель ранее. Если вы предпочитаете, чтобы у вас было больше места для работы со стартером, это нормально. Помните, что двигатель поддерживается только домкратом с одной стороны, и существует риск физического повреждения, если двигатель оторвется от этой опоры.
  15. Затяните два болта, которые удерживают стартер на месте, используя гнездо Torx E с внутренней резьбой.
  16. Подсоедините два электрических кабеля, идущих к стартеру. Обычно более толстый провод представляет собой гайку 13 мм, а пусковой провод соленоида удерживается на месте гайкой 10 мм.
  17. Как только вы затянете болты стартера, убедитесь, что два болта крепления двигателя также затянуты. Все остальное устанавливаем в обратном порядке.
  18. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи и установите крышку аккумуляторного отсека / корпус воздушного фильтра на место.

Момент затяжки

  • Плюсовой провод к стартеру, обычно болт 13 мм. 15 Нм
  • Положительный кабель соленоида стартера, обычно болт 10 мм. 6 Нм
  • Два болта с звездообразной головкой Torx, которыми стартер крепится к блоку двигателя. 40-45 НМ

Связанные с видео

Вот видео о том, как заменить стартер на A Class. Хотелось бы, чтобы это было так просто с двигателями Mercedes-Benz V6 и V8.Процедуры аналогичны, единственная проблема — вытащить стартер, но если вы воспользуетесь нашим советом по снятию подвески двигателя вместо выхлопной трубы, это упростит эту работу.

Ссылочный номер детали

Заменяет следующие номера деталей:
СТРЕЛКА SBO0172
BOSCH 0-001-108-197, 0-001-108-403, 0-001-108-404
BOSCH REMAN EUROPE 0-986-019-500, 0-986-021-280
ГРУЗ 113282
КРАЙСЛЕР 5097072AA
J&N 410-24055
ЛЕСТЕР 17852, 17965
LETRIKA (ISKRA) AFTERMARKET IS 9424
MERCEDES BENZ 005-151-65-01, 006-151-05-01
REMY REMAN SR107253
WAI 2-2556-БО, 2-2992-БО

Применимые модели

Приложения:
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ГОД ДВИГАТЕЛЬ
КРАЙСЛЕР CROSSFIRE 2004 320
КРАЙСЛЕР CROSSFIRE 2005 3.2 л (195) V6
КРАЙСЛЕР CROSSFIRE 2006 3,2 л (195) V6
КРАЙСЛЕР CROSSFIRE 2007 3,2 л (195) V6
КРАЙСЛЕР CROSSFIRE 2008 3,2 л (195) V6
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2001 280
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2001 3.2L
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2002 2,6 л
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2002 3,2 л
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2003 2,6 л
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2003 3,2 л
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2004 2.6L
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2004 3,2 л
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2005 2,6 л
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2005 3,2 л
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2006 2,5 л
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2006 3.0L
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2006 3,5 л
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2007 2,5 л
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2007 3,0 л
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2007 3,5 л
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2008 2.5L
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2008 3,0 л
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2008 3,5 л
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2009 2,5 л
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2009 3,0 л
MERCEDES BENZ C КЛАСС 2009 3.5L
MERCEDES BENZ CLK КЛАСС 2001 3,2 л
MERCEDES BENZ CLK КЛАСС 2002 3,2 л
MERCEDES BENZ CLK КЛАСС 2003 3,2 л
MERCEDES BENZ CLK КЛАСС 2004 3,2 л
MERCEDES BENZ CLK КЛАСС 2005 3.2L
MERCEDES BENZ CLK КЛАСС 2006 3,5 л
MERCEDES BENZ CLK КЛАСС 2007 3,5 л
MERCEDES BENZ CLK КЛАСС 2008 3,5 л
MERCEDES BENZ CLK КЛАСС 2009 350
MERCEDES BENZ E КЛАСС 2001 3.2L
MERCEDES BENZ E КЛАСС 2002 3,2 л
MERCEDES BENZ E КЛАСС 2003 3,2 л
MERCEDES BENZ E КЛАСС 2004 3,2 л
MERCEDES BENZ E КЛАСС 2005 3,2 л
MERCEDES BENZ E КЛАСС 2006 3.5L
MERCEDES BENZ E КЛАСС 2007 3,5 л
MERCEDES BENZ E КЛАСС 2008 3,5 л
MERCEDES BENZ E КЛАСС 2009 3,5 л
MERCEDES BENZ ML КЛАСС 2001 3,2 л
MERCEDES BENZ ML КЛАСС 2002 3.2L
MERCEDES-BENZ ML КЛАСС 2003 3,2 л
MERCEDES BENZ ML КЛАСС 2003 3,7 л
MERCEDES BENZ ML КЛАСС 2004 3,7 л
MERCEDES-BENZ ML КЛАСС 2005 3,7 л
MERCEDES BENZ ML КЛАСС 2006 3.5L
MERCEDES BENZ ML КЛАСС 2007 3,5 л
MERCEDES BENZ ML КЛАСС 2008 3,5 л
MERCEDES BENZ ML КЛАСС 2009 3,5 л
MERCEDES BENZ R КЛАСС 2006 3,5 л
MERCEDES BENZ R КЛАСС 2007 3.5L
MERCEDES BENZ R КЛАСС 2008 3,5 л
MERCEDES BENZ R КЛАСС 2009 3,5 л
MERCEDES BENZ S КЛАСС 2006 3,7 л
MERCEDES BENZ SLK КЛАСС 2001 3,2 л
MERCEDES BENZ SLK КЛАСС 2002 3.2L
MERCEDES BENZ SLK КЛАСС 2003 3,2 л
MERCEDES BENZ SLK КЛАСС 2004 3,2 л
MERCEDES BENZ SLK КЛАСС 2005 3,5 л
MERCEDES BENZ SLK КЛАСС 2006 3,0 л
MERCEDES BENZ SLK КЛАСС 2006 3.5L
MERCEDES BENZ SLK КЛАСС 2007 3,0 л
MERCEDES BENZ SLK КЛАСС 2007 3,5 л
MERCEDES BENZ SLK КЛАСС 2008 3,0 л
MERCEDES BENZ SLK КЛАСС 2008 3,5 л
MERCEDES BENZ SLK КЛАСС 2009 3.0L
MERCEDES BENZ SLK КЛАСС 2009 3,5 л

ТЕГИ: C 240 C 320 C 32 C 55 E 320 E 430 E 500 E 420 CLK 320 CLK 500 CLK 320 S 430 S 500 S55 CLS500 CLS55 AMG CLS550 SLK 320 SLK 350 ML CLASS Crossfire

Mazda 3 Service Manual — Снятие / установка стартера [Mzr 2.0, Mzr 2.5]

ВНИМАНИЕ:

  • При подсоединении кабелей аккумуляторной батареи касание стартера кузова автомобиля клемма B будет генерировать искры.Это может привести к травмам, возгоранию и повреждению. к электрическим компонентам. Всегда отсоединяйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи перед выполняя следующую операцию.

1. Снимите крышку аккумуляторного отсека.

2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3. Снять аэродинамический кожух №2 ..

4. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

5. Установите в порядке, обратном снятию.

1

Кронштейн жгута проводов

2

Кабель клеммы B

3

Клемма S разъема

4

Стартер

(см. Примечание по установке стартера.)

Указание по установке стартера

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Полностью снять изолятор со стартера с помощью скребка.

2. Обезжирьте место крепления изолятора.

3. Установите новый изолятор на стартер.


Прочие материалы:

Домкрат
Для снятия домкрата (4 двери) Нажмите на язычки и снимите крышку.(5дверь) Поверните ручку и снимите крышку. Поверните барашковый болт и домкрат против часовой стрелки. Чтобы закрепить домкрат Вставьте барашковый болт в домкрат с винт домкрата направлен вниз и т …

Проверка переключателя положения педали сцепления (CPP) [Mzr 2.0, Mzr 2.5]
Проверка целостности цепи 1. Убедитесь, что переключатель CPP установлен правильно. 2. Снимите крышку аккумуляторного отсека.. 3. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 4. Отсоедините разъем переключателя CPP. 5. Убедитесь в отсутствии обрывов цепи между клеммами A и B переключателя CPP, когда сцепление педаль нажата …

Снятие / установка цилиндра крышки багажника
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снять обшивку крышки багажника. 3. Поднимите зажим в направлении стрелки (1) и вытяните стержень ключа. в направлении стрелки (2). 4.Снимите гайки. 5. Снимите ключевой цилиндр крышки багажника. 6. Установите в порядке, обратном r …

Нужна ПОМОЩЬ! Как снять стартер?

Сообщение Эрвина [PR] от

26 февраля 2008 г. 19:00:31 GMT -5 Привет, ребята,

Мой MS сейчас застрял в моем гараже. Стартер сдох. Я хочу заменить его, но мне очень сложно понять, что такое болты и как до них добраться.Есть какие-то инструкции?

Я считаю, что мне нужно снять колесные и брызговики, верно? А работать сбоку или снизу проще?

У меня 3.0 л и 4wd.

Спасибо!

Сообщение Эрвина [ПР]

26 февраля 2008 г. 20:19:33 GMT -5 Я нашел кое-что, в котором говорилось, что это может быть плохой провод заземления, идущий к селеноиду.Если это правда, то со стартером все в порядке, и его не нужно заменять. Но где этот селеноид и как он выглядит? Видимо, мне просто нужно его очистить, чтобы земля снова стала чистой. В любом случае инструкция по доступу / удалению стартера была бы просто отличной.

Спасибо,

Эрвин

Сообщение Эрвина [PR] от

27 февраля 2008 г. 8:09:59 GMT -5 Кто-нибудь? Мне удалось удалить два основных болта и металлическую крышку, которая крепится к корпусу трансивера.Итак, в чем секрет, как вытащить его из этого места? Какой-нибудь секрет вращения? Есть ли дополнительная деталь, которую мне нужно удалить? В центре есть все: заголовок, трансмиссионные трубопроводы и передняя часть шасси. Я могу переместить его и поиграть, но не вижу, как его оттуда вытащить.

Спасибо

Сообщение kampster от

27 фев 2008 17:44:15 GMT -5 ты прав, там очень туго.Я заменил двигатель в своем за лето и помню, как тяжело снимать стартер. Если я правильно помню, вот что я сделал.

Снимите боковое колесо переднего водителя.
Снимите резиновую заслонку с внутренней стороны колесной арки.
Снимите воздушный резервуар, который включает передний дифференциал для работы с полным приводом.
Снимите провод со стартера.
Снимите два болта, удерживающих его на месте.
Снимите сначала тепловой экран, затем стартер.

Если у вас все еще недостаточно места, есть другой способ сделать это, подняв двигатель и сняв выхлопную трубу кроссовера и открыв ее сзади.

Сообщение Эрвина [PR] от

28 февраля 2008 г. 9:25:07 GMT -5 Спасибо kampster за ответ!

В конце концов мне пришлось попросить некоторую помощь в местном технологическом центре Mitsu Tech (стоило мне 30 долларов, но я доволен работой). Вот что он сделал:

Отсоедините положительный провод аккумуляторной батареи!
1. Ваши первые 2 шага. Не нужно снимать баллон со сжатым воздухом (установленный над рамой).
2. Снимите две скобы, которые удерживают линию трансмиссионной жидкости вместе. Один находится прямо под стартером, а другой — под генератором. Просто следуйте линиям. Намерение состоит в том, чтобы уметь изгибать эти линии. Это та часть, которую я пропустил.
3. Снимите проводку. У земли есть небольшая кнопка для ее высвобождения. Не тяните, не нажимая.
4. Снял со стартера два основных болта.
5. Снял металлический щит, поддерживаемый нижним основным болтом. Будьте осторожны, у него острые края.
5. Снял крышку коллектора и крышку подушки двигателя. Просто чтобы добавить немного места для игры. Их легко удалить / установить.
6. Теперь поиграйте со стартером снизу и надавите на него в направлении генератора. Это самая сложная часть, но она заняла у него около 20 минут.
7. Вставить новый оказалось проще, чем вынуть старый. На то, чтобы собрать все вместе, потребовалось менее 20 минут.

Примечание: вам нужно будет работать снизу и сбоку от МС.80% работы выполняется ниже МС. Найдите что-нибудь удобное, чтобы дать голове отдохнуть, пока вы находитесь под автомобилем. Используйте защитные очки, чтобы пыль не попала вам в глаза (поверьте, они вас ждут). Два основных болта, которыми крепится стартер, очень туго затянуты. Вам понадобится длинный удлинитель с гибким коннектором на конце. Эти два болта невозможно добиться ровного положения. Оба # 14. Электропроводка №12. Кронштейны трубопроводов трансмиссионной жидкости №10.

Что ж … надеюсь, все эти усилия могут помочь кому-то еще в будущем.

С уважением,

Сообщение dclambertt от

5 сентября 2014 г. 13:49:10 GMT -5 Ваш стартер 98-го года был на стороне водителя или пассажира? У моего ’01 Sport Ltd. 3.5 стартер находится на стороне пассажира, и мне нужно его вытащить.

ОБНОВЛЕНИЕ:

Просто вытащил мой стартер, следуя приведенным выше инструкциям, хотя мой стартер находился на стороне пассажира.Я удалил зажимы линии трансмиссии, которые не улучшили доступ к болтам стартера, но были необходимы для снятия стартера после его откручивания. Мой стартер буквально выпал после снятия болтов, и болты были затянуты как H, как упоминалось. Я использовал удлинитель на 3/8 дюйма с отбойным стержнем и поворотный соединитель с шестигранной головкой 14 мм, и мне удалось выломать оба из-под грузовика. Я потратил на это время, и это было не так плохо, как я думал. Надеюсь, проблема была в стартере!

ОБНОВЛЕНИЕ 2:

Проблема со стартером.Проверил это с моей батареей и обнаружил, что ведущая шестерня выдвигалась нормально, мотор вращался нормально, но они не работали одновременно. Таким образом, один щелчок с выдвигающейся шестерней без вращения. Будет установка ремана. от O’Reilly’s с пожизненной (у кого?) гарантией.

Сообщение 00soul от

18 ноя, 2017 4:56:15 GMT -5

Привет спасибо за информацию по замене стартера.Я никогда не заменял стартер, но вы, ребята, объяснили это. Стартер находится на стороне пассажира. Без серьезных механических навыков у меня на это ушло 5 часов … я действительно не торопился. Спасибо, я сэкономил лодку.

Зачистка стартера | Как работает автомобиль

Снимите поворотную вилку с шестерни Bendix.

Снимите пусковой двигатель из машины (см. Проверка и замена щеток стартера ).

Тело мотор с крышкой группа удерживается двумя длинными болтами, обычно со шлицевыми головками.

Двигатель без защитной ленты обычно имеет четыре коротких болта на каждом конце, но иногда коммутатор конец крепится круглой зубчатой ​​пружиной на валу, возможно, двумя другими болтами.

Пружинный зажим не подлежит повторному использованию, поэтому убедитесь, что у вас есть замена: не у всех дилеров они есть в наличии.

Промыть все детали метилированным спиртом. В качестве альтернативы промойте их в бензине, но убедитесь, что они полностью высохли, прежде чем собирать двигатель.А Искра может воспламенить пары бензина и вызвать взрыв.

При сборке двигателя проверьте или еще раз проверьте изоляция принадлежащий поле катушки (Видеть Проверка цепи стартера ).

Убедитесь, что анкерные болты не касаются соединений обмотки возбуждения.

Не забывайте держать Терминал столб, чтобы он не проворачивался при замене гаек.

Снятие соленоида с предварительно включенного стартера

Отвинтите электрическое соединение между соленоидом и двигателем.Снимите гайки или болты, крепящие соленоид к концу двигателя. Снимите соленоид, при необходимости отключив поршень.

Снимите гайки соединения между соленоид и двигатель, используя рожковый гаечный ключ, чтобы предотвратить вращение клемм.

Снимите гайки или винты, крепящие соленоид к корпусу двигателя, и вытащите или отсоедините соленоид.

Перед установкой соленоида на место смазать поршень легким маслом.

Удаление предварительно включенного стартера

Шарнирный штифт может быть установлен с усилием — в таком случае выбейте его с помощью пробойника и молотка.

При выключенном соленоиде снимите вилку привода.

Вся вилка поворачивается на штифте, который может быть сила соответствовать . Если да, выбейте его дыроколом.

Или поворотный штифт может сам фиксироваться шплинтом. Выпрямите и вытащите шплинт и вытолкните шарнирный палец с другого конца.

Выверните винт, крепящий торцевую пластину к корпусу.

Наконец, шарнирный штифт можно вкрутить. Некоторые винтовые штифты имеют эксцентричный плечо, чтобы отрегулировать ход шестерни.

Поцарапайте головку, чтобы отметить ее положение, чтобы ее можно было снова установить на то же место. Затем отпустите контргайку и открутите штифт.

Вилка может быть пластиковой или металлической. В некоторых случаях два зубца вилки могут быть прикреплены к большому исполнительному механизму. тарелка от заклепки , и не следует удалять.

Снимите поворотную вилку с шестерни Bendix.

Если вилка такого типа повреждена и требует замены, она может соскользнуть с арматура вал при снятии сборки Bendix (см. Замена шестерни Bendix ).

Если конец коллектора удерживается круглым пружинным зажимом, рычаг зажим отверткой. Это требует силы и терпения. Будьте осторожны, чтобы не повредить вал.

Снимите все болты, крепящие концевые пластины к корпусу двигателя.Снимите концевые пластины. Вытащить арматуру.

Другие типы шарнирного пальца

Этот тип шарнирного пальца имеет головку болта и откручивается маленьким гаечным ключом. Ввинчиваемый шарнир, который также регулирует ход шестерни с помощью эксцентрика. Регулятор с шлицевой головкой фиксируется контргайкой.

Демонтаж инерционного стартера

Выкрутите два болта с шлицевой головкой на концевой пластине.

Снимите все болты, крепящие концевые пластины к корпусу двигателя. Снимите концевую пластину коллектора.

Отверните маленькие болты на торцевой пластине коллектора и снимите клеммную колодку.

Вытяните кисти из их корпусов, чтобы освободить пластину.

Обратите внимание, какая щетка из каждой пары имеет длинный и короткий провод, чтобы вы могли правильно их установить.

Как снять, подключить и проверить стартер-генератор тележки для гольфа

Заявление об отказе от ответственности: Не пытайтесь выполнить какие-либо действия на этой странице, если вы не являетесь обученным техником / механиком.

Как снять стартовый генератор тележки для гольфа?

Прежде всего, , вам следует сделать несколько фотографий стартер-генератора и его проводки, насколько это возможно. Фотосъемка обязательно поможет запомнить, где изначально располагались все детали.

Обратите внимание на то, как все подключено и расположено, затем промаркируйте проводку стартер-генератора.

После всего этого, чтобы снять стартер-генератор вашей тележки для гольфа:

1) Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2) Ослабьте, а затем снимите верхний и нижний болты стартера-генератора.

3) Снимите ремень стартер-генератора и оставьте его вокруг двигателя.

4) Ослабьте всю проводку и снимите их вручную.

5) Обратите внимание, какой провод куда идет. Если вы не уверены, что можете вспомнить, какой провод какой, вы можете пометить каждый из проводов.

6) Установите новый блок со старым крепежом, затем оберните ремень вокруг него.

7) Отрегулируйте натяжение ремня с помощью верхнего регулировочного болта.

8) Затяните верхние и нижние крепежные болты.

9) Подключите все провода и убедитесь, что они не перетянуты.

10) Сделайте так, чтобы кабель аккумулятора и аккумулятор слегка соприкасались. Убедитесь, что нет большой искры, потому что это может означать, что что-то неправильно подключено, что-то касается земли или есть короткое замыкание.

11) Если проверка прошла успешно, все переподключить.

12) Поднимите заднюю часть тележки, оставьте тело вверх, вставьте и поверните ключ, затем нажмите педаль газа в качестве финального теста.

Как заменить щетку генератора стартера тележки для гольфа

Неисправные щетки необходимо заменить, чтобы стартер-генератор работал нормально. Плохие щетки, как правило, сначала вызывают неисправность стартера, а затем, когда ситуация ухудшается, это влияет на ваш генератор.

Для замены щеток стартового генератора вашей тележки для гольфа необходимо:

1) Открутите винты около торца корпуса.

2) Вытащите конец стартера из корпуса.

3) Внимательно проверьте щетки перед тем, как снимать их, чтобы убедиться, что вы точно знаете, куда их снова положить.

Совет. Если вы не уверены, что запомните, куда все идет, сделайте несколько снимков кистей, прежде чем снимать их.

Совет. Еще один популярный метод — снимать по одной щетке и сразу же заменять ее новой.

4) Используйте тот метод, который вы считаете лучшим, и замените все свои старые кисти.

5) После замены всех старых щеток используйте баллончик со сжатым воздухом, чтобы очистить всю черную пыль, образовавшуюся во время процесса замены.

Предупреждение: Избегайте вдыхания черной пыли, выделяющейся при смене кистей; черная пыль ужасна для ваших легких.

Совет: используйте маску для лица при замене щеток в стартер-генераторе.

Если вам нужны высококачественные детали для вашего генератора, посетите Golf Cart King

Как подключить генератор стартера тележки для гольфа?

Способ подключения стартер-генератора зависит от модели вашего стартер-генератора.В общем, есть два типа стартер-генераторов.

1) Двухполюсный стартер-генератор.

Два оконечных пусковых генератора работают только в одном направлении, и направление зависит от того, как он подключен внутри. Стартер-генератор можно перенастроить, чтобы он вращался в другом направлении.

2) Пятиконтактный стартер-генератор.

Пятиконтактный стартер-генератор может иметь внешнюю проводку для работы в любом направлении и не иметь заземления на корпусе.

Клеммы пятиполюсного стартер-генератора:

1) A1 и A2.Это выводы якоря, которые через щетки соединены с якорем внутри.

2) D1 и D2. Это главные полевые клеммы, которые внутри соединены с основными полевыми катушками.

3) DF.

Ниже приведены инструкции по подключению пусковой части пятиконтактного стартер-генератора:

1) Подключите положительный полюс аккумуляторной батареи к входной стороне соленоида стартера.

2) Подключите A1 к выходной стороне соленоида,

3) Подключите A2 к D1.

4) Подключите D2 к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

5) Проверьте направление вращения, на мгновение подав питание на соленоид стартера, и наблюдайте за направлением вращения.

6) Сделайте это несколько раз, чтобы убедиться, что он вращается в правильном направлении.

7) Если он вращается в правильном направлении, значит, стартер подключен правильно.

8) Если он не вращается в правильном направлении, вам необходимо поменять местами соединения главной катушки возбуждения (подключите A2 к D2 и подключите D1 к отрицательной клемме аккумулятора).

Ниже приведены инструкции по подключению генераторной части пятиконтактного стартер-генератора:

1) Убедитесь, что у вас правильный регулятор напряжения.

2) У него должно быть 3 или 4 клеммы. Их:

a) ПОЛЕ, которое должно быть подключено к клемме DF вашего стартер-генератора.

b) BAT, которая должна быть подключена к положительной клемме аккумуляторной батареи.

c) НАГРУЗКА, которая используется для внешних нагрузок.

d) ARM, который должен быть подключен к A1 стартера / генератора.

Совет: используйте провод 14 AWG для зарядных соединений и провод 1 AWG для соединений аккумулятора / стартера.

Как проверить генератор стартера тележки для гольфа?

Вот общий набор инструкций, который должен работать с большинством стартер-генераторов гольф-каров.

Для проверки стартер-генератора:

1) Включите кулачок блокировки нейтрали.

2) Установите рычаги переднего и заднего хода в нейтральное положение.

3) Поставьте колодки под колеса.

4) Убедитесь, что провода подключены правильно и надежно затянуты.

5) Если провода нет, перемотайте или затяните их по мере необходимости.

6) Снимите все провода с клемм на стартер-генераторе.

7) После этого поместите черный щуп (отрицательный) вашего мультиметра на корпус стартера-генератора.

8) Вам необходимо прижать зонд черного цвета к корпусу. Затем поместите красный щуп (положительный) сначала на A1, а затем на клеммы A2, F1, F2 и DF соответственно.

9) Значение должно быть «без непрерывности».

10) Если ваши показания для A1 или A2 неверны, это может быть одна (или несколько) из трех возможных проблем; заземленная клемма A1 или A2, заземленный провод в области щетки или заземленный якорь / коммутатор.

11) Если ваши показания для F1 или F2 неверны, это может быть заземленная клемма F1 или F2 или заземленная катушка возбуждения.

12) Если ваши показания для пеленгатора неверны, это может быть заземленная клемма пеленгатора или заземленная катушка возбуждения.

13) Снимите заземляющий провод с A2, а также зеленый провод с A1.

14) Установите мультиметр на сопротивление (O), затем поместите красный датчик (положительный) на клемму A1, а черный датчик (отрицательный) на клемму A2.

15) Показание должно быть «непрерывным».

16) Если ваши показания неверны, проблема может быть в открытом или плохом контакте в щеточном узле или в обмотках якоря.

17) Удалите зеленый провод от F1, а также белый провод от F2

18) Используйте мультиметр, настроенный на сопротивление, и поместите красный щуп (положительный) на F1, а черный щуп (отрицательный) на F2.

19) Чтение должно быть «непрерывным».

20) Если показания неверны, причиной может быть открытое поле катушки или плохое соединение на клеммах.

21) Снимите желтый провод с клеммы DF, а также зеленый провод с клеммы F1 на стартере-генераторе.

22) Используя мультиметр (установленный на сопротивление), поместите красный щуп (положительный) на клемму DF, а черный щуп (отрицательный) на клемму F1.

23) Вы должны увидеть значение между 4.От 5 до 5,5 Ом.

24) Если показания неверны, у вас может быть заземленная клемма DF или заземленная катушка возбуждения.

Для проверки генератора:

1) Включите кулачок блокировки нейтрали.

2) Переведите рычаги переднего и заднего хода в нейтральное положение.

3) Поставьте колодки под колеса.

4) Убедитесь, что все провода надежно подключены.

5) Если нет, перемотайте и / или затяните при необходимости.

6) Затем отсоедините желтый провод от клеммы DF на стартер-генераторе.

7) Соединение желтого провода должно быть закрыто, чтобы не допустить короткого замыкания желтого провода.

8) Используйте перемычку, чтобы заземлить клемму DF на клемму A2.

9) Используйте мультиметр, установленный на вольт постоянного тока (диапазон 20 В), и поместите красный датчик (положительный) на положительный полюс батареи, затем поместите черный щуп (отрицательный) на отрицательный полюс батареи.

10) Включите ключ зажигания, а затем нажмите на акселератор, чтобы запустить двигатель.

11) Дайте двигателю поработать на полных оборотах.

12) Показания должны показывать, что на счетчике напряжение растет.

13) Если напряжение повышается, следует проверить регулятор напряжения. Если напряжение не повышается, ваш генератор нуждается в ремонте.

14) Затем вам нужно будет подключить желтый провод к клемме DF на стартер-генераторе.

Вот общие инструкции по стендовым испытаниям стартер-генератора вашей тележки для гольфа:

1) Положите стартер-генератор в тиски или заставьте кого-нибудь осторожно подержать его.

2) Присоедините перемычку 10-го калибра от F1 к A2.

3) Подсоедините черный (-) провод аккумуляторной батареи к отрицательной клемме БЕТО.

4) Другой его конец должен быть присоединен к A1, который находится на задней стороне стартер-генератора.

5) Подсоедините красный (положительный) кабель аккумулятора к положительной клемме аккумулятора.

6) Коснитесь другим концом клавиши F2.

7) Когда положительный кабель касается F2, двигатель должен начать вращаться против часовой стрелки.

8) Если крутится, значит, исправно.

9) Если он не вращается, значит, мотор неисправен и его необходимо заменить.

Как проверить стартер-генератор Yamaha G1?

На стартер-генераторе есть четыре штыря, которые должны быть помечены как A1, A2, F1 и F2. Также должен быть зеленый провод и красный провод, выходящие со стороны стартера.

Для проверки стартер-генератора Yamaha G1:

1) Перед началом испытаний отключите все провода.

2) Подключите клемму F2 к положительной клемме батареи тележки, а клемму A1 — к отрицательной клемме батареи тележки.

3) После этого, когда вы подключаете A2 к F1, ваш стартер должен вращаться вперед.

4) Когда вы подключаете F2 к положительной клемме аккумулятора и A2 к отрицательной клемме аккумулятора, а также подключаете A1 к F1, ваш стартер должен работать в обратном направлении.

5) Проверьте сопротивление между красным и зеленым проводами с помощью мультиметра.

6) Используйте мультиметр, установленный на Ом (O), чтобы коснуться зеленого провода одним щупом, а красного провода другим щупом.

7) Показание должно быть около 5 Ом.

Как проверить стартер-генератор Club Car 98?

Для проверки стартер-генератора Club Car 98:

1) Установите кулачок блокировки нейтрали в рабочее положение.

2) Переведите рычаги переднего и заднего хода в нейтральное положение.

3) Поставьте колодки под колеса.

4) Убедитесь, что все провода подключены надежно и правильно.

5) Если провода в порядке, смонтируйте и / или затяните их по мере необходимости.

6) Снимите все провода со всех клемм на стартер-генераторе.

7) Затем поместите черный щуп (отрицательный) вашего мультиметра на корпус стартера / генератора.

8) Прижмите черный щуп к корпусу, затем поместите красный щуп (положительный) на клеммы A1, A2, F1, F2 и DF соответственно.

9) Показания должны быть «без непрерывности».

10) Получение неверных показаний с клеммы A1 или A2 может означать любую из трех возможных проблем; заземленная клемма A1 или A2, заземленный провод в области щетки или заземленный якорь / коммутатор.

11) Получение неверных показаний F1 или F2 может означать заземленную клемму F1 или F2 или заземленную катушку возбуждения.

12) Получение неверных показаний DF может означать наличие заземленной клеммы DF или заземленной катушки возбуждения.

13) Снимите заземляющий провод с клеммы A2 и снимите зеленый провод с клеммы A1 на стартере / генераторе.

14) Затем используйте мультиметр, установленный на сопротивление (Ом), и поместите красный датчик (положительный) на клемму A1, а черный датчик (отрицательный) на клемму A2.

15) Считывание должно быть непрерывным.

16) Если показание неверное, возможно, имеется обрыв или плохой контакт в щеточном узле или обмотках якоря. Также может быть и то, и другое.

17) Снимите зеленый провод с клеммы F1 и снимите белый провод с клеммы F2 на стартере-генераторе.

18) Используя мультиметр, установленный на сопротивление (Ом), поместите красный щуп (положительный) на клемму F1, а черный щуп (отрицательный) на клемму F2.

19) Считывание должно быть непрерывным.

20) Неправильное показание может означать возможное открытое поле катушки или плохое соединение на клеммах.

21) Снимите желтый провод с клеммы DF и снимите зеленый провод с клеммы F1 на стартер-генераторе.

22) Используя мультиметр, установленный на сопротивление (Ом), поместите красный щуп (положительный) на клемму DF, а черный щуп (отрицательный) на клемму F1.

23) Показание должно быть в пределах от 4,5 до 5,5 Ом (Ом).

24) Если показание неверное, причиной может быть заземленная клемма DF или заземленная катушка возбуждения. Возможно, это обе проблемы.

Как проверить предыдущий стартер-генератор клубного автомобиля?

Для проверки стартер-генератора Precedent вашего Club Car:

1) Снимите желтый провод с генератора.

2) Затем, используя кусок провода 14 ga с соответствующей проушиной, подсоедините к клемме.

3) Коснитесь аккумулятора проводом, пока он работает.

4) Проверить напряжение мультиметром.

5) Генератор работает, если поднять любое напряжение.

Как проверить стартер-генератор EZYGO?

Для проверки стартер-генератора EZYGO:

1) Отсоедините зеленый провод от регулятора, оставив другой конец присоединенным к стартеру.

2) Заземлите провод.

3) Проверить напряжение мультиметром.

4) Ваше значение напряжения должно доходить до 18 или 19 вольт, если стартер-генератор работает нормально.

Совет: Общее практическое правило состоит в том, что если он работает как стартер, он должен работать как генератор. Однако это не всегда так.

Совет. Самый простой способ проверить стартер-генератор EZYGO в качестве генератора — это переустановить его. Это потому, что он должен вращаться, чтобы быть протестированным в качестве генератора.

Каков первый шаг при снятии стартера? — MVOrganizing

Что нужно сделать в первую очередь для снятия стартера?

Как заменить стартер

  1. Безопасность прежде всего. Отсоедините аккумулятор.
  2. Снимите проводку. Снимите проводку и положительный провод аккумуляторной батареи с соленоида стартера.
  3. Снимите стартер и болты. Снимите стопорные болты стартера.
  4. Сравнить для проверки.
  5. Тепловой экран передачи.
  6. Заменить стартером на новый.
  7. Закрепите и затяните.
  8. Подключите проводку.

Как поменять стартер на лопатке?

Вам нужно будет снять первичную крышку, найти промежуточный вал стартера, маленькую шестерню над корзиной сцепления, слегка удерживать ее парой тисков, чтобы она не вращалась, и выверните концевой винт, возможно, вам придется отогнуть фиксатор. так что будьте осторожны и не сломайте фиксатор, иначе придется поехать к дилеру.

Как проверить соленоид стартера на Харлее?

Переместите красный щуп вольтметра к входной клемме питания соленоида, расположенной в верхней части соленоида стартера. Включите зажигание и переключите мотоцикл в нейтральное положение. Переведите выключатель двигателя, расположенный на правом руле, в положение «Работа», затем нажмите кнопку стартера на две секунды.

Какой хороший стартер Харлей?

Новичок в верховой езде? Оцените недорогие модели Harleys

для начинающих
  • Улица 750.С двигателем большего размера, чем у Street 500, но с таким же великолепным дизайном, весом и маневренностью, Street 750 является отличным апгрейдом для гонщиков, которым нужна еще большая мощность.
  • Супернизкое.
  • Утюг 883.

Могу ли я запустить мотоцикл нажатием кнопки?

Запуск мотоцикла нажатием кнопки просто избавляет от необходимости использовать систему запуска.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *