Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как завести машину автомат без стартера: как завести АКПП

Как завести машину автомат без стартера

Многим владельцам автомобилей, оснащенных АКПП знакома ситуация, когда стартер портится, крутит вхолостую и в зацепление с шестернёй вала не входит. Нужно ехать, нет времени на разборку стартера. Возникает вопрос, как завести машину автомат без стартера на дороге, и можно ли вообще это осуществить.

Блокировка муфты или жёсткая связь

Содержание

  • 1 Блокировка муфты или жёсткая связь
  • 2 Запуск двигателя с АКПП на практике
  • 3 Заключение

Интересная штука. Оказывается в мануале современных иномарок с АКПП черным по белому написано: блокировка муфты обеспечит возможность передачи КМ от кривошипного вала непосредственно к валу автомата. Другими словами, автомобиль можно завести без стартера, хотя скорость его должна быть выше 70 км/ч, а температура ATF коробки – быть не меньше плюс 50 градусов по Цельсию. Получается, что можно завести с толкача, предварительно разогрев жидкость? Это приведёт к блокировке муфты, после перевода режима автомата в D. Колёса сами начнут проворачивать мотор, как и происходит обычно при запуске автомобиля с толкача.

Как завести машину с акпп без стартера

Теоретически суть операции сводится к тому, чтобы обеспечить непрерывное вращение колёс машины. Образованный таким способом КМ (момент вращения) нужно передать коробке передач, то бишь, трансмиссии, а затем и на кривошипный вал двигателя. Это заведёт мотор, ведь в камере сгорания запустится цикл. И стартер, как видим, здесь не у дел.

Запуск двигателя с АКПП на практике

Всё описанное выше является теорией. Как же на практике заводят автомобиль с АКПП без стартера. А вот как:

  • Ремень кондиционера убирается;
  • Крепкая верёвка с диаметром 5 мм наматывается одним концом на шкив кривошипного вала;
  • Другой конец верёвки наматывается на шкив компрессора, а затем через него – на лопаточный черенок или какую-нибудь другую прочную палку, уложенную горизонтально под капотом.

Как завести авто без стартера

Когда запускается двигатель, то усилия генератора, даже при разряжённой АКБ должно хватить на искрообразование и пуск мотора.

Заключение

Вообще, автомотор не зря называют «сердцем» машины, а стартер – её «предсердием». Всегда, если возникают проблемы со стартером, это отражается на пуске ДВС.

Стартер можно «оживить», безусловно, и для этого есть масса способов. Однако в этой статье речь идёт о том, как завести автомобиль без его применения. Тем более, что автомобиль этот оснащён автоматической коробкой передач, а как известно, такие авто не рекомендуется толкать.

Как завести автомат без стартера

Сложность запуска автомобиля с АКПП перед машиной, оснащенной механической коробкой в том, что жёсткой связи между колёсами и мотором в этом случае нет. Работа деталей муфты обеспечивается за счёт изменения давления ATF в гидротрансформаторе. По этой причине вынудить кривошипный вал автоматически вращаться, допустим, при спуске с горки или «с толкача» крайне сложно. Хотя были и исключения, когда автомат заводился, и водителям улыбнулась удача доехать до ближайшего автосервиса.

Принцип привязывания верёвки к валу сводится именно к тому, чтобы обеспечить жёсткую связь между элементами трансмиссии.

Риски, которые возникают перед владельцем автомобиля с АКПП, сводятся к следующему:

  • Сами производители крайне не рекомендуют запускать инжекторные ДВС с 16-ю клапанами «с толкача», так как мотор в этом случае подвергается риску деформации внутренних элементов в результате непосильной нагрузки;
  • Если на машине с АКПП установлен ременной привод ГРМ, то вероятность его обрыва во время «схватывания» муфты сводится к 99 процентам из 100;
  • Практически все элементы и узлы автомобиля с АКПП не рассчитаны на ударные нагрузки, возникающие неизбежно в процессе принудительного завода мотора;
  • Риску быть испорченными более всего подвергаются катализатор и лямбда-зонд.

Таким образом, старайтесь не допускать запуска машины, оснащённой автоматом, без стартера. В крайних случаях, это можно сделать, но придерживаясь обязательно вышеописанной инструкции, подразумевающей применение верёвки и нагревание масла.

Как завести машину без стартера с акпп: инструкция

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой поломки стартера в самый неподходящий момент, когда до ближайшего сервиса приходится вызывать эвакуатор. Завести автомобиль без стартера возможно несколькими способами – важно понимать принцип работы системы зажигания и устройство трансмиссии.

Чтобы обеспечить цикл воспламенения топливной смеси в цилиндрах и включение генератора, нужен первичный оборот маховика коленчатого вала при работающей электроцепи.

Для механической коробки передач решить такую задачу просто – двигатель запускается с толкача или на буксире, в агрегатах с автоматом требуется пуск напрямую путём замыкания контактов стартера, либо задействовав шкив компрессора.

Это связано с тем, что в автомобилях с АКПП крутящий момент от двигателя к колёсам передаётся через гидротрансформатор: принудительный запуск и включение автоматической передачи требует большой скорости разгона при прогретой коробке. Попытки запустить двигатель с АКПП на буксире могут привести к заклиниванию, повреждению сателлитов и шестерён или выхода из строя клапанной системы.

Содержание

  1. Запуск двигателя без стартера с МКПП
  2. Запуск двигателя без стартера с АКПП методом замыкания
  3. Запуск двигателя без стартера с АКПП с помощью привода шкива компрессора

Запуск двигателя без стартера с МКПП

  1. Включить зажигание при отключенных потребителях тока (света фар, габаритных огней, аудиосистемы, сигнализации, кондиционера).
  2. Автомобиль разгоняют с толкача при помощи помощников, либо на буксире и включают первую передачу – чем выше скорость разгона, тем быстрее запустится двигатель. Дизельные агрегаты запускают, подключив вторую передачу. В отсутствие помощников можно пустить машину под уклон самостоятельно.

Двигатель на переднеприводном автомобиле можно завести с помощью переднего колеса:

  1. Переднюю часть автомобиля ставя на домкрат, дав свободный ход передним колёсам.
  2. Включают зажигание.
  3. Рычаг передачи ставят на третью скорость.
  4. Начинают вращать переднее колесо по ходу движения. В качестве подручного материала используют буксировочный трос, обмотав им колесо, или действуют обычным баллонным ключом.

Запуск двигателя без стартера с АКПП методом замыкания

Для грамотного пуска двигателя путём замыкания стартера на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо учитывать электрическую схему соединений его узлов.

Типичная ошибка автомобилистов при попытке замкнуть стартер – перемкнуть две выводные клеммы контактов отвёрткой. В этом случае электродвигатель срабатывает, но тяговое реле остаётся отключенным и не подключается обгонная муфта. Замыкать напрямую силовые выводы стартера не рекомендуется.

В любом стартере имеется три плюсовых контакта «В», «М», «S» и один минусовой – 8, который всегда подключен к корпусу. Вывод «В» всегда находится под напряжением постоянного тока от аккумуляторной батареи. Порядок действий:

  1. Прежде чем замкнуть контакты нужно найти клемму «S». На современных стартерах она выглядит в форме защитного кожуха-лепестка.
  2. Внимательно проследите отличие контактов «В» и «М» постоянно подключенный «В» имеет маркировку «+12».
  3. Для запуска стартера замыкаются контакт «В» и клемму «S».
  4. Замыкание производится кратковременно и только после подключения «нейтраль».
  5. Запрещается замыкать контакты «В» и «М»!

На автомобилях отечественного производства найти необходимые клеммы стартера просто: например, тяговое реле с обозначением контактов на ВАЗ 2114 выглядит так:

Выводной контакт «В» здесь закрыт резиновым защитным кожухом, а клемма тягового реле «S» находится под пластиковым штекером, который перед замыканием необходимо снять.

Контакт замыкают отвёрткой при подключенном зажигании:

Важно: при замыкание следите, чтобы отвёртка не коснулась корпуса втягивающего реле, в противном случае замыкается «+» и «масса»!

На иномарках с АКПП клемма «S» выглядит иначе: часто она выполнена в виде резьбового вывода с медным наконечником и белой изоляцией провода. Такой контакт удобно замыкать рожковым ключом:

При замыкании контактов соблюдайте технику безопасности: тяговое реле автомобиля на холостом ходу потребляет от 30 до 100 А, а пусковая сила тока может доходить до 600 А.

Работать необходимо в изоляционных перчатках, в случае «прикипания» отвёртки или ключа следует немедленно снять клемму минус с аккумуляторной батареи. Напряжение работы стартера 12 В не опасно, но при ошибках можно сжечь предохранители или проводку.

Запуск двигателя без стартера с АКПП с помощью привода шкива компрессора

Этот способ подходит не для всех автомобилей, а только на тех, где возможен открытый доступ к приводному устройству компрессора.

Для запуска понадобится крепкая верёвка диаметром 5-7 мм и прочная палка круглого сечения размером около одного метра (можно использовать простой черенок лопаты). Суть пуска в передаче крутящего момента от шкива компрессора кондиционера на маховик коленчатого вала.

  1. Штатный ремень привода на шкиве компрессора снимается.
  2. Один конец верёвки наматывается на маховик коленвала.
  3. Второй конец через подготовленную палку, которая закрепляется горизонтально на двигателе, на шкив компрессора.
  4. Включают зажигание одновременно с кондиционером.

Мощности включённого компрессора обычно хватает для того, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и срабатывании искрообразования.

Зачастую причину отказа стартера можно диагностировать на месте и устранить неисправность. Самый распространённый сбой в работе его электрической цепи – окисление контактов на клеммах аккумуляторной батареи и силовых клеммах якоря.

В результате окисления напряжение в цепи падает и стартеру не хватает мощности для прокрутки маховика коленвала. Для устранения этой причины необходимо зачистить контакты мелкозернистой шкуркой, удалив окислы, и обработать их антикоррозионным составом. Если эти меры не приводят к нормальной работе стартера, то требуется более серьёзная диагностика.

Как завести машину с неисправным стартером

Ничто так не останавливает веселье, как сломанный стартер. Ваша машина не заводится, а значит, вы никуда не поедете. Хорошей новостью является то, что вы пришли в нужное место — у нас есть несколько приемов, которые могут помочь вам мгновенно завести машину.

В этом руководстве мы объясним, что такое стартер, что он делает и как диагностировать неисправный стартер. Далее мы дадим вам 6 советов по быстрому ремонту стартера, дополнительную помощь по устранению неполадок, а затем пошаговые инструкции по замене стартера на совершенно новый.

Прокрутите вниз, чтобы ответить

Что такое стартер и что он делает?

Двигатель продолжает работать благодаря инерционной силе работы поршней. Для запуска двигателю требуется небольшая форсировка, и здесь на помощь приходит стартер.

Его также называют автостартером, стартерным двигателем или пусковым двигателем. Он дает начальный пусковой механизм, который позволяет двигателю начать работу и продолжать работать своим ходом.

Стартер питается от вашего аккумулятора. Это означает, что вы должны убедиться, что ваша батарея работает, прежде чем пытаться починить сломанный стартер (который может даже не быть сломанным!).

Признаки неисправного или сломанного стартера

Этот раздел поможет вам устранить неполадки в работе стартера и убедиться, что вы ремонтируете правильную деталь. Если вы уже уверены, что ваш стартер сломан, перейдите к разделу «6 способов починить сломанный стартер».

Странный щелкающий звук

Когда стартер находится на смертном одре, он начинает издавать странные звуки. Это произойдет только при первом повороте ключа, поэтому будьте внимательны.

Самый распространенный шум — странный щелчок при повороте ключа. Вы также можете услышать жужжание или скрежет, что означает, что конец ближе, чем вы думаете.

При этом стартер может умереть вообще без предупреждения.

Внутри стартера автомобиля

Автомобиль не набирает обороты или не заводится

Даже после рывка ваш автомобиль отказывается набирать обороты, не говоря уже о том, чтобы заводиться? Это может быть вашим стартером. Помните, что это маленький механизм, который запускает вашу машину.

Стартер весь в масле

Найдя стартер, проверьте наличие следов масла. Когда в вашем автомобиле течет масло, многое может быть испорчено. Устранение неполадок с утечкой масла в вашем автомобиле может указывать на другие проблемы, помимо неисправного стартера.

Ваша машина дымит

Курение может быть плохой привычкой для людей, но для автомобилей это смертный приговор. Если ваш автомобиль перегревается, у вас могут возникнуть некоторые проблемы с электричеством, такие как перегоревший предохранитель. Этот дым может быть ответом на то, что вы слишком отчаянно пытаетесь завести машину.

Поиск стартера

Стартер подключен к трансмиссии. Где именно находится стартер, зависит от того, какой у вас автомобиль. Это еще один случай, когда автомобильные дизайнеры вставляют детали туда, где они подходят. Часто он может быть со стороны водителя и издавать слышимый щелчок при попытке завести автомобиль.

Автомобильный стартер в моторном отсеке

Если вы заметили свою коробку передач, вы хорошо начали. Стартер будет слева, справа или спереди от двигателя и трансмиссии. Вы можете заметить это, если поищите провода, идущие к стартеру, и несколько болтов, используемых для его крепления.

Возможно, вам придется снять крышку двигателя или воздушные камеры, чтобы найти стартер.

6 быстрых способов завести автомобиль со сломанным стартером

Теперь, когда вы обнаружили и подтвердили, что ваш стартер сломан, пришло время его починить. Мы используем термин «починить» здесь в широком смысле, потому что ни один из этих способов не предполагает обращения к механику и установки совершенно нового стартера. Если это то, что вы хотите, мы покажем вам, как именно это сделать позже в этом руководстве.

Во всяком случае, это методы, которые заведут вашу машину, чтобы вы могли отвезти ее к механику или добраться домой.

#1: Очистите от коррозии и ржавчины

Если на вашем стартере много коррозии, то простая очистка может помочь вам начать работу. Эта ржавчина может остановить электрический ток, который пытается попасть в ваш стартер. Без этого тока ваш стартер не запустится.

Лучший способ сделать это — снять стартер и с помощью мелкозернистой наждачной бумаги удалить коррозию, мусор, масло или пыль. Если коррозия не проходит, смешайте воду с содой и нанесите на тряпку. Будьте осторожны, чтобы не повредить соединения во время этого процесса.

Очистка стартера автомобиля

#2: Ударьте молотком или гаечным ключом

Если дворники и фары работают, но машина не заводится, можно использовать метод молотка. У вашего стартера может быть застрявшая шестерня внутри или что-то механически заклинило что-то еще.

Возьмите молоток или гаечный ключ и несколько раз осторожно постучите по стартеру. Прежде чем сделать это, убедитесь, что вы бьете именно по стартеру, а не по другому компоненту двигателя. Попробуйте снова включить машину и посмотреть, сработало ли это. Если нет, вы можете попробовать нажать еще несколько раз немного сильнее, прежде чем завершить работу.

#3: Толкай свою машину

Если у тебя машина с механической коробкой передач, тебе повезло. Этот метод представляет собой новый взгляд на термин «нажми, чтобы начать». Первым бросайте машину и держите сцепление выжатым. Попросите одного или двух приятелей сесть за вашу машину и начать толкать вас вперед.

Когда вы разгоняетесь до 5 или 10 миль в час, выжмите сцепление и дайте газу. Это должно оживить вашу машину. Теперь вам просто нужно не останавливаться, потому что вам придется переделывать весь процесс.

#4: проверка соленоида стартера

Соленоид стартера — это деталь, которая принимает электрический сигнал от аккумулятора и передает его на стартер. Если ваш соленоид не срабатывает, ваш стартер ничего не сделает.

Быстрый способ проверить соленоид стартера — обойти реле. Не волнуйтесь, это намного проще, чем вы думаете. Возьмите отвертку и используйте ее, чтобы перекрыть зазор между положительной клеммой аккумулятора и клеммой соленоида.

Это позволяет току проходить через отвертку, а не через электромагнитное реле. Убедитесь, что отвертка металлическая и вы не касаетесь ее частей.

Держите отвертку, пока кто-то еще пытается завести вашу машину. Если он запустится, то вам просто нужно заменить электромагнитные реле.

#5: Дважды проверьте соединения

Помните, что вашему стартеру для работы нужен электрический сигнал и механический выход. Если какие-либо детали не соединены должным образом, стартер не будет работать. Часто эту технику легче выполнить перед любой другой. Стук молотком по стартеру не поможет, если стартер не подключен.

Даже если все выглядит хорошо, затяните соединения, чтобы убедиться.

#6: Дайте ему прыжок

Даже если ваша батарея исправна, запуск от внешнего источника может вернуть стартер к жизни. Мы знаем, что это не имеет смысла, но таков мир авторемонта. Иногда добавленного сока достаточно, чтобы дать стартеру то, что ему нужно, чтобы включить вашу машину.

Хранение портативного комплекта для прыжков с аккумулятором — отличная идея, если вы привередливы. С этим комплектом вам не придется полагаться на второй автомобиль.

Запуск автомобиля от внешнего источника

Другие вещи, которые необходимо проверить

Если ваш автомобиль все еще не заводится, не теряйте надежды. Есть еще несколько вещей, которые нужно проверить, прежде чем бросить полотенце. Они не обязательно связаны со стартером, но они могут иметь те же симптомы и могут заставить вас думать, что это связано со стартером.

Ваша батарея разряжена?

Разряженный аккумулятор не позволит завести машину. Проверьте срок службы аккумулятора, чтобы убедиться, что он не является настоящим виновником. Вы можете сделать это с помощью мультиметра или специального инструмента для тестирования аккумуляторов. По сути, вы просто хотите подтвердить, что это действительно неисправность вашего стартера, а не неисправная батарея.

Убедитесь, что ваша батарея заземлена

Еще одна проблема, которая может возникнуть из-за батареи, — это отсутствие заземления. Сам стартер не заземлен — он питается от аккумулятора. Если аккумулятор вашего автомобиля имеет неправильное заземление, убедитесь, что вы идентифицировали его и снова подключили.

Если вы хотите проверить заземление, подключите провод или провод от отрицательной клеммы аккумулятора к открытому куску металла на автомобиле.

Проверьте указатель уровня топлива

Если у вас закончился бензин, ваша машина не заведется. Первый способ проверить это посмотреть на указатель уровня топлива, когда вы поворачиваете ключ в положение «RUN» в замке зажигания. Если вам нужно немного долить, вы всегда можете наполнить канистру и принести ее домой.

Замените топливный насос или фильтр

Фильтр и насос в топливной системе также могут быть виноваты. Проверьте, являются ли они виновниками, и замените их, если они есть. Если вам нужно, вы можете привлечь сюда механика.

Автомобильный топливный фильтр

Попробуйте начать с нейтрального положения

Если у вас автоматическая коробка передач, вам может помочь быстрый чит. Попробуйте завести машину с нейтральной передачи, а не с «ПАРКОВКИ». Иногда происходит внутренний сбой со стартером, и что-то настолько простое, как это, запустит вашу машину.

Если он работает, не думайте, что ваш стартер исправлен. Все еще планируйте заменить стартер или выполнить дополнительное устранение неполадок, чтобы увидеть, что происходит. Иногда стартер, который работает только в нейтральном положении, является признаком того, что он вышел из строя.

Откройте капот

Еще один общий совет — внимательно загляните под капот. Вы заметили какие-либо отсоединенные детали, повреждения, разливы масла или что-нибудь примечательное? Это могут быть признаки более серьезной проблемы. В конце концов, ваш автомобиль не заводится, возможно, это не связано с неисправным стартером.

Как заменить сломанный стартер?

Что делать, если после устранения неполадок стартер отказывается работать? Если вы сузили круг поиска и уверены, что виноват стартер, пришло время повернуть гаечный ключ. В этом разделе будут освещены пошаговые инструкции по самостоятельной замене сломанного стартера.

Имейте в виду, что вам потребуются некоторые знания об автомобиле, прежде чем начать. Кроме того, вам понадобится несколько часов, чтобы сжечь.

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор

Вы не хотите ударить себя током во время этого процесса – безопасность превыше всего!

Шаг 2. Поднимите его домкратом

Если ваш автомобиль заднеприводный, вам, вероятно, придется поднять автомобиль, чтобы получить доступ к стартеру. Не забудьте использовать надежные домкраты и подставки, чтобы сделать эту работу проще и безопаснее.

Если у вас переднеприводный автомобиль, вы можете пропустить этот шаг, потому что стартер, вероятно, будет доступен, просто открыв капот.

Шаг 3. Снимите болты

Несколько болтов соединяют стартер с автомобилем. Удалите эти болты и убедитесь, что вы положили их куда-нибудь и помните, где.

Снятие болтов со стартера автомобиля

До одного из болтов должно быть легко добраться, а до другого, как правило, трудно дотянуться. Вам может понадобиться удлинитель или гаечный ключ, чтобы добраться до него.

Если машину поднять домкратом, стартер захочет упасть вам на голову. Чтобы избежать ненужной боли, убедитесь, что вы поддерживаете стартер, и постарайтесь не мешать ему. Вы можете быть удивлены, насколько тяжелы эти ребята.

Шаг 4. Отсоедините провода

Теперь пришло время отсоединить провода. Один из проводов будет довольно мускулистым, но остальные довольно маленькие. Они могут быть закреплены металлической или пластиковой гайкой.

Шаг № 5. Снимите стартер

Дважды проверьте, что все отсоединено и стартер можно снять. Последнее, что вам нужно делать, это тянуть за подключенный провод, особенно если вы не знаете, куда идет другой конец.

Возможно, вам придется крутить и поворачивать стартер, чтобы вытащить его из монтажной зоны.

Шаг № 6: Очистите участок и установите новый стартер

Очистите открытые проушины на проводах. Убедитесь, что в точках подключения или монтажных отверстиях стартера нет мусора.

Вставьте новый стартер и снова подсоедините провода, затем установите болты. Если какие-либо прокладки были сняты с исходного стартера, убедитесь, что они вернулись на этот новый стартер.

Убедитесь, что все болты затянуты, а соединения проводов прочны.

Шаг № 7: Подсоедините аккумулятор и скрестите пальцы

Любой, кто работал с автомобилями, знает, что это самая напряженная часть. После повторного подключения аккумулятора новый стартер должен вернуть ваш автомобиль к жизни.

Скрестите пальцы перед тем, как сесть за руль и повернуть ключ. Если он загорится, выключите и запустите автомобиль 4 или 5 раз. Это гарантирует, что все подключено правильно и стартер готов к работе.

Вывод

Теперь у вас должно быть лучшее представление о том, как починить сломанный стартер. Мы рассмотрели, что такое стартер, как его найти, несколько быстрых способов его устранения и некоторые другие шаги по устранению неполадок, которые помогут. Для получения дополнительной информации об устранении неполадок и интересных материалов об автомобилях ознакомьтесь с остальной частью нашего блога. Убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты и аксессуары для вашего автомобиля.

Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Добро пожаловать в Мотор Хиллс!

Как завести машину с неисправным стартером

Большинство из нас садятся в машину, поворачивают ключ и уезжают, не зная (или не заботясь) о том, как это происходит.

Маленькое волшебное устройство, которое делает за нас работу по запуску автомобиля, вполне уместно называется стартером. И это устройство, о котором мы не задумываемся, если что-то не пойдет не так.

Если вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, что вы делаете?. Это именно то, о чем эта статья: Как завести машину с плохим стартером.

Начнем с обсуждения того, в чем состоит работа стартера. Потом опишем симптомы неисправности. И, наконец, мы научим вас заводить машину в любом случае.

Возможно, вы не превратитесь в Бонни и Клайда, но и не застрянете в ожидании помощи.

Полезно знать, как завести машину, даже если это только для того, чтобы доехать до ближайшей станции техобслуживания. Итак, давайте разберемся, что это за маленькое устройство и какую работу оно выполняет.

Содержание (Перейти к теме)

  • 1 Что такое стартер и что он делает?
  • 2 Каковы признаки неисправности стартера?
    • 2,1 Шлицом
    • 2,2 Ситуация с свободным ими
    • 2,3.
  • 3 способа завести автомобиль с неисправным стартером
    • 3.1 Проверьте соединения
    • 3.2. Посмотрите на коррозию
    • 3.3 Нажмите на стартер с помощью молотка
    • 3.4 Шаг

      Что такое стартер и что он делает?

      Стартер — это небольшой электродвигатель, расположенный между двигателем и коробкой передач.

      Чтобы двигатель завелся, ему нужно повернуться, чтобы всосать газ и воздух в цилиндры.

      Автомобильный стартер делает именно это: он приводит двигатель в движение. Требуется сильный, тяжелый электрический ток, необходимый для работы от автомобильного аккумулятора.

      Каковы симптомы неисправности стартера?

      Обычно эта деталь двигателя не выходит из строя на ровном месте. Прежде чем он перестанет работать, он подаст некоторые предупреждающие знаки о том, что стартер выходит из строя, как в случае с большинством деталей автомобиля.

      Давайте рассмотрим наиболее распространенные признаки того, что он не выполняет свою работу должным образом. Таким образом, вы можете принять меры, прежде чем он умрет на вас, и ваш двигатель не запустится.

      Наиболее распространенные симптомы:

      • Скрежет.
      • Свободный ход.
      • Автомобиль заводится с перебоями.
      • Услышите щелчок.
      • Стартер не выключается.
      • Дым.
      • Затемнение фар при запуске автомобиля.
      • Стартер крутится.

      Теперь рассмотрим каждый подробнее:

      Скрежет

      Если вы не уверены, что такое скрежет, подумайте о том, чтобы снова повернуть ключ при работающем двигателе. Конечно, обычно это происходит случайно, но это именно тот шум, который вы услышите, если у вашей системы зажигания проблемы.

      Точнее, скрежет говорит о том, что проблема в ведущей шестерне стартера.

      Вы не хотите игнорировать это, иначе вы можете повредить маховик двигателя. Это, в свою очередь, помешает вашей коробке передач работать эффективно.

      Ситуация свободного хода

      Это происходит, когда вы запускаете двигатель, и все, что вы слышите, это скулящий звук и больше ничего. Это означает, что электродвигатель не соединяется с маховиком должным образом.

      Это проблема, которая требует профессиональной помощи. Если вы заметили этот симптом, как можно скорее проверьте свой автомобиль.

      Автомобиль периодически заводится

      В этом случае при повороте ключа двигатель не запустится с первого раза. Затем он может начать нормально, если вы попробуете еще раз.

      Обычно это означает, что реле работает неправильно. Реле зажигания посылает электрический ток, и если оно не сработает, двигатель не заведется.

      Звук щелчка

      Еще одним признаком проблем с реле является щелчок при повороте ключа.

      Реле передает электричество от клемм аккумуляторной батареи к электродвигателю, поэтому является неотъемлемой частью вашего автомобиля. К счастью, это относительно дешевая деталь для замены.

      Стартер не выключается

      Обычно, как только вы поворачиваете ключ и двигатель включается, электродвигатель в стартере отключается. Если это не так, реле, вероятно, заклинило в положении «включено».

      Это приведет к значительному повреждению механизма стартера и маховика. Ее нужно решать как можно быстрее!

      Внешний вид дыма

      Дым никогда не бывает хорошим признаком, когда имеешь дело с автомобилем. Если на стартер поступает слишком много постоянной мощности, он перегревается.

      Наличие дыма также может означать ослабление контактов, перегорание предохранителей или короткое замыкание. Если под вашей машиной дым и запах гари, это нельзя игнорировать или недооценивать.

      Затемнение света при запуске автомобиля

      Те из вас, кто ездит на старых автомобилях, вероятно, решат, что приглушение света при запуске двигателя — обычное дело, и беспокоиться не о чем. Хотя это может иметь место для старых моделей автомобилей, современные не должны сталкиваться с этим, и вы должны воспринимать это как признак потенциально неисправного стартера.

      Другие электрические устройства могут показывать признаки отсутствия питания или вообще не работать, например, автомобильный радиоприемник. Это означает, что аккумулятор подает недостаточно электроэнергии. Другими словами, у вас плохая система зажигания.

      Стартовый спиннинг

      Это когда вы слышите вращение электродвигателя при повороте ключа, но двигатель не запускается.

      Это означает, что нет связи с маховиком, даже если на электродвигатель подается питание.

      способов завести машину с неисправным стартером

      Теперь, когда мы увидели, как определить неисправную систему зажигания, мы все равно посмотрим, как завести машину. По крайней мере, вы сможете добраться до ремонтной мастерской, если не можете починить самостоятельно.

      Это самые популярные методы запуска автомобиля, если система зажигания не работает. Их нужно использовать в экстренной ситуации, а именно, если вы где-то застряли. Следите за тем, чтобы они не вошли в привычку.

      • Проверьте соединения.
      • Ищите на предмет коррозии.
      • Постучать по стартеру молотком.
      • Обход реле.
      • Завести машину.
      • Запуск автомобиля нажатием кнопки (только с механической коробкой передач!)

      Вот видео, демонстрирующее некоторые из этих методов:

       

      Проверить соединения

      Первое, что нужно сделать, это проверить электрические соединения. Если соединения аккумулятора ослаблены, они не будут обеспечивать достаточную мощность для электродвигателя.

      Проследите за плюсовым проводом, идущим от аккумулятора к стартеру, и проверьте, затянут ли он. Если он выглядит нормально, вы все равно можете обойти его, используя соединительный кабель и повернув ключ, чтобы завести автомобиль, просто чтобы убедиться, что все в порядке.

      Также проверьте все остальные провода на наличие ржавчины, грязи, кислоты и убедитесь, что они надежно подключены.

      Поиск коррозии

      Если есть какие-либо признаки коррозии, будь то на аккумуляторе или любом проводе, их необходимо очистить. Коррозия может помешать правильной работе электрической цепи. Это враг номер один.

      Как вы можете это сделать?

      1. Прежде всего, отключите аккумулятор.
      2. Приготовьте смесь из 50 процентов воды и 50 процентов бикарбоната натрия.
      3. Вылейте смесь на батарею.
      4. Оставьте на несколько минут.
      5. Промыть горячей водой.

      Ударьте по стартеру молотком

      Стук стартера звучит безумно, верно?

      На самом деле это древний и эффективный трюк. Всех механиков старой школы учили этой технике. Электродвигатель может не работать, потому что он попал в мертвую точку. При постукивании по внешней раме тяжелым предметом она снова заработает.

      Проблема только в том, что в современных автомобилях он обычно находится за двигателем. Недостаточно места, чтобы применить это решение на практике. Некоторые эксперты предлагают использовать вместо этого длинную монтировку или удлинитель с трещоткой.

      Обход реле

      Это еще один трюк старой школы. Что вам нужно сделать, это использовать отвертку, чтобы создать электрическое соединение. Поместите его так, чтобы он касался как положительной клеммы стартера, так и клеммы соленоида стартера.

      Обходит реле стартера и иногда может запустить автомобиль.

      Быстрый запуск автомобиля

      Это тот же метод, который используется, когда ваш автомобильный аккумулятор не держит достаточно заряда, чтобы завести машину.

      Для этого вам понадобится другая машина. Используйте соединительные кабели, чтобы соединить два положительных и два отрицательных контакта на аккумуляторах обеих машин. Это должно дать вашему автомобилю достаточную мощность для запуска даже с неисправной системой зажигания.

      Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как завести автомобиль от внешнего источника, чтобы получить полную информацию.

      Запуск автомобиля нажатием кнопки

      Если ничего не помогает, толкать машину, чтобы завести, это последняя капля. Делайте это только в том случае, если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, так как этот процесс повредит автомобили с автоматической коробкой передач.

      Если вы никогда не делали этого раньше, мы расскажем вам шаг за шагом:

      • Поверните ключ так, чтобы он находился в положении движения.
      • Включите первую или вторую передачу и полностью выжмите сцепление.
      • Попросите кого-нибудь толкнуть машину, пока вы едете.
      • Обычно это работает лучше всего, если у вас небольшой спуск.
      • Когда скорость автомобиля достигнет 5–10 миль в час, отпустите сцепление.
      • Это должно завести машину.
      • Если нет, попробуйте еще раз.

      Заключительные мысли

      Мы видели, что существует множество признаков, указывающих на неисправность стартера. Не игнорируйте их, иначе вам придется попробовать один из многих методов, которые мы рассмотрели, чтобы иметь возможность завести свой автомобиль.

      И имейте в виду, если вы подозреваете неисправный стартер, запуск вашего автомобиля с помощью одного из вышеперечисленных читов может быть только временным решением. Это поможет вам добраться до ремонтной мастерской или СТО, но ваш автомобиль все еще нуждается в обслуживании.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *