Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

повреждения, материалы, полезные советы. Особенности ремонта автомобильных порогов

Пороги автомобиля – одна из частей автомобильного кузова, которая более всего подвержена агрессивному влиянию окружающей среды. Перепады температуры, высокая влажность, агрессивные химикаты, которыми посыпают дороги в зимний период – все это крайне негативно влияет на лакокрасочное покрытие кузова.

Содержание

  • Пороги на авто, почему пороги, низ дверей и арки очень быстро приходят в негодность
  • Коррозия металла, причина быстрой коррозии
    • химическая коррозия
    • электрохимическая коррозия
  • Пороги на авто, какого вида бывают пороги
  • Специнструменты для ремонта порогов
  • Съемные пороги, когда можно отреставрировать съемные пороги, а в каких случаях лучше поставить новые
  • Приваренные пороги, методы ремонта, советы профи
  • Что делать, если повреждены пороги и стойка
  • Чем можно обработать металл для защиты от коррозии
    • автохимическая защита
    • полироли
    • антигравийная пленка
  • Электрохимическая защита
  • Пластиковая накладка на порог, достоинства и недостатки
  • Как на Алиэкспресс найти и заказать нужные запчасти и инструменты по сходной цене и бесплатной доставкой

Пороги на авто, почему пороги, низ дверей и арки очень быстро приходят в негодность

Рано или поздно на поверхности уязвимых частей кузова запускается процесс коррозии. В первую очередь «страдают» пороги, низ дверей, и арки автомобиля. Кроме ржавчины, вышеперечисленные элементы кузова подвержены регулярному влиянию крутящих и изгибающих моментов, а также сильным вибрациям. Очень часто на поверхности порогов появляются вмятины по вине самого автовладельца, как следствие неправильного использования домкрата. Однако в этом случае ремонт порогов можно произвести и своими силами. Иногда нужно заменить вставки, наложить заплатку, или проделать другие ремонтные работы, речь о которых пойдет ниже.

Коррозия металла, причина быстрой коррозии

Коррозийный процесс очень быстро превращает металл в ржавую труху. Например, из всего произведенного в мире «черного» металла 10% ржавчина убивает в первый же год. Две главные причины коррозии металлов — электрохимическая и химическая.

химическая коррозия

Химическая коррозия не щадит ни черных ни цветных металлов.
Этот процесс протекает в среде, которая не проводит электрический ток (сухие газовые смеси, спирты, разного рода нефтепродукты, и. т.д.). Интенсивность протекания процесса может возрастать параллельно с повышением температуры окружающей среды. Как результат – на поверхности металла появляется характерная оксидная пленка.

электрохимическая коррозия

Для полноценного протекания данного процесса достаточно тонкой электролитической пленки на его поверхности, образовать которую может и обычная вода. Однако самой распространенной причиной возникновения электрохимической коррозии является тотальное применение технической и бытовой соли, которые являются хлоридами натрия и калия, и применяются для устранения льда и снега на дорогах в зимний период. От хлоридов страдают не только автомобили, но и подземные коммуникации. Например, только в США ежегодные потери от использования соли составляют более 2-х миллиардов долларов.

Пороги на авто, какого вида бывают пороги

По материалу изготовления пороги делятся на пластиковые и металлические. Пластиковый вариант самый дешевый, но и самый недолговечный. Пороги из пластика почти всегда идут в стандартной комплектации автомобилей и очень быстро приходят в негодность.

Металлические пороги намного более долговечны и надежны. Выбор металлических порогов довольно разнообразный – материалом изготовления может служить алюминиевый профиль, нержавейка, сплавы с содержанием хрома, и.т.д.

Специально для фанатов автомобильного тюнинга производители изготавливают под заказ специальные накладки с подсветкой, которые подсоединяются к проводке, и лампы загораются при открытии дверей. При этом пороги освещаются приятным светом, что не только придает авто оригинальный вид, но и помогает комфортно сесть или высадиться из автомобиля в темное время суток.

Съемные пороги, приваренные пороги, в чем разница

По способу соединения с кузовом автомобильные пороги могут быть съемными или, как их еще называют, подвижными, а также приваренными к корпусу авто.

Съемные автомобильные пороги изготавливаются из пластика или металла, крепятся к кузову с помощью саморезов. В случае возникновения необходимости в ремонте такие пороги очень легко снять, выполнить необходимые работы и прикрепить обратно.

Специнструменты для ремонта порогов

Для ремонта съемных порогов понадобятся:

• Верстак.
• Наковаленки.
• Киянка, другие инструменты для рихтовки металла.

Для ремонта несъемных порогов нужны:

• Верстак.
• Споттер или сварочный аппарат.
• Ручная вытяжка, для плавного и щадящего устранения вмятин.
• Молотки для поддержки и рихтовки.
• Наковаленки.
• Болгарка.
• Другие слесарные инструменты.

Съемные пороги, когда можно отреставрировать съемные пороги, а в каких случаях лучше поставить новые

При небольших повреждениях отремонтировать съемные пороги можно и самостоятельно. Такие работы, в основном, выполняются без использования сварочного аппарата – достаточно сделать рихтовку или вытяжку. Если работать аккуратно, возможно даже обойтись без покраски детали, ведь хотя порог и съемный, но такие работы считаются кузовным ремонтом.

Вмятины вытягивают осторожно, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие. Если на пороге обнаружены следы коррозии, нужно оценить степень повреждения. Если оно незначительное, можно обойтись небольшой заплаткой. При более масштабном поражении порога коррозией, особого смысла в ремонте нет – деталь проще и быстрее заменить.

Приваренные пороги, методы ремонта, советы профи

Как уже упоминалось выше, довольно часто пороги получают повреждения не только от камней и бордюров, но и от неправильно установленного домкрата при замене колеса. Прежде чем приступить к устранению вмятин и прочим ремонтным работам, необходимо оценить тяжесть повреждений, после чего подбирать необходимые инструменты и материалы.

При небольшой и средней тяжести повреждений отремонтировать приваренные пороги можно самостоятельно. Чтобы удалить вмятины или небольшие перекосы и не повредить при этом краску, используется вытяжка и плоттер.

Если же вмятины глубокие и вытянуть их не получается, то в боковой части порога делают прямоугольное отверстие, в которое вставляется наковаленка. После этого вмятину аккуратно ровняют с помощью рихтовочного молотка.

Основные способы ремонта автомобильных порогов с применением сварки — это замена приваренных порогов, и установка заплаток на поврежденные места.

Если повреждения достаточно серьезные, делают надрезы металла в нескольких местах. После окончания рихтовочных работ надрезы закрывают заплатками. При поражении порога коррозией поврежденные участки вырезают болгаркой, делают выкройку, по которой затем вырезается заплатка. Заплатку приваривают на поврежденное место.

Сегодня существуют технологии, с помощью которых можно самостоятельно починить приваренные порог без использования сварочного аппарата. Для этого используется стекловолокно и эпоксидный клей.

Что делать, если повреждены пороги и стойка

Если одновременно с порогом повредилась стойка, производят их одновременную замену. В этом случае алгоритм действий довольно прост. В первую очередь вырезают лонжерон средней стойки.

Перед тем, как начинать выпрямлять лонжерон, необходимо убедиться в том, что кузов автомобиля не содержит повреждений. После этого место установки тщательно зачищают, все лишние частички металла при этом убираются.
Далее поверхность лонжерона выравнивают и подгоняют, после чего производятся монтаж крепление и сварочные работы – остается только установить на место двери и подогнать все зазоры.

Чем можно обработать металл для защиты от коррозии

автохимическая защита

Составы, предназначенные для защиты кузова автомобиля (антикоры) подразделяются на несколько категорий: составы, предназначенные для обработки скрытых полостей, и составы для нанесения на поверхность кузова.

Средства для скрытых полостей, в свою очередь, делятся на две категории: в первую входят препараты на масляной основе, обладающие жидкой консистенцией. Это позволяет им проникать в самые труднодоступные места и заполнять микротрещины в лакокрасочном покрытии. Защиту от коррозии обеспечивают входящие в состав препарата ингибиторы коррозии – вещества, замедляющие коррозийный процесс, а также жирная масляная пленка, предохраняющая металлическую поверхность от контакта с влагой.

Единственный существенный недостаток этих препаратов – низкая механическая прочность, и неспособность удерживаться на вертикальных поверхностях.

Второй вид антикоров для обработки скрытых полостей представляют препараты на основе парафина. Входящие в состав ингибиторы коррозии работают только тогда, когда препарат находится в жидком состоянии (то есть, некоторое время после нанесения). Когда растворитель испаряется из препарата, ингибиторы практически полностью прекращают свое действие. После высыхания препарат образует восковую пленку, которая полностью перекрывает доступ кислорода к металлу. Составы на основе парафина не очень прочные, поэтому используются исключительно для обработки скрытых полостей кузова автомобиля.

Для нанесения на внешнюю поверхность используются составы на битумной основе. Битумные мастики производят на основе синтетических и битумных смол. Они одновременно выполняют несколько задач: защищают днище, арки и пороги от агрессивного воздействия окружающей среды, и защита от механических повреждений.

Иногда производитель включает в состав мастик ингибиторы коррозии, но, скорее, в профилактических целях. Препарат не сможет защитить оголившийся металл от коррозии. Намного важнее его защитные, «укрывные» свойства – мастика должна крепко держаться на поверхности металла, даже после ударов об камни, бордюры и прочие препятствия.

Мастики наносятся на поверхность толстым слоем, благодаря чему являются неплохим шумоизолятором. Некоторые препараты после нанесения твердеют и хорошо противостоят механическим воздействиям, но могут растрескаться, другие не высыхают полностью, сохраняя прекрасную эластичность, но плохо противостоят механическим воздействиям.

полироли

Представляют собой вещества в идее пасты или эмульсии. Делятся на:

• Восстановительные.
• Защитные.
• Комбинированные.
• Восковые полироли.

В процессе восстановительной обработки поверхности полиролью частично убираются потертости, матовые (окислившиеся) участки краски, а также небольшие царапины. Полировку выполняют специальными полировочными машинами. При этом используют абразивные пасты и составы разной зернистости.

Мягкая полировка производится, если лакокрасочное покрытие кузова изношено слабо, и необходимо только восстановить блеск поверхности. В отличие от восстановительной полировки, в этом случае используются только финишные полировочные составы.

антигравийная пленка

Еще один способ защиты наиболее уязвимых частей кузова, в том числе и порогов. Каждый производитель антигравийной пленки усиленно рекламирует свой товар, утверждая что именно его пленка обладает всеми необходимыми качествами. На самом деле, подобная реклама предназначена только для оправдания высокой цены на товар.

Раскройка пленки производится с помощью компьютера и специальных электронных лекал, нарезка осуществляется плоттером. Клеит пленку любой сервис, занимающийся тонировкой стекол. Снять пленку нетрудно – весь клей остается на ее поверхности, а не на поверхности порогов.

Электрохимическая защита

Представляет собой абсолютно безвредный для владельца и его автомобиля способ защиты порогов и прочих труднодоступных мест кузова авто.
Принцип действия очень прост, и основывается на принципе взаимодействия гальванической пары (кузов авто и электроды). При этом кузов играет роль катода, анодом служат стальные пластины. Их крепят в самых проблемных местах кузова, где чаще всего образуется коррозия. В результате разницы электрических потенциалов металл анодов окисляется и отдает свободные электроны металлу кузова, таким образом восстанавливая его.

Чтобы электрохимическая защита работала максимально эффективно, на авто необходимо установить от двух до трех десятков анодов, срок годности которых составляет до восьми лет.

Пластиковая накладка на порог, достоинства и недостатки

Из преимуществ пластиковых накладок необходимо отметить дешевизну и эффективность данного способа защиты порогов. Пластик неплохо защищает пороги от грязи и механических повреждений.

Если говорить о недостатках, то пластиковая накладка не может защитить металл от влаги, которая «забирается» под нее, способствуя возникновению коррозии. Поэтому пластиковые накладки на порог рекомендуется ставить только после антикоррозийной обработки.

Как на Алиэкспресс найти и заказать нужные запчасти и инструменты по сходной цене и бесплатной доставкой

Для того, чтобы найти подходящий товар и сделать заказ, необходимо выполнить следующие действия:

Для начала необходимо зарегистрироваться в системе. Вводим свои данные и адрес элеткронной почты на латинском алфавите в соответсвующих строках:

После регистрации в своем профиле нужно ввести адрес, по которому будет доставлен товар. Адрес вводится только латинскм алфавитом:

Далее ищем нужный товар, например, пороги для автомобиля, указываем в строке поиска название товара, и конкретную марку автомобиля, ставим галочку в чекбоксе «бесплатная доставка»:

 

Выбираем подходящий товар, нажимаем кнопку «купить сейчас, оплачиваем:

 

Как сделать пороги для автомобиля своими руками: инструкция

Содержание

Пороги — это часть конструкции кузова. Из-за невыгодного местоположения они просто поддаются влиянию воды, а также растворов для полива дороги. На них возникают вмятины из-за камней. Эта часть загрязняется, когда в транспортное средство садятся пассажиры. Однако, элементы автомобильного кузова просто восстановить либо заменить самостоятельно.

Из чего состоят пороги для автомобиля

Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.

Пример конструкции порога авто:

  • внутренняя и внешняя части;
  • соединитель;
  • стальной усилитель.

Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.

Для чего предназначаются

Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.

Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.

Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.

Выбираем материал

Многие интересуются, как делать пороги на машине. Для этого выбирается подходящий материал. Выполняются они чаще из труб с плоскими участками, а потом покрываются антискользящим составом. Вход в салон машины будет полностью безопасным.

Нержавейка

Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.

Листовой металл

Самодельные пороги из этого материала просты при необходимых знаниях. Они изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 1 мм. Благодаря этому металлические аксессуары становятся прочными и долговечными. Для производства выбирается крепкая сталь. Самодельные детали эффективнее и дешевле универсальных запчастей.

Труба

Такой вариант подойдет для защиты авто не хуже, чем остальные альтернативы. Рассмотрим, как можно сделать пороги на авто своими руками.

Для производства запчастей берется 2 трубы. Диаметр устанавливается в зависимости от необходимостей.

Для изготовления больших элементов используйте изделия диаметром 7-8 см. Аксессуары меньшей величины исполняются из труб радиусом 5 см. Их сначала измеряют, а потом подрезают. Форма изготавливаемых деталей зависит от модели автомобиля. Для подножки берется за основу рифленое железо.

Защитные детали производятся из металла, поэтому для работы необходима сварка.

Процесс изготовления

Пороги выполняются поэтапно:

  1. Выбор подходящих материалов.
  2. Производство, подгонка подвесов кронштейнов.
  3. Формирование самих держателей и связки с ними.
  4. Выполнение профиля нужной формы и размера.
  5. Обработка краев. Это делается для придания порожку эстетичного вида.
  6. Сварка запчастей к корпусу машины либо изготовление отверстий для закрепления. Для просверливания используют станок.
  7. Нанесение специального покрытия от изнашивания, оно также продлит период эксплуатации порожка.

На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.

Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.

Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.

Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.

Как согнуть порожки для авто самостоятельно

Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.

Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.

Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.

Дефекты кузовных порогов

Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:

  • с них частично слезает защитное покрытие;
  • от ударов появляются вмятины;
  • изменяется форма железа из-за наезда на препятствия;
  • появляется ржавчина.

Нужно правильно оценивать степень дефектов. При повреждениях защитные аксессуары заменяются, либо кузовные детали восстанавливаются. Используются накладки на порожки из карбона. Можно просто выправить вмятины либо заделать сквозные отверстия. Меняются ремонтируемые вставки и вырезаются поврежденные участки.

Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.

Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.

Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.

Переступи порог, вымой руки, чтобы защитить пациентов и тех, кто за ними ухаживает

Опубликовано 25 сентября 2017 г. обеспечение стационарных пациентов лекарствами, процедурами и информирование об их заболевании или заболевании.

Они принимают или изучают показатели жизнедеятельности, оценивая такие факторы, как уровень кислорода в крови, дыхание, кровяное давление и пульс.

Но так же последовательно все лица, осуществляющие уход, которые входят в палату пациента, должны мыть руки или использовать пенное моющее средство каждый раз, когда они переступают порог. Это лучший способ предотвратить заражение пациента в больнице, иногда когда лицо, осуществляющее уход, приносит бактерии из одной палаты пациенту в другую.

Показатели соблюдения гигиены рук в Медицинском центре, особенно в больницах для взрослых, упали с почти 80 процентов. В первом квартале 2017 года он составлял 77 процентов, но за последние три месяца он упал до 68 процентов, при этом уровень соблюдения требований на одном этаже больницы снизился до 49 процентов. процент.

Краткосрочной целью является 85-процентное соблюдение требований во всех стационарных отделениях больниц при текущем базовом уровне в 73 процента.

«Мы должны помнить о мытье рук», — сказала Лиз Янгблад, главный исполнительный директор больниц для взрослых и клиник УГМК. «Со временем это может стать рутинной практикой, но для обеспечения оптимальных результатов лечения требуется постоянство процесса».

Как часто сотрудники моют руки, ни для кого не секрет. На самом деле, цифры доступны всем для просмотра в клинической сети Медицинского центра. Нажмите на синее поле «Безопасность/качество» в левом столбце, и вы увидите основные области безопасности пациентов, в том числе гигиену рук. Нажмите «Изучить данные» в правом верхнем углу и посмотрите, как обстоят дела с отдельными отделами и типами поставщиков, с разбивкой по годам, месяцам и местоположениям. Например, вы можете найти показатели соответствия на уровне больничных этажей, щелкнув Местоположение пациента.

Меган Бауэрле, RN, пенит руки, выходя из палаты в NSICU.

Существуют большие различия в некоторых областях ухода за пациентами. Например, в августе 2016 года в 2 North уровень соблюдения гигиены рук составлял 38,24 процента, а в августе 2017 года он повысился до 55,56 процента. В августе 2016 года уровень соблюдения требований гигиены рук у NSICU оставался стабильным на уровне 82,81 процента. в августе 2017 г.

Показатели соответствия основаны на данных, собранных путем постоянного наблюдения за обученным персоналом, которому поручено ходить по больничным этажам. Их работа: уважительно обучать всех сотрудников передовым методам гигиены рук и помогать им преодолевать любые препятствия, с которыми они сталкиваются на работе, которые мешают им постоянно мыть руки.

Это называется коучинг «точно в срок» и предназначено для всех сотрудников. Врачи и жители несут такую ​​же ответственность за мытье рук, как и медсестры или все, кто входит в палату пациента.

Henderson

«Наши огромные различия в больницах для взрослых», — сказал доктор Майкл Хендерсон, главный врач Медицинского центра. «Метрики сильно отстают».

Некоторые сотрудники не так серьезно относятся к мытью рук или пене, потому что они не доверяют данным или не понимают, как они собираются, сказал Хендерсон. По его словам, недавно в процесс наблюдения были внесены некоторые изменения для улучшения сбора данных.

«В ходе обзора мы обнаружили, что ранее было больше наблюдений в более эффективных областях», таких как Детская больница Бэтсона, — сказал он. «Наблюдения теперь более равномерно сбалансированы во всех местах».

Группа конфиденциальных наблюдателей была сокращена и переподготовлена ​​для обеспечения последовательности в сборе данных, сказал Хендерсон. «Мы больше не включаем самоотчетные наблюдения».

За последний отчетный период, сказал он, только в двух отделениях больницы для взрослых показатели соответствия превышали 65 процентов. Это означает, что на некоторых этажах лица, осуществляющие уход, не моют руки в 35% случаев, когда входят в палату или выходят из нее.

Гигиена рук касается не только тех, кто оказывает непосредственный уход. Это распространяется на сотрудников диетического питания, которые приносят подносы с едой, на транспортных сотрудников, которые перевозят пациентов из комнаты в комнату, и на менеджеров, проверяющих информацию. К ним относятся студенты-медики или резиденты, которые не могут прикасаться к пациенту, но переступили порог палаты пациента.

Соблюдение гигиены рук может играть роль в частоте внутрибольничных инфекций в Медицинском центре. Общебольничный базовый уровень для этих инфекций, включая инфекции в области хирургического вмешательства, инфекции кровотока MRSA и инфекции мочевыводящих путей, составляет 38 в месяц. Но цель 18.

Одно не изменилось и не изменится. «Вспенивание внутри и снаружи остается стандартом для каждого пациента каждый раз», — сказал Хендерсон. «Когда вы входите в палату, вы должны мыть руки. Когда ты хорош в этом, ты не думаешь об этом. Просто сделай это».

Миртл Тейт, отвечающая за обучение «точно в срок» в составе группы повышения эффективности УГМК, регулярно встречается с руководителями медсестер, чтобы обсудить любые проблемы с гигиеной рук и обсудить способы повышения соблюдения требований. Недавно Тейт провела с сотрудниками, присутствовавшими на совещании руководства Медицинского центра 13 сентября, упражнение, в котором они должны были тренировать человека, сидящего рядом с ними, как если бы они видели, как тот не моет руки.

Cote

«Нам предложили разные сценарии, и мы выбрали один из них и прошлись по нему туда-сюда», — сказал Генри Кот, помощник менеджера по цепочке поставок управления материалами. «Я мог бы поставить себя на их место и понять, что кому-то из домработниц может показаться странным сказать что-то врачу или жильцу о том, что они не моют руки. Но всем нужно мыть руки».

Он заметил нарушение гигиены рук в некоторых подразделениях, которые он посещает, когда приносит припасы, сказал Кот. «Я всегда видел, как руки трутся друг о друга, но сейчас вы этого не видите», — сказал он. «Мыло по всей больнице. Нельзя свернуть за угол, не увидев этого».

Работайте с инструкторами «Just in Time», чтобы «помочь вам преодолеть барьеры на пути к гигиене рук», например, когда вы слишком заняты, носите предметы в руках или просто забываете, говорит Хендерсон. «Гигиена рук не всегда проста.

«Этот этап нашего пути к гигиене рук связан с культурой и нашей готовностью помогать друг другу не меньше, чем с физическим действием», — сказал он. «Когда это кажется трудным, всегда помните, что мы делаем это для наших пациентов».

Как (не) пожимать руку в России

Все готово к поездке в Россию. Вы умеете говорить «здравствуйте» и «спасибо» и даже подтянули свои знания по истории России. Но этого будет недостаточно.

Статистические данные показывают, что 107 % всего общения осуществляется невербально. Итак, ясно, что вам нужно выложиться на все 110 % своих навыков невербального общения. К сожалению, вы никогда не проходили никакого формального обучения этому самому основному навыку языка тела, и даже самые тяжелые из кросс-культурных фолиантов не могут приблизиться к самым элементарным элементам того, как (НЕ) пожимать руку в России.

К счастью, у меня есть несколько советов.

Да, наверное, вам следует пожать ему руку. Но знаете ли вы, как?

Семь способов, как (не)пожимать руку в России.

1. В перчатках

Неважно, близка ли наружная температура к абсолютному нулю. Даже если молекулы в воздухе остановятся, левой руке лучше быть в движении, чтобы снять перчатку, прежде чем пожать руку в России.

Ничто не кричит «Я-  — иностранец- и- хочу- остаться- в-защитном-зародыше-свободном-западном-пузыре, -свободном-от-вашего-русского-влияния-и-бактерий» подробнее громче, чем держать перчатку или варежку в тепле на вытянутой руке. Не думайте о неудобствах, которые возникают, когда вы снимаете комфортные перчатки на воющем сибирском ветру. В конце концов, в этом есть смысл: как бы вы себя чувствовали, если бы кто-то надел перчатку, чтобы пожать вам руку?

2. Исключительно со знакомыми

Несомненно, полдела не только в том, чтобы знать, как не здороваться за руку в России, но и знать, с кем (не) рукопожатие. Позвольте мне представить следующую ситуацию. Вы идете по улице с другом. Ваш компаньон встречает друга, который находится с кем-то еще. Вас никто не представляет. Кому следует пожать руку? Это верно! Вы должны пожать всем руки (кроме, очевидно, вашего собеседника). Здесь нет необходимости представляться. Ты действительно думаешь, что запомнишь имя друга своего друга? Конечно, нет. Но имеет смысл проявить к ним некоторое уважение. В моей родной американской культуре я уважительно киваю друзьям своего друга и пожимаю руку только в том случае, если меня должным образом представили. В России люди подумают, что вы грубы.

3. Другой пол

Если вы мужчина, должны ли вы пожимать руку женщинам? В моей родной стране мужчинам прилично пожимать руки и мужчинам, и женщинам, хотя последние, похоже, не могут решить между собой, должно ли рукопожатие быть крепким или более изящным и нежным взятием руки.

В России я научился не здороваться за руку с женщиной, если она первой не протянет руку. В деловой обстановке совершенно нормально, когда мужчина входит в комнату и пожимает руки всем присутствующим мужчинам, независимо от того, знает он их или нет, и не предлагает руку ни одному представителю более светлого пола.

Однако, как женщина, вы можете сами решать, что делать. Вы можете предложить мужчинам свою руку. На самом деле, сделайте из этого привычку наблюдать, как русские мужчины прячут свой шок под тонкой пленкой восторга.

Снимите, чтобы улучшить дрожание.

4. Через руки двух других людей, которые тоже трясутся

Это сложно описать. Представьте, что пять человек подходят к пяти другим людям. Ради аргумента давайте представим, что все эти десять человек — мужчины. Теперь, чтобы ускорить процесс, было бы разумно сделать это бесплатным для всех. Однако некоторые не совсем русские субкультуры в России утверждают, что если четверо мужчин пожимают друг другу руки (парами по двое) и скрещивают руки друг другу, то они безрассудно насылают чуму на собственные дома.

Я не знаю, правда ли это, но вам нужно будет терпеливо разработать систему, в которой каждый мужчина пожимает руку каждому мужчине в другой группе, и при этом ни у кого не возникает рукопожатие, провоцирующее чуму, вызывающее перекрестный скандал. И чума или нет, она показывает каждому человеку максимальное количество уважения, независимо от того, были ли они официально представлены.

5. Через порог

В каждой культуре есть свои очень четкие правила, которые можно и нельзя делать. Например, во многих азиатских культурах социально неприемлемо показывать кому-либо подошву в любой форме и любым способом. Или другой пример, в моей родной стране, на северо-востоке Огайо, считается неприятным подшучивать над кем-либо, независимо от ваших отношений. Точно так же и в России следует здороваться через порог только в том случае, если вы желаете чумы на семью вашего друга и хотите небрежно плюнуть на хрупкие международные отношения. Итак, что нужно делать?

Представим, что вы позвонили в дверь своему другу, и он открыл дверь. Если это была она, вам нужно будет обратиться к моему предыдущему сообщению, прежде чем читать дальше. Теперь, когда вы уверены, что дверь открыл мужчина, вы можете поздороваться. А теперь пришло время пожать друг другу руки. Почти. Прежде чем протянуть руку, убедитесь, что либо вы пересекли порог и находитесь в безопасной зоне, либо убедитесь, что ваш друг незаметно вышел из дома и теперь протягивает вам руку. Если он ненавязчиво ушел, возможно, мне не нужно даже тонко подсказывать вам, что сообщается. Если вы находитесь внутри дома, откройте дверь, поприветствуйте своих гостей и сделайте два шага назад. Теперь вы можете протянуть руку.

6. ​​Только чистыми руками

Безусловно, этот пункт вводит в заблуждение. На самом деле нужно не только пожать руку чистыми руками, но и пройти все движения ритуала рукопожатия. Позвольте мне объяснить.

Давайте представим, что механик работает с вашей машиной несколько часов, и вы пришли и хотите пожать друг другу руки. Или сантехник ремонтировал ваш унитаз, и вы хотите пожать ему руку. В обоих случаях это сильный и неожиданный ход, очень похожий на мат конем.

Сначала уверенно протяните руку. Затем посмотрите указанному рабочему в глаза и скажите «привет».

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *