Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Не крутит стартер — Электрооборудование и электроника

11сказали спасибо

  1. 02.02.2013, 15:01 #1

    История такая: с утра сел завел поехал, а уже вечером завести не смог. При повороте ключа в 3-е положение просто не крутит стартер, нет никаких звуков. Причем стартер был поменян в августе.
    Грешил на КГЗЗ, но заменив на новую ничего не изменилось. Сигналка простая Mongoose AMG-800, так что на неё не грешу. Аккумулятор полностью заряжен. Вот думаю может предохранитель какой выбило или реле или проводок какой отвалился, но на первый взгляд все цело. А есть ли вообще какие то реле, и предохранители на стартер, и где их искать?


  2. 02.

    02.2013, 18:57 #2

    Сообщение от Chmenk

    А есть ли вообще какие то реле, и предохранители на стартер,

    Нет.

    Сообщение от Chmenk

    При повороте ключа в 3-е положение просто не крутит стартер,

    Проверьте, нормально ли затянуты клеммы на стартере. Ещё может отвалился\отгнил провод массы с двигателя на кузов.

  3. 02.02.2013, 21:56 #3

    Даже самоая простая сигналка будет обрывать цепь на стартер., если стартер не крутит значит от КГЗЗ нет п(плю + са) на стартера там один проводок, через сигналку.

  4. 03. 02.2013, 00:37 #4

    Сообщение от vv63

    Даже самоая простая сигналка будет обрывать цепь на стартер., если стартер не крутит значит от КГЗЗ нет п(плю + са) на стартера там один проводок, через сигналку.

    Не факт! Если сигнализация с автозапуском, то реле устанавливается, а если нет, то здесь все зависит от установщика и возможностей самой автосигнализации.

  5. 08.02.2013, 21:49 #5

    Залез под капот и с подачи «бывалых» замкнул отверткой 2 гайки на стартере, стартер закрутился, но в зацепленные с двигателем не пошел. Заметил, что на стартере была пустая клемма, теперь думаю что проводок какой отпал. Но блин его не видно. А сколько проводов идет на подключение стартера? Кстати номер стартера установленного на моей машине: 96469963, переписал благо его сверху видно

  6. 08.02.2013, 23:51 #6

    На стартер приходит «толстый» + и проводок с замка зажигания .

  7. 09.02.2013, 00:02 #7

    Подобрался к стартеру и замкнул контакт с АКБ с контактом ЗЗ, и ноль реакции, опять же ничего, хотя как писал выше если замкнуть на моторчик стартера, то он крутит. Значит помёрло тяговое реле, от плохо прикрученного контакта.
    Миниатюры  
    Последний раз редактировалось Chmenk; 09. 02.2013 в 00:43.

  8. 09.02.2013, 09:21 #8

    или просто заклинило, всеравно снимать стартер и сматреть, заодно и постистиш там все. А почаму сверху стартера все мокрое?? защиты нету и лужи на дорогах?

  9. 09.02.2013, 12:24 #9

    Мокро это оттепель, снег скопившийся за всю зиму сегодня начал таять.

  10. 21.02.2013, 14:47 #10

    Отвез в сервис и все выяснилось, втягивающие просто рассыпалось, пришлось менять.
    Итог: втягивающие+работа по снятию, установке, чистки стартера 2’800р.

« Греется предохранитель высокой скорости вентилятора | тахометр жил своей жизнью, а теперь совсем умер »

Поиск и устранение неисправностей стартера Jeep

| Практические советы — салон и электрооборудование

Что делать, если стартер вашего Jeep не заводится

Вы поворачиваете ключ на своем Jeep и слышите щелчок или, может быть, только тишину. Если вы опаздываете на работу или отправляетесь на выходные, это ситуация, которая может испортить вам день. Это может быть плохой аккумулятор, неисправный стартер или какой-либо другой компонент в электрической цепи, из которой состоит система запуска.

Стартер обычно состоит из двух основных компонентов: самого двигателя и соленоида, используемого для переключения положительного напряжения аккумулятора на клемму двигателя. Двигатель имеет небольшую зубчатую шестерню, которая входит в зацепление с большим зубчатым венцом на внешнем диаметре маховика двигателя (механическая коробка передач) или гибкой пластины (автоматическая коробка передач). Большая разница в размерах двух шестерен позволяет электродвигателю полностью вращать двигатель, чтобы запустить его, как только начнется начальное сгорание. Стартер может потреблять несколько сотен ампер электрического тока во время этой операции, и он зависит от целостности контактов соленоида для подачи этого сильного тока. Если этот поток уменьшится где-нибудь на пути, то на стартер будет поступать недостаточный ток.

Когда поворот ключа зажигания приводит к тому, что стартер не вращается, это называется проблемой «нет запуска». Проблема «нет запуска» возникает, когда стартер прокручивает двигатель с нормальной скоростью, но двигатель не запускается. Столкнувшись с проблемой отсутствия запуска, часто неразумно сразу предполагать, что причиной проблемы является стартер.

Во-первых, проверьте состояние аккумулятора. Стартер крутил немного медленнее, чем обычно, в последние несколько раз, когда вы его запускали? Если это так, это может быть признаком того, что батарея разряжается. Быстрая проверка яркости фар может дать приблизительное представление о состоянии батареи. Если с аккумулятором все в порядке, а соленоид не издает четких щелчков, возможно, у вас неисправен соленоид или неисправна подача зажигания на соленоид. Это может быть связано с отсутствием питания на замке зажигания, перегоревшим предохранителем, неисправным замком зажигания, неисправным реле стартера под капотом, неисправным защитным выключателем нейтрали трансмиссии или проблемой с проводкой или разъемами, составляющими эту цепь зажигания.

Вы можете проверить, получаете ли вы стабильные 12 вольт на клемме «S» (соленоид) при включении зажигания. Или вы можете просто использовать отрезок провода, чтобы напрямую подключить 12 вольт к клемме от положительного полюса аккумулятора. Поскольку вы на самом деле обходите все предохранительные выключатели, будьте абсолютно уверены, что коробка передач находится в нейтральном или парковочном положении.

Когда соленоид щелкает, но двигатель не вращается, проблема может заключаться в неисправных контактах соленоида, неисправном стартере или неисправном положительном кабеле аккумулятора, идущем от аккумулятора к соленоиду. Корродированные или поврежденные разъемы батареи могут вызвать проблемы, и их должно быть легко диагностировать. Иногда можно провести кабель-перемычку от аккумулятора к большой клемме соленоида, чтобы определить, исправен ли кабель аккумулятора. Кроме того, убедитесь, что кабель заземления аккумулятора не поврежден и находится в хорошем состоянии.

После того, как вы освоите некоторые из этих методов устранения неполадок и лучше изолируете стартер как подозрительный компонент, возможно, имеет смысл снять его и проверить полностью вне автомобиля Jeep. Просто отметьте при удалении каких-либо проблем с соединениями, которые могут быть истинным сбоем. Устранение неполадок, не связанных с кривошипом, как правило, не так уж сложно. Вам просто нужно определить, проблема в цепи зажигания или в цепи сильного тока, а затем найти неисправный участок электрического тракта.

Трендовые страницы
  • Honda, по-видимому, обнаружили дополнительные 600 л.с. и индикальные звуки в CR-V Hybrid
  • 2023 Subaru Forester против Toyota Rav4: Solid Spatch
  • Это Datsun 240z Sweet Sweking 240z.
  • 2024 Ford Mustang становится более дорогим пони
  • Ford считает, что автомобили будут представлены в будущем
Trending Pages
  • Honda Очевидно обнаружили, что Extra-V-V-WHRID in-V-V-WHRID in-V-V-V-Whres и HP-Whres и Indycar in in necar in in necar in in necar in in necar in in necar in.
  • 2023 Subaru Forester против Toyota Rav4: Solid поставляется в стандартной
  • Этот Datsun 240z упаковывает Skyline Power
  • 2024 FordAng Mustag

Поиск и устранение неисправностей Mitsubishi, который не заводится

Mitsubishi, который не заводится, может быть неприятным опытом. Может быть несколько причин, по которым автомобиль Mitsubishi не заводится, в том числе 9.0073 разряженный аккумулятор, неисправный генератор, забитый топливный фильтр или неисправный стартер. Чтобы устранить проблему, важно диагностировать основную причину и устранить ее соответствующим образом. В этой статье мы рассмотрим распространенные причины, по которым Mitsubishi не заводится, и дадим несколько советов, которые помогут решить эту проблему.

Несмотря на то, что растущая сложность современных автомобилей означает, что отследить проблему с незапуском может быть непросто, несколько распространенных проблем часто мешают запуску двигателя Mitsubishi.

Симптомы

  • Mitsubishi заводится, но не заводится.
  • Автомобиль вообще не заводится
  • Нет рукоятки, нет запуска
  • СТАРТ и мигание габаритных огней
  • Вы слышите щелчок, щелчок, щелчок
  • Двигатель запускается примерно на две секунды, затем выключается.

Почему мой Mitsubishi не заводится?

Слабый автомобильный аккумулятор — наиболее распространенная проблема, из-за которой вы не можете завести автомобиль Mitsubishi. Да, проблема может быть в аккумуляторе, даже если включается приборная панель или фары.

Если двигатель издает щелчок, но не запускается, запустите его с помощью пускового устройства. Автомобиль не заведется или не заведется, если аккумулятор разряжен или разряжен. Помимо севшего или разряженного аккумулятора, Mitsubishi может не завестись из-за:

  • отсутствия топлива,
  • неисправность топливного насоса,
  • Батарея разряженного брелока (смарт-ключ),
  • перегорели предохранители,
  • стартер,
  • свободные кабели аккумуляторной батареи,
  • плохой ЭБУ
  • без сжатия,
  • обрыв ремня ГРМ,
  • пробита прокладка ГБЦ.

Давайте рассмотрим несколько проблем, которые мешают вам завести автомобиль Mitsubishi. Ни одно из условий запуска не влияет на любую модель Mitsubishi, включая Galant, Eclipse, Montero, Mirage, Outlander, Lancer и т. д. возможность крутить стартер.

В результате потребители электроэнергии могут работать исправно, например, с фарами, но автомобиль не начнет поворачивать ключ. Стартер будет вращаться очень медленно или проворачивается в зависимости от уровня заряда аккумулятора, но со щелчком. Если ваш Mitsubishi не заводится, но щелкает, проверьте аккумулятор.

Есть несколько возможных причин такой ситуации. Сама батарея может выйти из строя и не держать заряд. В зависимости от внешнего климата и условий эксплуатации они служат от двух до пяти лет.

Другой причиной является неисправный генератор переменного тока, который не вырабатывает достаточно электроэнергии для зарядки аккумулятора.

Наиболее вероятным сценарием является то, что вы случайно оставили включенным что-то вроде стереосистемы или света, что может привести к разрядке аккумулятора за ночь. Кроме того, паразитное потребление тока может разрядить автомобильный аккумулятор во время стоянки. Паразитические тяги возникают, когда одна из электрических систем автомобиля выходит из строя и разряжает аккумулятор при выключении автомобиля.

Распространенной проблемой, проявляющейся теми же симптомами, что и разряженная батарея, например, отсутствием запуска и запуском двигателя, является неисправность стартера или соленоида стартера, о чем мы поговорим ниже. Если батарея разряжена, вы можете зарядить ее через домашнюю розетку с помощью зарядного устройства на 12 В или запустить автомобиль от внешнего источника и дать ему поработать на холостом ходу или проехать на нем не менее тридцати минут.

Если аккумулятор не держит заряд, возможно, его необходимо заменить. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор Mitsubishi.

Система безопасности

Проблема, которая не позволяет вам завести Mitsubishi, заключается в том, что автомобиль не распознает ключ.

Это распространенная проблема на автомобилях Mitsubishi, таких как новые смарт-ключи Eclipse и Outlander.

Батарейки в брелоке могут сесть, что приведет к тому, что автомобиль не распознает ключ. Вы по-прежнему можете завести автомобиль, вставив ключ в прорезь для ключа или нажав START кончиком ключа. Как можно скорее замените батарейку брелока.

Автомобили Mitsubishi с металлическими ключами имеют встроенный чип транспондера, распознаваемый автомобилем, когда ключ вставляется в замок зажигания. Эти ключи редко выходят из строя. Если эти ключи не сработают, зажигание включится, и вы, возможно, даже сможете провернуть двигатель, но он не заведется.

Стартер

Как ни очевидно, неисправный стартер не сможет провернуть и запустить двигатель. В зависимости от режима неисправности либо мотор не заведется, либо при повороте ключа будет слышен пронзительный звук. Стартер — это электромеханический компонент, который может выйти из строя по нескольким причинам.

Электродвигатели могут перестать работать из-за сильного механического износа: также может выйти из строя механизм, крепящий стартер к маховику. Иногда умеренный удар молотком по стартеру может заставить его снова работать. Однако замена стартера является единственным надежным решением.

Свечи зажигания или катушки зажигания

Если есть проблема, связанная с зажиганием, например грязные свечи зажигания или неисправные катушки, двигатель может иногда не запускаться.

В большинстве случаев это происходит влажным утром или при морозе. Несмотря на сильное проворачивание при повороте ключа, двигатель не запускается. Даже если это произойдет, он все равно может отключиться или трещать в течение нескольких минут.

С помощью встроенной лампы для проверки свечей зажигания можно легко проверить наличие искры. Несколько дополнительных симптомов характерны для проблем с зажиганием. Во-первых, сильный запах несгоревшего топлива из выхлопной трубы при прокручивании коленчатого вала. Нажатие на педаль акселератора также помогает запустить двигатель. В большинстве случаев двигатель будет работать нормально после того, как он прогреется и достигнет рабочей температуры.

Свечи зажигания могут быть изношены, если ваш Mitsubishi запускается, но имеет несколько кодов неисправности пропусков зажигания. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить свечи зажигания и катушки зажигания Mitsubishi.

Датчики

Хотя современные двигатели используют множество датчиков для достижения оптимальной эффективности, только некоторые из них могут вызвать проблемы с запуском. Одним из них является датчик коленчатого вала, который сообщает ЭБУ о компонентах внутри двигателя. Если датчик коленвала неисправен, ЭБУ не будет знать, когда впрыскивать и запускать подачу топлива.

В результате двигатель не заводится, несмотря на то, что при повороте ключа он сильно прокручивается. Основное отличие этой проблемы от проблем с зажиганием заключается в отсутствии запаха несгоревшего топлива из выхлопных газов. Кроме того, код датчика положения коленчатого вала будет сохранен в памяти DTC автомобиля.

Другой распространенной проблемой является неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF). Двигатель может запуститься из-за неисправного датчика массового расхода воздуха, но в редких случаях он может не запуститься. В некоторых случаях двигатель заводится и через несколько секунд глохнет. Хотя эти симптомы могут быть связаны с неисправным ECU или нераспознаванием ключа, они также могут быть связаны с неисправным датчиком массового расхода воздуха.

Чтобы определить, неисправен ли датчик массового расхода воздуха, считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Еще один быстрый тест, который вы можете выполнить, — отсоединить жгут датчика MAF и запустить двигатель. Если MAF неисправен, двигатель запустится, но будет работать с перебоями. Если датчик массового расхода воздуха неисправен, следуйте этому руководству о том, как заменить датчик массового расхода воздуха Mitsubsih.

Выключатель зажигания

Несмотря на простоту и общую надежность, выключатель зажигания является важным компонентом, который может вызвать ряд проблем. В некоторых случаях при повороте ключа ничего не происходит, и приборная панель остается черной. Но в отличие от разряженной батареи, такие вещи, как стереосистема или внутреннее освещение, будут работать как надо.

Также возможно, что вроде все хорошо, но нет реакции автомобиля на поворот ключа. Внутри любого выключателя зажигания есть вращающийся рычаг, который соединяет различные электрические цепи. Помимо этой задачи, в замки зажигания современных автомобилей встроено противоугонное устройство. Как и любой другой компонент, выключатели зажигания могут страдать от отказов, начиная от механического износа и поломок и заканчивая проблемами, связанными с коррозией.

Топливный насос

Внутри каждого топливного бака электрический насос перекачивает бензин к двигателю. Подобно другим компонентам, имеющим движущиеся части, он может перестать работать со временем. Погода бывает из-за механического износа или поломки электропроводки; это будет препятствовать достаточному потоку топлива. В результате двигатель будет сильно крутиться, но не запустится.

Хотя эти симптомы аналогичны неисправному датчику коленчатого вала, есть несколько отличий. Во-первых, в памяти DTC автомобиля не будет храниться никаких кодов. Кроме того, если нанести небольшое количество стартового спрея на впускной коллектор, двигатель на короткое время запустится.

Предохранители и реле

В конечном счете, важно знать, что перегоревший предохранитель или неисправное реле могут вывести из строя соответствующий компонент. Проверка предохранителей и реле должна быть первым шагом, когда что-то перестает работать без предварительных предупреждающих знаков. В зависимости от сбоя это может привести к различным симптомам, идентичным описанным в этой статье.

Ослабленные клеммы аккумуляторной батареи

Поиск и устранение неисправностей Mitsubishi, которые не заводятся, могут быть сложными, если вы только что заменили аккумулятор.

При плохом подключении аккумулятора приборная панель и фары загорятся, но двигатель не запустится. Чтобы автомобиль завелся, требуется большой ток для проворачивания двигателя, что невозможно, если одна из клемм аккумулятора ослаблена или подверглась коррозии.

Проверьте соединения аккумуляторной батареи, если у вас возникла ситуация «Нет запуска». Да, даже если вы установили новую батарею. Ослабленные, грязные или корродированные соединения батареи не пропускают большой ток через соединения.

Большинство проблем Митбусихи (не все), в том числе и условия незапуска, можно диагностировать мультисистемным сканером OBD-II. В отличие от обычных сканеров OBD-II, которые могут только считывать коды проверки двигателя, многосистемный сканер Mitsubishi OBD-II считывает коды неисправностей во всех модулях, включая топливный насос зажигания, систему безопасности, трансмиссию или любой другой модуль, в котором возникла проблема.

Для получения дополнительной помощи см. нашу статью о выборе хорошего сканера для диагностики Mitsubishi Outlander, Eclipse, Mirage, Lancer, Montero, Galant и т.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *