Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Не крутит стартер МАЗ: типичные причины

28 Мая 2021 2218

Стартер – важнейшая деталь на автомобилях МАЗ. Она состоит из корпуса, крышек с двух сторон, обмотки и вала привода, коллектора и щетки. Неполадки с этим устройством приводят к невозможности запуска двигателя автомобиля. Поэтому автовладельцам следует выяснить причину, почему не крутит стартер МАЗ и не запускается мотор, а затем устранить ее при помощи профессионалов.

О неполадках в работе этого устройства свидетельствуют такие признаки:

●       несрабатывание во время запуска мотора;

●       повторяющиеся щелчки при запуске;

●       отказ включения тягового реле;

●       появление шума шестерен в ходе работы;

●       отказ коленвала выполнять поворот при вращении якоря.

Перечисленные неисправности требуют тщательной и скорейшей проверки обмотки тягового реле. Любые промедления чреваты тем, что в ближайшем будущем понадобится капитальный ремонт этого механизма и прочих важных узлов.

Причины неполадок

Если двигатель МАЗ не заводится, а стартер не крутит, проблема может заключаться в:

●       Поломке переходного реле. Об этой неисправности говорит окисление выводов батареи. Неисправная работа реле также сопровождается разрядом батареи и коротким замыканием в якоре стартерного устройства.

●       Обрыве соединений внутри устройства. Признаком этой неполадки является ослабление света фар и потускнение ламп на панели приборов. Такая неисправность может потребовать капремонта устройства. Качественный стартер на МАЗ можно приобрести здесь

●       Повреждении звездочек маховика. Если стартер не работает по причине повреждения звездочек маховика, то об этом будет свидетельствовать пустое вращение якоря.

Такая неполадка также считается признаком короткого замыкания или проблем с регулировкой привода.

●       Загущение рабочей жидкости в обмотке якоря. Об этой неисправности свидетельствует неспособность бендикса входить в зацепление. Такая проблема является признаком нарушения регулировки пазов якоря.

●       Окислении контактов реле. Эта проблема проявляется в том, что стартер МАЗа щелкает, но не крутит. Она обычно фиксируется зимой и свидетельствует о регулярном «холодном» запуске мотора.

Почему нужно регулярно проходить ТО

Стартовое устройство, как и другие механизмы автомобилей, подвергается постепенному износу. Чтобы не допустить поломок, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание автомобилей МАЗ. Если же поломка уже допущена, то потребуется ее ремонт усилиями квалифицированных сотрудников технического центра.

Почему не крутит стартер мотоцикла?



Почему не крутит стартер мотоцикла?
Дешёвые матрасы в Омске

Омск Медиа

 

Если не крутит стартер мотоцикла, байк нельзя эксплуатировать. Поэтому нужно как можно скорее выяснить, что стало причиной неисправности. Можно обратиться в автомастерскую, чтобы опытный специалист решил проблему. Но вполне можно выполнить диагностику самостоятельно. Выяснив, почему не работает стартер на мотоцикле, можно быстро устранить проблему. Читать подробнее об особенностях выбора мотоциклов, ознакомиться с ассортиментов популярных двухколесников можно в нашем интернет-магазине Двако Мото.


Признаки неисправности

Существует множество причин, почему мотоцикл не заводится со стартера. При этом появляются определенные признаки, что представленный узел не работает правильно. К ним относится следующее:



  • механизм не прокручивается вообще;

  • слышен щелкающий звук, но коленвал не крутится;

  • медленное вращение при включении, что становится причиной невозможности запустить двигатель;

  • шестерня издает скрип при запуске (из-за отсутствия зацепления с коленвалом).

Если есть перечисленные признаки, нужно заняться поиском неисправности. Эксплуатировать байк с подобной поломкой нельзя.


Частые причины поломки

Частым объяснением, почему не заводится мотоцикл и не крутится стартер, становится разряженный аккумулятор. Поэтому перед диагностикой системы запуска нужно проверить заряд. Причиной неисправности бывают следующими:



  • Плохой контакт в стартерной цепи. Подобное случается, если на контактах появилась ржавчина или болтовое соединение ослабло. Нужно провести диагностику всей электропроводки байка.

  • Втягивающее реле стартера работает неправильно. Возможен обрыв обмоток или короткое замыкание.

  • Выставлена боковая подножка. Если мотоцикл на передаче, стартер не будет работать. Просто уберите подножку.

  • Предохранитель вышел из строя. Деталь нужно заменить.

Если стартер не срабатывает, мотоцикл нужно завести «с толкача». Нужно включить вторую передачу, а затем зажигание. Дальше сцепление выжимается, а мотоцикл нужно разогнать. Его держат сбоку за руль. Нельзя садиться на байк. Когда мотоцикл достаточно разгоняется, сцепление отпускают, газ добавляется рывками. Когда мотор начнет издавать шум, нужно быстро вскочить в седло.


Некоторые другие причины

Есть менее распространенные причины, почему не заводится стартер. Так, например, иногда оказывается, что на обмотке произошло короткое замыкание. В этом случае нужно обратиться в автосервис.

Еще одной причиной, почему не запускается стартер, может быть прокручивание муфты хода. Отремонтировать деталь не получится. Механический привод потребует полной замены.

По резьбе вала перемещение вала затруднено. Чтобы отремонтировать механизм, придется стартер разобрать, очистить от мусора и почистить резьбу. Ее нужно смазать машинным маслом.

Если стартер медленно крутиться, причиной подобного (кроме разрядившегося аккумулятора) может быть следующее:



  • Смазка не соответствует температуре окружающей среды. Например, на сильном морозе масло может сильно загустеть, поэтому коленвал не может вращаться с требуемой скоростью.
    Нужно заменить смазку на состав, предназначенный для эксплуатации в мороз.

  • Нарушен контакт щеток. Нужно провести ревизию узла. Если щетки стерлись или произошла другая механическая деформация, их меняют. Желательно при этом очистить коллектор от мусора, грязи. Иногда требуется менять пружины в щетках.

Купить качественную, надежную мототехнику можно в нашем интернет-магазине https://dvako.com.ua/. Мы продаем мотоциклы, мопеды, квадроциклы и другие транспортные средства недорого.

Поделиться новостью:

Дата: 27-04-2021
Автор:
Омич


ГлавнаяНовости Омска ПубликациПочему не крутит стартер мотоцикла?


Комментарии к статье




Статья «Почему не крутит стартер мотоцикла?», опубликована 27. апрель.2021 20:35, расположена в категории Публикаци и имеет 2322053 просмотров.



Распространенные причины, по которым ваша машина не заводится и как это исправить

Вы только что купили продукты на продуктовом рынке и садитесь в машину, чтобы отправиться домой. Есть проблема: двигатель не заводится. Кажется, что двигатель пытается завестись, но вы все еще на стоянке. Разочарованный тем, что ваша машина не заводится, вы пытаетесь понять, что происходит.

 

Распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Без опыта работы механика выяснить, что не так с автомобилем, может быть непросто. Итак, прежде чем вы спросите себя: «Почему двигатель не заводится?», давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым автомобиль не заводится».

Разряженный автомобильный аккумулятор

Если ваш автомобиль не заводится, но слышен щелчок, скорее всего, это разрядившийся аккумулятор.

Это наиболее распространенная причина того, что ваш автомобиль не переворачивается, и она может быть связана с несколькими факторами.

  • Плохое соединение с клеммами аккумулятора
  • Фары или внутреннее освещение, оставленные включенными на ночь
  • Истек срок службы батареи
  • Неисправность генератора

Как починить разряженный автомобильный аккумулятор

Починить разряженный аккумулятор можно так же просто, как почистить и подтянуть клеммные кабели, соединяющие автомобиль с аккумулятором. Это всегда нужно проверять в первую очередь.

Затем найдите включенный переключатель фар или салонного освещения. Если вы видите один из них в положении «включено», вы, вероятно, нашли виновника. Оттуда запустите автомобиль (либо обратитесь за профессиональной помощью, либо внимательно изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти инструкции по запуску от внешнего источника).

Предположим, что машина завелась, дайте ей поработать некоторое время для зарядки. Однако не думайте, что после реанимации батареи все будет идеально. Таким образом, если свет не был оставлен включенным или кабель не был ослаблен, вам нужно знать, что вызвало проблемы с аккумулятором. Профессиональный механик может легко определить, закончился ли срок службы вашей батареи (обычно он может составлять от двух до пяти лет) или генератор переменного тока знавал лучшие времена.

Неисправный стартер

Неисправный стартер — еще одна причина, по которой автомобиль не заводится, особенно если на одометре шесть цифр пробега. Стартер питается от аккумулятора и на короткое время включает компоненты двигателя, пока не воспламенится топливо и не начнут движение цилиндры. Наряду с тем, что автомобиль не заводится, громкий щелчок является классическим признаком неисправности стартера.

Устранение неисправного стартера

Самое важное, что нужно сделать при работе с потенциально проблемным стартером, — разобраться в сути проблемы. Это работа профессионального механика, который может локализовать проблему и подтвердить, что проблема действительно связана со стартером, а не с другим элементом электрической системы, таким как аккумулятор или генератор переменного тока.

Неисправный генератор

Подумайте обо всех вещах в вашем автомобиле, которые зависят от энергии аккумулятора. Помимо стартера, это может включать информационно-развлекательную систему, климат-контроль, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники и замки. Это длинный список предметов первой необходимости, которые зависят от правильной работы аккумулятора. Генератор вашего автомобиля, работающий от двигателя, представляет собой генератор, который непрерывно заряжает аккумулятор. Когда генератор выходит из строя, легко может показаться, что это просто плохой аккумулятор. И это потому, что разряженный аккумулятор (и машина, которая не переворачивается) является признаком неисправного генератора.

Устранение неисправности генератора

Как и неисправный стартер, неисправный генератор лучше всего диагностирует профессиональный техник, который может сначала исключить другие проблемные области.

Неисправный выключатель зажигания

Если двигатель не заводится, но фары и другие электрические системы работают нормально, возможно, виноват неисправный замок зажигания. В зависимости от вашего автомобиля, это может быть переключатель с ключом или кнопка. Оба типа устройств контролируют передачу мощности от аккумулятора к стартеру. Проблемы могут варьироваться от изношенного выключателя с ключом до поврежденной противоугонной системы.

Устранение неисправного замка зажигания

Первым шагом в проверке неисправности зажигания является использование другого ключа зажигания вашего автомобиля. Если машина заводится, вы знаете, что проблема в первом ключе, а не в зажигании. Помимо этого, вам понадобится механик, чтобы отследить источник проблемы.

Неисправный топливный бак

Если ваш автомобиль заводится, но не заводится, проблема может быть в топливной системе, которая может быть такой простой, как пустой топливный бак. Не смейтесь; Бывает. Поэтому, конечно же, проверьте указатель уровня топлива, если ваша машина заводится, но не заводится. Связанной с этим проблемой может быть неисправная система измерения топлива, которая включает в себя датчик в бензобаке или датчик в комбинации приборов.

Устранение неисправного топливного бака

Если вы преодолели отметку на пустом топливе, это легко исправить. С помощью одобренного газового баллона заправьте бак не менее чем двумя галлонами топлива. Пару раз нажмите на педаль газа, чтобы помочь газу пройти через систему. Затем поверните ключ в первое положение, не включая двигатель для запуска — это подготовит топливный насос и систему впрыска топлива. Подождите несколько минут, а затем полностью заведите автомобиль. Если это не помогло, выключите зажигание, подождите несколько минут и повторите процесс. Если проблема связана с датчиком газа, попросите механика все проверить.

Засорение топливного фильтра

Двигатель, который прокручивается, но не запускается, также может означать засорение топливного фильтра. Это может быть еще более вероятно, если у вас есть привычка эксплуатировать машину с почти пустым топливным баком. В таких ситуациях мусор на дне бака может попасть в топливный фильтр и заблокировать нормальный поток бензина в двигатель.

Устранение засорения топливного фильтра

Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять топливный фильтр каждые 25 000–50 000 миль пробега. Итак, если вы будете следовать этим рекомендациям (и избегать работы на пустом топливе), вы, скорее всего, вообще избежите засорения топливного фильтра.

Основные сведения об автомобиле, который не заводится

Хотя существует множество причин, по которым двигатель не заводится, помните об этих двух основных понятиях. Если автомобиль не заводится (часто сопровождается щелчками), то, как правило, проблема связана с электрической системой, такой как аккумулятор или генератор. Если машина переворачивается, но не заводится, проблема, скорее всего, в топливной системе, например, в нехватке бензина или забитом фильтре.

 

Мобильная механическая служба Quiker

Мобильный механик Quiker может прийти на помощь, когда ваша машина не заводится. Мы предоставляем профессиональные услуги по уходу практически в любом месте, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы добраться до ремонтной мастерской. Вместо этого магазин приходит к вам! Узнайте больше о том, как Quiker приходит к вам домой.

Почему моя машина не заводится?

Самая фундаментальная автомобильная проблема — двигатель не заводится. В конце концов, если машина не на ходу, ничто другое не имеет значения в том, что касается транспорта. А незапуск двигателя может привести к ощущению беспомощности, как будто он полностью застрял. Когда ваш автомобиль не работает, его нельзя отвезти в мастерскую или куда-либо еще для ремонта; его придется буксировать, если его в конечном итоге нельзя будет запустить там, где он припаркован. Кроме того, вы не сможете добраться до работы или куда-либо еще за пределами пешей доступности, если у вас нет другого автомобиля.

Хорошо иметь возможность понять основы того, как машина заводится, и некоторые причины, по которым она не заводится по требованию. Такого рода знания могут помочь вам выяснить и устранить простые проблемы, которые могут препятствовать запуску двигателя, а также узнать, какие проблемы требуют профессионального внимания.

Как запускается двигатель

Прежде чем перейти к некоторым причинам, по которым двигатель может не запускаться, неплохо было бы охватить основы как двигатель заводится. Это даст основу, на которой мы сможем взглянуть на некоторые причины, по которым процесс не работает.

Имеется специальная деталь, предназначенная для обеспечения мощности запуска двигателя. Эта часть известна как стартер, хотя ее также называют стартерным двигателем или иногда пусковым двигателем. Когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку зажигания, электрический сигнал дает команду стартеру провернуть или повернуть. Начинается процесс запуска двигателя.

После запуска стартера для запуска двигателя необходимы три дополнительные вещи: искра, подача топлива и компрессия. Искра запускает процесс сгорания, который обеспечивает питание двигателя; и топливо является источником этой энергии. Сжатие означает, что смесь топлива и воздуха находится внутри цилиндра двигателя в объеме, необходимом для работы всего процесса.

Очевидно, что если стартер не работает или разряжена аккумуляторная батарея, питающая стартер, двигатель не заведется. Если стартер работает, но ваш двигатель не запускается, это почти наверняка проблема либо с искрой, либо с подачей топлива, либо с компрессией. В зависимости от того, какой именно, двигатель по-разному реагирует при попытке запуска. Подробнее об этом ниже…

Двигатель не проворачивается

Прежде всего, давайте рассмотрим ситуацию, когда двигатель не проворачивается. Это означает, что по какой-то причине, когда вы пытаетесь повернуть ключ в замке зажигания, вы не слышите звук проворачивания стартера, чтобы попытаться провернуть и запустить двигатель. Обратите внимание, что стартер определенно может крутиться, но двигатель не заводится. Таким образом, этот раздел охватывает только ситуации, когда вы даже не можете запустить стартер вообще.

Проблемы с аккумулятором
Современные автомобили оснащены системой электрического стартера. Батарея обеспечивает питание этой системы; Таким образом, одна из наиболее распространенных причин, по которой двигатель не заводится, заключается в том, что аккумулятор не подает питание (или не подает достаточно энергии) на систему стартера. Вы поворачиваете ключ (или нажимаете кнопку запуска), но электрический сигнал не отправляется.

Это самая распространенная причина, по которой двигатель не запускается. Вероятно, все мы оставили включенными фары или другие аксессуары или не полностью закрыли дверь, что привело к разрядке аккумулятора. К счастью, довольно легко определить, связана ли проблема с батареей.

Первым верным признаком проблемы с аккумуляторной батареей является медленное прокручивание коленчатого вала двигателя, но он не запускается. Но, допустим, вы поворачиваете ключ, а двигатель вообще не заводится. Горят ли у вас фары и приборная панель? Если нет, очень вероятно, что ваша батарея разряжена. Если батарея полностью разряжена, вы не сможете опустить окна, включить дворники или что-либо, связанное с электричеством.

Но не исключено, что у вас появляется какая-то мощность, хотя и недостаточная для стартера. Если индикаторы горят, но двигатель не заводится, выполните пару тестов, чтобы убедиться, что батарея разряжена. Включите стеклоочистители. Если они работают медленнее, чем обычно, ваша батарея, вероятно, слишком слаба. Также обратите внимание на внутреннее освещение купола. Когда вы включаете стеклоочистители, свет мерцает или тускнеет? Опять же, это показатель того, что ваша батарея разряжена.

Если ваша батарея разрядилась из-за того, что свет остался включенным, вы, вероятно, сможете вернуться в действие, отключив батарею. Вы можете использовать соединительные кабели и аккумулятор другого автомобиля или даже определенные специальные устройства, которые можно заряжать через настенную розетку и подключать аккумулятор без необходимости использования аккумулятора другого автомобиля. После того, как автомобиль заведется, вы можете запустить двигатель на некоторое время, чтобы перезарядить аккумулятор. В целях безопасности ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, как именно запустить аккумулятор. Некоторые автомобили могут иметь меры предосторожности от производителя, особенно гибриды.

Однако некоторые аккумуляторы просто слишком слабы или полностью разряжены, и их замена не поможет. Обратите внимание, что это особенно возможно, если вы оставили машину без движения в течение длительного периода времени. Любой аккумулятор старше 4-5 лет может разрядиться и его необходимо заменить. В качестве врезки: если у вас есть транспортное средство, которое регулярно припарковано в течение длительного времени, вы можете рассмотреть возможность установки батареи глубокого разряда, которая предназначена для работы в таких условиях.

Ключ не поворачивается
Еще одна довольно распространенная проблема заключается в том, что вы пытаетесь повернуть ключ в замке зажигания, но физически не можете его повернуть. Это может произойти по нескольким причинам. Скорее всего и проще всего исправить, что руль заблокирован замком зажигания. Часто причиной этого является то, что колеса повернуты в сторону, что часто бывает при парковке на холмах, или когда передние колеса упираются во что-то, например, в бордюр или парковочный бордюр.

Все, что вам нужно сделать в этом случае, это слегка покачать руль вперед и назад, и вы сможете повернуть ключ зажигания.

Если это не помогло, возможно, проблема в системе зажигания или в самом ключе. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте его вместо ключа, который вы только что попробовали. Если он поворачивается без проблем, возможно, ваш ключ потерял форму. Если все ваши ключи не поворачиваются, возможно, проблема связана с самим замком зажигания, и вам, вероятно, потребуется обслуживание автомобиля профессионалом.

Проблемы со стартером
В компоненте стартера есть несколько областей, которые могут выйти из строя, любая из которых может привести к тому, что двигатель не запустится. Соленоид стартера является частой причиной поломки стартера. Соленоид стартера передает значительный электрический ток на стартер, когда замок зажигания посылает ему сигнал.

Сам соленоид стартера может полностью выйти из строя или выйти из строя, как и соединение с устройством стартера. Любой из этих способов предотвратит запуск двигателя. И дополнительно могут сломаться или выйти из строя устройства стартера, отвечающего за вращение.

При проблемах, связанных с чем-либо, от замка зажигания, выключателя зажигания, проводки и предохранителей, связанных с компьютером автомобиля и стартером, до самого стартера, если у вас есть обширные знания и опыт в области автомобилестроения, вы можете попытаться исправить это самостоятельно. . Однако, если у вас не было опыта диагностики и устранения таких проблем, вам, вероятно, лучше доверить обслуживание автомобиля обученному специалисту.

Проблемы с системой зажигания
В системе зажигания есть несколько точек отказа, любая из которых может привести к тому, что двигатель не запустится. Если вы можете свободно поворачивать ключ, но двигатель не заводится, и вы также проверили и подтвердили, что ваша батарея работает нормально, вероятно, проблема где-то в системе зажигания.

Возможно, неисправен электрический выключатель зажигания. Выключатель зажигания — это выключатель, расположенный сзади замка зажигания, и он посылает сигнал на стартер. Один из способов определить, что у вас проблема с замком зажигания, — это запустить стартер, покачивая ключ. Это указывает на то, что выключатель зажигания не выровнен должным образом и нуждается в ремонте или замене.

Другой связанной проблемой могут быть проблемы с проводкой, идущей от замка зажигания к компьютеру автомобиля и/или стартеру, или с предохранителями, связанными с этими системами. Если проводка вышла из строя в любой из этих областей, электрический сигнал не проходит, и стартер не заведется.

Если при попытке запустить двигатель индикатор «Проверить двигатель» не мигает на короткое время, у вас проблема с проводкой, реле и предохранителями, связанными с ЭБУ. Мигание индикатора «Check Engine» указывает на то, что компьютер подключен к сети и работает. Отсутствие этого индикатора при повороте ключа означает, что по какой-то причине компьютер не получает питания.

С другой стороны проблема в проводке ведущей к стартеру, ключ повернешь а стартер не крутит. Нет контрольного знака, такого как индикатор «Проверить двигатель», кроме того факта, что аккумулятор в порядке, замок зажигания в порядке и стартер не крутит. В этом случае это может быть проблема с проводкой или другая проблема, связанная со стартером.

 

Двигатель проворачивается, но не запускается

Все предыдущие обсуждения касались ситуации, когда двигатель даже не проворачивается. Однако в некоторых случаях вы услышите, как двигатель работает, но двигатель не запустится. Эта ситуация означает, что у вас есть одна из множества различных проблем, препятствующих запуску вашего двигателя.

Следует подчеркнуть один момент: если ваш двигатель прокручивается, но не запускается, не продолжайте прокручивать двигатель снова и снова. Непрерывное прокручивание двигателя без его запуска приводит к значительному разряду аккумулятора, и это повторяющееся проворачивание приводит к разрядке аккумулятора и может также повредить стартер.

Здесь мы возвращаемся к тем трем элементам, которые необходимы для работы двигателя: искра, топливо и сжатие. Если ваш двигатель заводится, но не запускается, вы видите недостаток в одной из этих трех областей. Прежде чем мы перейдем к этим вопросам, стоит упомянуть сценарий, который находится между ними.

Двигатель заводится, но слабо
Возможно, вы услышите, как заводится двигатель, но звук намного слабее, чем обычно, и двигатель не запускается. Как и в случае, когда двигатель не заводится, вашей первой проверкой должен быть аккумулятор. Причиной может быть слабая батарея. Другая связанная с этим возможность заключается в том, что соединения от аккумулятора к стартеру ослабли, подверглись коррозии или повреждены каким-либо другим образом. Подтяжка или замена этих соединений или кабелей может решить проблему.

Наконец, слабое вращение стартера может указывать на неисправность самого стартера, и вам, возможно, придется заменить стартер.

Теперь перейдем к ситуации, когда двигатель нормально прокручивается, но не заводится.

Залит двигатель
Эта проблема чаще всего наблюдается в старых автомобилях с большим пробегом. В этом случае вы обычно наблюдаете, как двигатель проворачивается, двигатель ненадолго запускается, но глохнет и больше не запускается. Здесь происходит то, что бензин пропитывает свечи зажигания и смывает масло с поршневых колец внутри самого двигателя, что снижает компрессию.


Недостаток топлива

Это очень просто, но его следует упомянуть для полноты картины. Убедитесь, что в бензобаке достаточно топлива.

Проблемы с топливным насосом
Еще одна проблема, связанная с топливом, которая немного сложнее, — это проблемы с топливным насосом. Это может быть проблема с самим топливным насосом, компьютером двигателя или реле топливного насоса. В случае выхода из строя топливного насоса это особенно характерно для старых автомобилей. Если топливный насос сдохнет, вы не сможете запустить двигатель. То же самое будет и в случае выхода из строя главного реле.

Вам потребуется установить новый топливный насос или реле топливного насоса, чтобы вернуться на дорогу. Это работа, которая особенно хорошо подходит для обученного техника, поскольку она требует некоторых испытаний, чтобы определить, где произошла поломка, а топливные насосы на большинстве современных автомобилей устанавливаются внутри топливного бака.

Датчик массового расхода воздуха Проблема
Если датчик массового расхода воздуха выходит из строя, двигатель часто запускается на очень короткое время, а затем сразу же глохнет. К счастью, это обычно не очень дорогая деталь для замены после диагностики проблемы.

Проблема с компьютером двигателя
Неисправность компьютера двигателя может привести к тому, что двигатель прокручивается, но не запускается. Хотя эта проблема возникает довольно редко, в некоторых ситуациях автомобиль может быть уязвим для нее. Одним из таких сценариев является неправильный запуск разряженного аккумулятора, что может привести к повреждению компьютера двигателя.

Как и в предыдущем обсуждении проблем с проводкой от замка зажигания к ЭБУ, контрольным признаком является то, что индикатор «Проверить двигатель» не загорается во время зажигания. Плохая новость заключается в том, что компьютер двигателя обычно требует дорогостоящего ремонта.

Проблемы с компрессией двигателя
Одной из самых неприятных проблем, которая может привести к тому, что двигатель прокручивается, но не заводится, являются общие проблемы с компрессией в двигателе. Это может быть вызвано перегревом двигателя, перескакиванием ремня ГРМ или цепи. Если двигатель теряет компрессию, это серьезная проблема, не говоря уже о том, что двигатель может не запуститься.

В этом случае вам, скорее всего, придется восстанавливать или заменять двигатель, что является капитальным ремонтом со значительными затратами.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *