Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Автомобильный стартер: устройство и принцип работы.

 

Как следует из самого названия, автомобильный стартер применяется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Для этого он обеспечивает первичное вращение коленчатого вала с необходимой частотой. Стартер является неотъемлемой частью электрооборудования любого современного автомобиля. Конструктивно он представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока, получающий питание от аккумуляторной батареи. Мощность его бывает разной, в зависимости от конкретной модификации автомобиля, однако для запуска большинства бензиновых моторов достаточно стартера мощностью 3 кВт.

В этой статье будет подробно рассмотрено устройство и принцип работы «классического» стартера.

Автомобильный стартер: устройство и основные функции.
Как известно, ДВС вырабатывает энергию, необходимую для движения автомобиля, за счет оборотов коленвала. От этой же энергии работает все электрооборудование автомобиля. В неподвижном состоянии мотор не способен выдавать ни крутящего момента, ни электрической энергии. В связи с этим приходится его «раскручивать» при помощи специального электродвигателя (стартера) и внешнего источника питания (АКБ).

Устройство стартера включает в себя следующие основные составляющие:

  • Корпус (электродвигатель). Стальная деталь цилиндрической формы. В нем размещаются обмотки возбуждения и сердечники.
  • Якорь. Выполнен в виде оси из легированной стали. На якоре запрессовывается сердечник и коллекторные пластины.
  • Втягивающее реле. Предназначено для подачи питания на электродвигатель стартера от замка зажигания. При этом оно выполняет еще одну немаловажную функцию — выталкивает обгонную муфту. Реле имеет в своей конструкции силовые контракты и подвижную перемычку.
  • Обгонная муфта (бендикс) и приводная шестерня. Роликовый механизм, передающий крутящий момент на венец маховика через специальную шестерню зацепления.
    После запуска мотора рассоединяет приводную шестерню и венец маховика, обеспечивая тем самым сохранность стартера.
  • Щеткодержатели и щетки. Предназначены для подачи рабочего напряжения на коллекторные пластины якоря. Повышают мощность электродвигателя, при осуществлении основного рабочего цикла стартера.


Устройство большинства стартеров аналогично между собой и непременно включает в себя «классические» компоненты приведенные выше. Отличия могут быть лишь незначительные. Чаще всего они затрагивают механизм автоматического рассоединения шестеренок. Помимо этого, на автомобилях с автоматическими трансмиссиями, стартер комплектуется дополнительными удерживающими обмотками. Они предназначены для предотвращения пуска двигателя, если селектор «автомата» установлен в любое ходовое положение (L, 1, 2, 3, D, R).

Принцип работы автомобильного стартера.
Рабочий процесс электростартера можно условно разделить на три этапа: соединение приводной шестерни с венцом маховика, пуск стартера, рассоединение маховика и приводной шестерни. Рабочий цикл стартера является кратковременным, т.к. он не участвует в последующем движении автомобиля — его основная задача запустить мотор. Если рассмотреть подробнее, то принцип работы стартера выглядит следующим образом: 
1) Поворот ключа в замке зажигания в положение «запуск». Ток передается по цепи от АКБ на замок зажигания и далее на тяговое реле; 
2) Приводная шестерня обгонной муфты (бендикса) входит в зацепление с маховиком; 
3) Одновременно с перемещением и зацеплением шестерни замыкается цепь и напряжение подается на электродвигатель; 
4) Осуществляется запуск мотора и после того, как его обороты превысят обороты стартера, обгонная муфта рассоединяет приводную шестерню и вал электродвигателя.

Что еще нужно знать про стартер?
Помимо перечисленных, существует еще два классификатора автомобильного стартера. По типу своей конструкции он может быть:

  • с редуктором
  • без редуктора.

На моторах с дизельной системой питания, а также на двигателях повышенной мощности устанавливается стартер с редуктором. Планетарный редуктор, состоящий из нескольких шестерен, монтируется в корпусе стартера. Он в несколько раз усиливает проходящее напряжение, увеличивая тем самым крутящий момент. Стартер с редуктором обладает следующими преимуществами:

  • он более эффективен, обладает высоким КПД;
  • потребляет гораздо меньший ток при холодном пуске двигателя;
  • редукторный стартер имеет более компактные габаритные размеры;
  • сохраняет высокую эффективность и превосходные эксплуатационные характеристики при падении силы пускового тока аккумулятора.

Принцип действия безредукторных стартеров заключается в непосредственном контакте с вращающейся шестерней. Среди преимуществ такого устройства можно отметить:

  1. простоту устройства и более высокую ремонтопригодность;
  2. более быстрый запуск мотора, за счет моментального соединение с венцом маховика после подачи тока;
  3. стойкость в к высоким нагрузкам.

Наверх

Все про устройство и принцип работы автомобильного стартера

Содержание:

  • Эволюция стартера
  • Зачем он нужен?
  • Разновидности пускателей
  • Конструкция
  • Возможные проблемы стартера
  • Приобретать новый пускатель или восстанавливать старый?

Обычно водители, освоившие принципы безопасного вождения автомобиля, впоследствии стремятся многие работы по ТО и ремонту личного транспорта проводить самостоятельно.

И очень часто это приводит к появлению желания усовершенствовать ездовые качества машины. Однако подобная модернизация невозможно без знания азов конструкции автомобиля. Например, устройство стартера – это то, с чего рекомендуется начинать, ибо именно он отвечает за запуск двигателя и последующее движение. 

Эволюция стартера

Прообраз современного стартера появился порядка сотни лет назад, придя на смену примитивной пусковой ручке, получившей в СССР название «кривой стартер». Причем еще в начале 20 века идея электрического запуска двигателя казалась нереализуемой на практике, пока инженер Ч. Кеттеринг не продемонстрировал возможности электродвигателя, созданного для… кассового аппарата. И все же попытки внедрить такое устройство в автомобильную промышленность сразу не удались: агрегат был недостаточно мощен, а вдобавок быстро перегревался. Впрочем, последующая доработка механизма, который взаимодействовал не с коленчатым валом, а зубьями маховика, позволила устранить эти недостатки, и компания «Дженерал Моторс» согласилась на его использование.

Второй этап того, как менялось устройство стартера автомобиля, связан с инженерной находкой американского изобретателя – он предложил разделить пусковой механизм непосредственно на сам стартер и отдельный генератор. В результате, благодаря обгонной муфте, которая была названа по имени его создателя «бендиксом», мотор кратковременно подключался к устройству. Чуть позднее произошла автоматизация процесса подвода шестерен к маховику мотора за счет появления электромагнитного реле. В последующие годы ничего революционного не произошло: стартеры различались лишь набором деталей и материалами для их создания. 

Зачем он нужен?

Стартер представляет собой малогабаритное устройство, преобразующее электрическую энергию постоянного тока в механическую. Причем его наличие – обязательное условие для любого транспортного средства, исключая электрокары. Название прибора говорит само за себя: данный элемент автомобиля призван запускать силовой агрегат. Для взаимодействия с двигателем у него есть привод, обеспечивающий проворачивание коленвала с «мертвой» точки.  

При ближайшем рассмотрении принцип работы стартера схож с электродвигателем с 4 полюсами: как только водитель повернул ключ зажигания, ток от аккумуляторной батареи поступает на клемму реле. Мощность пускателя может быть какой угодно, но для львиной доли воздушных моторов она составляет 3кВт – производители автомобилей считают, что этого вполне достаточно для раскручивания коленвала даже при минусовой температуре. 

Кроме того, поскольку стартер является единственным механизмом, способным дать  пуск мотору, сегодня он может иметь множество дополнительных опций. Одна из таких вспомогательных функций заключается в блокирующем механизме, снижающем риск угона транспортного средства и повышающем безопасность при запуске. Также в некоторых иномарках с коробкой-автоматом предусмотрен старт мотора только при положении ручки переключения скоростей в положении паркинга. 

Разновидности пускателей

Несмотря на массу особенностей подобных механизмов, специалисты выделяют лишь 2 разновидности стартеров. К первой категории они относят устройства с редуктором, который усложняет общую конструкцию. Однако именно его профессионалы рекомендуют, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. Дело в том, что стартер автомобиля, устройство и принцип работы безредукторного пускателя позволяют давать старт мотору даже тогда, когда АКБ практически разряжена. Это объясняется наличием постоянных магнитов, на порядок снижающих потребность в токе. Вдобавок это уменьшает вероятность проблем с обмоткой почти до нулевого показателя. Однако при продолжительном использовании такого вида стартеров, у них может выйти из строя основная шестерня. Впрочем, чаще всего в этом виновата не так называемая усталость металла, а элементарный производственный брак. 

Безредукторные устройства контактируют с вышеуказанной шестерней напрямую, поэтому риск ее поломки меньше. А поскольку после того, как ток поступает на контроллер, отдающий команду для сцепки маховика двигателя и шестерни, пуск происходит моментально. Также к достоинствам данного устройства стартера автомобиля относят чрезвычайно низкую вероятность поломки из-за колебаний силы тока. Главный же недостаток – достаточно частые перебои при пониженной температуре воздуха. 

Конструкция

Чтобы осуществить запуск мотора, принцип работы стартера автомобиля должен обеспечивать корректное взаимодействие электродвигателя с аккумуляторной батареей. Для этого в конструкции данного устройства имеется достаточно ограниченный набор основных деталей. 

 Электродвигатель в цилиндрическом корпусе, в котором смонтированы обмотки возбуждения и сердечники. 

 Якорь, представляющий собой ось, сделанную из высокопрочной легированной стали. Данная деталь вращается на подшипниках скольжения и имеет коллекторные пластины. 

 Сердечник – он запрессовывается на якорь. 

 Щетки с держателями, которые позволяют повышать мощность устройства и отвечают за подачу тока на коллекторные пластины якоря. 

 Втягивающее реле. Его главная функция заключается в подаче питания от АКБ и выталкивание обгонной муфты. Этот элемент имеет довольно специфическую перемычку в сочетании с несколькими силовыми контактами. 

 Бендикс и приводная шестерня. Данный тандем перенаправляет вращательный момент от электродвигателя на маховик. Для этого предусмотрен специальный роликовый механизм. Как только двигатель запускается, происходит автоматическое рассоединение венца маховика и шестерни, и все устройство снова приходит в работоспособное состояние. 

Приведенная конструкция характерна для большинства стартеров, а отличия от стандартной схемы встречаются нечасто. Как правило, разница состоит в механизме расстыковки шестерен пускателя и венца маховика мотора автомобиля. Также на машинах с АКПП пускатель способен иметь дополнительные обмотки, которые исключают старт двигателя при положении селектора в ходовой позиции.

Возможные проблемы стартера

Вполне закономерно, что стартер – устройство и принцип работы мы уже рассмотрели – испытывает куда меньшие нагрузки по сравнению с другими узлами и агрегатами современного автомобиля. Ведь при полной исправности он активируется лишь на несколько секунд. Однако это совсем не означает, что поломки пускателя невозможны. Среди наиболее возможных неполадок специалисты выделяют следующие. 

 Стартер не запускается. Причин для этого бывает немало, и в основном они непосредственно связаны с «начинкой» устройства – обмоткой, контактами, неисправностью реле и пр. 

 Недостаточные обороты коленчатого вала. Наиболее часто данный сбой происходит по нескольким причинам: окисление контактов, излишняя вязкость смазывающей жидкости, разряженный аккумулятор. 

 Стартер работает дольше положенного. Профессионалы утверждают, что в этом дефекте виноват замок зажигания (заедает), некорректная работа контактных разъемов и сбой в обмотке. 

 Устройство и работа стартера не приводит к вращению коленвала. Вероятнее всего, что-то мешает свободному передвижению опережающей муфты по валу. 

 Скрежетание шестерен. За ним в большинстве случаев кроется неправильно выставленное замыкание контактов либо задиры на венце маховика двигателя автомобиля. Кроме того, иногда шестерни из зацепления выходят с замедлением. Также причиной скрежетания, пусть и нечасто, становится пружина привода – за период эксплуатации она теряет способность полноценно разжиматься. 

Разумеется, доскональное знание владельцем машины устройства стартера автомобиля позволяет своевременно предупреждать возможные неполадки. Кроме того, многие проблемы в работе устройства компенсируются грамотным ремонтом. Однако зачастую знание азов конструкции пускателя не хватает для устранения неполадок, так как нужно еще разбираться и в технических характеристиках пускателя. А это – сила тока, напряжение и мощность, величина крутящего момента и т. д. Поэтому очень часто перед автовладельцами встает дилемма: что рациональнее, купить новый стартер или отдать старый в ремонт специалистам? 

Приобретать новый пускатель или восстанавливать старый?

Стандартный стартер без дополнительных функций беспроблемно служит в среднем 5 лет. По истечению этого срока обычно начинают проявлять себя неполадки. И если они серьезного характера – перегорела обмотка или сломался якорь – то выгоднее купить новый пускатель. Ведь квалифицированное восстановление такого механизма обойдется недешево – сумма составит свыше 50% по сравнению со стоимостью полной замены устройства. 

Дополнительный фактор в пользу такого подхода заключается в том, что по-настоящему профессиональных мастеров в этом деле у нас не так уж и много. Вдобавок далеко не каждый автовладелец согласен на монтаж б/у деталей для стартера, а оригинальные, поступающие напрямую с завода-изготовителя, могут поставляться на станцию техобслуживания очень долго. Ведь далеко не каждый техцентр в России имеет складские запасы запчастей настолько достаточные, чтобы стопроцентно удовлетворить потребительский спрос. Разумеется, эти слова совсем не относятся к случаям, когда «полетела» прокладка, крепежные изделия и прочие незначительные элементы механизма. Однако в целом к пусковому устройству следует относиться бережно и внимательно, всегда помня принцип: если стартер неисправен – никуда не поедешь.  

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Алексей
Отзывы:

    Все отзывы

    Схема, детали, работа, типы и использование [PDF]

    Знаете ли вы, что двигатель и его части не будут работать без стартера? Тогда вы должны быть в курсе. Это основной компонент двигателя, который использует электроэнергию для запуска.

    Поскольку двигатель не может вращаться самостоятельно, для запуска первого цикла требуется стартер. Он помогает запускать двигатели, которые продолжают работать на своей мощности.

    Сегодня мы обсудим стартер, его функции, детали, схему, типы и принцип работы, а также его плохие симптомы и их возможные решения.

    Что такое стартер?

    Определение стартера

    Стартер или пусковой двигатель, или пусковой двигатель, представляет собой двигатель постоянного тока, который проворачивает двигатель для запуска. Проворачивание двигателя означает вращение коленчатого вала путем приложения к нему крутящего момента, так что поршень может совершить возвратно-поступательное движение.

    Пусковой двигатель установлен на картере маховика двигателя. Это последовательная обмотка, предназначенная для работы при низком напряжении с большими токами. Он должен быть в состоянии создавать очень высокий крутящий момент при запуске и на низких скоростях.

    Якорь и поля изготовлены из толстой проволоки, чтобы уменьшить сопротивление и позволить им проводить большие токи без перегрева. Чем быстрее он работает, тем меньше потребляет тока. Чем медленнее он работает, тем больший крутящий момент он развивает.

    Двигатель, используемый в легковых автомобилях, потребляет около 60 ампер при работе на холостом ходу и около 600 ампер при медленном запуске двигателя. Эта поставка требуется только в течение короткого периода времени.

    В легковых автомобилях напряжение пускового двигателя обычно составляет 12 вольт. Двигатели с воспламенением от сжатия могут использовать 12 вольт на пусковом двигателе, чтобы обеспечить мощность для вращения коленчатого вала, особенно в холодных условиях. Создаваемый крутящий момент составляет от 1 до 2 кг/м.

    Ниже мы поговорим о его компонентах и ​​о том, как они работают.

    Вам могут понравиться: 17 типов электродвигателей: их принцип работы и применение

    Детали стартера

    Следующие части стартера необходимы для его работы:

    1. Якорь
    2. Коллектор
    3. 90 035 Соленоид
    4. Щетки
    5. Плунжер
    6. Вилка рычага
    7. Шестерня
    8. Катушки возбуждения

    Якорь #1

    Это компонент электромагнита, используемый в качестве направляющей на приводном валу или подшипниках. Якорь содержит многослойный сердечник из мягкого железа, на который намотаны многочисленные проводники.

    Коммутатор №2

    Это часть вала, по которой проходят щетки для проведения электричества, расположенная на задней части корпуса. Коллектор состоит из двух пластин, закрепленных на оси якоря и соединяющих катушку электромагнита.

    Соленоид #3

    Соленоид имеет две проволочные катушки, намотанные вокруг сердечника. Этот соленоид действует как переключатель, подключая и отключая электрическое соединение между стартером и аккумуляторной батареей автомобиля.

    #4 Щетки

    Набор щеток используется для передачи электрического тока от статического проводника к динамическому проводнику. Щетки соприкасаются с коллектором. Щетки проводят электричество, когда трутся о коллектор.

    Плунжер №5

    В стартере плунжер имеет функцию толкания вперед, чтобы можно было зацепить шестерню, которая, в свою очередь, запускает двигатель.

    Вилка рычага #6

    Вилка рычага прикреплена к плунжеру, и когда вилка рычага выдвигается вперед вместе с плунжером, шестерня входит в зацепление.

    Шестерня №7

    Шестерня — это устройство, внутри которого находится шестерня и пружины. Он включается сразу после пуска двигателя путем выдвижения шестерни к зубьям маховика.

    Катушки возбуждения #8

    Катушки возбуждения состоят из двух или более катушек, соединенных последовательно и закрепленных в корпусе винтами. Батарея обеспечивает питание этих катушек, превращая их в электромагнит, который вращает якорь. В результате вокруг якоря возникает магнитное поле.

    Вам может быть интересно прочитать: Каковы основные части генератора постоянного тока и их функции?

    Конструкция пускового двигателя

    Конструкция пускового двигателя аналогична конструкции генератора, но щеточные выводы обмотки тяжелее, чтобы выдерживать большие токи. Щетки изготовлены из материала с низким сопротивлением, например из меди, а не из углерода, как в корпусе генератора.

    Основными частями пускового двигателя являются корпус, якорь, коллектор, щетки обмотки возбуждения, полюса и клеммы. Электродвигатель запускает двигатель с помощью приводного механизма, расположенного на конце вала якоря.

    В пусковом двигателе используются обмотки с двумя или четырьмя обмотками возбуждения. На рисунке выше показан двигатель с двумя обмотками возбуждения. Ток от батареи делится, когда он входит в двигатели, каждая ветвь ведет к отдельной обмотке возбуждения.

    Ток подается на коллектор якоря от полей через две изолированные щетки. Ток в якоре одновременно создает четыре полюса, смежные с четырьмя полюсами поля, для создания сил притяжения и отталкивания, которые вращают якорь.

    Ток якоря возвращается в аккумулятор через две заземленные щетки. На рисунке выше показан пусковой двигатель с четырьмя обмотками возбуждения. Он используется в больших двигателях для развития большего крутящего момента. Он работает аналогично двухобмоточному типу.

    Читайте также: Как работает электроусилитель руля? [PDF]

    Работа стартера

    Работа стартера проста, но большинство людей не знает секрета запуска двигателя. Когда ключ зажигания или нижняя часть нажата, коробка передач должна находиться в парковочном или нейтральном положении. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи активирует соленоид, проходя через цепь управления стартером.

    Соленоид приводит в действие стартер. Это помогает переместить шестерню стартера вперед, чтобы она зацепилась с маховиком двигателя. Поскольку маховик установлен на коленчатом валу двигателя, при вращении стартера маховик также вращается вместе с коленчатым валом. При запуске двигателя система отключается от маховика.

    Примечание: Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, вы можете включать стартер только в парковочном или нейтральном положении. Если вы едете с механической коробкой передач, вы должны выжать педаль сцепления.

    Четыре обмотки возбуждения установлены внутри стартера и соединены внутри с корпусом. Катушки возбуждения и якорь (вращающиеся части) соединены последовательно угольными щетками.

    Но помните, что в некоторых пусковых устройствах вместо катушек возбуждения используются магнитные поля. Небольшая шестерня соединена с передней частью якоря обгонной муфтой.

    Чтобы лучше понять, как работает стартер, посмотрите видео:

    Посмотрите это: Как работает система впрыска топлива в автомобилях? [PDF]

    Типы стартеров

    Ниже приведены основные типы стартеров:

    1. Стартер с прямым приводом (DD)
    2. Планетарная передача (PLGR)
    3. Редуктор с постоянным магнитом (PMGR)
    4. Прямой постоянный магнит водить (PMDD)
    5. Редуктор со смещением (OSGR)
    6. Инерционный стартер

    Стартер №1 с прямым приводом (DD)

    Наиболее распространенными и традиционными являются двигатели с прямым приводом. Он имеет множество применений и уникальную конструкцию, но это устройство с соленоидным приводом. Его работа по-прежнему проста по сравнению с другими типами.

    При включении зажигания или ключа аккумулятор автомобиля питает соленоид. Это перемещает рычаг, который управляет шестерней, толкая плунжер. Затем маховик двигателя входит в зацепление с шестерней. Поэтому при вращении стартера крутится и маховик, запуская сгорание двигателя.

    Планетарная передача № 2 (PLGR)

    Стартеры этих типов значительно упразднили двигатели с прямым приводом. Мощность передается между якорем и валом-шестерней с помощью постоянного магнита. Якорь вращается быстрее и с большим крутящим моментом.

    Основной функцией планетарной передачи является понижающая передача, что еще больше снижает потребность в высоком токе. На конце якоря находится солнечная шестерня, а внутри стационарного зубчатого венца размещены три пленарных водила. Планетарные передачи могут обеспечить большие передаточные числа, потому что зубчатый венец удерживает солнечную шестерню и выдает водило.

    #3 Редуктор с постоянным магнитом (PMGR)

    Редуктор с постоянным магнитом легче, проще в конструкции и меньше выделяет тепла. Вместо пускателей с катушкой возбуждения он имеет от четырех до шести сборок магнитного поля.

    Он имеет три клеммы на соленоиде 12 В и рассчитан на тяжелые условия эксплуатации, требуя меньшего тока. Поскольку катушки возбуждения отсутствуют, ток от коммутатора и щеток поступает непосредственно на якорь.

    #4 Прямой привод с постоянными магнитами (PMDD)

    Стартеры PMDD во многом похожи на стартеры с прямым приводом. В случае приводов с постоянными прямыми магнитами катушка возбуждения заменяется постоянными магнитами.

    #5 Редуктор со смещенным зубчатым колесом (OSGR)

    Стартеры этих типов работают на высоких скоростях при малых токах. Их проще собрать, потому что они легче и компактнее. Полноприводные автомобили часто используют стартеры со смещенным редуктором, потому что они увеличивают крутящий момент.

    #6 Инерционный пускатель

    Инерционный пускатель электрического типа, который может выполнять все функции всех пускателей. При прокручивании работает безупречно и даже гарантирует сохранность моторной части.

    Лучший выбор для торможения, потому что он быстро и мощно запускает двигатель. Вес стартера минимально связан с его способностью создавать крутящий момент.

    Читайте также: Что такое гидравлическая тормозная система?

    Как проверить систему запуска двигателя?

    Если стартер не работает, следует проверить уровень заряда аккумулятора, клеммы и кабели. Когда ключ поворачивается в положение START, одним из признаков разряженной батареи является тусклый свет приборной панели.

    Проверка цепи управления стартером обычно является следующим шагом. Когда ключ находится в положении START, ваш доверенный механик может начать с проверки напряжения аккумуляторной батареи на клемме управления электромагнитным клапаном стартера.

    Если напряжения нет, проблема в цепи управления стартером, включающей в себя предохранительный выключатель нейтрали, реле стартера, выключатель зажигания и провод управления.

    Если на клемме управления электромагнитным клапаном стартера есть напряжение аккумуляторной батареи, но стартер не работает, то стартер неисправен. Также важно проверить правильность подключения клеммы управления электромагнитным клапаном стартера.

    Читайте также: Каковы симптомы и замена автомобильного термостата?

    Плохие симптомы стартера

    Стартер в вашем автомобиле отвечает за плавный запуск, но если он выйдет из строя, это может стать кошмаром. Он проявляет признаки и симптомы неисправности, как и другие важные части вашего автомобиля.

    Вот 5 типичных признаков неисправности стартера, чтобы вы могли исправить ситуацию, пока не стало слишком поздно.

    1. Двигатель не запускается
    2. Стартер крутит, но двигатель не работает
    3. Скрежет
    4. Запах или дым при запуске
    5. при запуске свет тускнеет
    6. Жужжание
    Изображение: cartreatments.com

    Двигатель №1 не запускается

    Когда вы поворачиваете ключ, но ничего не происходит, это типичный признак неисправного стартера мотор. Сгоревший или перегоревший соленоид стартера или двигатель является распространенным источником этой проблемы.

    Кроме того, причиной этого может быть севший аккумулятор. Однако, если при попытке включить зажигание ничего не происходит, независимо от возможной причины, обязательно тщательно осмотрите свой автомобиль.

    #2 Стартер крутит, но двигатель не работает

    Возможно, вы замечали, что много раз, когда вы включаете зажигание, стартер начинает вращаться, но двигатель не запускается. В этих условиях проблема может иметь механическую основу, поскольку шестерни маховика могут вести себя странно.

    Это указывает на то, что шестерня либо сорвана, либо соприкасается с маховиком. В любой ситуации замена стартера требуется в кратчайшие сроки.

    #3 Скрежещущие шумы

    Эта проблема также может возникать из-за дефектных или изношенных шестерен стартера, соединяющих стартер с маховиком. С другой стороны, сам стартер может издавать скрежещущий звук. Проблема не может быть решена ни в одном из сценариев.

    Лучший план действий будет заключаться в устранении этого симптома, если вы его заметите, потому что точильный стартер может повредить маховик, ремонт которого будет еще более дорогостоящим, если его не заменить.

    #4 Запах или дым при запуске

    Стартер работает от электричества. Следовательно, стартер иногда перегревается из-за чрезмерной и непрерывной подачи питания, или двигатель не отключается даже после того, как двигатель работает.

    Если это происходит, обычно ощущается запах или вид дыма, исходящего из моторного отсека. Это может быть результатом проблемы с замком зажигания или даже перегоревшим предохранителем.

    #5 При запуске свет тускнеет

    Когда вы заводите машину, вы можете заметить, что освещение в салоне или на приборной панели начинает тускнеть. Часто это свидетельствует о том, что стартер вышел из строя. Это происходит, когда стартер потребляет избыточную мощность из-за короткого замыкания во внутренней проводке, что истощает другие системы, такие как освещение.

    Несмотря на то, что проблем со стартером почти невозможно избежать, лучше заменить неисправный блок, прежде чем он станет серьезной проблемой.

    #6 Жужжащий шум

    Когда двигатель прокручивается, издается жужжащий звук, когда ведущая шестерня стартера проскальзывает. Это происходит из-за неправильного зацепления шестерни маховика, что препятствует запуску двигателя.

    Читайте также: Полный список деталей кузова автомобиля [названия и функции]

    Решения для проблем со стартером

    Как домашний мастер, вы можете попробовать следующие методы устранения проблем со стартером:

    #1 Осмотр под капотом

    Осмотр аккумуляторной батареи и кабелей аккумуляторной батареи автомобиля, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Возможно, проблема в кабелях или в слабом или разряженном аккумуляторе.

    #2 Нажмите на стартер

    Также может быть полезно обмотать корпус стартера лентой. Чтобы не повредить компонент, с ним нужно обращаться осторожно.

    #3 Регулировка коробки передач

    В автоматической коробке передач попробуйте переключить передачу с парковки на нейтраль, если стартер не включается. Когда автомобиль заводится на нейтральной передаче, возможно, техническая проблема не позволяет ему завестись в парке.

    #4 Проверка указателя уровня топлива

    Существует вероятность того, что автомобиль не сможет завестись с пустым баком в современном двигателе внутреннего сгорания из-за установленного в нем датчика.

    Заключение

    В заключение отметим, что стартер является важной частью двигателя внутреннего сгорания и обладает многими преимуществами по сравнению с ручным запуском. Он увеличивает срок службы двигателя и эффективность использования топлива, а также является полезным, последовательным, безопасным и надежным. В результате стартер в хорошем состоянии имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной и эффективной работы двигателя.


    Вот и все. Спасибо за прочтение. Надеюсь, я рассказал все о «Пусковой двигатель» . Было бы полезно, если бы вы могли сообщить мне, если я что-то упустил или если у вас есть какие-либо сомнения по поводу того, что я написал.

    Пожалуйста, поделитесь этой статьей с друзьями, если она покажется вам интересной.

    Хотите получать бесплатные PDF-файлы прямо на свой почтовый ящик? Тогда подпишитесь на нашу рассылку.

    Введите адрес электронной почты…

    Скачать PDF этой статьи:

    Нажмите здесь, чтобы загрузить

    Вот некоторые статьи, которые вы можете прочитать:

    1. Понимание работы головки цилиндров
    2. Что такое блок цилиндров? И как это работает?
    3. Все, что вам нужно знать о шатуне
    4. Каковы части и функции одноцилиндрового двигателя?
    5. Полное руководство по карданному валу [детали, типы и функции]

    Конструкция стартера, детали, принцип работы, работа и многое другое

    Стартер

    Система запуска состоит из стартера, аккумулятора, переключателя управления и соединительной проводки. Предпочтение всех этих компонентов должно соответствовать требованиям двигателя для удовлетворительной работы.
    Пусковой двигатель в основном представляет собой серийный двигатель постоянного тока. Это преобразует электрическую энергию, подаваемую аккумулятором, в механическую энергию за счет вращения вала якоря. Приводной механизм соединяет вал через шестерню и зубчатый венец маховика с двигателем.

    Содержание

    Рычаг

    Стартер или пусковой двигатель

    Стартер специально разработан для обеспечения высокого вращательного усилия, называемого пусковым моментом, на высокой скорости в течение короткого периода времени.
    Имеет приводной механизм для соединения шестерни вала двигателя с ходовой частью двигателя при проворачивании коленчатого вала и отсоединения при запуске двигателя.
    Пусковые двигатели представляют собой двигатели постоянного тока, работающие на больших токах при низких напряжениях. Якорь и поля изготовлены из толстой проволоки, чтобы поддерживать низкое сопротивление и позволять им проводить большие токи без перегрева.
    При более быстром повороте меньше токи без перегрева. При более быстром повороте меньше ток и при медленном повороте больший крутящий момент они развивают.

    Что такое стартер и как он работает

    Конструкция

    Якорь двигателя состоит из набора штампованных деталей из мягкого железа, называемых пластинами. Фиттеф на валу якоря. Изолированный провод наматывается через соответствующие пазы в листах железа, т.е. для обеспечения четырех электрических путей при использовании четырех полюсов возбуждения.
    Каждый законченный контур обмотки из сегмента счетчика завершается в сегменте регулятора счетчика. Это нужно сделать по всему якорю, чтобы все обмотки были соединены между собой.
    Концы двух концов припаяны или приварены к стыку на каждой шине сегмента коллектора. Основание коллектора состоит из остальной арматуры в сборе. Это щетки, поддерживаемые щеткодержателями. Они удерживаются на коллекторе пружиной щетки.
    Щетки обычно имеют небольшой угол наклона, чтобы обеспечить хороший контакт с минимальным искрением и долгий срок службы.
    Две противоположные щетки изолированы от рамы, а остальные щетки притерты к раме. Один конец вала якоря намного длиннее другого конца для размещения приводного узла. Это противоположно концу коммутатора.

    Компоненты стартера и их функции

    Якорь
    Якорь представляет собой электромагнит, установленный на приводном валу и опорных подшипниках. Это многослойный сердечник из мягкого железа, который обернут многочисленными петлями или витками проводников.

    Коллектор
    Коллектор представляет собой часть вала в задней части корпуса, по которой двигаются щетки для проведения электричества. Коллектор состоит из двух пластин, прикрепленных к валу якоря. Эти пластины обеспечивают два соединения для катушки электромагнита.

    Щетки
    Щетки проходят по секции коллектора в задней части корпуса, соприкасаясь с контактами коммутатора и проводя электричество.

    Соленоид
    Соленоид состоит из двух витков провода, намотанных на подвижный сердечник. Соленоид действует как переключатель, замыкающий электрическое соединение и соединяющий стартер с аккумуляторной батареей автомобиля.

    Плунжер
    Плунжер работает, используя подключенный автомобильный аккумулятор и соленоид, толкая плунжер вперед, который входит в зацепление с шестерней.

    Вилка рычага
    Вилка рычага соединена с плунжером, поэтому, когда плунжер продвигается вперед, вилка рычага движется вперед. Затем этот процесс активирует шестерню.

    Шестерня
    Шестерня представляет собой уникальную комбинацию шестерни и пружины. После срабатывания стартера шестерня входит в картер коробки передач и входит в зацепление с маховиком. Это вращает двигатель, чтобы начать процесс сгорания.

    Полевые катушки
    Кожух удерживает буткемпы в кожухе с помощью винтов. Он может состоять из двух-четырех катушек возбуждения, соединенных последовательно. Работая от батареи, он преобразует катушки в электромагнит, который затем вращает якорь. Когда на обмотки якоря подается питание, вокруг якоря создается магнитное поле.

    Рабочий

    Электрический ток подается на обмотки якоря через щетки. Ток, протекающий по обмоткам якоря, создает магнетизм в якоре.
    Этот магнетизм реагирует с магнетизмом поля (либо из-за постоянных магнитов, либо из-за протекания тока через катушку возбуждения) и, таким образом, за счет принудительного вращения якоря. При вращении якоря коллектор запрещает движение из-под щетки.
    Теперь кисть будет контактировать со следующей панелью коммутатора. Это запускает новую последовательность вращения, чтобы двигатель продолжал вращаться. Поскольку каждый wdg выполняет свою часть работы по настройке.

    Заменяется новым набором wdg, которые расположены так, чтобы наиболее эффективно использовать магнитное поле для создания вращения. Автоматические пускатели имеют четыре катушки возбуждения и четыре щетки.

    Полярность полюсных наконечников чередуется сначала северный, затем южный, затем северный и южный полюса. Проводниками как в якоре, так и в полях являются медные стержни.
    Они имеют минимальное сопротивление и, таким образом, пропускают большой ток. Начальное усилие поворота прямо пропорционально текущему потоку.
    При нажатии выключателя стартера шестерня вала двигателя перемещается и блокируется зубчатым венцом на маховике двигателя. В этом заблокированном положении вал якоря двигателя не может вращаться, он потребляет больше тока и обеспечивает максимальный крутящий момент.
    В этом случае сопротивление стартера низкое и из-за большого крутящего момента вал двигателя начнет вращать коленчатый вал двигателя.
    Когда коленчатый вал двигателя начинает вращаться, механическая нагрузка на якорь снижается, а скорость увеличивается. Это вызывает увеличение противодействующей магнитной силы.
    После запуска двигателя нагрузка на стартер полностью снимается, и стартер достигает максимальной скорости, называемой свободной скоростью. В этот период противодействующая электродвижущая сила будет наибольшей, а потребляемый ток будет наименьшим.

    Часто задаваемые вопросы

    Для чего нужен стартер?
    Пускатель двигателя обеспечивает защиту, сначала контролируя электрическую мощность вашего устройства или оборудования в начальной точке его работы (когда вы включаете или активируете его).

    Что происходит при отказе стартера?
    Что-то не так. Одним из признаков неисправности стартера является щелкающий звук при повороте ключа или нажатии кнопки запуска.

    Что вызывает отказ стартеров?
    Неисправные электрические соединения. Электромагнитный переключатель (реле сопряжения) тугой или неисправный. Электрически поврежденный электродвигатель. Повреждена одна шестерня, шестерня стартера или муфта свободного хода.

    Как узнать, нужно ли заменить стартер?
    Громкий щелчок. Одиночный громкий щелчок или серия щелчков, которые происходят при повороте ключа, являются явным признаком проблем со стартером.
    Жужжание.

    Стартер

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *