Как поменять щетки на стартере: как заменить щётки самому
Как заменить щетки на стартере
Запуск мотор современного автомобиля полностью связан со стартером. Именно это электромеханическое устройство после поступления на него импульса входит в зацепление с шестерней маховика, тем самым, оказывая воздействие на двигатель. Как и любой другой механизм, деталь имеет свойство портиться, и тогда нужно бывает знать, как поменять щетки на стартере своими руками.
Конструкция и принцип работы
Конструкция стартера несложна. Износ щёток – одна из самых наиболее распространённых неисправностей. Вследствие этого стартер теряет возможность полновесно функционировать, а со временем и полностью работать.
Как поменять щетки на стартере
Полезно будет для начала рассмотреть, как функционирует стартер и какова роль в нём щёток. Являясь, по сути, электромоторчиком, пусковое устройство потребляет энергию от аккумуляторной батареи. К примеру, стартера отечественных ВАЗ комплектуются 4-полюсными щёткодержателем.
Теперь рассмотрим, как всё работает:
- После включения зажигания на стартер поступает импульс;
- Привод входит в зацепление с венцом маховика;
- Маховик оказывает влияние на двигатель, который запускается.
Приводной вал стартера вращает маховик посредством бендикса, представляющего собой шестерню особой конструкции. Бендикс после того как двигатель заводится, автоматически отсоединяется от маховика с помощью возвратной пружины.
Щёточный узел в стартере имеет следующую конструкцию:
- Он представляет собой фигуру параллелепипед;
- К узлу припаян многожильный кабель с фиксатором из алюминия;
- Щётки изготовлены из графита или комбинированного состава графита и меди/
Стартеры на ВАЗ 4-полюсные. Это означает, что для обеспечения их работы нужны четыре щётки. Одна пара будет подключена к массе, другая – к управляющему кабелю, идущему от АКБ.
Как менять щетки стартера
Примечательно, что каждая из щёток фиксируется в отдельной ячейке блока щеткодержателя. В ячейке щётка сидит надёжно. Кроме того, благодаря диэлектрическим свойствам материала блока, обеспечивается скользящий контакт между щётками и якорем стартера.
Самая главная неисправность щёток
Наиболее частый признак выхода из строя щеток – износ. Щетка попросту истирается со временем, за счёт чего и перестаёт контактировать с коллекторными интерцепторами. Сработка щёток вначале никак на функциональности пускового устройства не сказывается – двигатель заводится, как и раньше. Однако со временем постепенно это начинает давать о себе знать.
Бывает и так, что щётки портятся по причине мехповреждений. Имеется в виду изначальный брак, выход из строя подшипника, проблемы с коллектором и т.д.
Стандартный же износ – дело обычное. Устранить его можно легко своими руками, вовсе не обязательно ехать в сервис к специалистам.
Итак, для начала нужно определить, действительно ли это износ. Как правило, стёртые щетки заявляют о себе симптомами такого свойства:
- При работе стартера слышен непривычный треск;
- Корпус стартера быстро нагревается, явно чувствуется запах гари;
- Слышны щелчки при запуске ДВС.
Запрещено в этих трех случаях продолжать пытаться завести двигатель. Таким образом, проблема ещё больше усугубляется.
Как самому заменить щетки
Помимо обнаружения признаков, опытный автомобилист проведёт ещё и дополнительную диагностику, чтобы точно определить неисправность. Стартер снимать вовсе не обязательно.
Действия, как правило, сводятся к следующему:
- Нужно убедиться, что в цепи нет обрыва, путём проверки целостности соединения кабелей;
- Далее, если всё в порядке с соединениями, берётся провод с изоляцией, который ставится одним концом к плюсу стартера, другим – к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
Если проблема была в проводах, то стартер легко заведёт двигатель. Рекомендуется также слушать устройство, реагировать на все лишние звуки и трески, свидетельствующие о внутренних неисправностях.
Внимание. Перед проведением диагностики нужно обязательно поставить КПП в нейтральное положение, а ключ зажигания повернуть на пол-оборота.
Демонтаж и разборка пускового устройства
Очевидно, что если стартер не запустит двигатель, придётся его демонтировать. Желательно поставить машину на яму, снять защиту ДВС, чтобы было легче демонтировать стартер снизу.
Действия по снятию сводятся к следующему:
- Скидывается минусовая клемма АКБ во избежание замыканий;
- Автомашина ставится на яму, снимается защита;
- От стартера отсоединяется провод, идущий с реле;
- Откручивается гайка управляющего провода, идущего с АКБ;
- Далее откручиваются болты, фиксирующие пускатель к кузову;
- Пусковое устройство после этого можно снять.
Опять же, перед тем, как разбирать стартер, рекомендуется ещё раз проверить устройство. Вполне возможно, что стартер рабочий, а проведённая перед снятием диагностика просто не дала точных результатов по каким-либо причинам.
Разборка стартера: заменить щетки
Итак, демонтированный стартер подключается к аккумулятору напрямую. Т.е, одним концом к минусовой клемме, другим – к плюсовой. Если пусковое устройство не реагирует никак на импульс от батареи, его переворачивают и заново пробуют запустить.
Дело в том, что при износе стартерных щёток они западают, тем самым, теряя точку касания с коллектором. Если устройство повернуть, это поможет всё поставить на свои места, и электродвигатель должен заработать без проблем.
Разборка стартера проводится так:
- Откручиваются винты, фиксирующие крышку;
- После снятия крышки, вынимаются также прокладка и кольцо;
- Демонтируется щеткодержатель в сборе.
Щеткодержатель осматривается тщательно на следы механических повреждений. Если дефекты имеются, то щеткодержатель лучше заменить, ведь может именно это и стало причиной неисправности.
Что касается замены самих щёток, то это не займёт больше 20 минут. Достаточно вытащить контактпровода каждой из щёток, снять и поставить новые элементы.
Если вы решили заменить щётки, то ни в коем случае не одну или две, а обязательно все четыре. В противном случае, придётся заново начинать мероприятие по демонтажу стартера и замене щёток.
Замена щеток стартера. Процедура замены щеток на стартере. Как самому поменять щетки стартера
Обычная ситуация, автомобиль стал плохо заводиться.
Наши действия. В первую очередь нужно проверить стартер и аккумулятор. Если аккумулятор заряжен, переходят к стартеру.
Сначала производят внешний осмотр установленного на автомобиле (не снимая его) стартера. Если видимых поломок не обнаружено, нужно демонтировать его с авто для последующей диагностики и, при необходимости, ремонта.
Перед разборкой, проверяется, работает ли он отдельно от авто.
Также проверяется, заработает ли двигатель без стартера. Для этого провод отсоединяется от клеммы и подключается к «плюсу» напрямую. Если двигатель запустился, скорее всего, неполадки в реле включения. Если же молчит – проверяем щетки стартера.
Щетки осматриваются на предмет износа или перекоса. В этом поможет такой простой опыт. Когда проверяется стартер отдельно от авто, нужно смотреть, как работает электродвигатель стартера. Бывает, что в одном положении он работает нормально, а, если развернуть стартер набок – может пропасть контакт.
Такая ситуация легко объясняется.
Если щетки стартера нормальной длины, то они прижаты к коллектору так, что между щеткодержателем и пружиной имеется небольшое расстояние. А, если щетки уже износились, в данном случае пружина прижата к щеткодержателю, а контакт щетки с коллектором происходит под действием силы упругости пружины. Но, немного изменив положение ротора – контакт может пропасть.
Такая проблема может возникнуть, если произошел перекос исправных щеток (нормальной длины) в щеткодержателе и они зависли.
Замена щеток стартера своими руками
Выполняя ряд последовательных действий, произвести замену щеток сможет и начинающий мастер.
Операцию по замене щеток можно условно разделить на два этапа.
- Разборка стартера, операции:
- отсоединяется кабель от клеммы пускателя, далее снимаются винты, которые соединяют крышку коллектора и крышку вала;
- снимается крышка и уплотнительное кольцо, далее кольцевой зажим, прокладка и второе уплотнительное кольцо;
- отвинчиваются болты, которые соединяют между собой корпус и крышку коллектора, далее снимается крышка;
- аккуратно вынимается щеткодержатель. Щетки должны вытолкнуться пружинами, удерживаясь на проводах.
После разборки, щетки стартера проверяются на износ, и, если необходимо, проводится их замена. Главное не забывать в правильной последовательности разложить разобранные детали, чтобы не запутаться при дальнейшей сборке после ремонта.
- Работы по замене щеток и сборке стартера после ремонта:
- после осмотра щеток, если необходимо, производится замена их на новые, либо меняется вся сборка щеткодержателей. Желательно также в целом осмотреть весь стартер на возможное наличие других неисправностей. Если обнаружатся – отремонтировать.
- далее пластины щеток устанавливаются на коллектор, центрируются, надеваются пружины и щеткодержатели;
- щеткодержатели устанавливаются на якорь коллектора, вставляется уплотнительная втулка в вырез в корпусе;
- крышка коллектора устанавливается на якорь, надеваются уплотнительное кольцо и прокладки; устанавливается крышка коллектора, и вставляются болты;
- далее устанавливаются прокладки, кольцевой зажим и уплотнительное кольцо; крышка вала надевается на крышку коллектора, и затягиваются болты;
- питающий кабель нужно подсоединить к электромагнитному пускателю, и затянуть гайку. Стартер собран, теперь его можно устанавливать на автомобиль.
Как меняются щетки на стартере для иномарки?
Бывают ситуации, когда нужно оперативно поменять щетки на стартере иномарки, в продаже в нужный момент в наличии их нет, надо ждать несколько недель под заказ, да и на разборке нет времени искать. Один из вариантов решения проблемы — доработать обычные медно-графитовые щетки.
Но здесь главное, при установке самодельных щеток не ошибиться, так как может произойти замыкание плюсовых проводов «на массу». Характерный треск подскажет, что щетку нужно укоротить.
Также необходимо помнить, что есть минимально допустимое значение длины щеток. Хоть оно и не оговаривается специально автопроизводителями, но опытные мастера утверждают – нормально стартер работает при минимальной длине щеток 8мм.
Так же мы предоставляем услуги:
- Ремонт стартеров всех марок авто;
- Ремонт генераторов всех марок авто;
- Ремонт и заправка автомобильных кондиционеров;
- Ремонт и реставрация турбокомпресора;
- Продажа и ремонт Webasto.
Замена щеток автомобильного стартера | generatorservis.by
Износ щеток автомобильного стартера – одна из причин, почему машина стала плохо заводиться. Если при повороте ключа зажигания двигатель не запускается, скорее всего, имеет место неисправность стартера. Понять, в чем проблема, в неисправности втягивающего реле, зависании или (что случается гораздо чаще) износе щеток либо других элементах, можно лишь после снятия стартера.
«Зависание» и износ щеток
Если машина периодически то заводится, то нет, вероятнее всего, проблема заключается в щетках. Бывает, что щетки зависают, в таком случае после легкого постукивания молоточком по корпусу стартера, он запустится. Состояние щеток выявляется при починке стартера, когда он уже снят с машины. Особенность устройства стартера заключается в том, что изношенные щетки неплотно прижимаются к коллектору пружинами, в результате чего теряется контакт в цепи.
Смена щеток своими руками – насколько это сложно?
Чтобы выполнить операцию замены щеток, сначала необходимо разобрать стартер, последовательно пройдя следующие этапы:
- Отсоединение кабеля от клеммы пускателя;
- Снятие (после удаления удерживающих винтов) крышек коллектора и вала, уплотнительных и зажимающих элементов;
- Разборка корпуса стартера;
- Аккуратная выемка щеткодержателя, щетки будут вытолкнуты пружинами, но останутся удерживаемыми на проводах.
Щетки осматриваются и в случае обнаружения износа заменяются на новые. Заменить можно отдельно щетки либо всю сборку щеткодержателей. Далее все детали стартера устанавливаются на место в порядке, обратном снятию: надеваются все уплотнители и зажимы, ставятся крышки вала и коллектора, затягиваются болты, к электромагнитному пускателю подсоединяется питающий кабель.
Одно из основных направлений деятельности нашей компании – ремонт стартеров в Минске. Мы работаем во Фрунзенском районе, но будем рады встретить у себя владельцев легковых и грузовых авто и из других районов столицы.
1. Снимите стартер (Раздел Снятие и установка на место стартера). | |
2. Отдайте гайку. | |
3. Отсоедините питающий кабель стартера от клеммы электромагнитного пускателя. | |
4. Отдайте и снимите 2 винта, крепящих крышку вала к крышке коллектора. | |
5. Снимите крышку. | |
6. Удалите уплотнительное кольцо. | |
7. Извлеките кольцевой зажим и снимите прокладку и уплотнительное кольцо. | |
8. Отдайте сквозные болты, крепящие крышку коллектора и стопор к корпусу. Произведите маркировку крышки по отношению к корпусу. | |
9. Снимите крышку коллектора. | |
10. Снимите сборку щеткодержателя, одновременно высвобождая уплотнительную прокладку питающего кабеля из хомута. Если требуется ремонт или зачистка коллектора / якоря, извлеките его из статора на этой стадии, затем снимите сборку щеткодержателей. После снятия сборки щеткодержателя пружины вытолкнут щетки из их держателей, однако щетки окажутся удерживаемыми проводами. | |
11. Осмотрите щетки на предмет обнаружения износа, при необходимости замените их. Возможно удастся отдельно приобрести щетки в автомобильных мастерских, в противном случае может быть полностью заменена сборка щеткодержателей. Перед тем, как приступать к сборке, зачистите все компоненты. Зачистите коллектор с помощью тонкой наждачной бумаги. Если коллектор чрезмерно изношен, то допускается его станочная обработка в мастерской по ремонту электрического оборудования. Удостоверьтесь, что щеткодержатели тщательно зачищены таким образом, чтобы новые щетки свободно двигались в щеткодержателе. | |
12. Частично установите на коллектор пластины щеток без щеткодержателей, затем произведите центровку щеток и наденьте на них пружины и щеткодержатели. | |
13. Если извлекался, установите на место
внутрь статора якорь.
14. Наденьте сборку щеткодержателей в комплекте на якорь коллектора, одновременно вставляя уплотнительную втулку, питающего кабеля в прорезь в корпусе. 15. Установите на якорь крышку коллектора, затем наденьте уплотнительное кольцо, прокладку (прокладки) и кольцевой зажим. Следите за тем, чтобы уплотнительное кольцо было надето правильно. 16. Установите на место крышку коллектора, следя за тем, чтобы совместились нанесенные предварительно метки взаимоположения крышки и корпуса. Вставьте и затяните сквозные болты. 17. Установите на место прокладки и кольцевой зажим, затем наденьте на крышку коллектора крышку вала и уплотнительное кольцо и затяните 2 винта. 18. Подсоедините к клемме электромагнитного пускателя питающий кабель и затяните гайку. 19. Установите на место стартер (Раздел Снятие и установка на место стартера). |
Замена щеток стартера своими руками
Распространенная ситуация, когда невозможно завести автомобиль сразу, как это было раньше. Теперь для запуска придется немного повозиться, а в это время стартер издает душераздирающие звуки. Согласитесь — это неприятный момент, однако многие водители в свое время сталкиваются с этим.
Хотите вы этого или нет, но необходима диагностика стартера для вычисления проблемы. Первым этапом диагностики будет проверка технического состояния аккумулятора и всей электрической цепи. Убедившись в том, что проблема вовсе не в АКБ, нужно двигаться дальше. Нужно все-таки определиться с причиной поломки, а значит нужно снимать стартер и осматривать его.
Причина все-таки в щетках стартера?
Не торопитесь приступать к разборке стартера сразу же после того, как вы извлечете его из автомобиля. Для начала произведите запуск стартера отдельно. Делается это для того, чтобы определить состояние его двигателя. Подключите его напрямую к массе. Если при этом двигатель завелся и работает без проблем, значит, вся проблема кроется в реле. Но если двигатель находится в мертвой тишине — причина неисправности в щетках.
Когда уже с уверенностью можно сказать, что проблема состоит в неисправных щетках, нужно еще определить причину. На самом деле, их может быть две — перекос и износ. Для этого существует проверенный способ. Запуская стартер отдельно от автомобиля, обратите свое внимание на его работу. Иногда можно встретить такое явление, когда в одном положении стартер работает прекрасно, а в другом — нет (отсутствует контакт). Чаще всего это связано с износом щеток стартера. Все дело в том, что щетки сильно прижимаются к коллектору, создавая небольшой зазор между пружиной и щеткодержателем. При износе щеток и изменения их толщины, контакт возможен лишь под влиянием веса пружины. Следовательно, из-за незначительного изменения положения стартера контакт сразу же исчезает, а двигатель стартера перестает работать.
Разумеется, такая проблема может возникнуть и в том случае, если щетки каким-то образом перекосились, изменив свое положение, и застряли в щеткодержателе.
Как заменить щетки на стартере
Соблюдая некоторые правила, даже автомобилист с минимальным опытом сможет проделать всю работу. Для начала необходимо разобрать стартер:
- отсоедините клеммы;
- выкрутите винты на крышке вала;
- сняв крышку, извлеките уплотнительные кольца и прокладку;
- достаньте щеткодержатель.
Во время разборки аккуратно раскладывайте все детали по порядку, чтобы не возникло никаких проблем при сборке. Затем можно приступать к замене щеток:
- после тщательного осмотра проведите замену щеток и (при необходимости) щеткодержателя;
- прочистите все детали от грязи;
- проведите центровку щеток, установив их на коллекторе;
- установите пружины;
- закрепите уже собранный щеткодержатель;
- поставьте на место прокладки, уплотнительные кольца и крышку коллектора;
- вставьте и затяните болты;
- подсоедините кабель питания, закрепив его специальной гайкой.
Теперь стартер собран и готов к работе. Вам остается лишь установить его на автомобиль и подключить.
Опубликовано: 11 августа 2015
Как заменить щетки на стартере Тойота Камри v30 — Toyota Camry, л., года на DRIVE2
Осмотрите крышки стартера, при обнаружении трещин замените. Если расположенные в крышках втулки, в которых вращается вал якоря, изношены, имеют задиры, раковины и другие дефекты, замените втулки или крышки с дефектными втулками Снимите опору рычага. Треснувшую или значительно изношенную опору замените новой.
Снимите шесть магнитов с якоря, предварительно пометив или запомнив их взаимное расположение. Примечание Неправильная установка магнитов может привести к снижению мощности стартера или вращению его в обратную сторону.
Снятие проверка и установка стартера Toyota Camry
Снимите упорное кольцо магнитов со стороны привода. Установив на деревянный брусок вал привода, четкими ударами молотка сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо, как показано на фото.
Поддев отверткой Осмотрите якорь.
Если коллектор загрязнен или на нем появились риски, царапины и другие дефекты, прошлифуйте коллектор мелкозернистой шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкозернистой стеклянной шкуркой.
Биение коллектора относительно цапф вала не должно превышать 0,05 мм. Обнаруженный на валу якоря желтый налет ремонт стартера тойота камри v30 подшипника удалите мелкозернистой шкуркой, так как он может стать причиной заедания шестерни на валу. Проверьте надежность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора.
Осмотрите обмотку по торцам якоря. Диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря.
В противном случае замените якорь. Осмотрите состояние шлицевого соединения вала якоря на отсутствие повреждений в виде забоин и шероховатостей. Незначительные повреждения по возможности удалите мелкозернистой шкуркой.
Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы, питаемой напряжением 12 В. Напряжение подводите к пластине ремонт стартера тойота камри v30 и сердечнику якоря — лампа гореть не должна.
В этом случае замените якорь. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной с помощью тестера. Сегодняпосле 11 лет успешного эксплуатирования Камри я вскрыл стартер. Ещё зимой при слышал после запуска двигателя парусекундное жжжжжжииииууууу! Купив за одно щетки для стартера. Ну вообщем как снятья думаю знают. Снимаем аккумуляторкорпус воздушного фильтраего кронштейны и откручиваем сам стартер.
Ну раз рядом заслонкато и туда заглянем.
На первый взгляд вроде нормально. Но тряпка говорит другоену ладно прочистил. Разбираю стартертам после 11 лет эксплуатации просто всё СУХО!!! Разбираю валыснимаю стопорные кольца со стороны шестерни и со стороны крышки с щетками.
10.5.5 Ремонт стартера
Проверка втягивающей обмотки тягового реле. Подсоединение провода аккумуляторной батареи к выводам тягового реле Подсоедините провода от аккумуляторной батареи к выводам тягового реле, как это указано на рисунке 3.
Убедитесь, что шестерня обгонной муфты выдвинулась наружу. Если ведущая шестерня обгонной муфты не выдвинется, то замените тяговое реле. Проверка удерживающей обмотки Рис.
Убедитесь, что ведущая шестерня остается выдвинутой. Если ведущая шестерня возвращается внутрь, то замените тяговое реле. Проверка возврата ведущей шестерни обгонной муфты Рис. Проверка возврата ведущей шестерни обгонной муфты Отсоедините отрицательный провод от корпуса тягового реле рис.
Заменить щетки на стартере
Итак, стартер необходимо демонтировать. Есть два варианта.Первый вариант — прибегнуть к помощи профессионалов. Автолюбители города Владимира могут обратиться в одну из специализированных мастерских компании «Стартеры и генераторы». Опытный мастер сделает полную диагностику на современном испытательном стенде, заменит неисправные детали, проведёт техническое обслуживание. Перед обратной установкой стартера убедится в том, что характеристики соответствуют норме, указанной производителем. Клиентам в обязательном порядке предоставляется гарантия на работы и запчасти.
Второй вариант — заниматься ремонтом самостоятельно. Первым делом стартер нужно снять. На ВАЗ 2101 и Москвич 412 это плёвое дело. С современными автомобилями могут возникнуть проблемы. Иногда через плотную сеть трубопроводов, проводов, кожухов и прочей начинки стартер вообще не просматривается. Возможно, проще его будет снять снизу, меньше разбирать. Подав напряжение на контакт втягивающего устройства, нужно удостовериться, что реле работает и бендикс выдвигается. Разбираем дальше. Убеждаемся, что нужно заменить щетки на стартере.
Возможно заменить щётки в «домашних» условиях. Методы присоединения контактов могут быть самыми разнообразными: при помощи пайки, на зажимных контактах, заклёпках. Иногда прихватывают точечной сваркой. Главное, чтобы контакт был надёжным и долговечным. Необходимо учитывать, из каких материалов изготовлены провода и шинки. Есть ряд особенностей при соединении контактов из металла, меди и сплавов. Различные металлы могут вызывать взаимное окисление и коррозию. Возможно, понадобится переходник.
При замене щёток рекомендуют одновременно проточить коллектор, продлив его срок службы. Отдельно заменить его не выйдет. Следует промыть все детали стартера, избавившись от накопившейся грязи. Просмотреть и зачистить контакты. Необходимо проверить характеристики стартера после его сборки, но выполнить эту задачу в полной мере возможно только в оборудованной мастерской, на испытательном стенде.
ЗАМЕНА ЩЕТОК СТАРТЕРА
ЗАМЕНА ЩЕТОК СТАРТЕРАЗАМЕНА СТАРТЕРА ЩЕТКИ
За два дня до отъезда в Сильверстоун, последняя минута запуск гоночного автомобиля Mouse вызвал полную панику из-за отказа стартера. начать что-либо! Мышь работает от 12 вольт, поэтому первый вывод был что я сжег его предыдущим чрезмерно усердным использованием. Как средство включать удаление старого стартера и замену его несколько срочно, я получил пару старых стартеров из недр ничего не кидайте прочь магазин, но, конечно, ни один из них не работал.(См. предыдущий Технический Совет о нецелесообразности хранения старых катушек!). Однако у одного из них было его контрольное кольцо отсутствовало, а из щеточного механизма вылетали сильные искры. Говорят, самое очевидное средство всегда наименее очевидное! Да и все такое Виной тому были щетки стартера Мауса, которые износились до предела. держали винты и больше не занимались своими делами. Возможно, меняйте щетки не снимая стартер с двигателя а так как видно на приложенных фото, решил не заморачиваться и взять черт возьми, над чем работать.Однако снятие стартера заняло гораздо больше времени. чем замена щеток! Однако щетки стартера и динамо-машина щетки НЕ одинаковые, у стартеров латунные, а у динамо-машины углеродные, поэтому держать набор каждого в магазине. Дэвид Уэттон
Поднятие старой щетки его весна показывает, насколько плохо его носили. Со вторым отверткой просто открутить винт, показанный на фото, и старая щетка выпадает вместе с винтом, но ни один из пружинный механизм. |
При замене смотровой крышки будьте осторожны, чтобы не перекрыть круглый электрический контакт в верхней части двигателя. |
Болты стартера, как известно, трудно достать гаечным ключом вокруг, поэтому, пока я был на работе, я вырезал прорезь отвертки в заканчивается ножовкой для помощи в будущих операциях. |
Как проверить, не изношены ли угольные щетки и не нуждаются ли они в замене?
В ваших электроинструментах есть много различных рабочих частей, таких как переключатели или колпачки угольных щеток , и это часто может затруднить определение того, какая часть вашего электроинструмента вызывает проблему.
При таком количестве работающих деталей неизбежно, что что-то пойдет не так, и будь то неисправность или интенсивное использование, важно, чтобы вы могли определить, в чем заключается проблема.Одной из областей вашего электроинструмента, которая может вызвать проблемы, являются угольные щетки , и когда придет время их заменить, вы должны знать, что они вызывают проблемы с вашим электроинструментом.
Что такое угольные щетки и почему они важны?
Угольные щетки — небольшая, но необходимая деталь всех электроинструментов (1). Они проводят электрический ток между неподвижными и вращающимися проводами внутри двигателей. Они потребляют много энергии, поэтому рассчитаны на износ с течением времени.
Как только угольная щетка начнет изнашиваться, вы можете заметить проблемы с производительностью вашего электроинструмента.
Однако определить, когда наступит этот момент, может оказаться сложно, но раннее обнаружение признаков может помочь вам быстро заменить их, предотвратив дальнейшее повреждение вашего двигателя и вашего электроинструмента, что подводит нас к следующему шагу.
Как долго служат угольные щетки? Нажмите здесь
Как узнать, нуждаются ли ваши угольные щетки в замене?
При износе щеток двигателя вы заметите следующие признаки:
- Снижение производительности : Первое, что вы заметите, это то, что инструмент также перестанет работать.Возможно, вам придется встряхнуть его, чтобы он заработал, и, скорее всего, он не достигнет высоких оборотов, к которым привык.
- Запах гари: Следующим распространенным признаком неисправности угольной щетки является запах гари. Это признак того, что щетки полностью изношены, что приводит к трению между деталями.
- Искрообразование : В то время как минимальное искрообразование является обычным явлением в электроинструментах, частые большие искры — нет. Это признак износа угольных щеток. Вы можете следить за искрами через охлаждающие вентиляционные отверстия на вашем инструменте, что должно помочь вам определить, становится ли хуже.
- Нет питания/непостоянно : Последний признак износа ваших угольных щеток — это то, что инструмент начинает отключаться во время использования. Это явный признак того, что они полностью стерлись.
Можете ли вы починить угольные щетки?
Вы не можете починить изношенную или поврежденную угольную щетку, поэтому все, что вы можете сделать, это заменить ее новой, что на самом деле довольно просто сделать.
Нужен новый комплект угольных щеток? Top Deals Online — это специализированный поставщик, где вы можете выполнить поиск по модели инструмента, чтобы помочь найти точную щетку для вашего инструмента.
У нас есть щетки для популярных моделей, таких как Titan TTB280DRH и TITAN TTB278SDS .
Преимущества технического обслуживания угольных щеток
Ваш электроинструмент может быть чем-то, что вы используете дома, или что-то, что вы используете для своей работы ежедневно, что бы это ни было, вам следует подумать об активном обслуживании ваших электроинструментов. Хотя допустимо, чтобы ваши электроинструменты показывали вам, что пора заменить угольные щетки, это не всегда правильно.
Нет необходимости ежедневно проверять инструмент, но время от времени полезно взглянуть на угольные щетки, чтобы убедиться, что они хорошо выглядят и подходят для использования.
Не оставляйте изношенные угольные щетки внутри электроинструмента слишком долго, так как это может привести к повреждению арматуры, что само по себе требует дорогостоящего ремонта. Поэтому следите за явными признаками плохой работы электроинструмента, неприятных запахов и искрения, поскольку это указывает на необходимость замены угольных щеток.
Узнайте больше об обслуживании электроинструментов здесь.
Как проверить необходимость замены угольных щеток?
Чтобы проверить свои угольные щетки, наблюдайте за ними, пока они не изношены примерно до четверти дюйма, так как обычно это хорошее время для их замены.
Если на щетке есть признаки поломки, крошения или горения, ее следует заменить.
Если есть какие-либо изменения в цвете пружины (например, радужные узоры), это может указывать на то, что в пружине сломан провод, и его следует заменить.
Также, если пружина разрушилась, то это будет означать, что угольные щетки также нуждаются в замене.
Руководство : Как заменить угольные щетки в электроинструментах
Как выглядят изношенные угольные щетки?
Когда размер угольной щетки достигает менее 50 % от общего размера держателя угольной щетки, стоит подумать о ее замене. Это приблизительное представление о том, насколько большой была исходная кисть.
Вот несколько изображений ниже, иллюстрирующих, как выглядит изношенная угольная щетка:
Читать далее:
Капитальный ремонт стартера Valeo
Эта страница перерабатывается, и на ней будут показаны недостатки стартеров Valeo и их исправления.
Стартеры Valeo D6RA использовались в производстве, начиная с R100GS 1988 года, а начиная с 1989 года они были у всех моделей оппозитников. Они намного легче стартеров Bosch и потребляют меньше тока. Valeo стал заменой для всех головок Aihead, а другая модель была представлена для замены ранних стартеров Bosch с 8 зубьями. Вот задействованные модели:
- Воздушные головки до 1974 г.: D6RA94 12 41 1 357 500
- Воздушные головки 1975 г. и далее: D6RA7 -> D66RA15, 12 41 9 062 425
- Масляные головки: D6RA55 -> D6RA75 12 41 2 306 700
Однако они не безотказны.Три распространенные проблемы:
1) Внутренности просто высыхают и гниют. Носовая втулка изнашивается, смазка на бендиксе и задней втулке якоря засыхает и становится липкой, загрязняется плунжер соленоида, засыхает смазка планетарной передачи и т.д. Необходимо разобрать, очистить и смазать весь узел.
Старый корпус с незакрепленными магнитами и новый с зажимами2) Постоянные магниты в корпусе магнита (внешний корпус стартера) отрываются от стены, перемещаются и заклинивают якорь.Эта проблема может возникнуть на любом из стартеров Airhead или Oihead до 2002 года. В этот момент номера моделей изменились (D6RA7 стала D6RA15, D6RA55 стала D6RA75), а магниты удерживались на месте с помощью зажимов и, возможно, лучшего клея. Это решило проблему, но уже пятнадцать лет выпускались мотоциклы со стартером, не имевшим этого улучшения. Новые сменные стартеры Valeo и новые корпуса магнитов исправлены. Нужно заменить стартер или корпус магнита.
3) Защитный кожух планетарной передачи может сместиться, что приведет к короткому замыканию якоря.Экран можно переставить, но арматура может быть повреждена. У некоторых арматур есть колпачок на конце арматуры, но у изображенного на рисунке ее нет. Вы можете отремонтировать это без замены каких-либо деталей, но якорь может быть поврежден из-за чрезмерного потребления тока.
Незакрепленный экран точечно приварился к якорю. Следы прогара на щитке и поврежденные обмотки якоря
Старый контент ниже:
======================
Если ваш стартер Valeo издает скрежет после запуска двигателя, его необходимо очистить и смазать.Другие симптомы неисправности стартера могут различаться, но неизбежно стартер необходимо разобрать для очистки и осмотра. Если ваш стартер имеет электрическую неисправность (не работает, прерывистая работа и т. д.), прочитайте статью Грега, ссылка на которую находится внизу страницы. Если у вашего стартера расшатались магниты, прочитайте статью Алекса или просто купите новый корпус магнита. Вопреки тому, что я читал в Интернете, я не думаю, что проблема визга вызвана планетарными шестернями, а соленоидным механизмом (плунжер и шлицы шестерни).
Для справки, вот внутренние детали, используемые названия и наличие замены от BMW для стартера D6RA15, используемого на пневмоголовках. BMW не перечисляет какие-либо запасные части для стартера D6RA55/D6RA75, используемого на масляных головках, но наборы щеток и ремонтный комплект №4 подойдут. Различия перечислены внизу этой страницы. На момент написания этой статьи запасные шестерни, щетки, соленоиды и т. д. были доступны в BMW. Шестерни и соленоиды стоили около 120 долларов, а щетки — от 10 до 20 долларов в зависимости от того, какой комплект вам нужен.
1. Электромагнитный переключатель, 12 41 1 244 607 2. Рычаг вилки сцепления, 12 41 1 244 609 3. Шестерня стартера, 12 41 1 244 682 4. Ремкомплект, 12 41 1 244 611 5. Комплект угольных щеток, 12 41 1 244 684 6. Шайба пружинная, 12 41 1 244 623 7. Шестигранная гайка, 12 41 1 244 622 8. Винты для ремонта, 12 41 1 244 613 9. Комплект угольных щеток, 12 41 1 244 685 |
Необходимые инструменты:
- Torx T25 или шестигранник на 4 мм для снятия трех болтов корпуса двигателя
- Torx T20 для снятия электромагнитного выключателя
- Ключ на 13 мм для снятия провода соленоида
- Ключ на 8 мм для снятия узла щетки
Основной процесс разборки
Снимите гайку и шайбу, которыми трос щетки крепится к корпусу соленоида. Снимите три болта, которыми корпус двигателя крепится к носовому литью, и снимите болт T20, которым соленоид крепится к литью. Носовую отливку можно снять, как и корпус двигателя, оставив три основные части: отливку, корпус двигателя и раму из стального листа. Примечание: есть слабые заклепки, которые также крепят корпус двигателя к пластине, но их необходимо разъединить и выбросить. Удалите оставшиеся два болта T20, чтобы вы могли вытащить электромагнитный переключатель и снять пружину.В этот момент вы можете сдвинуть шестерню к концу вала и удалить штифт, удерживающий вилку и поршень на месте (он, вероятно, выпадет). Очистите плунжер и внутреннюю часть корпуса электромагнитного переключателя. | |
Если вы просто пытаетесь остановить «визг при запуске», дальнейшая разборка может не понадобиться. Очистив изогнутые шлицы между шестерней и валом стартера, а также очистив плунжер соленоида, вы можете восстановить свободный ход.Обязательно промойте большим количеством растворителя и высушите сжатым воздухом. Вы можете смазать ОЧЕНЬ тонким слоем смазки на молибденовой основе, такой как смазка для ШРУСов. Сняв большое стопорное кольцо и поддев крышку корпуса планетарной передачи, можно немного выдвинуть шестерни, чтобы лучше их очистить. Промойте шестерни растворителем и смахните всю старую смазку, до которой сможете добраться. Наполните корпус редуктора свежей смазкой (много использовать не нужно), вставьте вал, вставьте крышку на место и снова установите большое стопорное кольцо. |
Разборка вала стартера
Если вы хотите получить лучший доступ к планетарным шестерням или шлицам шестерен, вам потребуется снять упорное кольцо с конца вала стартера следующим образом: С помощью торцевой головки или аналогичного инструмента протолкните наружное кольцо вниз от внутреннего стопорного кольца к шестерне. На этом снимке я использую предмет из набора инструментов BMW, чтобы толкнуть его вниз. ОСТОРОЖНО подденьте стопорное кольцо (возможно, вам придется использовать его повторно) и снимите упорное кольцо и шестерню с вала. Снимите большое внешнее стопорное кольцо с основания вала стартера и вытащите вал через планетарный редуктор. На данный момент повторная сборка затруднена! После установки фиксатора и стопорного кольца обратно на вал вам нужно будет СИЛЬНО надавить на фиксатор и одновременно сжать стопорное кольцо под ним. Фиксатор и стопорное кольцо являются частью комплекта для восстановления, указанного BMW, но, по правде говоря, я не вижу большого преимущества в том, чтобы вообще снимать эти детали, потому что вы можете достаточно хорошо очистить детали и без них. Оставшаяся разборка, которую вы можете сделать, это снять щетки. Я нашел это несколько утомительным, а узел держателя щетки хрупким. Сняв две гайки на конце двигателя, вы можете снять крышку и осмотреть щетки и контакты. Если бы у вас не было проблем, а контакты и щетки выглядели бы нормально, я бы точно не пошел дальше. Если контакты выглядят сильно поврежденными дугой, вам нужно будет осторожно снять пружину, чтобы снять торцевую крышку. Щетки можно заменить, не снимая пружину. | |
Если делать полную разборку стартера, то, скорее всего, получится вот что (корпус соленоида и носовая отливка здесь по неизвестной причине не показаны). Некоторые предпочитают стартер Bosch. Valeo намного легче; около 2,8кг вместо 4,5 у Боша. |
Различия между D6RA7/15 и D6RA55
Стартеры хоть и очень похожи по конструкции, но вращаются в разные стороны и имеют разные редукторы.Итак, в основном все основные детали (корпус магнита, коллектор, бендикс, планетарные передачи, носовая часть) разные. Однако основные детали настройки (щеткодержатель, щетки, носовые втулки) одинаковы. Euromotoelectrics продает их комплектом.
Замена
D6RA15 также может быть известен как 432586.
Один из источников — склад Ace Houston. Свяжитесь с Бобом Спенсером, 800-392-3332 [email protected] и не забудьте указать номер счета Airheads Club 700, чтобы получить скидку.
Детали, недоступные у дилера, можно приобрести в Euro Moto Electrics в Колорадо. Euro Moto предлагает новые корпуса магнитов, которых нет в BMW.
Другие ссылки по ремонту Valeo Starter, на которые я ссылался для этого:
Статья Грега Фенейса на сайте Airheads (больше не является общедоступной) посвящена проблемам с электричеством
Страница Йорга Хау R80GS посвящена сменным корпусам магнитов
На странице Алекса загляните в раздел «Технические вопросы» и там есть несколько фотогалерей, показывающих эти стартеры и их проблемы.
Щетки стартера-генератора — тележки для гольфа: что пошло не так
Если у вас гольф-кар, работающий на бензине, вам необходимо знать длину щеток стартер-генератора. Вы также должны знать, как проверить щетки стартера-генератора, а также проверить наличие признаков повреждения.
Стартер-генератор работает двумя способами; часть стартера проворачивает двигатель, а часть генератора заряжает аккумулятор. При нажатии на педаль газа стартер прокручивает двигатель.Когда он начинает работать сам по себе, генераторная часть агрегата начинает заряжать 12-вольтовую батарею. Щетки стартер-генератора являются жизненной силой этого процесса.
На основе углерода
Стартер-генераторные щетки — это не щетинистые щетки, используемые для приглаживания волос каждое утро. Скорее, они представляют собой черный спеченный электрический проводник на основе углерода с коротким встроенным многожильным кабелем для подключения его к электрической сети тележки для гольфа. Спеченная природа щетки означает, что она состоит из нескольких электробезопасных материалов, по существу склеенных и спрессованных вместе.Это создает мягкий проводник, который со временем изнашивается. Когда они станут слишком короткими, тележка для гольфа не начнет производить впечатление, что стартер-генератор вышел из строя.
Подпружиненный
Проблема заключается в том, что щетки стартер-генератора подпружинены к коллекторной части якоря стартер-генератора. Он вращается со скоростью около 7000 оборотов в минуту (об/мин) при работающем двигателе и передает мощность через пусковой ремень. Якорь представляет собой ряд толстых проволок, намотанных на прочный стальной сердечник в форме длинного цилиндра.Каждая катушка провода соединена с цельным медным стержнем на каждом конце, и ряд стержней составляет коммутатор. Множество медных стержней, изолированных друг от друга, окружают один конец арматуры. Четыре щетки стартера прижимаются к этим сегментированным медным стержням. Когда весь якорь и коллектор вращаются, щетки изнашиваются естественным образом. Их необходимо проверять ежегодно и заменять, когда они становятся слишком короткими.
Направляющие
Ярким признаком коротких щеток стартера-генератора является то, что верхняя часть щетки становится на одном уровне с верхней частью направляющей щетки.Металлическая направляющая окружает каждую щетку, удерживая ее на месте, в то время как пружина щетки прижимает ее к вращающимся стержням коллектора. Изнашивающее действие на мягкую щетку оставляет черную, закопченную пыль внутри стартер-генератора. Из-за этой черной пыли трудно четко увидеть, сколько они изношены. По мере того, как щетки стартера-генератора становятся короче, давление пружины уменьшается. Коннектор косички опускается в специальный паз, прорезанный сбоку на направляющей щетки. Как только пигтейл входит в канавку, возникает чрезмерное искрение, и стержни коллектора могут быть повреждены.Часто это повреждение можно устранить полировкой, но устройство необходимо разобрать.
Щетки стартера-генератора можно заменить, не разбирая агрегат, но в большинстве случаев его необходимо снять с тележки. Обязательно правильно натяните ремень стартера при повторной установке блока на двигатель.
Джон С. Триоло
Президент и владелец
blog.golfcarcatalog.com
Обслуживание, ремонт и замена стартера — Land Rover Blogger
У всех Land Rover есть стартеры, будь то 300 Tdi или бензиновый V8, и, верьте или нет, они могут выйти из строя из-за чрезмерной работы или редкого использования.
Основная проблема связана с угольными щетками, которые подают питание на стартер.
В автомобиле, где стартер используется часто, эти щетки изнашиваются до тех пор, пока 1 из 4 щеток не потеряет контакт с коллектором двигателя, что приводит к очень медленному вращению стартера, как будто в автомобиле разряжен аккумулятор, это связано с большой ток, необходимый для вращения двигателя. Иногда, если вы ударите стартер куском дерева, это приведет к тому, что изношенная щетка соприкоснется с коллектором, в результате чего стартер будет работать как обычно, но это только быстрое решение, чтобы добраться до дома, он выйдет из строя. опять же, так что замена все равно будет необходима.
Автомобили, которые мало используются, как правило, имеют другую проблему: щетки имеют тенденцию застревать в своих держателях и теряют контакт с коллектором, вызывая проблемы с медленным запуском двигателя.
Стартеры никогда не обслуживаются, и к ним обращают внимание только тогда, когда они выходят из строя, что обычно подводит вас, когда они вам больше всего нужны. Однако, если вы время от времени обслуживаете свой стартер, вы можете помочь продлить срок его службы, и он вас не подведет!
Итак, в этом посте я покажу вам, как быстро обслуживать ваш стартер, это касается любого стартера типа Bosch, который устанавливается на все 200, 300 Tdi и P38 BMW 2.5 дизельных двигателей и многое другое. Стартеры Lucas более старых серий, особенно дизельные, подвержены износу заднего подшипника, это приводит к тому, что якорь соприкасается с корпусом двигателя, что приводит к низкой скорости вращения и высокому току (быстро разряжает аккумулятор). смазка, которая вызывает износ, новый подшипник и мазок медной скользящей смазки обычно решают проблему.
Первое, что нужно сделать, это снять пыльник заднего подшипника, который держится на 2 винтах (тип Bosch).
Затем снимите 2 длинных крепежных болта.
Под крышкой заднего подшипника находится фиксирующая скоба, которую необходимо снять, за скобой также есть шайба, поэтому будьте осторожны, чтобы не потерять их обе.
Осторожно снимите корпус заднего подшипника, как вы видите, внутри корпуса много нагара, это связано с тем, что 4 угольные щетки изношены и отложили нагар в стартер и крышку подшипника.
На картинке выше этот стартер выглядит в беспорядке, но эти щетки изношены только наполовину, хорошая очистка с использованием линии сжатого воздуха — это все, что нужно, хорошо проверить, свободно ли двигаются щетки в держателях, потому что если они прилипнут, угольная щетка не будет контактировать с коллектором двигателя, что приведет либо к низкой скорости вращения, либо к полному отказу от вращения.
Вы можете осторожно приподнять щетки в держателях, чтобы проверить, свободно ли они двигаются.
На этом изображении выше показан дизельный стартер P38 в очень плохом состоянии, снятый с нашего Range Rover, вы можете видеть, что угольная щетка слева изношена вплоть до пружины, в основном это связано с проблемой горячего запуска BMW. двигатель страдает. Бесконечный запуск приводит к очень быстрому износу щеток, поэтому решение проблемы горячего запуска — лучший вариант, чем покупка нового стартера.
В таком состоянии был мой стартер P38, полный сгоревшего нагара, который замыкал 2 из 4 щеток (+ и -), создавая короткое замыкание при включении стартера, этот стартер был утилизирован, так как от него ничего не осталось. угольные щетки, одна проблема со стартерами заключается в том, что они являются герметичным устройством, не пропускающим воду и грязь, что хорошо, но у них нет возможности избавиться от угольной пыли, которая накапливается внутри.
С помощью воздушной линии компрессора выдуйте из стартера как можно больше нагара.
Можно снять щеткодержатель с коммутатора, осторожно подняв его, пока он все еще прикреплен к кабелям питания щеток, как видно на фотографии выше. Это позволит вам проверить щетки на предмет износа (щетки на фотографии выше еще имеют большой срок службы), а также позволит вам осмотреть коммутатор на предмет пригорания медных секций, если коммутатор сгорел. Вы можете почистить его очень мелкой наждачной бумагой/наждачной бумагой, но, пожалуйста, помните, чтобы не сойти с ума, иначе вы разрушите тонкие медные секции.
При установке щеткодержателя обратно на коллектор будьте осторожны, не повредите угольные щетки, так как они не сядут на коллектор должным образом, что приведет к плохому контакту.
После очистки стартера и щеткодержателей нанесите немного медной смазки на задний подшипник перед повторной сборкой стартера, это предотвратит износ подшипника.
Установите на место крепежные болты, шайбу и стопорный зажим заднего подшипника, а также крышку заднего подшипника.
Доступ к большинству стартеров может быть, мягко говоря, немного сложным, поэтому вам могут понадобиться все удлинители гнезд и универсальный шарнир или 2, на рисунке выше показаны удлинители, которые мне понадобились для доступа к заднему болту стартера. на нашем P38 DSE (2 болта крепления). Однако стартеры 300 Tdi имеют 3 крепежных болта.
Обслуженный стартер, установленный на нашем P38, изменил все, теперь он проворачивает двигатель на большой скорости и запускает его намного легче.Больше никаких неприятных скрежещущих звуков, когда вы поворачиваете ключ, пытаясь заставить Range Rover завестись, когда люди смотрят и смотрят!
Так что, если у вас возникли проблемы со стартером, прежде чем вы побежите покупать новый на замену, найдите немного времени, чтобы сначала проверить свой старый, поскольку он может просто нуждаться в обслуживании, и это может сэкономить вам 130 фунтов стерлингов +.
Обратите внимание, я видел сменные щетки в продаже на Ebay, и они кажутся хорошим соотношением цены и качества по сравнению с покупкой нового стартера, однако их нужно припаивать к обмоткам двигателя, и это соединение должно быть первоклассным из-за высокой силы тока. /Текущий.Поэтому, если вы не очень компетентны в пайке, я бы не рекомендовал вам браться за эту задачу.
Надеюсь, это полезно!
Привет! Джеймс
Стартовая щетка | O’Reilly Auto Parts
Стартерная щетка | Автозапчасти О’РейлиСравнивать
- Деталь №:
- 31-0418
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 32-0157
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 32-0158
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 32-0160
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 31-0434
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 31-0438
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 31-0439
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 31-0440
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 31-0443
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 31-0444
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 31-0445
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 31-0423
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 31-0426
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 32-0159
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 32-0161
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 32-0125
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 32-0131
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 32-0137
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 32-0133
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 32-0134
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 32-0135
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 32-0136
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 32-0138
- Линия:
- ИДИ
Сравнивать
- Деталь №:
- 32-0139
- Линия:
- ИДИ
Стартовый комплект, соленоид и щетки для 02-05 GMC Envoy Trailblazer 4.2L — генератор щетки.com
Соленоид и щетки подходят к этим пусковым устройствам
Delco 10465527, 10465582, 19136239, 814, 857, 75,
26,66,79,80, 10465527 Г.М., 10465582, 12563863, 12574145, 12582277, 12584048, 12588785, 814, 857, Isuzu 8104655820, 88
140, 88570, Saab 89- 01-7557
6490, 6499
Доставка
Мы приложим все усилия, чтобы отправить товар в тот же рабочий день, если вы завершите покупку до 14:00 по центральному времени.Все остальные будут отправлены на следующий рабочий день. Чтобы предотвратить задержку или отмену заказов, используйте подтвержденную учетную запись Paypal и/или отправьте товар на подтвержденный адрес, указанный банком кредитной карты в файле, который соответствует тому месту, где вы хотите осуществить доставку. Мы оставляем за собой право отменить любой заказ с триггерами мошенничества. Международные заказы должны оплачиваться с помощью проверенного платежа PayPal, чтобы избежать задержек или отмен. Для доставки товаров по специальному заказу может потребоваться больше времени. ВО ВРЕМЯ ЭТОЙ ПАНДЕМИИ НЕТ ГАРАНТИЙ ПО ДОСТАВКЕ.МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ЗАКАЗЫ, НО ВОЗМОЖНЫ ЗАДЕРЖКИ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ В настоящее время мы отправляем по всему миру через USPS. Не существует международного сервиса, который был бы разумным и быстрым. Доставка с разумной ценой, такой как USPS, тогда срок доставки может составлять от 10 до 40 дней, что трудно ответить на сроки доставки, и доставка с более надежной службой, стоимость которой слишком высока для большинства деталей и слишком большая ответственность, если возникает непредвиденная проблема . Все международные поставки тщательно проверяются, чтобы гарантировать безупречное выполнение заказа.Покупатель несет ответственность за уплату всех пошлин и налогов, взимаемых страной доставки.
Все расходы по доставке заказов за пределы 48 континентальных штатов США оплачиваются клиентом.
Мы комбинируем доставку, чтобы сэкономить на стоимости доставки, если вы покупаете у нас несколько товаров.
Международный / и за пределы континентальной части США 48 штатов Мы ограничиваем международные заказы по фиксированной ставке Почты США (то, что может поместиться в коробки до 10 квадратных дюймов или 26 см) и использовать только Почтовую систему США для доставки (USPS) .USPS оценивает 6-10 рабочих дней для доставки посылки в страну назначения. Там он проходит таможенную очистку и передается в юрисдикцию Почты страны-получателя для доставки. Гарантий по срокам доставки для международных заказов нет. Если ваша часть срочная, вы должны рассмотреть другие варианты. Задержки из-за транспортных компаний могут занять 30-60 дней, чтобы выяснить, можно ли исправить/возврат денег по международным заказам. Таможенные пошлины/налоги, взимаемые с вас в вашей стране, не добавляются к нашему процессу оформления заказа; поэтому в вашей стране могут взиматься дополнительные сборы при доставке.Мы не можем повторно отправить или вернуть потерянные заказы до завершения расследования. Пожалуйста, учитывайте свою срочность, прежде чем заказывать международную доставку.
Возврат и замена по гарантии
Если иное не указано в списке товаров на нашем веб-сайте, в квитанции или упаковочном листе или в следующих условиях, Alternatorbrush.com примет квалифицированные и соответствующие продукты для замены в течение периода 1 (один) год. Заказ может быть возвращен только в течение 30 дней с даты первоначальной покупки.Все расходы по доставке не подлежат возврату. Отправьте электронное письмо с вашим именем, номером счета-фактуры и информацией о возврате по адресу: [email protected]
. Все возвращенные продукты будут проверены, и будет принято решение о соответствии требованиям. Продукты должны быть в состоянии «как новые» и не иметь повреждений любого типа, включая, помимо прочего, вмятины, царапины, трещины, небрежное обращение, повреждение или признаки удаленных винтов/креплений или пломб.
В случае, если товар, который вы возвращаете, НЕ соответствует требованиям, описанным в этом документе, мы:
1) Сфотографируем товар и упаковку и подготовим подробное изложение нашего решения относительно причины отказа в возврате
2 ) Товар(ы), которые не подлежат возврату, будут возвращены вам.
Если Alternatorbrush.com по нашему собственному усмотрению решит принять неподходящий товар для возврата, будет начислена плата за пополнение запасов в размере до 25 %.
Обработка возврата может занять до 5 рабочих дней с момента получения вашего продукта.
При возврате товара применяются следующие правила:
Все расходы по доставке заказов за пределы 48 континентальных штатов США оплачиваются покупателем.
Alternatorbrush.com не несет ответственности за утерю посылок в пути.
Возврат
Если заказу меньше 60 дней, покупатель должен связаться с Alternatorbrush.com по электронной почте или телефону и запросить этикетку для возврата по электронной почте или по почте. Покупатель может использовать этот ярлык для бесплатного возврата товара на сайт Alternatorbrush.com. После того, как элемент будет получен компанией Alternatorbrush.com для обработки, Alternatorbrush.com вышлет новый блок. Если заказ находится в течение 14 дней с даты покупки, клиент может вместо этого выбрать возврат средств.Все расходы по доставке не подлежат возврату. Отправьте электронное письмо с вашим именем, номером счета и информацией о возврате по адресу: [email protected]. Если перед обработкой требуется немедленная замена, клиент может приобрести второй блок на сайте Alternatorbrush.com и немедленно отправить его клиенту. Эта стоимость доставки будет отправлена за счет компании Alternatorbrush.com. После того, как Alternatorbrush.com получит возвращенное устройство, Alternatorbrush.com вернет деньги за вторую покупку.Отправьте электронное письмо со своим именем, номером счета и информацией о возврате по адресу: [email protected]
. Если заказу более 60 дней, покупатель должен связаться с Alternatorbrush.com по электронной почте или телефону, чтобы получить номер RMA для отправьте элемент обратно на сайт Alternatorbrush.com для замены. После того, как элемент будет получен Alternatorbrush.com для обработки, Alternatorbrush.com отправит новый блок. Отправьте электронное письмо со своим именем, номером счета и информацией о возврате на адрес: info@alternatorbrush.ком. Если перед обработкой требуется немедленная замена, клиент может приобрести второй блок на сайте Alternatorbrush.coml и сразу же отправить его клиенту. Эта стоимость доставки будет отправлена за счет Alternatorbrush.com. После того, как Alternatorbrush.com получит возвращенное устройство, Alternatorbrush.com вернет деньги за вторую покупку. Отправьте электронное письмо со своим именем, номером счета и информацией о возврате по адресу: [email protected]
Оплата труда
Оплата труда не покрывается нашей гарантийной программой.
Гарантия
На всю нашу продукцию распространяется годовая гарантия с даты покупки. Если у вас возникнут проблемы, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Чтобы связаться с нами по поводу вашего возврата, отправьте электронное письмо со своим именем, номером счета и подробной информацией о возврате по адресу: [email protected] . Мы ответим на ваше письмо как можно скорее, обычно в тот же день.