Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

67, 6611 технические характеристики, Шишига, самосвал, дизель, КУНГ, расход топлива на 100 км, вес, ТТХ, схема электрооборудования цветная с описанием, компрессор, бортовой, система подкачки к


Модификации ГАЗ-66

Есть несколько модификаций грузовика ГАЗ-66.

  1. 01 — обустроен системой регуляции давления в колесах.
  2. 02 — оборудован армейской лебедкой и системой регуляции давления в шинах.
  3. 04 — присутствует электронное управление с экраном.
  4. 15 — есть все вышеперечисленное и армейская лебедка.
  5. 11 — считается базовой классической моделью.

  6. 40 — оборудован турбо дизельным двигателем.
  7. 31 — установлены самосвальные шасси.
  8. 41 — установлен безнадувной дизельный двигатель.
  9. 40 – установлен турбо дизель ГАЗ-5441.
  10. 92 — сделан специально для северных регионов страны.
  11. 96 — оборудованы автобусные шасси.

Конструкторы произвели автомобиль с повышенной устойчивостью и мощностью.

Повышенная проходимость ГАЗ-66
Для лучшего распределения нагрузки на оси, кабина ГАЗ-66 находится прямо над движком.

Характеристики

Высокая проходимость «шестьдесят шестого» достигается в основном благодаря конструктивным особенностям трансмиссии и подвески, и получается за счет:

Так выглядит классический газ 66

  • Наличия в трансмиссии обоих ведущих мостов;
  • Присутствия понижающей скорости в раздаточной коробке;
  • Почти одинаковой по размеру колеи задней и передней оси;
  • Установкой на осях по одному скату;
  • Особенностей изготовления шин.

Передний мост на внедорожном грузовике ГАЗ 66 отключаемый, для поворота колес используются поворотные шарниры (ШРУСы). На заднем мосту стоят полуоси, которые приводятся в движение от редуктора.

Как правило, дифференциалы обоих мостов 66 самоблокирующиеся, то есть движение шестерен дифференциала блокируется, за счет этого достигается синхронность движения колес. Управление блокировкой производится из кабины автомобиля. С застопоренным дифференциалом нельзя ездить на дорогам с плотным покрытием. Тем более, невозможна эксплуатация машины с блокировкой на большой скорости.

Так выглядит задний мост для грузовика ГАЗ 6
Крутящий момент коленчатого вала мотора велик и может при большой нагрузке вывести из строя шестерни кулачкового дифференциала или сломать полуось. Блокировка на переднем мосту снижает управляемость автомобилем.
Оба моста ГАЗ 66 имеют идентичную главную передачу, устройство дифференциалов также ничем не отличаются между собой. Можно, сказать, что и редукторы в сборе одинаковые, различие только в маслоотводном кольце, которое ставится на ведущей шестерне главной передачи. Мосты имеют следующие характеристики:

  • Передаточное число главной пары – 6,83;
  • Колея переднего моста – 1,8 м;
  • Колея заднего моста – 1, 75 м;
  • Вес переднего моста в сборе – 350 кг;
  • Вес заднего моста в сборе – 270 кг;
  • Тип шестерен главной пары – конический, гипоидного типа.

Основные технические характеристики автомобиля

  • Обладает грузоподъемностью до 2000 кг;
  • Может перевозить максимально 5900 кг;
  • Модель вместе с лебедкой имеет длину 5,806 м, ширину – 2,322 м, а высота авто без грузов — 2,520 м;


    чертеж устройства грузового автомобиля ГАЗ 66 с размерами
  • Высота кабины – 2,490 м;
  • Дорожный просвет равен 31,5 см;
  • Передние колеса создают колею в 18 см, а задние 17,5 см. Поворачивает авто с радиусом в 9,5 метра;
  • Авто преодолевает брод глубиной 800 см;
  • На новых моделях установлен двигатель с 8 цилиндрами и жидкостным охлаждением;
  • Авто имеет рабочий объем в 4254 см3;
  • У раздаточной коробки есть понижающая передача и отключаемый передний мост;

  • Работает с мощностью в 120 лошадиных сил;
  • КПП механическая, с 4-мя ступенями, синхронизаторами на 3 и 4 передачах;
  • Два варианта привода – полный и задний;
  • Колеса устанавливаются специальные с разъемным ободом и кольцами на борта от 8 до 18. Шины – 12 – 18;
  • Уровень давления в колесах – от 0,5 до 3 кг на см2;
  • Развивается максимальную скорость до 90 км/ч;
  • Топливный бак объемом 210 л;
  • При скорости в 70 км/ч автомобиль «съедает» по 18 литров бензина каждые 100 км;
  • Ездит на бензине А-72, А-76, АИ-80;
  • Генератор автомобиля работает на максимальном токе в 85 А;
  • Ёмкость АКБ равна 75;
  • Блоки цилиндров отлиты из алюминия, снабжены гильзами, сверху покрыты антикоррозийным чугуном;

  • Поршни луженые, сделаны из алюминия;
  • Развивает максимальную мощность в 115 лошадиных сил при 3200-3400 оборотах в минуту;
  • Электрооборудование работает под напряжением в 12 Вольт;
  • Катушка зажигания Б114;
  • Коробка передач с 4 ступенями, механическая с синхронизацией на 2 и 4 передаче;
  • 2,8 кг на м2 – показатель давления в передних и задних шинах;
  • Давление может снижаться до 0,5 кг/см2, но скорость движения авто при этом должна быть не более 20 км/ч;
  • Механизм управления представляет собой червяк с гидроусилителем и передаточным числом в 20,8.

Технические характеристики двигателя

Объем двигателя — 4250 см3, работает на бензине марок АИ-76 и АИ-80. Автомобиль рассчитан даже на тяжелые условия эксплуатации и развивает мощность до 120 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту.

Так выглядит двигатель ГАЗ-66
Дизель на газ 66 практически не устанавливается, в основном бензиновые двигатели. Автомобиль может развивать скорость до 90 км/ч, но при снятии ограничителя движок возможно разогнать до 110-120 км/ч, что снижает рабочий ресурс и заставляет механизмы работать на износ.

Технические характеристики коробки передач

ГАЗ-66 разрабатывался специально для работы в сложной местности. Коробка передач механическая, четырехступенчатая. Автомобиль успешно преодолевает крутые склоны. Если ехать по дороге с хорошим покрытием, водитель имеет возможность отключить передний мост для экономии топлива.

На автомобиль устанавливают 2 бака по 105 литров, что дает возможность проехать до 800 км, если скорость 25 км/ч. Но при работе в реальных условиях цифры выходят другими.

Схема коробки передач автомобиля ГАЗ-66

Неисправности заднего моста

К основным поломкам ведущих мостов можно отнести повышенную шумность при движении и течь масла.

Ремонт заднего моста на грузовике газ 66
Течь масла может происходить по следующим причинам:

  • Порваны или потеряли эластичность сальники полуосей, хвостовика редуктора моста. Сальник также будет пропускать, если на нем слетает пружина;
  • Ослабевают болты крепления на мостах;
  • Теряют герметичность прокладки.

Причиной шума чаще всего является главная передача, но могут быть и другие причины. Причины воя или шума в мостах:

  • Неверно отрегулирован зазор между парой шестерен главной передачи;
  • Изношены подшипники полуосей;
  • Ослабла гайка хвостовика редуктора моста;
  • Износились шестерни главной пары;
  • Износились шестерни или оси дифференциала.

Износ шестерен может происходить из-за недостаточного количества масла в картере или его полного отсутствия.


Если масло отсутствует (вытекло), то такой мост много не проедет и через несколько десятков километров заклинит. Но это уже чрезвычайная ситуация – практически любой водитель сразу обращает внимание на повышенный шум (вой), появившийся в автомобиле. А мост без смазки, прежде чем заклинить, будет сильно шуметь. Поэтому с шумом мостов ездить недопустимо. При невозможности самому разобраться с проблемой водителю следует обратиться к специалистам для выявления причины неисправности мостов.

Неисправности шарниров равных угловых скоростей

Неисправности ШРУСа определяются несложно. При поворачивании колес на скорости в переднем мосту появляются щелчки. Когда шарниры изношены сильно, щелчки могут раздаваться и при выворачивании колес на месте. Не стоит допускать полного износа шарнира, так как в результате автомобиль может потерять управление, что скажется на безопасности движения.

Так выглядит ШРУС газ 66

Краткое описание

ГАЗ-66 отличается высоким уровнем мощности, надежности и износостойкости. Проходит по любым дорогам с тяжелыми грузами. Авто способно перевозить 2 тонны груза по бездорожью.

Блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов осуществляется автоматически, большие просветы и регуляция давления в колесах создают отличную проходимость (диски колёс устроены по особой схеме), для накачивания шин установлен специальный аппарат с приводом от движка. Двигатель газ 66 оборудован подогревателем перед запуском.

В рабочем состоянии используется тормозная система газ 66 с раздельной гидравликой и вакуумным усилителем, а на стоянке используют барабанные тормоза с трансмиссией. Гидравлический усилитель управляется с помощью руля.

Схема гидроусилителя
Одна из технических особенностей грузовика – идеальная балансировка центра тяжести, автомобиль отличается своей компактностью, а кабина расположена над самим двигателем, что позволяет нагрузке равномерно распределяться между передними и задними осями, поэтому автомобиль использовали десантные войска: во время падения с парашютом авто приземляется на все 4 колеса и не заваливается.


Но в 80-е годы прошлого века машину не использовали в Афганистане из-за м, что увеличивало опасность во время подрыва на мине. Вот почему ГАЗ-66 вывели из Афганистана и решили законсервировать на военных базах. Но в законсервированном виде технике пришлось стоять долго, поэтому сальники и шины, движки испортились.
Министерство Обороны в 90-е годы прошлого века начало продажу законсервированной ранее техники.

военный образец ГАЗ-66 с кунгом
Особенно популярен был кунг – автомобиль, в котором располагались радиостанции. В 90-е годы ГАЗ-66 начали массово списывать, а потом на замену пришел ГАЗ 3308 с удлиненной ходовой частью.

Система охлаждения ГАЗ-66

Система охлаждения двигателя ГАЗ-66 (рис. 30) жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости. Заполняется низкозамерзающей жидкостью Тосол А-40. Состоит из водяной рубашки двигателя, водяного насоса, радиатора, расширительного бачка, термостата, вентилятора с кожухом, жалюзи, пробок радиатора и расширительного бачка (с клапанами) и соединительных шлангов. Емкость системы 25,5 л. Емкость расширительного бачка 2,9 л.

Наиболее выгодный температурный режим работы двигателя находится в пределах 80…90 °С. Указанная температура поддерживается с помощью термостата 12, действующего автоматически, и жалюзи 19 управляемых водителем. Для контроля температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов имеется указатель температуры, датчик 13 (TM100-B) которого устанавливается в водяной рубашке впускной трубы. Кроме того на щитке приборов имеется сигнальная лампа, загорающаяся при повышении температуры охлаждающей жидкости до 104…109 °С. Датчик 2 сигнализатора (ТМ104-Т) ввернут в верхний бачок радиатора. При загорании лампы немедленно останавливают двигатель, выясняют и устраняют причину его перегрева.

Рис. 30. Система охлаждения:

1—радиатор; 2—датчик сигнализатора перегрева двигателя; 3—пробка радиатора; 4—шланг расширительного бачка; 5—расширительный бачок; 6—пробка расширительного бачка; 7—подводящий шланг радиатора; 8—кожух вентилятора; 9—водяной насос; 10—перепускной шланг; 11—отводящий патрубок; 12—термостат; 13—датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 14—штуцер подсоединения подогревателя; 15—водяная рубашка блока цилиндров; 16—отводящий шланг радиатора;

Термостат ТС 108 двигателя ЗМЗ-66-06

(рис. 31) —с твердым наполнителем, одноклапанный. Устанавливается в специальной полости на выходе охлаждающей жидкости из впускной трубы. Состоит из клапана 3, седла 2, термосилового элемента 5 с штоком 1 и пружины 4. Клапан термостата 12 (см. рис. 30) начинает открываться при температуре 78…82 °С. При температуре 93…95 ° С он полностью открыт.

Рис. 31. Термостат ГАЗ-66: А—ход клапана

Водяной насос ГАЗ-66 (рис. 32) — центробежного типа. Валик 2 водяного насоса вращается в двух шариковых подшипниках, на концах имеет лыски. На один конец валика напрессована крыльчатка 6, а на другой ступица 1. Крыльчатка закреплена болтом, ввернутым в резьбовое отверстие в торце вала. Ступица закреплена гайкой, навернутой на резьбовой конец вала. Шариковые подшипники с находящейся между ними распорной втулкой плотно зажаты между ступицей шкива и упорным кольцом. Они имеют с наружных торцов войлочные сальники, вмонтированные в наружные обоймы подшипников, которые закреплены в корпусе запорным кольцом. Полость насоса, в которой циркулирует охлаждающая жидкость, отделена от полости, в которую вмонтированы подшипники, резиновым самоподжимным сальником с уплотняющей шайбой из графито-свинцовой композиции. В углубление крыльчатки установлены пружина 5, латунные обоймы 9 и 10, манжета 11, уплотняющая шайба 12 и запорное кольцо 13.

Жидкость, просачивающаяся через сальник, стекает наружу через отверстие 7 в корпусе 3. Через пресс-масленку 5, ввернутую в корпус насоса, подшипники смазывают до тех пор, пока смазочный материал не покажется в контрольном отверстии 4. Излишки смазочного материала немедленно убирают во избежание попадания его на ремни привода вентилятора и водяного насоса и ручьи шкива. Замасленные ремни и ручьи протирают тряпкой, слегка смоченной в бензине. Для смазывания подшипников используют Литол-24. В качестве дублирующего используют жировой смазочный материал 1-13.

Рис. 32. Водяной насос ГАЗ-66

Радиатор системы охлаждения ГАЗ-66

(см. рис. 30) — трубчато-ленточный, медно-латунный. Состоит из латунных бачков (верхнего и нижнего), набора вертикальных латунных плоскоовальных трубок с располагаемыми между ними гофрированными медными лентами, пластин крепления радиатора, пробки радиатора и сливного краника. К верхнему и нижнему бачкам припаяны две стальные боковые стойки-пластины, которые придают радиатору необходимую жесткость, а также обеспечивают возможность крепления к нему кожуха вентилятора. Радиатор в нижней части крепится к специальным кронштейнам на раме резиновыми прокладками и в верхней части двумя тягами.

Характеристики кузова авто

Длина кузова составляет 5,8 м, ширина – 2,3 м, высота – 2,5 м, что делает авто одним из самых компактных самосвалов в мире; база колёс – 3,3 метра.

Чертеж автомобиля ГАЗ-66
Ширина колеи передних колес 18 см, задних – 17,5 см, это означает, что на простой дороге авто не выходит за пределы колеи. В подготовленном состоянии масса машины достигает 3640 кг, а вместе с грузом равна – 5970 кг. Нагрузка распределяется следующим образом: на переднюю ось ложится более 2,7 т, а на заднюю 3 т.

Автомобиль сможет увезти 2 тонны даже на сложной местности без повреждений.

Кабина находится высоко, что повышает качество обзора для такого безкапотного самосвала. Но, по отзывам водителей, постоянно работать на такой высоте сложно. Кабина крайне маленькая, поэтому во время езды по пересеченной местности есть риск получения травм от ударов о внутренние части кабины. Доступ в моторный отсек затруднен.


Но самосвал автоматически выигрывает равномерным распределением веса и своими компактными размерами, а также широкой функциональностью, которая есть у модели ГАЗ-66 кунг. Автомобиль может быть укомплектован разной техникой, армейской лебедкой, сварочным аппаратом.

Раздаточная коробка ГАЗ-66

Раздаточной коробкой принято называть модуль автомобиля, который отвечает за равномерное распределение усилий при вращении между обоими мостам автомобиля. Данная конструкция используется в машинах, предназначенных для поездок по пересеченной местности.

Схема раздаточной коробки ГАЗ-66

Автомобиль ГАЗ-66 или, как его называют в простонародье, «Шишига» является одним из наиболее удачных грузовых автомобилей автозавода ГАЗ. И это справедливо, его конструктивные решения по организации основных узлов и агрегатов, в частности, раздатки, позволяют преодолевать бездорожье, которое большинству автомобилям не под силу.

Внешний вид ГАЗ-66

Конструкция раздаточной коробки ГАЗ-66

Поскольку внешне, а также функционально раздатка схожа с коробкой трансмиссии, она и получила свое название раздаточной.

Основным ее предназначением является равномерное распределение нагрузки на все мосты автомобиля, а также усиление прилагаемых усилий крутящего момента. В зависимости от типа автомобиля раздатка может иметь либо только функцию подключения переднего моста, либо дополнительное переключение на пониженную передачу.

Так выглядит разобранная раздаточная коробка ГАЗ-66

Раздаточная коробка на ГАЗ-66 предусматривает возможность хода на пониженной передаче. Для этого она оборудована двумя рычагами переключения, которые обеспечивают управление включением режимов работы мостов и передач при движении, в том числе:

  • Первый рычаг (с левой стороны): предусмотрено два возможных положения, он отвечает за активацию переднего моста, при этом упор вперед означает одновременную работу двух мостов.

  • Второй рычаг (с правой стороны) имеет три положения:
  • w Нейтральное.
  • w Крайнее вперед, когда подключается основная передача прямого действия.
  • w Заднее, предназначенное для движения с понижением передачи.

Коробка раздатки ГАЗ-66 принадлежит к тому типу, которые оснащены блокирующим устройством с функцией предотвращения подключения пониженной передачи, когда передний мост не активен.

Передачи в раздатке имеют передаточные числа 1,98 и 1, соответственно для пониженной и прямой передачи.

Управляемость

Высокую проходимость автомобиля обеспечивают самоблокировка дифференциалов и довольно крупный просвет в 31,5 сантиметра, что позволяет преодолевать водоемы, превышающие по глубине клиренс.

В машине установлена разделительная гидравлическая тормозная система, которая не даст передвигаться с включенным накатом. Но гидравлический усилитель на руле позволяет легче справляться со сложными поворотами.

Одна их главных особенностей автомобиля: идеальное размещение центра тяжести, поэтому нагрузка просто не ощущается.

Передний мост ГАЗ-66

Статья обновлена 20.05.2019

Мосты, взятые с грузовика ГАЗ 66, широко распространены в среде любителей различных внедорожников. Как раз за счет своей конструкции эта полноприводная модель получила большую проходимость. Так, задний и передний мост ГАЗ 66 обеспечивают машине клиренс на уровне 31,5 см и возможность преодолевать брод, чья глубина составляет 80 см.

Содержание:

  • Мосты ГАЗ 66
    • Устройство заднего моста
    • Передний мост
  • Параметры и вес мостов ГАЗ-66
  • Распространенные неисправности и ремонт узлов

Мосты ГАЗ 66

Оба моста (как передний, так и задний) имеют одинаковую передачу и дифференциал. При этом основная передача (он же редуктор моста) гипоидного типа. Присутствует смещение вниз на 3,2 см у оси ведущей шестерни. Балки на обоих мостах имеют коробчатое сечение.

Устройство заднего моста

Подробно рассматривая устройство заднего моста, следует отметить основные его детали:

  1. Две полуоси заднего моста, а также цапфы.
  2. Собранный редуктор.
  3. Картер.

Мосты автомобиля обеспечивают ему хорошую проходимость

Последний элемент имеет длинный и вытянутый корпус, у которого присутствует утолщение и специальное отверстие, через которое устанавливается редуктор. Он же является главным движущим элементом самого моста, который не только изменяет передаточное число, но также приводит в движение колеса с определенной скоростью. Сам редуктор заднего моста ГАЗ 66 включает в себя целый ряд элементов:

  1. Корпус.
  2. Подшипники.
  3. Собранный дифференциал.
  4. Шестерни основной передачи.

Передний мост

Отдельно стоит сказать про устройство переднего моста ГАЗ 66. Его конструкция редуктора полностью аналогична той, которую имеет этот элемент в заднем варианте, что можно увидеть по чертежу. Но присутствуют определенные отличия в конструкции корпуса. В нем вместо полуосей присутствуют шарниры (ШРУСы). Эти узлы включают в себя следующие элементы: ведомый и ведущий кулак, а также 4 шарика.

Параметры и вес мостов ГАЗ-66

Говоря о технических характеристиках мостов от ГАЗ-66, которые обеспечивают хорошую проходимость грузовику, следует отметить конструктивные особенности подвески и трансмиссии автомобиля:

  1. Присутствие одновременно нескольких ведущих мостов.
  2. Наличие скатов на каждой оси.
  3. Практически идентичные габариты задней и передней оси.
  4. Возможность использования понижающей скорости посредством раздатки.

Саму такую конструкцию возможно отключить, а с целью поворота колес применяются поворотные ШРУСы. А вот сзади установлены полуоси, обеспечивающиеся движением через редуктор. При этом присутствует самоблокирующийся дифференциал, обеспечивающийся блокировкой движением шестерен. Это позволяет создать синхронность движения всех ведущих колес. Управление этим процессом осуществляется водителем из кабины. Однако в таком виде машина не может передвигаться по дорогам, оборудованным плотным покрытием, а также на больших скоростях. Это обусловлено тем, что крутящий момент слишком велик и в состоянии даже сломать полуось.

Сами мосты имеют следующие параметры:

  1. Размер колеи спереди и сзади: 1,8/1,75 м.
  2. Вес передней и задней конструкции в собранном состоянии: 350/270 кг.
  3. Передаточное число составляет 6,83.
  4. Шестерни основных пар конические.

Конструкция, используемая сзади на автомобиле ГАЗ-66, во многом схожа с тем, что используется на ГАЗ-53. Однако в последнем отсутствует возможность блокировки дифференциала, но этого нельзя заметить на фото мостов.

Устройство моста ГА-З66

Распространенные неисправности и ремонт узлов

Самые частые поломки, требующие ремонта, сопровождаются увеличением шумности во время езды, а также протечкой масла. Последнее возникает из-за того, что:

  1. Были порваны сальники редуктора либо же они потеряли эластичность. Это же происходит при слете с него пружины.
  2. Происходит ослабление крепления болтов.
  3. Произошла потеря герметичности прокладки.

Основным фактором, почему появляется повышенный шум – считается основная передача. Однако возможны и иные причины, к которым относятся:

  1. Некорректно проведенная регулировка зазора, присутствующего между шестернями основной передачи.
  2. Чрезмерный износ подшипников на полуосях.
  3. Износ шестерней, присутствующих на осях дифференциала либо же основной пары.
  4. Произошло ослабление гайки редуктора.

Повышенный износ шестерней обычно наблюдается в ситуациях, когда в картере находится недостаточно масла либо оно вовсе отсутствует.

В случае вытекания масла мост не сможет пройти больше 2 десятков километром и просто заклинит и потребует ремонта, цена которого существенно превышает траты на обслуживание. Но такая ситуация – это большая редкость из-за того, что появляющееся подвывание будет привлекать внимание водителя раньше.

Проведение обслуживания состоит в том, чтобы регулярно по стандартной схеме проверять уровень масла, присутствующего в каретке, проводить смазывание ШУРСов, а также проверять уровень затяжки всех соединений. Периодичность замены масла составляет в среднем 60 тыс. км, но может быть и меньше, если грузовик используется в тяжелых условиях. При необходимости преодолевать на этом автомобиле брод, важно обеспечить герметичность конструкции. В противном случае туда попадет вода, что потребует срочной замены масла.

Обычно в мостах данного автомобиля применяется смазка ТСП-14ГИП. Если возникает необходимость, то возможно заливать и другие типы смазочных материалов, к примеру, ТЭП-15 либо ТАД-17И.

Когда машину использует в условиях сильных холодов (меньше -35 градусов), следует в масло добавлять до 15% дизельного горючего.

Мосты, устанавливаемые на грузовик ГАЗ-66, представляют собой сложные технические изделия, обеспечивающие автомобилю высокую проходимость. Для корректной их работы важно своевременно проводить обслуживание и обращать внимание на любые изменения в их функционировании.

Читайте еще:

технические характеристики, устройство, фото и видео

Стальной объемный кузов, поставленный на шасси легендарного армейского грузовика ГАЗ-66, позволил получить живучий и универсальный автосамосвал под названием ГАЗ-САЗ-3511. Именно эти автомобили, выпускаемые в конце прошлого века, стали предшественниками многих современных самосвалов.

Содержание

  • 1 Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66
    • 1.1 Назначение
    • 1.2 Плюсы и минусы
  • 2 Устройство
    • 2.1 Кузов
    • 2.2 Двигатель
    • 2.3 Трансмиссия
    • 2.4 Ходовая часть
    • 2.5 Рулевое управление
    • 2.6 Кабина
  • 3 Технические характеристики

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.

Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.

Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.

Назначение

Этот самосвал ГАЗ-66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. Рессоры, дающие плавность хода, позволяют транспортировать и хрупкий груз.

В своё время эти самосвалы имелись в автопарке практически каждого сельхозпредприятия. В принципе, они и создавались именно для сельскохозяйственных нужд, исправно перевозя зерно, сено, удобрения и прочие необходимые в колхозах вещи.

Плюсы и минусы

Преимущества самосвала на базе ГАЗ-66:

  • Долговечный мотор – его ресурс примерно 150 тысяч километров до первого капремонта.
  • Достаточно высокая проходимость, даже при отсутствии приличного дорожного покрытия.
  • Компактность и хорошо сбалансированный центр тяжести – на обе оси нагрузка примерно одинакова.

Недостатки:

  • Кабина не может похвастаться ни просторностью, ни комфортностью.
  • Мотор самосвала не очень пригоден для ремонта.
  • Изогнутый рычаг переключения передач размещен справа и сзади от водительского места, что вызывает определенное неудобство при его использовании. Такая конструкция обусловлена откидывающейся кабиной.
  • Так как на заднем мосту стоят одинарные рессоры, а дифференциал снабжен блокировкой, то перегрузка может оказаться губительной для машины.
  • Унификация с деталями остальных машин семейства ГАЗ невысокая.
  • Не очень большая грузоподъемность.
Фото самосвала на базе ГАЗ-66

Устройство

Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66. Но есть и отличия:

Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.

У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен.
Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.

Кузов

Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.

Двигатель

На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.

Использование легких сплавов из алюминия для основных деталей сделало мотор устойчивым к износу. А для облегчения его запуска в морозы имеется специальный предпусковой подогреватель модели ПЖБ-12.

Трансмиссия

Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.

Также имеется раздатка (раздаточная коробка) с двумя ступенями. Раздатка эта состоит из ведущего и промежуточного валов, управляющего механизма, а также валов приводов переднего и заднего моста. Колеса у этих приводов зубчатые. С ее помощью можно понижать передачу, а также отключать передний мост.

Габаритные размеры самосвала ГАЗ-66

Ходовая часть

Полноприводная конструкция предполагает наличие двух ведущих мостов. У них абсолютно идентичные дифференциалы и основные передачи (отличаются только маркировкой). Они стоят в отдельном картере, вставленном в специальное отверстие в мостовой балке. Кулачковые дифференциалы имеют по двадцать четыре радиальных сухаря.

Как передняя, так и задняя подвески оснащены продольными рессорами формы половины эллипса. Концы этих рессор закреплены между прокладками из резины. Также имеются амортизаторы двухстороннего типа, управляемые гидравлическим способом.

Рабочие и стояночные тормоза – барабанные. Рабочая система торможения раздельного типа оснащена вакуумным усилителем. Для ее включения используется гидравлический привод. Стояночная тормозная система (трансмиссионная) действует на все колеса.

Рулевое управление

Нижняя и верхняя части вала руля соединены шарнирно между собой, также на шарнирах вал крепится к кабине. Рулевой механизм работает при зацеплении ролика и глобоидного червяка. Имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Его клапан которого находится спереди на продольной тяге, а насос с ременным приводом – на двигателе.

Кабина

Кабина, находящаяся над мотором, целиком сделана из металла, рассчитана на два места. В ней предусмотрена система отопления, а также имеется омыватель стекол. В комплекте к автомобилю идет брезентовая койка-гамак, которую можно повесить в кабине с помощью четырех крючков.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе автомобиля ГАЗ-66:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Тип двигателяЗМЗ-66-06
Скорость передвижения (максимум)90 км/час
Грузоподъемность (без добавочных бортов)3,1т
Грузоподъемность (с добавочными бортами)2,9т
Мощность двигателя88,3кВт
Частота вращения (номинальная)3200об/мин
Крутящий момент (максимум)284,4Нм
Число цилиндров двигателя8шт.
Объем цилиндра9,2см
Ход поршня8см
Рабочий объем4,25л
Объем бака для горючего210л
Потребление горючего на 100 кмот 20 до 24л
Колесная формула4х4
Радиус поворота (максимум)
9,5
м
Ширина передней колеи1,8м
Ширина задней колеи1,75м
Колесная база3,3м
Просвет0,315м
Вес (полный)7,25т
Вес (снаряженный)4,2т
Ширина (по задним шинам)2,46м
Высота по кабине2,49м
Длина (полная)6,235м
Тип кузовас тремя прямыми откидными бортами
Объем кузова (без добавочных бортов)5м3
Объем кузова (с добавочными бортами)10м3
Площадь основания кузова8м2
Высота кузова0,62м
Высота кузова с добавочными бортами1,25м
Длина кузова внутри3,52м
Ширина кузова внутри2,28м
Угол опрокидывания кузова назад50°
Угол опрокидывания кузова вбок45°

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Раздатка газ 66 | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Снята с консервационной машины Газ-66

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите

Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся
Еще объявления

Подрамник для нивы «комфорт плюс» 1. Подрамник имеет дополнительный кронштейн и четыре точки крепления защиты. 2. Устраняет вибрацию, за счет отвязки трансмиссии (КПП, РК) от кузова, с помощью дополнительных эластичных опор. 3. Соединяет КПП и РК в единый блок при котором раздатка находится в оптимальном положении. 4. Увеличивает ресурс трансмиссии за счет исключения взаимного смещения КПП и РК (разгружается промежуточный вал и подшипники КПП и РК). 5. Исключает характерные для Нивы удары при троганье и переключение передач. 6. Простая установка не требует дополнительных работ с кузовом (сварки, сверления). 7. Не уменьшает клиренс. 8. Легкость установки защиты. 9. Устанавливается на 5-ст. КПП. Качественные запчасти для нивы по отличной цене! Работаем каждый день! Звоните сейчас! Характеристики: арт.2121 Совместимость: ВАЗ 2121, 21213, 21214, МАГАЗИН “НИВОВОД” Существует на рынке с 1996 года! Более 20 лет мы продаем нашим клиентам только качественные заводские автозапчасти. Мы заботимся о своей репутации и очень любим наших клиентов! Мы находимся: ⛳️г. Ростов-на-Дону, Театральный проспект 113 НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Гарантия на запчасти! Только качественные и проверенные товары! Доставка по всей России! Отзывчивые менеджеры подскажут в выборе нужной запчасти! Мы предлагаем вам ознакомиться с популярными статьями, составленными профессионалами на самые разные темы о запчастях РАБОТАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! ЗВОНИТЕ! У нас вы найдете: — Запчасти для Нивы — Детали ходовой-Трансмиссия, детали переднего и заднего мостов — Двигатель — Внедорожная подготовка и тюнинг — Управление — Тормозная система- Система выпуска отработавших газов — Электрооборудование — Кузов и детали салона — Аксессуары, инструменты, техническая литература, руководства — Ремонт и внедорожная подготовка Нивы Так же ищут: запчасти нива, магазин нива, автозапчасти, магазин автозапчастей, запчасть авто, запчасть магазин, нива, нива шевроле, ваз 2121, автосервис, полуось нива, полуось нива шевроле, нива тюнинг.

Автозапчасти

29 дней назад Источник

Устройство раздатки На ГАЗ 66 раздатка с блокировкой переднего моста имеет ведущий вал, включающий прямую и понижающую передачи. На этом валу расположены шлицы, на которых находятся шестерни передач. Имеется также вал для привода заднего моста. На нем находится шестерня, которая имеет зубья как снаружи, так и внутри. Промежуточный вал, который имеет шестерню, передвигающуюся на шлицах, производится включение переднего и заднего мостов при ее помощи. И последний вал – для привода переднего моста, который также оснащен шестерней. И, конечно же, самое главное – это механизм, с помощью которого происходит управление раздаткой. Если условия, в которых эксплуатируется ГАЗ 66, экстремальные, то дополнительно устанавливают еще коробку передач, которая имеет либо две понижающих передачи, либо одну прямую, одну понижающую. Дополнительная КПП, установленная на ГАЗ 66, позволяет намного увеличить тягу автомобиля, следовательно, улучшается и проходимость.

Автозапчасти

месяц назад Источник

Раздатка Газ 69. Брал под проект. Не пригодилась.

Автозапчасти

месяц назад Источник

Балка подвески Газ Газель 3302 ФУРГОН ЗМЗ-406 1997 передняя (б/у) Марка: Газ Модель: Газель Год: 1997 Кузов: 3302 Фургон Двигатель: Змз-406 Производитель: GAZ Артикул товара №676 Балка подвески подходит: ГАЗ Газель 1 поколение 1993 — н. в. (2705, 3221, 3302) GAZ Gazel; ________________ Бронирование: Бронирование запчасти только по предоплате! Гарантия и возврат: 1. На двигатели распространяется гарантия на запуск, дается 3 дня для запуска. 2. На агрегаты как КПП, раздатки, мосты в сборе ,редуктора распространяется гарантия, дается 3 дня на проверку. 3. На ГБЦ, коленвал, блок цилиндров распространяется гарантия, дается 3 дня на проверку без установки! 4. На электрооборудование распространяется гарантия, дается 1 день на установку и проверку. Электрооборудование, проверенное при клиенте возврату и гарантии, не подлежит. 5. На кузовные детали гарантии и возврата нет! Состояние детали оценивайте по фото или можете лично осмотреть деталь приехав на склад. По вашему запросу можем выслать подробное видео интересующей вас детали. Гарантия на деталь не распространяется, если будут повреждены метки, пломбы или нарушены правела эксплуатации. Транспортные, работы по диагностике, установке, снятию и иные расходы по возврату товара оплачивает заказчик. Гарантию на эксплуатацию не даем. Возврат по причине: не понадобилась, я передумал, не подходит, причина не в этой детали и т.д. ВОЗВРАТА НЕТ! Описание компании: Наша компания на рынке уже с 2017 года. На складе более 5000 тысяч б/у запчастей для автомобилей. Информация о выкупе автомобилей: Выкуп автомобилей в любом состоянии и с проблемами — битые, горелые, нерастаможенные, гнилые, разобранные, надоевшие, с запретами и т.д. График и местонахождения: Часы работы: с 10:00 до 19:00 без перерыва и выходных. Адрес: Екатеринбург, ул. Панфиловцев 44 Оплата: -Наличными -Карта сбербанка Доставка: Отправка по городу через «Яндекс доставка» (Затраты по доставке оплачивает покупатель) Отправка в регионы через ТК (Затраты по доставки оплачивает покупатель) -Деловые линии -GTD -ПЭК -Энергия -Луч -Почтой России НЕ отправляем!

Автозапчасти

месяц назад Источник

Коробка отбора мощности, ком, раздатка. Ассенизатор, вакуумная машина. короткий шток  Гарантия 1 год Звонок бесплатный Применяется на автомобилях ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 САЗ-3507, САЗ-4509, КО-503В, КО-503В-1, КО-503В-2,КО-503В-3-01, КО-522Б и их модификациях, вакуумные машины, водовозы, предназначены для вакуумной очистки выгребных ям и канализационных колодцев, транспортирования и выгрузки в местах утилизации жидких отходов, не содержащих горючих и взрывоопасных веществ.  В состав оборудования входят: цистерна, вакуум-насос с приводом, трубопровод с четырехходовым краном, сигнально-предохранительное устройство, приемный лючок с всасывающим шлангом, электрооборудование. Заполнение цистерн(ы) осуществляется вакуумным насосом. Опорожнение цистерны осуществляется вакуумным насосом или самотёком.  Внимание! Предложение не является публичной офертой. Цены в связи с большим удорожанием стоимости поставок, могут значительно отличаться. Приносим извинения за неудобство, Программисты работают над изменение информации.

Автозапчасти

месяц назад Источник

Коробка раздаточная со стояночным тормозом в сборе. (ОАО ГАЗ ) 66-1800010 Раздатка газ 66 с машины с неизвестным пробегом!! Без последующих препензий! В наличии 2шт.! Перед отправкой можем сделать дополнительные внутри. Размер : 0.42*0.4*0.3м Вес 80кг Другие объявления смотрите в нашем профиле на Авито. Отправляем ТК. АКТУАЛЬНОСТЬ цены уточняйте. Возможен безналичный расчёт.

Автозапчасти

2 месяца назад Источник

Описание: 1.Каталожный номер -66-11-1800010-10 2.Состояние — НОВОЕ 3.Вес, кг: 56,6 Доставка: 1.Самовывоз со складов. 2.Отправка транспортными компаниями по России и странам СНГ. 3.По Нижнему Новгороду доставка бесплатная. 4.Отправка Почтой России, BlaBlaCar. Способы оплаты: — Наличный расчет (возможно картой). — Безналичный расчет для юридических лиц. (с НДС и без НДС). — Перевод на карту Сбербанка, Tinkoff . — Перевод по данным паспорта для иностранных граждан. (Золотая Корона) Применяемость: — Раздаточная коробка газ-66 — раздатка газ-66 Наши преимущества 1. Опыт работы в сфере автозапчастей с 1993-го года 2. Наши менеджеры работают 24/7. Позвонить можно в любое удобное для вас время 3. Индивидуальный подход к каждому клиенту 4. Скидки постоянным клиентам 5. Отправка по всем регионам России и СНГ в день оформления заказа 6. Быстрое решение всех возникающих проблем 7.Гарантия цены и качества до 2-х лет Если вы не нашли нужные запчасти, пишите в обратную связь, авито в процессе наполнения, поэтому на нем представлен не весь ассортимент товаров, мы будем рады ответить на все интересующие вас вопросы.

Автозапчасти

2 месяца назад Источник

— Наименование: Цепь привода РК Dymos УАЗ 3163 Патриот, арт. 31638-1802089 — Каталожный номер: 31638-1802089 — Производитель: Dymos Espra — Применяемость: УАЗ 3163 Патриот | УАЗ 315195 Хантер _____________________________________________ При отсутствии товара на складе привозим в течение 1-2 дней без предоплаты. _____________________________________________ · Огромный ассортимент запчастей заводов ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ, УМЗ, ЯМЗ · Прямые поставки от производителя · Заводская гарантия от 12 месяцев · Отправка транспортными компаниями по всей России _____________________________________________ цепь раздатка патриот. уаз цепь раздатки. цепь раздатки уаз патриот. цепь даймос. цепь рк уаз. цепь раздатки даймос. цепь рк даймос .цепь рк уаз патриот. цепь раздатки патриот даймос. уаз раздатка даймос цепь. цепь раздатки даймос уаз патриот. цепь рк даймос уаз. раздатка dymos цепь. цепь раздатки уаз патриот dymos. цепь раздатки уаз патриот купить. цепь рк даймос уаз патриот. цепь рк dymos. цепь раздаточной коробки уаз патриот dymos

Автозапчасти

2 месяца назад Источник

Коробка отбора мощности, раздатка ком На самосвал ассенизатор лебедку Длинный шток, средний шток короткий шток Доставка по области и в регионы РФ и СНГ (транспортными компаниями по Вашему выбору. ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ. Вес — 8 кг. Гарантия — 12 месяцев — Наличие товара на складе — Гибкие цены и условия — Любые формы оплаты: работа с НДС, без НДС — Профессиональная помощь в подборе — Формирование товарного запаса под клиента Внимание! Предложение не является публичной офертой. Цены в связи с большим удорожанием стоимости поставок, могут значительно отличаться. Приносим извинения за неудобство, Программисты работают над изменение информации.

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

Коробка раздаточная ГАЗ-66 Артикул 6611-1800010-10 Доставка по области и в регионы РФ (транспортными компаниями ) ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ. Применяемость на ГАЗ 33 , ПАЗ 3205 автобус раздатка газ 66, раздатка газ 66 купить, раздатка газ 66 на газель, установка раздатки газ 66, раздатка газ 66 на соболь, коробка раздатка газ 66, раздатка газ 66 цена. Гарантия – 12 мес — Наличие товара на складе — Гибкие цены и условия — Любые формы оплаты: работа с НДС, без НДС — Профессиональная помощь в подборе — Формирование товарного запаса под клиента Также вы можете узнать более подробную информацию, позвонив по бесплатному номеру указанному в контактах, или перейдя на наш сайт введя в строке поиска Мостат. Внимание! Предложение не является публичной офертой. Цены в связи с большим удорожанием стоимости поставок, могут значительно отличаться. Приносим извинения за неудобство, Программисты работают над изменение информации.

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

  Раздаточная коробка на газ-66. Новая с военного хранения! Все раздатки упакованы в военные ящики с эмблемой СССР!! Раздатки на автомобилях не стояли!! Данные раздатки отлично подходят еще и на автомобили Газель, Соболь! Наличная и безналичная оплата (НДС)! Возможна отправка по частичной оплате! Гарантия 12 месяцев. Доставка по всей России и СНГ! Кат. номер: 66-11-1800010-10

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

раздатка б/у в отличьном состоянии торг на мете. так же продается каробка газ 69 3-х ступенчатая

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Продаю раздатку с газ 3309 под нш короткий шток состояние новой стояла на машине 1 месяц нш 50 правое для газ 3309 все в новом состоянии можно все вместе или раздельно цену звоните уточняйте

Автозапчасти

7 месяцев назад Источник

Раздатка для газ 69 В придачу два кардана один короткий один длинный

Автозапчасти

7 месяцев назад Источник

Раздатка для газ 69 В придачу два кардана один короткий один длинный

Автозапчасти

7 месяцев назад Источник

Хорошем состоянии.

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Продаю раздатку на ГАЗ-67 в хорошем состоянии. Торг. Отправка ТК.

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Раздатка газ 66 Артикулл по каталогу 66-11-1800010-10 🔔 В Наличии Оригиналы и Аналоги. ▶️ Наш адрес: НИЖНИЙ НОВГОРОД, ул. Удмурская 40Б. Отправка любой Транспортной Компанией до вашего адреса! ВСЕ ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ, отличного качества. Всегда в наличии большой выбор разных производителей! Зайдите к нам в профиль и вы найдёте себе любую запчасть которая Вас интересует! Складское наличие более 10000 позиций! __ С НАМИ ВЫГОДНО: ✅ Мы производим и продаем широкий ассортимент запасных частей для автомобилей ГАЗ и УАЗ. Работаем на рынке с 2008 года, создали большую товарную базу. ✅ В нашем магазине представлены комплектующие для разных машин: ГАЗ-3302 Газель, Газель Некст, ГАЗ-2217, ГАЗ-53, 66, 3307, 3308, 3309, 33104, УАЗ, ГАЗ-3110, 31105, ЗАПЧАСТИ К А/М ГАЗ-53, ЗАПЧАСТИ К А/М ГАЗ-66, ЗАПЧАСТИ К А/М ГАЗ-3307, ЗАПЧАСТИ К А/М ГАЗ-3308! ✅ Все детали высокого оригинального качества, изготавливаются в соответствии со стандартами и нормами безопасности! ✅ Гарантия 6 месяцев ✅ Цены ниже чем у конкурентов на 10-15%! ✅ Быстрая доставка по всей России ✅ Возможность возврата товара! ✅ Продаем оптом и в розницу! ✅ Оплата нал и безнал ✅ Работаем каждый день. Звоните! Мы рады вашему звонку Артикул: 100387 Произвольный номер товара E145Mn1568 Вес 41,5 (кг) Гарантия 12мес ❤️ Сохраните объявление в избранном, чтобы его не потерять. ☎ Звоните прямо сейчас и мы предоставим Вам нужную деталь для Вашего Авто!

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ ГАЗ-66 «ШИШИГА» СО СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ РАЗДАТКА ГАЗ 66

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

коробка от ГАЗели после ремонта,укорочен вторичный вал планировал поставить на УАЗ с раздаткой ГАЗ 69 можно поставить на самоделку или как донора на запчасти,потрахи практически все новые.

Автозапчасти

год назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Раздатка от БТР-70 на Газ 66

  1. Запчасти для спецтехники

15501 Тульская область

₽25 000

1584 28 сентября 2020 в 18:21 (до 03. 10.2023) Max

  • Цена: ₽25 000
  • Адрес: г. Тула

Написать автору Телефон Добавить в блокнот

Продается новая раздатка от БТР-70 с отключаемой коробкой отбора мощности на заднюю лебедку.
Качество гарантирую, каждую раздатку смотрю лично. Репутация только положительная и на драйве и на форумах.
Вес 60 кг, корпус алюминиевый.
Передаточное число 1 и 1.9
Эту раздатку можно ставить на Газ 66, Газ 3308 Садко, буровые на базе этих машин, т.к. ком имеет выход назад и 100% отбор мощности, Уаз, Газель, Соболь 4*4, практически на любой рамный внедорожник, т.к. раздатка полностью зеркалится, т.е. противоположные выходы меняются местами, таким образом данную раздаточную коробку можно адаптировать как под правое, так и под левое расположение редуктора переднего моста (примеры на фото). При этом никаких токарных, сварочных работ не нужно, только гаечные ключи.
Шток включения тоже разворачивается на 180 градусов!
КОМ на заднюю лебедку находится на одном валу с выходом от КПП, т.е вращаются с одинаковой скоростью, КОМ может работать как с колесами, так и без в нейтральном положении в раздатке. Про надежность раздатки думаю смысла говорить нет, запас прочности огромен. Смело можно использовать на автомобилях полной массой до 12-13т. Отличная замена не очень надежной родной раздатке ГАЗ 66 с комом. Получаете крепкую раздаточную коробку с ком, дешевле чем один ком на раздаточную коробку Газ 66.

Ускорить продажу