Как заменить подшипник ступицы колеса
Многие водители узнают о том, что в автомобиле есть деталь под названием «ступица», слишком поздно. Когда уже требуется обязательный ремонт, ведь автомобиль не может более продолжать движение. Подшипник ступицы колеса, ставший причиной поломки, превращается для них в деталь, требующую к себе незамедлительного внимания. Куда же они смотрели раньше?! Ещё на стадии ослабления подшипника можно было бы провести диагностику и избежать неожиданной поломки, которая может случиться в любом месте в самый непредвиденный час. В этой статье хотелось бы не только рассказать о том, как заменить эту деталь, но и привести способы правильной эксплуатации автомобиля и своевременного ухода за ним.
Содержание
- Своевременная диагностика — залог длительной эксплуатации подшипника
- Как определить, что подшипник вышел из строя?
- Алгоритм проведения замены подшипников переднего и заднего колеса
- Замена переднего подшипника на примере автомобиля Дэу Нексия
- Замена подшипника задней ступицы
- Важные моменты
Своевременная диагностика — залог длительной эксплуатации подшипника
Что представляет собой подшипник ступицы переднего колеса? Оказывается, эта деталь берёт на себя многочисленные и по-настоящему экстремальные нагрузки! И удары неровного асфальта о колесо, и разрушительные колебания, оставляемые плохими грунтовыми дорогами, грязь, соль и влага, отсутствие смазки — одним словом, подшипник ступицы всегда под ударом.
Следить за состоянием подшипника ступицы, учат опытные шофёры, столь же важно и необходимо, как и присматривать за дорогой в процессе вождения. Действительно, что толку от мастерства водителя, автомобиль которого, как неразорвавшаяся граната, готов в любую секунду привести к беде? Подшипник, который выйдет из строя на высокой скорости — это огромный риск. Колёса, обеспечивающие контакт с дорогой, выйдут из строя, и всё, пиши пропало! Если повезёт и автомобиль не перевернётся, то продолжить движение дальше можно будет лишь после того, как водитель сам заменит подшипник. А делать это, к сожалению, умеют не все. Но предназначение этой статьи — именно научить и дать практическую информацию, которая пригодится в критические моменты.
Рассмотрим, прежде чем переходить к алгоритму замены подшипника, основные характеристики этой детали, его виды и т. д. Оказывается, в современных легковых автомобилях встречается два типа подшипников — роликовые и диагональные. Первый тип очень восприимчив к установке, которая, если провести неправильно, моментально выведет из строя деталь. Новички, не знающие этой особенности роликовых подшипников ступицы, бывают обмануты недобросовестными работниками СТО, проводящими замену некачественно и на скорую руку.
Второй тип подшипника ступицы обладает большей износоустойчивостью и способен выдерживать большие нагрузки. Но и их работа зависит от правильной установки. Дело в том, что длительная их эксплуатация напрямую обусловливается крепкой затяжкой. В противном случае, как и роликовый тип, он выйдет из строя по истечении определённого времени.
Затяжка момента подшипника — это операция, которая должна осуществляться строго в соответствии с техническими рекомендациями для определённой модели автомобиля.
Если раньше, лет эдак двадцать назад, регулировка подшипников требовала особых навыков, наличия специальных инструментов, которые было очень трудно найти, то теперь проблем в этом плане нет. Сегодня каждый водитель может приобрести полезный и специализированный инструментарий, а также получить информацию, дающую возможность самостоятельно следить за состоянием подшипников и других элементов своего автомобиля. Если раньше водитель не имел возможности это сделать, хотя желания у него было хоть отбавляй, и он придумывал различные кустарные методы ремонта и диагностики (в большей своей части заслуживающие высокой оценки), то большей части современных седоков-рулевиков просто лень что-либо сделать самим.
Как определить, что подшипник вышел из строя?
Признаком проблем со ступицей почти всегда выступает следующий момент. Во время движения автомобиля по неровной дороге или при поворотах, а в некоторых случаях и при резком ускорении со стороны колеса доносится своеобразный стук, а вернее, лязг. В этом случае причина может скрываться либо в выходе из строя подшипника, либо это может свидетельствовать о чрезмерном износе шаровой опоры.
Чтобы окончательно убедиться в «кончине» подшипника, нужно после относительно длительной поездки дотронуться рукой до колёсного диска, который, если чрезмерно горячий (можно сравнить температуру обоих колёсных дисков), окончательно доказывает версию выхода из строя подшипника.
Более детально диагностика проводится следующим способом.
- Автомобиль поднимается на домкрат. Поднять надо ту сторону, которая подозревается в износе подшипника. Не забываем на земле расслабить болты крепления колеса. Подставляем под кузов опору, а под задние колёса противооткатные бруски.
- Берёмся левой рукой за верхнюю и правой рукой за нижнюю части колеса. Начинаем покачивать его, прикладывая максимум усилий. Если вышел из строя подшипник, то начнёт доноситься глухой стук. Для полного убеждения просим кого-нибудь нажать на педаль тормоза, а сами продолжаем покачивание. Если стук пропал, подшипник точно негоден.
Алгоритм проведения замены подшипников переднего и заднего колеса
Для начала узнаем, какие инструменты нам понадобятся. Обязательно нужны: молоток, специальный съёмник, ключ на 17 мм, щипцы для снятия стопорных колец, надставка.
Замена переднего подшипника на примере автомобиля Дэу Нексия
Замена подшипника ступицы переднего колеса начинается со следующего:- Болты крепления переднего колеса ослабляем. Также развальцовываем и ослабляем гайку ступицы.
- Поднимаем автомобиль на домкрат и снимаем переднее колесо. Не забываем поставить упор под кузов и противооткатные бруски под задние колёса.
- Находим гайку, фиксирующую рулевой наконечник, и выкручиваем её. Сам рулевой наконечник выпрессовываем при помощи съёмника.
- Отводим рулевой наконечник от передней стойки.
- Теперь нам надо найти два металлических колпачка, которые уберегают от грязи крепления суппорта. Снимаем их.
- Ключом-шестигранником на «10» выкручиваем болты суппорта.
- Снимаем суппорт и вешаем на проволоку, чтобы не мешал.
- Пришла пора открутить гайку шаровой опоры.
- После откручивания шаровую опору выбиваем.
Снимаем тормозной диск.- Откручиваем гайку со ступицы.
- Идём под капот и ослабляем две гайки, которые держат стойку на чашке.
- Идём опять под машину и рычаг шаровой опоры оттягиваем вниз. Стойку выдёргиваем с места, но так, чтобы не выдернуть и вал привода.
- Полностью снимаем стойку.
- После выбивания ступицы из переднего подшипника на ней останется кольцо.
- Подшипник надо будет выбить, а кольцо со ступицы срезать болгаркой.
- Новую деталь нужно будет со всей аккуратностью впрессовать или вбить на место.
Замена подшипника задней ступицы
Подшипник ступицы заднего колеса заменяется аналогичным способом.
- Снимаем заднее колесо.
- Устанавливаем подставку под кузов.
- Откручиваем болты барабана и оси ступицы. Если надо, брызгаем WD-40.
- Демонтируем тормозной барабан.
- Снимаем колпак ступицы.
- Снимаем гайку, сквозь которую вдет стопор. Его надо разогнуть и вытащить щипцами.
- Перед нами ось, с которой надо будет снять внутреннее кольцо подшипника. Сделать это можно с помощью съёмников либо полностью снять ось, открутив 4 гайки с обратной стороны.
- Обойма снимается отвёрткой, а зубилом аккуратно сбивается с оси внутреннее кольцо.
- Новый подшипник запрессовывается с помощью старой обоймы.
- Затягиваем гайку после сборки, прилагая определённое усилие. Можно использовать динамометрический ключ.
Помним, что после проведённой операции надо немного проездить на автомобиле, максимум дня три-четыре. После этого надо обязательно снова подтянуть гайку до удаления люфта.
Важные моменты
- Желательно менять подшипники на обоих передних или задних колёсах, независимо от того, цела там деталь или нет.
- Выбирать нужно правильную смазку под подшипники.
- Никогда нельзя бить молотком прямо по подшипнику, а делать это с помощью надставки из дерева.
- Нельзя ставить зазор в ступичных узлах, так как на заводе они собраны уже с учётом всех зазоров.
- При проведении замены подшипника надо обязательно проверять состояние корпуса и оси.
- На ступичных узлах нельзя перемещать или регулировать уплотнение.
Научившись самостоятельно диагностировать и заменять подшипник ступицы, можно смело причислить себя к группе опытных водителей, всегда знающих, что им делать в трудной ситуации. Помните, что ни в одной СТО не проведут ремонт тщательнее и аккуратнее, чем вы сами. Только владелец автомобиля способен по-настоящему позаботиться о нём, опекая его своевременной диагностикой и заменой испортившихся деталей.
Замена подшипника задней ступицы – диагностика и ход работы + видео » АвтоНоватор
К сожалению, иногда наши автомобили ломаются и нуждаются в ремонте, необходимо менять разные детали, оптику, а в некоторых случаях нужна замена подшипника задней ступицы, правда, как показывает статистика, такое случается довольно редко.
Как распознать неполадки в ступице?
Дело в том, что ступица является важнейшим элементом любого вращающегося механизма, в том числе и автомобильного колеса. Она представляет собой центральную часть вращающихся деталей с отверстием для возможности насадки ее на ось либо вал. Таким образом, ее главная задача – обеспечение вращательного движения. Для того чтобы вращение на оси не было свободным, в отверстие ступицы запрессовывают подшипники качения либо же специальные заглушки. Кроме того, именно благодаря подшипникам ступица, а также колесо может вращаться.
Проверяем, нужна ли замена подшипника ступицы заднего колеса
Прежде всего, причиной подобной поломки служат плохие неровные дороги, тем более что в некоторых случаях наше дорожное покрытие вообще сложно назвать дорогой. Второй же причиной, по которой подшипник может прийти в негодность, является некачественный материал, из которого он был изготовлен. Замена подшипника ступицы заднего колеса – не очень сложный процесс, поэтому его довольно легко можно осуществить и самостоятельно в домашних условиях.
Однако, прежде чем приступать непосредственно к действиям, следует выяснить действительно ли дело в нем. Для этого необходимо вывесить то колесо, со стороны которого слышен гул, и, раскачивая его руками, проверить люфт. Если же при осуществлении данных действий люфт будет обнаружен, и при этом возникнут глухие стуки, то медлить с заменой нельзя. Развалившийся по дороге подшипник вызовет повреждения других деталей ступичной системы.
Залогом быстрой и качественной работы служит правильно подобранный инструмент и высококачественные материалы, в данном случае подшипник. Поэтому не старайтесь экономить на нем, приобретайте варианты только лишь от хороших производителей, ведь от этого во многом зависит и срок службы.
Замена подшипника задней ступицы – ваши действия шаг за шагом
Для того чтобы впрессовать сам подшипник, необходимо специальными щипцами снять стопорное кольцо и сбить металлический пыльник. Дальше надо смазать посадочное место и с помощью специального съемника запрессовать обратно новые подшипники. При этом учтите, что забивать их крайне не желательно. Теперь обратно устанавливают пыльник и стопорное кольцо. Ударяя по внутреннему кольцу подшипника, надеваем ступицу обратно на цапфу. Далее нужно затянуть цапфу и как можно лучше замять ее бортики. Процесс почти закончен, на прежние места устанавливаются колодки, тормозной барабан и, конечно же, колесо.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Сколько стоит замена ступичного подшипника?
Прежде чем отправиться в ремонтную мастерскую, полезно знать, на что вы рассчитываете потратить свой автомобиль. Это особенно актуально перед заменой ступичных подшипников. Сколько стоит замена ступичного подшипника и на что можно рассчитывать?
В этом руководстве я рассматриваю все факторы, влияющие на стоимость замены переднего и заднего ступичного подшипника. Я также обсуждаю, как часто необходимо заменять подшипники колес, и рассказываю о некоторых симптомах, которые вы можете заметить, когда подшипники выходят из строя. В конце статьи я коснусь того, стоит ли ездить с неисправными ступичными подшипниками.
Сколько стоит замена ступичного подшипника?В среднем стоимость замены ступичного подшипника составляет от 250 до 1100 долларов. Как правило, вы тратите от 100 до 300 долларов на детали, при этом большая часть стоимости уходит на оплату труда. Профессиональная установка ступичных подшипников может стоить от 150 до 800 долларов.
Для замены некоторых колесных подшипников требуются специальные инструменты, что может потребовать привлечения специалиста, который сделает эту работу за вас. Это может увеличить стоимость замены ступичного подшипника. Стоимость также будет отличаться в зависимости от того, заменяете ли вы передний или задний ступичный подшипник.
В некоторых моделях автомобилей может потребоваться замена всей ступицы колеса с подшипниками и датчиком ABS в комплекте. Это увеличит стоимость деталей, но немного сократит трудозатраты.
Ориентировочная стоимость замены ступичного подшипника по модели автомобиля
Вот несколько примеров средней стоимости замены ступичного подшипника для некоторых популярных моделей автомобилей. Стоимость также может отличаться в зависимости от типа двигателя и года выпуска.
Модель автомобиля | Стоимость задней части | Стоимость передней части |
---|---|---|
Ford F-150 | $ 257 | 8 9003 $ 9003 0|
Honda CR-V | $ 250 | 400 |
Шевроле Сильверадо | 300 | 500 |
$ 450 | ||
Toyota RAV4 | $ 300 | $ 400 |
Toyota Camry | 90890 040 | $ 350 |
Существует множество факторов, влияющих на стоимость замены ступичного подшипника. Вот некоторые из наиболее важных факторов, на которые следует обратить внимание при определении стоимости замены.
1. Марка/модель автомобиляКак и в случае со всеми частями автомобиля, тип автомобиля, которым вы управляете, имеет большое значение. Некоторым автомобилям потребуются недорогие ступичные подшипники, в то время как другие могут быть намного дороже. Как я уже говорил ранее, некоторые модели автомобилей будут иметь датчик ABS и всю ступицу колеса, встроенную в подшипник колеса, что увеличит стоимость самого подшипника колеса.
Это также повлияет на цену в зависимости от того, сколько колесных подшипников необходимо заменить. Нет необходимости заменять неизношенные ступичные подшипники, что бы вам ни пытался сказать механик.
2. Оригинальные и послепродажныеЕсли вам нужен ремонт, аналогичный заводскому, вам следует выбрать ступичные подшипники OEM. Они созданы производителем автомобилей, чтобы воспроизвести характеристики, которые вы ожидали, когда автомобиль вышел с завода. OEM-запчасти, естественно, будут стоить дороже, и вам, возможно, придется посетить дилерский центр, чтобы получить их.
С другой стороны, существует множество компаний, производящих ступичные подшипники по более низкой цене. Просто убедитесь, что вы смотрите на срок гарантии и отзывы клиентов, прежде чем выбрать другую марку.
Подробнее: OEM и запасные части: различия (и что лучше?)
3. Тип подшипникаСтоимость замены ступичного подшипника во многом зависит от того, какой тип подшипников используется в вашем автомобиле. Возможно, вам понадобятся шарикоподшипники, изготовленные из закаленной стали, что снижает трение. Шариковые подшипники чаще используются в современных моделях автомобилей. Однако, если у вас старый автомобиль, есть вероятность, что в нем установлены подшипники качения, которые обычно дешевле.
Роликовые подшипники основаны на роликах, работающих между внутренней и внешней частями для уменьшения трения. Чем больше площадь контакта, тем лучше выдерживаются более тяжелые нагрузки. Игольчатый подшипник — это другой тип роликового подшипника, за исключением того, что используются иглы меньшего размера и нет возможности регулировки.
4. Исправные и необслуживаемыеРаботать с исправными узлами ступицы проще всего. Подшипник колеса отделяется от ступицы колеса, поэтому подвеску не нужно демонтировать. Необслуживаемые ступичные узлы не позволяют заменить только подшипник. В этом случае вам понадобится новый концентратор.
Если в нем есть запрессованный подшипник, вы должны снять колесо. Это наиболее трудоемкий тип для ремонта, поэтому вы можете ожидать более высокую стоимость замены ступичного подшипника.
5. Самостоятельное или профессиональноеЧасто, обладая некоторыми знаниями в области механики и подходящими инструментами, вы можете заменить ступичные подшипники в домашнем гараже. При таком способе вам не нужно платить за работу. Однако вам может понадобиться больше инструментов, чем у вас есть под рукой, что может увеличить стоимость замены ступичного подшипника.
Если вы не готовы заменить ступичные подшипники в домашних условиях, вам необходимо отвезти автомобиль в автомастерскую. Стоимость рабочей силы зависит от того, какой тип механика вы используете, тип транспортного средства, которым вы управляете, и вашего местоположения. Прежде чем принять решение, лучше поискать приличную ставку труда, если только у вас уже нет налаженных отношений с надежным механиком.
Как часто следует заменять подшипники колес?Как правило, вы можете ожидать замены ступичных подшипников примерно через 80 000–300 000 миль, но вы не найдете график замены ступичного подшипника в руководстве по эксплуатации. Эта часть не входит в регулярное техническое обслуживание.
Как правило, ступичные подшипники рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля. Тем не менее, многие люди в какой-то момент сталкиваются с необходимостью их замены. Ваши условия вождения, обычные привычки и окружающая среда могут сильно повлиять на срок службы ступичных подшипников.
Если вы едете по глубокой воде, грязи или по ухабистым дорогам, ступичные подшипники могут чаще выходить из строя. Это также может произойти, если у вас есть избыточный вес, шины разбалансированы или если установка предыдущих ступичных подшипников была выполнена неправильно. Если вы обнаружите, что вам регулярно нужны новые ступичные подшипники, возможно, пришло время оценить, что можно изменить, чтобы продлить их срок службы.
Как определить, что ступичный подшипник вышел из строя? 1. Странные звукиБольшинство людей замечают проблему со ступичным подшипником, когда появляются шумы. Поначалу можно услышать рычание, урчание или гудение, особенно при ускорении в повороте.
Также может быть более громкий постоянный скрежет или визг во время движения автомобиля. Если вы едете по неровной дороге, шум может звучать неуклюже. В любом случае, вы должны проверить все странные звуки, чтобы убедиться, что в них нет ничего опасного.
ПОДРОБНЕЕ: Шум ступичного подшипника – причины и на что он похож?
2. Неравномерный износ шинКогда ступичные подшипники начинают изнашиваться, вы заметите некоторые изменения в протекторе шины. Шина, связанная с этим колесом, будет изнашиваться не так, как другие шины.
Однако неравномерный износ шин автоматически не связан с плохими подшипниками. Ваша проблема также может заключаться в неправильном развал-схождении колес или разбалансированных шинах. По этой причине вам необходимо следить за регулярным обслуживанием шин.
3. Изменения в рулевом управленииСтупичные подшипники оказывают огромное влияние на ощущения автомобиля во время вождения. Если вы заметили чрезмерный люфт или ощущение люфта в рулевом колесе, это может быть связано с плохим подшипником колеса.
Вибрация также может быть проблемой при выходе из строя подшипников. Вы можете почувствовать вибрацию через руль, и поначалу это будет происходить в основном при поворотах или увеличении скорости. Однако по мере того, как проблема становится более выраженной, может возникать регулярная вибрация.
4. Автомобиль тянетПомимо других проблем с рулевым управлением, вы можете заметить, что автомобиль тянет в одну сторону. По мере коррозии или повреждения колесных подшипников вы заметите усиление тяги.
Дорожные покрытия могут быть основной причиной вибрации и рывков, поэтому вы не можете судить о своих проблемах только по этому симптому, если он возникает спорадически. Кроме того, автомобиль, который тянет только при торможении, может быть признаком неисправного суппорта или ротора. В любом случае, лучше рассмотреть проблему, чтобы обеспечить безопасное вождение.
5. Неисправности ABSПлохие подшипники колес могут привести к проблемам с ABS. Ваша антиблокировочная тормозная система полагается на хорошо функционирующую систему, чтобы она работала должным образом.
Однако устранить неполадки с АБС бывает непросто. Не думайте, что у вас проблема с ступичным подшипником, так как легко может быть неисправный датчик или другой дефект. Важно провести диагностику системы, чтобы определить, что вызывает проблемы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: 5 Признаки неисправного подшипника ступицы (функция и расположение)
Часто задаваемые вопросы
Можно ли ездить с неисправным колесным подшипником?Нет. Вы не должны ездить с неисправными ступичными подшипниками. Езда с неисправным ступичным подшипником опасна и может привести к аварии, когда колесо заблокируется из-за неисправного ступичного подшипника. Он не очень часто блокируется, но это может произойти, если вы его проигнорируете.
Я понимаю, что если у вас мало денег, вы можете хотеть ездить как можно дольше, но это может быть неразумно. По мере того, как износ становится больше, вы можете подумать о замене других деталей, так как в долгосрочной перспективе может произойти повреждение подвески.
Насколько сложно заменить подшипник колеса?
Замена ступичного подшипника на современных автомобилях может быть довольно сложной и часто непростой задачей, но это зависит от модели автомобиля. Для замены большинства автомобильных ступичных подшипников вам понадобится гидравлический пресс для снятия и установки ступичного подшипника. Но если ступичный подшипник прикручен к ступице колеса, его проще заменить самостоятельно.
Имейте в виду, что ступичные подшипники расположены в местах, подверженных воздействию воды и грязи, поэтому без соответствующих навыков открутить болты может быть сложно.
Нужно ли менять оба ступичных подшипника одновременно?
Нет. Нет смысла заменять оба ступичных подшипника, если неисправен только один. Это может быть просто неисправный подшипник, а другая сторона может прослужить на тысячи миль дольше. Если вы хотите быть уверенным и не беспокоиться о ступичном подшипнике с другой стороны, вы можете заменить его, но это не обязательно.
Советы механику по замене ступичного подшипника
- Перед началом процедуры убедитесь, что у вас есть подходящий инструмент для работы. Для замены некоторых колесных подшипников требуется пресс-инструмент. Вам также потребуются правильные адаптеры для снятия и установки нового подшипника.
- Колесные подшипники трудно диагностировать, поэтому убедитесь, что вы заменяете правильный ступичный подшипник. Поднимите машину и покрутите руль, чтобы прислушаться к странным звукам рядом с ней.
- Не забудьте смазать все детали перед сборкой. Вы поблагодарите себя в следующий раз, когда замените что-то в подвеске.
Заключение
Ступичные подшипники играют важную роль в вашем автомобиле, и их повреждение может привести к серьезным последствиям. Вот почему важно заменить неисправный ступичный подшипник и знать, сколько стоит замена ступичного подшипника, чтобы вы могли быть готовы, если что-то пойдет не так.
Я надеюсь, что эта статья помогла вам и что теперь у вас есть знания, чтобы определить стоимость замены ступичного подшипника и можете ли вы заменить ступичный подшипник самостоятельно.
Подробнее:
- Как часто нужно менять шины?
- 5 Признаки неисправности наконечника поперечной рулевой тяги (и стоимость замены)
- Шумы заднего дифференциала: диагностика, профилактика (и стоимость ремонта)
Категории: Оценщик, подвеска
Стоимость замены ступичного подшипника, типы, диагностика и ремонт
Как вы себя чувствуете после долгого рабочего дня в офисе? Вы чувствуете усталость и изнуренность. Именно так чувствуют себя ваши ступичные подшипники, когда приходит время их замены, а вы не прикладываете необходимых усилий. Однако вы готовы внести это изменение, и именно поэтому вы даже находитесь на этой странице. Вам нужно знать стоимость замены ступичного подшипника, так как это поможет вам хорошо спланировать и получить достаточно денег.
Что такое ступичный подшипник?
Если вам интересно, что такое ступичный подшипник, то это набор стальных шариков, соединенных вместе в металлическом кольце, известном как обойма. Колесные подшипники плотно прилегают к ступице, полому металлическому элементу, расположенному в центре ваших колес. Колесные подшипники отличаются от подшипников двигателя тем, что у них нет постоянного источника смазки, а это означает, что они должны быть герметичными, чтобы не допускать проникновения дорожной пыли и воды.
Еще одно важное значение ступичных подшипников заключается в том, что они поддерживают вес автомобиля во время движения, из-за чего они часто подвергаются воздействию выбоин, неровностей дороги и даже боковых сил при повороте. Кроме того, из-за большого объема работы подшипник колеса может выйти из строя и даже изнашиваться. Когда это в конечном итоге произойдет, вам может потребоваться замена.
Типы колесных подшипников
Существует два типа колесных подшипников, которые вы можете выбрать, когда захотите заменить старый. Вы можете выбрать то, что подходит вашему автомобилю.
а). Шариковые подшипники
Этот тип колесных подшипников является наиболее распространенным и входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Они могут исключительно выдерживать осевые и радиальные нагрузки. Проще говоря, шарикоподшипники могут выдерживать общий вес и давление вращения. Так что, если вы часто ездите по автострадам или на маленькой машине, лучше всего подойдут шарикоподшипники.
б). Роликовые подшипники
Роликовые подшипники работают аналогично шариковым подшипникам. Однако на серийных автомобилях они встречаются реже. Таким образом, они используются для больших транспортных средств с более тяжелыми нагрузками, таких как грузовики и даже внедорожники.
С). Конические роликовые подшипники
Конические роликовые подшипники обычно используются владельцами легковых и грузовых автомобилей. Они имеют конусообразные роликовые подшипники, которые помогают уменьшить давление. Эта особенность делает их более широко используемыми по сравнению со стандартными роликовыми подшипниками.
г). Прецизионные шарикоподшипники
Прецизионные шарикоподшипники аналогичны шарикоподшипникам. Однако они вращаются быстрее и уменьшают трение, уменьшая количество выделяемого тепла, что позволяет им справляться с более высоким давлением и нагрузкой. Следовательно, он обеспечивает большую производительность. Кроме того, они могут выдерживать большое давление, что делает их пригодными для использования в более экстремальных и сложных задачах. Колесные подшипники такого типа используются в самолетах, гоночных автомобилях и даже в спортивных или экзотических автомобилях.
Распространенные типы узла подшипника колеса
Замена подшипника колеса зависит от различных факторов, включая сборку подшипника колеса. Посмотрим, как этот фактор влияет на восстановительную стоимость.
а). Обслуживаемая ступица в сборе
Обслуживаемая ступица — это самый простой и самый легкий для замены узел. Это связано с тем, что подшипник колеса отделен от ротора, также известного как ступица колеса. Процесс здесь требует, чтобы механик вынул старый подшипник, чтобы заменить его новым. Однако механику не нужно демонтировать весь узел подвески, что делает его менее затратным.
б). Необслуживаемая ступица в сборе
. Большинство новых автомобилей поставляются с ступичными подшипниками, предварительно упакованными со ступицей колеса, что означает, что подшипник будет находиться в ступице колеса как единое целое. Его замена будет более затратной, так как замена включает не только подшипник, но и всю ступицу. Хотя это и не трудозатратно, но более затратно, так как запчасти будут стоить дороже.
в). Необслуживаемая ступица в сборе с запрессованным подшипником
Необслуживаемая ступица в сборе требует снятия колеса, после чего вы должны поместить его в пресс для снятия подшипника. Ну, это не прогулка в парке; это сложнее. Это трудоемко и требует больше инструментов и усилий, что делает метод более дорогим. Кроме того, непрофессиональная установка этого подшипника приводит к преждевременному износу и поломке.
Признаки неисправности колесного подшипника
Враждебная среда, в которой работают ваши колесные подшипники, со временем изнашивает их. Кроме того, они подвергаются воздействию жары, холода и других форм осадков, что делает их очень уязвимыми. Итак, если ваши ступичные подшипники начинают показывать какие-то признаки, это может быть связано с тем, что они плохие. Итак, некоторые признаки того, что у вас неисправны ступичные подшипники, обсуждаются ниже.
а). Проблемы с управляемостью автомобиля
Колесные подшипники поддерживают и позволяют колесам вращаться с минимальным трением. Таким образом, неисправные ступичные подшипники будут мешать управлению автомобилем. Вы можете заметить этот эффект по-разному ниже;
и). Машину самопроизвольно тянет в сторону или при торможении
ii). Автомобиль чувствует себя потерянным
iii). Реакция автомобиля на рулевое управление вялая
b).
Необычные шумы, исходящие от колесНеобычные шумы, исходящие от колес, являются одними из наиболее распространенных признаков неисправности колесных подшипников. Эти шумы становятся слышимыми, когда вы делаете поворот, и становятся громче на более высоких скоростях. Этот шум имеет особый тип и зависит от вида и степени повреждения. Некоторые из этих шумов включают урчание, скрежет, щелчки, стоны, рычание и жужжание, среди прочего.
в). Неравномерный износ шин
Проверка давления и общего состояния шин — это один из способов выполнения основного технического обслуживания автомобиля. Если вы сделаете это, то сразу же заметите неравномерный износ шин. Это признак неисправного ступичного подшипника. Неравномерный износ шин происходит в начале из строя подшипника ступицы, из-за чего колеса двигаются неправильно. По мере движения колеса изнашиваются неравномерно, и это усугубляется по мере износа ступичных подшипников.
г). Вибрация и биение рулевого колеса
Неисправные колесные подшипники теряют узкие производственные зазоры по мере износа. Из-за этого ступичные подшипники выходят из строя, что создает возможность передачи вибрации водителю и пассажирам во время движения автомобиля. Если передние ступичные подшипники неисправны, вы почувствуете вибрацию через рулевое колесо. Вы также можете почувствовать, как автомобиль трясется, если вы едете на высокой скорости. Лучшее, что можно сделать, если это произойдет, — снизить скорость и сойти с дороги.
д). Колесо отделяется от автомобиля
На данном этапе это означает, что вы пренебрегли своими ступичными подшипниками, и они достигли точки невозврата. Это означает, что он полностью разрушен и больше не может удерживать колесо. Если это произойдет, когда вы едете со скоростью шоссе, вам будет трудно управлять автомобилем в безопасное место.
е). Дым идет из-под колеса
Было бы лучше, если бы вы не ждали, пока вы увидите дым, выходящий из-под колеса, чтобы принять меры. Но, к сожалению, если ждать слишком долго, произойдет вот что. Это означает, что ступичный подшипник далеко ушел, а сильный нагрев и трение, создаваемые поврежденными внутренними частями, воспламенили все, что осталось.
Как проверить подшипники колес?
Как определить, что ваш ступичный подшипник неисправен? Точно так же, как есть много способов убить крысу, есть разные методы, которые вы можете использовать для проверки состояния ваших колесных подшипников, и они включают в себя:
а). Прикоснитесь к колесу
Вы узнаете, что ваш ступичный подшипник неисправен, если вы потянете шину и увидите движение.
б). Используйте сканер OBD
Это работает только на новых автомобилях, а автомобилю нужен датчик в подшипнике ступицы колеса. Таким образом, вы можете быстро определить, есть ли у автомобиля неисправный ступичный подшипник.
в). Почувствуй и послушай
Вы также можете проверить ступичный подшипник вашего автомобиля, прислушиваясь к стуку или вою. Чем быстрее вы едете, тем громче становятся эти звуки.
г). Позвольте механику проверить автомобиль
Это может быть дорогостоящим, но это лучший способ проверить ваши ступичные подшипники. Привлечение механика особенно важно, если у вас нет легкодоступных инструментов или вы не знакомы с автомобилями.
Стоимость замены ступичного подшипника
Сколько стоит замена ступичного подшипника? Этот фактор зависит от того, кто выполняет работу, стоимости деталей и степени сложности. Враждебная среда вашего ступичного подшипника приводит к его ржавчине и коррозии. Другие детали подвески и тормозной системы также могут нуждаться в ремонте или замене.
В некоторых автомобилях с полным или передним приводом может потребоваться снять определенные детали, чтобы снять неисправные ступичные подшипники. Это повлияет на общую стоимость ремонта.
Другие факторы, которые могут повлиять на стоимость замены ступичного подшипника, включают год выпуска, марку и модель автомобиля. В зависимости от этих факторов средняя стоимость замены ступичных подшипников может составлять как минимум сотни долларов, так и доходить до тысячи долларов. Если вы хотите получить лучший сервис, то обратитесь в несколько автосервисов с высоким рейтингом; это поможет вам получить смету расходов на ремонт.
а). Стоимость замены подшипника переднего колеса
Если вы хотите заменить подшипник переднего колеса и ступицу в сборе, вам придется заплатить от 400 до 650 долларов. Чтобы понять это с легкостью, важно разбить стоимость на части и работу.
Замена подшипника переднего колеса стоит от 50 до 200 долларов США в зависимости от качества сборки ступицы и подшипников колеса.
Давайте посмотрим на разбивку по различным качествам.
- Ступичные подшипники премиум-класса — от 140 до 220 долларов США
- Ступичные подшипники среднего класса — от 70 до 120 долларов США
- Бюджетные ступичные подшипники — от 30 до 60 долларов США замена по одному. Это связано с тем, что при сопряжении изношенной ступицы колеса новый подшипник колеса имеет тенденцию изнашиваться.
Так же важно отметить, что лучше менять оба передних ступичных подшипника вместе, даже если неисправен только один, что по понятным причинам; если один плохой, то другой изнашивается неравномерно, либо тоже скоро изнашивается.
б). Стоимость замены подшипника заднего колеса
Замена подшипников заднего колеса обходится немного дороже, чем замена подшипника переднего колеса. Таким образом, вы можете рассчитывать потратить около 200-500 долларов. Стоимость замены подшипника заднего колеса состоит из двух разделов; работа и запчасти.
Запасные части подшипника заднего колеса и ступицы в сборе будут стоить примерно 125–350 долларов США, и цена зависит от качества подшипника заднего колеса, которое вы собираетесь купить.
В магазинах механиков может быть ограниченный выбор подшипников задних колес, поэтому покупка их в Интернете — лучший способ разнообразить ассортимент. Простая разбивка стоимости подшипников заднего колеса разного качества показана ниже;
- Ступичные подшипники Premium
- Ступичные подшипники среднего класса
- Бюджетные ступичные подшипники
c). Стоимость замены ступичного подшипника с одной стороны
Замена только одного ступичного подшипника может стоить вам примерно от 130 до 220 долларов, что составляет примерно половину цены, которую вы заплатили бы за замену ступичных подшипников с обеих сторон.