Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как заменить реле стартера в навигаторе Линкольна

Если ваш 2005 Lincoln Navigator не запустится, возможно, у вас повреждено или сломано реле стартера. Реле регулируют устройства с высоким током, такие как стартер и связанная электрическая система. Они перестают работать, если они ослаблены или повреждены, или паяные соединения и точки контакта на плате реле изношены или потрескались.

Шаг 1


Отсоедините батарею, так как определенные предохранители и реле в Lincoln Navigator управляют высокими уровнями тока, которые во время скачка напряжения или случайного металлического соединения могут вызвать ожоги или повреждение проводки.

Шаг 2


Откройте панель обивки пассажира, чтобы открыть блок предохранителей и реле на стороне пассажира. Снимите крышку блока предохранителей/реле, поместив язычок «PULL» между пальцем и большим пальцем и потянув крышку вверх и с корпуса.

Шаг 3


Найдите реле стартера вашего Lincoln Navigator, расположенное в правом нижнем углу блока предохранителей/реле. На вашей схеме предохранителей/реле он обозначен # 101 (первое из трех нижних реле, расположенных в этом углу).

Шаг 4


Выньте реле из гнезда и осмотрите его и гнездо на наличие повреждений, грязи или коррозии. При необходимости очистите или отремонтируйте реле, розетку или корпус предохранителя/реле и проверьте штыри розетки на наличие повреждений, таких как изогнутые участки или неправильная высота штифтов.

Шаг 5


Замените реле стартера (реле максимального размера 30А). Убедитесь, что реле надежно вставлено в гнездо, поскольку ток, протекающий через ослабленное реле, может расплавить внешний корпус реле, крышку блока предохранителей/реле и панель обивки.

Верните крышку блока предохранителей/реле, сначала накрыв верхнюю часть блока, а затем надавив на нижнюю часть, пока не услышите щелчок. Как только вы закроете коробку, замените панель обивки на стороне пассажира, снова подключите аккумулятор и затем запустите Lincoln Navigator, чтобы подтвердить работу нового реле.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Запасное реле
  • Ручной (необязательно)

Замена реле стартера Лада Largus. Чем официалы, лучше сам!

Владлен

Спасибо Вам за выложеное видео! Оно очень помогло!.. Вы облегчаете жизнь многим автолюбителям! Хотелось бы, чтобы подробнее по реле стартера порекомендовал бы,

Колос ⚠Предупреждение за CapsLock

Я КАЖДОЕ Т.О. ПРОСТО ПРОМЫВАЮ ПРОСТОЙ ВОДОЙ ПРОБКУ НА РАСШИРИТЕЛЕ.

Кен

У соседа по гаражу с реле стартера на ларгус до сих пор все нормально 🙂 В комментах большинство даунов. Если пыльник так тянется это наоборот хорошо, он очень эластичен, и сроки службы выше. Это уже автоматически. А всякая хрень от такой приспасобы рваться будет. ТАК как это не резина будет а одна сажа, без добавок каучука. Которая дубовая как бревно.

Абдурахим

Проверять привод на наличие люфта нужно на яме при нагруженном состоянии

Kaley

говорит что покупает американскую пленку, и показывает коробку с пленкой global. индия

Зема

...,вот же суки французские!на хрена делать такое говно,чтоб так люди дрочились. Про реле стартера понятно ))

Все сервисы по ремонту Лада Largus на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена реле стартера Лада Largus

Rawls

спасибо братец все твои видео пересмотрел не один раз пора уже своим зрителям показать своё лицо. Ученик должен знать учителя в лицо.

Ro

купил себе такой меган, очень задняя подвеска просевшая,может подскажешь как можно приподнять жопу)?

Шарко Андрашников

Периодические проблемы с реле стартера куда ни шло >) После замены рулевых тяг начало скрипеть до замены не скрипело. Что именно это может быть?

Мешлонова Мар

Столько гемороя с этими барабанными тормозами,не могли воткнуть дисковые тормоза во много раз меньше капителей сними

Талгат

Поставил наконечники и тяги, сделал развал - все четко! Правда еще рычаги заменил,решил не рисковать- поставил оригиналы. Лучше что-то конкретное посоветовал бы по реле стартера на Ларгусе Ж))

Бура

и что стало лучше?! старые зеркала вроде как выглядят шире, новые разве что эстетичней...

Бест

камера полное говно!

Баднин Гига

хороший обзор! спасибо, Я еще до реле стартера не добрался )

Юрин

У меня на Сандеро другие щетки

Патрик

Я всегда смотрю ваши ролики, перед тем как иду ремонтировать свой логан. Очень все подробно рассказываете и объясняете. Вы помогли мне заменить сальник КВ, помпу, ремень ГРМ, тросик сцепления, антифриз и масло. А сегодня я менял внутренний пыльник ШРУСа. Заказал оригинал по вашему отзыву. Токарь выточил мне приспособу с размерами, которые вы указали. Но перед тем как менять я еще почитал книгу по ремонту. Дак вот там, а еще и на на инструкции к пыльнику строго написано подшипник запресовывать, а не заколачивать. Я этим пренебрег, понадеявшись на вас. В итоге подшипник заклинело. (приспособу проверял - подходит четко по внутренней обойме). Это не злостный отзыв. Все что я делал - я делал на свой страх и риск, от этого никто не застрахован. Может мне просто не повезло, но на будущее указывайте эти моменты, где ваши действия не соответствуют с руководством по ремонту. Удачи! Жду следующих роликов!)      

Cristofer

Неплохо, если более обстоятельно по реле стартера пояснил бы! Блин дружище спасибо

Комаленков Отт

Зачем было сбивать ШРУС? Оба пыльника снимаются через снятый трипоид.

Замена реле стартера Toyota Caldina


Стартер BM, Geely 2T 50cc CN
Почему не заводится чери амулет?
Bad Solenoid
Замена топливного насоса на Mazda Demio
Как проверить втягивающее реле стартера
УазТех: Установка om603 ТУРБОДИЗЕЛЬ с КПП и РК Nissan Patrol Y61 на УАЗ Хантер, ЧАСТЬ 3
Мансовый москвич)
Santa Fe не заводится EDC15c7 immo off
Как снять стартер Шкода Октавия. Хруст стартера. Причины.
Как отключить сигнализацию СВОИМИ РУКАМИ?

Все по теме Замена реле стартера Toyota Caldina

Мэнсфилд написал(а)
Салам от католизатора может быть черныи дым из глушака карина е 2.0 литра

Моисей написал(а)
Добрый вечер. Сегодня менял ГРМ на 3 с-те он такой.же. после замены появился стук в двигателе, мог ли я ошибиться в метках?

Kathryn написал(а)
Подскажи пожалуйста номерок ремкомплекта на задний суппорт??

Онегин написал(а)
Привет Андрей. Работа класс Но перед шпаклей я бы обработал эпоксидкой.

Тофик написал(а)
Борода, сделай обзор на Daihatsu YRV

Jiri написал(а)
здорова брат на ауди 80 тоже также да у меня тоже такой проблемы что делать подскажи

Минна написал(а)
на сто сказали одно и тоже

Manoela написал(а)
как показал себя этот комплект? какой пробег после замены?

Буздняков Бадма написал(а)


Спасибо за совет.

Володя написал(а)
Не проще было взять старую обойму и надставить на новую и равномерно зажимать в тиски?

Фурс Грисик написал(а)
Такой ремонт от грохота на 15 минут

Томаш написал(а)
Спасибо, друг! На Тойоте Кресте также снялись!

Винсент написал(а)
оо фак ты меня спас, разобрал сижу думаю как собрать. а теперь эти шайбы клапана как отрегулировать ппц

Calder написал(а)
Тросик можно не снимать с механизма.

Филипп Мертвищев написал(а)
Выплюнь жвпчку

Haytham написал(а)
У меня тоже начала горит чек что делать это страшно или нет

Kenton написал(а)
а зачем снимать крышку клапанов?

Андроник Тарашкин написал(а)
Помпу поменяйте и будет вам счастье!

Ваган написал(а)
Спасибо...всегда смотрю тебя..видео понятно и доступно...ты молодец,что находишь для нас время..спасибо...

Игор написал(а)
кстати вопрос, из-за неисправности АБС может не работать круиз контроль? когда я его включаю на панели загорается зелёный значок круиза, т.е всё в порядке, но на деле когда убираю ногу с газа то авто начинает потихоньку тормозить

Kildare написал(а)
а как же сайлентблоки рулевой рейки их не надо проверять

Максат написал(а)
Как впечатления от поулеритана? Сколько прошли? Как по жёсткости?

Степа Вышкварцев написал(а)
Двигатель очень шумно работает мне кажется

Ваня написал(а)
Смотрю все это и понимаю что ремонт не мое... прям плохо становится тоска берет.. как увиж скок болтов над открутить.. неее есть технари есть гуманитарии.. а есть как я..

Кнетов Дус написал(а)
Ещё бы показали как с помощью молотка завести её

Каприз Поляховская написал(а)
А когда будет видос про пересвет печки? очень интересно посмотреть.

Atsu написал(а)
Если интересует) - 3sfe шатун толстый до 97го года(втулка поршня под замок), после, тоньше (втулка под термозапресовку)

Святогор Краморов написал(а)
Да вроде есть но самую малость но чётко слышу под ногами. Шлицевая затянута, при повороте тишина.

Иршат написал(а)
Решение очень простое когда делали копию супорта АТЕ Корейци не докопировали,луфт там по определению должен быть иначе клинить будет,покупаете в любом магазине пружинку за копейки с опелевского или с любой другой иномарки главное с супарта АТЕ,ставите за пять секунд и будет вам счястье.

Гульбану написал(а)
Вот тут реально без лишних слов, однозначно лойс)!!!

Оглы Жаренов написал(а)
Коротко понятно без сюсюканий ничего лишнего по моему кое что узнал новое спасибо лайк

Bastet написал(а)
где схему скачал скинь ссылку.

Оставить комментарий

Замена втягивающего реле стартера, цена

Компания «Стартеры&Генераторы» специализируется на профессиональном ремонте стартеров. Записаться на сервис предоставляется возможность в режиме онлайн на сайте или по телефону. Предусмотрена услуга обратного звонка. Клиентам предлагаются качественные услуги по приемлемой стоимости.

Характерная неисправность реле стартера


Смотреть контакты >>

Деталь отвечает за ввод зубчатой шестерни в зацепление с венцом маховика. Одновременно запущенный электромотор обеспечивает проворачивание коленвала. Определить неисправность узла можно по внешним признакам. При запуске мотора отчетливо слышен шум от работы электромотора, но при этом вал двигателя не прокручивается. Если реле не срабатывает, якорь вращается вхолостую. Замена реле стартера в Твери позволяет восстановить полную работоспособность устройства и решить неприятную водителям проблему.

Профессиональная замена реле стартера

Специалисты компании, используя технологичное оборудование, квалифицированно:

  • выполняют компьютерную диагностику;
  • проверяют надежность подключения устройства и целостность электропроводки и клемм;
  • определяют неисправность и принимают решение по замене втягивающего реле стартера;
  • демонтируют агрегат и производят частичную разборку;
  • меняют дефектные детали.

При необходимости проводится сервисное обслуживание устройства. С целью проверки работоспособности выполняется тестирование агрегата. Подтверждением качества выполненных работ является предоставляемая сервисным центром гарантия на продолжительную эксплуатацию без поломок.

При обнаружении первых сбоев при запуске двигателя записывайтесь на ремонт в компанию GenerStar. Клиентам всегда предлагаются выгодные условия для сотрудничества. Замена втягивающего реле стартера, цена которого находится на приемлемом уровне, выполняется быстро и качественно. 

 

Сделать заявку

Где находится реле стартера нива 2121

Начиная с модификации 21213, на "Ниву" устанавливается реле блокировки стартера, которое помогает избежать перегорания контактной группы (контакт "50") замка зажигания, часто случавшееся ранее.

(Не путать с реле зажигания и главным реле, которые расположены в салоне (см. здесь))

Для замены реле блокировки стартера открываем капот.

Оно установлено на шпильке крепления бачка тормозной жидкости.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления реле.

Снимаем пружинную шайбу.

. и реле со шпильки.

Отсоединяем колодку жгута проводов от реле.

Устанавливаем новое реле в обратной последовательности.

Рассмотрены автомобили Нива 2121, Нива 21213, Нива 21214 карбюратор, инжектор (другое название ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, Нива 4?4
)

Основной блок предохранителей находится в салоне под приборной панелью, слева от руля.

№ реле Расшифровка
1 Блок предохранителей системы управления мотора
2 Реле очистителя ветро­вого стекла
3 Блоки предохранителей
4 Блок реле системы управления мотором

Дабы добраться до основного и дополнительного блоков предохранителей в Ниве, необходимо потянуть за защелку, которая расположена сверху блоков и снять крышку:

Расшифровка:

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые цепи
F1 (16) Переключатель электродвигателя вентилятора отопителя, выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения, выключатель очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения (насос омывателя ветрового стекла)
F2(8) Подрулевой переключатель, электродвигатель очистителя ветрового стекла, выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), выключатель света заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)
F3(8) Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света
F4(8) Правая фара (дальний свет)
F5(8) Левая фара (ближний свет)
F6(8) Правая фара (ближний свет)
F7(8) Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного света
F8(8) Лампы габаритного света в правом переднем и правом заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов, прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением и вентиляцией
F9 (16) Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева стекла двери багажного отделения
F10(16) Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы сигналов торможения в задних фонарях
F11 (8) Резерв
F12(8) Резерв
F13(8) Контакты реле противотуманного света в задних фонарях
F14(16) Предохранитель прикуривателя
F15(16) Резерв
F16(8) Резерв

Блок предохранителей системы управления мотором.

На кузове слева под приборной панелью, расположен диагностический разъем и блок с четырьмя предохранителями системы управления мотором. Для доступа нужно отвернуть два самореза и снять кожух:

Схема расположения предохранителей в блоке Нива 21214.

Расшифровка:

Обозначение (номи­нальный ток, А) Защищаемые цепи
F1 (30) Контакты реле правого электровентилятора
F2(30) Контакты реле левого электровентилятора
F3 (15) Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
F4 (15) Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера

Чуть ниже основного блока предохранителей находятся реле системы управления мотором.

№ реле Расшифровка
1 Реле зажигания
2 Главное реле
3 Реле правого электровентилято­ра
4 Реле левого электровентилятора
5 Реле топливного насоса
6 (F5, 15А) Предохра­нитель топливного насоса (бензонасоса)

Для замены реле, головкой на 10 откручиваем две гайки крепления блока:

отключаем колодку жгутов-проводов…

отверткой откручиваем саморез крепления реле и снимаем его.

Под приборной панелью, немного выше педали газа, расположен блок с четырьмя реле.

№ реле Расшифровка
1 Реле заднего противотуманного света
2 Реле включения обогрева стекла двери багажного отделения
3 Реле ближнего света фар
4 Реле дальнего света фар

Над этим блоком, за комбинацией приборов, установлено реле поворотов и аварийной сигнализации:

Реле стартера находится в моторном отсеке.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ — предохранители и реле для…:

Знание системы электропроводки на своем автомобиле избавит от затрат на посещение автосервиса. Электросхема на Нивах достаточно проста, как и все авто. Замена поврежденных элементов интуитивно понятно и не потребует серьезных знаний.

Расположение блоков реле и их назначение

Практически все электрические устройства на этих автомобилях рассчитаны на напряжение в 12 вольт. При этом ампераж может варьироваться от сотен ампер до десятков миллиампер. Для разделения силовых и управляющих токов используют коммутационное реле. Это предупреждает провода от чрезмерного нагрева или возгорания. Параллельно уменьшает общее количество проводки в автомобиле. Расположение коммутаторов в машине:

  1. Слева под приборной панелью расположен блок 1 под первым набором предохранителей. Здесь находятся реле бензонасоса Нива 21214, зажигания, главного коммутатора и обоих электровентиляторов.
  2. Справа от рулевой колонки блок реле отвечает за противотуманные фары, подогрев заднего стекла двери багажника и оба вида света (два элемента на дальний и ближний свет).
  3. Выше второго блока расположены реле аварийной сигнализации и поворотников.
  4. Реле стартера на Ниве 21214 рассчитан на несколько сот ампер и установлен в моторном отсеке.

Важно поддерживать нормальное состояние электроцепей и заменять их элементы на оригинальные. В противном случае возможен полный выход из строя контролируемого узла и полная остановка автомобиля.

Замена реле

Принцип ремонта и замены коммутаторных блоков идентичен вне зависимости от расположения. Важно перед работой с ними отключить аккумулятор, чтобы не получить удар током и травмы (возможен и летальный исход). Процесс замены блока ответственного за управления светом и обогревом заднего стекла (для примера):

  1. С помощью крестовой отвертки отсоединить колодку.
  2. Снять коммутатор стартера и зажигания под дополнительным набором предохранителей.
  3. С помощью той же отвертки выкрутить саморез крепления.
  4. Отсоединить колодки, после снятия коммутатора.
  5. Установить замену в обратной последовательности.

Полезное видео

За счет того, что коммутаторы однотипные, при экстренном ремонте вышедшую цепь можно подключать к другим блокам. Для этого придется отключить один из вспомогательных и не важных критически элементов. Например, цепь стартера или заживания перебросить на контроллер обогрева заднего стекла.

Замена реле стартера Daewoo Matiz своими руками


Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.
1999 Jeep Grand Cherokee BCM replacement
Замена резистора вентилятора охлаждения ДВС на рено логан
Ремонт втягивающего реле стартера. Полезный совет автоэлектрика.
Козырные тузы vs Портер
Стартер не крутит, реле щелкает? Решение.
Daewoo Matiz - Притащили не заводиться
Блок реле и предохранителей Ланос в моторном отсеке
Матиз не заводится.ГРМ и зажигание не причём.
Видеорегистратор Матиз въехал в Санта Фэ

Все по теме Замена реле стартера Daewoo Matiz

Пасифика

Расскажите про штатный домкрат матиза. У меня он заклинивает. Похоже развалился подшипник. Как его починить или чем заменить. Спасибо Вам.

Петраш

Спасибо! Лайк!

Ума

как вывести провод на электро клапан ваз 2101

Jumoke

братан красава, р?хм?т!

Мохьмад

ребят! я расскажу угарть будете я с этого канала водить научился мне 12 лет

Серий

А где пружина с упором? во внутреннем шрузе,или на этом нет как на моём Пежо 806?

Matz

Есть такие,которые пять суток подряд едут?

Акжан

а что если на А,B только 0.19-0.21 выдает максимум? стартер очень лихо крутит,аккум свежий) и при проверке контакта массы выдает 2.0 и мееедленно супскается до 0.9

Юрик

здравствуйте! помогите пожалуйста советом: не могу завести матизку 1 кубик 2006 г.в. искра есть, свечи мокрые, насос качает, чек гаснет, ремень грм в норме, один раз получилось завести где то с раза 30-го (крутил стартер и рывками жал на акселератор) и завелась, через две минуты заглушил и после заводилась с пол оборота, но ехать не пробовал так-как бил уже поздний вечер. на утро опять та же фигня, ну ни в какую не хочет заводится. помогите пожалуйста разобраться в чем может быть причина!!!??? за ранее спасибо)

Нурмухомедов Вектор

в крайнее положение поставить рейку то перекос руля будет?

Kody

Красаувчег. +1

Галым

а у мя одну накладку срывало... колесо намертво заклинило... 'в поле'... пришлось весь узел с тросом снимать и в мешке везти в мастерскую...

Свинобая Вероника

. Зачем лишний раз светить свою неосведомлённость? Кроме Приор и Калин в мире есть и другие автопроизводители. На многих машинах там стоит датчик Холла (напр. на Ауди). Это полупроводник, реагирующий на магнитное поле. Очень чувствительный. На некоторых стоит индуктивный датчик (Вольво). Тоже реагирует на магнитное поле, но менее чувствительный. Как автор предлагает рашать проблемы с такими 'концевиками'? А вообще при наезде на неподвижное припятствие со скоростью 50км человека среднего веса бросает вперёд усилие в 1,5 тонны. Так что... забухавшие быстро трезвеют, и у них пропадает желание снимать ролики.

Леонтий

Ловите первый лайк)

Jakob

Бред ... про загрязнение датчика.Дажэ досматривать не стал это гавно.Побежал блювать потомушта... я это посмотрел???афт ар-инагда полезнее срать чем гаварить. Афтара ф топку.

Филолог

Как сделать так чтобы при вкл дальнего ближний не откл..део Ланос

Aidan

не слесарь на СТО а придурок безрукий

Артемий

так не расказывают

Beltran

Я бы проследил провод от ближнего света к реле задней потивотуманки... может проще его переключить на габариты по месту чем тянуть дополнительный до замка зажигания...А так вообще молодец =все грамотно показал!!

Алишер

Без подона ездить плохо может клин поймать мотор 🙂 Лайк норм видос

Написать комментарий

Замена реле стартера. Как поменять реле стартера. Делай все сам в автомобиле!

Режим самодиагностики щитка приборов на Рено Логан и Лада Ларгус

ЗАМЕНА РЕЛЕ ДВОРНИКОВ ПО ГАРАНТИИ LADA ГРАНТА

Снятие генератора к4м ларгус,рено.

Снятие стартера с Лексус RX300 2000г, мотор 3.0 литра.

Замена генератора Рено Логан до 2008гв с кондиционером

Дополнительное реле стартёра ВАЗ 2110

Пежо 307 не заводится Решение

Ремонт стартера Toyota

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.

Комментарии по теме Замена реле стартера Лада Largus

Хенри написал(а)
У меня стоит 31 меня все устраивает.ставил 31 несоветую. Ларгус

Анатолий написал(а)
Здравствуйте Скиньте пожалуйста ссылочку на блок питания

Туичина Альма написал(а)
Интересно, но в дальнейшем, пожалуйста, снимайте горизонтально 🙂

Сала написал(а)
Спосибо очень помогло???

Сослан написал(а)
Передние суппорта бош, сзади трв - это с завода?

Jenny-Lee написал(а)
На язык приходит слово '...'

Пит написал(а)
Развал схождение надо делать?

Tracey написал(а)
сергей подскажи тонировку заднего стекла ваз 2103 с наружы можно или только снутри салона не снемая стекла

Гур написал(а)
Ты полное дно

Свободный Халид написал(а)
Теперь все кто подделывает продукцию, исправят косяки, и тебе скажут спасибо, а ешё спасибо скажут все автовладельцы за то,что ты рассказал им как сделать так,чтоб не отличить было. Мда уж...

Kosmo написал(а)
Асан фигня саленблоки расщатилис быстро

Обвинцев Бир написал(а)
Спасибо большое. за видео. Парни подскажите размеры оправок (диаметр и толщина) на которые ставится кулак при выпрессовки ступицы и запрессовки подшипника. Спасибо.

Руди написал(а)
всё граматно описано

Бабура написал(а)
Я код знаю нот не знаю как открыть, помоги

Собина написал(а)
Машина 2012 года

Орен Безродныйх написал(а)
Один вопрос. - А что делать людям (мужчинам) кто в руках паяльник держать не умеет? Вот куплю я эту лампу на Алиэкспресс, и что, что бы она не сдохла через '5 минут' мне в неё паяльником лезть надо? Да мало того что паяльником, нужно ещё знать зачем в неё лезть что-то перепаивать! Либо берём дорогие лампы диодные, либо при перегорании вольфрама, его же и меняем. Я полностью не согласен с такими переделками. Получается то что говорят, китайцы делают отстойные светодиодные лампы которые мрут через месяц, на самом деле, сам по себе элемент света не мрёт так быстро. Дело всё в транзистрорах; резисторах, и прочей радиотехнологичной ... Короче зачем брать то что дёшево, если скупой!?

Казы написал(а)
Красавелла! Лайк за прямые руки. Тоже стараюсь свой лансер сам обслуживать.

Fernando написал(а)
Отлично, быстро и понятно.

Мухсин написал(а)
аналогичный случай был с одним из моих клиентом, автомобиль wv, свечи оригинал, разрушение керамической части электрода, хорошо вовремя заменили, иначе замена двигателя!

Кудайберген написал(а)
Ребят, спасибо за ваши видео! Не нашел на канале вашем...бывает, что не с первого раза включается задняя передача. Или включается со скрипом или как лучше объяснить...думаю понимаете, что за звук имеется в виду =) Откуда могут расти ноги? Заранее спасибо!

Гранит написал(а)
с жопы не надо, конечно... Максим Чабанов-символ анальной непорочности!!!)

Терентий написал(а)
Привет! Ребята подскажите пожалуйста. У меня на рено симбол стоит трос без регулировки, первая передача при движение плохо включается. Можно установить такой трос?

Рич написал(а)
Всем привет! Менял шаровые на мегане 2, но не важно на каком автомобиле (далее будет понятно) Купил шаровые Фенркс с болтами в комплекте, и не замерял перед установкой диаметр болта нового, затянул, прокатился всё норм. Катался неделю и потом понял что шаровые опять бьют, затянул сильнее, сначала не поверил что болты гамно, затянул. Ну а потом понял что дело в болтах. Пока догадался пыльники порвало (шаровым конец). Заказал другие, майле, поставил, всё промерял, болты заменил, прошел 1 год всё хорошо пока. Вывод- когда ставите шаровые не только пластмасину ставите но и сравнивайте диаметр болта с отверстием в рулевом кулаке.

Добавить комментарий

Заменить реле соленоида стартера для Honda VT600 SHADOW CRF150 GL1100 GL1500 GL500 VF1000 VF1100 VF500 VF750 VT500 VT700 KAWASAKI EL250 EN500 EX 250 ZX1000 ZX 1100 SUZUKI GS500 GSXR1100: Automotive

Характеристики:

✈Изготовлен из высококачественного оригинального оборудования и компонентов, долговечен для предотвращения ржавчины и предотвращения окисления.

✈Изящное мастерство, улучшенные компоненты и многократные испытания для повышения производительности, безопасности и долговечности.

✈ Легко устанавливается и снимается.

✈Это реле стартера в сборе с возвратом денег в течение 30 дней и гарантией на 1 год.

✈Профессиональная команда послепродажного обслуживания своевременно ответит на ваши сомнения и предоставит вам удовлетворительные решения.

Подходит:

HONDA

CBX 1981 1982 CMX450 CMX 450 REBEL 1986 1987

CRF150 CRF 150 2006 2007 2008 2009

CRF230 CRF 230 1993-2009

CX500 CX 500 1982

GL1100 GOLDATE GOLDATE 1987

GL1500 GL 1500 GOLD WING 1988-2000

GL500 GL 500 SILVER WING INTERSTATE 1981 1982

VF1000 VF 1000 MAGNA V65 1986 1100 SABER MAGNA 1983 1984 1985

VF1000F VF1000R VF 1000 1984 1985

9000F VF1000R VF 1000 1984 1985

VF1000R VF 1000 1984 1985

VF 1984 1985

VF500F VF 500 F INTERCEPTER 1984 1985

VF750 VF 750 INTERCEPTOR MAGNA SABER 1982 1983 1984 MAGNA V45 1988

VT1100 VT 1100 SHADOW 1985 1986

VT500 VT 500 1983-1986

VT600 VT 600 SHADOW

VT700 VT 700 SHADOW 1986 1987

XL600 XL 600 TRANSALP 1989 1990

KAWASAKI

ELIMINATOR 250 1988-1994 9 0003

EN500 VULCAN 500 1990-1996

EX250 NINJA 250R 1986-2012

EX500 NINJA 500 500R 1987-2009

VN1500 VULCAN 1500 1996-1999 88 1987-1995

VN800000 VULCAN 800 1996-2005

NINJA ZX-10 1988-1990 ZX-11 1990-2001

ZX600 NINJA ZX-6 1990-2005 ZX-7 1989-1995 ZX-7R 1993-1994

SUZUKI

GS500 GS 500 1990-2009

GSXR1100 GSXR 1100 1993–1998 750 1993–1995

У меня щелкает стартер...

Если вы что-то слышите, реле работает. Это необычная схема. Как и во многих других импортных автомобилях, инженеры полагаются на крошечные контакты в замке зажигания, которые пропускают большой ток к соленоиду стартера. Это большая проблема для такого маленького переключателя. Это может быть примерно до 20 ампер. Вот почему большинство производителей используют реле для этой работы.

В вашей цепи есть реле, но оно включено последовательно с выключателем зажигания, а это означает, что выключатель все еще должен выдерживать этот высокий ток.Реле используется только как средство прерывания цепи как часть противоугонной системы. Оно называется «реле отключения стартера» и находится внутри автомобиля в блоке предохранителей. Если вы слышите относительно легкий щелчок этого реле, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «проворачивание», переключатель зажигания, выключатель безопасности нейтрали и эта половина реле работают правильно, поэтому мы можем перейти к высокому уровню. токовая цепь стартера.

Второй частый симптом - это довольно громкий одиночный лязг соленоида стартера при повороте ключа зажигания в положение «проворачивание».Все остальное должно работать, кроме сильноточной цепи, в которой мало что есть. На стартере есть два провода для снятия показаний напряжения. Вы можете использовать цифровой вольтметр, но для этого типа проверки контрольная лампа может быть более точной. Измерьте напряжение на большем проводе аккумуляторной батареи на соленоиде стартера. Вы должны найти полное напряжение батареи 12,6 В. Теперь посмотрите, что с ним происходит, когда помощник пытается запустить двигатель. Если он упадет очень низко, то в этом кабеле есть обрыв.Обычное место, где можно найти причину, - это проржавевшие жилы провода, спрятанные под изоляцией рядом с концами.

Если это напряжение не сильно падает во время попытки запуска, измерьте напряжение на меньшем проводе «соленоида». Там вы найдете 0 вольт, пока ваш помощник не попытается запустить двигатель. Затем это должно перейти на полное напряжение батареи. Если вы видите это, и напряжение остается высоким и на более крупном кабеле, подозревайте, что внутри соленоидного узла сгорели и искривлены контакты.При необходимости мы можем провести дополнительные тесты, чтобы убедиться в этом.

Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 27 мая 2018 г., 18:22

Замена реле стартера (инверторы на 3100 Вт)

Обновлено 2 года назад к Хуан Велес

1-60-50-1

Следующий бюллетень охватывает следующие модели: 75537i, 100204, 100261, 100262, 100263, 100264, 100477 - двухтопливный, электрический запуск или беспроводной дистанционный запуск, 2800 Вт + инверторы.

Пожалуйста, внимательно и полностью прочтите инструкции перед выполнением обслуживания.

* Технические характеристики, описания и иллюстрации соответствуют действительности на момент публикации, но могут быть изменены без предварительного уведомления.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

  • Чтобы снизить риск травмы, пользователь должен прочитать и понять руководство оператора перед использованием этого продукта.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ регулировать генератор без предварительной остановки двигателя, поворота всех переключателей в положение «ВЫКЛ», закрытия топливного клапана и отсоединения провода свечи зажигания.
  • Ожоги от горячих частей - дайте двигателю остыть в течение 30 минут, прежде чем прикасаться к горячим частям.
  • Травма движущимися частями.
  • Чтобы снизить вероятность возгорания или взрыва, будьте осторожны при работе с бензином. Держите сигареты, искры и пламя подальше от любых деталей, связанных с топливом.

Требуемый инструмент

Инструмент

Размер

Трещотка

0003 3/8 "

3

3/8" мм, 8 мм, 10 мм

Плоскогубцы

Прямой наконечник

Отвертка Phillips

# 2

мм

Пустой контейнер для газа

Не менее двух галлонов

Нитриловые перчатки

* 30003 - Контейнеры или коробки для мелких деталей 9329

* Контейнеры или коробки помогут упорядочить / идентифицировать детали при повторной сборке мблинг.

Никогда не храните машину с бензином в топливном баке в замкнутом пространстве с ненадлежащей вентиляцией. Пары бензина могут попасть в открытое пламя, искры, сигареты и т. Д.

  1. Убедитесь, что топливный клапан, аккумулятор и переключатели пуска находятся в положении «ВЫКЛ». (Показанная ниже панель относится к модели 75537i)
  2. Выкрутите два винта с крестообразным шлицем из крышки для обслуживания аккумулятора и потяните за резиновый язычок, чтобы получить доступ к аккумулятору. Освободите защелкивающую резинку и сдвиньте аккумулятор назад, чтобы получить доступ к кабелям.Оттяните защитные чехлы, чтобы открыть болты аккумулятора, и с помощью ключа на 10 мм или торцевого ключа сначала отсоедините черный (-) отрицательный кабель, а затем снимите красный (+) положительный кабель. (Поместите все детали аккумулятора в лоток и пометьте его «Детали аккумулятора».)
  3. Удалите два винта с крестообразным шлицем, чтобы снять съемную панель.
  4. Осторожно потяните за крышку свечи зажигания, крепко взявшись за изолятор свечи зажигания в основании. Оставьте его отключенным во время работы с устройством.
  5. Снимите прозрачный или розовый сливной шланг карбюратора из сливного отверстия в основании корпуса, вытяните шланг наружу и направьте его в контейнер с бензином.Поверните главный топливный клапан в положение «ВКЛ» (положение «бензин» для двухтопливных агрегатов) и, надежно вставив шланг в канистру с бензином, ослабьте сливной винт ровно настолько, чтобы увидеть поток газа. После того, как топливный бак полностью опустеет, закройте сливной винт, поверните топливный клапан в положение «ВЫКЛ» и вставьте сливной шланг обратно в сливное отверстие в основании корпуса.
  6. На верхней ручке с обеих сторон отверткой Phillips открутите три винта Phillips, обращенные к крышке бензобака.
  7. Отделите ручку по центральному шву и потяните вниз по направлению к верхней части устройства. (Поместите все детали в коробку и пометьте ее «Верхняя часть / Детали ручки».)
  8. На правой стороне металлической рамы снимите два болта с храповым механизмом и головкой на 10 мм. (Поместите все детали в коробку и пометьте ее «Детали правой стороны».)
  9. Отверткой Phillips выверните два винта с каждой стороны, а затем с помощью храповика с помощью торцевого ключа на 10 мм открутите два болта с буртиком. Нижний.
  10. Снимите правую боковую крышку (со стороны ручки). (Поместите оборудование в лоток, уже помеченный «Правая боковая крышка».)
  11. Отвинтите газовую крышку и снимите винт Phillips. Отложите газовую крышку в сторону. (Мы рекомендуем вам вкрутить винт обратно в крышку, чтобы не повредить ее. не на своем месте.)
  12. Снимите верхнюю крышку, открутив четыре болта (по два с каждой стороны) с помощью торцевого ключа на 10 мм. (Поместите все детали в коробку с надписью «Верхняя часть / Детали ручки».)
  13. Осторожно надавите на крышку. верхняя крышка; верхняя часть откроется не на своем месте.Установите на место крышку бензобака.
  14. Выверните четыре болта топливного бака с торцевой головкой на 7 мм. Снимите верхний резиновый шланг, осторожно повернув и потянув его пальцами. (Поместите все детали в коробку с надписью «Верхняя часть / Детали ручки».)
  15. Осторожно поднимите бензобак и найдите хомут, фиксирующий топливопровод на месте. (Перед снятием топливопровода убедитесь, что топливный бак пуст, если вы еще не сделали этого на шаге № 6.) С помощью плоскогубцев сожмите зажим, чтобы расширить его, и осторожно пошевелите топливопроводом и защелкните его.После снятия (крышка бензобака на баллоне) поместите баллон в безопасное место, вдали от сигарет, искр и пламени.
  16. Ослабьте винт зажима троса воздушной заслонки и ослабьте зажим троса с помощью гаечного ключа на 7 и 8 мм. Снимите трос воздушной заслонки со стяжного болта и дайте кабелю свободно лежать, чтобы мы могли снять переднюю панель на более позднем этапе.
  17. Если установка двухтопливная, обратите внимание, какие провода идут к каким клеммам. Предлагаем вам сделать снимок, а затем отсоединить лопаточные клеммы.Всего шесть подключений, а мы используем только четыре, поэтому рекомендуем сделать снимок!
  1. На передней панели удалите пять винтов, как показано. Снимите центральный винт, снимите ручку топливного бака и отложите ее в сторону. НЕ потеряйте малый центральный винт. (Поместите все детали в коробку и пометьте ее «Передняя панель».)
  1. ТОЛЬКО ДЛЯ ДВУХТОПЛИВНЫХ МОДЕЛЕЙ - Удалите пять винтов передней панели, как показано. Удерживая рукоятку подачи топлива в положении «ВЫКЛ», снимите центральный винт, снимите рукоятку подачи топлива и отложите ее в сторону.НЕ потеряйте малый центральный винт. (Поместите все детали в коробку и пометьте ее «Передняя панель».)
  2. После того, как все винты будут удалены, осторожно потяните за верхний правый угол и медленно поверните панель; НЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ.
  3. На внутренней левой передней панели под шнуром отдачи отсоедините разъем Molex от выпрямителя. Это позволит вам получить больше места для открытия передней панели.
  4. Прямо перед собой, напротив блока цилиндров, вы увидите соленоид стартера и стартер.Осмотрите черный провод соленоида на предмет повреждения изолятора провода, как показано на рисунке. Используйте изоленту, чтобы закрыть оголенный медный провод, и плотно оберните его не менее чем в три-четыре слоя.
  5. (A) Удалите заводскую стяжку-молнию и установите новую застежку-молнию после создания дополнительного люфта на черном проводе соленоида. (B) Ослабьте ремешок виброподдержки, чтобы повернуть его наружу вверх, и снова затяните. (C) При замене соленоида снимите единственный болт с 10-миллиметровым гнездом разъединителя и установите новые.Убедитесь, что кабель проложен правильно. Для повторной сборки выполните эти шаги в обратном порядке.

Посмотреть и скачать PDF-версию можно здесь.

Как заменить пусковое реле холодильника

Хорошо обслуживаемый холодильник может прослужить долгое время, но есть такие, которые сталкиваются с проблемами и требуют ремонта, например, замены пускового реле, также известного как реле компрессора. Пусковое реле отвечает за подачу питания на горячую линию, которая проходит к компрессору холодильника, чтобы он запускался и работал.Симптомы неисправности реле компрессора - это когда холодильник начинает нагреваться и слышны определенные щелчки. Еще один признак - проблемы с охлаждением холодильника. Заменить поврежденное пусковое реле холодильника легко, и вы сэкономите на оплате услуг специалиста по устранению этой простой проблемы. Ниже приведены необходимые вам материалы и инструкция по замене пускового реле холодильника.

Шаг 1 - Отключите холодильник

Проверьте запасные пусковые реле на Amazon.

Перед тем, как приступить к работе с холодильником, отключите его от стены и избегайте поражения электрическим током, выключив также автоматический выключатель, который подает электричество к вашему холодильнику.

Шаг 2 - Наденьте защитное снаряжение

При работе с электричеством всегда рекомендуется носить защитное снаряжение, такое как изолированные перчатки и защитные очки, для защиты от несчастных случаев.

Шаг 3 - Снятие панели холодильника

Большинство панелей холодильника находится на задней нижней части устройства.Снимите крышку, ослабив или открутив винты.

Шаг 4. Найдите конденсатор холодильника

Убедитесь, что конденсатор присутствует. Конденсатор представляет собой трубчатую часть холодильника с подключениями к компрессору и реле. Как только эта деталь будет найдена, снимите выводы с резисторной части и на выводы конденсатора. Этот процесс предотвратит разряд конденсатора, чтобы избежать поражения электрическим током во время процедуры.

Шаг 5 - Найдите крышку клеммной коробки реле

Определите местоположение крышки клемм реле. Обычно его размещают в нижней внутренней части в задней части холодильника. Будет виден провод, который соединяется с крышкой от компрессора. Снимите крышку, и пусковое реле будет находиться прямо под крышкой. Вы увидите провода, подключенные к клеммам реле. Будет видна катушка с медными проводами, оборачивающая реле. Эти провода следует вытащить, потянув за разъем, прикрепленный к реле.

Шаг 6 - Замена нового пускового реле

Найдите пусковое реле в магазинах бытовой техники или оборудования. Снова подсоедините провод к новому реле стартера. Установите новое реле обратно в разъемы, с которых было снято старое пусковое реле. Снова установите крышку клеммной коробки. Верните крышку холодильника на место. Теперь холодильник можно снова подключить к электросети.

Если вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссионные бесплатно для вас.

Hyundai Santa Fe: Реле стартера. Процедуры ремонта - Система запуска

Инспекция

1.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2.

Снимите крышку блока предохранителей.

3.

Снимите реле стартера (A).

4.

С помощью омметра проверьте, есть ли разрыв между каждым Терминал.

Терминал
Непрерывность
30–87
НЕТ
85 - 86
ДА

5.

Подайте напряжение 12 В на клемму 85 и заземление на клемму 86.

Проверьте целостность цепи между клеммами 30 и 87.

6.

Если обрыва нет, замените реле стартера.

7.

Установить реле стартера.

8.

Установите крышку блока предохранителей.


Hyundai Equus: Процедуры ремонта реле стартера - Система запуска - Электрическая система двигателя

Hyundai Equus: Процедуры ремонта реле стартера - Система запуска - Электрическая система двигателя - Hyundai Equus VI 2009-2021 Руководство по техническому обслуживанию

>

1.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2.

Снимите крышку блока предохранителей.

3.

Снимите реле стартера (A).

4.

С помощью омметра проверьте целостность цепи между каждой клеммой.

902
Клемма
Непрерывность
30-87
НЕТ
85-86
ДА

Подайте 12 В на клемму 85 и заземление на клемму 86.

Проверьте целостность цепи между клеммами 30 и 87.

6.

Если обрыв отсутствует, заменить реле стартера.

7.

Установить реле стартера.

8.

Установите крышку блока предохранителей.

Процедуры ремонта стартера
Удаление 1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините кабель стартера (A) от клеммы B на соленоиде, а разъем (B) от клеммы S ...
См. Также:

Уход за шинами
Правильная установка колес не только обеспечивает надлежащую накачку, но и помогает уменьшить шину. носить. Если вы обнаружите, что шина изношена неравномерно, обратитесь к дилеру для проверки углов установки колес.Когда у вас установят новые шины ...

Порядок ремонта электродвигателя стеклоподъемника
Осмотр Электродвигатель переднего стеклоподъемника 1. Снимите (-) отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимаем обивку передней двери. (См. Кузов - "Передняя дверь") 3. Отсоедините разъем мотора от мотора ...

Климат-контроль
1. Ручка регулировки температуры драйверов. 2. Кнопка размораживания лобового стекла. 3. Кнопка размораживания заднего стекла. 4.Кнопка AUTO (автоматическое управление) 5. Кнопка управления скоростью вентилятора. 6. Кнопка ВЫКЛ. 7. Забор воздуха ...

Категории

Руководство Hyundai Equus

2011-2021 Авторские права www.heqmanual.com

Hyundai Tucson - Процедуры ремонта реле стартера

Hyundai Tucson - Процедуры ремонта реле стартера - Система запуска
1.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2.

Снимите крышку блока предохранителей.

3.

Снимите реле стартера (A).

4.

С помощью омметра проверьте целостность цепи между каждой клеммой.

Клемма
Значение
Измерение
30-87
1Mx или выше
Если есть обрыв, замените реле.

5.

Подайте 12 В на клемму 85 и заземление на клемму 86.

Проверьте целостность цепи между клеммами 30 и 87.

Клемма
Значение
Мера
30-87
1x или меньше
Если между клеммами нет обрыва, замените реле.

6.

Если обрыв отсутствует, заменить реле стартера.

7.

Установить реле стартера.

8.

Установите крышку блока предохранителей.

Процедуры ремонта стартера
Удаление 1.Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе. (См. Механическая система двигателя - «Воздухоочиститель») 3. Отсоедините трос стартера ...

© 2010-2021 www.htmanual.net

. Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *