Как вытянуть вмятину на пороге автомобиля
Метки:Вмятины на автоЗамена порогов
Содержание
- Разновидности автомобильных порогов
- Выравнивание вмятин на съемном пороге
- Выравнивание вмятин на литом пороге
Среди всех комплектующих автомобиля пороги, безусловно, относятся к категории наиболее подверженных всевозможным повреждениям. Учитывая состояние современных российских дорог, вмятины на автомобильных порогах, к сожалению, являются довольно частым явлением.
Очень часто даже небольшие повреждения порога автомобиля нарушают структуру его покрытия и способствуют быстрому распространению ржавчины. Потому, если порог вашего транспортного средства поврежден, вытягивание или выравнивание необходимо произвести как можно быстрее.
Многие автомобилисты полагают, что подобного рода работы могут быть произведены лишь в специализированной мастерской, однако это не так — вытянуть вмятину на пороге автомобиля по силам почти каждому.
Разновидности автомобильных порогов
Перед тем как приступить к ремонту порога, вам нужно четко понять, с чем вы столкнулись, и какой способ выравнивания вам нужно будет использовать. Это напрямую зависит от разновидности детали, установленной на ваш автомобиль. Все автомобильные пороги можно разделить на две основные категории:
- Съемные. Такую деталь можно легко снять в любой момент, потому как он крепится к кузову и днищу при помощи обыкновенных болтов.
- Литые. Они привариваются к кузову транспортного средства еще на заводе и не подлежат снятию. Удалить такой порог можно, лишь вырезав его. Так что ремонт, как правило, производится без отделения детали от автомобиля.
Выравнивание вмятин на съемном пороге
Устранить повреждения на съемном пороге значительно проще. Для подобного рода работы вам потребуется:
- верстак или ровная опорная плита, на которой будет производиться рихтовка;
- набор инструментов для рихтовки. В него входят всевозможные молотки (мягкие и твердые), рубанки и зубила для рихтовки;
- болгарка и аппарат для сварки или пневмозубило.
Чтобы выровнять вмятину на съемном пороге автомобиля, необходимо действовать следующим образом:
- отсоединить поврежденную деталь автомобиля. Для этого достаточно лишь вкрутить все крепежные болты, на которых он держался, и аккуратно вытянуть деталь;
- установить поврежденный порог на верстак;
- используя молотки и другие инструменты для рихтовки металлических изделий, аккуратно выгнуть все неровности в обратную сторону;
- обработать весь порог хорошим средством против коррозии;
- установить порог автомобиля на место.
Стоит, помнить, что подобный способ вытягивания вмятин на съемном пороге автомобиля не является универсальным. Он актуален лишь в тех случаях, когда порог поврежден не слишком сильно и может быть возвращен в первоначальное состояние ударами молотка.
Однако если вмятина не подлежит ремонту, или же ее уже успела поразить ржавчина, такую деталь лучше выбросить и поставить другую на ее место. Преимуществом такого способа выравнивания вмятин является отсутствие необходимости в покраске поврежденного фрагмента — он сохранит свой первоначальный цвет.
Выравнивание вмятин на литом пороге
Вытянуть вмятину на литом пороге автомобиля, как правило, намного сложнее, чем на съемном. Вам потребуется больше времени и инструментов, однако такая работа вполне осуществима в домашних условиях. Метод, используемый при вытягивании вмятины, как правило, напрямую зависит от ее размеров и сложности.
Наибольшей популярностью пользуются следующие методы:- Выправление с использованием обратного молотка. Оно используется для вытягивания небольших и несложных вмятин. Принцип действия устройства заключается в следующем: одним концом обратный молоток не слишком сильно приваривается к центру вмятины. По мере ударов грузиком об ручку вмятина будет постепенно выравниваться.
- Если у вас нет под рукой обратного молотка, вы можете поступить следующим образом: приварить к месту вмятины стальную пластину, после чего при помощи ледки или своими руками вытянуть ее вместе с поврежденной частью порога. Однако в таком случае после успешного завершения ремонта вам нужно будет срезать эту пластину и обработать соответствующим образом поверхности бывшей вмятины.
- Если повреждения носят исключительно точечный характер, их можно выправить следующим образом: просверлить возле вмятины небольшие отверстия в пороге, продеть через них специальную арматуру с угловыми наконечниками, и, потянув на себя, выровнять повреждение. Однако такой метод актуален лишь в тех случаях, когда дефекты порога не отличаются большими размерами, а у вас есть все необходимое, чтобы тут же устранить отверстия в пороге.
- Вытягивание с использованием вакуумной присоски. Этот тип устранения повреждений является довольно актуальным из-за того, что он сохраняет целостность лакокрасочного покрытия детали автомобиля. Но применять вакуумную присоску удается далеко не во всех случаях. Размеры вмятины и ее форма должны примерно соответствовать габаритам самой присоски — только тогда ее можно будет использовать успешно.
Вытягивание вмятин вакуумной присоскойПринцип действия этого агрегата предельно прост: присоска прикладывается к проблемному участку поверхности порога, из нее откачивается весь воздух, обеспечивая надежное и мягкое сцепление.
После этого агрегат вытягивается наружу вместе с поверхностью порога. Эти устройства могут быть разных типов, однако принцип действия у них всегда один и тот же.
- Также для вытягивания вмятин можно использовать наковальню и различные гидравлические приспособления. Суть такого метода заключается в том, что в пороге вырезается небольшое прямоугольное окно, через которое вводится наковальня и устанавливается напротив вмятины. Далее посредством использования гидравлики вмятину можно выправить наружу. В некоторых ситуациях можно не вырезать прямоугольное отверстие, а ограничиться разрезами справа и слева от дефекта. После того как вмятина была вытянута, все отверстия необходимо заварить, обработать антикоррозийным раствором и покрасить (использование лакокрасочных материалов при реализации этого метода неизбежно).
Если повреждения литой детали слишком серьезные и не могут быть устранены ни одним из вышеописанных способов, то единственное, что вам остается — это вырезать его целиком. Для этого необходимо демонтировать двери транспортного средства и покрытие сидений пола. После этого у вас есть два варианта решения проблемы: выпрямить все дефекты при помощи рихтовки на верстаке, как это проделывается со съемными порогами, или же выбросить поврежденную деталь и приварить на ее место новую.
Какой бы метод устранения вмятин на литых деталях автомобиля вы ни выбрали, ни в коем случае нельзя забывать об антикоррозийной обработке поверхности.
Пороги — очень чувствительная деталь, а потому чрезвычайно уязвимы для ржавчины.Если вы установите новый порог, при этом не защитив его от коррозии, скорее всего, вам придется снова менять его в ближайшем будущем — влага быстро проникнет во все мельчайшие дефекты на поверхности и спровоцирует образование ржавчины.
Если речь идет о перекрашивании порога автомобиля, то нужно попытаться подобрать цветовой оттенок так, чтобы он максимально совпадал со старой краской. То же касается и лака.
0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
Как выпрямить порог на авто самостоятельно своими руками
Порог на машине – это своеобразная защита автомобиля и в то же время самая подверженная ремонту деталь. Эти детали больше всего страдают от внешних воздействий окружающей среды: разъедание металла реагентами, механические вмятины от гравия.
Чаще всего машина начинает гнить с порогов, поэтому их часто обрабатывают защищающими от коррозии средствами и при окрашивании детали обрабатывают антигравийной краской. Варианты, «как вытянуть порог на авто самостоятельно в домашних условиях» действительно существуют и практикуются.
Содержание
- Виды повреждений и виды автомобильных порогов
- Ремонт отдельного порога
- Ремонт литого порога
- Распространённые ошибки
Виды повреждений и виды автомобильных порогов
Механические неисправности:
- вмятины от мелких камней;
- аварийные повреждения;
- отсутствие ухода за автомобилем;
- заводские дефекты.
Естественные повреждения:
- старение металла;
- болезнь ржавчины от реагентов и других погодных воздействий;
- износ покрытия порога.
Выпрямление порога обычно происходит после попадания машины в аварию. Если внутренняя часть порога после повреждения, не подгнившая на 50%, то порог возможно выпрямить и восстановить.
Автомобильные пороги делятся:
- съёмный, крепится к краю днища болтами, заменяется при поломке;
- не съёмный, является единой составной частью строения с днищем.
Ремонт отдельного порога
Работа начинается с рихтовки молотком, а пластиковые накладки меняются на новые элементы. Если же лакокрасочное покрытие осталось целым и без изъянов можно сделать рихтовку порога без покрасочной обработки следующими способами.
Первый – вакуумными присосками, второй – вытягивающим инструментом совместно с горячим клеем. Кроме того снимающийся элемент можно легко закрепить на станке и работать с ней в любом положении.
Нужно применять профессиональный инструмент: рычаги, молотки, а выдавливание вмятины необходимо вытягивать с внутренней стороны. С помощью присоски или вакуумного молотка пользуются в ситуациях, когда вмятина маленькая и можно обойтись ремонтом без осуществления покраски. Но если повреждение старое, а ремонт начался позднее, придётся произвести обработку детали полностью.
Процесс с присосками немного сложен для новичка, так как сложно ровно установить насос на деформированную поверхность. Присоска устанавливается на вмятину, затем несколько секунд прокачивается воздух, в этот момент наблюдается движение металла, после чего металл возвращается в первичное состояние.
Ремонт литого порога
Не съёмную часть выпрямить довольно сложно, так как её невозможно демонтировать, ремонтные работы проходят прямо на автомобиле. Первоначально, машина устанавливается на домкрат. Популярные приёмы восстановления: выправление, заделывание дырок, антигравийная обработка, сварочная латка ржавых мест.
При ремонте используют внешние инструменты, хорошим способом являются вакуумные присоски. Так как многие дефекты связаны именно с повреждением лакокрасочного покрытия и трещинами детали, беспокрасочный способ не действует при проявлении коррозии или угол вмятины слишком выпуклый на вид. В этом случае придётся красить и обрабатывать деталь после вытяжки.
Один из распространённых методов ремонта порога является вытяжка обратным молотком. Надев защитные очки, болгаркой вычищается нужный участок, затем шлифуется наждачной бумагой P120. С помощью сварочного аппарата припаять к порогу конец обратного молотка.
Начиная с краёв вмятины, постукиваниями начинают вытягивать металл. Приваривая молоток, соблюдать расстояние не меньше 1-1,5 сантиметра. Пройтись полностью по всей вмятине, неторопливо вытягивая металл до заводского положения порога. Далее снова обрабатываются швы болгаркой и наждачной бумагой. Затем по технологии покраски наносим покрытие. Этот способ самый надёжный при ремонте порога, кроме того он даёт долгую защиту от коррозии.
Ремонтники-любители пользуются ещё одним видом рихтовки. Из отработанной микроволновки – изготавливается гаражный инструмент споттер. Агрегат позволяет точно и быстро проделывать вытяжку вмятостей на не съёмном пороге. После данной рихтовки порог необходимо обработать окрашиванием. Процесс начинается со шлифовки болгаркой.
На повреждённом участке споттером провариваются крюки на расстоянии 5 мм друг от друга. Место повреждения металла вытягивается отбойным инструментом, в одно время с простукиванием края поврежденной части. Затем вварные крюки удаляются, и место чистятся болгаркой. В последнюю очередь порог обрабатывается защитой и красится согласно покрасочной технологии. Проходя все этапы от шпаклевания детали, до покрытия эмалью.
Ещё одним надёжным и сложным способом является сварка. Чаще всего используется при кардинальном ремонте порога либо его замены. Испорченное место вырезается и латается новым куском металла. Сварочный аппарат применяют в случаях выправления дефектов, установления заплаты на место повреждения, замены усилителя.
Пошагово это выглядит так: место искривления прорезается сваркой в виде букв «П» или «Г», кромка прорезов отгибается отвёрткой, далее вмятина с обеих сторон рихтуется при содействии молотков, вытягивающих крюков и портативных наковален, в конечном итоге место обработки заваривается металлической латкой.
Распространённые ошибки
При отсутствии опыта в кузовном ремонте необходимо запомнить некоторые правила. При сварочных работах, латки не подвергать обработке антикоррозийным веществом, места зачищаются и состав наносится сверху и с изнанки порога.
Необходимо прочистить и пролить мовилем полости порогов. Во время ремонтной работы поверхность тщательно обрабатывают от ржавчины. Для целостности днища, нельзя забывать наносить на него защитную силиконовую смесь.
Изучив некоторые способы и нюансы рабочих моментов, а также если человек знаком со сварочным аппаратом, можно творить чудеса в своём гараже.
Вот так выглядит процесс работы по ремонту порога. Имея некоторые навыки работы с молотком и автомобильными приспособлениями, можно сэкономить немало денег, времени и нервов, связанных с ремонтом автомобиля.
Тут наша статья- замена глушителя на Дэу Ланосе.
Автомобильное страхование | Департамент страхования, SC
Что такое автострахование?
Все формы страхования обеспечивают защиту потребителей, покрывая определенные риски и обещая оплатить финансовые потери, вызванные этими рисками.
Автострахование является одним из наиболее часто используемых видов личного страхования.
Закон Южной Каролины требует, чтобы вы приобрели страхование гражданской ответственности и страхование незастрахованных автомобилистов, чтобы управлять автомобилем в штате на законных основаниях. Автострахование делится на два основных покрытия: ответственность и физический ущерб.Ответственность
В соответствии с деликтным законодательством Южной Каролины полисы страхования автогражданской ответственности состоят из трех основных частей: страхование ответственности за телесные повреждения; страхование ответственности за материальный ущерб; и охват незастрахованных/недостаточно застрахованных автомобилистов.
Страхование ответственности за телесные повреждения защищает вас от требований других людей, которые пострадали в результате несчастного случая, в котором вы виноваты.
Страхование ответственности за материальный ущерб покрывает любой ущерб, причиненный вами имуществу других лиц. Это включает не только повреждения других транспортных средств, но и другого имущества, такого как здания, стены, заборы и оборудование. Минимальный лимит в Южной Каролине составляет 25 000 долларов за весь материальный ущерб в результате одной аварии.
Страхование незастрахованных автомобилистов напрямую защищает страхователя. Это покрытие выплачивается, если вы получили травму и/или ваше имущество было повреждено сбежавшим водителем или незастрахованным водителем. Закон Южной Каролины требует, чтобы у вас было страховое покрытие незастрахованных автомобилистов, равное минимальному страховому покрытию ответственности (25/50/25). Есть обычно франшиза в размере 200 долларов США .
Страхование автомобилистов с недостаточной страховкой аналогично страхованию незастрахованных автомобилистов, но оплачивает ваши травмы или материальный ущерб, если у виновного водителя недостаточно страховки для покрытия вашего ущерба или медицинских счетов. Автостраховщики обязаны предлагать вам страхование автомобилистов с недостаточной страховкой в Южной Каролине, но вы не обязаны его покупать .
Физический урон
Физический ущерб — это страхование автомобиля, которое страхует от повреждения собственного автомобиля застрахованного лица. Наиболее распространенными типами являются покрытие столкновений и полное покрытие. Эти два покрытия не являются обязательными для покупки.
Страхование от столкновений оплачивает физический ущерб вашему автомобилю в результате столкновения вашего автомобиля с каким-либо объектом, например, деревом или другим автомобилем. В случае аварии с участием старого автомобиля или любого транспортного средства, получившего серьезные повреждения, стоимость ремонта автомобиля может быстро превысить порог фактической денежной стоимости автомобиля. В этом случае страховщики «суммируют» автомобиль и выплатят вам реальную денежную стоимость автомобиля за вычетом франшизы, а не ремонтируют его. Как указано в Законе 56-19 Департамента транспортных средств Южной Каролины.-480(G), этот порог составляет 75% фактической денежной стоимости автомобиля (ACV).
Комплексное покрытие покрывает ущерб, нанесенный вашему автомобилю по большинству других причин, включая пожар, вандализм, затопление, кражу, падение предметов и столкновение с животными. Комплексное покрытие также покрывает разбитое стекло, например, повреждение лобового стекла. В Южной Каролине автостраховщики не могут взимать франшизу за ремонт или замену защитного стекла.
Хотя это и не требуется по закону, ваш кредитор может потребовать комплексного страхования и страхового покрытия.
Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нашим отделом обслуживания потребителей
Отдел обслуживания потребителей SCDOI может помочь ответить на ваши вопросы об автостраховании или других видах страхования.
Эл. почта: [email protected]│ Телефон: 803-737-6180│ Бесплатный номер: 1-800-768-3467
8:00–18:00 (пн-чт) и с 8:00 до 17:00. (пт.)
Подать жалобу на страховку
Если у вас возникла конкретная проблема со страховой компанией, брокером, агентом или оценщиком, подайте жалобу в наш отдел обслуживания потребителей по телефону 9.0013 doi.sc.gov/complaint .
Сообщить о предполагаемом страховом мошенничестве
Если вы подозреваете, что кто-то совершил какое-либо мошенничество со страховкой, позвоните на горячую линию Южной Каролины по вопросам мошенничества со страховкой по бесплатному номеру 1-888-953-7283 или заполните онлайн-форму жалобы на мошенничество со страховкой. Вам не нужно раскрывать свою личность. Для получения дополнительной информации о страховом мошенничестве перейдите на страницу doi.sc.gov/fraud.
Как я узнаю, что моя машина полностью потеряна в Индиане?
Кажется довольно очевидным, что автомобиль списывается, если его нельзя безопасно отремонтировать после аварии. Однако, как и во многих других вещах в жизни, в решении есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Кроме того, не во всех штатах действуют одинаковые стандарты, что еще больше усложняет процесс.
Прежде всего, полезно знать терминологию: если страховая компания определяет, что ремонт автомобиля будет стоить дороже, чем он стоит после автомобильной аварии, этот автомобиль считается полностью потерянным. Это также может использоваться как глагол, например, «Машина была разбита». Другими общими фразами для того же процесса являются списано , или списано , например, «Страховая компания определила, что мой автомобиль был списание ».
Как я узнаю, что моя машина полностью утеряна?
Порог общей суммы убытков — это точка, при которой страховая компания должна юридически признать, что автомобиль не будет отремонтирован. В двух штатах, Колорадо и Техасе, этот порог установлен на уровне 100%. Другими словами, если ремонт автомобиля будет стоить больше, чем его фактическая денежная стоимость (ACV), страховая компания объявит его суммированным.
В 22 штатах страховщики используют формулы полной потери (TLF), чтобы определить, является ли автомобиль полной потерей после аварии. Страховщики могут иметь разные формулы в пределах штата, поэтому решение может варьироваться в зависимости от того, использует ли владелец автомобиля, например, Geico, Progressive, State Farm или Nationwide.
Остальные состояния имеют собственные пороги. Например, во Флориде, Миссури и Орегоне порог установлен на уровне 80%. В Мичигане, Кентукки и 14 других штатах порог составляет 75%. (На всякий случай, если вам интересно, Айова — это штат с самым низким порогом: 50%.)
Индиана
Итак, как я узнаю, что моя машина полностью потеряна? Индиана — один из четырех штатов с общим порогом потерь 70%. Это означает, что если его ремонт будет стоить более 70% от фактической денежной стоимости вашего автомобиля (ACV), штат Индиана будет считать автомобиль полностью потерянным. А поскольку штат Индиана является виновником, страховая компания виновного водителя должна будет возместить вам расходы на транспортное средство.
Возникает еще один вопрос: как страховые компании определяют ACV вашего автомобиля?
К сожалению, вам не возместят стоимость вашего автомобиля, когда он был новым. Даже если вы владели им недолго, его стоимость обесценится. Согласно данным CarFax, приведенным в журнале Forbes, «автомобили могут потерять более 10% своей стоимости в течение первых нескольких месяцев владения и более 20% за первые 12 месяцев».
При расчете ACV вашего автомобиля учитываются несколько факторов:
- Марка, модель и год выпуска автомобиля
- Сумма пробега на автомобиле
- Состояние автомобиля (непосредственно перед столкновением)
- Дополнительные функции или надстройки на вашем автомобиле
- История аварий вашего автомобиля
Если вы когда-либо задумывались о покупке или продаже подержанного автомобиля , возможно, вы знакомы с «Голубой книгой» Келли или Национальной ассоциацией автомобильных дилеров. Страховые компании используют сторонних поставщиков, подобных этим, для определения общей стоимости автомобилей.
Что делать, если вы не согласны с вашим предложением об урегулировании?
Страховые компании всегда смотрят на прибыль. Они могут предложить то, что вы считаете низкой суммой для вашего автомобиля. Вам разрешено отказаться от предложения, если вы не считаете, что оно отражает справедливую рыночную стоимость, но это не означает, что они автоматически вернутся с лучшим предложением.
Вам нужно будет доказать, что рыночная стоимость выше суммы, которую предлагает страховая компания:
- Получите письменные оценки от нескольких автодилеров в вашем районе.
- Получить независимую оценку у профессионального оценщика (за это придется заплатить).
- Изучите Синюю книгу Келли самостоятельно.
- Отправьте встречное предложение со всей документацией, которую вы собрали.
- Если вы потерпели неудачу и считаете, что с вами обращаются несправедливо, подайте жалобу в Департамент страхования штата Индиана.
- Свяжитесь с адвокатами по автомобильным авариям в Индианаполисе в юридической фирме Crossen, чтобы они представляли вас в ваших отношениях со страховой компанией.