Как выявить и устранить неисправность в стартере и системе пуска? — Иксора
Система пуска двигателя – сложная электрическая схема, и чем больше в ней элементов, тем труднее найти неисправность. В данной статье мы разберем главные нарушения в работе системы пуска и подробно остановимся на ее «локомотиве» – стартере.
Главная задача стартера – запуск двигателя машины. По сути это электродвигатель постоянного тока, берущий энергию от батареи аккумулятора. При этом цикл работы стартера очень краткий: после того, как мотор запущен, потребность в нем пропадает, и все функции по обеспечению движения берет на себя двигатель внутреннего сгорания.
Тем не менее, именно стартер дает «толчок», необходимый для первоначальной раскрутки. А потому нельзя недооценивать его роли во всей системе пуска автомобиля.
Устройство стартера
В зависимости от модификации стартер может иметь различные конструктивные особенности, однако главные составляющие всегда остаются неизменными.
Втягивающее реле выполняет две важнейшие функции: принимает энергию от замка зажигания и запускает механизм привода, а именно приводит в действие бендикс (обгонную муфту) – роликовый механизм для передачи энергии с электродвигателя на коленчатый вал. При этом соединение бендикса с маховиком происходит с помощью специальной шестерни, обеспечивающей оптимальный переход крутящего момента.
Принцип действия
Принцип работы стартера можно условно разбить на следующие этапы:
- при повороте ключа зажигания энергия от АКБ поступает на втягивающее реле;
- якорь втягивается внутрь и приводит в действие рычаг, который выталкивает обгонную муфту, шестерня зацепляется с маховиком;
- одновременно с этим втянувшийся якорь замыкает контакты, и напряжение от аккумулятора переходит в обмотку стартера;
- электродвигатель начинает вращение и передает его на двигатель внутреннего сгорания;
- как только обороты мотора «догонят» электродвигатель, бендикс отцепляет шестерню.
Таким образом, стартер не является обособленным механизмом, а работает в единой пусковой системе, поэтому малейшая неполадка на любом участке цепи приводит к последовательному выходу из строя других узлов и элементов.
Неисправности системы пуска и их последствия
Все неисправности, связанные с работой стартера, можно разделить на три обобщенные группы в зависимости от участка системы пуска, на котором они возникли.
- Стартер не включается
- Стартер крутит, но не схватывает
- Стартер крутит, схватывает, но не заводится
Каждая из этих ситуаций в итоге приводит к одной проблеме – невозможности запустить машину. Однако в том, что автомобиль не заводится, стартер виноват далеко не всегда.
Стартер не включается
Вы поворачиваете ключ зажигания, а в ответ – жалобные щелчки втягивающего реле, якорь не вращается.
Причины могут быть разными: разряженный или вышедший из строя АКБ, окисление на клеммах, плохой контакт в системе зажигания, обрыв или замыкание обмоток, заедание якоря.
В первую очередь исключите варианты, не связанные с работой стартера. Если дело все-таки в нем, полностью разберите агрегат и поочередно проверьте каждую из возможных причин, почему не крутит стартер. Исправность реле можно установить с помощью вольтметра или амперметра, помещенных в питание обмотки: сила тока и напряжение не должны превышать соответственно 23А и 9В. Для выявления замыкания обмоток существует специальный тестер, лампочка на котором загорается при обнаружении напряжения.
Стартер крутит, но не схватывает
При включении стартера якорь крутится, но коленвал не вращается. При этом может появиться скрежет от шестерни, которой не удается войти в зацепление.
Причины: поломка или заедание бендикса, недостаток смазки, износ подшипников, разрушение шестерни или зубьев венца маховика, неверный ход шестерни, ослабление крепления стартера.
Чтобы определить, отчего именно не схватывает стартер, внимательно осмотрите все элементы на предмет дефектов, предварительно вымыв и высушив запчасти (и при необходимости смазав). Обнаруженные царапины и зацепки можно устранить шлифовкой (или зачистить наждачной бумагой), однако мы советуем все же заменить изношенную деталь на новую.
Стартер крутит, схватывает, но машина не заводится
Скорее всего, причина кроется в нарушении работы других систем и узлов. Но возможны и такие варианты:
— коленвал крутится слишком медленно;
— стартер просто не отключается вовремя, тем самым не давая автомобилю до конца завестись.
Спровоцировать первое состояние могут все те же неполадки в обмотке, замыкания в коллекторе, износ щеток, поломка, разрядка или окисление выводов АКБ и т.д.
Ситуация, когда после пуска двигателя стартер не отключается, вероятнее всего, свидетельствует о заедании реле, неисправности возвратной пружины обгонной муфты или нарушениях замка зажигания.
Для надлежащей работы всей системы пуска и в частности – стартера, необходимо регулярно проводить полную диагностику технического состояния деталей и элементов. Так Вы сможете не только продлить «жизнь» агрегату, но и избежать «радости» так называемых «лавинных поломок», увы, нередко приводящих к незапланированному и дорогостоящему ремонту.
Купить стартер и все сопутствующие компоненты Вы всегда можете в сети магазинов IXORA. У нас представлен широкий ассортимент исключительно надежных и качественных брендов, в том числе стартеры WAI от мирового лидера в сфере деталей системы пуска.
Наши специалисты проконсультируют и помогут с выбором!
Производитель | Артикул | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
WAI | 22137DR | Стартер 1kW (a68, b19,o20) Nexia,Lanos,Astra | Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Opel Astra |
WAI | 17897N | Стартер | JEEP Cherokee III (KJ) 2001-2007 |
WAI | 231102W | Стартер | Isuzu Elf 1985-2003 |
WAI | 231642W | Стартер | Citroen JUMPER 2. 8HDi 00, Fiat DUCATO 2.6JTD, Peugeot BOXER 2.8HDi 02 |
WAI | 32648N | Стартер | Opel Astra 1991-1998, Opel Omega 1994-2000, Opel Vectra 1996-2002 |
WAI | 33223N | Стартер 12v, 2.5kw | Citroen JUMPER 2.8HDi 00, Fiat DUCATO 2.6JTD, Peugeot BOXER 2.8HDi 02 |
WAI | 232652W | Стартер | Citroen Berlingo 1996-2008, Peugeot Partner 1996- |
WAI | 21952MI | Стартер | Mitsubishi Lancer 2003- нв, Mitsubishi Pajero 1999-2007 |
WAI | 21975BO | Стартер | VOLKSWAGEN Passat 1993 — 1996, VOLKSWAGEN Polo 1997-2001 |
WAI | 17146N | Стартер | Nissan Almera 1995-2000, Nissan Primera 1990-2007 |
WAI | 21144MI | Стартер | Mazda 626 1983-1987 |
WAI | 21377BO | Стартер | Audi 100 1993-1992 |
WAI | 22460FD | Стартер | Ford Transit 1987-2000 |
WAI | 22870VA | Стартер | Renault Megane 1996-2001 |
WAI | 231992W | Стартер | VOLKSWAGEN Caddy 1996-2000 |
WAI | 21269BO | Стартер | BMW 3 1994-1998 |
WAI | 22770NK | Стартер | Mercedes Vario 1996-нв |
WAI | 30177N | Стартер | Renault Megane 1996-2001 |
WAI | 6655N | Стартер | Ford FALCON 2005-2008 |
Полезная информация:
- Не заводится автомобиль – что делать? | Читать статью
- Что делать если застрял в снегу: оснащение и действия | Читать статью
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Диагностика неисправностей стартера самостоятельно » АвтоНоватор
Появление неисправностей стартера постепенно может привести к тому, что в один прекрасный момент двигатель автомобиля просто не запустится.
Неисправности стартера
Одной из составляющих электрооборудования автомобиля является стартер. Без него не запускается ни один двигатель. Но, как и любому другому узлу, ему свойственно ломаться. Чтобы не допускать до крайних последствий возможных неисправностей, стоит при каждом запуске прислушиваться, чтобы вовремя заметить первые позывные возможной поломки. Это может сделать практически каждый автомобилист самостоятельно, поэтому можно не покупать абонемент в сервисный центр для этой цели.
Существует несколько неисправностей стартера, из-за которых запуск двигателя будет невозможным:
1.При включении стартера не происходит вращение якоря и не срабатывает тяговое реле. Внешне такую поломку можно определить по характерному прилипающему звуку. Причинами такой неисправности могут стать, например полная разрядка аккумулятора, окисление полюсных выводов на аккумуляторной батарее, слабая затяжка наконечников на батарее, обрыв провода или его отсоединение со стороны стартера на тяговое реле, заедание якоря и межвитковое замыкание.
В этом случае для установления достоверной причины придется осуществлять полный разбор стартера, исключив из возможных причин самые легкие варианты.
2.При включении стартера не срабатывает или тяжело вращается якорь при условии, что втягивающее реле работает прекрасно. Распространенными причинами могут стать обычное подгорание коллектора либо замыкание между его пластинами, износ щеток или их зависание, износ втулок якоря, банальная разрядка аккумулятора или окисление контактов, обрыв в статорной обмотке, смещение якорных пластин и обрыв в его обмотке, межвитковое замыкание.
3.При включенном стартере наблюдается вращение якоря, но отсутствуют поступательные вращательные движения у коленвала. Главными причинами являются поломка буферного кольца или поводкового кольца муфты, пробуксовка свободного хода у муфты, тугое перемещение или заедание якоря стартера.
4.После запуска двигателя не происходит отключение стартера. Это происходит из-за заедания рычага привода или тягового реле, слипания тягового реле, поломки возвратной пружины замка зажигания, перекос стартера. В любом случае, при возникновении такой проблемы необходимо сразу выключить замок зажигания и отсоединить провод, который ведет непосредственно к реле стартера.
Ремонт стартера
Появление перечисленных проблем говорит об острой необходимости ремонта стартера. Для этого его обязательно снимают с двигателя и подвергают предварительной чистке от пыли и грязи жесткой волосяной щеткой. Для разборки некоторых частей обычно используются специальные съемники, наличие которых в гараже автомобилиста, занимающегося самостоятельным ремонтом своей машины, просто обязательно. Для тщательного осмотра, стартер разбирают досконально, до мельчайших составляющих. После чего моют и хорошо просушивают.
При визуальном осмотре можно установить имеющиеся дефекты в виде разрушения изоляции, появления обрывов обмотки, износа пластин коллектора, возникновения на их поверхности различных царапин, задиров, рисок и канавок (аналогичные дефекты могут быть и на железе якоря). Мелкие недостатки исправляются при помощи зачистки мелкозернистой наждачкой или шлифованием. Если при этом уменьшается диаметр железа якоря, то под наконечники устанавливаются прокладки. Также небольшой износ можно восстановить методом накатки с последующим шлифованием.
Таким же манипуляциям подвергают и коллектор, если же износ настолько велик, что после шлифования существенно изменяется размер, то данные детали лучше всего заменить на новые. Обычной заменой обходятся и в том случае, если была испорчена межвитковая изоляция в обмотках катушек, изношены подшипники и щетки стартера. А окисленные контакты просто зачищают наждачной шкуркой. Сборка стартера проводится по той же схеме, что и разборка, только в обратном порядке.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Симптомы неисправного реле стартера (причины, способы устранения и стоимость замены) Этот компонент отвечает за подачу питания на стартер, и если он не работает должным образом, ваш автомобиль не заведется.
Признаки неисправного реле стартера включают медленное вращение двигателя, свист при вращении или щелкающий звук, сопровождаемый отсутствием реакции двигателя. Чтобы устранить проблему, вы можете очистить клеммы на реле стартера, но если это не поможет, вам необходимо заменить его. Эта работа относительно проста и может быть выполнена большинством людей без особых трудностей и стоит до 50 долларов по частям.
В этом сообщении блога мы обсудим симптомы неисправного реле стартера, а также некоторые возможные причины и способы устранения. Мы также рассмотрим стоимость замены и как выбрать правильное реле для вашего автомобиля.
Что такое реле стартера?
Реле стартера — это устройство, которое регулирует подачу электроэнергии на стартер двигателя. Он активируется выключателем зажигания и пропускает ток к соленоиду стартера, который, в свою очередь, приводит в действие стартер.
Реле стартера является важным компонентом любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и помогает обеспечить быстрый и плавный запуск двигателя каждый раз.
Как работает реле стартера?
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, реле стартера активируется, и питание поступает от аккумулятора на соленоид стартера. Затем соленоид активирует стартер, который проворачивает двигатель и, надеюсь, запускает его!
Если что-то пойдет не так с реле стартера, это может помешать запуску двигателя или вызвать его неравномерный запуск.
Существует несколько различных типов реле стартера, но все они работают по одному основному принципу. Наиболее распространенный тип известен как замыкающее реле, в котором используется подпружиненный переключатель для разрыва цепи при выключении ключа.
Это предотвращает прохождение тока к соленоиду стартера и гарантирует, что двигатель не запустится, пока ключ не будет вставлен в замок зажигания.
Другие типы пусковых реле включают блокирующие реле и полупроводниковые реле. Реле с фиксацией используют механическую защелку, чтобы держать цепь замкнутой, даже если через нее не проходит ток.
Это означает, что после запуска двигателя цепь остается замкнутой, даже если питание отключено. Твердотельные реле используют полупроводниковые устройства для управления потоком тока и часто используются в электронных системах зажигания.
Реле стартера является важным компонентом любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и помогает обеспечить быстрый и плавный запуск двигателя каждый раз. Если что-то пойдет не так с реле стартера, это может помешать запуску двигателя или вызвать его неравномерный запуск.
Каковы признаки неисправного реле стартера?
Если реле стартера работает неправильно, это может вызвать ряд проблем. Наиболее распространенным признаком неисправного реле стартера является щелкающий звук при повороте ключа в замке зажигания. Это вызвано тем, что соленоид не получает достаточно энергии для включения стартера.
К другим признакам отказа реле стартера относятся:
- Запуск двигателя занимает больше времени, чем обычно
- Двигатель запускается и тут же глохнет
- Двигатель запускался с перебоями
- Фары тускнеют при попытке запустить двигатель
Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, важно как можно скорее проверить реле стартера. Неисправное реле стартера может вообще помешать запуску вашего автомобиля, а также может привести к повреждению других электрических компонентов.
Как проверить реле стартера
Существует несколько различных способов проверки реле стартера, но наиболее распространенным является проверка целостности цепи. Это включает в себя использование мультиметра для проверки непрерывности между двумя клеммами на реле стартера.
Для этого сначала отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Это предотвратит любые случайные короткие замыкания во время проверки реле стартера.
Затем подключите один провод мультиметра к клемме реле стартера, которая подключена к положительной клемме аккумуляторной батареи. Другой провод мультиметра должен касаться клеммы на реле стартера, которое подключено к соленоиду стартера.
Если между этими двумя контактами есть непрерывность, это означает, что реле стартера работает нормально. Однако, если непрерывности нет, это означает, что реле стартера неисправно и нуждается в замене.
Другой способ проверки реле стартера известен как стендовая проверка. Это включает в себя снятие реле стартера с автомобиля и его проверку на верстаке. Для этого вам понадобится 12-вольтовый источник питания, мультиметр и несколько перемычек.
Сначала соедините положительную клемму источника питания с одной из клемм реле стартера. Затем подключите одну из перемычек к другой клемме реле стартера и прикоснитесь другим концом перемычки к отрицательной клемме источника питания.
Наконец, с помощью мультиметра проверьте целостность цепи между двумя клеммами реле стартера. Если есть непрерывность, это означает, что реле стартера работает правильно. Однако, если непрерывности нет, это означает, что реле стартера неисправно и нуждается в замене.
Что вызывает проблемы с реле стартера?
Есть несколько вещей, которые могут вызвать проблемы с реле стартера. Чаще всего это просто возраст и износ.
Со временем контакты в реле стартера могут подвергнуться коррозии или повредиться, что может помешать их надежному соединению. Другие причины проблем с реле стартера включают:
- Грязные или корродированные клеммы : Если клеммы на реле стартера загрязнены или корродированы, это может помешать их хорошему соединению. В конечном итоге это может привести к проблемам с реле стартера.
- Ослабленные провода : Если какой-либо из проводов, подключенных к реле стартера, отсоединен, это может вызвать периодические проблемы с запуском. Это связано с тем, что ослабленный провод может помешать реле стартера получить достаточную мощность для включения стартера.
- Повреждение соленоида : Если соленоид стартера поврежден, это может помешать реле стартера подавать питание на стартер. Это может привести к тому, что двигатель либо вообще не запустится, либо запустится с перебоями.
- Неисправная катушка : Если катушка в реле стартера неисправна, это может помешать правильной работе реле стартера. Это может вызвать ряд проблем с запуском двигателя, в том числе щелчок при повороте ключа в замке зажигания.
Как починить реле стартера
Если ваше реле стартера не работает должным образом, вы можете попытаться исправить это несколькими способами. Первое, что вы должны сделать, это почистить клеммы на реле стартера. Это поможет обеспечить хорошее соединение реле стартера.
Если очистка клемм не устраняет проблему, возможно, потребуется заменить реле стартера. Это относительно несложная работа, которую большинство людей может выполнить самостоятельно. Однако, если вы не уверены в своей способности заменить реле стартера, лучше доверить это профессионалу.
Еще одна вещь, которую вы можете попробовать, известна как метод «стартового толчка». Это включает в себя снятие реле стартера с автомобиля и подключение к нему 12-вольтового источника питания. Это позволит обойти реле стартера и подаст питание непосредственно на стартер.
Для этого сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Затем снимите реле стартера с автомобиля.
Затем подключите один конец перемычки к положительной клемме аккумулятора, а другой конец перемычки прикоснитесь к клемме «S» на реле стартера. Наконец, используйте другую перемычку, чтобы соединить клемму «I» на реле стартера с отрицательной клеммой аккумулятора.
Если этот метод работает, это хороший признак того, что реле стартера неисправно и нуждается в замене. Однако, если этот метод не работает, вероятно, проблема связана с чем-то еще в системе запуска, например со стартером или замком зажигания.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском автомобиля, лучше обратиться к профессиональному механику для диагностики и ремонта.
Какие инструменты нужны для замены реле стартера?
Для замены реле стартера вам понадобится несколько инструментов. К ним относятся отвертка, торцевой ключ и запасное реле.
Вам также могут понадобиться кусачки/инструмент для зачистки проводов, если ваше новое реле поставляется без предварительно обрезанных проводов. С помощью этих инструментов вы сможете легко снять старое реле и установить новое.
Как заменить реле стартера
Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, возможно, пришло время заменить реле стартера. Реле стартера отвечает за подачу питания на стартер, и если оно выйдет из строя, двигатель не заведется. Замена реле стартера — довольно простой процесс, который можно выполнить с помощью нескольких инструментов.
Инструменты, которые вам понадобятся:
- Отвертка
- Торцевой ключ
- Запасное реле
- Кусачки/инструмент для зачистки проводов (при необходимости)
Шаги:
- Шаг 1 : Найдите реле стартера. Обычно он находится в блоке предохранителей под капотом автомобиля.
- Шаг 2 : С помощью отвертки снимите крышку блока предохранителей. Затем с помощью торцевого ключа ослабьте и снимите болты, удерживающие реле стартера на месте.
- Шаг 3 : Вытащите старое реле стартера и вставьте новое. Убедитесь, что провода правильно подключены к клеммам. Если ваше новое реле поставляется без предварительно обрезанных проводов, вам потребуется использовать кусачки/инструмент для зачистки проводов, чтобы обрезать и зачистить концы проводов.
- Шаг 4 : Установите на место крышку блока предохранителей и затяните болты. Проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что он заводится должным образом. Если это не так, проверьте все соединения, чтобы убедиться, что они затянуты.
Сколько стоит замена реле стартера?
Стоимость замены реле стартера зависит от марки и модели вашего автомобиля. В большинстве случаев вы можете рассчитывать заплатить от 20 до 50 долларов за новое реле стартера. Однако для некоторых автомобилей может потребоваться более дорогое реле стартера.
Чтобы получить точную оценку стоимости замены реле стартера, лучше всего доставить автомобиль к механику или в дилерский центр для диагностики и ремонта. Они смогут дать вам точную оценку деталей и работ, необходимых для замены реле стартера.
Часто задаваемые вопросы
Как предотвратить проблемы с реле стартера?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить проблемы с реле стартера. Самое главное – регулярно проверять состояние реле стартера и при необходимости заменять его. Вы также должны убедиться, что клеммы на реле стартера чистые и не имеют следов коррозии.
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы предотвратить проблемы с реле стартера, — это регулярно проверять состояние проводов, подключенных к реле стартера. Если какой-либо из проводов ослаблен, затяните их. И если какой-либо из проводов поврежден, замените их.
Наконец, убедитесь, что аккумулятор в вашем автомобиле находится в хорошем состоянии. Слабый или разряженный аккумулятор может вызвать всевозможные проблемы с запуском, включая проблемы с реле стартера. Поэтому, если вы заметили, что у вашего автомобиля проблемы с запуском, обязательно сначала проверьте аккумулятор.
Как долго работает реле стартера?
Реле стартера рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля. Однако иногда они могут выйти из строя преждевременно. Если вы хорошо заботитесь о реле стартера, оно прослужит столько же, сколько и ваш автомобиль.
Как часто следует заменять реле стартера?
Заменять реле стартера нужно только в случае его отказа. Большинство реле стартера прослужат вам всю жизнь вашего автомобиля. Однако, если вы заметили какие-либо проблемы с запуском, рекомендуется проверить состояние реле стартера и при необходимости заменить его.
Что произойдет, если я не заменю реле стартера?
Если вы не замените реле стартера, когда оно выйдет из строя, у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля. В некоторых случаях вы можете даже повредить стартер, пытаясь завести автомобиль с неисправным реле стартера. Поэтому важно заменить реле стартера, как только вы заметите какие-либо проблемы с запуском.
Заключение
Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, это может быть связано с неисправностью реле стартера. Реле стартера отвечает за передачу энергии от аккумулятора к стартеру. Если реле стартера не работает должным образом, это может вызвать всевозможные проблемы с запуском.
Симптомы неисправного реле стартера могут включать в себя то, что автомобиль вообще не заводится, двигатель медленно прокручивается или стартер издает щелкающий звук. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, важно как можно скорее проверить реле стартера.
Есть несколько способов исправить неисправное реле стартера. Первое, что вы должны сделать, это почистить клеммы на реле стартера. Если это не сработает, возможно, вам придется заменить реле стартера.
Это относительно простая работа, которую большинство людей может выполнить самостоятельно. Однако, если вы не уверены в своей способности заменить реле стартера, лучше доверить это профессионалу.
Стоимость замены реле стартера зависит от марки и модели вашего автомобиля. В большинстве случаев вы можете рассчитывать заплатить от 20 до 50 долларов за новое реле стартера. Однако для некоторых автомобилей может потребоваться более дорогое реле стартера.
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить проблемы с реле стартера. Самое главное – регулярно проверять состояние реле стартера и при необходимости заменять его. Вы также должны убедиться, что клеммы на реле стартера чистые и не имеют следов коррозии.
Вот несколько статей по теме, которые могут вам понравиться:
15 причин, почему ваш мотоцикл не заводится: причины и способы устранения
Jeep Cherokee не заводится, но работает
Почему ваш Dodge Ram 1500 не заводится Нажимает [РЕШЕНИЕ]
Как обойти реле стартера за 3 простых и подробных шага
Хотите верьте, хотите нет, но все еще есть много водителей, которые не знают как обойти реле стартера . Реле стартера имеет важное значение для системы питания вашего автомобиля, но иногда им пренебрегают.
Силовой агрегат вашего автомобиля не сработает, если реле стартера неисправно. Если все, что вы слышите, это щелкающий звук, когда вы пытаетесь завести автомобиль, это может быть проблема с системой зажигания или реле стартера.
Чтобы сесть в автомобиль и завести двигатель, необходимо предпринять определенные действия.
В этой статье содержится вся необходимая информация о реле стартера, включая распространенные проблемы с запуском автомобиля и способы их решения.
Признаки неисправного реле стартера Автомобиль не заводитсяВозможны различные проблемы, если вы включаете двигатель, но ничего не происходит. Одним из наиболее очевидных признаков неисправности автомобиля является то, что автомобиль не заводится.
Неисправное реле стартера часто является причиной проблемы, даже несмотря на то, что многие другие потенциальные проблемы могут остановить работу автомобиля.
Сначала вы должны лучше понять работу реле стартера, прежде чем мы сможем ее понять.
Ваш блок питания дребезжит, когда вы поворачиваете ключ зажигания, высвобождая всплеск электроэнергии. Эта энергия активирует пусковой двигатель, который запускает ваш двигатель.
Электронный импульс от вашей ячейки не может достичь вашего стартера, если реле стартера сломано.
В результате многократная попытка запуска двигателя не сработает. Вы можете заметить щелчок при повороте ключа зажигания, если соединение не повреждено.
Реле стартера все еще разомкнуто после запуска двигателяПредохранитель стартера и генератор должны выключаться, когда мы переключаем электронный ключ зажигания.
Поскольку первичные соединения реле стартера, вероятно, уже оплавлены и находятся в замкнутом состоянии, двигатель не перестанет запускаться, если он не работает таким образом.
Обычно это происходит, когда реле контактирует с чем-либо или подвергается воздействию большой мощности. Эту электрическую проблему необходимо выявить и устранить, поскольку она может повредить систему запуска.
ЩелчкиЕсли реле стартера повреждено, может передаваться только часть тока.
Реле стартера щелкает, но двигатель не запускается, что указывает на то, что двигатель автомобиля не получает достаточного количества электроэнергии от реле.
Потенциально это может указывать на разряженную или разряженную клемму аккумулятора. Реле не работает, если оно не посылает стартеру достаточную мощность.
Недостаточная мощность может серьезно повредить систему запуска или привести к тому, что автомобиль вообще не заведется, а также будет издаваться неприятный щелкающий или пыхтящий звук.
Периодические проблемы с запускомВы можете обнаружить, что ваш автомобиль имеет периодические проблемы с запуском, если ваше реле стартера неисправно. Это означает, что обычно это может начаться когда-нибудь, но также может возникнуть проблема с запуском на следующий день.
Неисправное реле стартера представляет собой одну из наиболее частых причин периодических проблем с запуском в автомобилях. Реле стартера отвечает за питание двигателя; если он неисправен, двигатель не запустится.
Пусковое реле может время от времени подвергаться коррозии или повреждению, что приводит к периодическим отказам.
Распространенные причины неисправности реле стартера Разряженная/разряженная батареяПрежде чем выполнять какие-либо другие действия, убедитесь, что ваша батарея обеспечивает достаточную мощность. Проблемы с запуском автомобиля — одна из многих проблем с электричеством, которые может вызвать разряженный аккумулятор.
Проверьте, получает ли реле стартера ток аккумуляторной батареи, или измерьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью вольтметра. Плохой аккумулятор необходимо зарядить или заменить.
Неисправность проводкиЗамените соединения реле стартера, если они повреждены. Вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить, нет ли каких-либо внешних симптомов.
Дефектный кусок пускового провода необходимо заменить при отсутствии соединения между линиями питания и землей.
Неисправные соединения аккумуляторной батареиЕсли провода аккумуляторной батареи на реле стартера подверглись коррозии, их, возможно, придется заменить, если контакты ослаблены.
Загрязненные соединенияСоединения реле стартера могут нуждаться в очистке, если они просто загрязнены. Тем не менее элемент нуждается в замене, если примесь действительно повредила его проводку.
Неисправный соленоидСтартер механически включается и выключается соленоидом. Когда он сломан, он, вероятно, не сможет эффективно активировать стартер, что может привести к выходу из строя цепи.
Соленоид, вероятно, сломан и подлежит ремонту, если нет контакта между проводами массы двигателя и массой.
Катушка с истекшим сроком годностиКатушка подает энергию для соленоида. Его нужно менять, когда он сгорит. Если вы считаете, что перемычка может перегореть, мультиметр снова станет вашим другом в этой ситуации.
Проверка на трение; если вы не найдете ни одного, он уже был засорен и должен быть заменен.
Застойные щеткиЭнергия передается от катушек к приводу с помощью щеток. После того, как они были повреждены, вы должны заменить другой.
Компонент реле стартера неисправенПусковое реле отвечает за подачу питания на двигатель. Автомобиль может не завестись, если электрические компоненты не работают должным образом.
Поэтому может потребоваться замена реле, если внутренние детали повреждены.
Как обойти реле стартераИзучение того, как обойти реле стартера полезно в различных обстоятельствах. Реле стартера может быть проблемой, если ваш автомобиль не заводится.
Чтобы перезапустить свой автомобиль, вы можете обойти цепь стартера .
Шаг 1. Найдите реле стартераПод автомобилем найдите двигатель и реле стартера. Двигатель часто крепится к металлическому ящику звонка или корпусу реле блока предохранителей на двери автомобиля со стороны водителя.
Стартер обычно имеет цилиндрическую форму и длину 8 дюймов. Соленоид крепится к нему болтами. На задней части соленоида болтами крепятся две клеммы.
Шаг 2: Найдите металлические контактыНайдите металлические соединения, соединяющие соленоид с системой зажигания. Металлические разъемы подключаются через соединительные кабели на задней стороне реле стартера.
Шаг 3: Создание соединенияПересечение обоих проводов стержнем изолированного винта может создать связь между ними. Другой человек должен включить зажигание.
Замените реле, если двигатель запускается и издает устойчивый гул, указывающий на то, что стартер работает нормально.