Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена щеток стартера. Снятие щеток стартера, замена, проверка, диагностика — STO.ms

Описание

Ремонт от 15 минут

Цена от 100 грн

Гарантия 6 месяцев


Интернет-магазин стартеров

Услуги

  • Легковой/Комерческий транспорт
  • Грузовой транспорт
  • Проверка стартера

    от 100 грн

  • Ремонт стартера до 2,9 кВт

    от 350 грн

  • Замена щеток стартера

    от 150 грн

  • Ремонт бендикса стартера

    от 320 грн

  • Ремонт втягивающего реле стартера

    от 150 грн

  • Замена втягивающего реле стартера

    от 120 грн

  • Восстановление статора стартера

    от 900 грн

  • Снятие/ установка стартера

    от 300 грн

  • Проверка стартера

    от 100 грн

  • Ремонт стартера 3,0-6,4 кВт

    от 400 грн

  • Ремонт стартера от 6,5 кВт

    от 600 грн

  • Замена щеток стартера

    от 150 грн

  • Ремонт бендикса стартера

    от 320 грн

  • Ремонт втягивающего реле стартера

    от 150 грн

  • Замена втягивающего реле стартера

    от 120 грн

  • Восстановление статора стартера

    от 900 грн

Последние работы из портфолио

  • Ремонт стартера Mercedes Sprinter

  • Ремонт стартера Mazda 3

  • Ремонт стартера Porsche Cayenne V8 4. 8

Смотреть наши работы

У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что

  • Ремонтируем стартеры и генераторы в течение максимум 2-х дней.

  • В ремонте используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

  • Даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на все работы.

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Описание

Запуск двигателя автомобиля осуществляется за счет стартера. Это электромеханическое устройство, которое приводится в действие поворотом ключа в зажигании.

Стартер отличается простотой конструкции, но диагностику и замену щеток стартера, прочих комплектующих рекомендуется доверять специалистам.

Слабое место стартера — электрощетки. Конструктивно — это медно-графитовые или графитовые бруски со спрессованным многожильным проводом, укомплектованным алюминиевой насадкой. Какие признаки указывают на неисправность щетки стартера? Замена потребуется в случае износа детали, с чем неизбежно сталкиваются владельцы любых марок авто. На это указывают такие признаки: 

  • при повороте ключа в замке зажигания слышатся щелчки реле, при этом пуск двигателя не происходит;
  • работа стартера сопровождается нестандартными звуками: треск, скрип;
  • при непродолжительной работе корпус устройства нагревается, на что укажет характерный горелый запах.

При первых признаках неисправности щеток обратитесь на СТО «Мастер Сервис» для проверки всего стартера.

Что можно сделать самостоятельно? Осмотреть устройство электрической цепи на предмет обрыва, убедится в корректности подключения проводов с массой без демонтажа узла. Почему замену щеток стартера лучше выполнять на станции техобслуживания? Стартер подвергается усиленной эксплуатации: износу подлежат не только щетки, но и щеткодержатель. Во время замены щеток специалисты СТО «Мастер Сервис» проведут полную диагностику стартера: выполнят снятие с целью перебрать комплектующие, оценить состояние каждого и заменить вышедшие из строя. Это позволит избежать повторных поломок стартера. Все комплектующие, оригинальные и неоригинальные, можно приобрести или заказать в нашем автосервисе.

Полезные статьи

  • 09.12.2021

    Как запустить авто с неработающим стартером

    Содержание: Основные признаки и причины неисправностей стартера Запуск автомобиля с неработающим стартером Отремонтировать стартер или …

    Читать далее
  • 29.10.2021

    Как запустить авто зимой: мифы и реальность

    Содержание: Почему запустить холодный двигатель зимой тяжелее? Как запустить двигатель зимой: работающие советы и мифы Профилактика: как . ..

    Читать далее
  • 27.01.2021

    Замена щеточного узла стартера

    Даже далекие от понимания устройства автомобиля люди знают: если машина не заводится, скорее всего, неисправен стартер …

    Читать далее

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Замена щеток стартера своими руками

Распространенная ситуация, когда невозможно завести автомобиль сразу, как это было раньше. Теперь для запуска придется немного повозиться, а в это время стартер издает душераздирающие звуки. Согласитесь — это неприятный момент, однако многие водители в свое время сталкиваются с этим.

Хотите вы этого или нет, но необходима диагностика стартера для вычисления проблемы. Первым этапом диагностики будет проверка технического состояния аккумулятора и всей электрической цепи. Убедившись в том, что проблема вовсе не в АКБ, нужно двигаться дальше. Нужно все-таки определиться с причиной поломки, а значит нужно снимать стартер и осматривать его.

Не торопитесь приступать к разборке стартера сразу же после того, как вы извлечете его из автомобиля. Для начала произведите запуск стартера отдельно. Делается это для того, чтобы определить состояние его двигателя. Подключите его напрямую к массе. Если при этом двигатель завелся и работает без проблем, значит, вся проблема кроется в реле. Но если двигатель находится в мертвой тишине — причина неисправности в щетках.

Когда уже с уверенностью можно сказать, что проблема состоит в неисправных щетках, нужно еще определить причину. На самом деле, их может быть две — перекос и износ. Для этого существует проверенный способ. Запуская стартер отдельно от автомобиля, обратите свое внимание на его работу. Иногда можно встретить такое явление, когда в одном положении стартер работает прекрасно, а в другом — нет (отсутствует контакт). Чаще всего это связано с износом щеток стартера. Все дело в том, что щетки сильно прижимаются к коллектору, создавая небольшой зазор между пружиной и щеткодержателем. При износе щеток и изменения их толщины, контакт возможен лишь под влиянием веса пружины. Следовательно, из-за незначительного изменения положения стартера контакт сразу же исчезает, а двигатель стартера перестает работать.

Разумеется, такая проблема может возникнуть и в том случае, если щетки каким-то образом перекосились, изменив свое положение, и застряли в щеткодержателе.

Как заменить щетки на стартере

Соблюдая некоторые правила, даже автомобилист с минимальным опытом сможет проделать всю работу. Для начала необходимо разобрать стартер:

  • отсоедините клеммы;
  • выкрутите винты на крышке вала;
  • сняв крышку, извлеките уплотнительные кольца и прокладку;
  • достаньте щеткодержатель.

Во время разборки аккуратно раскладывайте все детали по порядку, чтобы не возникло никаких проблем при сборке. Затем можно приступать к замене щеток:

  • после тщательного осмотра проведите замену щеток и (при необходимости) щеткодержателя;
  • прочистите все детали от грязи;
  • проведите центровку щеток, установив их на коллекторе;
  • установите пружины;
  • закрепите уже собранный щеткодержатель;
  • поставьте на место прокладки, уплотнительные кольца и крышку коллектора;
  • вставьте и затяните болты;
  • подсоедините кабель питания, закрепив его специальной гайкой.

Теперь стартер собран и готов к работе. Вам остается лишь установить его на автомобиль и подключить.

Опубликовано: 11 августа 2015

Стартер – снятие и замена стартера, а также проверка щеток

Если ваш стартер не крутится, проблема может быть вызвана рядом причин – вот наиболее распространенные:

  • Кнопка стартера может вызвать проблемы – мой Брату приходится несколько раз нажимать на него, чтобы иногда выполнить соединение
  • Соленоид
  • Втулки стартера
  • Плохой контакт в цепи стартера соедините две большие клеммы на соленоиде, занятые большими красными и черными проводами, или проведите толстый провод прямо от + ve на аккумуляторе к изолированной клемме в верхней части стартера. Немного неудобно добираться, так что будьте очень-очень осторожны! Если стартер крутит, то скорее всего неисправен соленоид. Если нет, то дело может быть в щетках стартера.

    В последних двух случаях, когда я сталкивался с проблемами запуска, они были вызваны залипанием втулок в стартере, хотя доставать стартер для проверки довольно неудобно. Если соленоид щелкает, а стартер не проворачивается, попробуйте нанести на него один или три удара (неметаллической) рукояткой отвертки. Если это оживит его, то это почти наверняка проблема с кистями.

    Недавний пример: у подруги возникли проблемы со стартером TTR. Началась как периодическая неисправность, а потом вообще перестала работать. Переключатель был в порядке, и был здоровый щелчок от соленоида. При постукивании по стартеру он проворачивался, что указывало на проблему со щетками или коллектором.

    Снять стартер просто, но немного долго!

    Сначала снимите напорную трубу, затем снимите зажимы Jubilee с бачка амортизатора и припаркуйте его в стороне.

    Затем открутите три соединительных болта на маслопроводе, стараясь не потерять шайбы и не уронить посторонние предметы в масляные отверстия. После снятия просто вставьте два нижних болта обратно в отверстия, чтобы ничего не упало внутрь.

    См. рисунок ниже, на котором показано снятие маслопровода.

    Отверните гайку, которая крепит провод к верхней части стартера, и два его крепежных болта. Если у вас есть тонкий гаечный ключ на 10 мм, который можно поместить под черную клемму провода стартера, это поможет предотвратить натяжение клеммной колодки. У меня его не было, поэтому я подобрал запасной гаечный ключ.

     

     

    Это облегчает работу.

     

    Затем снимите 10-миллиметровый болт, удерживающий на месте фиксатор троса сцепления, и отодвиньте его в сторону.

     

    Стартер иногда неохотно вытаскивается, поэтому помогает легкое убеждение в конце крышки генератора.

     

    Трудно точно описать, как вытащить стартер, но в основном это случай, когда его вращают, пока он выдвигается — сила не требуется!

    Чтобы пройти мимо натяжителя цепи привода ГРМ, я помню, его нужно было перевернуть!

     

    Повернуть на 180 градусов . …..

     

    и получается

     

     

    В случае, если вы хотите срезать углы (я пробовал!), невозможно снять стартер с левого колеса сторона, так как углевод находится в путь. Так что он должен выйти с правой стороны. Честно говоря, я видел, как кто-то снимал стартер с левой стороны, но для этого им пришлось снять крышку генератора 

    Прежде чем разбирать стартер, убедитесь, что на корпусе есть какие-то метки, чтобы все встало на свои места. правильный путь. Однажды поставив корпус обратно неправильно (из-за этого стартер работает в обратном направлении!), я теперь ставлю две метки с одной стороны и одну с другой.

    На проверяемом моторе одна из щеток заклинила.

    Я почистил наждачной бумагой наждачную щетку, и теперь она свободно двигается.

     

    Если вам нужен новый набор щеток, см. здесь

     

    Чтобы предотвратить утечку масла из трубки подачи масла, я отжег медные шайбы (нагреть до вишнево-красного цвета в течение нескольких минут, а затем закалить их в холодной воде), прежде чем снова собрать все вместе. Это должно избавить вас от проблем с последующими утечками масла.

    Этот конкретный стартер был новым не так давно, но я предполагаю, что ограниченное использование и хранение велосипеда снаружи под крышкой могли способствовать небольшому накоплению коррозии. В любом случае, все работало нормально после очистки щеток!

    Пока вы находитесь в этом районе, особенно если зубья шестерни стартера повреждены или изношены, большая шестерня легко снимается для осмотра после снятия крышки – см. рис. ниже.

     

    Замена стартера производится практически в обратном порядке.

    У меня большие руки, поэтому мне сложно добраться туда, чтобы установить клеммную гайку на стартер. Я упрощаю свою работу, сначала находя гайку с помощью конца магнитной отвертки (спасибо, мистер Лидл! 

    Несмотря на то, что я разобрал и восстановил довольно много двигателей TTR, я всегда работаю с руководством по повторной сборке.

    О любых проблемах просто отправьте сообщение здесь. 0003

    Когда он снял корпус с якоря своего стартера, магниты оторвались от корпуса (отклеились) и, следовательно, попали в сам якорь стартера.

    Это было для него небольшой проблемой во время последних нескольких поездок, когда стартер/соленоид «щелкал», но стартер не раскручивался, а главный пусковой трос нагревался/плавился, если кнопка удерживалась нажатой.

    Он думал, что это хитрый соленоид, но теперь понимает, что это было из-за того, что сам стартер был заклинен внутри. Этому стартеру повезло, если у него было 100 пусков и в общей сложности около 20 часов работы (на велосипеде)

    Это был второй двигатель, который он купил у одного и того же продавца на eBay, и у обоих возникла одна и та же проблема.

    У меня есть коробка мертвых стартеров, большинство из которых были выведены из эксплуатации из-за повреждения ведущей шестерни из-за изношенной обгонной муфты. Я нашел хороший корпус от оригинального стартера и отправил его по воде, и был рад услышать, что он подходит, и теперь стартер работает нормально

    Я слышал от другого владельца из Великобритании, у которого была такая же проблема, но он решил ее замена стартера, так как мы не знали, что оригинальный корпус стартера будет работать с стартерами вторичного рынка — но теперь мы это делаем!

    Я надеюсь, что это может помочь кому-то сейчас или в будущем.

     

    Обслуживание, ремонт и замена стартера — Land Rover Blogger

    Предыдущая Следующая

    У всех Land Rover есть стартеры, будь то 300 Tdi или бензиновый V8, и, верьте или нет, они могут выйти из строя из-за чрезмерной работы или редкого использования.

    Основная проблема связана с угольными щетками, которые подают питание на стартер.

    В автомобиле, где стартер используется часто, эти щетки изнашиваются до тех пор, пока 1 из 4 щеток не потеряет контакт с коллектором двигателя, что приводит к очень медленному вращению стартера, как будто в автомобиле разряжена аккумуляторная батарея. большой ток, необходимый для вращения двигателя. Иногда, если вы ударите стартер куском дерева, это приведет к тому, что изношенная щетка соприкоснется с коллектором, в результате чего стартер будет работать как обычно, но это только быстрое решение, чтобы добраться до дома, он выйдет из строя. опять же, так что замена все равно будет необходима.

    Автомобили, которые мало используются, как правило, имеют другую проблему: щетки имеют тенденцию застревать в своих держателях и теряют контакт с коллектором, вызывая проблемы с медленным запуском двигателя.

    Стартеры никогда не обслуживаются, и к ним обращают внимание только тогда, когда они выходят из строя, обычно подводят вас, когда они вам больше всего нужны. Однако, если вы время от времени обслуживаете свой стартер, вы можете помочь продлить срок его службы, и он вас не подведет!

    Итак, в этом посте я покажу вам, как быстро обслуживать ваш стартер, это касается любого стартера типа Bosch, который устанавливается на все дизельные двигатели 200, 300 Tdi и P38 BMW 2.5, а также на многие другие. Стартеры Lucas более старых серий, особенно дизельные, подвержены износу заднего подшипника, это приводит к тому, что якорь соприкасается с корпусом двигателя, что приводит к низкой скорости вращения и высокому току (быстро сплющивает аккумулятор) задний подшипник страдает от отсутствия смазка, которая вызывает износ, новый подшипник и мазок медной скользящей смазки обычно решают проблему.

    Первое, что нужно сделать, это снять пыльник заднего подшипника, который держится на 2 винтах (тип Bosch).

    Затем снимите 2 длинных крепежных болта.

    Под крышкой заднего подшипника находится фиксирующая скоба, которую необходимо снять, за скобой также есть шайба, поэтому будьте осторожны, чтобы не потерять их обе.

    Осторожно снимите корпус заднего подшипника, как вы видите, внутри корпуса много нагара, это связано с тем, что 4 угольные щетки изношены и отложили нагар в стартер и крышку подшипника.

    На картинке выше этот стартер выглядит в беспорядке, но эти щетки изношены только наполовину, хорошая очистка с использованием линии сжатого воздуха — это все, что нужно, хорошо проверить, что щетки свободно двигаются в держателях, так как если они залипнут, угольная щетка не будет контактировать с коллектором двигателя, что приведет либо к низкой скорости вращения, либо к полному отказу от вращения.

    Вы можете осторожно приподнять щетки в держателях, чтобы проверить, свободно ли они двигаются.

    На этом рисунке выше показан дизельный стартер P38 в очень плохом состоянии, снятый с нашего Range Rover, вы можете видеть, что угольная щетка слева изношена вплоть до пружины, это в основном из-за горячего запуска проблема, от которой страдает двигатель BMW. Бесконечный запуск приводит к очень быстрому износу щеток, поэтому решение проблемы горячего запуска — лучший вариант, чем покупка нового стартера.

    Это было состояние моего стартера P38, полного сгоревшего углерода, который замыкал 2 из 4 щеток (+ и -), создавая короткое замыкание при включении стартера, этот стартер был утилизирован, так как ничего не было слева от угольных щеток, одна проблема со стартерами заключается в том, что они представляют собой герметичный узел, не пропускающий воду и грязь, что хорошо, но у них нет возможности избавиться от угольной пыли, которая накапливается внутри.

    С помощью воздушной линии компрессора выдуйте из стартера как можно больше нагара.

    Можно снять щеткодержатель с коммутатора, осторожно подняв его, пока он все еще прикреплен к кабелям питания щеток, как видно на фото выше. Это позволит вам проверить щетки на предмет износа (щетки на фотографии выше еще имеют большой срок службы), а также позволит вам осмотреть коммутатор на предмет пригорания медных секций, если коммутатор сгорел. Вы можете почистить его очень мелкой наждачной бумагой/наждачной бумагой, но, пожалуйста, помните, чтобы не сойти с ума, иначе вы разрушите тонкие медные секции.

    При установке щеткодержателя обратно на коллектор будьте осторожны, не повредите угольные щетки, так как они не сядут на коллектор должным образом, что приведет к плохому контакту.

    После очистки стартера и щеткодержателей нанесите немного медной смазки на задний подшипник перед повторной сборкой стартера, это поможет предотвратить износ подшипника.

    Установите на место крепежные болты, шайбу и стопорный зажим заднего подшипника, а также крышку заднего подшипника.

    Доступ к большинству стартеров может быть, мягко говоря, немного сложным, поэтому вам могут понадобиться все удлинители гнезд и универсальный шарнир или 2, на рисунке выше показаны удлинители, которые мне понадобились для доступа к задней части. болт стартера на нашем P38 DSE (2 болта крепления). Однако стартеры 300 Tdi имеют 3 крепежных болта.

    Обслуженный стартер, установленный на нашем P38, изменил все, теперь он проворачивает двигатель на большой скорости и запускает его намного легче. Больше никаких неприятных скрежещущих звуков, когда вы поворачиваете ключ, пытаясь заставить Range Rover завестись, пока люди смотрят и смотрят!

    Так что, если у вас возникли проблемы со стартером, прежде чем вы побежите покупать новый на замену, найдите немного времени, чтобы сначала проверить свой старый, поскольку он может просто нуждаться в обслуживании, и это может сэкономить вам 130 фунтов стерлингов +.

    Обратите внимание, я видел сменные щетки в продаже на Ebay, и они кажутся хорошим соотношением цены и качества по сравнению с покупкой нового стартера, однако их необходимо припаивать к обмоткам двигателя, и это соединение должно быть первоклассным из-за высокого ампер/ток. Поэтому, если вы не очень компетентны в пайке, я бы не рекомендовал вам браться за эту задачу.

    Надеюсь, это будет полезно!

    Ура! Джеймс

    Об авторе: Джеймс

    Привет, я Джеймс, я хотел бы вдохновить вас своим Land Rover, будь то его перестройка, модификация или техническое обслуживание, особенно если у вас ограниченный бюджет!! Я начал свой роман с Land Rover, когда мне было 17.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *