Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Помогите определить размер нужных поршневых колец — Двигатель

  1. 08.08.2013, 15:05 #1

    Помогите определить размер нужных поршневых колец

    Вот схема надписей на поршнях:

    Гуглил по 70J11 толком ничего не нашел.

    В гильзе выработки нет, компрессионные кольца норм зазор, а вот маслосемные подсели, решил купить новые и не могу определить стандарт или разточено. На всех сто сказали что так никто не делает, нужно точить блок и токарь скажет размер колец…

    — — — Добавлено — — —

    Определил, 86мм стандарт. Всем спасибо


  2. 09.08.2013, 03:06 #2

    Сообщение от onecent94

    сказали что так никто не делает, нужно точить блок и токарь скажет размер колец. ..

    Точить или нет выясняется только путем измерений цилиндров.

  3. 01.11.2018, 11:19 #3

    Кольца Sr20de GT

    Всем доброго времени суток, вопрос по кольцам, двигатель Sr20de GT, заказал кольца NPR (Комплект колец на двигатель Nissan Primera 2.0 SR20 =86 1.5×1.5×3 std), они не подходят, немного толще причем все и маслосъемные и компрессионные, по каталогу выдает 1203360J20 этот номер, понимаю что нужно заказывать оригинал, боюсь лохануться как с вкладышами, когда пришла 1 штука, есть кольца заказываешь приходит комплект? или на 1 цилиндр, может есть аналог, немного тольше данных, поиски приводят в 1.5/1.5/3.0

  4. 01. 11.2018, 13:36 #4

    Сообщение от djbas90

    по каталогу выдает 1203360J20

    А почему не этот?

    12033-53J00


    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от djbas90

    есть кольца заказываешь приходит комплект?

    Цены все за комплект. Ибо номер комплекта а не штуки.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от djbas90

    они не подходят, немного толще причем все

    Боюсь ошибиться, эти кольца для ресстайла SR20De.

  5. 01.11.2018, 13:53 #5

    «А почему не этот?
    12033-53J00″

    Этот номер выдает кольца которые мне пришли, поискал нашел такой номер 120332J210 выходят кольца по нему Nissan eng. SR20 (86mm 1.2×1.2×2.5)
    Размер тот что нужен и есть аналоги


  6. 01.11.2018, 14:19 #6

    Сообщение от djbas90

    поискал нашел такой номер 120332J210

    Не совсем понятно …, с чего ты взял что этот номер на твой мотор?

  7. 01.11.2018, 14:53 #7

    Сообщение от djbas90

    «А почему не этот?
    12033-53J00″

    Этот номер выдает кольца которые мне пришли, поискал нашел такой номер 120332J210 выходят кольца по нему Nissan eng. SR20 (86mm 1.2×1.2×2.5)
    Размер тот что нужен и есть аналоги

    http://www.primera-club.ru/f/baza-zn…al-i/p2,тут глянь

Ремонт шатунно-поршневой группы ЗМЗ-402

Зазор между маслосъемным поршневым кольцом и канавкой на поршне должен быть в пределах 0,135– 0,335 мм.

Зазоры в замках поршневых колец должны быть в пределах 0,3–0,7 мм для компрессионных колец и 0,3–1,0 мм — для маслосъемных

Размерные группы поршней, шатунов и пальцев приведены в таблице в конце статьи

Пальцы и шатуны маркируют краской: палец в отверстии, шатун на стержне около верхней головки.

На днище поршня выбивается римская цифра, показывающая группу поршня.

Палец не должен выпадать из головки шатуна, если его наклонить примерно под 45°.

Разница по массе между поршнями в сборе с шатунами, пальцами, поршневыми кольцами, устанавливаемыми на один двигатель, должна быть не более 12 г.

С помощью съемника снять поршневые кольца. Если съемника нет можно вынуть кольца, осторожно разгибая кольца у замков.

Снять стопорные кольца с двух сторон поршня

Выбиваем поршневые пальцы легкими ударами молотка через оправку 1. Вынуть шатун 2 из поршня 3

Таким же образом снять остальные поршни с шатунов.

Осмотреть поршни. Если на них есть задиры, следы прогара, глубокие царапины, поршни заменить.

Измерить диаметр поршня. Если он меньше 91,9 мм, поршень заменить.

Диаметр поршня измеряют в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на 8,0 мм ниже оси поршневого пальца.

Поршень установлен в цилиндре с зазором 0,024–0,048 мм.

Для того чтобы обеспечить величину зазора, поршни разбиты по диаметру на пять размерных групп А, Б, В, Г и Д.

Буквенная маркировка выбивается на днище поршня.

При подборе поршня к цилиндру нужно обеспечить указанный выше зазор.

Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром равен 0,25 мм.

Зазор между поршнем и цилиндром можно определить промером поршня и цилиндра.

В запасные части поставляются поршни двух ремонтных размеров: с увеличенным на 0,5 мм диаметром и на 1,0 мм.

Измерить зазор между поршневым кольцом и канавкой на поршне в нескольких местах по окружности поршня.

Зазор должен быть в пределах 0,05–0,087 мм для компрессионных колец и 0,115–0,365 мм для маслосъемного кольца.

Если зазоры превышают указанные, нужно заменить кольца или поршни.

Измерить зазоры в замках поршневых колец.

Для этого вставить кольцо в цилиндр и продвинуть поршнем как оправкой, чтобы кольцо встало в цилиндре ровно, без перекосов.

Измерить щупом зазор в замке кольца, он должен быть в пределах 0,3–0,6 мм для компрессионных колец и 0,5–1,0 мм для дисков маслосъемных.

Если зазор превышает указанный, кольцо заменить.

Если зазор меньше, можно спилить концы кольца напильником, зажатым в тисках. При этом кольцо перемещают по напильнику вверх-вниз.

Проверить посадку поршневого пальца в верхней головке шатуна.

Зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна должен быть в пределах 0,0045–0,0095 мм.

Пальцы, поршни и шатуны разбиты на четыре размерные группы и маркируются краской.

Палец маркируется на внутренней поверхности с одного конца, шатун — на стержне, поршень — на нижней поверхности одной из бобышек или выбивается римская цифра на днище поршня.

Слегка смазать поршневой палец моторным маслом и вставить в верхнюю головку шатуна.

Палец должен входить в головку от усилия большого пальца руки ровно, без заеданий.

Шатун должен проворачиваться на пальце под действием собственного веса из горизонтального положения.

Палец не должен выдвигаться или выпадать из головки шатуна под действием собственного веса, если шатун повернуть так, чтобы палец встал вертикально.

Поршневой палец и шатун должны быть одной или соседних размерных групп.

Поршни с поршневыми кольцами, пальцами и шатунами в сборе подбирают по массе.

Разница по массе для одного двигателя должна быть не больше 12 г.

Осмотреть шатунные вкладыши. Если на них имеются задиры, риски, выкрашивания и т.д., их нужно заменить.

Установить на шатуны крышки и измерить диаметр отверстия в нижней головке шатуна.

Номинальный диаметр отверстия 60 +0,019 мм, предельно допустимый — 60,03 мм.

Если измеренный диаметр превышает предельно допустимый, заменить шатун с крышкой.

Измерить диаметр отверстия во втулке верхней головки шатуна.

Номинальный диаметр отверстия 22 +0,007 и 22 –0,003 мм, предельно допустимый — 22,01 мм.

Если измеренный диаметр превышает предельно допустимый, заменить шатун.

Сборка и установка поршней с шатунами

Собрать поршень 4 с шатуном 3. Перед этим нагреть поршень до температуры 60–80 °С.

Затем быстро вставить шатун в поршень так, чтобы надпись: «Перед» на поршне и выступ А на шатуне были с одной стороны, и запрессовать поршневой палец 6.

Установить стопорные кольца 5.

Надеть с помощью съемника поршневые кольца на поршень.

На верхнем компрессионном кольце имеется надпись: «Верх», кольцо должно устанавливаться на поршень этой надписью к донышку поршня.

На нижнем компрессионном кольце с внутренней стороны есть проточка, кольцо должно устанавливаться этой проточкой вверх к донышку поршня.

Вставить вкладыш 7 в нижнюю головку шатуна, при этом фиксирующий выступ на вкладыше должен войти в выемку в нижней головке поршня.

Вставить вкладыш 1 в крышку 2 шатуна, при этом фиксирующий выступ вкладыша должен войти в выемку в крышке.

Смазать цилиндр, поршень 4, шатунную шейку коленчатого вала и вкладыши 1 и 7 моторным маслом.

Повернуть поршневые кольца так, чтобы замки компрессионных колец расположились под углом 180° друг к другу, замки дисков маслосъемного кольца также под углом 180° друг к другу и под 90° к замкам компрессионных колец, замок расширителя маслосъемного кольца под углом 45° к замку одного из дисков маслосъемного кольца.

Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка того цилиндра, в который устанавливается поршень, находилась в н.м.т.

Вставить поршень с шатуном в цилиндр, при этом надпись: «Перед» на бобышке поршня должна быть обращена вперед двигателя (к приводу распределительных валов).

Чтобы не повредить зеркало цилиндра, рекомендуется на шатунные болты одеть втулки из мягкого материала (например, обрезки резиновых или пластмассовых шлангов).

С помощью специальной обжимки обжать поршневые кольца и легкими ударами рукояткой молотка протолкнуть поршень в цилиндр, при этом обжимка должна быть плотно прижата к блоку, иначе можно поломать поршневые кольца.

Продвинуть поршень вниз, чтобы нижняя головка шатуна села на шатунную шейку коленчатого вала, снять с шатунных болтов обрезки шлангов.

Установить крышку 2 шатуна на шатунные болты, при этом уступ «Б» на крышке шатуна должен быть с той же стороны, что и выступ «А» на нижней головке шатуна, а номера цилиндра, выбитые на шатуне и крышке, располагались с одной стороны.

  • 2. Завернуть гайки шатунных болтов и затянуть моментом 68–75 Нм (6,8–7,5 кгс·м).
  • 3. Таким же образом установить остальные поршни с шатунами.
  • 4. Несколько раз провернуть коленчатый вал, он должен вращаться легко, без заеданий.

Размерные группы поршней, шатунов и пальцев

Диаметр

пальца, мм

Диаметр отверстия, мм

Маркировка

 

в верхней головке шатуна

в бобышке поршня

пальца,

шатуна и поршня

поршня

25,0000-24,9975

25,0070-25,0045

25,0000-24,9975

Белый

I

24,9975-24,9950

25,0045-25,0020

24,9975-24,9950

Зеленый

II

24,9950-24,9925

25,0020-24,9995

24,9950-24,9925

Желтый

III

24,9925-24,9900

24,9995-24,9970

24,9925-24,9900

Красный

IV

Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод.
402

Наименование

детали

Номинальный

диаметр, мм

Наименование

сопрягаемых

деталей

Номинальный

диаметр, мм

Поршень

92,0 +0,048

92,0 -0,012

 

 

 

 

Гильза цилиндра

92,0 +0,084

92,0 +0,024

1-й ремонтный размер

92,5 +0,048

92,5 -0,012

1-й размер

92,5 +0,084

92,5 +0,024

2-й ремонтный размер

93,0 +0,048

93,0 -0,012

2-й размер

93,0 +0,084

93,0 +0,024

Верхнее поршневое

компрессионное кольцо

2,0 -0,012

высота

Поршень

2,0 +0,075

2,0 +0,050

ширина канавки

Нижнее поршневое

компрессионное кольцо

2,0 -0,012

высота

Поршень

2,0 +0,075

2,0 +0,050

ширина канавки

Поршневое

маслосъемное кольцо

0,7 -0,04 x 2+3,5 -0,1

высота двух дисков

и расширителя

Поршень

5,0 +0,055

5,0 +0,035

Поршневой палец

25,0 -0,01

Шатун

25,0 +0,007

25,0 +0,003

Поршневой палец

25,0 -0,01

Поршень

25,0 -0,01

Втулка верхней

головки шатуна

26,27 +0,145

26,27 +0,100

Шатун

26,25 +0,045

Стопорное кольцо

поршневого пальца

2,0±0,03

толщина

Поршень

2,2 +0,12

ширина канавки

Шатунные вкладыши

61,5 +0,019 – 2 (1,75 -0,005)

61,5 +0,019 – 2 (1,75 -0,012)

Коленчатый вал

58,0 -0,02

Шатун

36,0 -0,25

36,0 -0,35

ширина нижней головки

Коленчатый вал

36,0 +0,1

ширина шатунной

шейки

Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод.
402

Наименование

детали

Зазор, мм

Натяг, мм

Предельно

допустимый, мм

min

max

min

max

зазор

размер

 

 

 

 

Поршень

0,024

0,048

0,25

91,5

поршень

92,15

гильза

1-й

ремонтный

размер

0,024

1-й

ремонтный

размер

0,048

1-й

размер

__

1-й

размер

0,25

1-й

Размер

 __

2-й

ремонтный

размер

0,024

2-й

ремонтный

размер

0,048

2-й

Размер

 __

2-й

размер

0,25

2-й

размер

__

Верхнее

поршневое

компрессионное

кольцо

0,05

0,087

0,15

2,1

ширина

канавки

Нижнее

поршневое

компрессионное

кольцо

0,05

0,087

0,15

2,1

ширина

канавки

Поршневое

маслосъемное

кольцо

0,135

0,335

Поршневой палец

0,0045

0,0095

25,01

диаметр

верхней

головки

шатуна

Поршневой палец

0,0025

0,0025

Втулка

верхней

головки шатуна

0,075

0,165

Стопорное

кольцо

поршневого

пальца

0,17

0,35

Шатунные

вкладыши

0,01

0,063

Шатун

0,25

0,45

 Размерные группы цилиндров и поршней

Группа

Диаметр цилиндра, мм

Диаметр поршня, мм

 

 

А

номинальный размер

92,036 – 92,024

номинальный размер

92,000 – 91,988

1-й ремонтный размер *

92,536 – 92,524

1-й ремонтный размер

92,500 – 92,488

2-й ремонтный размер **

93,036 – 93,024

2-й ремонтный размер

93,000 – 92,988

 

 

 

Б

номинальный размер

92,048 – 92,036

номинальный размер

92,012 – 92,000

1-й ремонтный размер

92,548 – 92,536

1-й ремонтный размер

92,512 – 92,500

2-й ремонтный размер

93,048 – 93,036

2-й ремонтный размер

93,012 – 92,000 

 

 

В

номинальный размер

92,060 – 92,048

номинальный размер

92,024 – 92,012

1-й ремонтный размер

92,560 – 92,548

1-й ремонтный размер

92,524 – 92,512

2-й ремонтный размер

93,060 – 93,048

2-й ремонтный размер

93,024 – 92,012

 

 

Г

номинальный размер

92,072 – 92,060

номинальный размер

92,036 – 92,024

1-й ремонтный размер

92,572 – 92,560

1-й ремонтный размер

92,536 – 92,524

2-й ремонтный размер

93,072 – 93,060

2-й ремонтный размер

93,036 – 92,024

 

 

Д

номинальный размер

92,084 – 92,072

номинальный размер

92,048 – 92,036

1-й ремонтный размер

92,584 – 92,572

1-й ремонтный размер

92,548 – 92,536

2-й ремонтный размер

93,084 – 93,072

2-й ремонтный размер

93,048 – 92,036

* 1-й ремонтный размер увеличен на 0,5 мм

** 2-й ремонтный размер увеличен на 1,0 мм

Торцевые зазоры поршневых колец


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс


Ларри Карли, авторское право AA1Car. com

Проверка и регулировка торцевых зазоров поршневых колец необходима при установке в двигатель новых колец или поршней. Надлежащий концевой зазор обеспечивает хорошую изоляцию сгорания (минимальный прорыв газов) и обеспечивает достаточный зазор между концами колец. чтобы они не упирались друг в друга и не вызывали истирания или заедания колец.

Торцевой зазор можно измерить, поместив поршневое кольцо в отверстие цилиндра и вставив между концами щуп. кольца. Если зазор слишком узкий (меньше минимального рекомендуемого зазора), концы колец можно подпилить для увеличения разрыв. Осторожно надпилите, чтобы оба конца кольца оставались параллельными друг другу. Другими словами, не подпиливайте под углом. концы кольца должны быть квадратными.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При измерении торцевого зазора поршневых колец проверьте зазор с кольцами на сверху и снизу канала ствола. Если отверстие имеет конический износ (отверстия обычно больше всего изнашиваются в верхней части), торцевой зазор будет больше вверху и меньше внизу отверстия. Использовать нижнее положение для установки конечного зазора. Если вы используете верхнюю часть изношенного отверстия для установки концевого зазора, концевой зазор будет слишком мал, когда поршень достигает дна скважины. Концы кольца могут ударяться друг о друга, вызывая заедание и истирание кольца. Цилиндры, которые имеют больше Износ конусности от 0,003 до 0,005 дюйма, вероятно, следует расточить или отшлифовать до увеличенного размера, чтобы восстановить надлежащие зазоры поршня и колец. Ссылаться на спецификации производителя двигателя для максимально допустимого конусного износа.

Торцевой зазор поршневого кольца следует измерять, когда поршневое кольцо расположено вблизи нижней (неизношенной) части цилиндра. Изношенные цилиндры могут иметь конусный износ, увеличивающийся к верхней части.
Вы можете узнать, насколько изношен цилиндр, измерив зазоры в конце колец вверху и внизу цилиндра.
Любая разница в размерах торцевого зазора сверху вниз говорит о степени износа конусности цилиндра. Конический износ выше составляет 0,004 дюйма.
Размеры торцевого зазора должны быть одинаковыми для прямого, только что расточенного или отточенного цилиндра.

Рекомендации по концевому зазору поршневого кольца

Большинство производителей поршневых колец рекомендуют минимальный торцевой зазор 0,004 дюйма, умноженный на диаметр отверстия для верхнего компрессионного кольца поршня. Таким образом, для отверстия диаметром 4 дюйма стандартный торцевой зазор составляет 0,016 дюйма.

Для 2-го компрессионного кольца , рекомендуемый стандартный торцевой зазор для большинства стандартных двигателей обычно составляет 0,005 дюйма, x диаметр отверстия. Таким образом, для 4-дюймового отверстия минимальный зазор на 2-м кольце будет 0,020 дюйма.

Для модифицированного уличного двигателя , который вырабатывает больше лошадиных сил и тепла, концевой зазор должен быть немного открыт, чтобы компенсировать повышенное тепловое расширение. Рекомендуемый минимальный верхний зазор торцевого кольца поршневого кольца составляет от ,0045 до 0,005 дюйма, что в раз больше диаметра отверстия. Для отверстия диаметром 4 дюйма зазор на верхнем кольце должен быть увеличен до 0,018–0,020 дюйма.

Для 2-го компрессионного кольца на модифицированном двигателе уличного исполнения рекомендуется увеличить концевой зазор до 0055 дюймов, что в раз больше диаметра отверстия. Для 4-дюймового отверстия 2-е кольцо будет иметь зазор до 0,022 дюйма.

Для гоночного двигателя с закисью азота или с наддувом зазор в конце верхнего кольца должен быть открыт на величину, равную 0,006 или 0,007 дюйма, умноженному на диаметра отверстия. Теперь мы рассматриваем зазор конца второго кольца от 0,024 до 0,028 дюйма в двигателе с диаметром отверстия 4 дюйма.

Для 2-го кольца на закиси азота или продутом двигателе рекомендуемый зазор в конце кольца еще шире: от 0,0063 до 0,0073 дюйма в раз больше диаметра отверстия (или от 0,025 до 0,029 дюйма при диаметре отверстия 4 дюйма).

Рекомендуемый торцевой зазор маслосъемных колец независимо от применения двигателя обычно составляет 0,015 дюйма.

Некоторые гонщики считают, что увеличение 2-го концевого зазора еще больше (скажем, еще на 10 %) может улучшить общее уплотнение кольца, позволяя уловленным газам выходить до того, как они пройдут через верхнее кольцо и вызовут вибрацию кольца при высоких оборотах (скажем, от 5000 до 6000 об/мин).

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти рекомендации являются только эмпирическими. Всегда соблюдайте характеристики торцевого зазора, рекомендованные поставщиком поршневых колец или производителем двигателя.

Вот некоторые общие рекомендации по концевым зазорам от Общества автомобильных инженеров:

Инструкции по установке производителя поршневых колец

:

Советы по установке поршневых колец от SpeedPro (файл в формате pdf)
Информация о концевом зазоре поршневого кольца от Wiseco Pistons (файл в формате pdf)

Другие статьи о поршнях и кольцах:

Технология поршневого кольца

кольца стали: обновление о технологии поршневого кольца

Эволюция поршня дизайна

Советы по восстановлению двигателей

Причины высокого потребления масла

Тестирование сжатия двигателя

Тестирование утечки двигателя

. См. дополнительные технические статьи Carley Automotive


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

AA1CAR Automotive Diagnostic и ремонт Справка

Auto Repair Yourshy

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Srandom-MISFIRE

9006

0606060606060606060606.Ssessemble

. Nearcmenthelp

9

. Nearcledhelp

9

. Nexcledhelp

9

06060606. 200

606. 200

606. 200

606. 200

60606. бывших в употреблении поршней · Technipedia · Motorservice

Информация об использовании

Измерение и оценка кольцевых канавок

Можно ли продолжать использовать бывшие в употреблении поршни, если вы устанавливаете новые поршневые кольца? Как измерить зазор по высоте кольца? С какого момента изнашивается кольцевая канавка? Какова функция щупа? Вы можете узнать здесь.

Если новые поршневые кольца должны быть надеты на поршни, которые уже были приработаны, зазор по высоте кольца определяет возможность повторного использования поршня. Соответствующее поршневое кольцо вставляется в очищенную кольцевую канавку, как показано на рис. 1, и измеряется щупом. Если необходимо измерить новое поршневое кольцо в приработанном поршне, метод, показанный на рисунке, лучше, чем установка поршневого кольца на поршень. Многократное натягивание и снятие поршневого кольца с поршня может привести к деформации материала поршневого кольца, что ухудшит его работу.

Рис. 1: Измерение зазора по высоте кольца Рис. 2: Изношенная кольцевая канавка

ВНИМАНИЕ

Величина износа относится к внешним краям измеряемой кольцевой канавки, т. е. щуп толщиной 0,12 мм не должен проходить между поршневым кольцом и кольцевой канавкой, как показано на рис. 2. В этом случае кольцевая канавка классифицируется как уже изношенная.

Высота кольца (мм) Suitability of the piston
0. 05-0.10 Pistons can be used
0.11-0.12 Increased caution is required
> 0.12 Piston is worn and has to be replaced

 

Рис. 3: Визуальный осмотр канавки

Невозможно проверить зазор по высоте на трапециевидных кольцах в натянутом и ненатянутом состоянии. Из-за трапецеидальной формы правильный зазор по высоте кольца достигается в трапецеидальной канавке только в том случае, если поршневое кольцо спрессовано по размеру цилиндра или установлено в цилиндре.

Это означает, что измерение затруднено. По этой причине проверка должна быть ограничена визуальным осмотром канавки на наличие износа (рис. 3).

Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , Зазор в замке поршневого кольца, Зазор поршневого кольца , канавка поршневого кольца
Группа товаров :
Поршни и компоненты

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Сохраните свои настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *