Снятие и замена стартера Нивы Шевроле: инструкция, особенности
Может случиться такое что Нива Шевроле не заводится, или заводится, но с периодическими перебоями. Это может быть по причине выхода из строя, например, электрики или топливной системы. Самой распространённой является поломка, когда из строя выходит стартер. Но чтобы правильно и полноценно провести диагностику требуется произвести снятие стартера, Нива шевроле не исключение.
Стартер (типа 5722.3708) представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
Перед тем как начинать его демонтаж, следует понять является ли он причиной того что двигатель не хочет запускаться. Определить это можно несколькими способами.
Содержание
- Предварительная диагностика
- Пошаговая инструкция: как снять защиту и стартер
- Снятие с Шнивы с кондиционером
- Как произвести ремонт своими руками
- Полезные советы
Предварительная диагностика
Необходимо сделать ряд действий:
- Необходимо проверить сам аккумулятор. Проще всего поставить другой, заведомо исправный, и попробовать осуществить пуск двигателя.
- Если Шеви Нива не заводится и стартер не крутит, есть возможность убедиться в неисправности именно этого узла. Для этого проводят предварительную диагностику: достаточно проверить контакты массовых и плюсовых проводов (находятся с задней стороны устройства). Кроме этого, стоит попробовать замкнуть контакты стартера, применяя отвертку. Если устройство не заработало даже после этого, оно точно нуждается в ремонте или замене.
Пошаговая инструкция: как снять защиту и стартер
Замену стартера Нивы Шевроле нужно осуществлять по такому алгоритму:
- Открыть капот машины.
- Установить автомобиль над смотровой ямой.
- Открутить и отсоединить минусовой провод от клеммы аккумулятора с помощью рожкового ключа на 10.
- Чтобы снять крепежную штангу, потребуется открутить верхний болт торцевой головкой на 14. Далее необходимо открутить нижний болт тем же приспособлением и отвести распорку в сторону.
- Для снятия теплозащитного кожуха потребуется, находясь сверху (не в смотровой яме, а через капот автомобиля), открутить два болта, используя торцевую головку с воротом-трещоткой на 10. При этом стоит знать, что гайки выкрутить не удастся, так как они приварены к самому креплению, поэтому работать необходимо именно с болтами.
- После снятия с кожуха защиты, когда доступ к стартеру откроется, взять накидной или торцевой ключ на 13 и выкрутить три болта, которыми стартер прикреплен к картеру сцепления (процедура выполняется из смотровой ямы).
- Отсоединить колодку с проводом, который тянется из нее, от клеммы втягивающего реле.
- Сдвинуть защитный чехол и отвернуть гайку крепления.
- Предельно аккуратно снять автостартер (нужно следить, чтобы провода при этом не перекрутились).
Чтобы установить стартер на место, ход демонтажа нужно повторить в обратном порядке.
Так как подход к некоторым крепежным болтам затруднен, в некоторых случаях придется откручивать их достаточно долго.
Снятие с Шнивы с кондиционером
Снятие стартера на Ниве-Шевроле будет быстрым, если автовладелец будет следовать простому алгоритму, изложенному выше. Если эту демонтажную работу требуется произвести для того же авто, но имеющего кондиционер, пара пунктов добавляется. Первое отличие заключается в том, что для авто с возможностью кондиционирования защитный кожух производится чуть, короче (примерно на три сантиметра), чем для Нивы без кондиционера. Также он имеет немного видоизмененную форму.
Еще одно отличие: для демонтажа автостартера у Нивы с кондиционером и получения доступа к болтам, на которых крепится стартер сверху, нужно также снять шланг. По нему поступает в кондиционер теплый, необработанный воздух. Снятию этого шланга должно предшествовать удаление хомута, которым он прикрепляется к мотору. Для выкручивания креплений нужно использовать плоскую отвертку.
Особенность снятия стартера с Нивы: демонтировать стартер можно и сверху, без использования специальной смотровой ямы, но на это уйдет гораздо больше времени, чем в результате применения описанной методики. Кроме этого, для такой процедуры нужно сначала приобрести немалый опыт в сфере ремонта автомобилей. Если доступа к использованию смотровой ямы для снятия стартера с Нивы Шевроле с кондиционером нет, можно использовать подъемник.
Как произвести ремонт своими руками
Когда стартер снят можно попытаться произвести ремонт самостоятельно или отнести в специализированный сервис. Если есть опыт и представление как все устроено и вы, например, уверенны что причина поломки, например, кроется в неисправности втягивающего реле, то можно приступать к ремонту самим. Но в любом случае чтобы быть уверенным что это проблема именно в нем его следует проверить на специальном стенде где есть нагрузка, так как при холостом ходе он может работать как нужно, а вот под нагрузкой нет.
Еще одной причиной плохого зажигания может быть неисправность планетарного механизма, у которого имеются детали из пластмассы. Понять в каком состоянии они находятся можно, раскрутив агрегат и разобрать его пополам, для этого просто открутить пару гаек в его задней части.
После того как ремонт произведен все собирается и устанавливается на место в обратном порядке.
Полезные советы
- Чтобы избежать многих неисправностей стартера, при его эксплуатации соблюдайте ряд простых правил.
- При пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10–15 с и повторно – через 20–30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву обмоток якоря и статора.
- Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания.
- После пуска двигателя немедленно выключайте стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к заклиниванию обгонной муфты стартера.
- Не допускается передвигать автомобиль при помощи стартера. Это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.
Интересно прочитать:
Как снять и проверить стартер ВАЗ-2123
Стартер типа 5722.3708 представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле
Крышки и корпус статора стянуты двумя шпильками.
Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке и опоре.
В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита.
Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни, трех планетарных шестерен, водила и шестерни с внутренним зацеплением.
Планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках.
Схема подключений стартера показана на рисунке.
При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи 2 через выключатель зажигания 4 подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую II и удерживающую I).
После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.
В данной системе управления двигателем питание на обмотку втягивающего реле стартера поступает через контакты дополнительного реле (рис. 1.10-01).
Контроллер включает реле стартера при включении зажигания, если получен «правильный» пароль от блока управления АПС, и выключает после запуска двигателя (частота вращения коленчатого вала двигателя достигла 500-1000 об/мин в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) или через 7-20 секунд (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) после начала прокрутки стартера.
Контроллер запрещает включение дополнительного реле стартера при работающем двигателе.
Снятие и установка стартера
Для снятия стартера устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.
Снимаем экран двигателя.
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
Снимаем задний брызговик моторного отсека.
Головкой на 13 отворачиваем болт крепления переднего опорного кронштейна к впускной трубе
Ключом на 13 откручиваем гайку крепления переднего опорного кронштейна к кронштейну правой опоры силового агрегата и снимаем кронштейн
На автомобиле с кондиционером необходимо снять направляющий экран, для этого:
— ключом на 10 отворачиваем две гайки его крепления
Снимаем экран
Головкой на 13 отворачиваем верхний болт крепления стартера
Снизу автомобиля, головкой на 13 с удлинителем отворачиваем болты среднего и нижнего крепления стартера
Средний болт крепит также кронштейн держателя жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.
Выводим стартер из-под щитка стартера и сдвигаем защитный колпачок с контактного болта тягового реле.
Головкой на 13 отворачиваем гайку 1 и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
Отсоединяем наконечник провода управления 2 от вывода тягового реле.
Вынимаем стартер
Для оценки исправности привода стартера отверткой проворачиваем шестерню привода.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привода.
В противном случае заменяем привод новым.
Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу
Для проверки стартера соединяем проводами плюсовой вывод аккумуляторной батареи с верхним контактным болтом тягового реле, а минусовой соединяем с корпусом стартера.
Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.
При этом должна выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера.
В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера.
Для проверки электродвигателя соединяем проводами плюсовой провод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а минусовой с корпусом стартера.
При этом вал электродвигателя должен вращаться.
В противном случае электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле соединяем проводами плюсовой вывод аккумулятора с управляющим выводом тягового реле, а минусовой вывод – с корпусом стартера.
При этом шестерня привода должна выдвинуться.
Если этого не произошло, тяговое реле неисправно.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности
возможных неисправностей и их устранение / Paulturner-Mitchell.com
Наверное, нет ни одного автомобиля, в котором бы не устанавливался стартер. «Нива Шевроле» не исключение. Иногда из строя выходит стартер, но так как он устроен просто, восстановить его своими руками не составит труда. Нужно просто знать типичные проблемы данного агрегата и уметь их устранять. Это довольно просто и легко понять.
Даже если автомобили Шевроле Нива новые, от выхода не застрахован ни один стартер. Часто может быть продуктивный брак. Поэтому нужно уметь диагностировать эти узлы. Также важно знать устройства узла и принцип его работы. Надеемся, после этой статьи даже новички смогут обслуживать стартер самостоятельно.
Как устроен стартер?
«Нива Шевроле» комплектуется элементом с электродвигателем постоянного тока. Он приводится в действие электромагнитами. Последние дополнительно оснащены редуктором планетарного типа и тяговым реле.
Номинальная мощность 1,55 кВт. Потребляемый ток в режимах максимальной мощности не более 375 А. В момент торможения ток может достигать уровня 700 А. На холостом ходу не более 80 А.
Стартер состоит из 28 частей. В конструкции двигателя имеются магниты, работающие на постоянном токе. Все детали в корпусе, а якорь с крышкой стянут шпильками. Вал якоря крепится к опоре, а также к крышке. При вращении элемента крутящий момент передается на приводной вал. Помогает стартеру в этом планетарный редуктор.
Последний также включает «водило» и шестерни с внутренним зацеплением. Они вращаются на игольчатых подшипниках. Что еще входит в состав стартера? «Нива Шевроле», кроме перечисленных, комплектуется щеточным механизмом.
Принцип действия
Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, контакты замыкаются, проходя через реле стартера. «Нива-Шевроле» и ее двигатель пока не работают. Питание подается на удерживающую и тяговую обмотку. Магнитное поле в них с определенной силой втягивает якорь в корпус, тем самым сжимая возвратную пружину.
После этого якорь толкает стержень и контактную пластину. Он замыкает контакты втягивающего реле. Электрический стартер начинает вращаться. Вместе с этим анкерная вилка выдвигает бендикс стартера («Нива Шевроле 1600″ ими тоже комплектуется.) На бендикс устанавливается шестерня, она входит в зацепление с маховиком на двигателе автомобиля.
Когда маховик вращается быстрее, чем стартер и шестерня бендикса, вступает в действие муфта свободного хода. Он не дает крутящему моменту баловаться бандиксом и потом откидывается с помощью рычага. А за счет возвратной пружины деталь уходит в исходное положение при запуске двигателя.
Стартер и поломка
При чем тут поломка стартера «Нива Шевроле», как, впрочем, и любой другой автомобиль, эксплуатируются достаточно интенсивно. Это приводит к выходу узла из строя. Чтобы начать ремонт, в первую очередь необходимо выявить причину поломки. Только так вы сможете вернуть этому важному узлу работоспособность. Если проводить ремонт самостоятельно, то можно обойтись минимальными затратами. Например, если не крутит стартер автомобиля Нива Шевроле, причина часто скрывается не в выходе из строя узла, а в разряженном аккумуляторе.
Чтобы двигатель автомобиля не заглох, просто зарядите аккумулятор. Но АКБ может быть и исправен. Тогда специалисты рекомендуют проверить провода – могли окислиться их клеммы и контакты.
Проблемы с запуском стартера
Некоторые проблемы в работе стартера можно диагностировать по тому, как запускается двигатель автомобиля. Например, если после нескольких попыток не включается тяговое реле стартера, «Нива Шевроле» может не завестись. Теоретически это связано с обрывом витков реле. Но на практике это случается очень редко. Эта проблема решается заменой проводов, зачисткой контактов, заменой или подзарядкой аккумулятора.
Стартер крутит слишком медленно
Необходимо убедиться, что аккумулятор достаточно заряжен. Далее проверьте состояние проводов и клемм. Слишком неправильная работа может привести к слишком раннему зажиганию. Это может вызвать так называемые обратные вспышки, которые работают против стороны вращения коленчатого вала. Мощность будет передаваться на стартер, когда он находится в зацеплении с маховиком. Это значительно снижает эффективность.
Часто такие симптомы указывают на проблемы в электрической части устройства. Диагностику можно сделать только после демонтажа и разборки. Но сразу отметим, что проблемы будут связаны с прогоревшим коллектором или с замыканием в его пластинах. Чаще всего щетки в электродвигателе просто изношены или болтаются.
Стартер не проворачивает коленчатый вал
Такие проблемы тоже бывают. Стартер рассчитан на работу на определенных оборотах. Если провода повреждены коррозией, если они подвержены загрязнению, это может стать причиной медленного вращения или даже полного выхода из строя агрегата.
Вторая причина — шестерня, которая по каким-то причинам не может попасть в зацепление с маховиком коленчатого вала. Муфта также может проскальзывать. Иногда причина такого поведения кроется в заблокированном двигателе.
Стартер крутит, а коленвал не крутит
Если стартер крутит, а двигатель не работает, то специалисты рекомендуют проверить состояние зубьев на маховике и шестерне бендикса. При интенсивной эксплуатации автомобиля возможен критический износ этих зубьев. Проверяйте их состояние через специальное крепежное отверстие. Заменить их можно, купив комплект для перекомпиляции стартера «Нива Шевроле». Цена его около 500 рублей.
Те же симптомы проявляются при неработающем блок-драйве. Если шестерня стартера хорошо стыкуется с маховиком двигателя, но не вращается, проверьте стартер на предмет износа и других механических повреждений. Узел может быть установлен неправильно.
Что касается ремкомплектов стартеров автомобилей «Шевроле Нива», то комплектация и цены на них могут сильно колебаться. Но чаще всего производители учитывают все детали, подверженные износу и подлежащие замене.
Диагностика
Итак, в первую очередь прибор подключается к аккумулятору и к мультиметру. Возможно подключение через контактный болт на тяговом реле. Для этой цели рекомендуется использовать провода сечением не менее 1,6 кв. см. Также убедитесь, что щетки хорошо прикреплены к коллектору, а температура агрегата в норме.
Цепь из стартера, аккумулятора и мультиметра поможет вам диагностировать устройство. Замкните выключатель, подав на клемму 12 В. Эту процедуру проводят трижды, постоянно меняя условия торможения. Цепь включается на короткие промежутки времени.
Если узел не вращается и в его работе присутствует посторонний шум, легко сделать вывод о неисправности устройства.
Просто пощупайте стартер при полном торможении. Этот метод диагностики дает возможность выяснить причины неисправности и поможет успешно отремонтировать агрегат. Для этой процедуры необходимо включить стартер и одновременно проверить показания амперметра. Выполните измерения напряжения с помощью мультиметра, а также измерьте тормозной момент. Сила тока должна быть не выше 700 А. Напряжение — не более 5 В, а тормозной момент — менее 13,72 Нм.
Если показатели разные, пускатель неисправен. Если ток выше, а момент ниже, то причина неисправности в замыкании внутри обмотки якоря. Стоит проверить катушки. Также возможно закоротить вес обмотки якоря.
Саморазборный
Эти методы диагностики могут быть выполнены только в том случае, если устройство разобрано. А для этого нужно знать, как снять стартер. На «Шевроле Нива» это сделано так:
- Перед разборкой отсоедините минус аккумулятора. Судя по советам владельцев, лучше всего демонтировать стартер через днище автомобиля. В этом случае нужна эстакада или яма. После отключения аккумулятора защита двигателя снимается.
- Сам стартер крепится на трех болтах. Чтобы разобрать устройство, его нужно просто открутить. Опускать болт снизу — так удобнее. Два других болта должны быть отвернуты сверху. Наиболее проблематичным является верхний болт.
- После ослабления гаек термозащита. Со стороны КПП загнута жесть, а болт, который держит жесть, можно открутить снизу. После этого стартер можно аккуратно вытащить. И тянуть лучше вместе с проводами. Их здесь только двое.
В первую очередь блок очищают, освобождают от грязи контакты и крепления, смазывают механизм. При необходимости замените неисправные детали. Можно установить новый стартер «Нива Шевроле». Цена на новые узлы в зависимости от производителя от 4000 руб.
Заключение
«Шевроле Нива» — отечественный автомобиль повышенной проходимости. Его покупают те, кому категорически не нравится качество отечественных дорог. Это недорогие и относительно доступные автомобили. Итак, для тех, кто решил приобрести внедорожник Шевроле Нива, комплектации и цены начинаются с базовой — L, где стоят штампованные колеса и центральный замок, за 545 тысяч рублей. Максимальная версия — LE, с кондиционером и электропакетом, стоит 629тысяча рублей.
Замена топливного шланга Шевроле Нива 2123
Позвоните намПолучите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%
Справедливая цена
Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.
Проверенные автосервисы
Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.
Самовывоз из вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу забора и доставки с гибкими временными интервалами, которые вам подходят.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты гарантируют, что любые предложения, которые вы получаете, актуальны и справедливы по цене, так что никаких неприятных сюрпризов!
Наш экспертный взгляд на замену топливного шланга Шевроле Нива 2123
Наш экспертный взгляд на замену топливного шланга Шевроле Нива 2123
Что делает топливный шланг?
Топливные шланги, также обычно называемые топливопроводами, представляют собой резиновые трубки в топливной системе, которые подают топливо из бака в двигатель. Они специально разработаны для работы с давлением современных систем подачи топлива.
Каковы симптомы неисправности топливного шланга?
Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены топливного шланга:
- Запах топлива в автомобиле
- Видимые трещины на топливном шланге
- Видимые утечки топлива — небольшие капли или лужи под автомобилем. Узнайте больше об утечках жидкости здесь
Что произойдет, если мы заменим топливный шланг на вашем автомобиле?
Наши сертифицированные механики:
- Осмотрят всю топливную систему на наличие проблем
- Снимите крышку топливного бака
- При необходимости снимут неисправный топливный шланг
- Установлен новый топливный шланг
- Установите на место крышку бензобака и запустите двигатель, чтобы проверить наличие утечек топлива
- Пробная поездка автомобиля и проверка всей топливной системы на герметичность
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на замене топливного шланга Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, ремонтник, как часто нужно менять топливный шланг?
Nav, Штатный механик Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Что делает топливный шланг?
Топливные шланги, также обычно называемые топливопроводами, представляют собой резиновые трубки в топливной системе, которые подают топливо из бака в двигатель. Они специально разработаны для работы с давлением современных систем подачи топлива.
Каковы симптомы неисправности топливного шланга?
Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены топливного шланга:
- Запах топлива в машине
- Видимые трещины на топливном шланге
- Видимые утечки топлива — небольшие капли или лужи под автомобилем. Узнайте больше об утечках жидкости здесь
Что произойдет, если мы заменим топливный шланг на вашем автомобиле?
Наши сертифицированные механики:
- Осмотрят всю топливную систему на наличие проблем
- Снимите крышку топливного бака
- При необходимости снимут неисправный топливный шланг
- Новый топливный шланг установлен
- Установите на место крышку бензобака и запустите двигатель, чтобы проверить наличие утечек топлива
- Пробная поездка автомобиля и проверка всей топливной системы на герметичность
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на замене топливного шланга Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, ремонтник, как часто нужно менять топливный шланг?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Наши проверенные и сертифицированные мастерские
Вот что говорят наши клиенты…
Закажите следующую замену топливного шланга Chevrolet Niva 2123 менее чем за 5 минут.
Закажите следующую замену топливного шланга Chevrolet Niva 2123 менее чем за 5 минут.
Шаг 1 Выберите услуги
Ваше автомобиль нуждается в
Шаг 2 Расписание вашей
КОЛИТЕЛЬНОСТЬ И ДОСТАВКА
Шаг 3 Книга с уверенностью
и заплатить позже
Попробуйте фиксатор сегодня
.
0330 808 9527
Замена топливного шланга в надежных руках наших высококлассных механиков
Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но гораздо дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.
Замена топливного шланга в надежных руках наших высококлассных механиков
Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и оценки клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Хотите узнать больше о замене топливного шланга Шевроле Нива 2123?
Хотите узнать больше о замене топливного шланга Шевроле Нива 2123?
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Популярные места
Автосервисы Chevrolet в Лондоне
Автосервисы Chevrolet в Бирмингеме
Автосервисы Chevrolet в Манчестере
Гаражи Chevrolet в Лидсе
Гаражи Chevrolet в Ливерпуле
Гаражи Chevrolet в Эдинбурге
Гаражи Chevrolet в Брайтоне
гаражи Chevrolet в Суонси
Chevrolet Garages в Portsmouth
Chevrolet Garages в Southampton
Shevrolet Garages в Cambridge
Niva
Populart Services
.