почему и что делать водителю
Сели за руль, вставили ключ в зажигание, а машина не заводится. Причин может быть вагон и маленькая тележка. Если вы хотя бы немного разбираетесь в устройстве автомобиля, то сами сможете поставить «диагноз» и решить проблему. В нашем материалы рассмотрим основные причины неисправности и расскажем, что с этим делать.
Почему не заводится машина
Наиболее частые причины, из-за которых машина глохнет либо вообще отказывается заводиться:
- Генератор или аккумулятор
- Стартер
- Бензин и дизель
- Свечи зажигания
- Сигнализация и иммобилайзер
- Электрика
- Датчик коленвала
- Бензонасос
- Выхлопная труба
- Замок зажигания
Расскажем подробнее про каждую из них и рассмотрим возможные пути решения проблемы.
1. Генератор или аккумулятор
Двигатель машины может не запуститься по причине неисправности этих узлов.
Генератор преобразует энергию коленвала в электричество и подает в сеть авто. А если он неисправен (например, порвался ремень), то аккумулятор перестает заряжаться. Если агрегат вышел из строя, торпеда новых авто просигнализирует об этом.
Починить генератор на месте не представляется возможным. Машины с механической коробкой можно завести с «толкача». В остальных случаях вам нужен квалифицированный автоэлектрик.
Проблема может быть и в самом аккумуляторе. Давно ли вы его меняли? Как известно, его желательно обновлять раз в 3 — 5 лет в зависимости от модели. Так что возможная причина фиаско с зажиганием кроется в севшей батарее.
Например, накануне вы много стояли в пробках. Когда двигатель работает на холостых оборотах, аккумулятор не подзаряжается. А для его зарядки нужно около часа непрерывной езды. Если деталь старая, она могла банально сесть за ночь.
Но не исключено, что с самой батареей все в порядке. Причину того, что авто глохнет нужно искать на периферии аккумулятора.
Что делать
Осмотрите клеммы. Они не должны быть грязными. Если они окислились, нужно почистить их тряпкой, шкуркой или щеткой с добавлением раствора соды.
Если же клеммы чистые, возможно, они просто разболтались и их нужно подтянуть. Возьмите себе за правило проводить эту процедуру в целях профилактики раз в пару месяцев.
Также неплохо бы знать, обслуживаемый у машины АКБ или нет. Если обслуживаемый, то нужно выкрутить пробки и оценить запас электролита. Возможно, поможет долив дистиллированной воды.
Когда запускаете стартер и видите, что все электрооборудование машины гаснет, значит батарея умерла. Выход только один — менять. А чтобы завести машину нужно попросить «прикурить» у другого автовладельца. Причем водителю исправного авто лучше погазовать в этот момент до 3000 оборотов, чтобы выдать достаточное напряжение для запуска.
2. Стартер
Стартер главное устройство пусковой системы. Без него машина не заведется. Вы поворачиваете ключ зажигания и ток из аккумулятора подается на стартер, а уже тот запускает двигатель.
Что делать
Разберем две ситуации. Первая, если стартер вращается, слышен характерный звук, но мотор так и не заводится. Не стоит подолгу терзать систему — просто высадите аккумулятор.
Сначала необходимо проверить самую очевидную проблему — есть ли бензин в баке. Если топливо есть, стартер крутит, но все равно завод не происходит, проверьте, не пропала ли искра. Эта электрическая проблема характерна для бензиновых моторов и требует ремонта у специалистов. Также при вращающемся стартере автомобиль может не заводиться, если есть поломки в системе зажигания или проблемы с компрессией. Как правило, самостоятельно эти вопросы не решить и необходимо ехать на сервис.
Во втором случае, стартер вообще не вращается. Могут быть слышны только характерные щелчки тягового реле. Стартер мог покрыться ржавчиной или сломаться. Коррозию можно счистить в автосервисе. В остальных случаях только замена.
Также причиной может быть неисправность бендикса. Он находится на валу стартера. Тут можно предложить небольшой лайф-хак: попробовать аккуратно постучать по нему и попытаться еще раз запустить мотор. От внешнего воздействия бендикс войдет в зацепление и двигатель может завестись.
3. Бензин и дизель
Топливо может просто закончиться. Например, накануне у вас был тяжелый день, и вы не заметили горящую лампочку на торпеде. Или стрелка замерзла/сломалась/застряла, и уведомления просто не было.
Характеристики бензина или дизеля также могут быть причиной, что машина не заводится на морозе. Бензин с меньшим октановым числом (92-й против 95-го) будет хуже работать. У дизеля же указывается температурный диапазон, при котором следует его использовать.
Самое плохое, если в системе протечка. Загляните под машину, осмотрите землю рядом — нет ли разлива топлива.
Кстати, масло тоже может загустеть при отрицательных температурах, если вы залили не всесезонную версию. Или если моторное масло менялось давно, оно превращается в подобие дегтя и перестает выполнять свои задачи.
Что делать
Если виной всему холода, то вариант только один — отогревать машину в теплом гараже. Если топливо закончилась, то вызывайте такси и отправляйтесь на заправку. Помните, что ни бензин, ни дизель не отпускают в обычные канистры и бутылки. Только в специальные безопасные емкости, например, металлические канистры.
Еще один вариант, попросить поделиться бензином у проезжающих мимо авто. Если вам попадется старая отечественная легковушка вроде «Жигулей», тогда знакомый всем способ: шланг, отсасывание из него воздуха и перелив через воронку в другой бензобак. К сожалению, с современными авто такой трюк не удастся — у них другое устройство бензобака.
4. Свечи зажигания
Свечи вызывают искру, которая поджигает топливо, поршни приходят в работу и двигатель запускается. Деталь небольшая и может легко выйти из строя. В итоге машина не заводится.
Что делать
Аккуратно выкрутите свечи с помощью динамометрического ключа или другого инструмента, который указан в инструкции. Осмотрите деталь. Если она сухая, значит в цилиндрах нет топлива.Тому может быть несколько причин — от неисправных форсунок, до отсутствия нужного давления бензина в рампе по причине засоров бензопровода, отказа насоса и т.д. Остается ехать на диагностику. Свечи могут быть сухими из-за того, что просто кончился бензин.
Другая ситуация, когда свечи, наоборот, залило. Со временем на них образуется нагар, который не дает нормально высечь искру. Попробуйте протереть и просушить свечи, а затем поставить их на место. В ближайшем будущем следует заменить деталь.
Можно выкрутить свечу и вставить ее в высоковольтный провод. Положите на двигатель и крутите стартер. Ваша задача — увидеть искру. Если она есть — все нормально. Если нет — проблема в системе зажигания.
5. Сигнализация и иммобилайзер
Современные противоугонные системы не только отвечают за звуковое оповещение всей округе, что машиной пытаются завладеть. Они еще и блокируют механизмы двигателя. Например, бензонасос. Сигнализация может заглючить и не разблокировать механизм. Иногда в сервисе производят неправильную установку. Например, ставят реле блокировки туда, куда не следует — производители авто обычно прописывают допустимые варианты в инструкции.
Блокировать движок может иммобилайзер. Нередко, в новые авто его ставят штатно. Эта противоугонная система, которая мешает запуску двигателя, и машина не заводится.
Что делать
Попробуйте еще раз поставить авто на сигнализацию и затем снять блокировку. Если проблема в неправильной установке, то поможет только сервис. Осмотрите брелок от сигнализации. Не горит ли там новая лампочка? Возможно, совершенно случайно вы включили иммобилайзер. Посмотрите в инструкции, как его отключить. Проблема может крыться и в том, что иммобилайзер не распознает ключ. В этом случае его нужно перепрограммировать в сервисе.
6. Электрика
Проводка может повредиться после какой-нибудь серьезной дорожной встряски. А еще ей могут поживиться крысы. Когда разбираются в причинах неисправности, находят отчетливо погрызенные провода. Контакты могут окислиться и не сообщить двигателю внутреннего сгорания, что нужно завестись. Водитель поворачивает ключ, но ничего не происходит. Даже стартер не вращается.
Электрика автомобиля сложная и разветвленная. Машина может не заводиться из-за обрыва обмотки генератора, выхода из строя реле напряжения, обрыва цепи свечи зажигания. Наконец, электрика неразрывно связана с бортовым компьютером современных машин. Он может по ошибке заблокировать форсунки или «выкинуть» еще какой-нибудь трюк.
Что делать
Если у вас есть мультиметр, вы наверняка знаете, как работает прибор, и для чего он нужен. Ищите короткое замыкание, проверяйте напряжение и качество заземления, а также целостность цепи. Если впервые слышите о таком устройстве, то вкратце поясним: этот прибор главный инструмент для диагностики проводки. Если в электронике вы не сильны, тогда вызывайте автоэлектрика или отправляйте авто в сервис.
7. Датчик коленвала
Сокращенно его именуют ДПКВ. Он редко выходит из строя, но если сломается, машина точно не заведется. За счет этого датчика синхронизируются электроника и газораспределение в двигателе, чтобы управлять впрыском горючего и системой зажигания. Чаще всего датчик коленвала выходит из строя по причине износа проводки. Кстати, если машина глохнет во время движения, одна из возможных причин — как раз таки ДПКВ.
Что делать
Датчик нельзя починить, если он сломался, остается только менять его. Иногда механизм не сломался, а просто серьезно загрязнен и его нужно хорошенько протереть и продуть. Если дело в проводке, ее можно перепаять и заново экранировать, если вы обладаете соответствующими навыками.
8. Бензонасос
В современных авто эта установка спрятана под задними сидениями. Она перекачивает бензин по системе и запускается одновременно с автомобилем. Если бензонасос вышел из строя, то машина может глохнуть на ходу или сразу после запуска. Еще пару признаков неисправного агрегата: обороты плавают, двигатель вибрирует, нужно подолгу вращать стартер, чтобы завести авто. Если машина припаркована в тихом месте, то во время старта вы должны слышать характерное жужжание насоса. Если его нет, тогда дела плохи.
Что делать
Причина может быть в забитой сеточке бензонасоса или фильтра. Мог выйти из строя предохранитель детали или реле. Как мы уже писали выше, глюк сигнализации также может блокировать запуск агрегата. На старых карбюраторных ВАЗах умельцы выдумывали временные «костыли» и даже собирали заново неисправный бензонасос на основе насоса для шин. С современными авто единственное, что можно сделать подручными средствами — это почистить сетку бензонасоса. Разбирайте его аккуратно, чтобы ничего не повредить.
9. Выхлопная труба
Если она сильно забита, то машина не заведется. В глушителе может заледенеть конденсат. Зимой автовладельцы могут ненароком припарковаться в сугроб. Нельзя исключать и тот факт, что недоброжелатели могли умышленно забить глушитель тряпками.
Что делать
Снег и конденсат сам растает в теплом боксе. Тряпки можно попытаться вытащить подручными инструментами.
10. Замок зажигания
Для современных авто это проблема менее актуальна. Но владельцев старых бюджетных машин недуг может застать врасплох. Если сломался замок зажигания, вы это сразу поймете. Ключ будет прокручиваться туда-сюда, но не давать никакого эффекта.
Что делать
Если понимаете в автоэлектрике, можете снять кожух, который закрывает механизм зажигания и запустить машину напрямую. А заодно и увидеть возможную причину, почему машина не заводится. Например, оплавились контакты.
Популярные вопросы и ответы
Ответами на частые вопросы, касающиеся проблемы запуска автомобиля, поделился технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.
Почему машина не заводится с первого раза?
У машин с бензиновым двигателем наиболее очевидной проблемой может быть нехватка давление в топливной системе. Мог загрязнится регулятор холостого хода или дроссель. Если при запуске странно ведет себя электроника, значит дело в аккумуляторе. Если слышны щелчки реле, значит проблема может быть в стартере. Не оставляйте ситуацию на самотек и не откладывайте решение проблемы. Сейчас машина не заводится с первого раза, а потом она и вовсе не поедет.
Как завести машину, если сел аккумулятор, и рядом никого нет?
— Самый частый вопрос у начинающих водителей. В случае, если сел аккумулятор, и рядом нет других машин, кто бы дал «прикурить», владельцам механической коробки передач повезло больше. При севшем аккумуляторе можно попробовать завести автомобиль с толчка. Автомату такой способ не поможет. Придется либо подкидывать другой заряженный аккумулятор, либо использовать прикуривательные провода. Либо иметь всегда с собой бустер — пусковое зарядное устройство. Тогда проблема запуска авто при севшем аккумуляторе перестанет быть актуальной, — рассказал технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.
Почему машина не заводится в мороз?
— В зимнее время некоторые модели автомобилей сложно завести из-за отрицательных температур. Такая проблема характерна для машин на дизельном топливе, которое густеет при холодах и просто не проходит по системе. Или в бензопроводе заледенела вода. В итоге автомобиль не заводится. Ищите теплый бокс для отогрева. Причиной может быть и все тот же аккумулятор, а точнее, его емкость. Если в автомобиле стоит батарея недостаточной емкости, в теплую погоду это будет незаметно. Но в мороз ее будет не хватать. Следовательно, машина просто не заведется. Не стоит забывать, если автомобиль длительное время стоит на улице при минусовых температурах, аккумулятор быстрее разряжается, что в дальнейшем не позволит запустить двигатель, — отвечает Максим Рязанов.
Если машина не заводится в мороз, попробуйте такой алгоритм: включите фары или радио на несколько минут. Затем включайте зажигание и стартер, но не дольше чем на 7-10 секунд. Иначе аккумулятор может окончательно разрядиться. Не получилось с первого раза, тогда подождите минуту и повторите.
Почему машина глохнет на ходу?
— С такой бедой чаще всего сталкиваются владельцы механической коробки передач. Например, стоит только включить «нейтралку», как автомобиль заглох. В большинстве случаев это связано с дроссельной заслонкой, которая на некоторых моделях имеет дефект, приводящий к тому, что автомобиль глохнет. Владельцам машин с автоматом такая проблема, как правило, не знакома. Так как сама система автомобиля поддерживает во время движения обороты двигателя выше, чем холостой ход, что способствует стабильной работе движка, — говорит эксперт.
как заводить машину
Здравствуйте! Сейчас мы поговорим о том, как заводить машину перед поездкой и в некоторых экстремальных ситуациях.
Чтобы дольше не выходили из строя ваш аккумулятор стартер, да и сам двигатель, необходимо правильно заводить машину.
Мы рассмотрим способ, как правильно заводить машину;
- Как запускать двигатель в холодное время
- Рассмотрим общую работу стартера
- Как дольше сохранить аккумулятор в рабочем состоянии
Запуск двигателя автомобиля
Перед очередной поездкой, тем более после долгой стоянки мой вам совет, не поленитесь заглядывать под машину со стороны двигателя, на предмет подтеков масла или неожиданных пятен на полу в гараже.
Почаще заглядывайте под капот и проверяйте наличие рабочих жидкостей — это, в первую очередь, уровень масла в двигателе, уровень электролита в аккумуляторе, наличие тормозной и охлаждающей жидкости и даже наличие воды в бачке омывателя.
После того, как выполнены все необходимые осмотры автомобиля и проверено наличие масла в двигателе, можно приступить к запуску двигателя. При повороте ключа зажигания до упора, включается стартер, который начинает вращать коленвал и всю шатунно-поршневую группу двигателя. Если системы подачи топлива и зажигания работают исправно, то двигатель должен запуститься.
Перед запуском двигателя рекомендую вам всегда нажимать
педаль сцепления, благодаря чему сцепление отключает основную часть трансмиссии – коробку передач.Шестерни
коробки передач находятся в масляной ванне и, когда оно еще холодное — оно густое и это затрудняет вращение каленвала двигателя. Отключение трансмиссии облегчает работу стартера, снижается нагрузка на аккумулятор и тем самым ускоряется запуск холодного двигателя.![](/800/600/http/sertificat-test.ru/wp-content/uploads/4/a/6/4a64465ffdcf300963f7f4007104997b.jpeg)
После того, как
двигатель запустился, можно, не быстро, отпустить педаль сцепления, не газуйте, прогрейте двигатель до того, как обороты упадут до 800 — 1000 об/мин на холостых оборотах. На машинах с карбюраторами, типа нашей «классики», при холодном запуске двигателя необходимо закрывать воздушную заслонку, т.е. вытягивать специальный рычажок до упора.Следите за тем, чтобы рычаг скоростей был установлен в нейтральное положение, только после этого можно отпустить педаль сцепления.
Стартер двигателя
Стартер двигателя — это электромеханический привод, который связан с двигателем, и это требует особого внимания.
При помощи поворота ключа зажигания до упора контакты перемыкаются, и включается стартер.
Как только двигатель запустился, необходимо быстро отпустить ключ зажигания, для того, чтобы не повредить стартер.
Надо прислушиваться и быть внимательным к звуку двигателя самого автомобиля и, как говорится, не заводить заведенную уже машину.
Работа стартера требует большой электроэнергии и полностью зависит от состояния вашего аккумулятора.
Если двигатель не заводится, не рекомендуется гонять стартер более 10 секунд за один цикл — включения стартера. Второй запуск рекомендуется, только с перерывом, не менее 15 – 20 секунд.
При повторном запуске, сначала выключайте зажигание полностью. Если стартер не включился, значит, он сломался, хотя, при правильном обращении, его ресурса хватает на срок работы двигателя.
Бывают моменты, когда стартер не срабатывает из-за окисления контактов аккумулятора, надо просто пошевелить клеммы и подтянуть их, а также проверить контакты на самом стартере.
Автомобильный аккумулятор
Аккумулятор требует особого ухода и срок его исправной работы зависит от правильного обслуживания.
В холодное время года аккумулятор теряет до 25% мощности, поэтому перед запуском двигателя необходимо дать «толчок» химической реакции электролита, для этого просто включите зажигание на 2 — 3 минуты, чтобы прогреть электролит, а потом переходите к запуску двигателя.
К зиме желательно доводить плотность электролита до 1,28 – 1,30 г/см3, но к лету снижать плотность до 1,26 — 1,27 тем самым, мы увеличиваем ресурс вашего аккумулятора. Всегда следите за уровнем электролита по меткам на корпусе аккумулятора и своевременно доливайте дистиллированной воды.
Случается так, что неожиданно сел аккумулятор, а рядом никаких исправных машин нет, и что делать? Быстро снимите клеммы с аккумулятора и подождите минут 10, в это время отсоедините массовый или любой подходящий провод к генератору (он может быть соединен разъемами).
Генератор вырабатывает ток, как для заряда аккумулятора, так и для общей работы электроприборов автомобиля, поэтому при заводке двигатель получает дополнительную нагрузку от генератора, что затрудняет вращение двигателя.
Если генератор временно отключить, вращение двигателя будет облегчено, чего возможно хватит для запуска. После запуска двигателя, постарайтесь, как можно быстрей, но аккуратно установите провод обратно, чтобы пошла зарядка на аккумулятор.
Иногда прибегают к тому, что выкручивают одну или даже две свечки с 2-го и 4-го цилиндров, для того чтобы уменьшить компрессию и облегчить работу аккумулятору. Двигатель может работать и на двух цилиндрах, если все хорошо.
Но этот вариант со свечками, не применим к машинам с электронным зажиганием, так что лучше не рискуйте, а то можно сжечь катушки зажигания.
Конечно, самый простой способ это с толкача или прицепом, только знайте, что этот способ подходит только к автомобилям с механической коробкой передач.
А атоматическую коробку с толкоча, можно только нарушить и потом менять коробку.
Оптимальный вариант только если «прикурить» от другого автомобиля, только следите за тем, чтобы клеммы аккумуляторов на обоих автомобилях были затянуты и не перепутайте + и – соединительных проводов и автомобиль- «донор» должен быть заведенным.
Если у вас уже плохонький аккумулятор, то иметь специальные провода для «прикуривания» аккумулятора необходимо, особенно зимой. Хотя, провода и буксировочный трос должен иметь каждый уважающий себя водитель.
Учитесь правильно и быстро заводить машину, это уже важно для выработки самообладания, на случай, когда вы заглохли среди «толпы» машин на светофоре или в пробке.
При отработанном упражнении, у вас уже не возникнет чувства растерянности и вам легко будет сообразить, что делать дальше.
В этой статье мы будем учиться трогаться с места.
Читайте еще:
Теория вождения автомобиля
Обучение вождению автомобиля
Уроки вождения
Как завести машину с неисправным стартером (7 шагов)
Автомобиль, который не заводится из-за неисправного стартера, может быть очень неприятным. Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать дома, чтобы завести машину
- К Магнус Селлен
- Обновлено:
Проблемы с запуском автомобиля — это худший кошмар для всех, особенно если вы застряли там, где не хотите быть. С плохим стартером вы можете оказаться не в состоянии запустить двигатель. Однако вы также можете узнать, как завести машину с плохим стартером, чтобы вернуться на дорогу.
Мы рассмотрим все эти варианты, чтобы ваш стартер снова заработал. Многие из них занимают всего несколько минут и требуют минимального механического опыта.
Когда машина не заводится, все предполагают, что виноват аккумулятор, но может быть виноват и стартер. При плохом стартере вы не сможете завести автомобиль даже с полностью заряженным аккумулятором.
ЭТИ ДЕЙСТВИЯ СЛЕДУЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Всегда поднимайте ведущие колеса в воздух и убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении, чтобы предотвратить несчастные случаи. Вы также должны держаться подальше от любых движущихся частей двигателя! Используйте на свой риск!
СВЯЗАННЫЕ: Стартер не включается? (Как диагностировать и исправить)
Как завести автомобиль с неисправным стартеромЧтобы завести автомобиль с неисправным стартером, вам просто нужно проверить соединения, чтобы обнаружить, что что-то ослаблено или повреждено коррозией. Если соединения надежны, вы можете слегка постучать по стартеру молотком или запустить его от внешнего источника. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, также можно запустить двигатель от удара.
1. Проверка соединенийПрежде чем делать что-либо еще, необходимо проверить соединение между стартером и аккумулятором. Если соединения ослаблены, стартер может не получить надлежащую мощность для работы.
Вы должны быть в состоянии легко затянуть соединение на клеммах аккумулятора. Пока вы там, ищите коррозию. Если они есть, это может прерывать поток энергии. К счастью, вы можете быстро очистить батарею от коррозии с помощью смеси пищевой соды и воды.
Если соединение с аккумуляторной батареей выглядит хорошо и не имеет следов коррозии, вы должны следовать за положительным проводом. Он разделяется на две части, один провод идет к генератору, а другой к стартеру. Вы можете потрясти провод, идущий к стартеру, чтобы увидеть, не ослаблен ли он. Если слишком много места для маневра, вы хотите затянуть соединение.
2. Посмотрите на заземление двигателя и кузова. К кузову автомобиля для передачи должен быть подключен как минимум один заземляющий провод. Если это соединение будет повреждено, ослаблено или заржавеет, в стартере будет разомкнута цепь, что не позволит вам запустить двигатель.Однако всегда существует вероятность того, что причиной проблемы может быть также плохое заземление двигателя. Разумно проверить оба, чтобы быть уверенным.
Также следует проверить массу между аккумулятором и кузовом автомобиля. Вы можете использовать внешний кабель-перемычку между отрицательной клеммой аккумулятора и хорошей точкой заземления на двигателе, чтобы обеспечить хорошее заземление.
Вы, наверное, видели много людей, иллюстрирующих, как постучать по стартеру, чтобы он заработал, но есть и другие люди, которые стучат по стартеру. Это не способ справиться с этим шагом.
Если у стартера есть мертвая зона между якорем и катушками возбуждения, легкий удар может сдвинуть его за пределы этой точки, чтобы он снова мог работать. Если вы замечали периодические проблемы, это, вероятно, снова запустит двигатель.
Для работы можно использовать молоток, удлинитель с трещоткой или монтировку. Найдите стартер сбоку от двигателя и хорошенько постучите по нему.
К сожалению, это не будет работать со всеми автомобилями. Если у вас автомобиль с поперечным расположением двигателя, стартер будет находиться в трудном месте. Вам часто приходилось бы пробираться между брандмауэром и двигателем, чтобы коснуться его, так как он может быть под впускным или над выпускным коллектором. В этом случае вам, возможно, придется перейти к другому решению.
Будьте очень осторожны при этом, убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении, и вы не находитесь рядом с движущимися частями.
4. Осмотрите провод соленоидаВы уже рассмотрели провод заземления и положительный провод стартера, которые необходимы для вращения двигателя. Тем не менее, соленоид также является важным аспектом работы, поскольку он заставляет стартер зацепляться с зубчатым венцом на трансмиссии. Если вы заметили, что стартер вращается свободно при прокручивании коленчатого вала, проблема, скорее всего, в соленоиде.
Найдите самый тонкий провод на стартере. Во-первых, вы хотите убедиться, что это соединение свободно от мусора. Вы можете обойти этот провод с током 12 В, идущим от аккумулятора, с помощью другого небольшого провода. Имейте в виду, что при подключении перемычки может быть слышен щелчок. Теперь попробуйте снова запустить двигатель, чтобы убедиться, что виноват соленоид.
На первый взгляд, это решение не кажется ценным. В конце концов, полностью заряженный аккумулятор уже должен подавать на стартер достаточно энергии, чтобы он заработал.
Имея это в виду, были времена, когда запуск от внешнего источника работал по иронии судьбы. Мощной подачи напряжения может быть достаточно, чтобы преодолеть эту мертвую точку в стартере. Просто не надейтесь, потому что это не работает больше, чем работает.
6. Обход соленоида стартераЭтот старый прием используется механиками уже много лет. Это отличный вариант, если у вас более старая модель или если до стартера легко добраться. Чтобы обойти соленоид стартера, вам нужно одновременно коснуться отверткой клеммы соленоида и плюсовой клеммы на стартере.
Клемма стартера постоянно подключена к плюсовой клемме аккумулятора, что позволяет вам обойти реле с помощью этого трюка. То, что вы получаете, это ток 12 В, подаваемый прямо на соленоид, что позволяет замкнуть цепь и запустить автомобиль.
Рекомендуется делать это только со стартером на стенде для устранения неполадок, потому что это может быть очень опасно! Держитесь подальше от движущихся частей!
7. Запуск автомобиля нажатием кнопкиЭто решение работает только с автомобилями с механической коробкой передач, поэтому существуют ограничения. Однако, если у вас есть автомобиль с ручным переключением передач, вы можете запустить двигатель, просто толкая автомобиль по дороге. Этот вариант работает, когда стартер вышел из строя или если у вас разряжен аккумулятор.
Соберите друзей или членов семьи и посадите их позади своего автомобиля. Попросите их толкнуть его, пока вы сидите на сиденье водителя. Как только они заставят автомобиль двигаться со скоростью около десяти миль в час, вы можете включить передачу и попытаться завести его, отпустив сцепление. Когда вы убираете ногу с педали, двигатель набирает мощность и переворачивается. Возможно, вам придется попробовать этот метод несколько раз, прежде чем вы освоите его.
Тем не менее, вы все равно захотите починить стартер, даже если сможете заставить машину двигаться. Пуск автомобиля с толчка может вызвать дополнительный износ компонентов трансмиссии. Последнее, что вы хотите, это повредить сцепление, маховик или трансмиссию.
Стоимость замены неисправного стартераЧтобы заменить неисправный стартер, вы можете потратить от 200 до 1500 долларов. Новый стартер, вероятно, будет стоить от 50 до 400 долларов, а рабочая сила может стоить от 150 до 1100 долларов. Местоположение стартера будет во многом зависеть от того, сколько труда взимается, поскольку некоторые из них легко доступны, а другие сложны.
Если вы решите приобрести восстановленный стартер, вы можете немного сэкономить. Вы также можете снизить затраты, научившись устанавливать стартер в домашних условиях.
СВЯЗАННЫЕ: Симптомы неисправного стартера (и стоимость замены)
Кроме того, вам, возможно, придется заплатить за буксировку вашего автомобиля, если стартер выйдет из строя, пока вас нет, и вы не сможете запустить его. Вот почему важно заменить стартер при первых признаках неисправности, чтобы не оказаться в затруднительном положении.
Запуск автомобиля даже при плохом стартере — CARBI DECO
Плохо и грустно, когда машина не заводится. Он требует некоторой фиксации. Для устранения неисправности стартера часто требуется помощь опытного механика, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно, чтобы завести автомобиль и доставить его в ближайшую ремонтную мастерскую.
Запуск автомобиля с неисправным стартером не совсем то же самое для автомобилей с автоматической коробкой передач, чем для автомобилей с механической коробкой передач. Из нескольких приведенных здесь советов один из них относится исключительно к автомобилям с механической коробкой передач и грузовикам.
Первым делом следует проверить соединения в автомобиле. Если какие-либо соединения изношены, ослаблены, покрыты коррозией или загрязнены, у стартера возникнут проблемы с получением мощности, необходимой для его правильной работы. Из-за этого машина не может завестись.
Проверьте стартер, чтобы убедиться, что все связанные компоненты правильно подключены, и при необходимости затяните их с помощью храповика. Вы также хотите проверить на наличие коррозии и чрезмерного накопления грязи.
Регулярный осмотр и техническое обслуживание автомобиля может помочь предотвратить эту проблему.
2. Мягко постучите по стартеру Этот метод постукивания может быть весьма эффективным. Все, что вам нужно сделать, это слегка постучать молотком по задней части стартера.
Знаешь, почему мы стучим стартер? Это связано с тем, что стартер со временем изнашивается, а внутренние щетки имеют недостаточный электрический контакт с якорем. Поэтому легкое постукивание помогает вернуть их на место, облегчая контакт.
Несколько вещей, о которых следует помнить при использовании этой техники. Во-первых, будьте осторожны с молотком, чтобы не повредить стартер. Во-вторых, это в лучшем случае временное решение, так как оно не будет работать постоянно.
Лучше всего, конечно, отремонтировать или заменить стартер как можно скорее.
3. Обход реле«Если это работает, вы все делаете правильно». — Повесить
Если вы хотите знать, как завести автомобиль с неисправным стартером с помощью отвертки, обход реле — еще один старый метод, который стоит попробовать.
Идея состоит в том, чтобы направить электрику напрямую на катушку соленоида, соединив плюсовую клемму стартера с клеммой соленоида проводом или даже отверткой с изолированной резиновой ручкой (ну знаете, чтобы вас не ударило током). По сути, все, что может проводить энергию для запуска автомобиля. Убедитесь, что делаете это безопасно. Если нет, то до того, как машина заведется, вам «кончено».
4. Пуск автомобиля от внешнего источника
Целью пускового двигателя является увеличение заряда аккумуляторной батареи и, как правило, это не решение проблемы плохого стартера, временного или иного характера.
Однако, если стартер не получает достаточно энергии из-за неправильного соединения, подача на него мощного броска тока от более крупной и мощной батареи может просто дать ему достаточно тока, чтобы запустить двигатель и позволить вам доехать до механик.
5. Запуск автомобиля с толчка
Запуск автомобиля с толчка, советы для ручного запуска автомобиля, который также известен как толчковый запуск. 8-16 км/ч, а затем выжать сцепление, чтобы двигатель провернулся и завелся.