Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

стартер не крутит двигатель – причины и решения

Варианты поломок системы пуска двигателя в автомобиле могут быть самые разные. Часто поломка стартера оказывается фатальной, что заставляет водителя пользоваться услугами эвакуатора или пытаться завести автомобиль иными способами. Но иногда неполадка настолько проста, что может быть устранена в полевых условиях без профессионального инструмента.

Если не заводится машина, стартер не крутит, необходимо исследовать подкапотное пространство на предмет наличия непривычных моментов. Некоторые периферийные устройства могут быть отключены, что блокирует системы запуска двигателя. Если в старых авто без всех модных ныне технологий эта неполадка имела конкретное объяснение, то в нынешних авто стартер может не крутить из-за блокировки системы бортового компьютера.

Главная причина — отсутствие питания стартера

Если не заводится машины по причине того, что стартер не крутит, первой причиной неполадки является отсутствие нужного питания на устройство. Аккумулятор может быть глубоко разряжен или отсоединен. В таком случае старте даже не будет показывать признаков жизни.

При наблюдении таких особенностей работы устройства следует проверить соединения проводов на аккумуляторе. Они не обязательно должны быть полностью отсоединены для отсутствия питания. Достаточно простого окисления, которое происходит с любыми батареями постоянно. Чтобы устранить такую неполадку, достаточно выполнить следующие задачи:

  • снимите клеммы аккумулятора, используя обрезиненную отвертку;
  • прочистите с помощью мелкой наждачной бумаги внутреннюю часть клемм;
  • с помощью той же бумаги очистите контакты аккумулятора;
  • проверьте степень зарядки аккумулятора с помощью зарядного устройства или другого прибора;
  • проверьте целостность проводов, в особенности того, который питает стартер;
  • закрепите клеммы достаточно сильно, чтобы не допустить их разъединения.

Часто причиной того, что стартер не крутит и не заводится двигатель, становится полностью разряженный аккумулятор. В данном случае стартер может показывать определенные признаки жизни. К примеру, устройство может издавать один мощный щелчок или прокручивать двигатель один раз. В таком случае вам нужно просто зарядить аккумулятор.

Правильная работа с восстановлением заряда аккумулятора

Каждому водителю известно, что в автомобиле есть специальное устройство для проведения зарядки аккумулятора. Это генератор, передающий электричество от двигателя в бортовую систему авто и на аккумулятор. С помощью такой технологии выполняется дополнительная зарядка батареи, что позволяет дольше эксплуатировать устройство. Но восполнить полную разрядку с помощью генератора невозможно по многим причинам:

  • во время зарядки аккумулятор должен находиться в спокойном состоянии;
  • при работе генератора на батарею присутствует определенная нагрузка;
  • зарядка на ходу происходит в очень слабом режиме;
  • с помощью такой технологии можно лишь частично восполнить потери аккумулятора на запуск двигателя.

Потому при полной глубокой разрядке не стоит полагаться на зарядку с помощью генератора. Лучше снять аккумуляторную батарею и воспользоваться зарядным устройством для восполнения потерь энергии. После нескольких часов зарядки ваша батарея снова будет готова к эксплуатации. В экстренном режиме можно частично зарядить аккумулятор за несколько десятков минут.

Стартер издает несвойственные звуки и не крутит двигатель

Большинство случаев странной работы стартера связаны именно с плохой работой аккумулятора и отсутствием достаточного количества энергии. Но иногда оказывается так, что неполадки возникли в самом устройстве запуска двигателя. В таком случае вам придется потратить больше времени и усилий на определение и нейтрализацию неполадки.

Основные неполадки, которые могут возникнуть со стартером в вашем автомобиле, следующие:

  • произошло короткое замыкание, и сгорела одна из обмоток — в таком случае старте может дымиться или издавать запахи горелых проводов;
  • сломалось втягивающее реле, из-за чего нарушена работа бендекса, стартер не контактирует с двигателем;
  • стерты зубы бендекса, устройство не может раскрутить двигатель из-за отсутствия контакта;
  • сломалась электрическая система самого стартера, сгорел один из проводов или испортился один из контактов.

В большинстве данных случаев придется везти устройство на ремонт. Стартер — это тот элемент автомобиля, который не так часто подлежит ремонту. Отремонтировать его можно будет лишь в том случае, если нарушена работа бендекса или втягивающего реле. При поломках в электрической системе придется заменить устройство на новое.

Часто проблемы со стартером решаются гораздо проще. Например, многие водители воспринимают неполадки контактной группы замка зажигания за поломку стартера. Так что перед заменой устройства убедитесь, что проблема кроется именно в нем.

Видео:

Подводим итоги

Использование современных технологий в автомобилях затрудняет диагностику неполадок стартера. Учитывая автоматизацию работу многих систем этого устройства, при возникновении неполадок необходимо обращаться в специализированный сервис и диагностировать поломку в компьютерном режиме. С помощью нынешних методов определения неполадок удастся быстро и точно указать проблемное место в автомобиле, из-за которого не заводится двигатель, не крутит стартер, и происходят всевозможные другие неполадки.

Не рекомендуем самостоятельно разбираться с данными неполадками и подвергать свой автомобиль определенной опасности. Были ли у вас проблемы со стартером, которые привели к его замене? И какими были симптомы данных проблем?

Стартер крутит, но машина не заводится: подробно о проблеме

Многие водители сталкивались с проблемой, когда стартер крутит, но машина не заводится. С чем это конкретно связано и что может вызвать подобный «каприз» у автомобиля?

Принцип работы стартера

Стартер – это не что иное, как электродвигатель. В его конструкцию включена шестеренка, которая зацепляется с маховиком мотора и вращает его при запуске. Управляет ходом шестеренки втягивающее реле. Кстати, от него зависит автозапуск электродвигателя.

Когда водитель поворачивает ключ, на реле подается питание. После этого оно втягивается и двигает шестеренку, при этом успевая замыкать контакты. В результате происходит запуск двигателя.

В момент, когда водитель отпустил ключ, на магнит реле прекращает поступать питание, в результате чего происходит размыкание контактов и электростартер прекращает свою работу. Таким вот образом построена вся схема работы стартера, которая позволяет запускать мотор.

Первые действия

Если при крутящемся стартере двигатель отказывается запускаться, то есть повод проверить следующие узлы: свечи зажигания; топливные фильтры; аккумулятор; дроссельные заслонки.Со свечами и фильтрами все предельно ясно. С аккумулятором и заслонкам надо уточнить, на что именно обратить внимание. У аккумулятора следует проверить клеммы на наличие окисления и его уровень заряда. А дроссельные заслонки должны быть чистыми. Подобного рода диагностика позволит предварительно установить возможных виновников того, что двигатель отказывается запускаться.

Возможные причины неисправности

Машина может отказываться работать по следующему ряду причин: — Катушка зажигания повреждена и на нее не поступает ток. — Клеммы, провода и прочие электроэлементы окислились или покрылись коррозией, препятствующей прохождению тока. — Аккумулятор полностью разряжен или его элементы покрылись ржавчиной. — Вышел из строя выключатель воспламенения. — Под капотом образовалось большое количество конденсата. — Неисправности и сбои в работе топливной системы.

Этот список неполный. Есть еще ряд неисправностей, которые можно вычислить лишь путем обращения в специализированное СТО.

Стоит заметить, что когда проблема кроется исключительно в топливной системе, то нужно срочно отправляться в мастерскую, так как если двигатель еще способен заводиться, то вскоре эта способность полностью пропадет и машину на сервис уже притянут на буксире или эвакуаторе.

Описываемая здесь проблема не подразумевает собой полный отказ двигателя. Дело в том, что мотор способен запуститься. Но вопрос остается только в том, с какого раза он это сделает? Ну и на худой конец стартер также может через какое-то время дать сбой в работе (чаще всего из-за выработки масла или по причине наличия загрязнений).

Устранить любую проблему в автомобиле можно, если известна ее причина и найден узел, повлекший за собой определенную неисправность. И если у вас стартер крутит, но машина не заводится, то нужно начать искать причину этого, а потом, незамедлительно, приступить к устранению обнаруженной поломки либо самостоятельно, либо обратившись к специалисту.

Подпишись на наш Telegram-канал

Что делать если стартер крутит, а машина не заводится? — Иксора

Неисправности запуска двигателя – распространенная проблема, не зависимо от типа и конструкции мотора. Один из наиболее частых случаев – когда после включения зажигания стартер «схватывает», но двигатель машины не заводится. Чтобы разобраться в проблеме, в первую очередь убедитесь в том, что сам стартер работает исправно — при запуске двигателя не должно быть слышно щелчков, гула или посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор ровно, без пропусков и сбоев, с характерным звуком жужжания электромотора. Если стартер исправен, начните диагностику с проверки топливной системы.

  1. Для инжекторных двигателей. При включении зажигания должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса, если его нет – скорее всего сгорел моторчик бензонасоса, либо предохранитель.
  2. Для инжекторных двигателей. Проверьте наличие бензина в рампе инжектора – нажмите на клапан штуцера для подключения насоса, из него должен пойти бензин.
  3. Для карбюраторных двигателей. Снимите конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Качните рычаг подкачки бензонасоса несколько раз – из штуцера или шланга должен пойти бензин.
  4. Проверьте состояние топливного фильтра – если элемент засорился, необходимо произвести его замену, т.к. мотору может просто не хватать топлива.
  5. Забитая дроссельная заслонка также является причиной проблемы.

Если после вышеописанной диагностики стартер крутит, но машина по-прежнему не заводится, переходите к проверке системы зажигания.

  1. Проверьте свечу на наличие искры. Для этого ее необходимо выкрутить, надеть на нее высоковольтный провод, и далее дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера. Если искра есть, значит свеча исправна. Если искры нет в инжекторном двигателе – проблема в модуле зажигания, в карбюраторном – в катушке зажигания.
  2. Чтобы проверить катушку зажигания, вытащите центральный провод из крышки тамблера и поместите его конец в 5мм от металлической части движка, далее прокрутите двигатель стартером. Если искры нет – катушка неисправна.
  3. Если искра есть и катушка исправна, проверьте нет ли под крышкой тамблера нагаров, трещин и прочих дефектов.

Если проверка топливной системы и системы зажигания не привели к нужному результату, стоит провести более глубокую проверку:

  1. Проверьте целостность плавких предохранителей.
  2. Проверьте электрические детали на коррозию, особенно стартер.
  3. Проверьте наличие конденсата под капотом.

Не забывайте, что регулярная проверка всех систем и механизмов автомобиля обеспечит его стабильную и долговременную работу. Используйте качественные запчасти и своевременно производите замену расходных материалов.  Приобрести любую деталь на свой автомобиль можно в магазине IXORA — в наших каталогах вы найдете только качественные оригинальные запчасти.

Производитель Номер детали Название детали
VAG  5N0919087H МОДУЛЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА VAG
VAG  3AA919051L ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА VAG
HYUNDAI/KIA  3531222000 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA
HYUNDAI/KIA  331014A000  УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA
HYUNDAI/KIA  311232H000  УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA
MASUMA  MPU014  ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA 
MASUMA MPU025N ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA
MASUMA  MPU026  ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA  
MASUMA MPU027 ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA 
MASUMA  MPU030  ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA 
AMD  AMDFP124 ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD
AMD   AMDFP127 ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD 
AMD AMDFP143  ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD  
AMD   AMDFP159  ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD
DELPHI  9109903 КЛАПАН ТОПЛИВНОГО НАСОСА DELPHI 
MASUMA  MPU003 ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA
MASUMA  MPU010  ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA 
MASUMA  MPU015
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA
MASUMA MPU016 ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA 
MASUMA MPU023  ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Не заводится машина, стартер не крутит

Ситуация, когда не заводится машина и стартер не крутит двигатель, очень часто наступает неожиданно для автовладельца. Тишина либо щелчок реле без последующего запуска двигателя может быть следствием неисправности как в электрической, так и в механической части автомобиля. Рассмотрим основные причины данной неисправности.

Автор статьи: mudriy_lev
Специализация: ремонт автогенераторов и сервоприводов в автомобиле.
Место работы: сервисный центр. Стаж: 2 года.
Образование: высшее – инженер-электромеханик, среднее специальное – слесарь механосборочных работ.

Противоугонная система и стартер

Противоугонные системы постоянно совершенствуются. Сменив простые механические блокираторы, современные системы защиты автомобиля от угона получили доступ к системе зажигания и управления стартером в том числе. Поэтому в следствии неправильного монтажа или выхода из строя противоугонной системы может отсутствовать напряжение на стартере.

Для устранения данной неисправности необходимо попробовать запустить двигатель в обход противоугонной системы. В случае ее неисправности двигатель при ее отключении запустится без проблем.

Частным случаем является установка внештатного иммобилайзера, и как результат отсутствие звука работающего двигателя. Большинство автопроизводителей комплектуют свои машины иммобилайзером с программной блокировкой запуска двигателя. Сторонние разработчики предлагают владельцам авто ставить иммобилайзер с разрывом важных электрических цепей, в том числе и цепи электростартера. При неправильном его монтаже такой способ защиты способен усложнить запуск двигателя. Устранение и диагностика данной неисправности аналогична с неисправностью противоугонной системы.

Окисление клемм

В процессе эксплуатации аккумуляторной батареи на ее клеммах очень часто образуются окислы зеленого цвета, из-за этого двигатель не заводится. Простым замером напряжения сети автомобиля эту неисправность выявить невозможно, так как напряжение падает только при нагрузке, и происходит это не каждый запуск.

Основным фактором в таком случае является отсутствие стабильного запуска двигателя. Для диагностики данной неисправности необходимо визуально осмотреть крепление силовых проводов машины к аккумулятору.

В случае наличия окислов для устранения данной неисправности необходимо очистить окислы мелкозернистой наждачной бумагой. После этого силовые провода необходимо прикрутить на место и произвести запуск двигателя.

Для профилактики данной неисправности рекомендуется смазывать клеммы специальными проводящими, металлсодержащими смазками. Подходит для этих целей и Литол-24, который обладает прекрасными водоотталкивающими свойствами.

Разряженный аккумулятор

В зависимости от степени разряда аккумулятора возможны следующие ситуации, когда не заводится машина:

  • из-под капота нет никаких звуков
  • стартер не крутит, реле щелкает

В первом случае батарея глубоко разряжена. При включении освещения лампочки либо вообще не горят, либо очень быстро тухнут. Проверив напряжения силовой измерительной вилкой, можно диагностировать данную причину. Зарядив батарею, необходимо найти и устранить неисправность, вызвавшую разряд.

В случае когда есть щелчок реле, но стартер не крутит для диагностики разряда батареи достаточно включить освещение салона. Если при попытке завести двигатель освещение пропадает, виновницей неприятности является разряженная батарея.

Для устранения данной неисправности необходимо зарядить батарею. Зарядка может производится даже на АКБ, установленной на автомобиле. Для того, чтобы не повредить сигнализацию и прочие системы, подключенные в обход замка зажигания, повышенным напряжением зарядного устройства рекомендуется снять отрицательную клемму. Снимать необходимо именно отрицательную клемму для предотвращения короткого замыкания при касании металлическим ключом к корпусу автомобиля.

Частным случаем является ситуация, когда работает вентилятор охлаждения, и автомобиль не заводится. Электродвигатель создает нагрузку на АКБ и в результате, она не способна создать напряжение, необходимое для стартера. Если ситуация повторяется и на заряженной батарее, рекомендуется заменить ее в кратчайшие сроки.

Замок зажигания

Причина, почему не заводится машина, может скрываться в замке зажигания. Отсутствие контакта наиболее просто проверить мультиметром в режиме измерения сопротивления. Косвенным способом диагностики может служить подача напряжения в обход замка зажигания.

Также необходимо следить за панелью приборов в момент поворота замка зажигания. Отсутствие реакции со стороны панели приборов также косвенно свидетельствует об отсутствии нормального контакта.

Короткое замыкание и невозможность запуска двигателя

Стартер

Причина, почему машина заглохла и не заводится может скрываться в коротком замыкании электропроводки:

  • замыкание в стартере
  • замыкание в силовой цепи стартера
  • замыкание в других электрических цепях

Для выявления короткого замыкания стартера необходимо визуально его осмотреть. Сгорелые обмотки имеют поврежденное лаковое покрытие более темного цвета, чем нормальная обмотка. В некоторых случаях видны оплавления проводов. Также наблюдается специфический запах, который можно обнаружить в первый же момент после открытия капота, в случае неудачного запуска двигателя.

Наличие короткого замыкания в силовой цепи стартера или других цепей можно обнаружить, потрогав силовой провод, идущий от аккумуляторной батареи. В случае если он слишком горячий или имеет оплавления, необходимо искать и устранять КЗ. Низкое напряжение в таком случае является причиной, почему стартер не крутит и не происходит запуск двигателя.

Заклинивание двигателя

Специфическим случаем, когда машина заглохла и не заводится, так как стартер не крутит двигатель, является заклинивание, которое может произойти из-за перегрева или механических повреждений его частей.

Электрические машины: стартер и генератор

Что может быть лучше нестареющей классики! Именно такой вывод можно сделать, ознакомившись с типом электрических машин на большинстве серийных автомобилей. Безусловно, приоритеты меняются, и устройство постоянно совершенствуется, однако на фоне настоящей революции, которую совершили компании ISAD Systems и Bosch еще в конце прошлого века, возникает закономерный вопрос: «Почему так медленно?»

Впрочем, возможно, дело не в косности мышления большинства автопроизводителей, а в банальном соотношении цена/качество. За столь огромное время, что стартер и генератор применялись на автомобиле, их конструкция полностью устоялась. Само собой, по мере появления новых возможностей, вроде изобретения полупроводников, изменения происходили, но без резких телодвижений. Что может быть проще и дешевле двух обмоток с набором дополнительного функционала: обгонными муфтами, диодными мостами и тому подобными копеечными фишками? В общем, пока основная часть воза и ныне там, вспомним все этапы совершенствования систем пуска и снабжения бортовой сети электроэнергией.

В самом начале автомобильной эпопеи стартер назывался в народе «кривым» – это была заводная ручка под косозубое зацепление, которое функционировало как обгонная муфта благодаря осевым векторам сил при работе подобной передачи. К электрическим машинам такая простая, но эффективная штука никакого отношения не имела, однако вспомнили мы ее не просто так, поскольку первые бортовые сети не отличались стабильностью и данная безотказная железка всегда прилагалась к автомобилю, да и в багажнике много места не занимала. Даже жигулевская «классика» поначалу выпускалась с отверстием под «кривой стартер». Это уже, конечно, перебор, им мало кто пользовался, но вот в эпоху коллекторных генераторов постоянного тока, примерно до 60-х годов прошлого века, во всяком случае в России «кривого стартера» не было лишь у самых беспечных водителей.

В автомобиле все взаимосвязано, а генератор постоянного тока мало того, что был громоздким и тяжелым, так еще и давал серьезные ограничения тока нагрузки. Коллектор требовал постоянного обслуживания – в общем, чтобы не встать в один прекрасный момент на дороге с посаженным аккумулятором, и использовался сей запасной вариант в виде заводной ручки.

Если генератор все ж таки со временем претерпевал некоторые изменения, то конструкция классического стартера устоялась быстро. Разница была лишь в нюансах, вроде расположения пусковой шестерни, но это непринципиально. Две обмотки, щеточный узел, втягивающее реле, обгонная муфта да шестерня – вот, пожалуй, и все, модернизировать практически нечего.

С генератором так по-простому не получилось. С ненадежным коллекторным узлом вопрос в конце концов решился, когда появились сначала селеновые, а затем кремниевые диодные выпрямители и генератор наконец стал трехфазным синхронным. В чем плюсы? Трехфазный агрегат значительно меньше, легче и мощнее, а уж о надежности, наверное, не стоит и говорить. Стали ненужным реле и ограничитель обратного тока, еще и устройство значительно упростилось. В общем, куда ни глянь – всюду плюсы. Но с появлением новомодных систем вроде «старт-стоп» понадобилось дополнительное усовершенствование конструкции – стабильный ток. Так что от аналоговых схем перешли к цифровым, сигналы теперь идут по CAN-шинам.

Но и на этом проекты по модернизации не остановились – пока есть что улучшать, работы ведутся. Генератор, в отличие от стартера, работает постоянно, поэтому инженеры стараются учесть все детали и исключить слабые узлы. Одним из таких узлов разработчики посчитали щеточный узел. Кроме того, появилась возможность дополнительно увеличить надежность агрегата в целом и получить более стабильный ток на выходе. В результате на свет появились индукторные генераторы – бесконтактные машины переменного тока с электромагнитным возбуждением. Один из полюсов сажается на ротор, другой на статор. Все бы хорошо, но, к сожалению, для легковой техники такой замечательный механизм слишком габаритен и тяжел, поэтому широкое распространение он получил пока лишь на грузовиках и автобусах. А там как знать – может, со временем индукторная электрическая машина станет меньше и легче, а может, в массе своей и нет. Не исключено, что рано или поздно отдельный генератор и стартер вообще посчитают тупиковым путем эволюционного развития бортовой сети. Такое ощущение, что вопрос лишь в широкой доступности современных технологий. У кого они будут доступнее, в том числе и в материальном воплощении, тот и победит.

Впрочем, на данный момент существует еще одна проблема – возможность модульной замены и смены поставщика. Перекинуть заказ другому производителю компонентов не составит труда, если тот, что есть, «поймал звезду» и гонит узлы сомнительного качества и/или увлекся ценообразованием. Но это в случае раздельного стартера с генератором, а если нет?

Еще двадцать лет назад компанией ISAD Systems разработан единый стартер-генератор, который реально закрывает все вопросы с нехваткой электроэнергии в самых пиковых случаях (подключены все потребители), в случае и с электротрансмиссией, и с гибридным приводом. Он способен существенно помогать ДВС на разгоне, подзаряжать аккумуляторы во время торможения, выдавать разную силу тока в зависимости от задач. Правда, для того, чтобы интегрировать подобную систему в ДВС, придется мало того, что залезть в механическую часть мотора, необходимо подружить еще единый блок ЭБУ с системой управления стартером-генератором. Дорого, сложно, и в случае разногласий по-простому демонтировать сей узел не выйдет.

Остановимся поподробнее на продукте Continental ISAD Systems – именно она на настоящий момент самая сложная и многофункциональная. Итак, на венце маховика зубьев теперь нет, поскольку маховик – ротор, снаружи него, как и положено, размещается статор. Управляющая электроника по сигналам с датчиков сама определяет, какой режим в настоящий момент требуется мотору – стартера или генератора. Ременного привода тоже нет, что увеличивает надежность, но снижает ремонтопригодность. Ну а дальше все просто, пусть и в теории.

Кроме стандартного аккумулятора в распоряжении ISAD имеются конденсаторы большой емкости, и все вместе помогает раскручиваться узлу в режиме стартера до 800 об/мин за 0,2 сек, одновременно кратковременно добавляя ДВС около 50 кВт на разгоне (если нужно). Собственно, изначально ISAD был и заточен под систему «старт-стоп», что неудивительно – разработчики зрели в корень, понимая, какая чехарда скоро начнется с экологией.

С генераторной функцией единого блока еще интереснее: благодаря большой мощности он питает аж четыре раздельные сети. Одна на привычные 12 В, обеспечивающая стандартные потребители, отдельно выделена сеть на 42 В для питания кондиционера, на 100 В для систем запуска и впрыска и 220 В для бытовых внешних электроприборов, которым теперь тоже есть откуда запитаться.

Кто бы мог первым из автопроизводителей рискнуть, поставив на серийную машину такой инновационный узел? Ну конечно, компания Citroen, им мейнстрим был всегда чужд. Так что впервые ISAD был интегрирован в модель Citroen Xsara. Судя по всему, данная модификация была выпущена малой серией, толковых отзывов о работе системы, к сожалению, нет.

Но у ISAD System тут же появился конкурент – вездесущий немецкий Bosch. Чем всегда подкупал этот концерн, так это работой на перспективу сразу в нескольких направлениях, причем фирма закрывает тупиковую ветвь проекта обычно без особых сожалений. И еще. На волне всеобщей эйфории они оставляли по сравнению с конкурентами лишь необходимое и достаточное, без излишеств. Возможно, скоро мы узнаем, кто был прав, а пока Bosch не стал концентрироваться только на едином стартере-генераторе, а создал под «старт-стоп» свою систему запуска, когда в один из цилиндров остановленного мотора, поршень которого находится в положении начала рабочего хода, впрыскивается топливо и подается искра.

Но такую разработку, как блок стартера-генератора, игнорировать было нельзя, поэтому компания создала собственную версию узла. Они предложили двухуровневую систему напряжения: на 42 и 14 В, причем генератор вырабатывает только 42 В, 14 В получаются с помощью преобразователя. 42 В питают подогрев катализатора, сервоприводы, топливный и водяной насосы, а также обеспечивают работу блока в момент пуска двигателя. Все остальные потребители используют 14 В.

Интересно, что стартер-генератор представлен в двух исполнениях – выбирай какое хочешь. Одно – как у ISAD System: маховик является ротором, а узел интегрирован в ДВС. И другой вариант, не менее интересный: он сочетает преимущество модульной конструкции с возможностью легкой замены или ремонта, поскольку стоит отдельно. Приводится такая электрическая машина по-прежнему, поликлиновым ремнем, но мы с вами знаем, что подобная передача достаточно надежна. Отдельный стартер-генератор представляет собой индукторный электродвигатель с электромагнитным возбуждением, о котором выше уже упоминалось. В зависимости от целей тот работает в соответствующем режиме, получая команды от блока ЭБУ.

В общем, развитие идет своим путем – иногда медленно, иногда быстро, однако в серию попадают лишь те разработки, которые на данный момент являются оптимальными для производителя/потребителя. Так что не стоит торопиться с оценками, прихотливый эволюционный путь может изменить привычное направление или вообще повернуть в другую сторону.

Стартер крутит — машина не заводится

С такой неисправностью при запуске, как холостое вращение стартера встречался каждый автомобилист. Наибольшие неприятности появление похожих симптомов может принести в дороге, когда машина заглохла и не заводится, стартер крутит вхолостую. Где искать неисправность? Первым делом необходимо проверить ремень ГРМ, его обрыв или соскальзывание вызовет похожие признаки. Если это произошло, нужно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Рассмотрим вариант, что ремень ГРМ цел, стартер крутит, машина не заводится, мотор даже не схватывает. Поломку необходимо искать в электрическом оборудовании или топливной системе. Поиск и проверку необходимо производить в такой последовательности:

  • целостность предохранителя бензонасоса;
  • контакт на клеммах АКБ;
  • наличие искры на катушке зажигания и свечах;
  • выкрутить свечи для проверки поступления топлива в цилиндры двигателя;

Если неисправность найти не удалось, то без помощи автосервиса не обойтись.

Бывают случаи, когда машина не заводится, щелкает стартер, но не крутит. Если при запуске слышны частые щелчки реле, то проблема кроется в недостаточном напряжении АКБ или некачественной массе двигателя на корпус машины. Массу можно зачистить, а мотор запустить от другого аккумулятора. Если при запуске слышен только один щелчок, а стартер не крутит, это указывает на более серьезные проблемы:

  • перегорание силового провода, соединяющего обмотки стартера с тяговым реле;
  • сильный износ щеток и втулок;
  • замыкание в одной из обмоток якоря или обрыв ее;
  • Поломка вилки бендикса.

При возникновении таких поломок в дороге, понадобится замена стартера.

При некоторых поломках машина заводится не сразу, стартер долго крутит. Причина такого поведения кроется в некорректной работе топливной системы. По этой же причине не заводится машина, стартер крутит, схватывает, но мотор глохнет после запуска. Чтобы устранить неисправность, часто бывает достаточно замены топливного или воздушного фильтра.

Если в дороге быстро найти поломку не удалось, следует вызвать службу технической помощи.

стартер крутит, двигатель не заводится

Многие водители не раз убеждались в капризном характере стартера при запуске двигателя автомашины. Не заводится машина не крутит стартер, в следствии того, что он не хочет прокручиваться. Но бывает и наоборот, стартер крутит, а авто не запускается. Когда возникает подобная неприятная ситуация многие отчаиваются, но делать этого не стоит. Необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или в гаражный бокс. После чего следует заняться проверкой соответствующих систем транспортного средства. При этом, если возникла подобная ситуация, когда не схватывает стартер, следует обратить внимание на узлы, которые отвечают за работоспособность двигателя.



Проверка, возможные причины неисправности

Доставив свой автомобиль на близлежащий сервисный центр или в гараж, необходимо в тот же час провести осмотр автомобиля и попытаться выявить возможные неисправности в ее системах, которые отвечают за запуск автотранспортного средства. Не заводится машина, сразу проверить не схватывает стартер.

Первичному осмотру, когда не заводится машина, должна подвергаться топливная система. Сначала проводят проверку бензонасоса, а после чего смотрят на ее комплектующие: системы впрыска (форсунки или карбюратор). Именно топливный насос является самым непростым элементом системы. Он необходим для регулировки подачи топлива к двигателю, без которого тот не сможет завестись.

Диагностика насоса, если не заводится машина, осуществляется на звук при включенном движке, что позволяет определить сторонние шумы при его работе. В случае отсутствия характерных звуков, уведомляющих о его функционировании – это признак, почему двигатель не запускается.

Фаркоп для Рено Дастер

Если не заводится машина, то неисправность устраняется двумя способами. Первый меняется предохранитель бензонасоса, что делается в первую очередь. В случае, если ничего не изменилось, то ситуация куда более плачевна – «полетел» сам бензонасос. Поэтому потребуется полная замена этой детали.
На следующем этапе, если не заводится машина, проверке подвергается топливный фильтр. Возможно, запуск не происходит из-за загрязнений в нем. Если фильтр засорен, то бензин не доходит до двигателя, как в ситуации с насосом. Проблема довольно банальна, многие из-за экономии денежных средств вынуждены заправляться некачественным топливом на мелких автозаправочных станциях, которые не особо дорожат своим имиджем, продавая плохой бензин или солярку. На заправках, входящих в более известные сети с именем, не занимаются разбавлением топлива, но и продают его дороже, чем на других точках. Вследствие этого водители вынуждены заливать горючее низкого качества, что засоряет фильтр, и потом не крутит стартер.

Топливо прежде, чем поступить в двигатель проходит три этапа различной очистки, что мало кому известно. Также в системе присутствует и воздушная фильтрация, комплектующие которой тоже могут засоряться. Решением проблемы является обычная замена фильтрующих деталей.

На третьем этапе, когда не заводится машина, диагностика проводиться над частями системы зажигания. Изначально следует обратить внимание на катушку зажигания. На нее возложена задача создания необходимого напряжения, которое используется для поджигания топливной смеси в камере сгорания. Если проблем нет, но все равно не крутит стартер, тогда рассматриваем свечи. На них не должно быть излишков топлива, а также должна появляться искра. В случае отсутствия искры после прокаливания или замены свечей, следует установить новый модуль зажигания. Такое решение необходимо для инжекторных ДВС, а на карбюраторном – меняется катушка зажигания.

Также необходимо проверить крышку трамблера, если не крутит стартер. Она должна быть без явных признаков механических повреждения, а внутри узла будет располагаться подпружиненный стержень из графита.

Другие причины неисправности

Проведя диагностику всех, вышеперечисленных, элементов топливной системы и не устранив неисправность, и не крутит стартер по прежнему, не стоит падать духом, существуют еще ряд причин, почему двигатель отказывается запускаться. Это может быть связанно с дроссельной заслонкой. Она частенько пригорает, поэтому полностью не может открыться (закрыться), что очень напоминает поломку в фильтрах. Но в отличие от их замены, заслонку требуется прочистить. Освободив ее от нагара, скорее всего, получиться завести автомобиль. Также следует проверить АКБ и клеммы.

Проблема, когда не заводится авто, может быть вызвана низким уровнем заряда аккумулятора или окислением клемм. Для выявления подобной неисправности особо перебирать двигатель не потребуется, а следует лишь провернуть ключ зажигания и если мотор не запускается, то есть не крутит стартер, то проблема, скорее всего в системе электропитания. В данной ситуации неполадок может быть две. Первая – разряженная АКБ, для выхода из ситуации необходимо провести зарядку или использовать аккумулятор другого автомобиля для запуска. Если проблема в клеммах, то нужно установить новые.

Тест драйв Рено Сандеро Степвей

Также если не заводится авто, может быть обусловлена нарушениями в электропроводки автомобиля. К ее диагностике следует приступать лишь после проверки перед этим всех других механизмов и систем, в случае установления их полной работоспособности. Первично проверяется отсутствие разрывов и целостность верхнего изоляционного слоя проводов. Установив, что проводка непорожденная, можно проводить диагностику основных приборов, связанных с электросистемой авто.

Наиболее распространенной проблемой является окисление контактов предохранителей и реле.

Проверка рабочего состояния реле не займет много времени. Используя контролер, установим наличие напряжения на плюсовых контактах. Если обнаруживается отсутствие питания, то следует зачистить ножки.

Данная проблема свидетельствует о вероятности возникновения неисправности в бензонасосе, что не позволяет мотору запуститься.
Подобным слабым звеном может выступать реле в узле приборов и проводов. При наличии коррозии на контактах, напряжение не передается к устройству. Это не позволяет ему функционировать. Хотя устраняется неприятность просто – путем снятия окисления либо ржавчины. После зачистки следует соединительные точки обработать специальной антикоррозийной жидкостью.

Подводим итоги

Возникают моменты, когда не крутит стартер, то есть он прокручивается в холостую, не позволяя запуститься силовому агрегату. Все это происходит из-за некоторых причин, которые детально рассмотрены в публикации. Проверка элементов систем, отвечающих за завод машины, должна осуществляться лишь в той ситуации, когда стартер прокручивается плавно без толчков, в противном случае, при неравномерной прокрутке, следует заменить сам стартерный механизм. Так как он является первоисточником проблемы. Скорее всего, если не схватывает стартер, то проблема связана с повышенным износом щеток, поэтому и возникает подобный крутящий момент с рывками.

Обычно эти запчасти на автомобиль меняются без особых трудностей, и двигатель работает отлично, но большинство автолюбителей не догадываются об этом, вследствие чего покупают новый стартерный механизм.

Рено Сандеро Степвей габаритные размеры

Стоимость стартера автомобиля ❤️ Сколько будет стоить его замена?

Каждый раз, когда вы вставляете ключ от машины в замок зажигания и поворачиваете его, вы полагаетесь на свой стартер, который поможет вам запустить машину. Если ваш автомобильный стартер когда-либо выйдет из строя, вам нужно будет немедленно заменить его, так как из-за плохого стартера вы не сможете завести машину. Вы также должны быть готовы заплатить цену за установку нового автомобильного стартера. Итак, сколько вам будет стоить новый автомобильный стартер? Давайте разберемся, что такое автомобильный стартер, а затем поговорим о том, что новый может вас вернуть.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое автомобильный стартер?

Прежде чем мы с головой погрузимся в обсуждение стоимости стартера для нового автомобиля, важно знать, какой на самом деле стартер у вас. Трудно понять, насколько важен стартер для автомобиля, если вы не знаете, за что он отвечает в общей схеме вещей. Итак, мы собираемся начать здесь с краткого описания того, что такое автомобильный стартер.

Стартер, который установлен в вашей машине, на самом деле представляет собой электродвигатель, который начинает раскручивать ваш двигатель, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его. Это часть вашего автомобиля, которая отвечает за запуск двигателя, чтобы вы могли его прогреть, а затем вывести на дорогу. Как и следовало ожидать, это делает стартер вашего автомобиля жизненно важной частью вашего автомобиля. Вы не сможете запустить двигатель, если в вашем автомобиле нет полностью работающего стартера.

Как работает эта деталь?

Мы только что предоставили вам относительно простое объяснение того, как стартер вашего автомобиля работает в контексте вашего автомобиля. Но, вероятно, стоит разбить его немного дальше, поскольку у вашего стартера немного более сложная работа, чем вы можете себе представить. Есть ряд вещей, которые ваш автомобильный стартер будет делать в период между тем, как вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите, как запускается двигатель. Вот как происходит процесс, когда вы идете заводить машину:

  1. Вы берете ключ от машины и поворачиваете его в замке зажигания
  2. Ваше зажигание посылает электрический заряд в направлении соленоида стартера
  3. Ваш соленоид стартера получает питание от автомобильного аккумулятора и перемещает его в сторону стартера
  4. Ваш стартер поворачивает маховик в вашем двигателе, который затем заставляет коленчатый вал в нем вращаться
  5. Это повторяется снова и снова, пока ваш двигатель не начнет работать сам по себе без какой-либо помощи стартера.

Чтобы двигатель заработал, не нужно слишком долго полагаться на стартер.Но без стартера у вашего двигателя не будет ни единого шанса! Это большая часть причины, по которой вам нужно знать, сколько будет стоить стартер для нового автомобиля. Вам нужно будет заменить стартер раньше, чем позже, когда он начнет вызывать у вас проблемы.

Как долго должен прослужить автомобильный стартер?

Если вы проводите достаточно времени за рулем одной и той же машины, вам в какой-то момент придется заменить стартер. Но хорошая новость для владельцев транспортных средств заключается в том, что вам не нужно менять стартер более одного раза в течение всего срока службы автомобиля.Большинство автомобильных стартеров прослужат не менее 75000 миль или около того, а некоторые даже дадут вам более 125000 миль, прежде чем они в конечном итоге обгонят вас.

Есть несколько способов предотвратить отказ стартера раньше, чем следовало бы. Например, вы можете ограничить количество запусков и остановок автомобиля, когда вы находитесь за рулем, когда это возможно. Но в целом вам, вероятно, придется смириться с тем фактом, что стартер вашего автомобиля не останется навсегда.Все автомобильные стартеры умрут; вопрос лишь в том, когда они выдадут.

Каковы признаки плохого?

Если стартер в вашем автомобиле вышел из строя, вам будет несложно сказать. Это одна из самых простых проблем с автомобилем, которую большинство людей может определить, поскольку они поймут, что с их машиной что-то не так, как только они начнут ее заводить. Их машины не заведутся, как обычно, когда их каркает стартер.

При этом вы могли бы получить немного жизни от своего стартера, когда он будет на последнем издыхании. Часто люди слышат щелчок соленоида стартера, когда стартер автомобиля вышел из строя, но они вообще не слышат, как двигатель вращается. Или они услышат, как их двигатель издает слабое жужжание или вращающийся звук, когда они попытаются завести машину, но они не получат удовлетворения от того, что их двигатели запустятся.

Если вы когда-либо сталкивались с чем-то подобным, можно с уверенностью сказать, что стартер вашего автомобиля вызвал это у вас.У вас не будет другого выбора, кроме как заплатить стоимость стартера нового автомобиля, чтобы заменить стартер. Однако вам следует попросить механика взглянуть на это, чтобы убедиться, что с вашей машиной что-то еще не происходит. Разряженный автомобильный аккумулятор или неисправный генератор также могут быть виноваты в любых проблемах, связанных с попыткой запуска вашего автомобиля.

Можно ли водить машину с плохим стартером?

Есть некоторые проблемы с автомобилем, с которыми вы сможете еще некоторое время ездить, прежде чем вы их исправите.Плохой автомобильный стартер обычно не входит в их число. Если в вашей машине установлена ​​автоматическая коробка передач, вы не сможете запустить двигатель, если у вас сломался стартер. Вам нужно будет рассчитать стартовую стоимость нового автомобиля и заплатить за замену стартера, прежде чем вы сможете делать что-либо еще.

Если у вас механическая коробка передач, вы можете завести свой автомобиль, если в нем неисправен стартер. Это может быть непросто, но если вы сможете толкнуть машину, нажимая на сцепление, и разогнаться до скорости около 10 миль в час, возможно, вам удастся запустить ее.Вы, очевидно, не сможете делать это каждый раз, когда захотите завести свой автомобиль, поэтому вам также придется заменить стартер, как только сможете, если вы планируете продолжать движение. Это.

Что делать, если стартер выходит из строя?

Если вы окажетесь в положении, когда не можете завести машину, ехать на ней в местную автомастерскую вам не удастся. Вместо этого вам придется либо нанять мобильного механика, который приедет починить вашу машину, либо заплатить, чтобы ее отбуксировали в местный магазин.Вы также можете рассчитывать на то, что служба помощи на дороге приедет и починит ваш автомобиль, или отбуксирует его за вас.

Независимо от того, какой подход вы выберете, ключом будет передача ключа от машины сертифицированному механику ASE. Они смогут подтвердить, что у вас действительно плохой стартер в машине. Они также смогут сообщить вам, сколько будет стоить стартер для вашей конкретной марки и модели автомобиля. А если вы примете решение заменить стартер, они смогут снять старый стартер с вашего автомобиля, чтобы освободить место для нового.Это относительно простая и понятная работа, которая совсем не должна занимать у них много времени.

Можно ли самостоятельно заменить неисправный стартер?

Вы заинтересованы в том, чтобы попытаться заменить неисправный стартер автомобиля самостоятельно, а не платить за это кому-то другому? Если вы чувствуете себя достаточно комфортно, это хороший способ снизить стоимость стартера. Возможно, вам придется заплатить лишь небольшую часть того, что вам пришлось бы заплатить в противном случае, чтобы установить новый стартер.

Однако вы должны быть уверены, что знаете, как заменить автомобильный стартер, прежде чем приступить к работе. Хотя это достаточно простая работа для большинства механиков, она может сбить вас с толку, если вы никогда не делали этого раньше. Вот пошаговая инструкция по удалению старого стартера и установке нового в:

  1. Выключите зажигание автомобиля
  2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от автомобильного аккумулятора
  3. Снимите плюсовой провод аккумуляторной батареи со стартера автомобиля
  4. Отсоедините стартер, ослабив все болты, удерживающие его на месте
  5. Снимите скобы, которые окружают стартер
  6. Выньте старый стартер из автомобиля
  7. Установите новый стартер на блок в автомобиле и снова подсоедините к нему положительный провод аккумуляторной батареи.
  8. Затяните все болты для вашего нового стартера
  9. Подключите отрицательный кабель аккумулятора обратно к аккумулятору
  10. Проверьте свой автомобильный стартер, чтобы убедиться, что он работает

Пока вы выполняете каждый из этих шагов, ваш новый автомобильный стартер должен работать как шарм.Если этого не произошло, вам следует вернуться к шагам, чтобы увидеть, какой из них вы, возможно, пропустили, а затем попробуйте снова его протестировать.

Сколько будет стоить стартер для нового автомобиля?

Если вы решите заменить стартер вашего старого автомобиля самостоятельно, вам, возможно, удастся избежать наказания за это, заплатив всего несколько сотен долларов. Большинство новичков обойдутся вам где-то между 300 и 400 долларами только за запчасти. Но если у вас есть механик, который установит вам новый стартер, вам придется заплатить немного больше.Стоимость труда, связанного с стартовой стоимостью нового автомобиля, составит от 125 до 150 долларов. В результате вы, как правило, платите от 425 до 550 долларов, чтобы кто-то другой установил вам новый стартер.

Стоит ли того стартера?

Новый автомобильный стартер, вероятно, будет стоить вам немалых денег, независимо от того, устанавливаете ли вы его самостоятельно или платите за это механику. Но это определенно того стоит, если вы планируете оставить машину в обозримом будущем.Вы, конечно, не сможете завести свой автомобиль, не заплатив стартовую стоимость нового автомобиля.

Единственный случай, когда вы можете уклониться от уплаты стартовой стоимости нового автомобиля, — это когда вы знаете, что не собираетесь держать машину у себя дольше. Нет смысла вкладывать 500 долларов в старую машину, от которой вы скоро избавитесь. Возможно, вы захотите использовать свой плохой стартер в качестве мотивации для продажи машины, когда это так.

Можно ли продать автомобиль с неисправным стартером?

Если вы не хотите платить стартовую стоимость нового автомобиля, чтобы установить новый стартер в свой автомобиль, вам следует подумать о том, чтобы попытаться продать его.Возможно, вам не повезет продать его частному продавцу, который ищет исправную машину. Но вы вполне можете продать его такой компании, как Cash Cars Buyer.

Несмотря на то, что у вас в машине плохой стартер, мы все равно заплатим вам за него большие деньги. Мы можем даже заплатить вам намного больше, чем вы ожидаете получить за него в его текущем состоянии, в зависимости от его марки и модели. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, сколько нам может стоить ваша старая машина, плохой стартер и все такое.

Замена стартера автомобиля Toyota — Хьюстон

Замена стартера автомобиля Toyota — Хьюстон | Стерлинг Макколл Тойота Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: