Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

причины, почему стартер еле крутит двигатель при нагреве читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru

Ситуация, когда стартер плохо крутит на горячий двигатель, является достаточно распространенной. При этом проблем с запуском на холодную не наблюдается. Это все может иметь большое количество особенностей и нюансов, с которыми необходимо разбираться более детально. В противном случае есть высокая вероятность возникновения опасной неисправности, что в дальнейшем потребует больших финансовых и временных вложений.

Стартер на горячую плохо крутит – причины


Столкнувшись с такой проблемой, каждый автомобилист будет грешить на аккумулятор. Однако после проверки выясняется, что он находится полностью в исправном состоянии, а уровень зарядки вполне нормальный. Причиной того, что стартер еле крутит на горячую, могут быть самые разные факторы, в их число входят:

  • Потеря емкости аккумуляторной батареи. Данный фактор никогда нельзя выпускать из виду. Бывают случаи, когда автовладелец забыл выключить какой-нибудь из приборов, например, фары или магнитолу. Без подпитки от генератора аккумулятор проработает несколько часов, а затем разрядится, особенно если он был куплен несколько лет назад. Также важно проверить надежность фиксации клемм.
  • Повышенный износ подшипников скольжения либо стартера. В том случае, когда степень износа щеток критическая, они не могут контактировать с коллектором, это станет причиной, когда стартер будет туго крутить на горячую. У старых опорных втулок распространенной проблемой является касание якоря к статору в результате температурного расширения, что провоцирует короткое замыкание, уменьшающее частоту оборотов стартера. Не будет лишним прозвонить сам якорь, поскольку есть вероятность замыкания межвиткового типа.
  • Ранее зажигание. Проверить это можно следующим способом: из катушки вытаскивается провод и прокручивается мотор на горячую без образования искры.
    Если движение происходит легко, тогда зажигание нуждается в корректировке.
  • Иногда при запуске на горячую система может нестабильно работать по причине неисправного зажигания. Важно провести проверку контактной группы замка зажигания. Многие автолюбители монтируют дополнительное реле, что позволяет сократить потери в общей цепи.
  • Плохо подобранные втулки при выполнении ремонтных работ со стартером. Во время температурного расширения они будут клинить, поэтому нужно провести их замену либо наждачной бумагой обработать контактную поверхность.
  • Не функционирует втягивающее реле, что можно заметить по отсутствию характерного щелчка во время поворота ключа в замке зажигания. В первую очередь следует проверить проводку, идущую на клеммы реле, и качество соединения аккумулятора и стартера. Если с проводами всё хорошо, то реле необходимо заменить на новое.
  • Поломка силового агрегата. Когда происходит затирание коленвального вкладыша, то на холодную вращение нормальное, но после длительной работы происходит зажимание вкладыша по причине нагрева.
    Нельзя исключать вариант смещения оси коленвала, что свидетельствует о сильном износе осевых вкладышей. Проблема может присутствовать и в нарушенной работе поршневой системы.

При диагностике следует последовательно проверить данные факторы. Если проблему так и не удалось диагностировать, то понадобится экспертная помощь на станции технического осмотра. Специалисты посредством профессионального оборудования быстро определяют причину, по которой стартер медленно крутит на горячую.

Тяжело крутит стартер на горячую

По схеме система запуска состоит из стартера, к нему подходит проводка. Первый провод идет от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи, затем входит в замок зажигания и соединяется в соответствующем месте. Другой является массой автомобиля, который запитывается от минусовой клеммы и подходит на корпусную часть стартера. В системе между стартером и замком обязательно присутствует промежуточный элемент – предохранитель. В его задачи входит защита цепи от короткого замыкания.

При длительной эксплуатации соединения окисляются либо на их поверхности образуется ржавчина, из-за чего сила контакта ослабляется, поэтому при нагреве стартер крутит плохо, хотя эта проблема наблюдается и при холодном пуске. Решением проблемы будет чистка соединительных контактов, которая включает в себя такую последовательность действия:

  • Необходимо отсоединить от аккумуляторных клемм проводку, идущую к стартеру.
  • Контакты обработать наждачной бумагой.
  • На зону воздействия наносится спирт либо бензин.
  • Заключительный этап состоит в смазывании этих мест графиткой либо толом.
  • После этого все элементы системы нужно установить на прежние места.

При возникновении короткого замыкания – предохранитель активизируется, о чем будет известно по оплавленной вставке. В этом случае важно сразу определить проблемное место, провести его ремонт и поменять предохранитель. Предварительно следует отсоединить одну из клемм аккумулятора. Это главные причины, по которым стартер слабо крутит на горячую. Иногда с проблемой можно справиться за несколько минут, но в более запущенных случаях ремонт затягивается на недели, особенно если в негативный процесс вовлечен двигатель.

Стартер плохо крутит двигатель?! — 10 — Электрооборудование

Сообщение от Малевич

Нифига подобного! При мне гаражники сверху стартер снимали.

Сообщение от Доцент

Стартер снимается сверху, не нужно даже снимать воздухоочиститель. отдаются два болта, один длинный со стороны коробки, второй короткий сос стороны стартера. Ключ или головка на 17. к короткому болту мешает добраться букса с плюсовым проводом, отдается вместе с кронштейном там болт под крест.

Стартер выдергивается вместе с проводами , клеммы отдаются уже на свободном пространстве. Нужна тренировка, раз на третий все станет привычно.

Сообщение от Panchos

Всем привет! Машина Примьерка QR20, после двух суток простоя на -30 градусном морозе, начал заводить машину в -23, по началу машина пыталась завестись, вроде дергалась, залил свечи, посадил акум, после чего поставил новые свечи, зарядил акум, и опять начал маслать стартером усердно, все равно не заводилась, подключили прикуриватилем к акуму другой акум от работающей машины, заменили на прочищенные свечи, и опять машина не заводится, в конце концов, пропала как я понимаю искра, стал крутить тока стартер без попыток пускания искры, т.

е. как будто свечи отключены, но ремень на генераторе и все приводные ремни крутятся! В чем может быть проблема, по началу грешили на убитость стартера, но он же крутит ремни и как я понимаю коленвал! Кто сталкивался с таким, подскажите как решить данную проблему! (в теплое место пока не загонял, попытки завести были при -18 )

Сообщение от recaro86

после поломки стартера появилась новая проблема помогите

добрый вечер братья с новым годом всех!!! на дворе праздник а настроение нет беда у меня…. купил примеру седан 2001 года японца принципи рад но вот беда!!!очень прошу помагите как быть,что где смотреть… вот как все началось!!!короче зомерзла,маслал на улице ее,посадил акумулятор-он и так дохлый был…поехал купил новый чуть еще помослам,незаводится!!!потошил в гараж,отогрел!!!завел поехол домой,приехал,заглушил на 2 часа,выхожу заводить а она фиг!!!стартер не крутит дождался утра,договарился с сто,вечером поташил в сто… там парни посмотрели,а там сгорели щетки в стартере-сразу же поменяли,но не тут то было!!!! она то завелась,но комп выдает ошибку!!!на холостых больше 2,5 тыс оборотов не поднимает,а в движении не переключает скоростя,40 км в час держит 2,5 оборотов,60 км в час 3,5 оборотов короче чем боше км в час тем больше оборотов на одной скорости ездит!!!! как быть кто что знает помагите советом где что посмотреть мож какие датчики местами перепутали СТОшники или вообше непоцепили.

…помогите очень прошу… не праздник а кошмар какойто….

Сообщение от Slumberr

помогите!!! машина не заводилась, прокручивала немного!! взял горелку прогрел картер завелась!! утром таже история!! сегодня пришел на стоянку начинаю заводить, а она вообще даже не цепляет, датчики все горят, а она только цокает но не заводится!!! может в сиге проблема или есть какие-нибудь еще предложения

Сообщение от Rooter

Други, помогите! Купил себе Р10, 1600, очень доволен….При покупке сразу был косяк. Всавляем ключ зажигания, поворачиваем и держим, она пытается завестись, как бы стартер начинает схватывать, пару раз, а потом без проблем проворачивается и заводится..Очень не приятно как-то. Бывший хозяин говорит, что где-то контакт, толи двигателя с кузовом (и где эта перемычка стоит?) или в контактной группе замка зажигания..Если кто, знает подскажите..

———- Сообщение добавлено в 14:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ———-

А забыл. АКБ в полном порядке.

Сообщение от beloretskiy

Ремня нет, есть цепь, натягивается автоматически.

Сообщение от dALMA-ATINEC

Образовалась следующая проблема: на холодную машина заводится сразу, но как только начинаешь заводить разогретый движок после того как поездил складывается ощущение что тупит стартер, то есть не сразу схватывает, как будто не хватает мощности..

Есть какие нибудь мнения? на диагностику пока не ездил, не знаю что конкретно диагностировать…
PS: машина 97 года, 1.6, 100 лс.

Сообщение от dALMA-ATINEC

Образовалась следующая проблема: на холодную машина заводится сразу, но как только начинаешь заводить разогретый движок после того как поездил складывается ощущение что тупит стартер, то есть не сразу схватывает, как будто не хватает мощности..
Есть какие нибудь мнения? на диагностику пока не ездил, не знаю что конкретно диагностировать…
PS: машина 97 года, 1. 6, 100 лс.

Автомобиль медленно заводится, а стартер нагревается – Техническое обслуживание/ремонт

390bigblock-power

10 июня 2008 г., 00:59 1

У меня проблема с запуском автомобиля. Это Ford Ranchero 1962 года с 200-й шестеркой и стандартной 3-ступенчатой ​​коробкой передач. Когда я пытаюсь завести его, он заводится идеально, когда он холодный, но после того, как он поработал, и я вхожу, чтобы завести его, он очень медленно заводится. Клеммы аккумулятора сильно нагреваются вместе с кабелями и самим стартером. Провод, идущий от силиноида к стартеру, такой горячий, что его почти невозможно коснуться, и я обжегся в том месте, где он соединяется со стартером, потому что случайно задел его. Я также заметил, что после попытки запустить его аккумулятор тоже довольно быстро разряжается, хотя он и не заводится так сильно. Возможно ли, что это могут быть только кабели? Или может стартер сгорел?

Спасибо за помощь!

СтивФ 2

Это явный признак внутреннего короткого замыкания в катушках стартера. Пришло время замены.

радоджеван 3

Стартер для вашей машины должен стоить 18 долларов или около того. Проверьте этот отрицательный кабель аккумулятора, и если резина потрескалась, его нет. Все равно поменяй его и сразу узнаешь, не сгнило ли оно. Проверьте его, используя обе перемычки на отрицательной клемме и на двигателе для заземления. Если вы получаете немедленные результаты, вы знаете, в чем проблема. Я купил Comet 73, который вообще не заводился, пока я не проверил его таким образом. 17 долларов за отрицательный кабель в 2000 году.

исследователь 4

Если у вас есть приборы, измерьте потребляемый ток стартера во время запуска и сравните его со спецификациями. Если потребление тока высокое при холодном и горячем пуске, вероятно, у вас заедает якорь. Если потребляемый ток в норме в холодном состоянии, но чрезмерно в горячем, это должно быть связано с чрезмерной нагрузкой, вызванной двигателем. Это может быть из-за раннего опережения зажигания; перегретый двигатель; или преждевременное зажигание из-за высокой степени сжатия. Есть ли у двигателя какие-либо проблемы с дизельным двигателем при выключении?

Если вы не можете измерить потребляемый ток на месте, вы можете снять стартер и отнести его в магазин запчастей, где есть тестер стартера. Потребляемый ток без нагрузки должен проверять исправность обмоток, подшипников и щеток. Эти стартеры несложно восстановить, и обычно они выиграют от замены втулки, очистки и замены щеток.

Надеюсь, это поможет.

Цумкопф 5

Медленный запуск двигателя из-за плохих подшипников в стартере. Тепло возникает из-за электрического сопротивления (чрезвычайно мощного) стартера, пытающегося повернуться против высокого сопротивления. Высокий разряд батареи происходит из-за сильного тока стартера, пытающегося провернуть.

390bigblock-мощность 6

Всем спасибо за ответы. Я узнал, что стартер неисправен, и я его восстанавливаю, так как его восстановление дешевле, чем восстановленный стартер, а с учетом того, что он такой старый, это еще и проще всего.

Может ли закваска испортиться/испортиться?

* Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получать комиссионные, если вы решите совершить покупку по предоставленным мной ссылкам (без дополнительной оплаты для вас). Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Пожалуйста, прочтите мой отказ от ответственности для получения дополнительной информации.

Приготовление закваски для закваски может занять от недели до 10 дней. Однако, как только стартер завершен и правильно обслуживается, он может прослужить несколько лет. Стартеры на закваске требуют, чтобы вы уделяли все свое внимание ингредиентам, чтобы убедиться, что в вашей закваске растут дрожжи, а не бактерии.

Ваша закваска может испортиться. Закваски портятся, когда смесь заражена бактериями. Не рекомендуется есть закваску, которая, как вы подозреваете, испортилась, так как вы можете заболеть, если съедите испорченную закваску.

Перед приготовлением закваски важно знать признаки плохой закваски. Это сэкономит ваше время и энергию, не позволит вам понять, что что-то не так, только когда вы печете хлеб, а также поможет вам не заболеть от плохой закваски.

Содержание

Как узнать, испортилась ли ваша закваска

Вот несколько советов, на которые следует обратить внимание, чтобы определить, испортилась ли ваша закваска.

Цвет закваски

После приготовления закваски с использованием сухих или диких дрожжей проверьте цвет закваски. Если вы заметили, что ваша закваска розового, оранжевого или темно-коричневого цвета , это указывает на то, что стартер загрязнен и что вам следует выбросить партию.

Плесень на закваске для закваски

Несмотря на то, что есть некоторая свобода действий при уходе за закваской, игнорирование закваски приведет к развитию плесени или заражению партии вредными бактериями. Плесень может проявляться в различных цветах и ​​обычно имеет нечеткий вид.

Любые оранжевые или розовые оттенки или полосы указывают на то, что вашу партию захватили вредные бактерии. Если вы обнаружите какую-либо плесень в своей партии или подозреваете, что плохие бактерии захватили вашу партию, то пришло время выбросить эту партию и начать все сначала.

Жидкость на поверхности закваски

По мере приготовления закваски вы можете заметить жидкость, образующуюся на поверхности закваски . Эта жидкость называется «хуч». Хуч — это спирт, выделяющийся, когда дикие дрожжи начинают бродить.

Важно следить за тем, чтобы ваша закваска регулярно подавалась, потому что в противном случае на поверхности вашей закваски будет подниматься самогон. Наличие самогона указывает на то, что ваш стартер голоден и нуждается в поддержании. Хуч может менять цвет и оставаться съедобным.

Если ваш стартер не использовался в течение длительного периода времени, вы можете увидеть изменение цвета от прозрачного до темного. Хотя самогон серого, черного или коричневого цвета не указывает на то, что ваша закваска испорчена, полоса розового или оранжевого цвета на вашем самогоне является поводом для беспокойства.

Если ваш самогон имеет розовый или оранжевый оттенок или полосу, это признак того, что ваша закваска испортилась. Вам нужно будет выбросить стартер и начать заново.

Однако, если ваша закваска не испортилась, вы можете просто слить самогон, если считаете, что его слишком много, или размешать самогон и добавить его в смесь.

Запах закваски

Ваша закваска должна иметь дрожжевой запах, напоминающий запах неиспеченного хлебного теста . Вы должны нюхать закваску перед каждым использованием, чтобы убедиться, что она не испортилась.

Если ваша закваска имеет какой-либо неприятный запах, запах гниения или плесени , то это указывает на то, что ваша закваска испортилась, и вам следует выбросить всю партию.

Как предотвратить порчу закваски

Вот несколько советов, как не испортить закваску.

Не используйте алюминий или медь

Можно использовать металлическую ложку при перемешивании закваски или помещении закваски в металлическую миску . Кроме того, все, что сделано из нержавеющей стали , является безвредным и может быть использовано. Избегайте использования всего, что сделано из реактивных металлов, таких как медь или алюминий , так как они могут убить ваш стартер.

Регулярно ухаживайте за закваской для закваски

Важно регулярно ухаживать за закваской, чтобы в ней не размножались бактерии или плесень. Если вы видите какие-либо признаки розовой, коричневой или оранжевой плесени, вам придется выбросить партию и начать все сначала.

Готовьте закваску каждый день в одно и то же время

Старайтесь кормить закваску каждый день в одно и то же время. Тем не менее, несоблюдение графика кормления в одно и то же время не нанесет вреда вашему стартеру, если вы сделаете это в течение разумного времени с момента предыдущего кормления.

Перекармливание закваски для закваски

Хотя важно регулярно подкармливать закваску для закваски, ее можно перекормить. Когда вы подкармливаете закваску, добавляя в нее воду и муку, вы уменьшаете популяцию микроорганизмов в закваске.

Существующие бактерии и дрожжи поедают новую муку и размножаются, тем самым восстанавливая популяцию микроорганизмов. Это проявляется в том, что ваш стартер пузырится и поднимается.

Если вы будете подкармливать закваску слишком часто, вы будете уничтожать популяцию микроорганизмов до тех пор, пока она не исчезнет, ​​оставив вам только смесь воды и муки.

Если вы не пытаетесь оживить бездействующую закваску, вам следует кормить закваску только тогда, когда она достигает максимальной высоты и полна пузырьков.

Хранение закваски для закваски

Стеклянная банка с широким горлышком идеально подходит для хранения закваски. Используя стеклянную банку с широким горлышком, вы можете легко увидеть, что происходит внутри вашей закваски, и легко ее перемешать.

Вам следует избегать использования воздухонепроницаемого контейнера любой ценой. Герметичные контейнеры не подходят из-за того, что ваша смесь воды и муки начнет бродить, что приведет к увеличению ее размера и выделению некоторых газов, которые не могут выйти в герметичном контейнере.

Это рискованно, поскольку это означает, что из-за невозможности выхода газа давление может возрасти до такой степени, что ваш контейнер треснет или даже сломается.

Кроме того, воздухонепроницаемые контейнеры не подходят, поскольку стартовому газу требуется место для расширения в размерах внутри контейнера, а газ будет занимать место внутри контейнера.

Не подвергайте закваску чрезмерному нагреву.

Если закваска слишком нагреется, дрожжи погибнут, потому что дрожжи погибают при 140 градусах . Кроме того, высокие температуры могут вызвать рост «плохих бактерий» , которые могут пересилить «хорошие бактерии», которые разрушат смесь.

Ваш стартер должен храниться при температуре примерно 70-75 градусов.

Если вы решите оставить закваску в духовке, чтобы хранить ее в теплой атмосфере, важно не забыть ее в духовке, иначе из-за перегрева духовки дрожжи погибнут, а закваска испортится. .

Когда ваша закваска созреет, вы можете хранить ее в холодильнике под закрытой крышкой. Это позволит низкой температуре холодильника замедлить ферментацию закваски, что поможет распределить порции.

Важно отметить, что не следует использовать закваску сразу после того, как достали ее из холодильника. Вам нужно будет повторно активировать стартер , накормив его, как обычно, а затем дав отстояться при комнатной температуре не менее 12 часов. Для реактивации стартера может потребоваться несколько кормлений.

Заключение

Явными признаками того, что ваша закваска испортилась, являются наличие плесени, неприятный запах и розовые или оранжевые оттенки/полосы. Хотя вы можете чувствовать себя немного разочарованным из-за того, что вам приходится выбрасывать закваску, важно, чтобы вы ставили свое здоровье на первое место.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *