Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Обзоры б/у авто Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) с пробегом. Chevrolet Cruze I (J300): С надеждой на лучшее

О модели Chevrolet Cruze мир впервые услышал в 2001-ом году, когда концерн GM пустил на конвейер перелицованный Suzuki Ignis под своим именем. Однако сегодня мы будем говорить о последователе некогда популярного Lacetti.

Chevrolet Cruze Sedan 2009-2013. Самый продаваемый автомобиль GM за несколько последних лет

Именно современную модификацию с кузовом J300 принято считать первым поколением Cruze. Старт продаж модели пришелся на 2009 год и лишь в 2013-ом был проведен первый рестайлинг, преобразивший машину не столько внешне, сколько технически. Возможно, на фоне привычной практики, такой подход кажется странным, но, пожалуй, только лишь этого и нужно было любителям Cruze.

Chevrolet Cruze Sedan 2009-2013. Холода ему не страшны. Жалобы на плохие холодные пуски редки

Забегая вперед, скажем: мы и подумать не могли, что самый продаваемый в свое время автомобиль концерна GM, соберет столько так называемых «особенностей», за которыми порой скрываются откровенные просчеты и недоработки. При этом неважно, успели ли Вы приобрести машину корейской сборки или Вам достался вариант, выпущенный на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Chevrolet Cruze Hatchback 2011-2013. Хэтчбек появился позже седана. При этом, пятидверная версия имела не меньший успех

Некоторые владельцы отнеслись к данным недостаткам снисходительно, некоторые зареклись не иметь больше дел с GM. Так или иначе, «поливать грязью» автомобиль, собравший множество лестных отзывов за его некоторые ходовые качества, очень не хочется. Но владельцы сами это сделали за нас, довольно точно определив основные систематические проблемы, с которыми сталкиваются собственники Cruze.

Chevrolet Cruze 2009-2013. Дизайн интерьера шикарен. Еще бы пластик покачественнее и сверчков поменьше

Это наследственно

Начнем с того, что Cruze не удостоился принципиально новых моторов. Каждый двигатель из доступной гаммы уже был замечен ранее на других машинах концерна GM. К примеру, 1.6-литровый агрегат F16D3 «перекочевал» сюда из под капота Lacetti, вместе со своими достоинствами и недостатками. Правда к долгим прогревам и вечно протекающей прокладке клапанной крышки прибавились еще и хронические отказы датчиков кислорода. Нередки оказались и случаи ранних замен катушек зажигания.

Версии с мотором 1.8 запомнились отзывной кампанией, подразумевающей доработку топливной магистрали. В одной из ее частей дилеры меняли трубку и хомут, который мог лопнуть в любой момент. Очень жаль, но попасть к специалистам успели не все. Кто-то, почуяв запах бензина, отправил машину в сервис на эвакуаторе, а кому-то пришлось тушить загоревшееся подкапотное пространство. Страшно поверить, но бывало и такое.

В удобстве при повседневной эксплуатации Cruze однозначно превзошел своего предшественника Lacetti

1.8-литровый двигатель достался Cruze от предыдущих поколений моделей марки Opel (Astra, Zafira, Vectra), а они, как известно, страдали систематическими поломками шестерен распредвала, благодаря которым автомобиль приобретал акустические признаки транспорта, работающего на дизельном топливе. Навсегда избавиться от проблемы помогала замена зубчатого колеса на модернизированный элемент. Заодно следует обновить электромагнитный клапан, управляющий смещением фаз, так как в появлении «болезни» зачастую участвует именно он. Все это «счастье» до мелочей перебралось под капот Chevrolet Cruze. Так что держите ухо востро.

Турбированный агрегат 1.4 появился только после рестайлинга, поэтому говорить о каких-то слабых местах пока рано. На сегодняшний день жалобы были лишь на протекающую клапанную крышку.

В 2015 году Cruze внешне изменился, но любителей модели техническая часть интересовала больше

Его ведет, а она ломается

Увы, но, выбирая между МКПП и «автоматом» по такому критерию, как надежность, получить беспроблемный узел не получится. Единственное – обслуживание механической трансмиссии обойдется гораздо дешевле, так как сама коробка слабых мест не имеет. Сцепление хлипковато. Нервирующее дёрганье при старте могло появиться еще на первых десятках тысяч километров пробега у дорестайлинговых машин. Единственный выход из ситуации – замена поведённого фрикциона. Также были случаи ранней поломки пластиковой втулки кулисы. Поэтому, если передачи отказались включаться, а рычаг КПП стал произвольно болтаться, то не стоит особо пугаться.

Chevrolet Cruze поделил базу с Opel Astra, однако технических отличий от соплатформенника предостаточно

Проблемы с коробкой «автомат», работающей в паре с мотором 1.8, куда более серьезные. Начнем с того, что производитель взял за правило не доливать жидкость ATF. Думаю, не стоит объяснять к чему может привести масляное голодание узлов трансмиссии. Ведь случались с «автоматом» и ранние замены гидроблока, и отправки на свалку электромагнитных клапанов.

Еще одной причиной выхода из строя стал перегрев, с которым владельцы стараются бороться самостоятельно, устанавливая дополнительный радиатор охлаждения. На этом хотелось бы закончить, но некоторые экземпляры попали в сервис на замену прохудившихся трубок, выпускающих наружу жизненно важную для «автомата» жидкость – масло ATF.

Универсал ожидаемо оказался менее популярным

Дорестайлинговая «картошка»

Подвеска Cruze для нашего рынка не получила механизм «Уатта», как у заокеанских версий или как у соплатформенного Opel Astra. Более того, шасси оказалось еще проще, чем у предшественника Lacetti, где в задней части таилась «многорычажка». Но на ходовые качества при этом никто не жалуется. К тому же конструктивная простота (McPherson спереди и Н-образная балка сзади) позитивно повлияла на надежность. Без капитальных вложений можно проехать положенные 150 тыс.км. До этого пробега придется поменять разве что передние ступичные подшипники, шаровые и, само собой разумеется, втулки и стойки стабилизатора.

Chevrolet Cruze 2013-2015. Для интерьера рестайлинг 2013-го отметился, в первую очередь, внедрением новой мультимедийной системы и переработанной центральной консоли

Правда, некоторые детали шасси отправляются на помойку раньше, чем выходят из строя. Многие владельцы дорестайлинговых Cruze сошлись на одном – подвеска, работая на неровностях, выдает звуки, напоминающие таковые при падении в ведро картошки. Что интересно, избавиться от особенности можно, лишь заменив штатные амортизаторы на неоригинальные. Чаще всего выбор «Крузоводов» падает на Bilstein B6. После рестайлинга потребность в преждевременной замене отпала, так как явления «картошки» больше не наблюдалось.

В целом мотор 1.8 предпочтительнее, чем 1.6, но его топливная система нуждается в важной доработке

Претензий к рулевому управлению также немного. По большей части, владельцы жалуются на шумную работу системы ГУР. Как оказалось, путей устранения звука здесь несколько. Можно написать соответствующее письмо дилеру и надеяться на позитивный ответ, либо воспользоваться одним из методов самостоятельной «модернизации» узла, коих в интернете предостаточно. Сразу скажем – первый из озвученных нами вариантов предпочтительнее.

Двигатель 1. 6 достался Cruze от Lacetti вместе с его достоинствами и недостатками. Здесь уже подтекает масло

Тормоза Cruze склонны к перегреву. Многие любители частых и продолжительных замедлений «попали» на проточку дисков уже в первые месяцы эксплуатации автомобиля. Однако жалоб на посторонние звуки поступает больше всего. К примеру, направляющие суппортов потребовали особой смазки, которую дилеры применяют для устранения дребезга исполнительного механизма. Сзади к тем же элементам устанавливают дополнительные скобы и демпферы, иначе езда задним ходом сопровождается жутким скрипом.

1.8-литровый агрегат перекочевал сюда из-под капота Opel Astra. Слабое место – шестерни распредвалов

Кузов, салон и «ужасы» электроники

Дефекты лакокрасочного покрытия Chevrolet Cruze встречаются нечасто. Стойкости к появлению сколов и коррозии можно только позавидовать. Но на некоторых пластиковых деталях, как, например, зеркала, краска держится не лучшим образом. Впрочем, пузыриться порой начинает и хром. Также нужно быть готовым и к увеличению зазоров на стыках бамперов. Этот эффект вызван использованием слабых клипс крепления.

«Задизелил» бензиновый мотор? Готовьтесь к замене зубчатых колес системы изменения фаз

Знаете, что делают дилеры Chevrolet, когда к ним приезжает Cruze? Правильно – меняют руль. Шутки шутками, а наскоро слезшее с баранки и рычага КПП покрытие застало врасплох многих владельцев пока еще свеженького автомобиля. Появление «сверчков» в шикарном внешне салоне Cruze – также обычное дело. Правда переживать стоит больше за капризную электронику, которая может и слегка огорчить, и по-настоящему расстроить.

Моторы Cruze любят качественный бензин, хорошее масло и новые прокладки клапанной крышки

Наверное, самое безобидное и часто встречающееся явление – это отказ кнопки открывания багажника. Такая участь постигла чуть ли не каждого владельца Cruze. Затягивать с ремонтом или заменой детали не стоит, так как бывали случаи полного разряда аккумулятора, из-за короткого замыкания контактов кнопки на «массу».

Перетягивание маслосливной пробки чревато выходом ввертыша из поддона двигателя при следующем сливе жидкости. Вернуть его обратно самостоятельно маловероятно

Впрочем, к истощению источника питания иногда приводили сбои в блоке управления системами комфорта. Заметили в автомобиле самопроизвольное включение ближнего света? Бегом на перепрошивку, иначе замучаетесь менять аккумулятор. Заодно можно перепрограммировать ЭБУ двигателя. В мастерских чип-тюнинга Chevrolet Cruze гость не редкий, особенно версии с мотором 1.6.

Узнаете машину? Cruze с двигателем 1.8. Слетел хомут топливной магистрали

Продолжая список слабых мест электроники, нельзя пройти мимо частых случаев отказа заднего динамика. Правда проблемы со звуком не так страшны, как с системой климата, где слабым звеном стала заслонка направления движения воздуха. Но бывают случаи и посерьезнее. К примеру, некоторым владельцам пришлось устранять течь испарителя или менять компрессор кондиционера. Благо, последнее встречается не часто.

Для исключения шумов при езде задним ходом тормоза нуждаются в доработке. Здесь уже установлен демпфер на суппорт

Стоит ли?

Ни один владелец Chevrolet Cruze не скажет, что купил именно эту машину за ее технические характеристики, инновации, практичность, приспособленность к российским реалиям или, например, шумоизоляцию. Согласитесь, ничего выдающегося из перечисленных параметров у этой модели нет. Chevrolet Cruze – это внешний вид. Это притягательный дизайн экстерьера и интерьера. Это то, что не сможет отобрать время, если добросовестно следить за лакокрасочным покрытием и периодически восстанавливать первоначальное положение бамперов. Готовы пожертвовать ради «понтов» и хорошей управляемости всем остальным? Мы не против. Главное – помнить, что многие, даже новые Cruze, требовали вмешательства автомастеров.

Облезший руль. Такую картину можно наблюдать через несколько месяцев после покупки нового автомобиля

При этом если перед покупкой бывшего в употреблении Cruze провести ревизию всех его слабых мест, а после приобретения взяться за самостоятельное устранение некоторых «детских болячек», то за относительно небольшие деньги можно получить вполне надежный и привлекательный автомобиль. Единственное – автоматическую КПП в подержанном виде мы бы Вам не советовали.

Сюрпризы в салоне Cruze случаются всякие

Альтернатива

Конкуренция в гольф-сегменте ведется жесточайшая. Помимо Chevrolet Cruze в этом «котле» варятся многие другие, порой более достойные варианты. Таким образом, одноклассников данной модели можно выбирать среди Ford Focus, Mazda3, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Opel Astra и Renault Fluence и многих других.

18 января 2016

Андрей Булычев, Денис Путков AutoNavigator.RU

Ремонт и капремонт двигателя Шевроле Круз в сети надежных автосервисов

Популярнейшая в России модель Шевроле Круз пришла на смену предшественнице Шевроле Лачетти. Построенный на общей платформе с Опель Астра автомобиль, оборудуется и практически одинаковыми моторами, однако имеющими свою собственную маркировку.

В сети наших московских автосервисов, осуществляем все виды работ по диагностике и ремонту двигателя Шевроле Круз, производим ремонт и замену турбины, ГБЦ, навесного оборудования.

Ремонт двигателя 1.6, 1.8

Основные типы моторов, устанавливающиеся на модель 200 Шевроле Авео-2017 г.в.:

МодификацияТип двиг.Модель двиг.Объем двиг. лМощность, л.с.Даты выпуска
1.4БензиновыйA 14 NET; LUJ; LUV1,41402010 — наст. время
1.4БензиновыйLXT; F16D31,610Шевроле Авео200Шевроле Авео — наст. время
1.6БензиновыйF16D41,6124200Шевроле Авео — наст. время
1.7DДизельLUD1,71312012 — наст. время
1.8Бензиновый
F18D4; Z18XER
1,8141200Шевроле Авео — наст. время
2.0 CDIДизельZ 20 S1; Z 20 DMH2150200Шевроле Авео — наст. время
2.0 CDIДизельLNP; Z 20 D121632010 — наст. время

Капремонт двигателя

Ресурс двигателей Шевроле Круз не достаточно высок. Капитальный ремонт может потребоваться уже при пробегах свыше 250 тысяч километров. С целью увеличения срока службы, рекомендуется неукоснительно следовать техническому регламенту по обслуживанию мотора, производить регулярную замену масла и не перегревать его.

Двигатель Шевроле Круз является самой дорогой деталью машины и от его работоспособности фактически зависит все. Именно поэтому, капитальный ремонт мотора должен проводиться только в специализированных автосервисах на высоком уровне. Это обезопасит владельца от недобросовестно проделанной работы.

Капиталка двигателя Шевроле Круз включает несколько последовательных этапов:

  • демонтаж мотора
  • разборка и дефектовка
  • ремонт ГБЦ, ТНВД, расточка блока, коленвала, замена поршней, шатунов и других деталей деталей
  • сборка и обкатка двигателя

После проведенного капитального ремонта, мотор снова целиком обретает свою функциональность.

Компьютерная диагностика двигателя 

Во время проведения компьютерной диагностики, электрики подключают к блоку управления диагностическое оборудование, через специальный разъем. Затем считывают коды ошибок. Часть из них возможно сразу же исправить (обнулить), а часть будет устранена в дальнейшем при ремонте двигателя.

Ремонт турбины, мотор, 1.4

С не давних пор выпускаемый турбированный мотор Шевроле Круз, объемом 1. 4 литра, очень экономичен. При спокойной езде, расход топлива приближается к 6 литрам на 100 километров пробега. Однако, маленький объем требует частого включения турбины при наборе скорости, когда требуется поднять обороты двигателя.

В результате турбокомпрессор достаточно быстро выходит из строя. Отмечены отдельные случаи, требующие его замены, уже после пробегов в 70.000 километров.

Новая турбина для автомобиля Шевроле Круз стоит неоправданно дорого. Поэтому лучшим практическим решением является осуществление ее ремонта в одном из наших сервисов. Не вдаваясь в технические подробности, речь идет о том, что будут заменены все внутренности на новые. Фактически клиент получает заводскую турбину, в которой б/у будет только сам корпус, по цене в 2-3 раза ниже нового оригинала.

На все виды работ по диагностике и капитальному ремонту двигателя Шевроле Круз, турбины, ГБЦ, ТНВД, навесного оборудования, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных деталей. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативные сроки ремонта.

Практическое руководство: Очистка моторного отсека

Во-первых, не мойте горячий двигатель, дайте ему остыть, он может быть немного теплым, но если вы только что ездили на нем, дайте ему немного времени, чтобы остыть.

Машина проехала 9000км поэтому я почистил отсек
кроме пыли и очень небольшого количества грязи она была как новая
во-первых я закрываю блок предохранителей батареи и мозг ЭБУ (основные жгуты)? Я использовал водяной шланг, а не струйную мойку, но если у вас есть струя и вы хотите ее использовать, убедитесь, что вы не направляете ее прямо на какие-либо части, просто слегка очистите ее от пыли.


Вот несколько фотографий грязи, которую удалил мой метод.


Я использую свой водяной шланг в режиме разбрызгивания, чтобы я мог налить на двигатель наименьшее количество воды, но в то же время покрыть большую площадь. Только этот метод удалил большую часть пыли.
Затем я налил немного теплой воды, положил в нее чистящее средство и пошел на работу, оттирая все, до чего мог добраться, но избегая чрезмерного замачивания каких-либо компонентов


Это ваша возможность очистить всю грязь, но постарайтесь сделать это быстро 5-8 минут Поскольку вы не хотите, чтобы ваша мыльная пена начала высыхать на вас, дайте грязи снова осесть, и вам придется снова протрите это место. Вы можете использовать губку и малярную кисть, чтобы проникнуть в труднодоступные места.


Затем я взял свой шланг и снова использовал настройку разбрызгивателя, чтобы удалить всю мыльную пену и убедиться, что вы удалили все мыло из отсека, оно выпадет через отверстия под крышкой двигателя

Залив полностью промыт

После хорошего ополаскивания я вытер как можно больше воды новой микрофиброй, будьте осторожны, чтобы не порезать руку, когда лезете в отсек, чтобы протереть определенные части, после этого я оставил капот открытым примерно на 2 часа в солнце, чтобы высушить остальную воду. Не торопите процесс сушки, если можете помочь.

Надеюсь, это помогло, а у моей машины всего 9000 км, а это даже не 6000 миль, так что не ожидайте, что ваша будет выглядеть точно так же, как моя, но если вы этого не сделали, вы обязательно заметите разницу, я собираюсь делайте мойку каждые 5-10 тыс., чтобы дать себе шанс на шлепанье, помните, что вы моете машину снаружи и внутри, не забывайте о самой важной части — двигателе, он помогает удерживать пыль, грязь и жир. от коррозии жизненно важных частей.

  • изображение.jpg

    151,9 КБ Просмотров: 2 071