Предупреждения о запуске от внешнего источника для стартеров и генераторов
Перейти к содержимому Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд
Контент по грузовым автомобилям для владельцев и менеджеров автопарков
Подписаться
Преимущества нового однотемпературного гибридного холодильного агрегата для прицепов Vector 8500 от Carrier Transicold включают меньший вес, большую вместимость и улучшенную топливную экономичность, по данным компании.
Преимущества новой однотемпературной гибридной рефрижераторной установки Vector 8500 от Carrier Transicold включают меньший вес, большую вместимость и улучшенную топливную экономичность, по данным компании. Вместе с Vector 8500 компания Carrier также представляет полностью герметичный электрический спиральный компрессор, используемый в системах рефрижераторных морских контейнеров, который имеет на 70% меньше движущихся частей и на 200 фунтов легче традиционного поршневого компрессора. Carrier Transicold Vector 8500 включает в себя технологии ecoFORWARD производителя. По сравнению с прежним устройством новый Vector 8500: • весит на 210 фунтов меньше, что на 10 % меньше веса; • Обеспечивает повышение холодопроизводительности до 4 % – 60 000 БТЕ при 35°F и 24 000 БТЕ при -20°F; • Потребляет до 26% меньше топлива во всем диапазоне условий эксплуатации; и • Сокращает время работы двигателя до 14%. По словам Кэрриера, в режиме запуска/остановки большая мощность и более высокая эффективность также помогают Vector 8500 быстрее достигать заданного значения, позволяя двигателю выключаться раньше, что в конечном итоге сокращает время работы двигателя и затраты на техническое обслуживание в зависимости от времени работы. Двигатель устройства Vector 8500 сертифицирован по стандарту EPA Tier 4 2013 года для двигателей мощностью менее 25 л.с. Для автопарков, работающих в Калифорнии более семи лет, стандартная электрическая резервная мощность платформы Vector обеспечивает возможность соблюдения требований в процессе эксплуатации.
Читать статью полностью
Peterbilt демонстрирует передовые технологии
Во время ежегодного энергетического саммита и ярмарки, проводимого в кампусе Университета Северного Техаса (UNT), где находится Технологический институт PACCAR, компания Peterbilt Motors Co. продемонстрировала усовершенствованный концептуальный автомобиль SuperTruck, который она разрабатывает совместно с Cummins. Inc. в рамках программы Министерства энергетики США.
Состав компании Fleet Equipment Staff
PIT сравнивает тракторы 6×2 и 6×4
Сравнительные оценки грузовиков 6×2 и 6×4, проведенные группой FPInnovations’ Performance Innovation Transport (PIT), показали, что тягачи 6×2 потребляют меньше топлива, чем аналогичные тягачи 6×4.
Персоналом по оборудованию флота
Другие должности
Восемь советов по подготовке грузовиков к зиме
Нравится вам это или нет, зима близко. Вы знаете, как вести себя: понижение температуры, снег и лед на больших участках Северной Америки, создающие проблемы для грузовиков и автопарков. Сейчас самое время подготовиться. В связи с надвигающейся суровой погодой в этом выпуске серии технических советов Bendix представлены восемь советов для колесных дисков, воздуха 9.0005
Автор: Fleet Equipment Staff
Технический совет: как часто требуется техническое обслуживание лифта?
Даже самые прочные лифты, требующие минимального обслуживания, время от времени требуют внимания. Статьи по теме — Ассоциация грузоперевозок Невады объявляет Месяц осведомленности о торговле людьми — P.S.I. расширяет партнерство с Celerity DRS для Европы – PrePass Safety Alliance объявляет о новом президенте Осматривайте свой подъемник каждый день перед его использованием, проверяйте устройства безопасности, работайте
Автор: Fleet Equipment Staff
Технический совет: будьте сами себе кабельщиком
Когда вы в последний раз проверяли кабели на подъемниках своего цеха? Если вы ответили «сегодня», хорошо для вас! Кабели — это одна из вещей, которые вы должны проверять перед использованием подъемника каждый день. В этой статье мы рассмотрим, как обслуживать подъемные тросы или «проволочные канаты», как искать повреждения и
Персонал флота, занимающийся оборудованием
Технический совет: устранение неполадок в двухстоечном подъемнике
Ваш лифт имеет решающее значение для работы и прибыльности вашего бизнеса. Если он перестанет работать правильно, это будет стоить вам денег. Давайте посмотрим, как устранить некоторые распространенные проблемы и вернуть подъемник в рабочее состояние. Не забудьте проверить руководство пользователя для получения подробной информации о вашем конкретном подъемнике. Статьи по теме – Где
Персоналом флота
Можно ли завести машину с неисправным стартером?
Хотя вы можете завести автомобиль с плохим стартером так же, как и с хорошим, это не обязательно повысит ваши шансы на запуск автомобиля.
Запуск автомобиля от внешнего источника с разряженным аккумулятором и стартером, который начинает выходить из строя, но все еще работает с перебоями, может повысить шансы на то, что стартер будет иметь заряд, необходимый для переворачивания автомобиля, когда он действительно работает.
Помните, что проблема может быть не в стартере — некоторые проблемы с аккумулятором и генератором похожи на плохой стартер.
Ниже мы обсудим признаки неисправности стартера, звуки, которые он может издавать, и многое другое.
Содержание [показать]
Запуск автомобиля с помощью прыжка.
Пуск автомобиля с неисправным стартером?
Итак, можно ли завести машину, если стартер вышел из строя?
Полезно заранее ознакомиться с запуском двигателя от внешнего источника в случае разрядки аккумулятора, чтобы вы могли ознакомиться с руководством по эксплуатации, чтобы изучить основы.
Есть несколько моментов, о которых следует помнить, когда дело доходит до запуска автомобиля с неисправным стартером.
Первое, что нужно сделать, это завести машину с исправным аккумулятором, но плохой стартер не заведет вашу машину. Если ваш аккумулятор в порядке, вам нужно починить стартер, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль заводился.
Однако часто неисправный стартер все равно будет работать с перебоями, например, один раз из пяти или один раз из десяти. В этом случае, если аккумулятор разряжен или разряжен, все равно может быть полезно запустить автомобиль от внешнего источника, потому что после того, как стартер правильно сработает, у него будет достаточно энергии, чтобы провернуть двигатель, достаточно сильный для запуска.
Часто электрические компоненты в цепи стартера выходят из строя из-за перегрева из-за чрезмерного запуска двигателя, поэтому, если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля, дайте стартеру время остыть между попытками запуска.
Механик со старым стартером.Как звучит мертвый стартер?
Если ваш автомобиль не заводится, вам нужно правильно устранить проблему, чтобы не тратить время и деньги на попытки починить то, что не сломано.
Часто разряженный аккумулятор, неисправный стартер и неисправный генератор могут иметь схожие симптомы при выходе из строя.
Один из способов определить проблему — по звуку, который издает автомобиль, когда вы пытаетесь его завести.
Ниже приведены некоторые звуки, которые может издавать стартер, когда он начинает выходить из строя:
- Жужжание — Когда вы поворачиваете ключ, стартер вращается, и шестерня стартера должна выдвигаться, чтобы войти в зацепление с зубьями маховика. Если этого не происходит или передача не включается очень долго, возникает жужжащий звук (например, электрический вентилятор или пылесос).
- Шлифование — Это один из наиболее распространенных звуков, сигнализирующих о неисправности стартера, возникающий, когда двигатель не входит в зацепление с зубьями маховика должным образом. Прекратите запускать двигатель, как только услышите шум, так как длительные попытки могут сломать зубья, что приведет к дорогостоящему ремонту.
- Щелчок — Вы услышите щелчок при повороте ключа зажигания, и шестерня стартера может коснуться маховика, но не зацепиться. К счастью, подобные периодически возникающие сбои обычно можно решить, попробовав еще раз. Однако не пытайтесь слишком много раз; в противном случае вы можете перегреть стартер и вызвать дополнительные повреждения и, возможно, возгорание.
- Тишина — Если при повороте ключа ничего не слышно, это может быть признаком неисправности соленоида стартера или реле стартера. Кроме того, проверьте аккумулятор и убедитесь, что клеммы аккумулятора и заземляющие соединения чистые и надежно закреплены.
- Slow Crank — Неисправный стартер часто звучит как разряженный аккумулятор, когда вы пытаетесь завести автомобиль. Еще раз проверьте аккумулятор.
Как проверить, неисправен ли стартер
Прежде чем углубляться в вопрос «заведется ли плохой стартер с прыжка», вы должны убедиться, что стартер неисправен.
Вы можете использовать различные методы, чтобы сузить проблему до неисправного стартера, и мы быстро рассмотрим их здесь.
Основой стартера являются стартер, соленоид и/или реле стартера и маховик.
Проблемы с системой стартера встречаются часто, но многие водители путают их с другими проблемами с электрической системой автомобиля.
Первое, что нужно сделать, это проверить систему зарядки и убедиться, что у вас достаточно заряда батареи, чтобы провернуть двигатель достаточно быстро, чтобы запустить его. Также проверьте предохранитель стартера.
Вы можете проверить аккумулятор и генератор с помощью мультиметра, как описано здесь. Другие признаки разряженной батареи включают отсутствие внутреннего освещения и слабые или мертвые фары.
Если аккумулятор исправен, следующим шагом будет проверка стартера. Лучший способ проверить стартер — провести серию стендовых испытаний, требующих снятия стартера с автомобиля.
Для стендовых испытаний требуются базовые инструменты и знания в области механики или желание учиться. К счастью, на YouTube есть бесчисленное множество руководств, которые помогут вам.
Выполните следующие стендовые испытания:
- Снимите стартер — Осторожно отсоедините проводку и извлеките ее из блока цилиндров. Убедитесь, что вы делаете это осторожно или оставьте это профессионалу, если вы не уверены. Не забудьте сохранить все болты и провода для повторной сборки.
- Подсоединение соединительных кабелей — Подключите красный соединительный кабель к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Подсоедините другой конец к положительной клемме соленоида стартера. Подсоедините черный соединительный кабель к ушкам стартера, а другой конец к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
- Подсоединение провода — Зачистите один конец изолированного провода 16-го калибра. Обожмите его на маленькой клемме стартера. Зачистите другой конец в процессе подготовки.
- Закрепите стартер в тисках — Удерживание его на месте предотвращает его раскачивание и причинение травм.
- Прикоснитесь проводом к клемме аккумуляторной батареи — Присоедините другой конец зачищенного провода к положительной клемме аккумуляторной батареи.
В этот момент шестерня стартера должна вращаться и двигаться. В противном случае стартер неисправен и требует замены.
Как определить, дело в стартере или аккумуляторе?
Если вы слышите щелчок при запуске автомобиля, но он не заводится, это может свидетельствовать о разрядившейся аккумуляторной батарее, а не о неисправности стартера.
Если он заработал, но не включился после выключения, у вас на руках севшая батарея.
К счастью, это не просто заменить; это еще и самое дешевое.
Вы можете выполнить несколько простых тестов, прежде чем снимать стартер для стендовых испытаний.
Вот как это сделать:
- Включите фары и попытайтесь завести автомобиль — Если машина издает звук при запуске, но фары мерцают или тускнеют, возможно, заклинило шестерню стартера. Если он щелкает, но не звучит так, как будто он может запуститься, вероятно, это аккумулятор (в этом случае перейдите к третьему шагу).
- Регулировка цапфы шестерни — Небольшая квадратная цапфа, выступающая из конца цилиндра, называется цапфой шестерни. Используйте гаечный ключ, пока он не встанет на место, и попробуйте снова завести автомобиль. Если вы не видите заглушки и у вас механическая коробка передач, включите вторую передачу, отпустите ручной тормоз и покачайте, чтобы ослабить шестерню.
- Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи — Коррозия или грязь могут стать причиной плохих контактов, препятствующих поступлению достаточного количества энергии на стартер. Отсоедините аккумулятор и при необходимости очистите контакты проволочной щеткой.
- Проверка напряжения аккумуляторной батареи — Установите мультиметр в положение «DC» и поверните шкалу на 20. Установите красный щуп на плюсовую клемму, а черный — на минусовую. Показания выше 12 В появятся, если он обычно работает.
- Осмотрите соленоид — Если аккумулятор работает, но автомобиль по-прежнему не заводится, проблема может заключаться в соленоиде (то есть в маленьком цилиндре, соединенном с верхней частью стартера). Визуально осмотрите провода, чтобы убедиться, что они подключены.
- Проверка входного тока соленоида — Наденьте один конец тестера цепи на клемму питания, а другой прикрепите к металлу кузова. Если тестер загорается, проблема связана со стартером или соленоидом, а не с током.
- Проверка выходного тока соленоида — Поставить контрольную лампу на выход соленоида, а другую на клемму массы аккумуляторной батареи. Если лампа не загорается, проверьте стартер на стенде.
Как понять, что вам нужен новый генератор или стартер?
Неисправный генератор приведет к разрядке аккумулятора, поэтому вы можете попробовать запустить автомобиль от внешнего источника, чтобы проверить, нужен ли вам новый генератор или стартер.
Если автомобиль заводится нормально при запуске от внешнего источника, это указывает на проблему с вашей системой зарядки, в которую входит генератор.
Можно ли завести автомобиль с неисправным генератором?
Прыжок на автомобиле с неисправным генератором позволит ему работать некоторое время, независимо от состояния генератора, при условии, что у вас исправный аккумулятор.
Старый замок зажиганияМожно ли завести автомобиль с неисправным замком зажигания?
Вы можете запустить двигатель автомобиля с неисправным замком зажигания, подключив напрямую плюсовую клемму аккумуляторной батареи к соленоиду стартера, что позволит эффективно обойти неисправный замок зажигания.