Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Почему не крутит стартер?

Главная » Эксплуатация авто

На чтение 3 мин Просмотров 972 Опубликовано Обновлено

Рано или поздно с любым автовладельцем может произойти неприятная история когда он не сможет запустить свое авто по причине не срабатывания стартера. Попытаемся разобраться в этой ситуации.

Содержание

  1. Стартер не крутит
  2. Подает признаки жизни
  3. Двигатель не вращается

Стартер не крутит

Наиболее вероятная причина — это полный разряд аккумуляторной батареи (АКБ)

Проверять так, включаем дальний свет и визуально смотрим на яркость (свет будет тусклый). Заряжаем или меняем АКБ и ищем причину разряда. Схожие симптомы со стартером и светом могут быть еще при одной неисправности — плохая масса, тут без мультиметра не обойтись. Ставим прибор в режим проверки сопротивления, один щуп на минус АКБ, другой поочередно на двигатель и на кузов, сопротивление не должно превышать 3-5Ом, если больше зачищаем все массовые клемники.

Вторая причина как не странно это неисправность замка зажигания. Проверить просто, берем управляющий провод стартера и меряем напряжение (или подключаем контрольную лампочку), при повороте ключа в режим стартера должно появиться +12В. Еще возможен выход из строя реле стартера наличие и расположение, которого находим по мануалам к данному авто. Проверяем или меняем его на заведомо исправное.

Ну и, конечно же, виновником может быть сам стартер, механическое заклинивание, износ щеток, перегорание якоря или обмоток статора, втягивающего реле. В любом случае необходимо снятие и «дефектовка».

Подает признаки жизни

АКБ и массу мы уже рассматривали, поэтому сразу переходим к следующему подозреваемому-втягивающему реле, при подгорании его контактов стартер крутить не будет, но будет слышен характерный щелчок при попытке завести автомобиль.

На некоторых авто можно разобрать, почистить или заменить контакты реле.

Следующим по списку идет износ втулок якоря. Когда втулки изношенны, якорь при вращении будет касаться статора, оборотов такого вращения не достаточно для запуска двигателя. Еще это касание вызывает значительный перегрев обмоток якоря и как следствие межвитковое замыкание, которое можно определить только промышленным мегомметром (который есть не во всех мастерских) поэтому если при осмотре видны следы касания якорь подлежит замене.

Двигатель не вращается

Основных причин три:

  • Выход из строя бендекса (только замена).
  • поломка внутреннего редуктора стартера (замена).
  • Обрыв венца или «слизывание» зубьев маховика (необходимы работы по снятию коробки или двигателя).

Примерная конструкция стартера

Совет:

На работу стартера может влиять также дополнительное оборудование, такое как противоугонки, сигнализация (многие производители сигнализаций предлагают ставить блокировку от запуска на стартер и часто автоэлектрики следуют этим указаниям)

При некачественном монтаже или деталях причина не запуска двигателя может крыться в этих «допах».

Не заводится стартер — в чем причина?


Смотреть контакты >>

Очень часто возникает ситуация, когда не заводится стартер (то есть, не крутит). И такая, казалось бы, незначительная поломка повергает в шок неопытных автовладельцев. Справедливости ради стоит сказать, что и бывалых это тоже иногда ставит в тупик. Конечно, авто можно попытаться завести, но только в том в том случае, если на нем установлена механическая коробка передач.

Не работать стартер может по множеству причин. Наиболее распространенная — это севший аккумулятор. Определить это достаточно просто — нужно повернуть ключ зажигания и посмотреть на контрольные лампочки — если они гаснут, то скорее всего, причина в аккумуляторе. Также можно включить ближний свет — если светит тускло, то так и есть. Но лучше воспользоваться нагрузочной вилкой. В этом случае можно попросту зарядить его. А завести автомобиль можно, подключившись к аккумулятору любого другого с помощью проводов. Но для профилактики лучше съездить на техстанцию по обслуживанию генераторов и стартеров и все проверить.

Также не завезтись со стартера автомобиль может потому, что на аккумуляторных клеммах плохой контакт. При этом после поворота ключа слышится характерный щелчок. С этим также нет больших проблем — нужно снять клемму и очистить ее от отложений. Также нужно зачистить контакты на самом аккумуляторе. Если с аккумулятором и клеммами все в порядке, но машина все равно не заводится, то проблема может крыться в самом стартере. При его включении слышно, как срабатывает втягивающее реле, но стартер не крутит. Это значит, что подгорели «пятаки» втягивающего реле. Еще одна причина — отошли или стерлись щетки якоря.

При замыкании якоря также не заводится стартер, при этом сильно греются аккумуляторные провода. Также нужно проверить крепление на шпильках стартера проводов и клемм на аккумуляторе. Ну а если он вообще не щелкает и не крутится, то есть, не подает признаков жизни, то нужно посмотреть, поступает ли на его контакты напряжение. Все это проблемы электрические, но есть еще и механические. Например, Вы включили зажигание, повернули ключ и стартер начал крутиться. Но автомобиль почему-то не заводится. Все дело в бендексе — это такая маленькая шестеренка, находящаяся на конце якоря стартера и входящая в зацепление с маховиком двигателя. Как правило его не ремонтируют, а просто меняют.

Авто может не заводиться потому, что не отключилась блокировка (большинство современных автомобилей оснащено иммобилайзерами, так что это достаточно распространенная причина). В этом случае дело осложняется, так как зачастую самостоятельно отключить блокировку, если сигнализация установлена специалистами, под силу далеко не всем. Велик риск что-то сломать в электронике. Максимум, что можно сделать без опасений, это ввести шифр «валет». Но все равно, требуется консультация специалистов по ремонту генераторов и стартеров.

Пытаетесь повернуть ключ, и ничего не получается. Возможно причина в блокировке руля. Помочь здесь можно очень просто — пытаться вращать влево-вправо руль и одновременно поворачивать ключ зажигания.

Не заводится стартер обычно еще потому, что плохая масса. Здесь нужно проверить в каком состоянии находится соединение минусовой клеммы аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Можно просто померить сопротивление между минусовой клеммой и стартером. Если сопротивления нет (прибор показывает 0) то также не лишним будет проверить сопротивление между нижней силовой клеммой и корпусом стартера.

В некоторых случаях бывает такое, что при холодном двигателе стартер работает вполне исправно, а на горячую не крутится совсем, а при повороте ключа свет в салоне и на приборной доске гаснет почти полностью. Это значит, что пробита обмотка статора, и здесь потребуется серьезный ремонт или придется купить генератор.



Автомобиль плохо заводится в холодную погоду (5 причин и что делать)

Холодным утром, выезжая на подъездную дорожку, последнее, с чем вы хотите иметь дело, это с машиной, из-за которой у вас возникают проблемы с запуском. Тем не менее, более холодная погода и неисправные компоненты автомобиля могут стать катастрофической комбинацией. С автомобилем, который трудно завести в холодную погоду, вы рискуете опоздать на работу.

Какой бы ни была причина, вам необходимо решить проблему, чтобы вы могли вернуться в путь. В этой статье мы оцениваем причины, по которым трудно завести машину в холодную погоду, и показываем, как вообще предотвратить это.

Почему Моя машина не заводится на морозе ?

Автомобиль может плохо заводиться в холодную погоду из-за слабого аккумулятора или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости. Также возможно, что стартер или соленоид неисправен. С другой стороны, может случиться так, что вы использовали моторное масло, не соответствующее температуре.

Вот более подробный список распространенных причин, по которым автомобиль плохо заводится в холодную погоду:

1. Слабый аккумулятор

Одна из главных причин того, что автомобиль не заводится, обычно связана с аккумулятором. Кроме того, холодная погода может привести к тому, что умирающий аккумулятор выйдет из строя еще раньше.

Внутри батареи должны происходить химические реакции, чтобы было достаточно сока. Когда температура падает, химические реакции идут медленнее. Если аккумулятор уже вышел из строя, химических реакций может не хватить для производства энергии, необходимой для стартера.

По мере того, как уровень заряда батареи будет уменьшаться, у вас возникнут проблемы с запуском. В следующий раз, когда вы попытаетесь, он может быть полностью мертв.

Однако не думайте, что у вас разряжена батарея, прежде чем проверять соединения. Если соединения ослабли или на клеммах есть коррозия, батарея может быть не в состоянии эффективно отдавать мощность, которую она производит.

2. Неподходящее моторное масло

По мере снижения температуры масло в двигателе вашего автомобиля становится гуще. Если масло станет слишком густым, оно не будет должным образом циркулировать в двигателе, что приведет к недостаточной смазке компонентов.

Чтобы протолкнуть густое масло, двигатель должен работать намного интенсивнее. В конечном итоге это приводит к проблемам с запуском автомобиля, когда на улице холодно.

Возможно, вы используете масло не той вязкости. Однако также возможно, что вашему автомобилю просто необходима замена масла. По мере того, как загрязняющие вещества и грязь накапливаются в масле, оно может становиться гуще и труднее проталкиваться через двигатель.

3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

Когда двигатель холодный, для его работы требуется гораздо больше топлива, особенно для запуска. Ваш датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости, и, если она холодная, он сообщает ECM о необходимости добавить дополнительное количество топлива в систему впрыска.

Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, он может не знать, что двигатель холодный и требует больше топлива, что затруднит запуск двигателя в холодную погоду. Плохой датчик температуры воздуха на впуске также может быть причиной этого по той же причине. Проверьте коды неисправностей с помощью диагностического инструмента, чтобы увидеть, есть ли какие-либо коды, указывающие на датчик температуры или любой другой неисправный датчик.

4. Неисправный выключатель зажигания

Выключатель зажигания запускает электрические функции автомобиля при повороте ключа. Чтобы двигатель завелся и работал, замок зажигания должен быть в рабочем состоянии.

Сначала можно подумать, что дело в аккумуляторе, особенно если поначалу при повороте ключа ничего не происходит. Однако, если у вас есть питание для аксессуаров, таких как фары и автомобильное радио, с аккумулятором все в порядке. В этом случае вам нужно будет проверить замок зажигания. В некоторых случаях неисправный замок зажигания может работать с перебоями, что означает, что вы сможете завести автомобиль после нескольких попыток.

Если двигатель вообще заводится, когда вы вставляете ключ, проблема не в замке зажигания. Однако, если вы не можете запустить двигатель и не слышите щелчка при повороте ключа, вам, вероятно, необходимо заменить замок зажигания.

5

. Неисправность стартера или соленоида

Стартер отвечает за запуск двигателя. Когда он выходит из строя, вы также можете заметить щелкающий или жужжащий звук при попытке провернуть его. Однако неисправный стартер также может работать с перебоями, позволяя завести автомобиль после некоторого усилия.

Те же проблемы могут быть вызваны отказом соленоида стартера. Эта жизненно важная часть передает электрический ток, необходимый для стартера. Со временем цилиндрическая проволочная катушка может изнашиваться и повреждаться. Вы можете использовать контрольную лампу на соленоиде стартера, чтобы увидеть, является ли это виновником.

Предотвращение проблем с запуском в холодную погоду

1. Укройте автомобиль

Двигатель и автомобильный аккумулятор не любят холодную погоду. Если есть возможность, держите машину в тепле в зимние месяцы. Самый практичный подход — оставить машину в гараже. Конечно, было бы еще лучше, если бы этот гараж был отапливаемым, но это не всегда возможно.

Если у вас нет гаража, припаркуйтесь рядом с чем-то большим. Если вы можете припарковаться рядом со зданием или деревом, в машине останется немного теплее. Вы также можете припарковаться под навесом для небольшого укрытия. Каждый из этих вариантов может сделать вашу машину на несколько градусов теплее, чем если бы вы припарковались на открытой площадке.

Если температура падает очень низко, вы можете инвестировать в обогреватель блока цилиндров или аккумуляторный обогреватель. Они могут держать автомобиль в тепле в течение ночи, облегчая запуск двигателя утром.

2. Используйте правильное масло

Вы должны следовать всем рекомендациям, содержащимся в руководстве по эксплуатации, где указано, какое масло использовать в вашем автомобиле. Большинство синтетических масел хорошо текут даже при понижении температуры, но важно, чтобы у вас была правильная вязкость.

Масло оценивается по тому, как оно реагирует на определенные температуры. Первая цифра обозначает зимнюю температуру, поэтому она имеет букву «W». Чем ниже это число, тем лучше он течет в холодном климате.

3. Предпримите специальные меры для запуска автомобиля

Зная, что на улице холодно, вы можете по-другому подготовить свой автомобиль. С помощью нескольких простых шагов, когда температура падает, вы можете добиться большего успеха при запуске автомобиля.

Для начала отключите все электрические устройства, которые могут работать, прежде чем пытаться запустить двигатель. Вы хотите, чтобы аккумулятор отдавал всю свою мощность двигателю. Если вы попытаетесь запустить двигатель, но он сразу не заведется, не продолжайте попытки. Стартер может быстро перегреться, что приведет к другим проблемам. Вместо этого дайте стартеру несколько секунд и повторите попытку.

В более старых автомобилях с карбюратором было легко использовать пусковую жидкость для запуска двигателя, но вы не можете сделать это на современных автомобилях. Однако можно попробовать прогреть батарею. Вы захотите завернуть его в одеяло хотя бы на час или облить горячей водой.

Если батарея садится, пора ее заменить. Холодная погода быстро высасывает жизнь из батарей, которые находятся на последнем издыхании.

Автомобиль, который трудно завести в холодную погоду, также может быть вызван множеством различных датчиков в вашем автомобиле. Поэтому рекомендуется проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2 и продолжить устранение неполадок оттуда.

Была ли эта статья полезной?

ДаНет

Стартер не срабатывает, когда на улице очень холодно…

Стартер не срабатывает, когда на улице очень холодно…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Наташа

на 04 января 2017 г.

У моего грузовика вышел из строя стартер, и его заменили, но когда становится совсем холодно, он не заводится. При повороте ключа щелкает, но на этом все. Он не перевернется или что-нибудь
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Роберт Томашек

Автомеханик

26 лет опыта

Если стартер просто щелкает, когда на улице холодно, то либо стартер неисправен, либо проблема с аккумулятором. Если напряжение аккумуляторной батареи достаточно низкое, автомобиль сделает это. Я обычно начинаю с нагрузочного теста батареи. Если аккумулятор не проходит, то его необходимо заменить. Если аккумулятор в порядке, необходимо снова заменить стартер, так как он неисправен. Если вы хотите решить проблему с запуском, подумайте о YourMechanic, так как сертифицированный механик может прийти к вам, чтобы [диагностировать, почему у него проблемы с запуском] https://www.

yourmechanic.com/question/engine-light-staying-on -by-denice-w_2

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль издает щелкающий звук при попытке запуска, но автомобиль не заводится.

Я бы проверил нагрузку на батарею (https://www.yourmechanic.com/services/battery-is-dead-inspection), чтобы убедиться, что она действительно разряжена. Это может вызвать все ваши проблемы.

Как лучше всего обезопасить детей с помощью подушек безопасности?

Крайне небезопасно, чтобы младенец или ребенок касался передних подушек безопасности. Чтобы обезопасить детей и младенцев, всегда размещайте их на заднем сиденье и следите за тем, чтобы они были правильно пристегнуты…

Автомобиль колеблется при ускорении с места.

Вы не упомянули, что горит индикатор проверки двигателя, поэтому причиной может быть, а может и не быть компьютерный датчик. Корпус дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-body-replacement), воздушный фильтр (https://www.yourmechanic.com/services/air-filter-replacement) или топливный фильтр (https: //www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement) может быть грязным и препятствовать поступлению воздуха или топлива…

приведет ли неисправный компрессор к тому, что вентилятор не будет включаться? Нет вентилятора, нет прохладного воздуха?

Вентилятор кондиционера (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-cooling-radiator-fan-motor) для конденсатора не включится, если A Компрессор /C (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-ac-compressor) не включается. Вентилятор включается только при обнаружении давления в системе кондиционирования. Вероятно, поэтому…

Заменил главный и ведомый цилиндры сцепления, такое ощущение, что у меня есть сцепление, но я не могу включить передачу на ходу.

Возможно, в гидравлике сцепления все еще есть воздух, или у вас возникла проблема с не полностью отпущенным сцеплением. Это может быть из-за воздуха в системе, из-за чего рабочий цилиндр сцепления не двигается далеко…

Автомобиль глохнет и глохнет — 1990 BMW 750iL

Без дополнительных симптомов сложно сказать. Если автомобиль работает плавно в горячем состоянии, это может отражать проблему «холодного запуска» двигателя. Если трансмиссия резко переключается на холодную или горячую, возможно, трансмиссии требуется ремонт…

Моя машина дергается, когда я разгоняюсь до 50-60 миль в час, и иногда глохнет сразу после того, как я завожу ее, когда я включаю парковку или задний ход.

Привет! На моделях Nissan и Infinity конца 1990-х иногда возникают проблемы с электрическими реле, которые передают электрические сигналы от источника питания к отдельным компонентам. Я не уверен, что это именно то, что происходит с вашим…

Здравствуйте. У меня есть Montero sport 3.0 2001 года, который умер и пытается завестись, но не ведет себя так, как будто устарел. Может ли плохой CPS вызвать эту проблему?

Привет. Датчик положения коленчатого вала приведет к тому, что двигатель не запустится, если датчик неисправен. Датчик положения коленчатого вала сообщает ECM (компьютеру), когда первый цилиндр находится в верхней мертвой точке и…

Сколько стоит замена компрессора кондиционера, аккумулятора

Замена компрессора занимает примерно 12 часов и расширительный клапан. Как вы, возможно, знаете, расширительный клапан прикреплен к испарителю под приборной панелью и поэтому недоступен, отсюда и часы.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *