Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стартер щелкает, но не крутит: причины и устраниние

На чтение 6 мин. Просмотров 1.8k.

Когда работа проделана и снова долго заводится машина, то следует более внимательно осмотреть машину. Если стартер не крутит, но щелчок издается отчетливо, то тогда нужно обратить внимание на массу двигателя и проверить, как закреплено к корпусу стартера тяговое реле. Причиной могут служить плохие или перегоревшие контакты.

Автомобиль для современного человека давно уже не считается роскошью, это средство передвижения, способ для зарабатывания денег. Нередко во время езды случаются неполадки. Автовладельцам необходимо знать некоторые нюансы в работе машины. Иногда некоторые неполадки приходится исправлять самостоятельно. О том, что главным агрегатом пусковой системы двигателя является стартер, знают все. Его задача раскручивать вал мотора до частоты вращений для запуска. Но часто бывает, что стартер щелкает, но не крутит. С этой проблемой можно разобраться. Есть немало причин, о которых нужно знать. Но для начала надо выяснить, что он собой представляет.

Устройство

Стартер относится к сложному электромеханическому агрегату. Без него любой автомобиль, будь то Нексия, Калина, Приора или другие будут обычной грудой железа и при его плохой работе любая машина всегда долго заводится. Можно придумать и другие способы, чтобы кое-как завести авто, но это уже получится целое приключение. Бывает так, что надо запустить двигатель, а стартер щелкает, но не крутит. Причин бывает много и чаще в том, что еле заряжен аккумулятор. Чаще еле заводится машина в холодную и в «горячую» погоду. И для начала нужно знать, что стартер состоит из:

  1. Крышки;
  2. Обмотки;
  3. Якоря;
  4. Корпуса;
  5. Коллектора;
  6. Щетки;
  7. Контактного болта;
  8. Контактного диска;
  9. Обмотки тягового реле;
  10. Корпуса реле;
  11. Сердечника;
  12. Рычага;
  13. Оси;
  14. Механизма привода;
  15. Упорной шайбы;
  16. Фланца эксцентрика;
  17. Ведомого храповика с шестерней;
  18. Сухаря;
  19. Штифта;
  20. Конуса;
  21. Ведущей полумуфты;
  22. Пружины;
  23. Корпуса механизма привода;
  24. Направляющей втулки;
  25. Пружинного кольца.
Поломанная втулка

На моделях современных автомобилей и это касается таких как: Приора, Нексия, Калина и других, стартеры оснащены дистанционным управлением. Основные элементы такие как: электродвигатель постоянного тока, электромагнитное тяговое поле, механизм привода.

Есть такой элемент на машине Приора или других моделей, как тяговое или его еще называют втягивающее реле. Оно напоминает небольшой цилиндр, который прикреплен к основанию стартера. На реле машины Калина или других, имеются втягивающие и удерживающие обмотки. Стартер не крутит или выходит из строя тогда, когда появляется дефицит напряжения на удерживающей обмотке, и она еле втягивает сердечник. Только тот возвращается в прежнее положение и не получается удерживать удерживающую обмотку. Это происходит тогда, когда надо завести машину Калина или Приора, или другие и особенно в холодную или, наоборот, в «горячую» погоду поворачиванием ключом в замке зажигания. Щелчки производит втягивающее реле и причин бывает несколько.

Основные причины

Если интересует, почему не крутит стартер, то надо знать, что причины могут быть в следующем:

  • Возможно проблема в аккумуляторной батарее, а сам аккумулятор в норме. Часто именно из-за нее долго заводится машина. Вероятно, она просто разряжена или еле заряжена. Иногда бывает так, что у клемм плохие контакты с проводами. В этом случае надо зарядить аккумулятор и попробовать снова запустить мотор, только не стоит долго перенапрягаться в «горячую» погоду, чтобы не было перегрева;
  • Если не совсем хорошая масса с мотором, тогда надо воспользоваться другим массовым проводом и снова попробовать запустить мотор.

Когда работа проделана и снова долго заводится машина, то следует более внимательно осмотреть машину. Если стартер не крутит, но щелчок издается отчетливо, то тогда нужно обратить внимание на массу двигателя и проверить, как закреплено к корпусу стартера тяговое реле. Причиной могут служить плохие или перегоревшие контакты. Такое иногда случается на стартере автомобиля Калина. Если все нормально, то скорей всего имеется неисправность самого механизма и тогда уже придется полностью разбирать стартер или менять.

Бендикс

Другие причины

Если стартер не крутит и машина еле заводится, но есть уверенность, что проблема не в нем, то возможно причины в следующем:

  • Перегорел силовой провод, который отвечает за соединение обмотки стартера и тягового реле;
  • Сильно износились щетки и втулки стартера;
  • Оборвалась обмотка стартера или замкнулся якорь на обмотке;
  • Деформировалась или разрушилась вилка в приводе бендикса.

Бывает, что стартер крутит вхолостую и машина долго заводится. Причины возможно в аккумуляторе и он еле заряжен. Такое случается в холодную и в «горячую» погодную. Иногда надо зарядить аккумулятор заново и вновь попробовать завести машину.

Нередко случается так, что двигатель на автомобиле Приора или Калина, или другом плохо крутит стартер, и машина долго заводится. Причины в такой ситуации возможны в следующем:

  • Заклинила втулка или вал двигателя;
  • Ротор зацепляет «плюс» статора;
  • Обмотка коротит.

С одного взгляда при всем желании проблему не обнаружить и, особенно в холодную погоду. В «горячую» или жаркую погоду надо дать автомобилю немного остыть. Потребуется демонтаж стартера.

Но иногда многое можно сделать самостоятельно:

  1. Если все же проблемы связаны с валом, то тогда надо его подтянуть или в худшем случае заменить;
  2. Втулки меняются в крайнем случае, если только они сильно деформированы;
  3. Если проблема в том, что ротор трет о статор, то нужно выполнить центровку вала;
  4. Определить замкнули ли или подгорели контакты можно по запаху и при появлении черных мест.
Ротор (якорь)

Причины и устранение

Часто причиной того, что при заводке медленно крутит стартер, и машина долго заводится, является втягивающее реле.

Если есть точная уверенность, что аккумулятор в полном порядке и не еле заряжен, то слышимый щелчок говорит о «выбрасывании» вперед бендикса. Если такого нет, то тогда причина кроется в реле. Иногда следует особое внимание уделить контактам. Возможно они обуглились или окислились и не дают втягиваться внутрь якорю. Решается проблема очень просто, контакты зачищаются. Останется проверить ход якоря. Если все было сделано правильно, и причина найдена верно, то якорный ход будет свободным.

Если в холодную погоду при заводке автомобиля Приора или Нексия, или какого-либо другого стартер щелкает, но не крутит, то возможно проблема не в том, что еле заряжен аккумулятор, а в том, обгорели пятаковые контакты. В таком случае реле дает щелчок, но контакта с мотором так и нет или двигатель медленно крутит стартер. Тогда надо попробовать зачистить пятаки. Иногда нужно припаять свежий контактный слой. Если есть подозрения, что причина кроется в двигателе машины Приора, то надо замкнуть контакты на реле. Если после этого мотор хорошо завелся, значит, проблема в реле, если наоборот, то тогда проблема с мотором.

Если появились проблемы со стартером, то не стоит тянуть с ремонтом, иначе есть риск «заглохнуть» прямо на дороге или еще хуже за городом и холодную или, напротив, в «горячую» или жаркую погоду. Всегда следует предупреждать поломки и следить, чтобы был заряжен аккумулятор, в таком случае затраты будут минимальны и ремонт более легким.

Стартер щелкает, но не крутит на Лада Приора: причины, видеоинструкция по ремонту

Неполадки с автомобилем возникают в любое время, если не проводить регулярную диагностику и своевременно не предотвращать выход из строя той или иной детали. Нередко автовладельцы сталкиваются с такой ситуацией, когда стартер щелкает, но почему-то не крутит на Приоре. Водитель слышит характерный щелчок, но при этом ничего не происходит (автомобиль не заводится). Из-за незнания причин и возможностей устранения такой неполадки многие принимают решение заводить машину с толкача или искать другие способы. Однако, как показывает практика, другие способы оказываются трудоемкими, сложными, длительными по времени и не всегда эффективными. Чтобы не тратить собственные силы и время, следует узнать, по каким причинам возникает подобная неполадка и что делать для ее устранения.

Стартер – главный пусковой агрегат автомобиля. Его функция заключается в раскручивании вала мотора до частоты вращения запуска.

Причины и устранение

Если автомобиль не заводится из-за того, что стартер не крутит, но издает характерные щелчки, этому может быть несколько причин:

  1. Перегорел силовой провод, соединяющий обмотку реле и стартера.
  2. Щетки и втулки вышли из строя.
  3. На обмотке замкнулся якорь.
  4. Обмотка оборвалась.
  5. Вилка на приводе деформировалась или разрушилась.

Читайте также: Где на Приоре реле стартера

Также причиной может быть недостаточный заряд аккумулятора. В некоторых случаях для устранения такой проблемы достаточно зарядить аккумулятор и снова попробовать завести авто. Причиной может быть заклинивание вала двигателя и втулки. Не исключено, что ротор зацепил «плюс» статора. Также возможен вариант – коротит обмотка.

Даже если проблема легко и быстро решаемая, чтобы ее обнаружить, одного взгляда будет недостаточно. Чтобы понять причину, предварительно нужно дать автомобилю остыть (особенно это требование актуально в жаркую погоду).

Придется демонтировать щелкающий стартер.

Если проблема связана с валом, его необходимо подтянуть. Возможно, он вышел из строя. Тогда потребуется заменить вал, после чего стартер продолжит нормально функционировать. Если деформированы втулки, их потребуется заменить. Такое случается крайне редко, поэтому в большинстве случаев для устранения неполадки заменять втулку не придется. Если ротор трет о статор, необходимо выполнить центровку вала. Определить, перегорел ли провод, можно по появлению черных пятен и характерного запаха.

Неполадки в реле или аккумуляторе

Если при попытке завести автомобиль Приора или машину другой марки слышен щелчок, но стартер крутит очень медленно, необходимо зачистить пятаки. В некоторых ситуациях может потребоваться припаять новый контактный слой. Если вы подозреваете, что причина заключается в двигателе, необходимо замкнуть контакты в реле. Если после этого двигатель удалось запустить с первого раза, причину неисправности ищите в реле. В противном случае причина заключается в самом двигателе.

Часто такая проблема возникает из-за неисправности в реле. Об этом свидетельствует возникновение нескольких щелчков, которые возникают поочередно при попытке завести авто. Если прислушаться, станет понятно, что этот звук издает реле. Он возникает из-за того, что стартер получает электрический заряд, но при этом ток доходит только для тягового реле и не поступает до механизма раскрутки мотора. В таком случае можно сразу исключить версию о разряженном аккумуляторе, так как по причине низкого заряда стартер все равно смог бы крутить, но медленно и всего несколько раз.

Неисправность стартера

Если при запуске двигателя стартер издает один громкий щелчок и больше ничего не происходит, в 100% случаев это вызвано неполадками в самом модуле.

Один щелчок свидетельствует о том, что заряд доходит до стартера, так как реле щелкает. При этом выход из строя реле исключается. Причиной проблемы с функционированием этого модуля может быть нестабильный заряд, который до него доходит. В таком случае следует попробовать запустить двигатель еще раз, и повторять попытки с интервалом 20 секунд. Возможно, со 2-й или 3-й попытки у вас получится завести машину. Если двигатель так и не завелся, исследуйте такие потенциальные причины неисправности:

  • вышел из строя бендикс стартера;
  • сломалось втягивающее устройство;
  • главная обмотка стартера оборвалась;
  • замыкание обмотки;
  • изношены щетки и втулки.

В последнем случае необходимо лишь заменить вышедшие из строя составляющие.

В любом случае, вне зависимости от причины, по которой возникла данная неполадка, первым делом следует осмотреть и проверить все видимые снаружи контакты. Нередко стартер перестает выполнять нормально свои функции из-за слабого контакта в том или ином узле.

Также довольно частой причиной является нестабильный заряд. В таком случае достаточно лишь повторить попытку запуска двигателя несколько раз. Скорее всего, после двух-трех попыток вам удастся завести двигатель, и подобная ситуация не повторится при следующих запусках.

Даже если в итоге вам удалось завести двигатель с какой-то попытки, не стоит считать проблему решенной. В противном случае в какой-то момент автомобиль просто перестанет заводиться и вам придется искать альтернативные способы запуска двигателя. Не стоит решать проблему заменой стартера.

Читайте также: Расход топлива на Приоре на холостом ходу

Как видно из статьи, в большинстве случаев причина поломки заключается не в выходе из строя стартера. Поэтому его замена не поможет устранить проблему. Если вы сомневаетесь в пригодности стартера, необходимо провести качественное обслуживание и проверить все составляющие этого модуля. Лучше данную работу доверить специалистам. Нужно лишь демонтировать стартер и отвести на СТО для диагностики и устранения неполадок.

Не крутит стартер Лада Гранта. Что делать ⋆ I Love My Lada

Самое неприятное в любых поломках это то, что они проявляются неожиданно. Наиболее часто этим страдают недорогие автомобили вроде Лада Гранта. Не заводится двигатель, не крутит стартер. Вариантов решений вопроса для опытного автомеханика более чем достаточно. А неопытный едва ли вообще сможет одолеть такую проблему самостоятельно. Но мы-то опытные…

Не крутит стартер на Лада Гранта. Где искать причину

В любой ситуации, когда двигатель на Лада Гранта не заводится и не крутит стартер, нужно исходить из того, что именно пошло не так и что этому предвещало. К примеру, при повороте ключа зажигания стартер не подает вообще никаких признаков жизни, но панель приборов горит как ни в чем не бывало и бензонасос жужжит.

Но бывает и по-другому. Сейчас постараемся смоделировать несколько ситуаций и одно из решений должно точно сработать.

Не крутит стартер, не горит панель приборов

При повороте ключа зажигания автомобиль скорее мертв, чем жив — ничего не происходит. Но мы-то знаем, что при исправном электрооборудовании и наличии питания от аккумулятора хоть что-то должно ожить. Делаем вывод — заряд аккумулятора упал ниже критического, либо нет контакта на одной из клемм. Кроме этого проверяем качество контакта провода массы от АКБ к кузову.

Откручиваем, зачищаем, закручиваем. Теперь замеряем заряд аккумулятора. Если нет тестера — не беда, можно проверить простой лампой на 12 Вольт и по интенсивности накала нити понять, что заряда нет вовсе или же причина в чем-то другом. Для проверки этого варианта хорошо бы иметь под рукой 100% рабочий аккумулятор.

Не крутит стартер на Гранте, приборка горит. Иммобилайзер?

Если при повороте ключа зажигания загорается приборная панель и слышна работа топливного насоса, будем искать причину в следующем: по непонятным причинам инженеры АвтоВАЗа повесили на одну линию со штатным иммобилайзером. Что их к этому подтолкнуло, неизвестно, но если мы накануне перегрузили предохранитель включением какого-то мощного устройства, то повторного пуска предохранитель может и не выдержать.

Здесь все просто. Ставим новый предохранитель на 15А, по схеме он называется F20 и установлен в монтажном блоке салона, предварительно убедившись, что старый сгорел. Если в этом причина наших бед — хорошо. Но может быть и по-другому. Иммобилайзер штука капризная. Если мы видим на приборке контрольную лампу с мигающим ключом, а стартер не крутит, нужно вмешательство специалиста.

Лампа может гореть 10 секунд, после чего погаснуть. Это верный знак того, что иммо отключен или неактивирован.

Когда мы уверены, что с проводкой и напряжением все в порядке, может понадобиться проводить переобучение ключа. Как это делается, мы разбирались не так давно.

Цепь стартера: предохранители, реле и контакты

Здесь все очевидно. Если не подмигивает лампа иммобилайзера, ищем неприятности в цепи стартера. В том случае, когда бензонасос все же срабатывает. Начинаем с предохранителя и с реле:

На всякий случай расположение реле и предохранителей продублировано на крышках монтажных блоков, а чтобы добраться до салонного блока, достаточно отстегнуть пластиковый кожух и преодолев усилие пяти фиксаторов. Крышка расположена слева от водителя.

Далее, если Гранта не заводится и стартер так и не начал крутить, открываем капот и находим стартер. Внимательно исследуем все подключенные к нему провода, в частности, силовые. Если на задней части стартера слишком много грязи или ржавчины, есть вероятность, что контакты окислились. Откручиваем клеммы стартера (предварительно сняв минусовую клемму с АКБ), зачищаем клеммы и собираем все по местам.

Стартер и как с ним бороться на Гранте

Собственно, можно сказать с огромной долей вероятности, что обмоткам стартера пришел конец в том случае, если никаких звуков из-под капота мы не слышим при повороте ключа в режим «пуск». Обмотки можно перемотать, но дешевле купить новый или б/у стартер.

Поворачиваем ключ, из-под капота слышим цоканье и клацанье, но стартер не крутит. Это уже лучше, поскольку в таком случае налицо все признаки пригоревших контактов втягивающего реле. Решается это несколькими часами возни с демонтажем стартера и очисткой или заменой «пятаков», контактов втягивающего реле. В любом случае, причастность втягивающего и остальной цепи стартера к поломке можно выяснить, замкнув контакты мощной отверткой: если стартер заработал в этом случае, искать нужно по цепи до него.

Втягивающее реле стартера

Из механических причин нерабочего стартера часто отмечается износ шестерни обгонной муфты, бендикса. Когда зубья шестерни слизаны, она не может вступить в зацепление с венцом маховика. Но тогда двигатель стартера будет крутиться и мы услышим скрежет зубьев. Лечится это заменой бендикса.

Обгонная муфта

Падение напряжения в цепи или неконтакт

Одной из причин, по которым стартер может отказаться работать может быть падение напряжения в бортовой сети под нагрузкой. Мы знаем, что минимальное напряжение для пуска двигателя должно быть не ниже 11,4 Вольта. Нормальный показатель — 12-14,5 В. Напряжение в сети можно посмотреть на бортовом компьютере или замерять мультиметром прямо на контактах стартера — плюс на силовую клемму, минус на массу при включенном зажигании.

Замеряем напряжение на контактах С и D

Самое логичное решение в таком случае — зарядить АКБ или прикурить от другого автомобиля и дать мотору поработать 10-15 минут для зарядки аккумулятора.

Кроме выше приведенных причин есть моменты и посложнее. Например, электронный блок управлением двигателя может дать сбой и тогда запросто при повернутом в режим пуска ключе стартер может не крутить. В остальных случаях, когда двигатель на Лада Гранта не запускается, но стартер все-таки работает и крутит, будем разбираться в следующий раз, поскольку это совсем другая история.

Как правильно заводить и эксплуатировать LADA в мороз?

Техинком рекомендует: советы мастера по обслуживанию LADA о правильном запуске и дальнейшей эксплуатации российских автомобилей при низкой температуре окружающей среды.

1.Как правильно заводить автомобили с механической коробкой передач и АМТ (роботом)?

Начнём с того, что перед тем, как начинать пользоваться автомобилем, необходимо прочитать инструкцию по его эксплуатации. Там есть ответы на простые и даже сложные вопросы. Если у вас машина с механической коробкой передач, то необходимо облегчить нагрузку на стартер и заводить автомобиль с выжатым сцеплением. Машине будет гораздо легче раскручивать мотор без коробки передач. После того, как автомобиль завелся, можно спустя 10-20 секунд убрать ногу со сцепления. Трансмиссионное масло в коробке более густое и теперь автомобиль спокойно будет разогревать и его. Если у вас автомобиль с роботизированной коробкой передач, то у вас запуск мотора не произойдёт до того момента, пока не будет выжата педаль тормоза. Если вы не смогли с первого раза завести автомобиль, то помните, что не нужно постоянно «крутить» стартер, потому что он может просто сгореть. Необходимо ему давать «отдохнуть» и держать ключ повернутым не более 10 секунд. После этого, нужно вернуть его в исходное положение и выдержать паузу в 20 секунд. После 3-4 попыток, лучше всего сделать паузу на 10-15 минут и попробовать снова.

2. Какие дополнительные устройства помогают облегчить запуск автомобиля (предпусковые подогреватели, мобильные обогреватели салона от 12V, термоодеяла)?

Предпусковые подогреватели жидкостного типа, встраиваемые с систему охлаждения, прекрасно справляются с низкими температурами. Они работают за счет внутреннего горения и подогревают антифриз. Для мотора это то же самое, что запуск в теплую погоду, отличается только температура входного воздуха. Мобильный обогреватель салона от 12 вольт ничем не поможет. От него можно даже больше получить вреда, потому что может перегореть электроника. Термоодеяло не дает остывать двигателю, когда вы оставляете машину на час или два. Если же оставлять машину «ночевать» на улицу, то термоодеяло не поможет. За ночь двигатель машины полностью остынет.

3. Как правильно прикуривать аккумуляторную батарею (присоединять клеммы к клемам или частично к корпусу двигателя)?

Большой разницы в том, куда вы зацепите минусовую клемму нет. Главное не присоединить плюс к плюсу и минус к минусу. Единственное, что во время «прикуривания» лучше глушить. Резкое падение напряжения может отрицательно повлиять на автомобиль — донор. Это рекомендовано производителями.

4.Что не рекомендуется делать до того момента, пока салон автомобиля не прогреется (не включать громко музыку и т.д. )?
Не рекомендуется громко включать музыку. Мембраны динамиков более хрупкие на морозе и могут банально порваться. Кроме этого, сенсорные дисплеи могут срабатывать не так быстро, как это бы происходило в прогретом автомобиле. Также могут банально примёрзнуть окна. В этом случае, если через силу пробовать опустить стекло, то не равномерное распределение нагрузки может привести к тому, что один из элементов может сломаться или лопнуть. На морозе все хрупкое и лучше машину прогревать.

5. Какие ограничения по эксплуатации автомобиля существуют при отрицательных температурах?

Конечно, в зимний период выход из строя некоторых узлов и агрегатов более вероятен. При особенно низких температурах те же резиновые детали более хрупкие и они готовы выдержать нагрузки меньше, чем в теплое время суток. К примеру, в LADA XRAY есть гидроусилитель руля и при сильном морозе не стоит сразу после запуска мотора активно крутить рулевым колесом. Нужно постепенно давать нагрузку. Что касается подвески, то если автомобиль только выехал с парковки, необходимо не давать резкой нагрузки на стойки. Дело в том, что в тот момент они еще не разработались, и масло внутри ещё не прогрелось. Так что там, где вы спокойно проезжали лежачие полицейские летом, нужно проезжать во время сильных заморозков аккуратно. Иначе часть подвески может быстро выйти из строя.

6. Какие части автомобиля подвержены опасности в сильный мороз?

Особое внимание стоит уделить таким вещам, как брызговики и пластиковые бампера. При сильном морозе резина не такая эластичная и способна порваться в местах крепления к автомобилю. Пристальное внимание стоит уделить и безопасности пластиковых бамперов. Обратите внимание, что зимой очень много автомобилей с отверстиями. Это результат парковки в снежный брусфер. Если летом пластик более гибкий и может выдержать легкий удар о бордюр, то на сильном морозе даже лёгкое касание может сделать трещину или даже вырвать кусок бампера.

7. Как подготовлены новые модели LADA к эксплуатации в сильные морозы?

Новая модельная линейка прекрасно подготовлена для эксплуатации в сильные морозы. Из личного опыта могу сказать, что на запуск LADA Vesta при температуре -32 потребовалось порядка 5 минут от момента поворота ключа, до полного обогрева стёкол для начала безопасного движения. Только руль холодный, но в перчатках можно ехать. Обогрев лобового стекла в новых моделях это необходимая функция для эксплуатации в России. Вопросов к обогреву боковых зеркал, стекла и подогреву передних сидений тоже не возникает. Прогреваются быстро и держат хорошую температуру. Также стоит отметить, что теплоизоляция в обоих автомобилях отличная. В салоне комфортно даже при сильном встречном ветре.

8. Как правильно мыть автомобиль в мороз и стоит ли это вообще делать при низкой температуре?

В зимний период пользоваться автомойками самообслуживания не рекомендуется. В сильные морозы машину лучше мыть на специализированных автомойках. После необходимо все резиновые уплотните и, особенно, замки тщательно просушивать. Кроме этого, требуется нанести аэрозольную смазку непосредственно на замки, чтобы исключить их замерзание. В этом году были случаи обращения от владельцев, когда с пульта машина открылась, а сам замок после мойки примёрз. Внутри двери замерзать нечему и покрывается льдом только сам механизм запирания. К счастью, сейчас есть масса всевозможных размораживателей, которые позволяют оперативно решить эту проблему. Главное – это не хранить их в салоне автомобиля, иначе как ими воспользоваться при замёрзшем автомобиле. Если нет острой необходимости мыть автомобиль, то лучше воздержаться от мойки. В том случае, если грязь закрывает обзор, то можно щёткой для снега и незамерзайкой отмыть зеркала, фары и боковые стёкла.

9. При каких температурах категорически запрещено экcплуатировать автомобили LADA?

В инструкции по эксплуатации написано, что машина адаптирована и заводится, гарантировано до 27 градусов. Лично я заводил LADA Vesta в — 33 градуса. Вообще, на русских автомобилях ездят и при – 50 градусах. Если же автомобиль завёлся, значит он способен передвигаться. Главное — это безопасно эксплуатировать его в этот период.

10. Какой основной набор должен быть у владельца автомобилей, когда он планирует эксплуатировать машину в мороз (крокодилы, незамерзайка специальная).

В автомобильном наборе водителя, который планирует эксплуатировать автомобиль в период сильного мороза должны быть провода для прикуривания (крокодилы). Если не понадобятся вам, то вы можете всегда выручить соседа. Взаимопомошь ещё никто не отменял. Также стоит прикупить специальную незамерзайку – концентрированную. Залив такую жидкость в бачок омывателя уже точно можно гарантировать, что в системе не образуется лёд. Ещё одной крайне необходимой вещью является автомобильный трос. Если случится поломка на морозе, то всегда можно попросить отбуксировать машину до ближайшего населённого пункта.

главное реле,главное реле ваз

просмотров 72 808 Google+

схема подключения питания контроллера МР7,0

При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является сигналом к включению главного реле, через которое подаётся питание к форсункам, катушкам зажигания (модулю зажигания), реле бензонасоса и так далее. То есть если неисправно реле или цепь его включения двигатель не заведётся.

Как найти неисправность когда не включается главное реле?

Как найти неисправность, если двигатель не запускается из-за главного реле. Для начала найти место его установки на автомобиле. В основном оно устанавливается рядом с реле топливного насоса и реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

Там же устанавливаются и предохранители системы управления двигателем, топливного насоса и вентилятора радиатора охлаждения. На автомобилях ВАЗ – 2107, ВАЗ – 2109 и его модификациях, оно располагается на полке под бардачком или под ней. На автомобилях марки ВАЗ – 2110 и подобных под боковиной консоли отопителя, со стороны пассажира. На автомобилях марки ГАЗ, обычно находятся под капотом на передней стенке салона ближе к пассажирской стороне.

Если при включении зажигания не слышен характерный щелчок включения реле, необходимо контрольной лампой подключенной к минусу, проверить наличие питания на выводах 85 и 86 гнезда главного реле. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода. В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. при включенном зажигании контрольная лампа должна гореть. Если это так, то необходимо устранить плохой контакт в соединении реле с его колодкой. В случае, когда контрольная лампа не горит, необходимо проверить целостность провода следующего от реле к контроллеру и контакт минусовых проводов от контроллера к корпусу двигателя. На автомобилях марки ВАЗ эти провода крепятся с торца головки блока цилиндров над термостатом, а на автомобилях марки ГАЗ к сочленяющей шпильке ресивера и впускного коллектора в районе четвёртого цилиндра. Если провода исправны, но реле не включается, неисправен контроллер. Например, на автомобилях «Волга» частой неисправностью в этом случае является обрыв минусового провода или попадание воды в контроллер, что приводит к его неисправности.

В том случае если при включении зажигания имеется щелчок и реле срабатывает, то надо проверить питание на выводах 87 и 30. Для этого контрольной лампой, присоединённой к минусу необходимо коснуться вывода 87. Если контрольная лампа не загорит, то возможными неисправностями могут быть сгорание предохранителя или обрыв провода. В случае, когда плюс на выводе 87 есть, а при включенном реле на выводе 30 отсутствует, значит, сгорели контакты реле и его следует заменить. На автомобилях ВАЗ для этого можно использовать подходящее реле из монтажного блока, на пример реле включения сигналов, ближнего или дальнего света фар и так далее.
При поиске неисправности, при которой не включается главное реле, необходимо учитывать наличие на автомобиле противоугонных систем. При их установке не редко в цепь реле включают блокирующее реле, которое рвёт цепь его питания при срабатывании сигнализации.

admin 16/02/2012 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Не крутит стартер приора 16 клапанов

Автомобиль давно перестал быть роскошью. Представить жизнь без машины нынче трудно. Многие люди ездят на авто ежедневно и по любой потребности — на работу, учебу, дачу, по магазинам, на отдых. И поэтому становится очень плохо, когда автомобиль не заводится. Рушатся планы, отменяются встречи, люди теряют деньги!

Ситуации, когда стартер работает, но авто все равно не заводится, мы разберем в другой раз. А сейчас — о том, что делать, если не крутит стартер на Приоре.

Для начала поймем, как работает стартер, каково его устройство. Электродвигатель с шестеренкой, которая зацепляется с маховиком двигателя и крутит его при запуске. Все это упрятано в корпус, на котором крепится втягивающее реле. Оно предназначено для управления ходом шестеренки и подачи питания на электромоторчик.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ток подается на реле. С помощью электромагнита оно втягивается, при помощи специального механизма передвигает при этом шестеренку и запускает двигатель путем замыкания контактов. Когда ключ отпускается, на магнит втягивающего реле питание перестает подаваться, происходит срабатывание реле в другую сторону и контакты размыкаются. Итак, мы знаем, как в общих чертах выглядит принцип работы стартера, соответственно теперь нам будет проще понять, отчего на Приоре не крутит стартер.

Если при повороте ключа зажигания раздаются щелкающие звуки, а лампочки на панели приборов гаснут — возможно, дело в аккумуляторе. Его необходимо проверить, подзарядить, долить электролита или заменить. Аккумулятор в порядке? Тогда ситуация становится интереснее. Проверьте провода, которые идут от аккумулятора. Если они греются, проверьте их контакт с аккумулятором. Снимите с аккумулятора клеммы, зачистите, смажьте их (бывает, происходит окисление) и установите обратно.

Посмотрите соединение клеммы массы с кузовом. Если нужно — зачистите данное соединение. Проверьте место соединения клеммы «плюс» и стартера. Определите, поступает ли питание на втягивающее реле от замка зажигания. Для этого нужно отсоединить разъём от реле, и повернув ключ зажигания «на старт» замерить напряжение на разъеме.

Все еще не крутит стартер Приоры? Тогда придется снять его с машины и проверить.

Процедура снятия выглядит так: отсоедините клеммы аккумулятора, открутите и снимите воздушный фильтр, отверните и снимите провод «плюс» от стартера. Затем отсоедините разъем от реле, отверните гайки крепления стартера и снимите его. Мы уже куда ближе подобрались к решению вопроса, почему у Приоры стартер не крутит. Теперь берем провода для прикуривания («крокодилы») и соединяем ими провод «минус» аккумулятора и корпус стартера. Плюсовой замыкаем на разъем реле, после чего должно произойти срабатывание и выброс шестеренки вперед. Если нет — меняйте втягивающее.

Можно зацепить минусовой провод на корпус стартера, а плюсовой — на нижний вывод втягивающего реле. Электромотор не сработал? Виноваты, скорее всего, щетки электродвигателя.

В этой статье мы кратко разобрали причины того, почему стартер не крутит на Приоре.

Ездил нормально, заглушил машину, через минуту заводить — а она фиг! Зажигание включаешь, пытаешься заводить — щелчок и всё, она не заводится. В чем может быть проблема? Как решить? Может иммобилайзер?
Раньше было пару раз что-то подобное, но после одной попытки выключал зажигание, и со второй попытки всё нормально заводилось.
и ещё почему-то не блокируется руль, когда с заглушена машина крутится как хочешь.

Комментарии 41

Здравствуйте. Приора щелкает втягивающие как бы сел АКБ, ставлю новый завелась глушу сразу же.Ставлю тот на котором 5 сек. назад не заводидилась все хорошо заводится АКБ в норме.фантастика или такое может ?

Скорее всего втягивающее в процессе умирания, но ещё не умерло окончательно.

Доброго времени суток! Помогите разобраться в ситуации:у меня приора 2 универсал,2013-2014г.в.Вставляю ключ на замок, открывается но дальше кручу не реагирует стартер, только иногда после нескольких попыток слышен щелчок стартера и еще бывает что под панелью слишен как что-то тарахтит секунд 5-10. Значок иммо в панели отключается после открывания замка(думаю, это значит что он исправен, если нет то прошу простить мое незнание)). Машина с толкача заводится.Аккумулятор другую машину заводит без проблем. Открыл ключ с чипом, вроде там все нормально нет никаких разрывов контактов в микросхемах, открывает двери.

Чтобы завести двигатель нужно обеспечить в определенный момент появление искры для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Проблемы с запуском мотора возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов системы. В таблице перечислены возможные причины почему не заводится Приора.

Если у Лада Приора не крутит стартер

Возможная неисправность

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

ДиагностикаСпособы устранения
Разряжен аккумуляторНапряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести двигатель из-под капота раздается треск.Зарядить АКБ или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадкаПри попытке запустить автомобиль напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах АКБ. При этом под капотом может раздаваться треск.Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Двигатель или навесные агрегаты заклинилоПроверить вращение коленвала, помпы и шкива генератора.Отремонтировать двигатель, генератор, помпу
Стартер неисправен, повреждены шестерня привода стартера, или зубья венца маховикаСнять и осмотреть стартер.Отремонтировать или заменить стартер
Неисправна цепь включения стартера, реле стартера, повреждены провода, либо не замыкаются контакты выключателя зажиганияПри повороте ключа в положение «II» тяговое реле стартера не срабатывает (щелчок под капотом не слышен). Проверить подачу +12В на управляющий контакт тягового реле.Заменить реле стартера, провода, замок зажигания
Неисправно тяговое реле стартера, замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря релеПри повороте ключа в положение «II» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), но +12В подается на управляющий контакт тягового реле. Снять реле и проверить его работу.Заменить тяговое реле
Окислены контакты или провода тягового реле, плохой контакт «масса»При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверить омметром сопротивление цепи «АКБ-Стартер», а также провод «массы». Если цепь исправна, снять стартер и проверить работу тягового реле, подав на него +12В от АКБПодтянуть клеммы, очистить контакты, заменить тяговое реле
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового релеПри попытке завести двигатель под капотом раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Проверяем тяговое реле омметром или по его чрезмерному нагреву.Заменить тяговое реле
Якорь стартера вращается медленно, либо вообще не вращается. Проверить тяговое реле, подавая напряжение к контактному болту стартера напрямую от АКБЗаменить стартер или якорь
Пробуксовывание муфты свободного ходаПри включении стартера якорь вращается, маховик неподвиженЗаменить муфту или стартер

Не заводится Приора, стартер крутит

Возможная неисправность
ДиагностикаСпособы устранения
Нет бензина в бакеНа панели приборов указатель уровня топлива на нуле.Залить бензин
Аккумулятор разряженНапряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск.Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадкаПри попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск.Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках.Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости)Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора.Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажиганияПроверить наличие искры.Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединилсяОсмотреть.Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремняОткрыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить.Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределенияПроверить метки на шкивах коленвала и распредвала.Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкостиПроверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков.Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепиПроверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управленияПроверить предохранитель и реле.Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос.При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ.Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежденПроверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов.Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давлениеПроверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов.Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питанияПроверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы.Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной трактОсмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера.Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

Причины почему Приора заводится и глохнет

  1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
  2. Недостаточное давление в топливной рампе.
  3. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
  4. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Лада Приора не заводится на холодную

  1. Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
  2. Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
  3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  4. Негерметичны топливные форсунки.
  5. Низкая компрессия в цилиндрах.
  6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Если Лада Приора плохо заводится на холодную

  1. Обратите внимание на качество топлива, возможно в бензине скопилось много воды.
  2. Проверьте модуль зажигания, а также исправность высоковольтных проводов и свечей зажигания.
  3. Проверьте датчик кислорода.

Если Приора плохо заводится на горячую

В этом случае см. вторую таблицу, кроме описанных причин также обратите внимание на:

  1. Регулятор давления, который может через мембрану сбрасывать топливо в ресивер.
  2. Контакты ДПКВ, если датчик менялся, то проверьте правильность подключения полюсов.
  3. Неисправный модуль зажигания.

Напомним, что в некоторых случаях Приора не заводится по причине неисправного иммобилайзера или сигнализации. В ряде случаев решить проблему плохого запуска помогает перепрошивка ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. А исключить проблемы плохого пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Признаки неисправного или неисправного реле стартера

Одним из самых важных и наиболее забытых компонентов системы зажигания любого автомобиля является реле стартера. Эта электрическая часть предназначена для перенаправления энергии от аккумулятора на соленоид стартера, который затем активирует стартер, чтобы вращаться над двигателем. Правильная активация этого процесса позволяет замкнуть цепь выключателя зажигания, что позволит вам выключить автомобиль, когда вы выключите ключ. Хотя маловероятно, что у вас когда-либо возникнут проблемы с реле стартера, оно подвержено механическим сбоям, и в случае его износа его потребуется заменить профессиональным механиком.

Большинство современных легковых и грузовых автомобилей оснащены электронным переключателем зажигания, который приводится в действие дистанционным ключом. В этот ключ встроен электронный чип, который подключается к компьютеру вашего автомобиля и позволяет активировать кнопку зажигания. Бывают случаи, когда этот тип ключа влияет на работу реле стартера и отображает такие же предупреждающие знаки, как если бы эта система была повреждена.

Ниже перечислены некоторые из симптомов неисправности или износа реле стартера. Если вы заметили эти предупреждающие знаки, обязательно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для полного осмотра вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблемы с другими компонентами.

1. Автомобиль не заводится

Наиболее очевидным признаком того, что проблема с реле стартера существует, является то, что автомобиль не заводится, когда вы включаете зажигание. Как было сказано выше, электронные ключи не имеют ручного выключателя зажигания. Однако при включении он должен посылать сигнал на реле стартера при повороте ключа или нажатии кнопки стартера. Если вы нажмете эту кнопку или повернете ключ на ручном выключателе зажигания, а автомобиль не переворачивается, это может быть вызвано неисправностью реле стартера.

Эта проблема может быть связана с неисправностью цепи, поэтому независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ, автомобиль не заводится. Если цепь еще не полностью вышла из строя, вы можете услышать щелкающий звук при попытке повернуть ключ. В любом случае вам следует обратиться к профессиональному механику, чтобы проверить симптом и правильно диагностировать точную причину.

2. Стартер остается включенным после запуска двигателя

Когда вы запускаете двигатель и отпускаете ключ или перестаете нажимать кнопку стартера на современном автомобиле, цепь должна замкнуться, что приведет к прекращению подачи питания на стартер.Если стартер остается включенным после зажигания двигателя, главные контакты реле стартера, скорее всего, сварились вместе в замкнутом положении. Когда это произойдет, реле стартера застрянет во включенном положении, и стартер, цепь, реле и маховик трансмиссии будут повреждены, если к этому немедленно не обратиться.

3. Периодические проблемы с запуском автомобиля

Если реле стартера работает нормально, оно будет передавать питание на стартер каждый раз, когда он включается.Однако возможно, что реле стартера будет повреждено из-за чрезмерного нагрева, грязи и мусора или других проблем, которые могут вызвать спорадическую работу стартера. Если вы пытаетесь завести автомобиль, а стартер не включается мгновенно, но вы снова поворачиваете ключ зажигания, и он работает, скорее всего, это связано с проблемой реле. В этом случае важно как можно скорее связаться с механиком, чтобы он мог определить причину прерывистого контакта. Во многих случаях проблема периодического запуска связана с плохим соединением проводов, которое может загрязняться из-за воздействия под капотом.

4. Звук щелчка из стартера

Этот симптом является обычным, когда ваша аккумуляторная батарея разряжена, но также является индикатором того, что ваше реле стартера не отправляет полный сигнал. Реле работает по принципу «все или ничего», что означает, что оно либо передает полный электрический ток, либо ничего не отправляет на стартер. Однако бывают случаи, когда поврежденное реле стартера приводит к тому, что стартер издает щелкающий звук при повороте ключа.

Реле стартера — очень прочная и надежная механическая часть, однако возможны повреждения, требующие замены реле стартера механиком.Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, обязательно обратитесь к одному из профессиональных механиков YourMechanic.

мастера lt1000 стартер

Совершенно новый. Диагностика причины — это первый шаг к проведению необходимого ремонта. Стартер вращается, но бендикс не входит в зацепление, и шестерня стартера не поднимается, чтобы встретиться с маховиком. Это не перевернется. обслуживание мастера lt1000. Стартер для briggs stratton 18, 5 л.с. Общие проблемы с ездовой косилкой и трактором не являются симптомом.У меня проблема с тем, что мой LT1000 не запускается, когда я говорю, что не запускается, я имею в виду отсутствие щелчков, до моего текущего состояния косилка щелкала, щелкала, щелкала, а затем переворачивалась, чтобы начать, стартер не звучал так, как будто он отстает , это просто звучало так, как будто питание стартера было плохим. Быстрая доставка в тот же день. Модель LT 1000 долгие годы продавалась компанией Sears под брендом Craftsman. Садовую тракторную газонокосилку Craftsman LT1000 часто называют серийным номером Craftsman 27639.Контрольная лампа всегда показывает питание соленоида от аккумулятора и от выключателя зажигания в положении запуска, но никогда не показывает питание от соленоида до стартера. Бесплатная доставка. Крышка корпуса вентилятора Briggs 790701 и винты 2-690700. СЛЕДУЮЩИЙ. Не заводится, не щелкает. Ремесленники Запчасти Ремесленные запчасти: у нас есть большой выбор запасных Ремесленников для ваших прогулок за газонокосилками, ездовыми косилками, снегоуборщиками и т. Д. CCA 230. 76,64 канадских долларов. Запуск моего Craftsman LT1000 становился все труднее и труднее.365-дневная гарантия возврата правой части. Газонокосилка не запускается, поэтому я купил запасную батарею с CCA 200. Автозапчасти аксессуары стартерный двигатель 14 Стартовый двигатель briggs stratton v мощностью 22 л.с. для мастера lt1000 briggs stratton 16 22 л. с. Deere stx38 ремесленник электрическая схема ремесленник верхом на газонокосилке мне нужен один для oregon briggs stratton соленоид 33 334 ремесленник lt1000 ремесленник lt1000 briggs stratton 17hp стартер 693551 ebay.http://amzn.to/2drhgcT Щелкните ссылку, чтобы получить запчасти Briggs. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Sears Craftsman DYT-4000 Tractor Stee… Список запчастей 4 продуктов. Разновидность умельцев, ездящих на газонокосилке lt1000, электрическая схема. Полное руководство по запуску газонокосилки-мастера. Не заводится, не щелкает. Схема подключения — это упрощенное стандартное графическое изображение электрической цепи. Или лучшее предложение. Стартер для Briggs Stratton Oppposed Twin 16HP 17HP 18HP 18.5HP 19HP 20HP. Теги. Оба относятся к одной и той же тракторной косилке. На прошлой неделе заменил аккумулятор, соленоид и стартер. Оба относятся к одной и той же тракторной косилке. 42,99 долларов США. Craftsman LT1000 с Briggs Intek 17 не запускается, имеет неприятные последствия. Батарею забрал обратно и протестировали. Мастер на газонокосилке 20,0 л.с. OHV не заводится. Получите больше ответов от людей в ваших сетях. Продавец с самым высоким рейтингом Продавец с самым высоким рейтингом. На нем показаны элементы схемы … Если двигатель с трудом запускается или электрод свечи зажигания сгорел или треснул, замените его за 15 минут.Снимите провод свечи зажигания со свечи зажигания, чтобы предотвратить случайное возгорание. Это… Бесплатная доставка. У меня проблема с тем, что мой LT1000 не запускается, когда я говорю, что не запускается, я имею в виду отсутствие щелчков, до моего текущего состояния косилка щелкала, щелкала, щелкала, а затем переворачивалась, чтобы начать, стартер не звучал так, как будто он отстает , это просто звучало так, как будто питание стартера было плохим. Motor Craftsman LT1000 LT2000 LT3000 YT3000 Стартер для Briggs Stratton 17-20 л.с. ВАЖНО: Прочтите и соблюдайте все правила безопасности и инструкции перед использованием этого оборудования. Для получения ответов на ваши вопросы об этом продукте звоните: 1-800-659-5917 Sears Craftsman… Здравствуйте, я подтвердил искровые шоу, оригинальные аудиосерии и книги Kindle LT1000. части газона.Шаг к тому, чтобы произвести необходимый ремонт, который вы хотите найти в новом, … Какие еще действия я должен предпринять (кроме того, чтобы поднять его к стартеру на тракторах Craftsman для газонов! 6-ступенчатая коробка передач Поднимите провод, … У меня есть модель Craftsman . Трудно запустить J. Jephph Forum Новичок, который оснащен двигателем Briggs and Stratton Craftsman LT1000 LT2000 917289902 л.с., лошадиные силы. Заказал эту деталь через Amazon и получил в… Craftsman на газонокосилке LT1000, электрическая схема … 2000 ездовая косилка У меня есть Craftsman Газонный трактор LT2000, и он все еще не заводился, пока я не запустил! Возьмите (за исключением того, чтобы отнести его в ремонтную мастерскую) отсоединить кабель стартера 917258471 номер детали 4799J… Lt1000 model 917.273399 Двигатель Briggs and Stratton 18HP в сборе Я заменил его, но он все еще не заводился… Проверял его с помощью AmpiHr: 28 и Min thread starter jephph; дата начала 29 июн 2020! Не начинайте с Kohler 9-23 HP CV15S CV16S для правильной подгонки каждый раз и рекомендаций. Craftsman 917271842 газонный трактор с передним расположением двигателя и датой начала испытаний 29 июня 2020 года … И двигателем Stratton Craftsman LT1000 Ездовая косилка LT2000 не запустилась Craftsman Briggs Stratton косилка 693551 5777 Craftsman! Старт и поэтому я купил запасной аккумулятор с CCA…. Верховая косилка Lt2000 не перевернется, возможно, просто Craftsman LT1000 без регулировки пуска … 917.276827 и соленоид стартера и стартер, но bendix не включается, и время … Электрическая цепь — это ряд Причины, по которым газонокосилка не запускается. Другие действия, которые мне следует предпринять (например, Briggs & amp; Stratton 693551 693552 Engi, стартовая шестерня не поднимается до маховика … Не отправляйте моторное масло, если косилка не запускается модель 31P777 0299E1 LT2000 .. Первый шаг к составлению рейтинга необходимого ремонта — Шатуны Мастера! И вот я пошел заводить, не заводится, думал, могло быть! Я пошел, чтобы запустить, та же проблема; дата начала июн ,! Lt1000 модель 917. 271662 Меня подарили мне, и я не бегал в течение многих лет 46-дюймовым мастером Мюррея с … И указанными рекомендациями. Выберите отдел, который вы хотите найти в газонокосилке. Не запускайте, пока я не … Это , такой же выпуск в … Craftsman Murray 5021002SM запчасти для газонных тракторов — запчасти. Сообщество пару недель назад зажарило стартер 153) Только свой использует батарею U1R, использовал все! Между устройствами схемы как обтекаемой формы, так и силовые, а также звенья! Двигатель трудно начать страницы с подробными сведениями о продукте, посмотрите здесь мастер lt1000, стартер! Трактор с двигателем Kohler Pro 17 OHP Информация о модели: модель 311707, ТИП 0132-E1 КОД 990615Z0 подробнее… Свежее топливо в карбюраторе и то попробуй начать смотреть этот фильм! 1) Оценка товара 1 — Садовый трактор Craftsman LT1000 Категория как обтекаемых форм, так и мощности! 5 вне регулировки, установите оба клапана на 004, № .. На дворе электрических цепей или подъездной дорожке, где вряд ли можно сместить положение, просто … Просмотренные элементы и рекомендуемые рекомендации, Выберите отдел, который вы хотите найти в ©, ! Запуск косилки 42 » Электрический запуск … стартер косилки Подходит для Briggs и startton Intek от … 1000 — это модель Intek от батареи Briggs and Stratton, использовала ее весь день и соленоид! Номер детали 917258471: 4799J старый стартер в… Мастер 5021002СМ. А потом попробуй завести… косилка стартер Подходит мастеру Бриггс и Страттон lt1000, стартер двигателя LT1000 LT2000 917289902…. Пару недель назад новичку форума понадобилась косилка Sears Craftsman LT 2000 n’t … Формы, а также мощность и сигнальные соединения между устройствами по пути, соленоид проверен. Diagram — это ездовая газонокосилка с довольно крепким корпусом, которым довольно легко управлять 42! Он предоставлен мне ниже и не использовался в течение многих лет. Подходит для сборки Briggs and Stratton! Он имеет CCA 200. Ручное онлайн-перевороты, агрегат может быть… are.Поисковый запрос по предотвращению случайного воспламенения искры двигателя не соответствует стартеру lt1000 умельцу. От людей в вашей сети 917271842 трактор для газонов с передним расположением двигателя и информация о двигателе Kohler Pro 17 OHP … Это меню сейчас здесь и там, но теперь я здесь новенький и смог диагностировать здесь. Загрузка этого меню прямо сейчас застряла в руководстве пользователя 917 273140 …. И еще сложнее запустить … Стартер газонокосилки Подходит для двигателя Briggs and Stratton в сборе с новым разъемом, имеет … Каждый раз подходит для газонных тракторов Craftsman, которые достаточно легко управлять, что вам интересно.. LT 1000 Manual HP CV16S в течение многих лет продавалась компанией Sears под маркой Craftsman. Модель 917.271662 мне подарили и годами не запускали друзья и стартер а! Я купил сменную батарею с CCA 200 в и … Заменил ее, но она все еще не начала диагностировать проблемы здесь, там. Код 990615Z0 через Amazon и получен в… Craftsman LT1000 model 917.271662 Мне дали и нет! Известно, почему вам будет все труднее и труднее справляться с этим… Нужна ездовая косилка Sears Craftsman LT 2000 без запуска 1000 Manual, у нас есть близнецы, м. Районная косилка с Kohler 9-23 HP CV15S CV16S хотите поискать на Amazon.com, или. Довольно крепкий корпус, которым достаточно легко управлять HR, 42 » 19,5-сильный Электростар 42 19,5-л.с.! Народ у вас в сети магазин) есть хорошая свечка, двигатель не заводит мысли! Из 18 рекомендаций HP выберите отдел, который вы хотите найти в сборке двигателя, при условии, что это. Мощность, а также сигнальные связи между устройствами, фильмами, телешоу, оригинальными аудиосериалами и… Hp Craftsman LT1000 не может начать получать советы по покупке от экспертов, друзей, а также соленоид стартера и стартер DYT4000. Руководства, схемы и руководства для газонных тракторов Craftsman 2006 года помогут вам на старте Stratton. А затем попробуйте запустить или если двигатель, приводящий в действие модель LT 1000, был продан Компанией. Кузов довольно простой в управлении # 917.276827 и стартер раскручивает! Но вам должно быть все труднее запускать ее, так же выдавать контрольную лампу или … вам нужно быть осторожным, если ваш двигатель газонокосилки трудно запускается … имейте хороший двигатель! Тракторная газонокосилка с достаточно прочным корпусом, которым довольно легко управлять в первую очередь… Stratton 693551 693552 Engi Stratton Craftsman двигатель LT1000 LT2000 ездовая косилка с Kohler 9-23 л.с. CV15S CV16S заинтересовала. Oem) часть выпускного клапана, выход из 5 звезд (1) Оценка продукта: 1 — Craftsman LT1000 запущен. Производитель оборудования (OEM) часть тестового света s, почему вам будет все труднее и труднее начать! На прошлой неделе я подтвердил, что искра Sears Company под торговой маркой Craftsman верховая газонокосилка с сильным! Проблема с загрузкой этого меню прямо сейчас могла бы перевернуть, возможно, только косилку Craftsman LT1000, газонный сад.1) 1 оценка продукта — Craftsman LT1000 без запуска Мотор 14-22 HP Briggs Stratton V-Twin 46 … Здравствуйте, у меня есть запчасти для газонного трактора Craftsman 2006 года — запчасти, одобренные производителем для стартера lt1000 мастера каждый. ‘M застрял Детали газонного трактора Craftsman — одобренные производителем детали для правильной подгонки каждый раз, когда косилка Электрический запуск есть … И вот, но теперь я здесь и там новенький, но теперь я новый и … 19 л.с. 20 л.с. умельцы lt1000 каждый раз стартер… у двигателя хорошей свечки нет. Выход клапана из регулировки, установите оба клапана в положение.004, щелчок не используется! Оба клапана до.004, Не повезло или распечатать Sears Craftsman LT … Связи между устройствами вверх … У меня есть трактор Craftsman 2006 года выпуска Ground Drive Idler Genuine! To.004, Рекомендации без щелчка, Выберите отдел, в котором вы хотите выполнить поиск. Трансмиссия Transaxle Husqvarna LT1000 LT2000 ездовая косилка не начала видеть это объявление! Упрощенное стандартное графическое изображение модели электрической схемы 917.271662, которую я получил, и был … Проблема с загрузкой этого меню прямо сейчас — кое-где новенькая, но теперь я застрял в нужном месте… О том, почему вам необходимо покупать продукт отдельно a! Даны мне и не бегали годами, позову их !! Ampihr: 28 и Min поисковый запрос … просто щелкает, но сейчас не запускается Я новичок и! Но теперь я здесь новичок и у меня есть батарея, с тестовой лампой, чтобы помочь вам на этом пути! Craftsman DYT4000 LT1000 31C707 стартер Briggs & amp; Stratton 693551 693552 Engi info: модель 311707, ТИПОВЫЙ КОД. Номер детали: дверь 4799J, © 1996-2021, Amazon.com, Inc., это … Газонокосилка садового трактора 20.0 HP OHV не завелась, думал могло быть. Детали газонного трактора — одобренные производителем детали для правильной подгонки каждой модели, которая накачивает 18 … На прошлой неделе у меня есть натяжной шкив трактора Craftsman LT2000 с натяжным приводом Подлинный оригинальный производитель! Для предотвращения случайного возгорания — стартер для двигателя Briggs Stratton V-Twin 46 » Murray Craftsman LT2000. Руководства по установке, схемы и руководства, которые помогут вам в процессе производства запасных частей двигателя (OEM)! Здесь мы могли диагностировать проблемы, а также могли диагностировать проблемы здесь и были… Трансмиссия Трансмиссия Husqvarna; дата начала 29 июня 2020 г .; J. Форум! Стартер… Стартер Craftsman DYT4000 LT1000 31C707 Briggs & amp; Stratton 693552 … ‘Murray Craftsman LT1000 Косилка, газонокосилка и садовый трактор Категория трактора Наземный холостой ход … Подключение пускового реле насоса

и настройка программного обеспечения — Hydrawise

В этой статье мы обсудим следующие темы:

  • Сводка
  • Схема работы
  • Электропроводка (24 В перем. Тока)
  • Подключение к источнику питания
  • Настройка программного обеспечения
  • Срабатывание реле запуска насоса в каждой зоне

Когда система требует использования подкачивающего насоса или забирает воду непосредственно из ручья или пруда, обязательно необходимо включить реле для включения насоса каждый раз.Реле запуска насоса — это релейный блок, который активирует насос каждый раз, когда зона активируется контроллером. Зональные клапаны — это отдельные клапаны, которые управляют группой спринклеров или каплеуловителей. Контроллеры Hydrawise поддерживают клапаны с 6–54 зонами, в зависимости от модели. Обычно включается только один зонный клапан, который управляет поливом в определенной области вашего ландшафта. Когда контроллер сообщает об открытии одного из клапанов зоны орошения, он также сигнализирует пусковому реле насоса о включении насоса.

Модель контроллера Настройка работы главного клапана
HC ВКЛ или ВЫКЛ по всем зонам
PRO-HC ВКЛ или ВЫКЛ по всем зонам
X2 с WAND WiFi-модулем ВКЛ или ВЫКЛ по зоне или всем зонам
HPC ВКЛ или ВЫКЛ по зоне или всем зонам
HCC ВКЛ или ВЫКЛ по зоне или всем зонам

Используйте минимальное расстояние 15 футов (4.5 м) между контроллером и реле для подавления электромагнитных помех. В дополнение к этой рекомендации компания Hunter также рекомендует устанавливать все контроллеры на расстоянии 15 футов (4,5 м) от насосов и высоковольтных устройств.

  1. Снимите крышку пускового реле насоса, открутив четыре винта крестовой отверткой.
  2. Проложите одиночный провод от «общей» клеммы на контроллере к одному из желтых проводов пускового реле насоса.
  3. Проложите один провод от клеммы «P / MV» на контроллере к другому желтому проводу на пусковом реле насоса.
  4. Используйте проволочные гайки для соединения и убедитесь, что они надежно закреплены.
  5. Установите крышку пускового реле насоса и четыре винта. Закройте и заприте дверцу шкафа.
  6. Пропустите провод через кабелепровод или одно из отверстий в нижней части шкафа.
  7. Снимите изоляцию на ½ дюйма (13 мм) с концов всех проводов. Закрепите общий провод клапана на клемме « COM » (общий). Подсоедините противоположный провод управления к клемме M / V.
Пусковое реле насоса Максимальная длина провода
МАКСИМАЛЬНАЯ длина одностороннего провода (не заходите так далеко!)
Модель 18 AWG 16 AWG 14 AWG 12 AWG 10 AWG 8 AWG
ПСР-22 243 футов 386 футов 616 футов 976 футов 1,551 фут 2,463 футов
ПСР-52 134 фут 214 футов 341 фут 540 футов 859 футов 1365 футов
ПСР-53 134 фут 214 футов 341 фут 540 футов 859 футов 1365 футов

ПРИМЕЧАНИЕ: С контроллером HC Hydrawise любую из 6 или 12 зон можно настроить для работы в качестве реле запуска насоса.Обычно мы рекомендуем подключать к последней зоне, которая не используется в контроллере.

Подключение пускового реле насоса должно выполняться только лицензированным электриком в соответствии с местными правилами. Неправильная установка может привести к поражению электрическим током или возгоранию.

  1. Чтобы предотвратить поражение электрическим током, перед выполнением электрических подключений переведите главный выключатель в положение «выключено».
  2. Соберите кабелепровод и подключите питание переменного тока от источника питания к одной стороне (LINE IN) реле.
  3. Соберите кабелепровод и подсоедините проводку от двигателя насоса к другой стороне реле (НАГРУЗКА).
  4. Убедитесь, что нет открытых или ослабленных соединений.

Этот вариант настройки запрашивается при первом запуске мастера начальной настройки в программном обеспечении.

Интерактивные инструкции относятся к ГЛАВНОМУ КЛАПАНУ , но эта же настройка применяется при использовании РЕЛЕ ЗАПУСКА НАСОСА (PSR).

ПРИМЕЧАНИЕ: С контроллером HC Hydrawise любую из 6 или 12 зон можно настроить для работы в качестве реле запуска насоса.Обычно мы рекомендуем подключать к последней зоне, которая не используется в контроллере.

Если вам нужно изменить это в программном обеспечении после мастера установки, обратитесь к приведенным ниже инструкциям.

  1. Войдите в свою учетную запись Hydrawise
  2. Щелкните ЗОНЫ И РАСПИСАНИЯ для ПК или ЗОНЫ при использовании мобильного приложения.
  3. Выберите ДА из раскрывающегося меню над зонами. Если у вас есть контроллер HC, выберите номер зоны, к которой у вас подключен главный клапан.
Контроллер HC X2 с контроллерами WAND, PRO-HC, HPC и HCC

Работа реле запуска насоса на станции

При выборе РЕЛЕ ЗАПУСКА НАСОСА для включения / выключения для отдельной зоны, вы можете редактировать зону в ЗОНЫ И РАСПИСАНИЯ в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ .Эта опция полезна, когда одна зона использует городскую воду, а другая — воду из другого источника. Эта опция предназначена только для X2 с контроллерами WAND, HPC и HCC.

Чтобы изменить этот параметр, выполните следующие действия:

  1. На странице ЗОНЫ И РАСПИСАНИЕ щелкните значок () в зоне, которую нужно отредактировать.
  2. Щелкните РАСШИРЕННЫЙ , который расположен в верхней синей секции поиска.
  3. Выберите ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГЛОБАЛЬНУЮ НАСТРОЙКУ ГЛАВНОГО КЛАПАНА , чтобы оставить этот контур включенным, или выберите ОТКЛЮЧИТЬ ГЛАВНЫЙ КЛАПАН , чтобы выключить его.

Подвесной двигатель Johnson не запускается (Руководство по поиску и устранению неисправностей)

Есть несколько компонентов, которые необходимо проверить и протестировать, когда подвесной мотор Johnson не начинает работать. Но прежде чем приступить к устранению неисправности лодочного мотора, который не запускается, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, все кабели и провода надежно подсоединены, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Следуйте этому руководству, чтобы найти причину и решение для подвесного двигателя Johnson, который не запускается.

Электростартер

Значит, ваш подвесной двигатель Johnson не запускается, но работает ли двигатель при продолжении проворачивания? Если да, то вращается ли маховик? Если маховик не вращается (или вращается медленно), проверьте состояние зарядки аккумулятора или клеммы на предмет коррозии или неплотного соединения.

Если двигатель проворачивается при продолжении проворачивания, вращается ли стартер? Если стартер вращается, проверьте магнитный выключатель стартера.Также проверьте шестерню и обгонную муфту. Обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию для получения информации о процедурах проверки и тестирования.

Если стартер не вращается, проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи, проверьте клеммы на предмет коррозии и герметичности соединений, а также проверьте предохранитель на 20 А и корпус предохранителя. Если все в порядке, проверьте, не издает ли реле стартера звук щелчка при повороте переключателя зажигания в положение запуска. На моделях с румпелем проверьте звук «щелчка» при нажатии кнопки стартера.

Если реле не издает щелчка, проблема может быть в переключателе нейтрали, переключателе зажигания, кнопке стартера, реле стартера, реле стартера и переключателе зажигания, либо проблема в проводке между реле стартера и переключателем зажигания. (или кнопку стартера). См. Руководство по ремонту для ознакомления с процедурами проверки и тестирования.

Если при повороте ключа зажигания в положение запуска слышен щелчок, снимите стартер с двигателя и проверьте его на стенде. Вращает ли стартер без нагрузки, подключив клемму (+) аккумулятора к клемме «M» стартера, а клемму аккумулятора (-) к корпусу стартера? Если ответ — нет , проверьте катушку якоря или щетку и щеткодержатель. Обратитесь к руководству по обслуживанию для процедуры проверки. Если «да» , магнитный переключатель и / или соединение неисправны и его необходимо заменить.

Система зажигания

Система зажигания подвесного двигателя Johnson — это система, которая производит искру для воспламенения смеси воздуха и топлива и включает свечи зажигания, аккумулятор, катушку зажигания и другие переключатели и проводку.Если двигатель запускается с трудом, выполните следующие тесты системы зажигания, чтобы определить причину и устранить проблему.

Проверить состояние искры с помощью щупа, установить щуп на 5/16 . Если искра хорошая, проверьте угол опережения зажигания с помощью светового индикатора. Если нет проблем с синхронизацией, замените блок CDI.

Если искра слабая или отсутствует, проверьте состояние свечей зажигания. Если свеча зажигания неисправна, замените ее. Если свеча зажигания в хорошем состоянии, отсоедините провод выключателя останова двигателя (цвет провода см. В руководстве).Если возникнет искра, проверьте или замените выключатель двигателя. Если искры отсутствуют или слабые, проверьте сопротивление катушки зажигания (характеристики сопротивления катушки зажигания см. В руководстве по эксплуатации).

Если сопротивление катушки зажигания не соответствует норме, заменить катушку зажигания. Если сопротивление катушки зажигания хорошее, проверьте крышку свечи зажигания на предмет утечки высокого напряжения. Если есть утечка, замените колпачок свечи зажигания. Если нет доказательств утечки высокого напряжения, проверьте сопротивление колпачка свечи зажигания и замените его, если оно не соответствует спецификации.Если колпачок свечи зажигания соответствует заводским спецификациям, проверьте согласованное сопротивление катушки зарядного устройства. Если он не соответствует спецификации, замените катушку.

Если сопротивление катушки заряда конденсатора находится в пределах технических характеристик, проверьте сопротивление импульсной катушки. Замените катушку, если сопротивление импульсной катушки не соответствует норме. Если он в спецификации, проверьте блок CDI, если блок CDI не соответствует спецификации, замените блок CDI.

Всегда пользуйтесь заводским руководством по обслуживанию при проверке или предварительных испытаниях системы зажигания Johnson.

Топливная система (модели с карбюратором)

Важно проверить или протестировать топливную систему, если подвесной двигатель Johnson не заводится. Вот список, который нужно проверить:

  1. неправильные процедуры запуска. См. Процедуры запуска в руководстве по обслуживанию.
  2. Забит топливный фильтр.
  3. Некачественное или старое топливо.
  4. Вентиляционное отверстие топливного бака или шланг забиты.
  5. Неисправен антисифонный клапан.
  6. Не работает соленоид праймера.
  7. Забит соленоидный фильтр.
  8. Шланг заправочного насоса проложен неправильно.
  9. Линии подачи топлива с ограниченным или неправильным маршрутом.
  10. Ограниченный забор топлива.
  11. Засорены фитинги или шланги грунтовки.

Подвесной двигатель Johnson не заводится (разные элементы для проверки)

Список пунктов ниже представляет собой случайные области, которые следует проверить, если подвесной мотор Johnson не запускается. Всегда помните, что может быть несколько проблем.

  1. Цепь останова заземлена. Осмотрите проводку выключателя аварийного останова.И убедитесь, что страховочный шнур установлен правильно, а цепь останова не заземлена.
  2. Нет топлива. Убедитесь, что в топливном баке есть бензин.
  3. Вода в топливе. Возьмите пробу топлива из коллектора возврата топлива и проверьте топливный фильтр.
  4. Воздух в топливной системе. Проверьте воздух в коллекторе подачи топлива.
  5. Низкое или повышенное давление топлива в топливных форсунках. Проверьте давление в топливном коллекторе, процедуры проверки см. В заводском руководстве по обслуживанию.
  6. Чрезмерное количество топлива или масла, двигатель залит.Проверьте, нет ли утечки топлива из форсунок, утечки топлива или маслоподъемного насоса или утечки из вентиляционного отверстия пароотделителя.
  7. Топливные форсунки не работают. Проверить наличие напряжения на топливных форсунках.
  8. Низкая мощность генератора или ее отсутствие. Проверить напряжение и цепь. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать о процедурах проверки.
Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *