Провод стартера МАЗ-5440. | Автотема
Электросхемы
Провод стартера МАЗ-5440.- Жгуты электропроводки МАЗ-5440.
- Схемы МАЗ-5440.
- Схема МАЗ.
Провод стартера МАЗ-5440.
1. Места выходов провода из трубки гофрированной изолировать трубкой термоучсадочной поз. 11 длиной 50±5 мм.
2. Наконечники изолировать трубкой термоусадочной поз. 9 длиной 40±5мм.
3. Длина провода указана без учета технологических припусков.
4. Цвет проводов: Кр – красный.
5. Маркировать наконечники. Маркировка должна содержать условное обозначение. Неуказанные требования к маркировке по ГОСТ 18620-86.
6. Маркировать провод в соответствии с ГОСТ 18620-86:
- наименование и обозначение изделия;
- дату изготовления;
- товарный знак или наименование предприятия-изготовителя.
Место маркировки провода не более 150 мм от наконечника ХТ(М1).
7. Перемычка должна соответствовать ГОСТ 23544-84.
Поз. | Обозначение | Наименование | Кол. |
Документация | |||
541М-3724062-000 Б СБ | Сборочный чертёж (А3) | ||
Стандартные изделия | |||
1 | 45 7373 8677 | Наконечник ОСТ.37.003.040-81 45 73738677 | 2 |
Материалы | |||
3 | Лента ПВХ 15×0.20 синяя 1 сорт ГОСТ 16214-86 | 0.003 | |
5 | Провод ПГВА 70.0 Кр ГУ 16.К17.021-94 | 5230 | |
Комплекты | |||
7 | ВА03-3731017-000 [2] | Трубка гофрированная NW17 | 4610 |
9 | ВА03-3761604-011 | Трубка термоусадочная D16 k/y 4 | 80 |
11 | ВА03-3762542-001 | Трубка термоусадочная D25. 4 k/y 2 | 100 |
Провод стартера МАЗ-5440 (2).
1. Места выходов провода из трубки гофрированной изолировать трубкой термоусадочной поз. 11 длиной 50±5 мм.
2. Наконечники изолировать трубкой термоусадочной поз. 9 длиной 40±5мм.
3. Длина пробода указана без учета технологических припусков .
4. Цвет проводов: Кр – красный.
5. Маркировать наконечники. Манкировка должна содержать условное обозначение. Неуказанные требования к маркировке по ГОСТ 18620-86.
6. Маркировать провод в соответствии с ГОСТ 18620-86:
- наименование и обозначение изделия;
- дату изготовления;
- товарный знак или наименование предприятия-изготовителя.
Место маркировки провода не долее 150 мм от наконечника ХТ(М1).
7. Перемычка должна соответствовать ГОСТ 23544-84.
Поз. | Обозначение | Наименование | Кол. |
Документация | |||
541000-3724062-000 СБ | Сборочный чертёж (А3) | ||
Стандартные изделия | |||
1 | 45 7373 8677 | Наконечник 0СТ.37.003.040-81 45 7373 8677 | 2 |
Материалы | |||
3 | Лента ПВХ 15×0.20 синяя 1 сорт ГОСТ 16214-86 | 0,003 | |
5 | Провод ПГВА 70.0 Кр ТУ 16.К17.021-94 | 3040 | |
Комплекты | |||
7 | ВА03-3731022-000 [1] | Трубка гофрированная NW22 | 2400 |
9 | ВА03-3761912-001 | Трубка термоусадочная D19.1 k/y 2 | 80 |
11 | ВА03-3762542-001 | Трубка термоусадочная D. 25.4 k/y 2 | 100 |
Поделиться ссылкой:
Электросхемы
МАЗ, Схемы
Электрическая схема МАЗ-5440 opex.ru
Меню
- Новости
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
21.06.2022
Многие автовладельцы интересуются электросхемой МАЗ-5440, поэтому возникают вопросы по базовым особенностям устройства современного электрооборудования. Схема содержит источники и потребители тока, множество соединительных проводов, а также выключателей и предохранителей. Графическое отображение позволяет грамотно устранить неисправности и выполнить подключение проводов после замены каких-либо из деталей узла.
Обзор устройства электрической схемы МАЗ-5440
Следует понимать, что у схемы электрооборудования грузовика присутствуют обозначения световой сигнализации и светотехнической системы, в которую входят фонари, рефлекторы, фары и освещение внутри салона. Помимо этого питание осуществляется и на панель водителя, дополнительно присутствует и звуковая сигнализация, которая позволяет выявить неисправности с регулировкой давления внутри тормозной системы.
Весомой составляющей электросхемы МАЗ-5440 становится монтажный блок с расположенными внутри его конструкции предохранителями. Узел оснащен многослойной печатной платой. Поэтому в случае возникновения короткого замыкания в токоведущих жгутах или электропроводке он выходит из строя. В ряде случаев допустима замена блока, а иногда его приходится менять на новый исправный компонент.
Подключение приборов потребления тока выполняется в соответствии с электрической схемой МАЗ-5440. При этом снятие и установка должны выполняться по правилам подключения. При этом на самой схеме отсутствует реальное расположение элементов, но указаны принципы соединения элементов между собой.
Порядок расположения конструктивных компонентов в цепи определен производителем. Они могут соединяться последовательно или параллельно.
По всем вышеперечисленным причинам крайне важно внимательно ознакомиться с электросхемой прежде. чем приступать к каким-либо процедурам, с ней связанным. В противном случае возможно возникновение отказа системы.
Системы электроснабжения и электрозапуска
Система электроснабжения автомобиля состоит из двух источников: аккумуляторных батарей и генераторной установки переменного тока. Кроме того, в систему входит ряд промежуточных реле, выключатель массы батарей и замок-выключатель приборов и стартера.
Система электропуска включает аккумуляторные батареи, стартер, выключатель массы батарей, замок-выключатель приборов и стартера, электрофакельное устройство (ЭФУ), парожидкостный подогреватель (ПЖД), промежуточные реле.
Аккумуляторные батареи
На автомобилях МАЗ установлены батареи типа 6СТ-182ЭМ или 6СТ-132ЭМ. Номинальное напряжение одной батареи составляет 12 В. Соединение батарей является последовательным и обеспечивает рабочее напряжение до 24 В.
В зависимости от условий транспортировки сухозаряженных аккумуляторных батарей они могут поставляться без электролита или с электролитом. Аккумуляторы без электролита перед началом эксплуатации следует привести в рабочее состояние, а залитые электролитом — при необходимости откорректировать по плотности. Для этого следует ориентироваться на следующие аспекты:
- рекомендуемые плотности электролита;
- получение электролита соответствующей плотности;
- поправки к показанию ареометра в зависимости от температуры электролита;
- плотность электролита в зависимости от степени заряда батареи;
- приведение батарей в рабочее состояние;
- зарядка батарей;
- обслуживание аккумуляторных батарей;
- хранение.
Генераторная установка в электросхеме
Генераторная установка представляет собой устройство в виде генератора переменного тока, который включает выпрямительный блок и интегрированный регулятор напряжения.
После прохождения на грузовике первых 50 тысяч км, а также во время каждого ТО-2 требуется производить снятие генераторной установки, разборку и проверку состояния системы с шарикоподшипниками и электрощетками. При обнаружении износа потребуется выполнить замену конструктивных элементов на новые.
Дополнительно в электросхеме МАЗ-5440 присутствуют такие компоненты как стартер, выключатель массы батарей, электрооборудование предпускового подогревателя.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Схема пневмосистемы MAN TGA
21.07.2022 21:00:00
Схема ремня Скания
12.07.2022 21:00:00
Технические характеристики КамАЗ-45143
12. 07.2022 21:00:00
Расход топлива МАЗ на 100 км
10.07.2022 21:00:00
Как отрегулировать кулису на КамАЗ
10.07.2022 21:00:00
Схема электрооборудования Скания
03.07.2022 21:00:00
Регулировка сцепления МАЗ
29.06.2022 21:00:00
Электросхема КамАЗ-55111
22.06.2022 21:00:00
Регулятор давления воздуха КамАЗ
21.06.2022 21:00:00
Технические характеристики КамАЗ-5410
21.06.2022 21:00:00
Как прокачать КПП на MAN TGA
29.05.2022
Схема делителя КамАЗ Евро
29.05.2022
Сколько ремней на КамАЗ
29.05.2022
Где находятся предохранители на МАЗ
26.05.2022
Цветная схема электропроводки МАЗ
17.