Стартер на ваз 2106 в Украине. Цены на стартер на ваз 2106 на Prom.ua
Стартер ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107,2121 Нива АТЭК редукторный на постоянных магнитах
На складе
Доставка по Украине
2 100 грн
Купить
Интернет-магазин «Engine»
Стартер ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2121 КЗАТЭ на постоянных магнитах с редуктором
Доставка по Украине
2 050 грн
Купить
Автопорт – оптово-розничная компания по продаже автозапчастей
Стартер ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1118 КЗАТЭ на постоянных магнитах с редуктором
Доставка по Украине
2 050 грн
Купить
Автопорт – оптово-розничная компания по продаже автозапчастей
Реле стартера ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 21213 2123 2108 2109 2110АТЭК на постоянных магнитах
На складе
Доставка по Украине
580 — 586 грн
от 2 продавцов
580 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»
Стартер ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 21213 (на пост.
магнитах) («ЗиТ г.Самара,КАТЭК»)
Доставка по Украине
1 914 — 2 178 грн
от 2 продавцов
2 178 грн
Купить
Tuning-avto
Стартер ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 21213 (на пост. магнитах) («ЗиТ г.Самара,КАТЭК»)
Доставка по Украине
2 178 грн
Купить
Tuning-avto
Пороги на ВАЗ-2106, Lada 1600 (1976-2006 г), ремчасть
На складе
Доставка по Украине
450 грн
Купить
UKRAUTOPROFIL
Привод стартера (бендикс) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 (на пост. магнитах)
Доставка по Украине
150 грн
Купить
АВТОЭЛЕКТРИКА.COM.UA – предпусковые подогреватели двигателя. Блоки управления двигателем.
Стартер 2101, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 с редуктором, на постоянных магнитах 1.4 кВт Eldix
Доставка из г. Днепр
3 185 грн
Купить
Светофор — магазин автозапчастей
Бендикс стартера на ВАЗ 2101-2107 LSA
На складе в г.
Харьков
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Novo интернет-магазин автозапчастей
Стартер ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, 21214 с редуктором, на постоянных магнитах 1.5 кВт 2101-3708000 АТЭК
Доставка по Украине
2 901 грн
Купить
Светофор — магазин автозапчастей
Стартер редукторный ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 КЗАТЭ в уп.TADEM
На складе
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Интернет-магазин «Engine»
Бендикс ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 с вилкой Elprom Elhovo на белорусский стартер
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
352 грн
Купить
Avtostarter
Задние фонари на ВАЗ 2106 №1004-4 (супер черные)
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
2 092 грн/пара
Купить
СветАвто (товары для тюнинга автомобилей ВАЗ)
ЕВА коврики на Ваз 2106 ’81-12
На складе
Доставка по Украине
1 640 грн/комплект
1 400 грн/комплект
Купить
AvtoLokti
Смотрите также
Реле втягивающее Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 на белорусский стартер ВДС-2
Доставка по Украине
660 грн
Купить
Zapzapchast.
com.ua Интернет Магазин Автозапчастей
Реле втягивающее Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 ваз 1111 ОКА заз 1102 на херсонский стартер вдс-4
Доставка по Украине
748 грн
Купить
Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей
Реле втягивающее стартера на ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121нива ИЖ 2126, 2717, АЗЛК 2141, 2335
Доставка по Украине
660 грн
Купить
Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей
Стартер ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 нива редукторный на постоянных магнитах АТЭК пр-во Беларус
Доставка по Украине
2 350 грн
Купить
Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей
Крышка стартера задняя на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Доставка по Украине
220 грн
Купить
Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей
Стартер ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 21213 21214 2123 нива тайга шевролет на пост.
магн. АТ
На складе
Доставка по Украине
3 008 — 3 490 грн
от 2 продавцов
3 490 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»
Стартер ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 21213 21214 2123 нива тайга шевролет на пост.магн.(ELDIX)
На складе
Доставка по Украине
2 542 — 2 652 грн
от 2 продавцов
2 542 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»
Стартер ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 21213 21214 2123 нива тайга шевролет на пост.магн. (HORT)
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
3 076 — 3 138 грн
от 2 продавцов
3 138 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»
Привод стартера ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 АВТОВАЗ
Доставка по Украине
по 250 грн
от 4 продавцов
240 грн
Купить
АвтоПромЗапчасть
Стартер редукторный ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 21213, 2123 КАТЭК АвтоВАЗ (5722.
3708)
Доставка по Украине
по 2 020 грн
от 4 продавцов
2 110 грн
1 980 грн
Купить
АвтоПромЗапчасть
Чехлы на Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106. Автомобильные, модельные чехлы ПРЕСТИЖ.
На складе
Доставка по Украине
947 — 1 147 грн
от 4 продавцов
990 грн/комплект
Купить
АвтоОпт. Интернет магазин розничной и оптовой продажи!
Стартер 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 КЗАТЭ Оригинал (на постоянных магнитах с редуктором)
Доставка из г. Киев
3 476.15 грн
Купить
Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»
Чехлы на ВАЗ 2106 2108 2109 21099 2111 2110 2112 2113 2114 2115 2107 Калина Приора Нива Самара (универсальные)
На складе
Доставка по Украине
1 800 грн/комплект
1 650 грн/комплект
Купить
AvtoLokti
Передние фары на ВАЗ 2106 Ангельские глазки белого цвета.
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
1 659 грн/пара
Купить
СветАвто (товары для тюнинга автомобилей ВАЗ)
Как снять стартер ваз 2106 » Драйв
Снятие и установка стартера ВАЗ 2106
Стартер от автомобиля ВАЗ 2106 снимается для ремонта или замены, также во время разборки
Основные неисправности, при которых должен быть стартер взлетать для осмотра и ремонта:
1. При запуске стартера:
2. Необычный стартовый шум при вращении якоря.
Перед снятием стартера убедитесь, что вышеупомянутые неисправности не вызваны другими причинами (разрядка аккумулятора, окисление клемм, клемм, неисправность электрических соединений и т. Д.).
Для снятия стартера с ВАЗ 2106 вам понадобятся: ключи «10», «13», отвертка, удлинитель, розетка «10».
Снимите стартер на подъемнике или в канаве.
Стартер 1 установлен на двигателе справа от задней стороны вниз под поглотителем воздуха 3 и теплоизоляционным экраном 2 (и.
вид сверху; б. вид снизу).
1. Освободите манжету и снимите шланг абсорбера с корпуса воздушного фильтра.
2. Освободите хомут и снимите шланг с воздушного абсорбера.
3. Ослабьте нижнюю гайку крепления воздушного поглотителя на два-три оборота.
4. Снимите верхнюю крепежную гайку воздушного абсорбера.
в качестве
взлетать стартер для ваз классик 2101-2107в качестве снимите стартер ВАЗ-классика, нужен третий крепежный болт стартер, советы в процессе. ВК Группа.
Снимите стартер, вам нужен третий болт стартера?
Подписывайтесь на мой канал «Мой досуг»где я публикую различные видео о моей собственной жизни и многое другое.
5. Снимите воздухозаборник.
6. Снимите две гайки, которыми крепится теплозащитный экран.
7. От нижней части ВАЗ 2106 используйте удлинительный кабель 2 и головку гнезда, чтобы отвинтить болт 1, который крепит экран к правому кронштейну подвески двигателя.
8. Снимите теплозащитный экран.
9. Снимите нижний крепежный болт стартера с днища ВАЗ 2106.
10. Снимите два верхних болта крепления стартера.
11. Слайд стартер вперед для легкого доступа к кабельным зажимам на тяговом реле стартера.
12. Снимите розетку с выхода тягового реле стартера.
13. Снимите гайку и снимите трос с верхнего тягового реле.
14. Снимите стартер вверх.
15. Установить на автомобиль новую вазу 2106 стартер и удалил детали в обратном порядке.
Чтобы облегчить установку и, при необходимости, снять тепловой экран, измените способ монтажа на нужный кронштейн.
Выберите болт 14-1b мм с таким же диаметром и шагом резьбы, как у обычного болта крепления клапана, соответствующей гайки и шайбы.
Вверните болт в приварную гайку на правом кронштейне крепления двигателя перед ВАЗ 2106, чтобы.
. закрепить его как шпильку на щите (после монтажа выпускного коллектора на шпильки).
стартер автомобиля ВАЗ 2106 – устройство, особенности конструкции
На автомобили ваз 2106 в настоящее время в основном устанавливают стартер 35.
3708 (рис. 9.7) с торцовым коллектором. На части выпускаемых автомобилей ваз 2106 могут быть установлены стартеры производства Германии или Белоруссии. Эти стартеры взаимозаменяемы со стартером 35.3708 по своим характеристикам и установочным размерам. Техническая характеристика стартера ваз 2106 Тип стартера… СТ-221 или 35.3708 Номинальная мощность, кВт………………1,3 Потребляемая сила тока при номинальной мощности, А…………………………260 (290*) Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А… 500 (550*) Потребляемая сила тока на холостом ходу (без реле)*, А, не более…………….35 (60*) ______________________ *Для стартера 35.3708.
В 70-80-х г. применялся стартер СТ-221 с цилиндрическим коллектором. Такой стартер отличался от стартера 35.3708 устройством задней части и обмоткой статора, которая состояла из двух шунтовых и двух сериесных катушек (у стартера 35.3708 в обмотке статора одна шунтовая и три сериесные катушки). По своим характеристикам и установочным размерам стартер 35.3708 полностью взаимозаменяем со стартером СТ-221.
На сайте рассмотрен ремонт стартера 35.3708 как более распространенного в настоящее время. Стартер 35.3708 состоит из корпуса 17 с обмотками возбуждения (статора), якоря 19 с приводом, двух крышек 6 и 15 и тягового электромагнитного реле. Крышки и корпус стянуты в единое целое двумя болтами (у стартера СТ-221 — двумя шпильками), ввернутыми в крышку 6. У статора имеется четыре полюса 18 с катушками обмотки. Три катушки обмотки (сериесные) соединены с обмоткой якоря последовательно, а одна (шунтовая) — параллельно. Якорь состоит из вала, сердечника с обмоткой и коллектора. Вал якоря вращается в двух металлокерамических втулках, пропитанных маслом и запрессованных в крышки. На переднем конце вала установлен привод стартера, состоящий из роликовой обгонной муфты и шестерни 1. Назначение муфты — передавать крутящий момент от вала якоря стартера к венцу маховика при пуске двигателя, а после пуска, работая в режиме обгона, не допускать передачи крутящего момента от маховика на якорь. Электромагнитное реле стартера прикреплено болтами к передней крышке 6.
Магнитную систему реле образуют фланцы реле, ярмо (окружающее обмотку) и сердечник. Внутри магнитной системы находится обмотка 8 реле. При включении стартера якорь 7 реле втягивается и передвигает рычагом 5 привод с шестерней 1, вводя ее в зацепление с венцом маховика. Одновременно пластиной 9 замыкаются контактные болты 11 реле, и включается питание обмоток стартера. Схема соединений стартера дана на рис. 9.8. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания подается на обмотки тягового реле стартера (втягивающую Р1 и удерживающую Р2). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается. Полезные советы Чтобы избежать многих неисправностей стартера, при его эксплуатации на автомобиле ваз 2106 соблюдайте ряд простых правил. При пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву обмоток якоря и статора. Если после трех попыток двигатель на автомобиле ваз 2106 не заводится, то следует проверить и устранить неисправности в системах питания двигателя или зажигания.
После пуска двигателя немедленно выключайте стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком (особенно при закрытой воздушной заслонке или нажатой педали акселератора) может привести к заклиниванию обгонной муфты стартера. Не допускается передвигать автомобиль ваз 2106 при помощи стартера. Это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.
Рис. 9.7. Стартер 35.3708 ВАЗ 2106: 1 — шестерня привода; 2 — обгонная муфта; 3 — поводковое кольцо; 4 — резиновая заглушка; 5 — рычаг привода; 6 — крышка со стороны привода; 7 — якорь реле; 8 § обмотка реле; 9 — контактная пластина; 10 — крышка реле; 11 — контактные болты; 12- коллектор; 13 — щеткодержатель; 14 — втулка вала якоря; 15 — крышка со стороны коллектора; 16 — кожух; 17 — корпус; 18 — полюс статора; 19 — якорь; 20 — промежуточное кольцо; 21 — ограничительное кольцо
Рис. 9.8. Схема соединений стартера ВАЗ 2106: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — втягивающая обмотка тягового реле; 3 — выключатель зажигания; 4 — удерживающая обмотка тягового реле; 5 — стартер; 6 — генератор
youtube.com/embed/JBLXDdh3LLc?feature=oembed»>Как Снять Стартер Ваз 2106 Без Ямы
Снятие и установка стартера ВАЗ 2106
Стартер от автомобиля ВАЗ 2106 снимается для ремонта или замены, также во время разборки
Устройство стартера предполагает наличие многих деталей и при выходе из строя одного элемента стартера появляются сложности с запуском двигателя авто. Ремонт стартера ВАЗ 2106 своими силами помогает устранить проблему. В большинстве случаев полная замена стартера не требуется — достаточно лишь отремонтировать или заменить вышедшую из строя деталь.
Редукторный стартер СтартВольт LSt 0101 на ВАЗ 2106.
Шестёрка оснащена стартером с коллектором торцового типа модели 35. 3708. Иногда на автомобили ставят аналогичные по техническим свойствам немецкие стартеры Bosch или КЗАТЭ. Стартеры Бош отличаются более высокой стоимостью и сроком службы.
Когда при повороте ключа зажигания стартер не крутит нужно исключить вариант с разряженным аккумулятором.
Зачастую причина неисправности в низком заряде АКБ и ремонт стартера не требуется.
Признаки неисправности
Если проверка электроники Vaz 2106 не выявила проблем — необходимо искать поломку в стартере. По проявлению неполадки можно понять какая деталь вышла из строя.
- Стартер крутится, но не запускает двигатель. В большинстве случаев требуется замена щёток стартера.
- Щелчок во время поворота ключа. Ремонт втягивающего реле стартера должен устранить неполадку.
- Частые щелчки при попытке запуска двигателя. Вероятная причина неисправности в бендиксе стартера.
- Работа стартера продолжается после запуска двигателя. Возможно проблемы с тяговым реле — слиплись контакты или произошло заедание механизма. Нужно исключить перекос стартера и заедание рычага привода. Проверить возвратную пружину — она находится на выключателе зажигания.
- Сильный шум в момент работы стартера. Проверить крепление стартера. Если крепление в норме — требуется замена втулок.
Эти признаки чаще всего возникают на Lada 2106.
Диагностика
С помощью специальных приборов можно проверить исправность тягового реле. Для проверки стартера без СТО понадобится вольтметр или амперметр. Одно из устройств необходимо ввести в цепь питания обмотки стартера. Шестерня привода и кольцо-ограничитель разделить резиновой прокладкой.
Включить стартер и снять показания приборов: при исправном тяговом реле амперметр должен показывать не более 23А, вольтметр — не более 9В. Превышение показателей указывает на наличие замыкания в проводке.
Диагностировать износ деталей стартера в домашних условиях можно только после снятия и разборки стартера. Детали проверяются на наличие следов износа и соответствия стандартам.
стартер автомобиля ВАЗ 2106 — устройство, особенности конструкции
На автомобили ваз 2106 в настоящее время в основном устанавливают стартер 35.3708 (рис. 9.7) с торцовым коллектором. На части выпускаемых автомобилей ваз 2106 могут быть установлены стартеры производства Германии или Белоруссии.
Эти стартеры взаимозаменяемы со стартером 35.3708 по своим характеристикам и установочным размерам. Техническая характеристика стартера ваз 2106
Тип стартера… СТ-221 или 35.3708 Номинальная мощность, кВт………………1,3 Потребляемая сила тока при номинальной мощности, А…………………………260 (290*) Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А… 500 (550*) Потребляемая сила тока на холостом ходу (без реле)*, А, не более…………….35 (60*) ______________________ *Для стартера 35.3708.
В 70-80-х г. применялся стартер СТ-221 с цилиндрическим коллектором. Такой стартер отличался от стартера 35.3708 устройством задней части и обмоткой статора, которая состояла из двух шунтовых и двух сериесных катушек (у стартера 35.3708 в обмотке статора одна шунтовая и три сериесные катушки). По своим характеристикам и установочным размерам стартер 35.3708 полностью взаимозаменяем со стартером СТ-221. На сайте рассмотрен ремонт стартера 35.3708 как более распространенного в настоящее время. Стартер 35.
3708 состоит из корпуса 17 с обмотками возбуждения (статора), якоря 19 с приводом, двух крышек 6 и 15 и тягового электромагнитного реле. Крышки и корпус стянуты в единое целое двумя болтами (у стартера СТ-221 — двумя шпильками), ввернутыми в крышку 6. У статора имеется четыре полюса 18 с катушками обмотки. Три катушки обмотки (сериесные) соединены с обмоткой якоря последовательно, а одна (шунтовая) — параллельно. Якорь состоит из вала, сердечника с обмоткой и коллектора. Вал якоря вращается в двух металлокерамических втулках, пропитанных маслом и запрессованных в крышки. На переднем конце вала установлен привод стартера, состоящий из роликовой обгонной муфты и шестерни 1. Назначение муфты — передавать крутящий момент от вала якоря стартера к венцу маховика при пуске двигателя, а после пуска, работая в режиме обгона, не допускать передачи крутящего момента от маховика на якорь. Электромагнитное реле стартера прикреплено болтами к передней крышке 6. Магнитную систему реле образуют фланцы реле, ярмо (окружающее обмотку) и сердечник.
Чтобы избежать многих неисправностей стартера, при его эксплуатации на автомобиле ваз 2106 соблюдайте ряд простых правил. При пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву обмоток якоря и статора. Если после трех попыток двигатель на автомобиле ваз 2106 не заводится, то следует проверить и устранить неисправности в системах питания двигателя или зажигания.
Рис. 9.7. Стартер 35.3708 ВАЗ 2106
: 1 — шестерня привода; 2 — обгонная муфта; 3 — поводковое кольцо; 4 — резиновая заглушка; 5 — рычаг привода; 6 — крышка со стороны привода; 7 — якорь реле; 8 § обмотка реле; 9 — контактная пластина; 10 — крышка реле; 11 — контактные болты; 12- коллектор; 13 — щеткодержатель; 14 — втулка вала якоря; 15 — крышка со стороны коллектора; 16 — кожух; 17 — корпус; 18 — полюс статора; 19 — якорь; 20 — промежуточное кольцо; 21 — ограничительное кольцо
Рис. 9.8. Схема соединений стартера ВАЗ 2106
: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — втягивающая обмотка тягового реле; 3 — выключатель зажигания; 4 — удерживающая обмотка тягового реле; 5 — стартер; 6 — генератор
- Автор: admin
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:
Стартер с автомобиля ваз 2106 снимают для ремонта или замены, а также при снятии коробки передач.
Основные неисправности, при которых стартер следует снять для проверки и ремонта:
1. При включении стартера:
— якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает;
— якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает;
— тяговое реле многократно срабатывает и отключается;
— якорь вращается, маховик двигателя не вращается.
2. Необычный шум стартера при вращении якоря.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед снятием стартера убедитесь, что указанные неисправности не вызваны иными причинами (разряд аккумуляторной батареи, окисление выводов, клемм, нарушение электрических соединений и т.п.).
Для снятия стартера с автомобиля ваз 2106 вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка, удлинитель, торцовая головка «на 10».
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Снятие стартера выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.
Стартер 1 установлен на двигателе справа сзади внизу под воздухозаборником 3 и теплоизоляционным щитком 2 (а — вид сверху; б — вид снизу).
1. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг воздухозаборника с корпуса воздушного фильтра.
2. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с воздухозаборника.
3. Ослабьте затяжку нижней гайки крепления воздухозаборника на два-три оборота.
4. Отверните верхнюю гайку крепления воздухозаборника.
5. Снимите воздухозаборник.
6. Отверните две гайки крепления теплоизоляционного щитка.
7. Снизу автомобиля ваз 2106, используя удлинитель 2 и торцовую головку, отверните болт 1 крепления щитка к кронштейну правой опоры двигателя.
8. Снимите теплоизоляционный щиток.
9. Снизу автомобиля ваз 2106 отверните нижний болт крепления стартера.
10. Отверните два верхних болта крепления стартера.
11. Сдвиньте стартер вперед для удобства доступа к наконечникам проводов на тяговом реле стартера.
12. Снимите разъем с вывода тягового реле стартера.
13.
Отверните гайку и снимите провод с верхнего контактного болта тягового реле.
14. Снимите стартер вверх.
15. Установите на автомобиль ваз 2106 новый стартер и снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для облегчения установки и при необходимости последующего снятия теплоизоляционного щитка измените способ его крепления к кронштейну правой опоры двигателя.
Подберите болт длиной 14-1б мм, аналогичный по диаметру и шагу резьбы штатному болту крепления щитка, соответствующие гайку и шайбу.
Вверните болт в приварную гайку на кронштейне правой опоры двигателя впереди автомобиля ваз 2106 так…
… чтобы на нем, как на шпильке, закрепить щиток (после установки на шпильки выпускного коллектора).
Стартер / ВАЗ 2106 / устройство ВАЗ
- 1. Шестерня привода;
- 2. Упорное полукольцо обгонной муфты;
- 3. Ролик обгонной муфты;
- 4.
Центрирующее кольцо обгонной муфты; - 5. Наружное кольцо обгонной муфты;
- 6. Кожух обгонной муфты;
- 7.
Ось рычага привода включения шестерни стартера; - 8. Уплотнительная заглушка крышки стартера;
- 9. Рычаг привода включения шестерни стартера;
- 10. Тяга якоря реле;
- 11. Крышка стартера со стороны привода;
- 12. Возвратная пружина якоря реле;
- 13. Якорь реле стартера;
- 14. Скользящая втулка;
- 15. Передний фланец реле;
- 16. Обмотка реле;
- 17. Стержень якоря;
- 18. Скользящая втулка стержня якоря;
- 19. Сердечник реле;
- 20. Фланец сердечника;
- 21.
Щека каркаса обмотки реле; - 22. Пружина стержня якоря;
- 23. Стяжной болт реле стартера;
- 24. Контактная пластина;
- 25. Верхний контактный болт;
- 26. Крышка реле;
- 27. Нижний контактный болт;
- 28. Крышка стартера со стороны коллектора;
- 29. Внутренняя изолирующая пластина положительного щеткодержателя;
- 30. Тормозной диск крышки;
- 31. Тормозной диск вала якоря;
- 32. Клемма щетки стартера;
- 33. Коллектор;
- 34. Пружина щетки:
- 35. Щеткодержатель;
- 36. Щетка стартера;
- 37. Вал якоря;
- 38. Втулка крышки стартера;
- 39.
Шунтовая катушка обмотки статора; - 40. Полюс статора;
- 41. Корпус стартера:
- 42. Обмотка якоря;
- 43. Ограничитель хода выключения шестерни:
- 44. Ограничительный диск хода шестерни;
- 45. Поводковое кольцо;
- 46. Центрирующий диск;
- 47. Ступица обгонной муфты;
- 48. Буферная пружина;
- 49. Вкладыш ступицы обгонной муфты;
- 50. Втулка шестерни привода;
- 51. Ограничительное кольцо хода шестерни;
- 52. Стопорное кольцо;
- 53. Упорная шайба вала якоря;
- 54. Регулировочная шайба осевого свободного хода;
- 55. I.Схема работы обгонной муфты;
- 56.
II.Схема включения стартера.
Для пуска двигателя применяется стартер СТ-221 мощностью 1, 3 кВт, с
электромагнитным включением шестерни привода, с роликовой обгонной муфтой и
дистанционным управлением. С 1986г. на автомобилях устанавливается
взаимозаменяемый стартер 35.3708 с двухобмоточным тяговым реле и торцевым
коллектором. Стартер СТ-221 представляет собой четырехшеточный, четырехполюсный
электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и состоит из корпуса
41 с обмотками возбуждения, якоря с приводом, двух крышек 11 и 28 и тягового
электромагнитного реле. Крышки и корпус стянуты в единое целое двумя шпильками,
ввернутыми в крышку И. Внутри стального корпуса закреплены винтами четыре полюса
40. На полюсы надеты катушки обмотки. Корпус вместе с полюсами и катушками
образует статор стартера. Две катушки обмотки статора являются сериесными, т.е.
соединены с обмоткой якоря последовательно, а две другие шунтовыми,
присоединенными параллельно обмотке якоря.
Поэтому возбуждение стартера и
называется смешанным. Оно обеспечивает сравнительно низкую частоту вращения
якоря на холостом ходу без нагрузки, что уменьшает износ втулок подшипников вала
якоря, облегчает условия работы обгонной муфты и предотвращает разнос якоря.
Якорь стартера состоит из вала 37, сердечника с обмоткой 42 из медной ленты и
коллектора 33, выполненного в виде пластмассовой втулки с залитыми в ней медными
пластинами. Вал якоря вращается в двух металлокерамических втулках 38,
запрессованых в крышки стартера и пропитанных маслом. Осевой свободный ход вала
якоря регулируется подбором шайб 54 и должен быть в пределах 0,07-0.7 мм (у
стартера 35.3708 — не более 0, 5 мм). На переднем конце вала якоря установлен
привод стартера, состоящий из роликовой обгонной муфты и шестерни 1. Назначение
обгонной муфты — передавать крутящий момент от вала якоря стартера к венцу
маховика при пуске двигателя, а после пуска, работая в режиме обгона, не
допускать передачи крутящего момента от маховика на якорь.
Иначе может произойти
выброс обмотки якоря из пазов сердечника из-за «разноса» чрезмерно высокой
частоты вращения якоря маховиком работающего двигателя. Обгонная муфта состоит
из наружного кольца 5 с роликами 3 и внутреннего кольца, объединенного с
шестерней 1 привода. Наружное кольцо имеет три паза с отверстиями, в которых
находятся стальные ролики с пружинами, плунжерами и направляющими стержнями.
Лазь для роликов — с переменной шириной. В широкой част* паза ролики могут
свободно вращаться, а в узкой — заклиниваются между наружным и внутренним
кольцами. Электромагнитное тяговое реле стартера служит для ввода шестерни
привода в зацепление с венцом маховика и для замыкания цепи питания обмоток
якоря и статора. Магнитную систему реле образуют фланцы 15 и 20, ярмо
(окружающее обмотку) и сердечник 19, запрессованный во фланец 20. На каркасе из
латунной трубки и пластмассовых щек намотана катушка реле. На стартерах выпуска
1981г. имеется две обмотки: удерживающая и втягивающая.
Обе обмотки намотаны в
одну сторону. Начала обмоток припаяны к штекеру «50». Конец удэрживающей обмотки
приварен к фланцу 20 реле (т.е. соединен с «массой»), а конец втягивающей
обмотки соединен с нижним контактным болтом 27 реле. Стартер 35.3708 отличается
от стартера СТ-221 применением торцевого коллектора и обмотками статора.
Торцевой коллектор выполнен в виде пластмассового диска с залитыми в нем медными
пластинами. Такой коллектор способствует более стабильной и длительной работе
щеточного контакта, уменьшается расход меди, и снижается масса стартера. Обмотка
статора состоит из трех сериесных и одной шунтовой катушки, что позволило
увеличить крутящий момент якоря. В остальном конструкция стартера 35.3708 такая
же, как у стартера СТ-221. Работа стартера. При повороте ключа в положение И
(«Стартер») замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания, и через
обмотки тягового реле начинает протекать ток. Под действием этого тока возникает
магнитное усилие около 10-12 кгс, втягивающее якорь реле до соприкосновения с
сердечником 19.
При этом контактная пластина замыкает контакты 25 и 27. У
стартера с двухобмоточным тяговым реле при замыкании контактных болтов
втягивающая обмотка обесточивается, так как оба ее конца оказываются со
единенными с «плюсом» аккумуляторной батареи. Поскольку якорь уже втянут в реле,
то для удержания якоря в этом положении требуется сравнительно небольшой
магнитный поток, который и обеспечивает одна удерживающая обмотка. Передвигаясь,
якорь реле через рычаг 9 перемешаем обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной
муфты, проворачиваясь на винтовых шлицах вала якоря стартера, поворачивает также
и шестерню 1, что облегчает ее ввод в зацепление с венцом маховика. Кроме того,
фаски на боковых кромках зубьев шестерни н венца маховика, а также буферная
пружина, передающая усилие от рычага 9 ступице 47 муфты, облегчают ввод шестерни
в зацепление и смягчают удар шестерни в венец маховика. Через замкнутые контакты
реле идет ток питания статора и якоря. Якорь стартера начинает вращаться вместе
со ступицей 47 и наружным кольцом обгонной муфты.
Поскольку ролики муфты смещены
пружинами в узкую часть паза наружного кольца, а шестерня тормозится венцом
маховика, то ролики заклиниваются между кольцами обгонной муфты, и крутящий
момент от вала якоря передается через муфту и шестерню к венцу маховика. После
пуска двигателя частота вращения шестерни начинает превышать частоту вращения
якоря стартера. Внутреннее кольцо обгонной муфты (объединенное с шестерней)
увлекает ролики в широкую часть паза наружного кольца 5, сжимая пружины
плунжеров. В этой части паза ролики свободно вращаются, не заклиниваясь, и
крутящий момент от маховика двигателя не передается на вал якоря стартера. После
возвращения ключа в положение 1 («Зажигание») цепь питания обмоток тягового реле
размыкается. Якорь реле под действием пружины 12 возвращается в исходное
положение, размыкая контакты 25 и 27 и возвращая обгонную муфту с шестерней в
исходное положение. Пружина 12 через рычаг, диск 44 и ограничитель 43 давит на
якорь в сторону крышки 28. Стальной тормозной диск 31 вала якоря упирается в
тормозной диск 30 крышки, и якорь быстро прекращает вращение.
У стартера 35.3708
торможение якоря происходит за счет трения щеток о
коллектор.
Стартер | Общие сведения | Руководство ВАЗ
Вы здесь
Инструкции по ремонту автомобилей » ВАЗ » ВАЗ 2106 » Общие сведения » Стартер
Стартер ВАЗ 2106
Стартер 35.3708 в сборе
1 – крышка со стороны привода; | 14 – крышка реле; |
Схема соединений стартера
1 – генератор; | 4 – выключатель зажигания; |
Стартер – четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением, с устройством для соединения и разъединения шестерни привода стартера с зубчатым венцом маховика. Стартер включается электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением.
Стартер прикреплен тремя болтами к картеру сцепления с правой стороны двигателя. От разогретой приемной трубы выпускной системы его защищает теплоизоляционный щиток.
Номинальное напряжение, В | 12 |
| Номинальная мощность, кВт | 1,3 |
| Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А | 290 (260**) |
| Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А | 550 (500**) |
| Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А | 60 (35**) |
* С торцевым коллектором.
** Для стартера СТ – 221.
Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. В передней и задней крышках установлены бронзографитовые подшипники (втулки), в которых вращается вал якоря.
Крутящий момент от вала якоря передается на маховик коленчатого вала двигателя через привод стартера.
Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.
На валу привода установлена роликовая муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.
Исправность привода определяем внешним осмотром после разборки стартера.
Статор, ротор и тяговое реле проверяем на короткое замыкание и обрыв обмоток. Неисправный элемент заменяем в сборе. Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и щеток – износившиеся щетки заменяем, замасленный коллектор протираем уайт-спиритом, растворителем или бензином.
Видео про «Стартер» для ВАЗ 2106
Другие материалы раздела
| Стартер |
| Замена стартера |
| Ремонт стартера |
ДТП в России
03.
23.21ДТП в Омске
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
07.30.19
Упоротое быдло (c)
07.30.19
Фургон не проскочил
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
All Balls Racing ABR-79-2106 Стартовый комплект домкрата для Big Twin 94-06 с 5 скоростями и 10-зубчатой шестерней
- Описание
- Фитинг
- Характеристики
- Отзывы
Описание узла промежуточного вала ALL BALLS Racing с 10 зубьями
• Улучшенная производительность
• Обеспечивает больший крутящий момент на первичную обмотку
• Устраняет необходимость в центральном опорном подшипнике
• Упрощает конструкцию
• Использует 1/4 «Thru Bolt
Спецификации продуктов для всех шаров.

(АБР-79-2106)
**Обратите внимание: Приведенная ниже информация по установке была создана в качестве руководства и может быть неточной на 100%. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам потребуется дополнительная помощь.
- Harley-Davidson Dyna Defender FXDP: 2004
- Harley-Davidson Dyna Low Rider Convertible FXDS Conv: 1994–2000
- Harley-Davidson Dyna dyna dyna fxdli: 2004–2005
- 9000 Dyna dyna dyna fxdli: 2004–2005
- 9000 Dyna-Davidson dyna fxdli: 2004–2005
- Dyna-Davidson Fxdli: 2004–2005
- Dyna-Davidson Fxdli: 2004–2005
- 9000 Dyna-DAVIDSON FXDLI. : 1994–2005
- Harley-Davidson Dyna Super Glide Custom EFI FXDCI: 2005
- Harley-Davidson Dyna Super Glide Custom FXDC: 2005
- Harley-Davidson Dyna Super Glide efi FXDI: 2004–2005
- Dyna dyna dyna dyna: 2004–2005
- 40004 Davidson dyna dyna efi: 2004–2005
- Davidson dyna dyna.
Скольжение FXD: 1995–2005 - Harley-Davidson Dyna Super Glide Sport Efi fxdxi: 2004–2005
- Harley-Davidson Dyna Super Glide Sport FXDX: 2000–2005
- Harley-Davidson Dyna Super Glide T Sport FXDXT: 2001–2003
- Harle -Davidson Dyna Wide Glide CVO FXDWG3 : 2002
- Harley-Davidson Dyna Wide Glide EFI FXDWGI : 2004–2005
- Harley-Davidson Dyna Wide Glide FXDWG : 1993–2005
- Harley-Davidson Softail Bad Boy FXSTSB : 1995–1997
- Harley-Davidson Softail Custom FXSTC: 1991–1999
- Harley-Davidson Softail Deluxe efi flstni: 2005–2006
- Harley-Davidson Softail Deluxe Flstn: 2006
- Harley-Davidson Softail Deuce CVO FXSTDSE2: 2004
- Harley-Davidson Softail Deuce Deuce Deuce Fxstdse2: 2004
- .
- Harley-Davidson Softail Deuce FXSTD: 2000–2006
- Harley-Davidson Softail Fat Boy CVO FLSTFSE: 2005
- Harley-Davidson Softail Fat Boy EFI FLSTFI: 2001–2006
- Softail F1 HarleyTFLS FLSTFSE: 2001–200694–2006
- Harley-Davidson Softail Heritage Classic EFI FLSTCI: 2001–2006
- Harley-Davidson Softail Heritage Classic FLSTC: 1994–2006
- Harley-Davidson Softail Heritage EFI FLSTI: 2006
4 Harley-Davidson Softail Heritage EFI FLSTI: 2006
5 2005–2006
- Harley-Davidson Softail Heritage Springer Classic EFI FLSTSCI: 2005
- Harley-Davidson Softail Heritage Springer Classic FLSTSC: 2005
- Harley-Davidson Softail Heritage Springer EFI FLSTSI: 2001–2003
- Harley-Davidson Softail Heritage Springer Flsts: 1997–2003
- Harley-Davidson Softail Night Train EFI FXSTBI: 2001–2006
- Harley-Davidson Softail Night Train Fxstb: 1998–2006
- Harley-Davidson Softail Nostgia: 1998–2006
- Harley-Davidson Softail Nostgia: 1998–2006
- 4.
–1996 - Harley-Davidson Softail Springer Classic EFI FLSTSCI : 2006
- Harley-Davidson Softail Springer Classic FLSTSC : 2006
- Harley-Davidson Softail Springer EFI FXSTSI : 2001–2006
- Harley-Davidson Softail Springer FXSTS : 1988–2006
- Harley-Davidson Softail Standard EFI FXSTI: 2001–2006
- Harley-Davidson Softail Standard FXST: 1999–2006
- Harley-Davidson Super Glide FXR: 1994
- Harley-Davidson Super Glide FXR2: 1999
- Harley-Davidson Super Glide FXR2: 1999
- Harley-Davidson Super Glide FXR2: 1999
- Harley-Davidson Super Glide FXR2: 1999
- . Harley-Davidson Super Glide FXR3: 1999
- Harley-Davidson Super Glide FXR4: 2000
- Harley-Davidson Super Glide Low Rider Custom FXLR: 1994
- Harley-Davidson Super Glid Классический EFI FLHTCI: 1996–2006
- Harley-Davidson Touring Electra Glide Classic FLHTC : 1994–2005
- Harley-Davidson Touring Electra Glide Police EFI FLHTPEI : 2006
- Harley-Davidson Touring Electra Glide Police EFI FLHTPI : 2004–2006
- Harley-Davidson Harley-Davidson Touring Electra Glide Standard EFI FLHTI: 2003–2006
- Harley-Davidson Touring Electra Glide Standard FLHT: 1995–2006
- Harley-Davidson Touring Electra Glide Ultra Classic EFI FLHTCUI: 1995–2006 Harley-Davidson Touring Ultra Classic
- ФЛХТКУ : 1994–1998, 2005
- Harley-Davidson Touring Road Glide efi Fltri: 1998–2006
- Harley-Davidson Touring Road Glide Fltr: 1998–2001
- Harley-Davidson Touring Road King Classic Flhrci: 1998–2006
- -Davidson Touring Road King Custom EFI FLHRSI: 2004–2006
- Harley-Davidson Touring Road King Custom FLHRS: 2004–2007
- Harley-Davidson Touring Road King EFI FLHRI: 1996–2006
- Harley-Davidson Touring FLHRI 1994–2005
- Harley-Davidson Touring Road King Police CA EFI FLHPEI: 2005
- Harley-Davidson Touring Road King Police EFI FLHPI: 2005–2006
- Harley-Davidson Touring Street Glide EFI FLHXI: 9005 Harley-Davidson Touring Street Glide EFI FLHXI: 9005 Street Glide FLHX: 2006
- Harley-Davidson Touring Tour Glide Ultra Classic EFI Fltcui: 1996
- Harley-Davidson Touring Tour Glide Ultra Classic Fltcu: 1994–1995
|


Центрирующее кольцо обгонной муфты;
Щека каркаса обмотки реле;
Шунтовая катушка обмотки статора;
II.Схема включения стартера.
23.21
Скольжение FXD: 1995–2005
–1996

Посмотреть список желаний

Вы можете изменить параметры позже в корзине.
BarthelemySt.CroixSt.LuciaSt.MaartenSt .ThomasSt.VincentСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияTAIWANТанзанияТаиландТогоТонгаТортолаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуОАЭСГандаУкраинаВеликобританияУру guayВИРДЖИНСКИЕ ОСТРОВАСШАСШАУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве
Год/месяц
Обратите внимание, что вы не можете гарантировать заработную плату, которая произошла в этом случае.







com
США