Замена реле стартера автомобиля | АвтоТехЭксперт
Реле стартера автомобиля – одна из самых важных его частей, отвечающая, по сути, за старт работы многих компонентов машины, включая мотор, плату управления форсунками, бортовой ПК, также синхронизирует работу всех важных компонентов машины и перераспределяет электроэнергию по всему автомобилю. Такая большая нагрузка на реле стартера дает о себе знать и этот компонент становится уязвим, что приводит со временем к его износу и поломке.
Ремонт и замена стартера – довольно хлопотный процесс, который требует диагностики, включающей в себя выяснение причины поломки.
Как проверяется работа реле стартера?
Проверка реле стартера – довольно сложный процесс и произвести самостоятельно его в большинстве случаев практически невозможно. Так, вся сложность этого процесса заключена в том, что данное оборудование находится под напряжением, что требует как минимум некоторых навыков в электрике.
Само по себе реле стартера – это небольшой блок черного цвета с множеством кабелей, отходящих от него в герметичном корпусе. Самым распространенным следствием проблем с реле является плохой запуск или отсутствие запуска мотора. Данные проблемы возникают из-за того, что реле не отключает вовремя стартер по окончанию работы мотора и зажигания.
Проверка реле на СТО
Наша компания «АвтоТехЭксперт» занимается ремонтом автомобилей уже 8 лет и за это время мы выработали технологию, по которой можем быстро и качественно произвести ремонт вашего авто даже при поломке такого сложного в диагностике и ремонте элемента как реле стартера. Первым этапом ремонта является диагностика проводки, если с проводкой все хорошо, мастера приступают к ремонту именно реле.
Проверка работы реле проводится очень просто – оно должно при начале работе щелкнуть. Щелок может быть еле слышен, но если он есть – реле исправно, если же нет – нужно заменять его механизм. Также стоит понимать, что реле может быть установлено по-разному на автомобилях: как в виде отдельной части, так и в виде блока со стартером.
Одновременно, если щелчок был слышен, а мотор не завелся проблема еще сложнее – в контактных парах. Для проверки стоит снять клемму с АКБ и замкнуть ее отверткой с клеммой стартера, если после такой манипуляции мотор заведется, то проблема с клеммой, если нет – диагностика будет продолжаться.
Не запускаться мотор может и от низкого напряжения с АКБ и от загрязнений, но самостоятельно продиагностировать все просто невозможно из-за нехватки знаний и времени у многих автолюбителей. Так, мастера нашего ТО диагностируют реле в большинстве случаев без его демонтажа, однако если диагностика приходит в тупик, проводится демонтаж и разбор блока.
Произвести замену реле стартера довольно просто, если есть время, знания в автомобилестроении и знание электрики автомобиля, иначе замена может стать настоящим ужасом. Помимо этого, в итоге привезенный на СТО автомобиль будет стоить ремонтировать еще дороже, и это не говоря уже об опасности получить удар током при замене. Обращаясь за помощью в ремонте или замене реле стартера, каждый клиент получит:
- Скидку в 10% на детали;
- Быстрый процесс ремонта авто;
- Гарантию на работу.
Сколько стоит заметить реле стартера?
Стоимость замены реле стартера зависит от многих факторов, таких как:
- Модель автомобиля;
- Год выпуска;
- Состояние мотора;
- Тип запчасти: оригинал или лицензия.
Более подробно о стоимости ремонта или замены можно узнать в телефонном режиме по номерам + 375 293504746 или + 375 172264030.
Краткое описание:
Реле стартера автомобиля – одна из самых важных его частей, отвечающая, по сути, за старт работы многих компонентов машины, включая мотор, плату управления форсунками, бортовой ПК, также синхронизирует работу всех важных компонентов машины и перераспределяет электроэнергию по всему автомобилю.
Как подключить реле на стартер
Нормальная работа автомобиля невозможна без отлаженной системы пуска. При регулировке системы электрического пуска автомобильного двигателя следует соблюдать правильность подключения аккумуляторной батареи в цепь, содержащую стартер и тяговое реле. Подключение реле к стартеру и егорегулировка требуют обдуманных и неспешных действий.
Уясните для себя состав системы электрического пуска двигателя и особенности ее функционирования. В состав устройства включены аккумулятор, стартер, тяговое реле, выключатели зажигания и блокировки стартера, соединительные провода. При повороте ключа зажигания ток от батареи идет на обмотку тягового реле стартера. Якорь реле и рычаг привода муфты свободного хода смещаются, а шестерня привода соединяется с зубчатым венцом маховика. Это ведет к замыканию контактов и включению электродвигателя стартера.
Для регулировки зазора между торцом шестерни и упором отключите провод обмотки возбуждения от вывода тягового реле, обозначенного буквой “M”. Присоедините аккумуляторную батарею, рассчитанную на 12В, к выводам “S” и“M”. При этом шестеренка привода должна переместиться в положение зацепления. При помощи щупа проверьте зазор между упором и торцом шестерни. При необходимости произведите регулировку посредством установки/снятия прокладки между реле и крышкой со стороны привода.
Для проверки втягивающей обмотки реле подключите компоненты схемы к стартеру так, как это указано на рисунке. При этом провод обмотки возбуждения должен быть отключен от вывода, обозначенного буквой “M”. Аккумуляторная батарея подключается к нужным выводам аналогично предыдущему описанию. Шестерня при исправной втягивающей обмотке реле переместится в положение зацепления.
Чтобы проверить удерживающую обмотку тягового реле, один вывод аккумулятор присоедините к выводу “S”, второй – к «массе». Провод обмотки возбуждения от вывода “M” тягового реле отсоедините. Проверьте исправность реле. Если шестерня неоднократно выдвигается и возвращается обратно, это свидетельствует об обрыве в обмотке, работающей на удержание. Замените тяговое реле.
Как убрать шум из «Приоры» | Как включать поворотники | Как убрать шагрень |
Как вытащить предохранитель | Как завести скутер без ключа | Как добавить электролит в аккумулятор |
Реле стартера (зажигания)
Реле стартера — это устройство, которое использует небольшое количество электрического тока от выключателя зажигания для питания электромагнита, который приводит в действие выключатель с большим током, который, в свою очередь, запускает работу стартера или стартера. Соленоид.
стартер
стартер для двигателя внутреннего сгорания представляет собой не что иное, как электродвигатель с редуктором. он вращает двигатель маховиком до тех пор, пока двигатель не сможет вращаться своим ходом. для этого требуется большой электрический ток, а крошечные провода, идущие от замка зажигания, слишком малы для такой нагрузки. поэтому инженеры ввели реле стартера. вот как это работает:
при включении зажигания в положение «старт» слабый электрический ток подается от замка зажигания к реле стартера. поскольку это небольшое количество электрического тока не может питать стартер, вместо этого он питает крошечный электромагнит, который замыкает гораздо большую цепь. большая цепь состоит из толстого провода от аккумулятора к реле стартера, затем от реле стартера к стартеру. Проще говоря, реле стартера использует небольшой электрический ток для активации большого электрического тока.
â
признаки износа или выхода из строя реле стартера
- ничего не происходит при повороте ключа в положение «пуск»: это связано с износом электромагнита, либо наличием коррозии на контактах внутри реле .
- Реле стартера щелкает, но двигатель не проворачивается: в результате коррозии внутри реле или плохого контакта с реле
- двигатель пытается запуститься без поворота ключа в положение «пуск»: когда двигатель пытается запуститься, но ключ не находится в положении «пуск», реле, вероятно, намокло, заело или повреждено, и должны быть немедленно удалены из автомобиля. Реле
- не щелкает при запуске, но работает при снятии с автомобиля: вероятно, поврежден подкапотный силовой центр, что не позволяет реле передавать или получать питание.
соответствующий совет по ремонту реле стартера
- при повороте ключа для запуска автомобиля ничего не получается, возможно реле стартера, но возможно вышел из строя и замок зажигания.
- , как и для всех электрических систем, необходимо тестирование, поскольку обычно отсутствуют физические признаки неисправности.
- разборка и очистка реле может восстановить работоспособность, но стоят они недорого, поэтому предпочтительнее замена.
чистка не всегда приведет к исправности реле
- существует множество типов реле с множеством различных применений. убедиться, что реле идентично во всех отношениях, устранит опасность возгорания и гарантирует, что реле будет функционировать должным образом.
- , когда реле щелкает, но двигатель не запускается, стартер вызывает серьезные подозрения, а также кабели аккумуляторной батареи и цепь стартера».
Связанные вопросы
Посмотрите, что другие спрашивали об этом, или посетите страницу «Вопросы», чтобы задать свой вопрос.
Все еще жужжит после замены детали… реле зажигания. все еще издает жужжащий звук после движения в течение 5 минут,…
Нет питания стартера от замка зажигания. Chang…
Заменен стартер, аккумулятор полностью заряжен, все индикаторы на приборной панели горят нормально. установил деталь почти за 300$ заработало…
Дополнительные вопросы
Знакомство с функцией реле стартера
Некоторые из вас могут быть не слишком хорошо знакомы с компонентами стартера в автомобилях. Вы должны знать, что функция самого стартера заключается в том, чтобы активировать двигатель автомобиля при нажатии кнопки «старт» кнопка на машине. Стартер работает, приводя в движение маховик двигателя путем преобразования электрический ток в механическое движение.
Общая производительность на этом пусковой двигатель управляется реле стартера. Где работает реле стартера сам по себе должен контролировать электрический ток, протекающий в стартер. Этот компонент имеет механический контакт, который может быть разомкнут или замкнут в зависимости от сигнал в момент запуска автомобиля.
Когда автомобиль находится в положении « start », реле стартера будет активировать стартер, пропуская электрический ток на стартер мотор. Это делает систему запуска автомобиля более безопасной и эффективной.
Поскольку этот компонент играет важную роль в том, чтобы начать
двигатель автомобиля, это хорошая идея, чтобы узнать больше о всех тонкостях
реле стартера.
Типы реле стартера
Релейные пускатели на рынке есть различные типы, которые можно выбрать в зависимости от типа транспортного средства, размера и система электрического тока, дополнительные функции к специально производится для определенных марок и автомобилей. Типы пусковых реле, которые обычно используемые в автомобилях, включают механические, электронные, защелкивающиеся, программируемые и твердотельные реле стартера.
Реле механического стартера использует механические контакты для регулирования электрического тока, поступающего в стартер двигателя, простой и легко заменяемый. При этом электронный стартер реле использует транзистор или диод для управления электрическим током, протекающим в стартер двигателя, более стабильный и долговечный, но и более дорогой.
Пусковые реле фиксационного типа используются в приложениях, требующих стабильной работы. управления, а реле стартера программируемого типа можно запрограммировать на выполнение
конкретные задачи. В твердотельных пусковых реле используются транзисторы или диоды.
контролировать электрический ток, более стабильный и прочный, чем
электромеханические реле
но и дороже.
Как работает реле стартера
Как объяснялось ранее, функция реле стартера заключается в управлении электрический ток, поступающий на стартер двигателя от автомобиля. Этот компонент начинает работать в тот момент, когда вы включаете зажигание или выключателя, на реле стартера передается небольшой сигнал. Этот сигнал будет активируйте реле стартера, чтобы внутренние контакты переключились и провели электрический ток на пускатель двигателя.
На стартер электродвигателя будет поступать электрический ток, достаточный для запуска двигателя.
автомобильный двигатель. После запуска двигателя автомобиля реле стартера вернется в исходное положение.
исходное положение и внутренние контакты вернутся в исходное положение
положение, останавливая электрический ток, поступающий на пускатель двигателя.