Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

это что за деталь в автомобиле?

Каждый более-менее опытный водитель прекрасно знает, что стартер – это устройство первичного запуска двигателя, без которого запустить мотор, мягко говоря, очень сложно (но не невозможно). Именно этот элемент позволяет создавать начальное вращение коленвала с нужной частотой, поэтому он является неотъемлемой частью любого современного автомобиля или другого устройства, где используется двигатель.

Конструктивно стартер – это четырехполюсный электрический мотор постоянного тока. Он получает питание от аккумулятора, а его мощность в зависимости от модели автомобиля может быть разной. Чаще всего для бензиновых двигателей используются стартеры мощностью 3 кВт. Попробуем более детально пояснить, что представляет собой стартер: что это, каков его принцип работы и устройство.

Основная функция

Известно, что дизельный или бензиновый мотор автомобиля вращается за счет микровзрывов топлива в камерах сгорания. Все остальное электрооборудование получает питание непосредственно от него. Однако в неподвижном состоянии (в заглушенном) мотор не может выдать ни крутящего момента, ни электрической энергии. Именно поэтому и необходим стартер, который обеспечивает начальное вращение двигателя с помощью внешнего источника питания – аккумулятора.

Устройство

Данный элемент состоит из следующих частей:

  1. Корпус (он же электродвигатель). В этой стальной детали размещаются обмотки возбуждения и сердечники. То есть применяется классическая схема практически любого электродвигателя.
  2. Якорь из легированной стали. К нему крепятся коллекторные пластины и сердечник.
  3. Втягивающее реле стартера. Это устройство, которое подает питание на электродвигатель от замка зажигания. Также оно выполняет и другую функцию – выталкивает обгонную муфту. Здесь имеются силовые контакты и подвижная перемычка.
  4. Бендикс (так называется обгонная муфта) и приводная шестерня. Это специальный механизм, который через шестерню зацепления передает крутящий момент на маховик.
  5. Щетки и щеткодержатели – передают напряжение на коллекторные пластины. При этом они повышают мощность электрического двигателя.

Конечно, в зависимости от конкретной модели стартера его устройство может немного отличаться. Однако в большинстве случаев данный элемент выполнен по классической схеме и содержит в себе все описанные выше компоненты. Отличия между данными механизмами могут быть незначительными, и чаще всего они заключаются в способе разъединения шестеренок. К тому же в автомобилях с автоматической коробкой передач стартеры комплектуются дополнительными обмотками, которые предназначаются для предотвращения пуска мотора, если «автомат» установлен в ходовое положение (D, R, L, 1, 2, 3).

Принцип работы

Теперь вы понимаете, что это – стартер в машине. Он задает стартовое вращение двигателю, без которого последний просто не может начать работу. Теперь можно рассмотреть его принцип работы, который можно разделить на 3 этапа:

  1. Соединение основной приводной шестерни с маховиком.
  2. Пуск стартера.
  3. Разъединение маховика и приводной шестерни.

Сам цикл работы этого механизма длится пару секунд, так как он не принимает участия в дальнейшей работе мотора. Если рассмотреть принцип действия подробнее, то выглядит он следующим образом:

  1. Водитель переводит ключ в замке зажигания в положение «Пуск». Ток от цепи аккумулятора поступает на замок зажигания и следует далее на тяговое реле.
  2. Приводная шестерня бендикса зацепляется с маховиком.
  3. Одновременно с зацеплением шестерни замыкается цепь, в результате чего на электродвигатель подается напряжение.
  4. Происходит запуск двигателя.

Виды стартеров

И хотя принцип работы стартеров похож, сами устройства могут отличаться по конструктивному исполнению. В частности, они могут быть с редуктором или без него.

В автомобилях с дизельными двигателями или моторами повышенной мощности используются стартеры с редуктором. Данный элемент состоит из нескольких шестеренок, которые устанавливаются в корпус стартера. Благодаря ему напряжение усиливается в несколько раз, что делает крутящий момент более мощным. Стартеры с редукторами обладают преимуществами:

  1. Более высокий КПД и эффективность работы.
  2. Потребляют более слабый ток при холодном пуске мотора.
  3. Компактные размеры.
  4. Сохраняют высокую эффективность работы даже при падении заряда аккумулятора.

Что касается обычных стартеров без редукторов, то их принцип работы основывается на прямом контакте с вращающейся шестерней. Преимущества таких устройств следующие:

  1. Быстрый запуск мотора за счет мгновенного соединения с венцом маховика при подаче напряжения.
  2. Простота работы и высокая ремонтопригодность.
  3. Стойкость к высоким нагрузкам.

В последнее время популярными становятся стартеры-генераторы, которые относятся к устройствам пуска двигателя внутреннего сгорания и выработки электроэнергии. По сути, стартер-генератор – это аналог серийно выпускаемых генераторов и стартеров по отдельности.

Неправильная эксплуатация

И хотя многие водители понимают, что стартер – это всего лишь инструмент запуска мотора, многие его эксплуатируют неправильно. В частности, распространены ситуации, когда после запуска двигателя водитель все равно удерживает ключ в замке зажигания в положении «Старт». Следует понимать, что ток, потребляемый стартером при работе, составляет 100-200 ампер, а в мороз может достигать 400-500 ампер. Именно поэтому не рекомендуют удерживать стартер в течение 10 секунд и более. В противном случае бендикс может сильно раскрутиться, нагреться и заклинить.

Также водители часто используют стартер как электродвигатель в тех случаях, когда в баке нет бензина. Они просто включают первую передачу и поворачивают ключ зажигания. Машина трогается и даже едет лишь благодаря работе стартера. Таким способом можно проехать 100-200 метров, однако это окончательно «убьет» стартер.

В общем, работать стартер должен 3-4 секунды максимум. Если двигатель запускается в течение 10 секунд, то с системой явно что-то не в порядке.

Заключение

Теперь понимаете, что это за элемент в автомобиле и как он работает. Кстати, не стоит его путать с растением, как это делают женщины. Стоит понимать, что стартер фиалки – это растение, а автомобильный стартер – это элемент запуска ДВС.

Как устроен стартер двигателя? Принцип работы.

Стартер в автомобиле относится к важным агрегатам. Он отвечает за первоначальный пуск двигателя, обеспечивает требуемую частоту вращения коленвала. Если автомобиль не заводится, то для начала стоит уделить внимание этому узлу.

Содержание статьи:

  1. Устройство стартера.
  2. Принцип работы.
  3. Разновидности.
  4. Замена и ремонт.

Устройство

Необходимую энергию во время движения автомобиля вырабатывает генератор за счет оборотов коленвала. В состоянии покоя мотор не обеспечивает нужный крутящий момент для тех механизмов, которые в этом нуждаются. Поэтому для первоначального толчка требуется внешний источник энергии — стартер, запитываемый от аккумулятора. Его устройство в большинстве своем одинаково, разница только в деталях. В состав входят:

  • непосредственно электродвигатель с сердечниками и обмотками возбуждения;
  • якорь электродвигателя;
  • втягивающее реле;
  • бендикс и приводная шестерня;
  • щетки и держатели.

Это стандартные элементы, одинаковые для всех. Некоторые отличия имеются в зависимости от типа мотора или коробки передач. К примеру, на автомобиле с автоматической коробкой передач стартер содержит удерживающие обмотки, задача которых не допустить непроизвольный пуск мотора.

Принцип работы

Принцип действия стандартного механизма, к примеру, такого, как стартер ВАЗ, одинаков.

При повороте ключа зажигания происходит подача питающего напряжения от аккумуляторной батареи на контакты втягивающего реле. Последнее приводит в движение приводную шестерню, которая входит в зацепление с маховиком.

Одновременно с этим происходит подача напряжения на электродвигатель, который производит запуск мотора. Когда обороты двигателя станут больше, чем обороты стартера, бендикс или обгонная муфта рассоединит приводную шестерню и маховик.

После выхода оборотов силовой установки на нормальный режим работа стартера считается завершенной и в дальнейшем он не участвует в процессе. Несмотря на небольшую по времени роль, этот блок важен для автомобиля, ведь он придает первоначальный импульс двигателю. Если не крутит стартер, то будет очень сложно завести его штатными средствами.

Разновидности

Выше был описан классический вариант, однако, существуют такие разновидности, связанные с особенностями конструкции:

  • редукторные;
  • безредукторные.

Первый тип устанавливается на транспортное средство с дизелем, а также с высокомощными моторами. Установленный редуктор имеет планетарную конструкцию и позволяет существенно увеличить крутящий момент, что важно для мощных машин.

Достоинствами редукторных разновидностей можно также считать:

  • высокая эффективность при пусках зимой или в других сложных ситуациях;
  • требуется значительно меньшее напряжение, что благоприятно сказывается на аккумуляторной батарее;
  • меньшие размеры;
  • более высокий крутящий момент даже при садящемся АКБ.

Безредукторные стартеры также обладают достоинствами, которые связаны с:

  • простотой конструкции;
  • возможностью ремонта в бытовых условиях;
  • более быстрым пуском двигателя.

Замена и ремонт

Замена стартера или его ремонт на разных машинах происходит по разному. Однако, в любом случае нужно будет загонять автомобиль на смотровую яму.

К наиболее характерным поломкам относится выход из строя реле стартера, когда оно просто щелкает при повороте ключа зажигания. Причин для такой ситуации может быть несколько. Одна связана с питанием для реле, то есть с батареей, которая может быть просто разряженной. Это не страшно, главное разобраться в источнике быстрой разрядки и устранить ее.

Другая причина неисправности это нарушение системы коммутации реле. Проверить просто, нужно подать «+» на клемму. Если стартер заработает, то проблема в проводке. Также проблемы могут приносить плохие контакты по всей схеме подключения, начиная с аккумулятора. Все это легко устраняется в гаражных условиях при наличии прямых рук и соответствующего инструмента.

Также может быть выход из строя самого устройства по другим причинам. Среди проблемных элементов стоит назвать обмотки, втягивающее, щеточный узел. Во избежание поломок этого дорогостоящего устройства следует внимательно следить за его поведением при заводке и при малейших отклонениях отправляться на диагностику.

Где купить

Наша компания занимается оптовой продажей стартеров для автомобилей, посмотреть ассортимент вы можете здесь.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

  • https://volgadetal.ru/contact/

Для чего нужен стартер в автомобиле и где он находится?

Электрический стартер упрощает жизнь современных автомобилистов, раньше, когда их ещё не существовало, автомобиль запускали при помощи «кривого стартера» или пускового двигателя. Сейчас, таких хлопот у современных водителей нет. Но бывают ситуации, когда всё же стартер подводит и запускать автомобиль приходится с «толкача». На самом деле, список неисправностей стартера небольшой и диагностировать поломку дело не сложное, потому что в его устройство входит не так уж много деталей.Вначале стоит разобраться в устройстве стартера и принципе его работы.

как видно из картинки выше, в устройство входят

:Две крышки: передняя и задняя. Описывать их предназначение, думаю, не нужно.

Бендикс

– это не просто шестерня, которая входит в зацепление с маховиком, он также является обгонной муфтой. Обгонная муфта нужна в момент, когда двигатель начинает работать, а стартер ещё находится в рабочем положении. Дело в том, что обороты двигателя намного больше, чем обороты стартера, и обгонная муфта позволяет вращаться стартеру со скоростью маховика без его повреждений.

Редуктор в стартере

нужен для увеличения числа оборотов. То есть во время работы, бендикс вращается быстрее, чем якорь за счёт этого редуктора. Благодаря редуктору стартер имеет маленький размер и большое число оборотов.

На обмотки статора и ротора

поступает напряжение, и якорь начинает вращаться, тем самым прокручивая маховик двигателя.Втягивающее реле, нужно для вытягивания бендикса его удержания в рабочем положении.

Щёточный узел важная часть, на нём размещаются щётки, на которые подаётся напряжение и передаётся на коллекторные пластины якоря.

Виды стартеров

Данный тип устройств можно разделить на две разновидности:

  • с редуктором;
  • без него.

С редуктором

Основная особенность такого типа механизмов заключается в пониженном потреблении тока для обеспечения эффективного функционирования узла. Благодаря этому стартер может качественно прокрутить коленвал двигателя даже в случае низкого заряда батареи. Основным преимуществом устройств считается использование постоянных магнитов в конструкции. Это позволяет обеспечить более высокий ресурс эксплуатации обмотки статора и свести проблемы, связанные с ней, к минимуму.

На практике автовладельцы машин, оснащенных такими стартерами, сталкиваются с другими проблемами. К примеру, длительная эксплуатация приводит к выходу из строя вращающейся шестеренки. Однако, данная неисправность обычно обусловлена заводским браком либо некачественным изготовлением механизма.

Где находится стартёр?

При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.


Рис. 1 Демонтаж стартера

Пусковое устройство необходимо для запуска ДВС за счет раскручивания маховика. Поэтому перед тем, как снять стартер логично искать его возле коленвала, то есть под двигателем, со стороны водительского сиденья. В зацепление с маховиком входит бендикс, поэтому посадочные отверстия под болты крепления расположены с противоположной стороны пускового устройства.

Электродвигатель стартера

Он состоит из якоря и статора. В зависимости от модификации в статоре могут использоваться постоянные магниты или обмотка, для создания электромагнитного поля. Щетки, которые передают напряжение от выходного силового контакта втягивающего реле или обмоток статора на обмотки якоря через контактные кольца.

Читайте также: Как правильно принимать Энтерофурил

Принцип работы

При включении стартера замыкаются силовые контакты втягивающего реле. Ток поступает на контактные щетки. Их четыре штуки. Две из них – плюсовые, подают ток на обмотки якоря, две – минусовые, соединены с массой. То есть, создается цепь, напряжение идет через обмотку якоря, он находится в магнитном поле статора и начинает вращаться.

Если вместо постоянных магнитов на статоре используется электрическая обмотка для создания магнитного поля, то ток от реле поступает на эту обмотку, а затем на контакты щеток. Дальше ток течет по выше описанному пути.

Видео устройства и принципа работы стартерного электродвигателя:

Реле стартера описание назначение устройство ремонт фото видео

Поделиться «Реле стартера описание назначение устройство ремонт фото видео»

Движение любого автомобиля начинается с запуска двигателя. Если Вы хотите понимать принципы работы основных узлов авто, то рекомендуем начать изучение именно с системы пуска. Одно из самых уязвимых мест этой системы реле стартера. О такой детали слышали практически все, но далеко не многие понимают принцип ее работы. Прежде чем начать разговор о реле стартера, стоит заметить, что конструкция автомобиля имеет одновременно две детали с таким названием, только первая, отвечает за включение стартера, оно находится обычно в моторном отсеке, а вторая втягивающее реле стартера.

Что такое стартер в автомобиле

Термин стартер происходит от английского слова starter или start, что переводится — «пускать в ход». Устройство играет роль механизма — он раскручивает вал мотора до такой частоты, при которой он запустится. Вообще стартер предназначен для запуска какого-либо механизма, например, его применяют для подачи напряжения в лампе тлеющего разряда или для запуска безмоторных моделей в авиамоделизме.

Как выглядит стартер? Это цилиндр, который находится в металлическом корпусе. Средняя длина устройства – 15 см, диаметр 7-10 см. В конструкцию пускового устройства входят 3 основные детали: электродвигатель, приводная шестерня с обгонной муфтой и втягивающее реле цилиндрической формы. Устройство соединено проводом с аккумулятором. Пусковое устройство может развить 5000 оборотов в минуту на холостом ходу.

К какой категории относится стартер? Отвечу так: любой механизм, собранный из деталей – это агрегат. Также этот агрегат может быть деталью в другом агрегате. А составляющий элемент – это то, что не содержит в себе составляющих: корпус, винт, провод и т.д.

Как называется ручной стартер? В народе его называют так: кривой стартер, ручка, рукоятка, кикстартер, пусковой рычаг, шмыргалка. А сам термин стартер называется по-другому стартёр или пускач.

По-научному прямое назначение стартера – это преобразование электрической энергии в механическую. А служит он для запуска двигателя внутреннего сгорания посредством воздействия на коленвал, чтобы он пришёл в движение.

Поскольку стартер в машине отвечает за запуск двигателя, причём производители автомобилей придумывают много дополнительных методов для повышения безопасности при пуске мотора и уменьшения вероятности угона. В некоторых автомобилях мотор можно завести только при выжатом сцеплении, а в «автомате» при нахождении рычага в режиме parking.

Где на двигателе находится и куда крепится стартер? Как правило, стартер стоит в узле соединения двигателя с коробкой передач (недалеко от картера ДВС), рядом с маховиком. Пусковое устройство может быть расположено как в верхней части, так и в нижней части в горизонтальном положении на фланце или опорной раме. Если устройство установлено сверху, то к нему можно получить доступ из-под капота, а если в нижней части — то только из-под днища автомобиля. Устройство фиксируется при помощи 2-3 больших болтов.

Давайте подробно рассмотрим, из чего сделан стартер.

Основные неисправности

Разобравшись в том, что такое стартер в автомобиле, можно понять его основные неисправности. Для этой детали не характерна внезапная поломка. Как правило, дефекты накапливаются и в итоге приводят к внезапной остановке автомобиля, иногда он просто отказывается запускаться.

Запуск автомобиля напрямую зависит от работы стартера, поэтому в случае обнаружения вышеперечисленных неисправностей – требуется срочно обратиться в сервис.

Источник

Самые распространенные причины, по которым не крутит стартер

Исключив самые простые и банальные причины, по которым не работает стартер вам нужно снять его с авто, разобрать, и попытаться провести диагностику самостоятельно. Вот несколько самых распространенных ситуаций:

  • Проблемы с работой аккумулятора. Если нет проблем с зарядом, то нужно проверит состояние клемм и контактов.

Самым коварным моментом является провод «минус», соединяющий коробку передач и корпус машины. Контакт может появляться и снова исчезать. Нужно полностью его отсоединить, почистить и поставить на место. Если ничего не поменялось, то продолжаем искать причину поломки дальше.

  • Случаются ситуации, когда втягивающее реле подает соответствующие звуки, но мотор не начинает работу. Причиной такой ситуации тоже является разряженный аккумулятор. В этом случае и лампочки на панели приборов тухнут. Для решения проблемы просто зарядите батарею, но задумайтесь, что могло привести к ее полной разрядке.
  • Охранные системы иногда преподносят сюрпризы и неожиданности. Определить поломки такого характера просто, а вот избавится от них довольно сложно. Причина в несоответствии характеристик охранных систем и иммобилайзеров некоторых авто. Проявляются они не сразу, а спустя некоторое время. Такая проблема была актуальна для Форд Фокус второго поколения, выпущенного в 2008 году. Машина работала исключительно, но в один день стартер переставал работать. После тщательной проверки можно было точно сказать что с контактами и электроникой автомобиля все в полном порядке, но деталь упрямо не выполняла своих функций. Решалась проблема заменой стандартного иммобилайзера. Поломку выявить оказалось просто – в обход всех систем просто с кнопки шло питание с АКБ на стартер, и он отлично работал. Случай выглядит скорее как исключение, но все же не стоит сбрасывать его со счетов.
  • Проблемы с втягивающим реле. Сделать его диагностику предельно просто, достаточно подать заряд напрямую с аккумулятора на клемму реле. Если двигатель начинает работу в нормальном режиме, значит, проблема исходит из самого реле. Нужно просто почистить контакты, которые, скорее всего, подгорели. Но имейте в виду, после такой чистки реле все равно долго не прослужит, потому что заводом изготовителем на пятаки клемм наносился специальный антикоррозийный слой, который после чистки исчезает. Так что будьте готовы к приобретению новой детали.
  • Бендикс – это такая шестерня, которая находится на одном валу с ротором стартера. Главная задача бендикса – передача вращающего момента с электрического мотора стартера на двигатель авто. Чтоб определить, что виновником не работы стартера это бендикс нужно просто соединить две силовые клеммы на реле. Так мы пустим ток в обход реле, и сможем узнать, работает ли он в таком положении.

Еще одна проблема, связанная с работой бендикса – износ зубьев шестерни. В том случае деталь неплотно соединяется с маховиком, делая холостые обороты. При наличии такой проблемы слышен характерный шум и потрескивание. Чтоб решит эту проблему достаточно заменить шестерню, разобрав полностью стартер.

  • Втулки стартера. Спереди и сзади стартера расположены специальные подшипники, на которых и вращается вал. В этом случае реле издает щелкающий звук но не прокручивает стартер, потому что вал не может больше исполнят эту функцию, и первичная обмотка детали замыкает с вторичной. В этом случае нужно быть предельно внимательным, ведь такая ситуация приводит к оплавке проводов, по причине которых возможно короткое замыкание, сбой в электронике автомобиля и в самых страшных случаях – пожару.

Если при запуске авто щелкает реле, а стартер не крутится, то нельзя его долгое время держать включенным. После нескольких попыток вал зачастую становится на место и машина заводится в обычном режиме. Но как только появились первые симптомы, нужно сразу же обратиться за квалифицированной помощью или самостоятельно заменить втулки на стартере. Если проигнорировать эту проблему, то последствия могут быть весьма плачевными.

  • Блок щеток. Проникаем вглубь стартера, его электродвигатель работает только при условии стабильной подачи электроэнергии от АКБ через щетки на первичную обмотку. Но щетки имеют ограниченный срок службы, так как изготовлены из графита, и быстро стираются. Этот вариант легко просчитать, посмотрев на общий пробег автомобиля. Чтоб устранить поломку нужно разбирать стартер, добираться до щеток и визуально объективно оценивать их состояние. Если они изношены, то нужно просто заменить их новыми.
  • Обмотки стартера. Стартер представляет собой привычный всем электрический двигатель, которому свойственны все обычные болезни для таких устройств. Одной из самых распространенных является проблема с износом обмоток. Если вы чувствуете резкий запах при запуске двигателя – это явный признак того, что в ближайшем времени потребуется замена обмотки. Разобрав стартер с погоревшей обмоткой мы увидим что он изменил цвет, пахнет гарью, выгорел защитный лак, и цвет изменился на более темный. Такое происходит, если водитель переусердствовал с попытками запустить неработающий стартер.

В норме работа стартера должна ограничиваться несколькими секундами, но неопытные воители могут пытаться завести двигатель не оставляя в покое стартер по несколько минут, тем самым сжигая обмотку детали. После такого происшествия приходится менять весь стартер, так как замена обмотки – дело долгое, дорогое и хлопотное. Да и в материальном вопросе зачастую покупка нового стартера и замена обмотки стоят одинаково. Поэтому не пытайтесь выжать из стартера все соки, берегите его.

Как уберечь стартер от поломки?

Стартер автомобиля – очень важный механизм, без которого машина просто не будет двигаться с места. Далеко не каждый автомобилист

сможет самостоятельно найти причину, по которой стартер не крутит, но в силах любого предпринять меры профилактики чтоб он служил долго и качественно.

  1. Все автомобилисты знают, что нужно регулярно проходит ТО на станции, которой вы доверяете. Здесь смогут определить проблемы на начальной стадии и сразу же их исправить. Опытный мастер может найти проблемы в работе стартера на начальной стадии, и спасти еще рабочую деталь.

Мы говорим о тех ситуациях, когда мотор вашего авто не заводится в течении первых 5 секунд. Это свидетельствует о проблемах с работой стартера. Но многих начинающие водители упрямо пытаются решить проблему нажимая кнопку зажигания снова и снова. Тогда стартер просто ломается и требует замены.

  1. Автозапуск очень быстро сжигает стартер и разряжает аккумулятор, лишая этим возможности транспортного средства к передвижению.
  2. Опытным водителям знакомы ситуации, когда неожиданно заканчивается бензин. И чтоб не толкать машину несколько километров до заправки, они едут на стартере. Такой вариант возможен, но для детали он скорее всего станет последним. При таких нагрузках стартер просто не выдерживает и сгорает. Думайте сами, стоят ли несколько километров дороги покупки новой детали.
  3. Не стоит оставлять стартер включённым после запуска двигателя. Это приведет к неоправданно быстрому износу детали.

Помните, в некоторых случаях машина заводится не с первого раза, особенно холодными зимними вечерами. А вот брелок сигнализации говорит владельцу об обратном. В таком случае виной всему служит сигнализация, которая просто не поняла что мотор не запустился, и бесконечно гоняет стартер в попытка завести двигатель автомобиля. Если вы увидели такую проблему и в своей машине, сразу же обратитесь за помощью к специалистам, в противном случае автозапуск просто испортит вам стартер постоянными попытками завести мотор. К тому же вы будете иметь постоянно севший аккумулятор.

Иногда случаются ситуации, когда машина заведена с помощью автозапуска, но стартер продолжает работать еще в течение нескольких секунд. Происходит это по вине сигнализации, которая вовремя не отключила деталь. Если такая ситуация будет повторяться в дальнейшем, то ничего хорошего из этого не получится.

Принцип работы

Учитывая устройство стартера, рассмотрим его работу пошагово:

  1. Водитель включает зажигание и на втягивающее реле подается управляющее напряжение. Катушка реле намагничивается и перемещает сердечник.
  2. Сердечник подводит бендикс и шестерню к маховику при помощи вилки и в конце своего хода замыкает контактные пятаки на электродвигатель.
  3. Пусковой ток подается на обмотку якоря, который начинает вращаться в магнитном поле статора. Стартер начал работать.
  4. Двигатель запустился, водитель повернул ключ из положения пуска. Управляющий ток перестал подаваться на втягивающее реле, пятаки разомкнулись, а бендикс с шестерней вернулся в исходное положение под действием возвратной пружины. Стартер прекратил свою работу.

Неправильная эксплуатация

И хотя многие водители понимают, что стартер – это всего лишь инструмент запуска мотора, многие его эксплуатируют неправильно. В частности, распространены ситуации, когда после запуска двигателя водитель все равно удерживает ключ в замке зажигания в положении «Старт». Следует понимать, что ток, потребляемый стартером при работе, составляет 100-200 ампер, а в мороз может достигать 400-500 ампер. Именно поэтому не рекомендуют удерживать стартер в течение 10 секунд и более. В противном случае бендикс может сильно раскрутиться, нагреться и заклинить.

Также водители часто используют стартер как электродвигатель в тех случаях, когда в баке нет бензина. Они просто включают первую передачу и поворачивают ключ зажигания. Машина трогается и даже едет лишь благодаря работе стартера. Таким способом можно проехать 100-200 метров, однако это окончательно «убьет» стартер.

В общем, работать стартер должен 3-4 секунды максимум. Если двигатель запускается в течение 10 секунд, то с системой явно что-то не в порядке.

Поовое подключение стартера на ВАЗ видеоинструкция

Первым делом нужно изучить, как работает стартер, потому как именно отсюда начинает свою работу любой автомобиль. К тому же, если вы знаете, как устроен стартер, то сможете запустить мотор и выяснить причину плохого запуска.

Чтобы самостоятельно отремонтировать стартер автомобиля, достаточно знать несколько моментов.

Большинство водителей полагают, что стартер – это реле втягивающего действия. Это реле меняет то положение, в котором находится муфта свободного действия, выдвигающая шестерню, чтобы запускать двигатель. Когда происходит запуск двигателя, реле освобождается от тока, и муфта возвращает свое прежнее положение, таким образом, шестерня попадает назад. За счет этого сохраняется время работы шестерни, и стартер машины не портится.

Реле стартера имеет подключение к цепному питанию, тем самым замыкая и размыкая цепь, в зависимости от того, с какой скоростью вращается коленчатый вал.

На всех автомобилях устройство стартеров одинаковое, отличия лишь незначительные, которые могу быть в конструкции, но не в принципе работы. Если вы разбираетесь, как работает стартер в одном автомобиле, то без затруднений разберетесь и в другом.

В любом стартере имеется главных 40-60 деталей, к ним относятся:

  • бендикс;
  • реле втягивания;
  • двигатель постоянного тока электрический.

Водителю лучше знать, какую схему имеет стартер, и какие функции выполняют его части. Основным узлом является электродвигатель. Когда он включается, вал дает вращение коленчатому валу мотора.

Вспомогательные устройства – это бендикс и реле втягивания. Узел называется бендиксом, потому что его изобрел американский изобретатель Винсент Бендикс. Задача этого устройства в том, чтобы обеспечить вращение коленвала.

Какие функции выполняет реле:

  1. Защищает стартер от замыкания контактов в зажигании.
  2. С целью отключения питания стартера в той ситуации, когда мотор работает, а ключ показывает режим «стартер».
  3. Обеспечивает разгрузку контактов в замке зажигания.

Основные элементы, входящие в схему стартера, работают следующим образом. Когда мотор запускается, напряжение от генератора идет на обмотку реле. Затем начинают работать шестерни приводной системы, за счет чего возникает магнитное поле. Маховик двигательной системы работает. Шестерня начинает свою работу благодаря обмотке удерживания, в то время когда болты замкнутся. Когда ключ возвращается в замок зажигания, то происходит обесточивание обмотки, таким образом, шестерня и маховик разъединяются. Эта схема касается современных автомобилей, включая и модели ВАЗ.

Рассмотрим несколько причин, по которым придется менять стартер или произвести его ремонт.

  1. Разрядка аккумулятора. Или могут окислиться наконечники или выводы. В этом случае достаточно устранить неисправности, тогда стартер снова начнет нормально работать.
  2. Инжектор. Некоторые «десятки» не воспринимают топливо плохого качества, поэтому инжектор может забиваться и загрязняться. Нужно его промыть.
  3. Если стартер работает с громким шумом, то это могло ослабиться крепление полюса или стартера. В первой ситуации усильте крепление, для этого затяните винт, а во второй – закрепите стартер.
  4. Если вы разобрали стартер и увидели, что муфта начинает пробуксовывать, то единственное, что нужно будет сделать, – это заменить привод стартера.

Подключение стартера на ВАЗ-2110 должно происходить следующим образом. Подготовьте:

  • провод сечением 1,5 м2;
  • разъем вида «мама» в количестве 5 штук;
  • разъем вида «папа» в количестве 1 штуки;
  • реле с 4-мя контактами и металлическим ушком;
  • кольцевой наконечник для 6 мм (количество – 1 шт.) и наконечник для 8 мм (тоже 1 шт).

Закрепите реле в том месте, где удобно (это может быть бачок омывателя). Подведите провода к стартеру. Затем снимите проводок красного цвета, находящегося на плоском выводе реле, и нужно сделать соединение с разъемом провода типа «папа» и провода от нового реле. Провод, имеющий кольцевой наконечник для 8 мм, оденьте на положительную сторону стартера и притяните гайкой. Провод нового реле типа «мама» наденьте на тот контакт, который освободился у тягового реле. Этот провод будет передавать плюс на катушку. Используя хомут, притяните новый провод и штатный вместе. Провод от катушки маленькой длины прикрутите. Теперь можно произвести включение нового реле.

Будьте внимательны, такая инструкция предназначается только для автомобилей ВАЗ-2110, так как там, где реле такого типа нет, значит, оно там и не должно быть. Вполне вероятно, что имеются особенности электрической системы.

Конструкция

Как говорилось выше, стартер – это электромеханический механизм, преобразующий электрическую энергию в энергию вращения. Она передается на вал мотора, чтобы его прокрутить для запуска. Поэтому разделить его условно можно на две части: электрическая и механическая.

К электрической относятся:

  1. Втягивающее реле с обмотками (втягивающей и удерживающей)
  2. Щетки. Они передают ток на обмотки якоря
  3. Электродвигатель

Механическая часть:

  1. Шток втягивающего реле с пружиной
  2. Вилка
  3. Бендикс с шестерней
  4. Шток электродвигателя.

В зависимости от конструкции различают классические и редукторные стартеры. В редукторном, для передачи крутящего момента, используется редуктор. На хвостовик которого «насажен» бендикс. В классическом варианте – он находится на самом якоре электродвигателя.

Редуктор упрощает передачу энергии вращения на коленчатый вал ДВС, уменьшает количество затраченной энергии. Из недостатков – меньшая надежность и усложнение механизма.

Рассмотрим конструкцию каждой части стартера. Из чего она состоит и для чего нужна.

Устройство бендикса

Бендикс представляет собой довольно интересное устройство. Иногда его называют муфтой свободного хода или обгонной муфтой.


Бендикс

Для запуска двигателя нужно, чтобы маховик вращался не медленнее, чем 100 об/мин. Так как шестерня стартера намного меньше зубчатого венца маховика, ей нужно вращаться в 10 раз быстрее, чтобы придать маховику необходимое ускорение. Это 1000 об/мин.

Когда двигатель заводится, маховик начинает вращаться очень быстро. Он передает это быстрое вращение на шестерню. Нетрудно посчитать, что скорость вращения шестерни при этом будет уже 10 000 об/мин. Если на вал стартера передалось такое ускорение, то он бы не выдержал. Именно для этого и нужен бендикс. Он передает вращение от шестерни на маховик, но не передает его обратно от маховика на шестерню.

Бендикс в разборе

Сам бендикс состоит из двух частей: шестерни и корпуса. Внутренняя обойма шестерни входит в корпус с внешней обоймой. Внутри этой обоймы находятся четыре ролика с пружинками. Корпус бендикса вращается через вал стартера. При вращении внутренняя обойма шестерни как бы заклинивает в корпусе и вращается, а при вращении шестерни от маховика эти ролики расходятся и не передают вращение на вал. Сам вал стартера при этом вращается с прежней скоростью.

Поломанный стартер – чинить или менять?

Чаще всего, при покупке нового автомобиля стартер не нуждается в повышенном внимании первые 5-7 лет. После этого возможны поломки и неполадки в работе, которые нужно сразу же устранять.

Стартер относится к дорогостоящим комплектующим. Перед тем, как установить деталь на автомобиль она долго тестируется и проверяется экспертами и во время краш тестов. Именно поэтому в США и других развитых странах ремонт, а точнее восстановление стартеров происходит непосредственно на заводе – изготовителе конвейерным способом.

При обращении на СТО с жалобами на работу стартера его сразу же меняют на новый или восстановленный, а поломанная деталь отправляется напрямую на завод, который ее произвел. В такой ситуации машина продолжает ездить без проблем, без ущерба для владельца.

Что же касается нашей страны, то при поломке меняют деталь на новую лишь 1 из 10 пользователей авто. Такая ситуация напрямую связана с ценовой политикой, ведь починить стартер значительно дешевле, чем приобрести новую деталь.

Если поломка незначительная, то ремонт выгоднее, но если обгорела обмотка либо вышел из стоя якорь, то починка может стоить как большая половина нового стартера. Чтоб не попасть в ситуация, при которой скупой платит дважды, лучше сразу поменять деталь на новую.

За счет того, что новые комплектующие имеют достаточно высокую цену, а стоимость работы ей рана, ремонт стартеров это отличная возможность для работников СТО заработать денег. Сегодня на многих сервисных центрах висит табличка, с призывом обратится в их компанию для ремонта, но на самом деле хороших мастеров очень мало. Большая часть ответственных мастеров даже не берутся за такую работу. Те автовладельцы, которые хотят сэкономить немного финансов обращаются за помощью к некачественным мастерам, которые плохо чинят, и через некоторое время вы снова окажитесь в плену поломанных деталей.

В качестве вывода хочется сказать, что большинство проблем со стартером возникает вследствие неумелого с ним обращения самого собственника машины. После определения поломки и ее исправления задумайтесь на минутку, что привело к такому состоянию детали? Не ваш ли способ управления авто?

Типы и их особенности

Выше описана классическая конструкция стартера. Она отличается тем, что бендикс посажен напрямую на вал ротора. Такой тип сейчас считается устаревшим. Такая конструкция требует использования электродвигателя со сниженной скоростью вращения и повышенным тяговым усилием. Из-за этого стартер был массивным и значительным по размерам.

Более современной считается конструкция стартера, которая включает в себя редуктор.

Редуктор в конструкции обеспечивает изменение передаточного соотношения. То есть, этот элемент преобразовывает скорость вращения в тяговое усилие. Поэтому нет надобности использовать мощные электродвигатели, да еще и со сниженными оборотами. Использование редуктора позволило уменьшить размеры стартера и обеспечить уменьшенное потребление электроэнергии.

В конструкции редукторных стартеров применяются разные типы редукторов, но наибольшее распространение получила планетарная передача. Она компактна по размерам и достаточно надежна.

В планетарном редукторе используется дополнительный вал, на который посажен бендикс. То есть прямой связи между ним и ротором эл. двигателя нет, но они взаимодействуют между собой через редуктор.

Классический планетарный редуктор состоит из ведущей шестерни (прозванной солнечной), зубчатого венца и водило с сателлитами. Все составные части зацеплены между собой. Отличительной особенностью этого редуктора — это использования каждой составной части в качестве и ведомого элемента.

В случае со стартером в качестве ведущей шестерни выступает солнечная, установленная на валу ротора. Зубчатый венец обездвижен и зафиксирован в корпусе. Выходное вращение с редуктора снимается с водило, к которому прикреплен вал бендикса.

Несмотря на дополнительную составную часть принцип работы редукторного стартера не отличается от классического.

Выпускаются редукторные стартеры и с цилиндрической передачей. Но ввиду более сложной конструкции они встречаются реже, чем изделия с планетарной передачей.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Что такое стартер? — 5 признаков плохого стартера в автомобиле

Вам интересно, почему ваша машина не заводится? Проблемы со стартером встречаются чаще, чем вы думаете, но водители часто путают их с другими проблемами автомобиля. Прочтите о симптомах плохого стартера и узнайте, как отличить их от других проблем.

Что такое стартер?

Стартер (также самозапускающийся, проворачивающий двигатель или стартерный двигатель) представляет собой устройство, используемое для вращения (запуска) двигателя внутреннего сгорания таким образом, чтобы двигатель работал за счет собственной мощности. Стартеры могут быть электрическими, пневматическими или гидравлическими. В случае очень больших двигателей стартером может быть даже другой двигатель внутреннего сгорания.

Двигатели внутреннего сгорания представляют собой системы с обратной связью, которые после запуска полагаются на инерцию каждого цикла для запуска следующего цикла. В четырехтактном двигателе третий такт высвобождает энергию из топлива, приводя в действие четвертый (выпускной) такт, а также первые два (впуск, сжатие) такта следующего цикла, а также приводя в действие внешнюю нагрузку двигателя.

Чтобы запустить первый цикл в начале любого конкретного сеанса, первые два такта должны приводиться в действие каким-либо другим способом, кроме самого двигателя. Для этой цели используется стартер, который не требуется, когда двигатель запускается и его контур обратной связи становится самоподдерживающимся.

Как работает система запуска

Чтобы двигатель завелся, его нужно провернуть с определенной скоростью, чтобы он всасывал топливо и воздух в цилиндры и сжимал их.

Мощный электрический стартер выполняет вращение. На его валу установлена ​​маленькая шестерня (зубчатое колесо), которая входит в зацепление с большим зубчатым венцом по ободу маховика двигателя.

В переднемоторной компоновке стартер устанавливается внизу рядом с задней частью двигателя.

Стартеру нужен сильный электрический ток, который он получает по толстым проводам от аккумулятора. Никакой обычный ручной переключатель не мог бы включить его: нужен большой переключатель, чтобы справиться с большим током.

Выключатель должен включаться и выключаться очень быстро, чтобы избежать опасного искрообразования. Поэтому используется соленоид — устройство, в котором небольшой переключатель включает электромагнит для замыкания цепи.

Цепь стартера ;

Выключатель стартера обычно приводится в действие ключом зажигания. Поверните ключ выше положения «зажигание», чтобы подать ток на соленоид.

Выключатель зажигания имеет возвратную пружину, так что, как только вы отпускаете ключ, он возвращается в исходное положение и выключает стартер.

Когда переключатель подает ток на соленоид, электромагнит притягивает железный стержень.

Движение штока замыкает два тяжелых контакта, замыкая цепь от аккумулятора до стартера.

Шток также имеет возвратную пружину — когда замок зажигания перестает подавать ток на соленоид, контакты размыкаются и стартер останавливается.

Возвратные пружины необходимы, поскольку стартер не должен вращаться больше, чем необходимо, чтобы запустить двигатель. Отчасти причина в том, что стартер потребляет много электроэнергии, что быстро разряжает аккумулятор.

Кроме того, если двигатель запускается, а стартер остается включенным, двигатель будет вращать стартер так быстро, что он может быть серьезно поврежден.

Сам стартер имеет устройство, называемое зубчатым колесом Бендикс, которое входит в зацепление с зубчатым венцом на маховике только тогда, когда стартер вращает двигатель. Он отключается, как только двигатель набирает скорость, и есть два способа сделать это — инерционная система и система предварительного включения.

Инерционный стартер основан на инерции шестерни, то есть на ее нежелании начать вращаться.

Шестерня не закреплена жестко на валу двигателя – она навинчена на него, как свободно вращающаяся гайка на болте с очень крупной резьбой.

Представьте, что вы внезапно закручиваете болт: инерция гайки не дает ей провернуться сразу, поэтому она смещается по резьбе болта.

При вращении инерционного пускателя шестерня перемещается по резьбе вала двигателя и входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Затем он останавливается на конце резьбы, начинает вращаться вместе с валом и таким образом вращает двигатель.

Когда двигатель запускается, его шестерня вращается быстрее, чем его собственный вал стартера. Вращающееся действие закручивает шестерню обратно по резьбе и выходит из зацепления.

Шестерня возвращается с такой силой, что на валу должна быть сильная пружина, чтобы смягчить ее удар.

Резкое включение и выключение инерционного стартера может вызвать сильный износ зубьев шестерни. Чтобы решить эту проблему, был введен стартер с предварительным включением, в котором на двигателе установлен соленоид.

Автомобильный стартер — это еще не все: помимо включения двигателя соленоид также перемещает шестерню вдоль вала, чтобы зацепить ее.

Вал имеет прямые шлицы, а не резьбу Bendix, поэтому шестерня всегда вращается вместе с ним.

Шестерня приводится в контакт с зубчатым кольцом на маховике с помощью скользящей вилки. Вилка приводится в движение соленоидом, который имеет два набора контактов, замыкающихся один за другим.

Первый контакт подает на двигатель слабый ток, так что он вращается медленно – ровно настолько, чтобы зубья шестерни вошли в зацепление. Затем вторые контакты замыкаются, подавая на двигатель большой ток для его вращения.

Каковы общие симптомы неисправности стартера?

1. Что-то не так.

Одним из признаков неисправности стартера является щелчок при повороте ключа или нажатии кнопки запуска. Однако стартер может умереть, не издав ни звука, или объявить о своей приближающейся смерти жужжанием и скрежетом, так что слушайте внимательно!

2. У вас есть свет, но нет действий.

Если вы пытаетесь запустить двигатель и обнаруживаете, что приборная панель загорается, но двигатель не запускается, возможно, у вас проблема со стартером.

3. Ваш двигатель не заводится.

Двигатель не набирает обороты даже после попытки запуска от внешнего источника? В этот момент пришло время вызвать техпомощь на дороге и доставить свой автомобиль в ближайший автосервис Firestone Complete Auto Care. Если запуск от внешнего источника не запустит ваш двигатель, это сделает только сертифицированный специалист!

4.

Из вашей машины идет дым.

Стартер является частью электрической системы вашего автомобиля и подвержен перегоранию предохранителей и короткому замыканию. Когда вы отчаянно пытаетесь завести машину, стартер может перегреться, что повышает вероятность проблем с электричеством и сопровождающего его дыма. Если вы видите или чувствуете запах дыма, зовите на помощь, а не поворачивайте ключ сильнее!

5. Масло пропитало стартер.

Стартер обычно находится со стороны водителя двигателя, чуть ниже левого ряда цилиндров. Если вы откроете капот только для того, чтобы обнаружить, что ваш стартер залит моторным маслом, ваш плохой стартер может быть признаком другой проблемы — утечки масла.

К сожалению, то, что начинается с нескольких капель масла, может медленно и иногда незаметно превратиться в дорогостоящую проблему, поэтому следите за утечками масла, чтобы избежать подобных проблем со стартером.

Что вызывает проблемы со стартером?

Различные проблемы могут привести к неисправности стартера, в том числе:

  • Ослабленная проводка к стартеру и от стартера
  • Грязные соединения
  • Коррозия аккумуляторной батареи
  • Поврежденные или изношенные детали в системе стартера
  • Утечки масла

Как вы устраняете проблемы со стартером?

Предполагая, что вы уже пытались завести машину, попробуйте воспользоваться одним из следующих советов по устранению неполадок.

1. Загляните под капот.

Проверьте аккумулятор и кабели аккумулятора, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Слабый или разряженный аккумулятор или даже неисправные кабели аккумулятора могут быть причиной проблем с вашим автомобилем, а не со стартером.

2. Нажмите на стартер.

Попробуйте несколько раз слегка постучать по стартеру твердым предметом, стараясь не ударить его. В некоторых случаях это легкое постукивание может помочь восстановить питание, так как вы снова коснетесь электрических компонентов, соприкасающихся друг с другом.

Знаешь, как иногда можно постучать по стенке старого телевизора, чтобы вернуть изображение в фокус? Это похоже на это. Но, как и ваш шаткий телевизор, ваш автомобиль может реагировать на это исправление только временно, достаточно долго, чтобы доставить вас в ближайший сервисный центр.

3. Отрегулировать коробку передач.

Допустим, автоматическая коробка передач вашего автомобиля находится в положении «парковка», но машина не заводится. Если это так, попробуйте завести машину на «нейтрали». Если он запускается в «нейтральном режиме», может быть технический сбой, который не позволяет автомобилю завестись в «парковочном режиме», например, неисправный предохранительный выключатель нейтрального положения.

4. Проверьте указатель уровня топлива.

Мы знаем, что это звучит глупо, но… твой бензобак пуст? Это верная причина, почему ваша машина не заводится!

Быстрое решение проблемы с плохим стартером — запустить машину от внешнего источника, чтобы вы могли хотя бы на время выехать на дорогу, а квалифицированный специалист проверил проблему. Если запуск от внешнего источника не помог, вам, скорее всего, придется отбуксировать автомобиль и отремонтировать или заменить стартер. Мы можем помочь с этим.

Сколько стоит замена стартера?

Стоимость запчастей для стартера может варьироваться от 50 до 350 долларов. Совершенно новый стартер может стоить от 80 до более 350 долларов. За квалифицированного механика, который заменит или восстановит ваш стартер, вы можете заплатить от 150 до 1100 долларов.

Эти оценки сильно различаются в зависимости от конкретной проблемы, марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Многие автомобили имеют легкодоступный стартер, который можно снять и заменить менее чем за час. Другие устройства гораздо сложнее, поскольку в них можно разместить другие компоненты двигателя, например, под впускным коллектором.

Если вы решите произвести замену самостоятельно, полная замена стартера является разумным проектом «сделай сам» для людей с подходящим оборудованием и опытом.

Часто задаваемые вопросы.

Что такое стартер для автомобиля?

Стартер имеет небольшую пусковую шестерню, которая при повороте ключа или нажатии кнопки запуска двигателя приводит в зацепление маховик двигателя. Затем он подает мощность, заставляя двигатель вращаться. Это позволяет ему всасывать воздух и топливо в цилиндры и начинать процесс сгорания, что позволяет ему работать самостоятельно.

Сколько стоит автомобильный стартер?

Ожидайте, что вы заплатите от 50 до 100 долларов за новый автомобильный стартер, в зависимости от марки, модели и от того, покупаете ли вы восстановленный или новый стартер. Конечно, вам придется заплатить больше за работу, если вы не установите ее самостоятельно.

Будет ли машина заводиться при плохом стартере?

Запуск автомобиля от внешнего источника с неисправным стартером не поможет запустить двигатель. Запуск от внешнего источника только увеличит заряд батареи. Автомобиль с механической коробкой передач с плохим стартером можно запустить толканием или буксировкой, а автомобиль с автоматической коробкой передач — нет.

Неисправен стартер или аккумулятор?

Аккумулятор посылает импульс энергии на старт, который использует эту энергию, чтобы запустить двигатель и запустить его. Если вы вставляете ключ в зажигание, но слышите только щелчок при повороте ключа, у вас проблема со стартером.

Как узнать, нужен ли вам стартер?

Вот несколько признаков, которые могут возникнуть при необходимости замены стартера.

  • Громкий щелчок. Зачастую первым признаком неисправности стартера является громкий щелчок или серия щелчков при повороте ключа.
  • Скрежет.
  • Жужжание.
  • Прерывистый запуск двигателя.
  • Другие проблемы, которые могут помешать запуску.

Сколько стоит поставить стартер в машину?

Совершенно новый стартер может стоить вам около 50–350 долларов, в то время как затраты на оплату труда квалифицированного механика могут варьироваться от 150 до 1100 долларов. В общей сложности замена неисправного стартера может стоить от 200 до 1450 долларов. Однако эти цифры могут быть ниже, если вы сможете выявить проблемы с запуском автомобиля на ранней стадии.

Каковы симптомы плохого стартера автомобиля?

Тем не менее, обратите внимание на эти семь признаков того, что ваш стартер выходит из строя.

  • Двигатель не заводится.
  • Шум – щелчки, скрежет или жужжание.
  • Периодические проблемы с запуском автомобиля.
  • Стартер остается включенным после запуска.
  • Дым.
  • Стартер включается, но двигатель не запускается.
  • Аккумулятор.

Можно ли водить машину с плохим стартером?

Поскольку стартер изнашивается или ломается, это повлияет на вашу способность управлять автомобилем в долгосрочной перспективе. Неизбежно, что стартер со временем разрядится.

Замена стартера дорого стоит?

Ожидайте, что вы заплатите от 50 до 100 долларов за новый автомобильный стартер, в зависимости от марки, модели и от того, покупаете ли вы восстановленный или новый стартер. Конечно, вам придется заплатить больше за работу, если вы не установите ее самостоятельно.

Можно ли завести машину без стартера?

Запуск от толчка, также известный как запуск от удара, — это старый добрый, но эффективный способ завести автомобиль с плохим стартером. Однако это работает только в том случае, если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач. Вот как вы это делаете: включите зажигание и включите механическую коробку передач вашего автомобиля на первой или второй передаче.

Из-за чего стартер выходит из строя?

Чаще всего стартеры выходят из строя из-за естественного износа или из-за ошибки оператора (или установщика). Внутри стартера находится якорь, и магнитные «щетки», которые ездят вокруг него, со временем могут изнашиваться.

Как долго проработает автомобильный стартер?

Срок службы стартера в среднем составляет 100 000–150 000 миль. Во многих автомобилях стартер работает в течение всего срока службы автомобиля; однако в некоторых автомобилях он может выйти из строя преждевременно.

Легко ли заменить стартер?

Заменить стартер автомобиля несложно. Однако транспортные средства с большими двигателями будут более сложными. Переднеприводная поперечная компоновка трансмиссии является наиболее распространенным типом и, как правило, обеспечивает лучший доступ к стартеру и, следовательно, ее проще заменить.

Может ли плохой стартер разрядить аккумулятор?

Да, можно. Кроме того, батарея может разряжаться еще быстрее, если вы неоднократно пытаетесь завести автомобиль неисправным стартером. Неисправный стартер также является одной из основных причин перезарядки аккумулятора.

Что делать, если сломался стартер?

Вот как это сделать:

  • Отсоедините провод заземления от аккумулятора.
  • Найдите блок предохранителей вашего автомобиля. Он будет либо рядом с аккумулятором вашего автомобиля, либо со стороны водителя на приборной панели.
  • Найдите предохранитель стартера.
  • Проверьте предохранитель на металлическую перемычку внутри.
  • Замените перегоревший предохранитель на новый с таким же номиналом.

Каковы признаки неисправности стартера или генератора?

Некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание, — это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы. Если ваш автомобиль заводится, но глохнет во время движения, вероятно, аккумулятор не заряжается из-за неисправного генератора.

Какой звук издает плохой стартер?

О плохом пуске свидетельствует громкий щелчок. Он может иметь либо быстрый темп, щелк-щелк-щелчок-щелчок-щелчок-щелчок-щелчок-щелчок, или более медленный ритм щелчка, щелчка, щелчка, щелчка. Никакая другая часть не издает таких звуков, когда они выходят из строя, поэтому, если вы их услышите, вы, вероятно, будете на крючке для совершенно нового стартера.

Как проверить стартер?

Сколько времени требуется механику для замены стартера?

В зависимости от типа автомобиля замена стартера обычно занимает у механика от 2 до 4 часов.

Как починить автомобильный стартер?

Как часто следует менять стартер?

Как правило, вы можете ожидать около 80 000 пусков от совершенно нового стартера без дефектов. Стартеры в более теплом климате обычно также служат дольше, поэтому проблемы с автомобилем более вероятны в худший день года, когда вы больше всего нуждаетесь в своей машине.

Сколько стоит замена стартера в автомобиле?

Совершенно новый стартер может стоить от 80 до более 350 долларов. За квалифицированного механика, который заменит или восстановит ваш стартер, вы можете заплатить от 150 до 1100 долларов. Эти оценки сильно различаются в зависимости от конкретной проблемы, марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

Можно ли заменить стартер самостоятельно?

Вы можете купить новый стартер, который стоит довольно дорого, или вы можете купить восстановленный стартер, который ничем не уступает новому. Если проблема действительно в вашем стартере, избавьте себя от поездки к механику и замените его самостоятельно.

Проблемы с автомобилем: это стартер, аккумулятор или что-то еще?

Ваш автомобиль издает жуткий шипящий звук и не переворачивается? Автомобиль, который не заводится, является серьезной проблемой, и ее может быть сложно исправить. Однако, прежде чем приступить к устранению проблемы, вы должны диагностировать, является ли это аккумулятором, стартером или чем-то еще.

Если вы не видите разницы, не бойтесь. Ниже мы представляем наше обязательное руководство по проблемам со стартером или аккумулятором, с исправлениями и некоторыми другими проблемами, с которыми вы можете столкнуться.

Аккумулятор

Если ваш автомобиль не заводится, лучше всего начать с аккумулятора. Большинство батарей довольно надежны и могут работать в среднем от трех до пяти лет в зависимости от качества. Тем не менее, есть несколько случаев, когда аккумулятор может внезапно разрядиться, оставив ваш автомобиль без питания.

К счастью, аккумуляторы — самая дешевая из запчастей для замены. На самом деле, вы даже можете немного подтолкнуть их с помощью прыжкового старта, чтобы временно вдохнуть в них жизнь.

Аккумулятор предназначен для проворачивания стартера. Кислота в аккумуляторе преобразует свою химическую энергию в электрическую энергию, которая необходима автомобилю для собственного питания. Ампер временно разряжается, а затем снова наполняется генератором.

Если у вас новый автомобиль, аккумулятор еще важнее. Он будет управлять компьютером автомобиля и действовать как защита от перенапряжения, чтобы предотвратить повреждение при внезапном скачке мощности.

Проблемы с аккумулятором

Существует ряд признаков того, что автомобильный аккумулятор разряжен. Во-первых, прислушивайтесь к странным звукам. Низкие скулящие звуки и шум работающего двигателя без запуска являются признаками разряженной батареи.

Полное отсутствие шумов также является признаком разряженной батареи. Также проверьте наличие каких-либо видимых признаков, таких как загорание сигнальной лампы аккумулятора. Последнее также может быть признаком неисправности генератора.

Если у вас постоянно возникают проблемы с запуском автомобиля или если вам приходилось несколько раз запускать автомобиль от внешнего источника в течение нескольких недель, замените аккумулятор. Это признаки того, что его лучшие качества уже прошли и его можно заменить.

Стартер

Стартер является следующим звеном в цепи после аккумулятора. Когда вы поворачиваете ключ, аккумулятор преобразует свою химическую энергию в электрическую через стартер. Затем двигатель включается, и автомобиль заводится.

Если аккумулятор не работает, стартер обесточен. Если стартер не работает, то аккумулятор будет питать его, но не будет преобразовывать энергию, необходимую для запуска двигателя.

Проблемы со стартером

Наиболее частым признаком неисправности стартера является щелкающий звук. Если вы поворачиваете ключ, но получаете это, проблема определенно в вашем стартере. Индикаторы на приборной панели, которые загораются без запуска, показывают, что в автомобиле есть питание, поэтому, скорее всего, это проблема со стартером, а не с аккумулятором.

Наконец, если вы запускаете машину, но она все еще не заводится, скорее всего, это стартер. Это может быть вызвано чрезвычайно разряженной батареей, но маловероятно при запуске от внешнего источника.

Генератор переменного тока

Генератор переменного тока является ключевым компонентом электрической системы управления автомобилем. Он заряжает аккумулятор и питает электрику. Без него аккумулятор не будет оставаться заряженным во время движения автомобиля, и вы потеряете все электричество в автомобиле.

В среднем генератор работает около десяти лет. Его не нужно заменять так часто, как другие детали.

Первый признак — сигнальная лампа на приборной панели в форме автомобильного аккумулятора. Это говорит о наличии проблемы с питанием, хотя это также может быть связано с аккумулятором.

Тусклое освещение приборной панели также может указывать на проблемы с генератором, но также может быть и со стартером. Фары также могут быть слабее, мерцать или просто тускло светить.

Скрежет и жужжание также могут быть связаны с неисправностью генератора. Часть вращается, чтобы обеспечить мощность. Таким образом обычно слышны изношенные детали.

Наряду с этим используется ряд ремней, что может привести к запаху гари и трению, если генератор неисправен. Наконец, если автомобиль заводится после запуска, а затем внезапно глохнет, виновником является генератор. Это показывает, что питание обеспечивается батареей, но она не получает энергии, чтобы поддерживать ее работу.

Что делать, если это не стартер или аккумулятор?

Если нет ни одной из этих проблем, начните с проверки топлива. Вы удивитесь, как часто это происходит. Возможно, датчик уровня топлива вышел из строя и не показывал правильное количество топлива в баке, или вы просто не заметили.

Топливные фильтры также могут забиваться, что означает, что бензин не поступает в двигатель. Фильтры следует очищать каждые 15 000–20 000 км пробега, чтобы этого не произошло. Если вы оставите его, машина не сможет сжечь топливо, необходимое для движения.

Как мне действовать?

Хотя может быть довольно легко заменить аккумулятор или начать работу, если у вас есть служба помощи на дороге, вам следует подумать о том, чтобы позвонить им. Это не только избавит вас от необходимости ждать, пока кто-то заведет вашу машину, но и вы рискуете перегрузить машину и вызвать скачок напряжения.

Как только ваш автомобиль начинает с трудом заводиться, вы должны проверить аккумулятор при первой же возможности. Оставить его до тех пор, пока он полностью не выйдет из строя, просто напроситься на катастрофу.

Поиск надежных аккумуляторов

Профилактика — лучший способ решения проблем со стартером или аккумулятором, и, хотя вы не можете ничего сделать со стартером, вы можете оснастить свой автомобиль более качественными и надежными аккумуляторами. Они могут стоить немного дороже, но будут работать дольше и сохранят ваш автомобиль в наилучшем состоянии.

RB Battery – ведущий мировой поставщик автомобильных аккумуляторов и аккумуляторов глубокого цикла. Мы предлагаем комплексное энергетическое решение для меняющихся глобальных потребностей в электроэнергии. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом аккумуляторных батарей, и купите автомобильный аккумулятор, известный своей надежностью уже сегодня.

Автомобильный стартер-Как это работает? -knowledge-swami.com Автомобильный стартер-Как это работает?

Знаете ли вы, что происходит в моторном отсеке автомобиля, когда вы поворачиваете ключ зажигания автомобиля/автомобиля? Вы просто подаете питание от аккумулятора на автомобильный стартер, чтобы запустить двигатель. Этот блог посвящен автомобильному стартеру, функциям системы запуска автомобиля, установке автомобильного стартера.

Автомобильное зажигание

Как работает стартер автомобиля?

Для запуска двигателя коленчатый вал должен вращаться внешним приводным механизмом со скоростью 1000-1500 об/мин (при идеальных оборотах двигателя). Система запуска автомобиля (стартер) выступает в роли внешнего приводного механизма.

Стартер двигателя вращает маховик, маховик (поскольку он установлен на коленчатом валу) вращает коленчатый вал в течение нескольких секунд. Как только коленчатый вал начинает вращаться, он приводит в действие топливную систему / насос, свечу зажигания (бензиновый двигатель), за каждые два оборота коленчатого вала двигатель завершает такты всасывания, сжатия, зажигания и выпуска. После успешного рабочего такта (зажигания) двигатель начинает работать на автомате. После запуска двигателя стартер отключился.

Как стартер запускает двигатель?

Маховик двигателя с цилиндрической шестерней (которую также называют зубчатым венцом) и стартер двигателя с шестерней. Как только ключ повернут для зажигания, питание от аккумулятора подается на стартер двигателя через соленоид. Соленоид передает энергию от аккумулятора к стартеру. Как только мощность передается на стартер, он преобразует электрическую энергию в два типа механической энергии.

См. следующую принципиальную схему системы запуска автомобиля (эта система применима также для мотоциклов, автомобилей и грузовых автомобилей)

На приведенной выше схеме показана электрическая схема системы запуска автомобиля. Клемма +Ve аккумуляторной батареи подключена к соленоиду стартера (не напрямую к стартеру). Разъемы + ve аккумулятора также известны как силовой кабель.

Силовой кабель передает питание на электромагнитный переключатель. Клемма +ve аккумуляторной батареи также подключена к ключу зажигания и реле.
Выход реле подключен к электромагнитному выключателю стартера.


Практически во всех автомобилях используется аккумулятор на 12 В. Номинал аккумулятора зависит от электрических и электронных требований автомобиля. Обычно для двигателей объемом от 1,2 до 1,6 литров используется аккумулятор емкостью 40 Ач.

Ач = ампер-часы

Отрицательная клемма аккумуляторной батареи подключается к автомобилю/кузову транспортного средства и служит заземлением. Клемма +Ve аккумуляторной батареи закрыта крышкой во избежание искрообразования внутри моторного отсека.

Как показано на следующем рисунке, клемма +Ve служит клеммой для силового кабеля стартера и других электрических систем. Кабель питания потребляет максимальный ток от аккумулятора во время зажигания. Поэтому все остальные электрические/электронные системы автомобиля отключались на доли секунд во время зажигания.

После поворота/включения ключа зажигания (переключателя в современном автомобиле) электрический ток проходит от замка зажигания к реле.
Реле работает как функция безопасности. Если автомобиль находится на нейтральной передаче, реле пропускает ток от аккумулятора к соленоиду. Если автомобиль не находится на нейтральной передаче, ток от аккумулятора к соленоиду не течет. В современном автомобиле реле все еще можно активировать даже при включенной передаче автомобиля, это делается нажатием на сцепление. Нажатие сцепления включает реле (переключатель нейтрали), которое активирует соленоид.

Как только ток батареи проходит к соленоиду, соленоид соединяет кабель питания батареи с якорем стартера через угольные щетки и токосъемные кольца. Как только ток проходит через обмотку якоря, она начинает вращаться. Поскольку шестерня и обгонная муфта закреплены на валу якоря, он также начинает вращаться.

Электромагнитный переключатель оснащен рычажной системой. Рычаг перемещает шестерню и обгонную муфту по шлицевому участку вала якоря. Шлиц на валу якоря обеспечивает принудительный привод на шестерню стартера. Стартер двигателя работает от постоянного тока.

Почему электромагнитный переключатель необходим для работы системы запуска автомобиля?
  • Соленоид работает как переключатель для передачи большого тока от аккумулятора к обмотке якоря стартера.
  • Соленоид работает как защитный выключатель, защищающий автомобиль от электрической искры. Электрическая искра возникает при соединении клеммы кабеля питания +Ve аккумуляторной батареи с обмоткой якоря стартера.
  • Электромагнитный переключатель включает и выключает стартер двигателя с маховиком с помощью рычага. Включение шестерни стартера осуществляется через рычажную систему. Отключение ведущей шестерни стартера происходит после прекращения подачи тока аккумуляторной батареи к соленоиду через замок зажигания.

Почему для привода маховика требуется маленькая шестерня?

Для раскрутки двигателя с 1000 об/мин до 1500 об/мин с компенсацией компрессии двигателя требуется более высокий крутящий момент.

Крутящий момент обратно пропорционален скорости. Это означает, что для проворачивания двигателя (вращения коленчатого вала двигателя) мощность передается от шестерни стартера при 5500 об/мин, при редукции 5:1 (поскольку диаметр шестерни меньше маховика) маховик (коленвал) вращается при 1000 об/мин.

Почему обгонная муфта необходима в стартере?

Пуск двигателя можно производить на холостом ходу от 1000 до 2000 об/мин с помощью стартера. Как только двигатель запускается, он может вращаться с большей скоростью, чем его идеальная скорость. Например. Обороты дизельного двигателя колеблются от 0 до 6000 об/мин, тогда как бензиновый двигатель вращается от 0 до максимальных 8000 об/мин.

Без обгонной муфты вал якоря стартера вращается с чрезвычайно высокой скоростью, что может привести к повреждению его подшипника и других компонентов.
Напр. Если коленчатый вал вращается со скоростью 8000 об/мин с соотношением скоростей 1:5 (приращение скорости), вал стартера будет вращаться со скоростью 40 000 об/мин. Ни один из производителей стартеров не проектирует стартер, рассчитанный на 40 000 об/мин.

Как выбрать автомобильный стартер?

Будьте уверены, выбор стартера осуществляется производителем автомобиля/транспортного средства. Для замены стартера (если стартер больше не работает), отремонтируйте его в авторизованном сервисном центре.

Выбор стартера является техническим вопросом, при выборе правильного стартера учитывается множество технических характеристик. Рассмотрена следующая спецификация,

  1. Применение – легковой автомобиль (автомобиль/внедорожник), коммерческий автомобиль или двигатель большой мощности (внедорожники).
  2. Электрические характеристики: Напряжение (12 В или 24 В), напряжение тяги, например. 8В в 12В электрической системе.
  3. Температурные характеристики: рабочая температура, требования к запуску в холодном состоянии.
  4. Механические: выходная мощность, скорость и крутящий момент стартера.
Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *