ремонт стартера и замка зажигания
Для запуска двигателя необходимо наличие двух основных компонентов: топливовоздушной смеси в камере сгорания и искры от свечи зажигания. За первый отвечает топливная система автомобиля, которая подает бензин из бака в блок, осуществляющий подготовку горючей смеси. Наличие искры обеспечивает ЭБУ. Он подает мощный электрический разряд на свечу зажигания в заключительном цикле сжатия топливовоздушной смеси в камере сгорания. В результате коленвал и связанная с ним поршневая группа вращаются. Сбой в работе любого узла вызовет затруднения при запуске двигателя Приоры или сделает его невозможным.
Содержание
- Источники проблемы
- Устранение неполадок, связанных со стартером
- Ремонт и замена замка запуска мотора
- Устранение поломок противоугонной системы
Вернуться к оглавлению
Источники проблемы
Причинами, по которым Лада Приора не заводится, могут быть неисправности в топливной системе:
- засорение топливных фильтров;
- выход из строя топливного насоса;
- отсутствие бензина в баке;
- засорение форсунок;
- замерзание конденсата в топливной магистрали.
Имея определенные навыки, каждый автолюбитель может своими руками устранить эти неисправности. Сначала следует проверить, поступает ли бензин к рампе с форсунками. Для этого нужно отсоединить топливный шланг от рампы и подсоединить манометр. Затем попросить помощника завести двигатель. При работающем бензонасосе давление в топливопроводе должно составлять 2,7 атмосферы. Если давление ниже указанного, следует искать причину в топливных фильтрах.
Полное отсутствие давления при подаче напряжения, равного 12 В, означает, что бензонасос вышел из строя. Чтобы устранить неполадку, необходимо заменить фильтр тонкой очистки, промыть или поменять фильтр бензонасоса или заменить его электродвигатель.
Если давление в топливопроводе нормальное, причину следует искать в рампе форсунок. Нужно снять ее с двигателя, промыть специальной жидкостью и продуть все отверстия сжатым воздухом.
Чтобы замерзание конденсата не стало причиной отсутствия подачи топлива, ремонтные работы следует проводить в теплом помещении.
Перечень возможных неисправностей, связанных с функционированием электрооборудования:
- Недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
- Окислены клеммы аккумулятора.
- Не работает стартер.
- Неисправно тяговое реле.
- Оборван ремень привода газораспределительного механизма.
- Неисправность электронного блока управления.
- Нарушены фазы газораспределения.
- Сильное загрязнение высоковольтных проводов или отсутствие контакта.
- Неисправны импульсные трансформаторы.
- Перегорели предохранители, отвечающие за работу системы зажигания и стартера.
- Свечи зажигания залиты или неисправны.
- Обгорание клемм замка зажигания.
- Неисправен иммобилайзер.
Прежде чем приступить к поиску этих проблем, необходимо убедиться в надежности контактов и соединений всех проводов, отсутствии окисления, обрывов и потертостей.
Вернуться к оглавлению
Устранение неполадок, связанных со стартером
Стартер является важным элементом системы запуска двигателя. Его задача – обеспечивать энергичное вращение коленвала, передающего поступательное движение поршневой группе, создавая необходимую степень сжатия в камере сгорания и выводя отработанные газы.
Основные неисправности стартера:
- замыкание в обмотке тягового реле;
- окисление наконечников проводов;
- заклинен бендикс;
- обрыв или замыкание в обмотке стартера;
- износ или поломка щеток стартера.
Сначала следует провести внешний осмотр предохранителя стартера Приоры: проверить состояние контактов, почистить окисленные клеммы. Нужно оценить надежность соединения «массы» с двигателем и кузовом. Затем необходимо еще раз попробовать завести автомобиль. Если тяговое реле стартера Лада Приора щелкает, но он не крутится, требуется устранение поломки.
При отказе устройства в полевых условиях, когда нет возможности обратиться на станцию технического обслуживания, можно завести машину с толчка. Для этого вам понадобится помощник. Разогнав автомобиль при включенном зажигании, необходимо быстро включить вторую передачу и отпустить сцепление: авто начинает дергаться, но после двух-трех рывков заводится. Это самый популярный метод запуска двигателя при разряженном аккумуляторе или неисправном стартере, однако его можно использовать только для автомобилей с механической КПП.
Ремонт стартера Лады Приоры можно выполнить, сняв его с мотора: так легче проводить профилактические работы, разблокировать бендекс, заменять щетки. Если произошел обрыв обмотки, нужно установить новый стартер в сборе, и желательно это делать на холодном двигателе.
Вернуться к оглавлению
Ремонт и замена замка запуска мотора
Замок зажигания Лады Приоры– электромеханическое устройство, состоящее из контактной группы и электрических коммуникаций. Этот узел системы запуска двигателя изнашивается при многократном включении и выключении контактных дорожек. При их механическом повреждении ухудшается проводимость тока, увеличиваются сопротивление и температура в зоне контактов, что приводит к их обгоранию. Другой причиной отказа замка зажигания является поломка пластмассовых деталей.
Неисправности, связанные с неполадками электрических разъемов, возникают из-за перегрузки контактной группы, вызванной подключением дополнительных приборов большой мощности. Еще одна проблема – короткое замыкание. На последних моделях авто устанавливаются доработанные конструкции, имеющие более надежную контактную группу. При обнаружении указанных дефектов потребуется замена замка зажигания Приора с иммобилайзеромв сборе.
youtube.com/embed/CDDpQBYPd0s?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Сначала нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, затем снять пластмассовый кожух рулевой колонки, электрический штекер основного жгута проводов и переключатель режимов работы приборов. Следующий этап наиболее сложный: необходимо снять винты крепления замка к рулевой колонке. Они имеют круглые отрывные шляпки, обеспечивающие дополнительную степень защиты доступа к замку зажигания. По этой причине отвинчивать их следует аккуратно, специальным острым зубилом, легко постукивая по нему молотком. Достаточно сделать один оборот винта, чтобы появилась возможность открутить его руками. Отвинтив все четыре крепления, можно снять скобу фиксации замка. Завершающий этап – отсоединение штекера контактной группы. После замены монтаж снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
Вернуться к оглавлению
Устранение поломок противоугонной системы
Иногда Приора не заводится из-за иммобилайзера – он просто не «видит» ключ.
Принцип работы иммобилайзера
В корпусе оригинального ключа зажигания есть чип-транспондер 3, в котором находится сложный электронный код. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, иммобилайзер активируется, и электромагнитные волны 2 электромагнитной катушки 1 начинают считывать закодированный шифр. При совпадении кодов в памяти и электронного блока иммобилайзера, и транспондера мотор запускается, в случае ошибки при считывании завести двигатель не удастся.
Противоугонное устройство в случае поломки может стать серьезной проблемой для владельца автомобиля, поскольку местонахождение микроиммобилайзера – реле, обеспечивающего функционирование основных жизненных систем машины,– найти практически невозможно. Механизм может быть замаскирован под предохранитель или контроллер и установлен в самых неожиданных местах, иначе вся система противоугонки теряет смысл.
Для переустановки программного обеспечения потребуется ПИН-код. Если его нет, придется покупать новый ЭБУ.
Система может не реагировать на ключ при повреждении считывающей катушки: в этом случае придется менять замок в сборе с ней. Чтобы не спровоцировать возникновение проблем с иммобилайзером, не следует пытаться заводить двигатель в сильный мороз или если аккумулятор разряжен. Не рекомендуется класть ключи рядом с источниками сильных электромагнитных волн (например, микроволновой печью). Нельзя держать ключи от разных автомобилей в одной связке, снимать клемму аккумуляторной батареи при включенном зажигании.
Все возникающие проблемы, связанные с пуском двигателя, могут быть устранены с помощью описанных инструкций. Автомобиль – сложная механико-электронная система, требующая бережного отношения и следования определенным правилам в процессе эксплуатации. В противном случае неисправность может возникнуть в самый неподходящий момент.
Помогите, не крутит стартер после мороза — АвтоСаратов
2112taz
Новичок
- #1
После ночи не могу завестись.поворачиваю ключ насос качает стартер вообще не реагирует.завел один раз с толкача,заглушил,опять ноль эмоций от стартера.рылюхи не трещат.что может быть???и как бороться???)))
MSawka
Новичок
- 03.2013″ data-time-string=»13:39″ title=»06.03.2013 в 13:39″ itemprop=»datePublished»>06.03.2013
- #2
Да многое может быть) Но для начала замкни два болта на стартере отверткой, вдруг втягивающее.
D&B
Активный участник
- #3
MSawka сказал(а):
Да многое может быть) Но для начала замкни два болта на стартере отверткой, вдруг втягивающее.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1 cегодня такая же фигня с утра. Немного крутанул отверткой и начал работать с ключа
MANzzz
Участник
- 03.2013″ data-time-string=»13:44″ title=»06.03.2013 в 13:44″ itemprop=»datePublished»>06.03.2013
- #4
Напряжение на батарейке какое? Смотри реле в бороде, слевой стороны(со стороны пассажира) там 3 релюхи и 2(вроде) предохранителя. мож реле поломалось. если есть напряжометр и страх замкнуть чонить нето под капотом, то снять управляяющий провод со втягивающего и проверить наличие напряжения на нём при старте движка ну и напряжение на больших болтах на втягивающем.
2112taz
Новичок
- Thread Starter
- #5
MSawka сказал(а):
Да многое может быть) Но для начала замкни два болта на стартере отверткой, вдруг втягивающее.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сейчас попробую.отпишусь…
KTM-19
LPD: Транзит
- #6
2112taz сказал(а):
поворачиваю ключ насос качает стартер вообще не реагирует.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Гы. Как это знакомо…))
Управляющее реле стартера щелкает? Если да, то смотреть втягивающее и провода до него. Если нет, то проверять релюху или, как вариант, контактную группу замка.
Makc020291
Активный участник
- 03.2013″ data-time-string=»14:56″ title=»06.03.2013 в 14:56″ itemprop=»datePublished»>06.03.2013
- #7
у меня в прошлые морозы втягивающее замерзало-поливал водичкой и заводился с пол оборота)
Zemlemer74
Активный участник
- #8
Makc020291 сказал(а):
у меня в прошлые морозы втягивающее замерзало-поливал водичкой и заводился с пол оборота)
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1, особенно когда мороз после оттепели, только я отвертку использовал.
2112taz
Новичок
- Thread Starter
- #9
попробывал
Zemlemer74 сказал(а):
+1, особенно когда мороз после оттепели, только я отвертку использовал.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Повернул ключ.на массу.пошел замкнул искра была.но все равно все по старому…
MSawka
Новичок
- 03.2013″ data-time-string=»15:30″ title=»06.03.2013 в 15:30″ itemprop=»datePublished»>06.03.2013
- #10
2112taz сказал(а):
Повернул ключ.на массу.пошел замкнул искра была.но все равно все по старому…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ключ поворачивать не надо.
X-tream
Administrator
- #11
что на массу? зажигание включай и замыкай контакты отверткой на стартере.
2112taz
Новичок
- 03.2013″ data-time-string=»15:49″ title=»06.03.2013 в 15:49″ itemprop=»datePublished»>06.03.2013
- Thread Starter
- #12
м
X-tream сказал(а):
что на массу? зажигание включай и замыкай контакты отверткой на стартере.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну да.повернул ключ.пошел замкнул.уже раз десять.чет не оживает…искра есть нормальная…
MANzzz
Участник
- #13
2112taz сказал(а):
Повернул ключ.
на массу.пошел замкнул искра была.но все равно все по старому…
Нажмите, чтобы раскрыть…
эээ…. замыкать надо не на массу, а меж собой 2 контакта на втягивающем, здоровые, под гайку.
Zemlemer74
Активный участник
- #14
MANzzz сказал(а):
эээ…. замыкать надо не на массу, а меж собой 2 контакта на втягивающем, здоровые, под гайку.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да.
D&B
Активный участник
- 03.2013″ data-time-string=»16:01″ title=»06.03.2013 в 16:01″ itemprop=»datePublished»>06.03.2013
- #15
2112taz сказал(а):
Ну да.повернул ключ.пошел замкнул.уже раз десять.чет не оживает…искра есть нормальная…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Он крутить должен, а не искрить!
2112taz
Новичок
- Thread Starter
- #16
Zemlemer74 сказал(а):
Да.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну да да,я так и делал.на массу я имел ввиду ключ повернул(ну на зажигание)
2112taz
Новичок
- Thread Starter
- #17
D&B сказал(а):
Он крутить должен, а не искрить!
Нажмите, чтобы раскрыть…
А он не крутит…
2112taz
Новичок
- 03.2013″ data-time-string=»16:07″ title=»06.03.2013 в 16:07″ itemprop=»datePublished»>06.03.2013
- Thread Starter
- #18
D&B сказал(а):
Он крутить должен, а не искрить!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Замерзло???
MANzzz
Участник
- #19
т.е. в итоге под капотом тишина? ни жужжаний ни щёлканий?
daWSL
Участник
- 03.2013″ data-time-string=»16:13″ title=»06.03.2013 в 16:13″ itemprop=»datePublished»>06.03.2013
- #20
Скорее всего не в этом причина, но почисть обе клемы и контакты АКБ.
Потом опять попробуй отверткой болты коротнуть — закрутится, значит как минимум контакт плохой был, не закрутится — значит обрыв обмотки или щетки стерлись. Больше (после болтов) ломаться не чему.
7 причин, почему машина не заводится на морозе (не проблема с аккумулятором)
Когда погода начинает холодать, многие водители обнаруживают, что их машины не заводятся. Аккумулятор является очень частой причиной этой проблемы. Однако иногда дело не в аккумуляторе — есть ряд других причин, по которым ваш автомобиль может не завестись на морозе, и важно знать, в чем они заключаются, чтобы предпринять соответствующие шаги для устранения проблемы.
В этом сообщении блога мы обсудим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль может не завестись на морозе. Мы также дадим советы о том, как подготовить свой автомобиль к зимнему сезону, чтобы вас не так часто ослепляла неисправная машина. Давайте начнем!
Содержание
- Распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится в мороз
- Как подготовить автомобиль к холодной зиме?
- Заключение
Распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится на морозе
Существует множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится на морозе, и не всегда это должен быть аккумулятор. Давайте рассмотрим несколько других возможностей и некоторые предложения по устранению некоторых из них:
1. Коррозия
Да, мы только что сказали, что дело не всегда в батарее, но выслушайте нас. Одна из самых распространенных причин, по которой ваш автомобиль не заводится на морозе, связана не только с самой батареей, но и с коррозией на аккумуляторе.
Батарея сама по себе может быть в порядке, но если происходит химическая реакция электролита, соприкасающегося с металлом на клеммах батареи, возникает коррозия, что может препятствовать прохождению электричества.
Если вы подозреваете, что проблема связана с коррозией, вы можете попытаться очистить ее проволочной щеткой, а затем завести автомобиль с помощью соединительных кабелей.
2. Старый генератор
Еще одна распространенная причина, по которой автомобиль не заводится на морозе, — это старый генератор. Генератор отвечает за зарядку аккумулятора, и если он не работает должным образом, это может привести к разрядке аккумулятора. Если вы считаете, что проблема может быть в вашем генераторе, вызовите эвакуатор и отвезите машину к механику, чтобы заменить его.
3. Засорение топливопровода
Другой распространенной причиной того, что автомобиль не заводится на морозе, является засорение топливопровода. Если вы никогда не слышали об этом раньше, засорение топливопровода — это когда топливопроводы в вашем автомобиле блокируются, что препятствует попаданию бензина в двигатель. Это может произойти из-за конденсата, который образуется в топливопроводах.
Ваша топливная система включает в себя ряд деталей автомобиля: топливный бак, топливопровод, топливный насос, топливную форсунку и топливный фильтр. И на самом деле, любая или все эти части могут быть заблокированы конденсатом, препятствующим попаданию бензина в двигатель.
Это потому, что когда эта влага замерзает, она может блокировать подачу газа к двигателю. Конечно, если это произойдет, вы не сможете завести свой автомобиль. Если вы окажетесь в таком затруднительном положении, вам захочется прогреть свой автомобиль, чтобы ваш топливопровод оттаял.
4. Стартер
Если ваш автомобиль какое-то время простоял на улице, возможно, что стартер не сработает. Стартер — это то, что запускает ваш двигатель, и если трение из-за густого моторного масла слишком велико, ваш стартер не заведет машину.
Однако, если ваш стартер неисправен, то даже запуск от внешнего источника не заведет машину. Вероятно, вам придется отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую.
5. Медленные автомобильные жидкости
По мере снижения ртути снижается и эффективность жидкостей вашего автомобиля. Некоторые из этих жидкостей включают ваш бензин (особенно если ваш автомобиль использует дизельное топливо в бензобаке), трансмиссионную жидкость, антифриз и моторное масло. Давайте рассмотрим каждый из них отдельно.
Дизельное топливо
Дизельное топливо может превращаться в гель при низких температурах. В результате, если у вас есть автомобиль, работающий на дизельном топливе, вы можете обнаружить, что его труднее запустить в холодную погоду.
Одним из способов предотвращения этой проблемы является добавление присадки к зимнему топливу в топливную смесь в вашем баке перед наступлением холодов. И всегда запускайте дизельный двигатель, чтобы он немного прогрелся, прежде чем ездить на нем в очень холодную погоду.
Трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость — еще одна жидкость, на которую может повлиять холодная погода. Если трансмиссионная жидкость слишком густая, это может вызвать проблемы с движущимися частями вашего автомобиля. Это может затруднить переключение передач вашего автомобиля и может полностью помешать его запуску.
Если вы считаете, что проблема может заключаться в этом, вам следует проверить уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долить ее. Вам нужно будет дать трансмиссионной жидкости оттаять, если она полностью замерзла. Однако, если вы можете завести свой автомобиль, дайте ему немного поработать, чтобы прогреть жидкость.
Антифриз
Антифриз — еще одна жидкость, на которую может повлиять холодная погода. Он добавляется в охлаждающую жидкость в вашем радиаторе, чтобы охлаждающая жидкость продолжала двигаться даже при низких температурах, но даже в этом случае, если ваш зимний климат особенно холодный, ваш антифриз все равно может замерзнуть. Вы можете использовать антифриз, специально разработанный для суровых климатических условий.
Как и во всем остальном, вы также можете попытаться предотвратить замерзание охлаждающей жидкости, припарковав машину в более теплом месте, например в гараже или навесе.
Моторное масло
Наконец, моторное масло также может быть еще одной распространенной жидкостью, препятствующей запуску автомобиля в холодную погоду. Когда температура падает, масло в вашем двигателе может загустеть и стать менее эффективным. Это может создать дополнительную нагрузку на блок цилиндров и затруднить запуск двигателя.
И если в вашем автомобиле уже низкий уровень масла, то это еще больше усложняет прокачку масла через систему вашего автомобиля.
Если вы подозреваете, что проблема именно в этом, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип масла и уровень масла рекомендуются для вашего автомобиля. В нем может быть указано, что вам следует использовать масло с меньшей вязкостью, чем то, которое вы использовали. Или вы можете даже подумать о переходе на синтетическое масло, если вы еще не используете его, потому что оно лучше выдерживает холод.
6. Неисправные свечи зажигания
Если ваш автомобиль простоял какое-то время, возможно, свечи зажигания нуждаются в уходе. Если они неисправны, это может помешать их искре и воспламенению топлива в двигателе вашего автомобиля. В результате ваш автомобиль может не завестись.
Чтобы решить эту проблему, очистите свечи зажигания или замените их при необходимости.
7. Проблемы с карбюратором
Наконец, еще одна распространенная причина, по которой ваш автомобиль может не завестись на морозе, связана с проблемами с карбюратором. Карбюратор смешивает воздух и топливо перед подачей в двигатель.
Хотя это проблема только старых автомобилей, она вполне возможна. Вы захотите заранее настроить свой карбюратор на холодную погоду и попытаться припарковаться в теплом месте, чтобы холодный воздух не повлиял на его работу.
Как подготовить машину к холодной зиме?
Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль может не завестись в мороз, давайте посмотрим, как вы можете подготовить свой автомобиль к зиме.
1. Проверьте автомобильный аккумулятор
При слабом аккумуляторе будет сложнее завести машину в холодную погоду, поэтому убедитесь, что он в хорошем состоянии. Вы также должны очистить клеммы аккумулятора и убедиться, что на них нет коррозии.
2. Проверьте уровни жидкостей
Вам также следует проверить уровни всех жидкостей в вашем автомобиле, включая масло, трансмиссионную жидкость, антифриз и т. д. Если уровень этих жидкостей низкий, вам может потребоваться добавить больше этих жидкостей.
3. Проверьте стеклоочистители
Вы захотите заменить стеклоочистители, чтобы они были в хорошем состоянии. Зимой резина на дворниках может стать хрупкой и сломаться. А хорошие дворники пригодятся, когда сметают снег с лобового стекла!
4.

Перед наступлением зимы убедитесь, что ваши шины правильно накачаны (или заменены, если они изношены). Это поможет предотвратить их скольжение на льду или распластывание на морозе.
5. Проверьте, нужны ли вам другие аксессуары
Кроме того, вы можете приобрести другие аксессуары для своего автомобиля. Это может быть одеяло для батареи, блочный нагреватель или зарядное устройство. Они могут обеспечить бесперебойную работу холодных аккумуляторов и других частей автомобиля.
Подобные товары можно найти в Интернете или в местном магазине автозапчастей.
6. Подготовьте аварийный комплект для зимы
Наконец, вам также следует подготовить аварийный комплект для зимы для вашего автомобиля. Сюда должны входить такие вещи, как соединительные кабели, аптечка, фонарик, крекеры и одеяла.
Заключение
Если машина не заводится на морозе, не паникуйте. Есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы устранить проблему и снова завести машину. Кроме того, существует множество способов заранее подготовить свой автомобиль, чтобы низкие температуры не застали вас врасплох!
Конечно, если ничего не помогает, вы всегда можете вызвать эвакуатор и доставить машину к квалифицированному механику, который оценит и устранит проблему. Будьте уверены, несмотря ни на что, вы будете в надежных руках.
Какими еще способами вы готовите и затем поддерживаете свою машину в холода? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Машина не заводится? Вот что вам нужно сделать
Это гнетущее чувство: вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и… ничего не происходит. Если это произойдет с вами, слушайте внимательно. Звук, который издает (или не издает) ваша машина, является подсказкой о том, что происходит под капотом, и стоит ли вызывать эвакуатор или пытаться починить его самостоятельно.
Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, по словам Ричарда Рейны, директора по обучению работе с продуктами в CARiD. com, и способы их решения.
Нет звука, нет света
Возможные причины: Проблема с подключением аккумулятора.Что делать: Проверить кабельные соединения на аккумуляторе. Они могут выглядеть хорошо, но посмотрите, сможете ли вы крутить и поворачивать их вручную; если вы можете, соединение потеряно. Снимите их, очистите бумажным полотенцем или тряпкой, снова подключите (вам, вероятно, понадобится гаечный ключ, чтобы затянуть зажимы) и повторите попытку.
Это может быть: Разряженный аккумулятор.Что делать: Попробуйте начать с толчка. Вам понадобятся кабели и кто-то с автомобилем, чтобы подключить вашу батарею к своей. Вот как завести машину.
Нет звука, но горят индикаторы на приборной панели
Это может быть: Автомобиль не находится в положении парковки или нейтральной передачи, или переключатель сбоку коробки передач вышел из строя в положении парковки.
Что делать: Переключите передачу на нейтраль и посмотрите, заведется ли машина. Также попробуйте нажать педаль тормоза (или сцепления в автомобиле с механической коробкой передач).
Возможные причины: Неисправный стартер, или ваш замок зажигания или кабели от замка зажигания к стартеру не работают должным образом.Что делать: Вызовите эвакуатор и немедленно доберитесь до ремонтной мастерской.
Это может быть: Проблема с брелоком, например, плохой транспондер или севшая батарея.Что делать: Должна быть возможность завести машину, даже если батарея брелока полностью разряжена. Проверьте руководство пользователя.
Двигатель издает щелкающий звук
Это может быть: Слабый аккумулятор. Что делать: Включить фары. Если они загораются ярко, ваша батарея в порядке, а щелчок означает, что у вас плохой контакт или плохой стартер. Если свет горит очень тускло, проблема в слабом аккумуляторе, и вам следует попробовать запустить двигатель от внешнего источника.
Нормальный запуск, но двигатель не заводится
Возможные причины: У вас закончился бензин или он очень низкий.Что делать: Позвоните в службу, чтобы вам привезли топливо.
Это может быть: Залитый двигатель, если у вас старая машина с карбюраторным двигателем. Это происходит, когда в двигателе слишком много топлива, а свечи зажигания мокрые и не дают искры.Что делать: Удерживать педаль газа до упора и провернуть двигатель; это удалит топливо из камеры сгорания.
Это может быть: Перегорел предохранитель топливного насоса или цепи зажигания. Что делать: Когда предохранитель перегорел, это легко заметить — вы увидите, что металлическая полоса сломана и вокруг нее есть немного черного цвета. Проверьте в руководстве пользователя расположение блока предохранителей и замените предохранитель. Большинство автопроизводителей размещают запасные предохранители в дополнительных местах в блоке предохранителей.
Медленная, умирающая рукоятка
Это может быть: Слабая батарея.Что делать: Попробуйте прыжок. Затем как можно быстрее обратитесь к механику, потому что это может произойти снова.
Кривошип со скрежетом
Возможно: Стартер не зацепляет маховик.Что делать: Включите и выключите ключ три или четыре раза; он должен поймать маховик и запуститься. Однако это означает, что у вас сломаны зубья на маховике, поэтому немедленно отвезите машину в мастерскую.
Сверхбыстрый запуск с шумом при вращении
Это может быть: Порванный ремень ГРМ. Соединение между верхней половиной и нижней половиной двигателя разорвано.