Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

не заводится стартер, не крутит. Возможные поломки, способы устранения

С ситуацией, когда вдруг у ВАЗ 2110 не крутит стартер, может столкнуться практически каждый автовладелец этой, в принципе, лучшей машины отечественного автопрома (что уж говорить о худших!). Но, как известно – не заведешь, не поедешь, значит, нужно во-первых, найти причину, почему все же стартер отказывается крутить двигатель, а во-вторых, устранить обнаруженные неисправности.

Новый стартер для ВАЗ 2110

Попробуем пойти по пути рассмотрения симптомов и поиска решений.

Когда виновно втягивающее реле

Вы сели за руль, повернули ключ, включается панель приборов, заработал бензонасос. Поворачиваете дальше, но панель отключается, а стартер молчит. Отпускаете ключ, снова светится панель и работает бензонасос.

Первым делом проверьте, идет ли на втягивающее реле напряжение. Идет? Пробуйте замкнуть стартер. Отказывается крутить? Отсоедините сигнализацию, в ней тоже может быть причина, как и в самом замке зажигания ВАЗ 2110.

Ответить на вопрос, как произвести ремонт стартера в автомобиле, поможет данный материал:

Обнаружили, что все работает в «самостоятельном режиме», но в совокупности отказывает? Значит, точно – неисправности имеет втягивающее реле, и его следует заменить.

Стартер щелкает, но не крутит, в чем причина?

Добрый день. Многим автолюбителям знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит. Как на зло, такие ситуации происходят в самый неудобный момент, например, на заправках или при выезде на работу.

В сегодняшней статье, мы расскажем как определить неисправность и, если это возможно, завести автомобиль, чтобы доехать до места ремонта.

Прежде чем рассказывать алгоритм поиска неисправности, давайте рассмотрим устройство стартера. Для наглядности посмотрите это видео:

Как видите стартер представляет собой обычный двигатель постоянного тока и реле. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите щелчок, щелкает именно втягивающее реле (катушка и контакты в верхней части экрана на видео). Если стартер не вращается, но щёлкает возможны следующие варианты:

  • сел аккумулятор.
  • отказало реле включения стартера
  • подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.
  • износились щетки стартера.
  • якорь стартера заклинил.
  • на стартер не подается силовой плюс (т.к. если нет массы не будет даже щелчков втягивающего)

Ниже мы разберем каждую из этих неисправностей подробно, и расскажем, при каких неисправностях получится завести автомобиль, на месте, при помощи имеющегося стартера, чтобы доехать до сервиса.

Сильно разряжен аккумулятор — самая частая причина щелчков при повороте ключа зажигания.

Выглядит эта неисправность вот так:

В нашем видео видно, что старте, сначала, стартер еле еле крутит двигатель, а потом просто трещит…. При сильном разряде аккумулятора стартер даже не попытается провернуть двигатель а сразу издаст противные щелчки.

Дело в том, что напряжения батареи не хватает даже для срабатывания втягивающего реле!

Варианты решения проблемы:

  • прикурить от другого автомобиля (про это у нас на сайте есть отдельная статья).
  • завести автомобиль с толкача/буксира (если он с МКПП).
  • снять и зарядить аккумулятор.

Стартер у вас исправен!

Отказ реле стартера.

Отказ реле проявляется в виде тихого щелчка при повороте ключа.

В этом случае можно завести машину при помощи простой отвертки. Делается это вот так:

Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не стоит это делать. Лучше обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор. Если допустить ошибку при таком запуске, возможно непроизвольное движение автомобиля или возгорание вследствие короткого замыкания.

Автомобиль с механической коробкой передач:

  • ставим на стояночный тормоз.
  • включаем нейтральную передачу.
  • открываем капот и готовим плоскую отвертку.
  • поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено.
  • при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

Автомобиль с автоматической (+вариатор и робот) коробкой передач:

  • устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
  • открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
  • включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
  • при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

Подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.

Как проверить стартер ваз 2114

Меняем щетки стартера

Видео как снять стартер и проверить его на работоспособность

Неисправность стартера

Если при запуске двигателя стартер издает один громкий щелчок и больше ничего не происходит, в 100%!случаев это вызвано неполадками в самом модуле. Один щелчок свидетельствует о том, что заряд доходит до стартера, так как реле щелкает. При этом выход из строя реле исключается. Причиной проблемы с функционированием этого модуля может быть нестабильный заряд, который до него доходит. В таком случае следует попробовать запустить двигатель еще раз, и повторять попытки с интервалом 20 секунд. Возможно, со 2-й или 3-й попытки у вас получится завести машину. Если двигатель так и не завелся, исследуйте такие потенциальные причины неисправности:

  • вышел из строя бендикс стартера;
  • сломалось втягивающее устройство;
  • главная обмотка стартера оборвалась;
  • замыкание обмотки;
  • изношены щетки и втулки.

В последнем случае необходимо лишь заменить вышедшие из строя составляющие.

В любом случае, вне зависимости от причины, по которой возникла данная неполадка, первым делом следует осмотреть и проверить все видимые снаружи контакты. Нередко стартер перестает выполнять нормально свои функции из-за слабого контакта в том или ином узле. Также довольно частой причиной является нестабильный заряд. В таком случае достаточно лишь повторить попытку запуска двигателя несколько раз. Скорее всего, после двух-трех попыток вам удастся завести двигатель, и подобная ситуация не повторится при следующих запусках.

Даже если в итоге вам удалось завести двигатель с какой-то попытки, не стоит считать проблему решенной. В противном случае в какой-то момент автомобиль просто перестанет заводиться и вам придется искать альтернативные способы запуска двигателя. Не стоит решать проблему заменой стартера.

Автомобиль давно перестал быть роскошью. Представить жизнь без машины нынче трудно. Многие люди ездят на авто ежедневно и по любой потребности — на работу, учебу, дачу, по магазинам, на отдых. И поэтому становится очень плохо, когда автомобиль не заводится. Рушатся планы, отменяются встречи, люди теряют деньги!

Ситуации, когда стартер работает, но авто все равно не заводится, мы разберем в другой раз. А сейчас — о том, что делать, если не крутит стартер на Приоре.

Для начала поймем, как работает стартер, каково его устройство. Электродвигатель с шестеренкой, которая зацепляется с маховиком двигателя и крутит его при запуске. Все это упрятано в корпус, на котором крепится втягивающее реле. Оно предназначено для ходом шестеренки и подачи питания на электромоторчик.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ток подается на реле. С помощью электромагнита оно втягивается, при помощи специального механизма передвигает при этом шестеренку и запускает двигатель путем замыкания контактов. Когда ключ отпускается, на магнит втягивающего реле питание перестает подаваться, происходит срабатывание реле в другую сторону и контакты размыкаются. Итак, мы знаем, как в общих чертах выглядит принцип работы стартера, соответственно теперь нам будет проще понять, отчего на Приоре не крутит стартер.

Если при повороте ключа зажигания раздаются щелкающие звуки, а лампочки на панели приборов гаснут — возможно, дело в аккумуляторе. Его необходимо проверить, подзарядить, долить электролита или заменить. Аккумулятор в порядке? Тогда ситуация становится интереснее. Проверьте провода, которые идут от аккумулятора. Если они греются, проверьте их контакт с аккумулятором. Снимите с клеммы, зачистите, смажьте их (бывает, происходит окисление) и установите обратно.

Посмотрите соединение клеммы массы с кузовом. Если нужно — зачистите данное соединение. Проверьте место соединения клеммы «плюс» и стартера. Определите, поступает ли питание на втягивающее реле от замка зажигания. Для этого нужно отсоединить разъём от реле, и повернув ключ зажигания «на старт» замерить напряжение на разъеме.

Все еще не крутит стартер Приоры? Тогда придется снять его с машины и проверить.

Процедура снятия выглядит так: отсоедините клеммы аккумулятора, открутите и снимите воздушный фильтр, отверните и снимите провод «плюс» от стартера. Затем отсоедините разъем от реле, отверните гайки крепления стартера и снимите его. Мы уже куда ближе подобрались к решению вопроса, почему у Приоры стартер не крутит. Теперь берем провода для прикуривания («крокодилы») и соединяем ими провод «минус» аккумулятора и корпус стартера. Плюсовой замыкаем на разъем реле, после чего должно произойти срабатывание и выброс шестеренки вперед. Если нет — меняйте втягивающее.

Можно зацепить минусовой провод на корпус стартера, а плюсовой — на нижний вывод втягивающего реле. Электромотор не сработал? Виноваты, скорее всего, щетки электродвигателя.

Проверка втягивающего реле

Проверить работоспособность данного элемента не так уж и сложно. Причем проверить его можно даже не снимая стартер с авто. Для примера, возьмем автомобиль ВАЗ-2110.

Итак, стартер на этом авто не срабатывает. Для начала нужно проверить проводку, идущую к нему на наличие обрыва.

Если с проводкой все в порядке, нужно узнать, срабатывает ли вообще тяговое реле.

Для этого можно попросить кого-то повернуть ключ зажигания, а самому слушать, есть ли щелчок срабатывания. Если он отсутствует – оно неисправно и нужно его менять.

Если же щелчок срабатывания имеется, но сам стартер не крутит – возможно, что реле не срабатывает из-за подгорания контактных пластин.

Проверить так ли это, можно при помощи обычной отвертки. С реле отсоединяется клемма, идущая от замка зажигания.

Далее отверткой замыкаются клемма, идущая от АКБ, с клеммой, идущей на стартер – получается прямая передача электроэнергии на электродвигатель, минуя реле. Если он заработал – искать причину нужно в реле.

Что нужно знать о реле стартера автомобиля ВАЗ 2115?

Как покрасить кузов автомобиля: пошаговое руководство
Сам по себе стартер представляет четырёхполюсный двигатель с постоянным током, который питается электричеством от батареи аккумулятора. Технический осмотр стартера необходимо делать через каждые 100 000 км пробега. По принципу своей работы стартер потребляет достаточно мощный ток, поэтому даже незначительные колебания сопротивления могут значительно снизить его производительность и привести к полной поломке. Для того, чтобы убедиться что поломка заключается именно в реле, необходимо сделать проверку. Однако, перед тем, как проводить данного рода проверки самостоятельно, будьте очень осторожны, чтобы исключить возможный травматизм. Включаем зажигание и поворачиваем ключ, если при этом стартер не работает, но на слух можно определить некие характерные щелчки, значит реле работает, а вот сам стартер придётся разбирать. Если же ситуация противоположная и при перемыкании контактов на задней стенке стартера, не снимая его с двигателя вы услышите как механизм закрутился, то вся проблема именно в реле.

НЕИСПРАВНОСТИ

Существуют различные признаки неисправности стартера на ВАЗ 2114:

  • Не работает стартер совсем, то есть не подает никаких признаков жизни. Может сгореть обмотка статора или ротора, не подаваться питание на электрическую часть устройства;
  • Стартер крутит, но не схватывает, часто бендикс работает вхолостую, не сцепляясь с маховиком. Обычно причиной бывает сам бендикс – он должен вращаться только в одну сторону на своей оси;
  • Не срабатывает стартер при повороте ключа ВАЗ 2114. Если при этом происходят сухие тихие щелчки, то может быть неисправно как втягивающее реле ВР, так и реле, отвечающее за включение цепи поворотом ключа в замке зажигания. При неисправном ВР щелчки обычно громче;
  • Стартер крутит медленно, может при этом быстро останавливаться. Накоротко замкнута обмотка статора или якоря, ротор люфтит во втулках. Еще может быть плохая масса ДВС с кузовом или слабый аккумулятор, но это уже к стартеру не относится;
  • Запуск двигателя происходит со скрежетом или с хрустом. Чаще всего такой запуск говорит об изношенности зубьев на шестерне бендикса или зубьев маховика двигателя.

Основные неисправности и их признаки

Уточняем как проверить прокладку гбц ваз 2114

Наиболее часто встречающиеся поломки, возникающие в стартере, выглядят следующим образом:

  • электромотор устройства не крутится. Произошло замыкание на обмотках статора, закис ротор в опорных втулках либо окислились контакты;
  • электромотор крутится, но с недостаточной скоростью и малой мощностью. Либо износились графитовые щетки либо произошло замыкание на одной из обмоток;
  • стартер работает, как и положено, но вращение на коленчатый вал не передается. Износ или поломка бендикса;
  • стартер запускает двигатель, но сам не отключается. Окислился механизм втягивающего реле либо лопнула возвратная пружина.

Разобранный стартер

Заметив у стартера один из приведенных выше признаков, его следует демонтировать и привести детальную диагностику уже в снятом состоянии.

Причины и способы устранения неисправностей

Разберем причины почему не крутит стартер на ВАЗ-2114.

Причины неисправности могут крыться не только в нем, но и в остальных элементах, задействованных в цепи.

Причем поведение самой цепи при замыкании может подсказать, где искать поломку.

Ключ в положении «пуск» стартер не запускается.

Если после перевода ключа в положение «пуск» стартер не крутиться, но срабатывает втягивающие реле (слышен отчетливый щелчок, указывающий на то, что якорь переместился), при этом лампы на приборной панели заметно потускнели, то причина может быть:

  • В разряженном АКБ
    . Забытые включенными на ночь электропотребители сажают аккумулятор и количества его энергии недостаточно, чтобы запитать электродвигатель. Сильные морозы тоже могут повлиять на батарею (воздействие минусовых температур приводит к возрастанию сопротивления в АКБ). Чтобы завести авто нужно либо зарядить аккумулятор, или «прикурить» от другого авто;

  • В сильном окислении контактов
    . Или недостаточном контакте на клеммах АКБ и выводах втягивающего реле, в том числе и массы. Это является причиной возрастания сопротивления в местах соединения, поэтому энергии от батареи будет недостаточно для проворачивания электромотора. Чтобы стартер начал крутить, необходимо проверить все места соединений между АКБ и стартером, при надобности их зачистить и подтянуть. Чтобы не происходило окисления необходимо смазывать клеммы аккумулятора;

  • В подгорании контактов внутри втягивающего реле (пятаков)
    . По этой причине при замыкании цепи якорем, происходят сильные потери напряжения в местах контакта. Для устранения проблемы придется снимать стартер, разбирать втягивающее реле для зачистки пятаков или же просто его заменить;

  • В сильном износе контактных щеток электродвигателя
    . Благодаря такой неисправности нарушается контакт между щеточным блоком и ротором и электромотор вращаться не будет. «Лечится» это все заменой щеток;

  • В коротком замыкании обмоток электродвигателя
    . Восстановить работоспособность поможет только перемотка обмоток или замена сгоревшего стартера на новый.

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др. ) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других)

В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.

Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.

Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Стартер не крутит втягивающее, но щелкает
  • Как проверить втягивающее реле стартера?
  • Почему машина не заводится, но стартер крутит?

Где стоит реле стартера на ВАЗ 2114?

Со стартером связаны два реле:

  • Втягивающее реле располагается над стартером, являясь как бы его механизмом. Его положение показано на первом рисунке с общим видом узла и на схеме самого механизма.
  • Следующее реле – это узел, размещенный в стороне, и связан контактным электропроводом с втягивающим реле. Это электротехническое устройство часто выходит из строя и нуждается в замене, поэтому автовладельцу необходимо знать его местонахождение в сложной системе узлов и деталей.

В отличие от многих машин, в том числе и вазовских реле стартера на ВАЗ 2114 помещается в подкапотном пространстве.


И представляет собой небольшую коробочку такого вида:

ВАЗ

инжектор плохо заводится на морозе, что делать. Почему ваз инжектор плохо заводится в мороз. ВАЗ инжектор плохо заводится зимой. Причины и как завести машину в мороз.

При сильном морозе за окном запуск двигателя иногда очень затруднен, о чем знает каждый автовладелец. Многочисленные попытки традиционного пуска даже самого надежного мотора чаще всего заканчиваются полным выходом из строя и разрядкой аккумуляторной батареи. Во избежание таких последствий необходимо знать устройство форсунки, причины ее плохого запуска, а также несколько простых советов, как правильно запустить форсунку в мороз.

Инжектор — устройство и принцип работы

Инъекционное устройство включает в себя следующие приводы:

  • Контроллер (ЭБУ).
  • Электрический топливный насос.
  • Форсунка.
  • Регулятор давления.
  • Датчики.

Что касается схемы работы форсунки, то она выглядит так: датчики получают информацию о вращении коленчатого вала, расходе воздуха, напряжении бортовой сети, скоростном режиме, расходе топлива, детонации в двигателе, дроссельной заслонке, охлаждающей жидкости, и так далее.

Затем контроллер, получая эти данные о параметрах автомобиля, управляет приборами и системами, в частности: системой зажигания, подачи топлива, системой диагностики, регулятором холостого хода и так далее. Рабочие параметры инжекторной системы впрыска систематически изменяются на основе полученной информации.

По каким причинам плохо заводится автомобиль ВАЗ инжектор в мороз

Существует ряд основных причин, по которым форсунка ВАЗ может плохо работать в морозную погоду, эти причины можно разделить на две группы:

  • Неисправности в топливной системе.
  • Проблемы с зажиганием.

Конечно, никто не станет спорить, что эти причины исчерпывающие. Факторы, влияющие на процесс пуска двигателя – вагон и маленькая тележка. Например, могут перегореть предохранители или, вполне возможно, ваш автомобиль просто не подготовлен к зиме.

проблемы топливной системы (что и как устранить)

  • Низкое качество топлива и высокое содержание в нем воды . Вода в топливе возникает и будет возникать, и проблема тут не в плохой заправке (хотя такое бывает), а в обычном физическом процессе конденсации воздуха и влаги. Воздух при заправке попадает в бак автомобиля, а влага, сконденсировавшаяся на стенках топливного бака, стекает на дно и остается там. В первую очередь необходимо заправляться на проверенных заправках. Кроме того, желательно заправлять полный бак, чтобы не осталось воздушного пространства. И, конечно, регулярно использовать присадки, пропускающие воду из топливной системы.
  • Форсунки или топливные фильтры: грубая и тонкая очистка . Нужно прочистить форсунки и заменить фильтры.
  • Нет давления в топливопроводе : Неисправность либо регулятора давления топлива, либо электрораспределителя. Отремонтируйте или замените неисправные элементы.
  • Неправильное образование топливно-воздушной смеси : Часовой воздушный фильтр, грязь на дроссельной заслонке замерзла, температура воздуха меньше -30*с.

проблемы с зажиганием (какие и как устранить)

  • Аккумулятор: старый, сильный разряд . В результате пусковой ток необходимой силы не вырабатывается, и стартер не справляется с прокручиванием двигателя. Для устранения проблемы зарядите или замените аккумулятор (при необходимости).
  • Проталкивание высоковольтных проводов . Проверьте доспехи и замените их.
  • Свечи заливные горючие . В первую очередь нужно просушить свечи. Также необходимо найти причину, по которой их заливает бензин.

  • Компрессия в цилиндрах недостаточная или отсутствует вообще : Масло в мороз густое и в конце компрессия резко падает.
  • Нарушение фазы синхронизации времени синхронизации . В этом случае мотор отказывается стабильно работать и не развивает номинальную мощность. Проверьте метки на шкивах распредвала и коленчатого вала. Установите правильное расположение валов.

заблокированные предохранители

При перегорании предохранителей машина не заводится. Проверьте предохранители и замените неисправные. Кроме того, вы должны найти и устранить причину их храбрости.

машина не подготовлена ​​к холодному периоду (как подготовить машину к зиме)

Зима довольно сложное время как для автомобиля, так и для автовладельца. Ведь именно зимой у автомобиля проявляются слабые места. Поэтому подготовка автомобиля к наступлению холодов является обязательной и неотъемлемой частью его благополучной эксплуатации.

Резина

В первую очередь обратите внимание на резину. Специалисты рекомендуют менять резину на зиму, когда температура достигает -7*С, так как летняя резина при такой погоде жесткая, а сцепление с дорогой портится.

Сливочное масло

При выборе масла учитывайте производителей и климат вашего региона. Каждая марка масла имеет свои обозначения. Для примера возьмем обозначение 5W30, где цифра «пять» — это температурная вязкость. А если узнать из пяти 35, то это будет минимальная температура запуска. Буква W — зима (Зима). Цифра 30 обозначает высокотемпературную вязкость. Чем это число больше, тем выше вязкость масла. В морозы желательно применять маловязкие масла.

Антифриз

С наступлением морозов необходимо проверить уровень антифриза. Если их недостаточно, необходимо добавить. Антифризы имеют отличия по своему составу, что определяется цветом. Например, красный запрещается смешивать с любым другим типом жидкости.

Желтый можно смешивать только с желтым. А синий и зеленый взаимозаменяемы, их можно смешивать между собой без негативных последствий.

Некоторые автолюбители заливают в бак обычную воду или дистиллированную (в лучшем случае). Обратите внимание, что это влияет на износ насоса. Кроме того, зимой вода способна справиться как с системой охлаждения, так и с самим мотором.

Торкемосе

По возможности осмотреть тормозные колодки, подтянуть трос ручника. Если колодки нужно заменить, осмотрите цилиндры. Наличие на их поверхности тормозной жидкости свидетельствует об износе манжеты, в связи с чем они также требуют замены. Кстати, тормозную жидкость необходимо менять не реже одного раза в два года. Если использовать его дольше, он теряет свои свойства.

Электрооборудование

Аккумулятор обычно меняется через три года. К выбору нужно подойти серьезно, ведь из-за некачественного аккумулятора может возникнуть масса проблем с движением вашего автомобиля. Что касается ремня генератора, то важно, чтобы на нем не было трещин и он не был поврежден и натерт. Хороший ремень не будет скрипеть при работе мотора. Если перечисленные проблемы имеют место, замените ремень. Кроме того, в обязательном порядке проверяйте свечи зажигания и при необходимости заменяйте их.

Что купить для зимней эксплуатации автомобиля?

Перед зимой рекомендуется приобрести:

  • Специальное средство, которое поможет разморозить замок в сильные морозы.
  • Щетка со скребком для поверхности корпуса и стекол.
  • Коврики в салон автомобиля с высокими бортиками.

Перед тем, как сесть за руль, проверьте, как функционируют системы обогрева и обдува стекла, а также обогрев заднего стекла. При необходимости замените дворники или купите их зимний вариант. Также желательно отрегулировать фары и заменить топливный фильтр. Важно помнить, что сезонный техосмотр автомобиля в автосервисе – это гарантия вашей безопасности.

Как завести ваз инжектор в холодное время года (совет автолюбителя)

  • Перед запуском двигателя включить примерно на 15 секунд фарм фары или на 30 секунд ближний свет, также включить магнитолу. Эти действия усилят электролит, дадут нагрузку на аккумулятор и увеличат выдаваемый им ток.
  • Затем выключите все электроприборы и включите зажигание. Подождите некоторое время, пока заправка не создаст в рампе необходимое давление. Далее выключите зажигание и повторите те же действия еще раз. Теперь нажимаем сцепление и включаем стартер.
  • Когда стартер сделает три оборота, выключите его. Это немного портит масло в кардере. Подождите около минуты и снова включите пусковое устройство на 5 секунд.
  • При запуске двигателя не отпускайте педаль сцепления. Желательно перейти на «проходной» рычаг всех передач, отключающих густое масло в коробке. Через две минуты можно плавно отпустить сцепление. Если обороты мотора упали, разблокируйте сцепление.
Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *