Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стартер не крутит при заряженном аккумуляторе — Ремонтная мастерская

#1 Korr

Отправлено 24 декабря 2018 — 14:13

Двигатель 3,2, дорестайл.

Машина периодически напрочь отказывается заводиться. Аккумулятор новый, плотность электролита в норме. При повороте ключа слышно щелчок реле, приборы/лампочки гаснут, и ничего.

Сначала грешил на клеммы на аккумуляторе, но нет, с ними всё хорошо.

Вчера после того, как завёл машину, стали слышны щелчки реле (какого именно не понял) и начала глючить электроника — сам включился моторчик отопителя, не срабаотывала кнопка климат-контроля. Машину заглушил, завёл, всё в норме.

Глюк появляется раз в несколько дней.

Куда копать?

 


  • Наверх

#2 bolex

Отправлено 24 декабря 2018 — 14:18

. ..

Куда копать?

Проверять всю проводку и с пристрастием! Потому как описанные симптомы только из-за плохого контакта, даже из-за ОЧЕНЬ плохого контакта.


  • Наверх

#3 AlexPit

Отправлено 24 декабря 2018 — 16:15

машина в дтп была? если да, смотрите минус возле предохранителей под капотом, как правило при попадании электролита происходит постепенное окисление контактной шины…


  • Наверх

#4 Korr

Отправлено 24 декабря 2018 — 16:33

 минус возле предохранителей под капотом

 

Разъём видно без снятия аккумулятора? Я верно понимаю, что речь про колодку, которая между аккумлятором и коробкой с предохранителями?


  • Наверх

#5 AlexPit

Отправлено 24 декабря 2018 — 19:16

да, но есть еще одно место, не знаю как у вас, вроде в районе правого колеса, по кузову, бывает масло от фильтра попадает.

..


  • Наверх

#6 seat

Отправлено 24 декабря 2018 — 20:57

 «При повороте ключа слышно щелчок реле, приборы/лампочки гаснут, и ничего»

Заклиненный стартёр тянет всю напругу на себя.


  • Наверх

#7 AlexPit

Отправлено 24 декабря 2018 — 21:30

 «При повороте ключа слышно щелчок реле, приборы/лампочки гаснут, и ничего»

Заклиненный стартёр тянет всю напругу на себя.

ну причем тогда неправильная работа других приборов? при заклиненном стартере слышен его шелест/вой, и стартер начинает работать как генератор, это двигатель постоянного тока, судя по описаниям неисправности больше похоже на отсутствие массы, или неправильного питания/работы электроники, в конце коцов можно добраться до стартера/втягивающего и отдельным проводом его запустить, может конечно барахлить и замок зажигания, но вся гамма глюков мало вероятна, как вариант при запуске двигателя максимально разгрузить генератор, а после отследить цепи питания незапускаемых нагрузок.

… я бы еще замерил напругу на рабочем двигателе, не перенапряг ли это?

Сообщение отредактировал AlexPit: 24 декабря 2018 — 21:32

  • Наверх

#8 seat

Отправлено 24 декабря 2018 — 21:37

«ну причем тогда неправильная работа других приборов?»

Мощная просадка напруги может навести сильную порчу на электрооборудование.

Да и вообще не факт, что проблемы взаимосвязаны.

 

«при заклиненном стартере слышен его шелест/вой»

При заклиненном стартёре не слышно вообще ничего. Ибо он заклинен и не крутится. Из-за тряски клин на время отпускает, потом появляется снова. Со временем проблема будет прогрессировать.


  • Наверх

#9 AlexPit

Отправлено 24 декабря 2018 — 21:51

клин в моем понимании это тогда, когда стартер сработал, но не отбросил обратно, и вращается вместе с маховиком двигателя, не сработали силовые «пятаки» вы это имели ввиду и потеря на них всей напруги? 


  • Наверх

#10 seat

Отправлено 25 декабря 2018 — 08:02

«клин в моем понимании это тогда, когда стартер сработал, но не отбросил обратно»

Клин стартёра — это перекос и заклинивание вала (ротора) в изношенных подшипниках.


  • Наверх

#11 burnij

Отправлено 05 января 2019 — 18:14

Было у меня такое на 3,2 дорестайл. я менял втягивающее реле!


  • Наверх

#12 AlexPit

Отправлено 24 июля 2019 — 17:49

…мля мне эта будущая поездка в Грузию в копейку встанет…

короче: дня три назад начал постепенно плохо крутить стартер, как будто аккум не получает нужной зарядки, по показаниям вольтметра при ХХ работающем кондее и прочих летних прелестях напруга начала медленно ползти вниз доходя до 12,3 В, при езде как и полагается 13,9-14,2 В.   открыл аккум, да, надо долить водички, уровень не критично, но все же (аккуму 1,5 года он еще на гарантии), ну покатался еще так около 2 дней, дистанции короткие 5-10 км. результат тот же, ну думаю не успевает заряжаться…

поставил на работе часа на 4, изначально ток около 3,5 А, потом упал до 0,5 А, баночки кипят вполне нормально, индикатор зелененький (условность, но приятно) поставил в обед, не сильно бодрее стал крутить но все же… 2 поездки, небольшие, приехав на работу чую уж больно резво после выключения начало падать напряжение, через час я не смог завестись..

поворачиваем ключ панель тухнет, на аккуме 12,6 В, пошел за клемами, прикурил минут десять, попробовал завестись- те же яйца….

завтра первым делом подкину другой аккум, но думаю, что дело не в нем, предполагаю стартер, пробег 150 т. км., и мне последние 2 года летом и осенью приходилось вертеть стартером утром по 2-3 раза, чтобы завестись, благо эту болезнь я исправил, но мото часы стартера ни кто не отменял, при его стоимости проще будет поменять целиком.

..

но остались еще два момента: 1-й генератор (он маловероятен, но при замене аккума авто должно бодро завестись) 2-й проводка, как силовая аккум-стартер-генератор (+ и -) так и слаботочная, которая на бендикс идет, ее можно будет сымитировать..

други, подскажите, что еще может быть? 


  • Наверх

#13 gremih

Отправлено 24 июля 2019 — 18:38

проверь сопротивление между корпусом авто и «минусом» акб, Должно быть менее 0.1 ом (чем меньше тем лучше), если больше делай доп. провод с «минуса» на корпус.

также напругу на выходе гены и на + акб, разница  между этим замерами должна быть очень незначительная (около 0.1В).

где то была инфа про эти сопротивления и «узкие» места контактов.

Возможно из-за этих «потерь» и не вращает бодро и разряд идет.

Сообщение отредактировал gremih: 24 июля 2019 — 18:38

  • Наверх

#14 AlexPit

Отправлено 24 июля 2019 — 19:38

спасибо за совет, до гены я так понимаю добраться без снятия кожуха не получится, завтра буду мудрить, а уж потом если не выйдет — в сервис, думаю, что слабое звено + гайка на стартере, хотя и — исключать не будем…

Сообщение отредактировал AlexPit: 24 июля 2019 — 19:38

  • Наверх

#15 AlexPit

Отправлено 25 июля 2019 — 12:51

ну что, снял кожух, замерил сопротивление (-) и (+) на двигателе и генераторе, он в идеале, на всякий случай подбросил доп. (-) на двигатель, результат 0, щелкает бендикс, один раз попытался даже крутануть, но вяло, заменил аккум на исправный, те же яйца, но без каких либо вращений со стороны стартера, делаю вывод: замена стартера, уже заказал оригинал, в понедельник приедет, перед заказом эвакуатора попробую завестись еще раз, вдруг повезет…. пробег 150 т. км…..


  • Наверх

#16 Korr

Отправлено 25 июля 2019 — 20:57

У меня, кстати, проблема давно решилась заменой реле в ногах пассажира.


  • Наверх

#17 AlexPit

Отправлено 25 июля 2019 — 21:02

а что там за реле? что то не припомню, чтобы оно отвечало за стартер, скорее это решение ваших проблем с глюками, но все равно спасибо, просмотрю схему питания, где то была. .. ну там по схеме два реле, гляну завтра, кстати, глючили преды там же, с год назад, почистил, проблема пропала, а вот реле я вроде не трогал….

Сообщение отредактировал AlexPit: 25 июля 2019 — 21:08

  • Наверх

#18 Korr

Отправлено 25 июля 2019 — 21:16

а что там за реле? что то не припомню, чтобы оно отвечало за стартер, скорее это решение ваших проблем с глюками, но все равно спасибо, просмотрю схему питания, где то была… ну там по схеме два реле, гляну завтра, кстати, глючили преды там же, с год назад, почистил, проблема пропала, а вот реле я вроде не трогал….

Там немного сложнее. Я подзабыл точно, но смысл примерно в следующем: при заводе машины идет команда выключить все, не относящееся к заводу. И как раз в ногах находится реле, относящиеся к «подсобным» механизмам. Нет сигнала о том, что все выключено — не идет напряжение на стартер.


  • Наверх

#19 AlexPit

Отправлено 25 июля 2019 — 21:49

спасибо, но думаю что это не мой случай ибо как раз бендикс щелкает, но ревизию провезти надо….. 


  • Наверх

#20 Aleks63

Отправлено 26 июля 2019 — 08:15

Склоняюсь к мысли, что это втягивающее. Когда контакты подгорают, втягивающее начинает щелкать. После того как сработало (исправное ) втягивающее, вытолкнуло бендикс, ток подается на якорь стартера и он начинает вращать. Можно попробовать подать ток напрямую, миную втягивающее, и понаблюдать. Если машина будет заводиться — однозначно втягивающее.


  • Наверх

Как проверить стартер своими руками

+7 (495) 236-83-92

Заказать звонок

УСТРОЙСТВО СТАРТЕРА

Электростартер – так, в отличие от знакомых нам по мотоциклам кик-стартеров и прочих механических пусковых устройств правильно называть стартер автомобиля – практически не изменился с момента выпуска первых автомобилей. До сих пор он состоит из электродвигателя, приводящего в движение небольшую шестерню, крепящуюся на обгонной муфте (в сборе эту конструкцию называют «бендикс»).

Когда стартер начинает вращаться, реле при помощи вилки выдвигает бендикс вперед, он входит в зацепление с маховиком, чтобы посредством вращения маховика прокрутить коленчатый вал. После запуска ДВС втягивающий механизм возвращает шестеренку назад, чтобы вращающийся с большой скоростью и моментом маховик ее не разбил.

Конструкции другого типа – комбинированные стартер-генераторы, т.н. «динамо» и т.д. существуют, но на автомобилях не прижились по причине простоты, компактности и надежности электрических стартеров. Исключением являются лишь гибриды и концептуальные машины.

НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ ПРИЗНАКИ


Чаще всего неисправности стартера случаются из-за износа узла, неправильной эксплуатации, попадания влаги или загрязнения. Разберем наиболее часто встречающиеся неполадки:

  1. При повороте ключа в положение «старт» под капотом раздаются щелчки, но сам стартер не крутится. Такой симптом может говорить как о неисправности в стартере, так и о недостатке пускового тока или плохом контакте в цепи (окислении клемм и т.д.).

  2. После поворота ключа вообще ничего не происходит. Причины, опять же, могут быть и в отсутствии контакта, и в слабом токе.

  3. Стартер вращается, заводит двигатель, по после запуска из узла слышен треск. Такое случается, когда после запуска ДВС бендикс не выходит из зацепления с венцом маховика и может привести к разрушению шестерен.

  4. Стартер вращается крайне медленно. Это бывает и в случае недозаряда АКБ, и в случае неисправности в самом стартере (износе втулок, замыкании обмоток).

Это не полный список неисправностей. Стартер может заводить ДВС только «на холодную», может разряжать аккумулятор во время стоянки («брать на себя») и т.д. В сложных случаях лучше обратиться на профессиональную станцию техобслуживания. Но если симптомы такие, как в пунктах 1 и 2, стартер можно как минимум проверить самому.

КАК ПРОВЕРИТЬ СТАРТЕР САМОСТОЯТЕЛЬНО

Перед проверкой необходимо убедиться в отсутствии иных причин, препятствующих запуску двигателя:

  • померять при помощи вольтметра (мультиметра) заряд аккумулятора и, при необходимости, зарядить его;


  • клеммы очистить от окислений и надежно затянуть как на аккумуляторе, так и на стартере и генераторе;


  • проверить предохранители в цепи.


После этого провести пробный пуск двигателя, и уже в случае неудачи заняться поиском неисправности непосредственно в стартере.

При наличии соответствующей квалификации и инструментов, стартер можно демонтировать. В этом случае будет возможность разобрать его при необходимости. Однако проверить работоспособность стартера можно и без разборки. Для этого понадобится заряженный аккумулятор и два силовых провода. Минус необходимо закрепить на корпусе стартера (например, в монтажной проушине), а плюс подать на контакт втягивающего реле, стартер при этом нужно закрепить или надежно держать.

Щелчок реле и выдвижение бендикса будет говорить об исправности реле. После этого соедините плюсовые контакты реле и самого стартера (как правило, это левый крупный контакт на приборе), мощной отверткой с изоляцией, опять же, удерживая корпус. Пуск электромотора в совокупности с выездом бендикса означает исправность стартера.

Проверить таким образом стартер можно и не снимая его с двигателя, нужно лишь предпринять меры безопасности – снять машину с передачи и обездвижить.  Этот метод позволит даже запустить ДВС – важно лишь убедиться, что вы замыкаете правильные контакты между реле и стартером. Следует заметить, что сила тока в этом случае довольно высока, поэтому отвертка может прикипеть. Будьте готовы скинуть клемму с АКБ. В некоторых авто для того, чтобы ток пошел на втягивающее реле, необходимо повернуть ключ в положение «старт» – это может сделать помощник.

Проверить стартер довольно несложно. Но в случае, когда ему нужен ремонт, или же вы не уверены в своих силах, обратитесь к профессионалам – на любую из станций сети умных автосервисов Wilgood.

Оставить заявку

Автомобильный аккумулятор полностью заряжен и автомобиль не получает…

Автомобильный аккумулятор полностью заряжен и автомобиль не получает. ..

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Чейз М

на 05 января 2017 г.

Я недавно зарядил аккумулятор, и когда я подключил его к машине, машина издала звук, как будто на нее подается питание, но когда я попытался завести ее, ничего не произошло. В машине не было электричества, ни одна лампочка не работала, и я просто хотел узнать, есть ли у вас какой-нибудь совет.

Пробег моей машины 200 000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Спенсер Клейтон

Автомеханик

16-летний опыт работы

Здравствуйте, проблемы с запуском — одна из самых распространенных проблем с вашим Pontiac Bonneville 2000 года выпуска. Первое, с чего нужно начать, если автомобиль не заводится должным образом, — это проверить нагрузку на аккумуляторную батарею, это тест проверяет емкость аккумулятора для запуска транспортного средства. Аккумулятор может быть полностью заряжен, но все равно не сможет завести автомобиль, если он неисправен или имеет разряженный элемент. Другими вероятными проблемами являются топливный насос, замок зажигания, кабели аккумуляторной батареи, стартер или забитый топливный фильтр. Квалифицированный техник, такой как один из YourMechanic, сможет диагностировать ваши проблемы с запуском и выполнить любой необходимый ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Нет давления топлива; машина крутится, но не заводится.

Привет, это часто всплывает. Наиболее частая причина этого – выход из строя бензонасоса. У меня тоже отказал блок управления и реле бензонасоса. Механик начал бы с проверки напряжения на…

Указатель уровня топлива не регистрирует уровень топлива

Здравствуйте, и спасибо, что спросили о проблеме с вашим Lexus RX450H 2016 года. Это не похоже на проблему с баком, а скорее на сценарий, когда в баке есть 2 датчика указателя уровня топлива и 2 топливных насоса — довольно…

Иногда моя машина громко работает из-за передней части двигателя

Из того, что вы описываете, похоже, что утечка выхлопных газов может влиять на работу вашего двигателя. Если кажется, что утечка появляется и исчезает, то первое, что я сделал бы, это посмотрел бы на клапан рециркуляции отработавших газов автомобиля и…

У меня есть Saturn L200 2.2L Manual Drive 2003 года, и обогреватель или кондиционер не работают, воздух не дует. .

Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, вы рассмотрели основы, касающиеся неработающего двигателя вентилятора вашего автомобиля. Тем не менее, я склоняюсь к тому, что проблема все еще в том, что на разъем электродвигателя вентилятора не подается питание…

Мой Mustang издает скрипящий/чирикающий звук при движении или движении накатом. Когда я нажимаю на тормоз, звук прекращается. В чем проблема?

Привет. Причиной шума может быть отсутствие смазки на тормозном оборудовании. Если у вас задние дисковые тормоза, это может быть из-за того, что колодки продолжают соприкасаться с ротором после того, как вы отпустите тормоза, что происходит из-за…

Потери охлаждающей жидкости через выхлопную систему после того, как вы перегрели двигатель, вы, возможно, повредили головки, деформировав их, и охлаждающая жидкость теперь просачивается через прокладки головок. Теперь ваш двигатель не заведется из-за. ..

Сколько стоит установка шатунов и поршней

Привет Кент. Спасибо, что связались с нами сегодня. К сожалению, наши мобильные механики не предлагают услугу внутреннего восстановления двигателя. Установка новых поршней, колец, шатунов и прочего требует механической обработки блока цилиндров, что необходимо сделать…

Будет ли работать педаль тормоза для сброса счетчика SBC?

Добрый день, Чибуикем. Спасибо, что связались с нами сегодня. Обычно мы придерживаемся советов по ремонту OEM и идей по обслуживанию. Согласно MB, правильный способ решения этой проблемы — через процедуры перезагрузки компьютера — с помощью диагностики OBD-II…

Акура MDX 2003 года. В дилерском центре говорят, что течет сальник масляного насоса, всего 3/4 кварты. масла в двигателе без утечек под машиной…

Привет Стэн. Спасибо за отправку вопроса. Если сальник поврежден, двигатель будет терять много масла в течение длительного периода времени, но не всегда будет течь на землю. Тикающий шум обычно…

Статьи по Теме

8 вещей, которые могут разрядить автомобильный аккумулятор

Ваш автомобильный аккумулятор может постоянно садиться по разным причинам, таким как возраст, неисправный генератор, человеческий фактор и многое другое.

Как работает стартер в вашем автомобиле

A Автомобильный стартер — это мощный электродвигатель, который запускает двигатель, чтобы завести автомобиль. Пусковая система состоит из самого двигателя и прикрепленного к нему соленоида. Соленоид — это то, что потребляет энергию аккумулятора и обеспечивает…

Как быстро запустить автомобиль

Руководство по быстрому запуску автомобиля в случае разрядки аккумулятора. Вам понадобятся соединительные кабели, защитные очки и правильно заведенный автомобиль.


Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Смета

Города


Почему моя машина не заводится после замены аккумулятора? (Причины и решения)

Пытаюсь ответить на вопрос, почему моя машина не заводится после замены аккумулятора? Что ж, возможно, у нас есть окончательные ответы для вас. Во многих случаях автомобиль, который не заводится, обычно связан с проблемами с аккумулятором. Если вы слышите звук «кккк» или «гррр» при запуске автомобиля, проблема, скорее всего, связана с проблемой аккумулятора.

Но иногда у вас могут возникнуть проблемы даже с изменением. Хорошая новость заключается в том, что несколько факторов могут объяснить, почему ваш автомобиль не заводится даже после замены аккумулятора. Вот полное руководство, объясняющее причины, по которым ваш автомобиль все еще не заводится, и способы устранения проблем.

Содержание

  • Почему мой автомобиль не заводится после замены аккумулятора?
  • Причины, по которым мой автомобиль не заводится после замены аккумулятора
  • Решения для автомобиля, который не заводится после замены аккумулятора
  • Заключение

Почему мой автомобиль не заводится после замены аккумулятора?

Самая распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится после замены аккумулятора, — это неправильное размещение нового аккумулятора. На самом деле, если вы боретесь с тем, что машина не заводится после новой замены, это первое место, которое вы хотите проверить.

Неправильное размещение аккумулятора означает, что он не может обеспечить питание для запуска автомобиля. Вот некоторые из типичных проблем, связанных с неправильным размещением батареи;

  • Аккумулятор несовместим с автомобилем (неподходящий размер, емкость и т.д.) – ПОМНИТЕ, автомобильные аккумуляторы не универсальны! Ведь трехпоршневой мотор никогда не сможет завести большегрузный автомобиль.
  • Неправильно подключены провода аккумулятора (особенно провода)
  • Кабели аккумуляторной батареи плохо закреплены

Итак, при диагностике проблем, связанных с тем, что машина не заводится, начинать следует именно с этого. Во-первых, проверьте совместимость. Когда дело доходит до совместимости аккумуляторов, вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить идеальные характеристики аккумулятора для вашего автомобиля.

Если вам трудно понять руководство по эксплуатации, квалифицированный механик всегда может предложить столь необходимую помощь. Затем убедитесь, что провода и кабели аккумулятора правильно подключены и надежно закреплены. Если проблемы были связаны с установкой аккумулятора, ваш автомобиль должен немедленно возобновить работу.

Однако вы можете обнаружить, что с размещением батареи проблем нет. Не паникуйте. Есть несколько других распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится даже после замены аккумулятора.

Причины, по которым мой автомобиль не заводится после замены аккумулятора

Вот другие распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится даже с новым работающим аккумулятором;

1. Корродированные разъемы

Даже с новым работающим аккумулятором с правильными характеристиками, размером и емкостью у вас могут возникнуть проблемы, связанные с аккумулятором, из-за которых ваш автомобиль не заведется. У вас могут быть коррозионные разъемы батареи, клеммы или клеммы.

Коррозия разъемов батареи происходит со временем и вызывается, среди прочего, газами, выделяющимися из батарей. Теперь, если их не очистить, разъемы, клеммы или концы клемм начинают подвергаться коррозии. Это, в свою очередь, предотвращает передачу электрического заряда от аккумулятора к остальной части автомобиля.

2. Неисправный генератор

Генератор играет роль в запуске и поддержании двигателя автомобиля в рабочем состоянии. Этот электрический генератор поддерживает заряд аккумулятора и электрическую систему автомобиля во время его работы. Звук кккк, когда вы неудачно заводите машину, является постоянным признаком того, что система зарядки вашего автомобиля вышла из строя.

Вы также заметите, что на приборной панели вашего автомобиля загорается значок аккумулятора. Другие очевидные признаки того, что генератор не работает, включают неисправности в электрической системе автомобиля. К ним относятся рычащий звук при движении автомобиля, особенно при включенном кондиционере, небольшие трудности с опусканием или поднятием стеклоподъемников, а также очень яркие или тусклые фары, и это лишь некоторые из них.

Теперь, с плохим генератором, даже с новым хорошим аккумулятором и чистыми разъемами, он просто не будет работать. Это генератор, который заряжает аккумулятор. Фактически, в некоторых случаях ваша машина может даже завестись и проехать несколько метров, прежде чем тронуться с места.

Это связано с тем, что он израсходовал заряд, который мог иметь новый аккумулятор, и выключился, когда заряд был израсходован. Кроме того, вы, возможно, даже заменили исправную работающую батарею, не зная, что проблема была в генераторе.

Даже при наличии нескольких очевидных признаков следует принять дополнительные меры предосторожности при диагностике неисправного генератора переменного тока, который является причиной того, что ваш автомобиль не заводится. В конце концов, генератор переменного тока может быть довольно дорогим и стоит от 250 до 700 долларов за вычетом затрат на оплату труда. Итак, вы хотите, чтобы квалифицированный механик подтвердил это для вас.

3. Неполадки со стартером

Включение фар, подача питания на автомобиль без запуска может указывать на неисправность стартера. При плохом стартере вы можете услышать рычащий звук или вообще никакого звука при безуспешной попытке завести машину.

Вы также можете услышать сильный скрежет или лязг при попытке завести машину. Это явный признак того, что у вас плохой стартер, особенно стартер со сломанными зубьями, стартерный двигатель или реле стартера. В других случаях у вас могут возникнуть проблемы с самим замком зажигания.

4. Проблемы с двигателем

В других случаях у вас могут возникнуть более серьезные проблемы с двигателем. Возможно, ваш двигатель вышел из строя, и вы ошибочно диагностировали проблему как неисправную батарею, которую необходимо заменить. Перед заменой аккумулятора, если вы заметили такие признаки, как стук или постукивание или даже запах гари, исходящий из вашего двигателя, проблема может заключаться в двигателе.

5. Неисправный топливный насос

Неисправный насос также может повлиять на запуск двигателя. Если вы попытаетесь завести автомобиль без какого-либо успеха и без звука, проблема может заключаться в неисправном насосе. Но проблема с топливным насосом может быть сложной.

Это может быть что угодно: проблемы с реле топливного насоса, перегоревший предохранитель, ослабленный двигатель топливного насоса или неисправный топливный насос. В других случаях также могут быть проблемы, связанные с топливной форсункой автомобиля, даже если насос работает исправно.

Итак, если вы подозреваете, что проблема связана с топливным насосом, вам лучше обратиться к механику для дальнейшей диагностики проблемы. Возможно, ему требуется ремонт или полная замена.

6. Старые свечи зажигания

Старые свечи зажигания также могут быть причиной того, что автомобиль не заводится. Как правило, рекомендуется заменить свечи зажигания после того, как вы проедете на автомобиле от 80 000 до 100 000 миль. Вождение с теми же плохими свечами зажигания, помимо этого, может вызвать проблемы, в том числе свечи, не дающие достаточно искры для запуска двигателя.

7. Проблемы, связанные с электрикой современных автомобилей

Если вы водите более современный автомобиль со сложными электрическими системами, проблема может заключаться в них, одна из которых — паразитная тяга. Это относится к ситуации, когда заряд аккумулятора продолжает использоваться даже после того, как вы выключите автомобиль. Самый простой способ оценить реальную проблему — это попросить механика диагностировать проблему с помощью особо точных диагностических инструментов.

8. Проблемы с системой безопасности

Это довольно простая проблема, но иногда ее трудно обнаружить. Например, во время замены батареи могла сработать система безопасности, что привело к активации функции защиты от кражи. В этом случае ваш руль останется неподвижным. В других случаях проблема может заключаться в том, что вашего бесконтактного ключа нет рядом с автомобилем, поэтому машина не заводится.

9. Человеческая ошибка

По мнению экспертов AutoZone , человеческая ошибка также может привести к тому, что автомобиль не заведется даже через несколько часов после установки нового аккумулятора. Если вы случайно оставите внутреннее освещение или наружные фары включенными на несколько часов, это может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.

Если вы оставите свет включенным на несколько часов, это может разрядить аккумулятор и, в конечном счете, привести к разрядке аккумулятора. Это заставит вас перезарядить его (используйте соединительные кабели для ускорения запуска от другого автомобиля) или заменить его новым.

Решения для автомобиля, который не заводится после замены аккумулятора

У каждой проблемы, с которой вы можете столкнуться, есть решение. Итак, вот пошаговое руководство по устранению проблем, связанных с тем, что автомобиль не заводится после замены аккумулятора;

1. Корродированные разъемы: очистите или замените

Если вы заметили, что разъемы аккумулятора, штыри или клеммы аккумулятора, концы клемм и даже зажимы покрыты коррозией, попробуйте сначала очистить их. Если коррозия не является широко распространенной или интенсивной, вы можете спасти эти компоненты с помощью простой очистки.

Чтобы нейтрализовать коррозию, можно использовать спрей для чистки аккумулятора или пасту из одной части воды и пищевой соды. Затем используйте чистый коврик с чистой водой, чтобы смыть ржавчину. Очистите все области аккумуляторов, начиная от отрицательной и положительной клемм до места подключения к стартеру.

Убедившись, что вся коррозия удалена, снова подключите аккумулятор и попробуйте снова завести автомобиль. Если проблема заключалась в коррозии и скоплении грязи, автомобиль следует перезапустить. Если коррозия не поддается очистке, возможно, вам придется заменить компоненты, покрытые ржавчиной.

Вот подробное видео о том, как тщательно очистить элементы аккумулятора от коррозии;

2. Неисправный генератор: проверьте или замените его

Самый простой способ диагностировать неисправный генератор — использовать вольтметр во время движения автомобиля. В автомобиле с исправным генератором переменного тока и аккумулятором напряжение во время работы будет слегка повышаться. Более низкое напряжение или отсутствие скачков напряжения вообще указывает на проблему с генератором.

Но провести этот тест на машине, которая вообще не заводится, невозможно. Итак, ваш следующий лучший выбор — просто отнести его к квалифицированному механику для правильной диагностики. Если вам нужно заменить генератор, приготовьтесь потратить от 250 до 700 долларов.

3. Поврежденный стартер: проверьте стартер

Самый простой способ узнать, что стартер неисправен, — это когда все другие электрические компоненты, такие как фары, загораются, но автомобиль не заводится. Однако стартер также состоит из нескольких частей, таких как соленоид и двигатель.

Итак, чтобы определить настоящую проблему, вам нужно проконсультироваться с профессиональным механиком. Приготовьтесь заплатить от 150 до 800 долларов, если вашему стартеру потребуется полная замена.

4. Проблемы с системой безопасности: см. руководство

Если в вашем автомобиле есть система безопасности, которая случайно срабатывает во время замены батареи, обратитесь к руководству пользователя системы безопасности, чтобы сбросить ее настройки. Простой отдых должен позволить вашему автомобилю возобновить работу в обычном режиме.

5. Посетите механика

В конечном счете, сложные проблемы, такие как отказ двигателя, неработающие топливные насосы или старые свечи зажигания, лучше решать механику. В конце концов, механик избавляет вас от игры в угадайку, позволяя вам мгновенно определить проблему и сэкономить деньги, исправляя то, что не нужно исправлять.

Заключение

Как указано в руководстве выше, ответ на вопрос, почему не заводится ваш автомобиль после замены аккумулятора, разнится. Это может быть что угодно, от батареи, которую нужно переставить, что не будет стоить вам ни копейки. Но это также может быть более сложная проблема отказа двигателя, которая может съесть до 2000 долларов из вашего кармана.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *