Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки для Лада (ВАЗ) | Ассортимент и цены
Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки для Лада (ВАЗ) | Ассортимент и цены | Интернет-магазин MotorringИнтернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану
Корзина пуста
Спец инструменты
Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
Легко найти товар! Clear search
Результаты поиска:
В группе представлено: 24 / 24 позиций
по популярности
по цене
Зенковка седла известна с даты изобретения двигателя внутреннего сгорания. Изначально сёдла были в основном сделаны из одного чугуна. Сегодня седло мастерят из самых разнообразных в различных комбинациях сплавов, порошковых металлов и других сверхтвёрдых материалов. Эти материалы призваны продлить задачу седла уплотнять головку во время работы мотора.
Седло — простой компонент силового агрегата, играет важную роль в герметизации цикла сжатия и охлаждения клапанов. При работе мотора клапана подвергаются нагреву, износу, прогару, ослабляются сёдла, усиливая деформацию направляющих втулок. Трещины являются общей проблемой. При значительной выработке сиденья следует утечка газов и давления, нагревая клапан значительнее, чем обычно. То же самое наблюдается при потере концентричной формы седла по отношению к клапану. Любое несоответствие между поверхностью прилегания клапана к седлу имеет негативные последствия для долговечности клапана. Обнаружение трещин или негерметичности возможно дымогенератором.
При появлении трещин и прочих дефектов седла стоит провести шлифовку для возобновления уплотнительной способности. При значительной выработке старое седло подлежит замене вставкой.
Несколько предостережений
Перед тем, как приступить к работе с седлом, стоит убедиться в целостности и отсутствии деформации направляющих клапанов. Основная цель нашей работы — удаление неравномерного износа седла должным образом.
Другая причина восстановления поверхности седла — улучшение воздушного потока. Стоит помнить, что изменение потока воздуха влечёт потерю мощности. Следует иметь это ввиду при соблюдении углов прилегания седла и клапана.
Следующий момент — ширина седла. Широкое седло лучше охлаждает клапан, достаточно узкое, лучше противостоит нагару. Да, более узкие сиденья имеют улучшенный воздушный поток, но узкие места менее долговечны.
Обработка
Седло подвергается обработке механическими средствами для придания оптимально концентрической поверхности, чтобы максимизировать уплотнение и охлаждение клапана.
Восстановительный ремонт подходит для не слишком изношенных, погнутых, поврежденных или треснутых сёдел. При наличии надлежащего оборудования допустимо самостоятельное восстановление поверхности сёдел. Некоторые детали, особенно из термостойкого сплава, могут быть очень дорогими для замены. Сёдла клапанов редко заменяются без значительного повреждения.
Шлифовка является способом обработки доступным для «обывателя». Качественный процесс занимает много времени. Если инструмент не выровнен по отношению к седлу, будет нарушена соосность изделий. Ручная обработка седла клапана с использованием зенкеров позволяет проводить обработку тел под определенными углами. Использование нескольких фрез позволяет достичь нескольких углов на одном седле. Эти большие резцы «начального уровня». К недостаткам можно отнести непреднамеренное приложение большего усилия на ту или иную сторону и придания неровности. При значительно й выработке поверхности ручной обработка станет утомительной. Используйте более нежный подход при шлифовании сёдел клапанов.
- Верхний угол: составляет 30°, это угол со стороны камеры сгорания.
- Угол посадки: 45°, угол соприкосновения седла и клапана, предотвращающий проникновение газов.
- Нижний угол: 60°, угол перехода потока воздуха от седла в камеру.
Для проверки концентричность места обработки используют датчик биения. Создание вакуума в камере на месте прилегания седла и клапана — другой метод проверки. Но способность удерживать вакуум не обещает гарантии сохранения концентричности. Вот почему оба метода должны использоваться совместно для проверки качества работы.
Запомните эти советы:
- Нежность. Не толкайте, не прикладывайте большого усилия на сёдла клапанов. Держите инструмент ближе к телу, не работайте на расстоянии вытянутой руки. Это позволит иметь гораздо больший контроль над технологией процесса при одновременном снижении отклонений и усталости.
- Устранить боковое движение. Распределяйте усилие равномерно по седлу. Используйте равномерное вращение во избежание смещения от центра. При работе следует избегать резких перекосов инструмента на поверхности седла.
Шарошки для ремонта седел клапанов – инструкция для работы + видео » АвтоНоватор
Шарошки для ремонта седел клапанов являются необходимостью при работе с этим механизмом, потому что более удобного и точного инструмента не найти. Единственной альтернативой могут служить зенковки. Обо всем этом и о самом процессе ремонта мы поговорим в статье.
Устройство клапанного механизма – принцип работы и возможные неисправности
Клапаны используются для герметизации цилиндров двигателя в процессе газообмена. Принцип их работы заключается в обеспечении впуска смеси топлива и воздуха для дальнейшего её сжатия. После воспламенения и отработки газы попадают в систему выпуска, за это также отвечают клапаны. Этот механизм функционирует в агрессивных условиях двигателя внутреннего сгорания, постоянно подвергается большим динамическим нагрузкам, высоким скоростям движения и нагреву. Чтобы снизить быстрый износ ходовых частей данной детали, материалы изготовления чаще всего имеют высокую степень легирования никелем и хромом.
Устройство клапанного механизма имеет два главных составных элемента: это головка и стержень. Данные узлы авто бывают с тюльпанообразной, плоской и выпуклой головкой. На конце стержня есть конусные, фасонные или цилиндрические проточки для фиксации на них пружин. Основным проявлением неисправности клапанного механизма является потеря мощности двигателя, а также нестабильная работа мотора в целом. Неисправности такого типа происходят из-за залипания и появления зазора. Нагар также может стать причиной этой проблемы, он накапливается у самого клапана и препятствует его закрытию.
Ещё один признак неисправности – это повышенное выделение дыма во время выхлопа. А изношенный стержень и направляющая данного механизма станет причиной неестественной шумности двигателя.
Зенковки и шарошки для ремонта седел клапанов – что выбрать?
Замена седел клапанов своими руками предусматривает наличие не только грубого инструмента, но и почти ювелирного – шарошки или зенкера. Эти узкоспециализированные инструменты используются только для ремонта двигателя внутреннего сгорания. Набор шарошек для седел клапанов применяется для вытачивания нужной формы их внутреннего диаметра. Эта операция позволяет добиться от тарелки плотного закрытия. Чтобы безошибочно обработать седло клапана, чертеж механизма желательно иметь под рукой.
Шарошка выполнена в виде металлического цилиндра, в котором есть отверстие и две или одна коническая поверхность, её угол может варьироваться от 15 до 60 градусов. На поверхности конуса есть резцы. Набор зенковок для ремонта седел клапанов применяется точно так же, как и шарошки, но имеется одно отличие. Зенкер можно использовать на механических и электрических инструментах.
Замена седел клапанов своими руками – разбираем специфику работы
Такая операция выполняется двумя способами. Первый – грубый, но самый простой и быстрый. Осуществляется довольно примитивно: на изношенное кольцо седла приваривается старый клапан, а затем кольцо просто выбивается молотком из своего штатного места в головке блока цилиндров, она, кстати, может быть повреждена, что очень нежелательно. Дальше происходит процесс запрессовки нового. Мягкий способ гораздо сложнее, тем не менее, он выполним в вашем гараже без вмешательства дорогого оборудования. Седло в этом методе аккуратно вытачивается на станке. После этого посадочное место вычищается и также обтачивается.
Надёжная запрессовка происходит при охлаждении нового седла и нагреве головки блока цилиндров, только после такой работы можно будет гарантированно надёжно использовать механизм. Вся трудность метода заключается в нагреве и охлаждении, предварительно нужно будет продумать, как вы это будете делать. Если седло не изношено донельзя, его можно подкорректировать. При использовании шарошки для ремонта применяются, в основном, несколько фрез с разными углами. На оправку надевается первая грубая насадка, после чего круговыми движениями делается подготовка седла или прирезка, таким же образом могут использоваться и зенковки для прирезки седел клапанов.
youtube.com/embed/isXBYTXK6eY?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 4.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Зенковки седел клапан в категории «Инструмент»
Набор для зенковки (для восстановления геометрии седел клапанов) ДВС «КАМАЗ» (ХЗСО) SVCKKamAZ
На складе
Доставка по Украине
по 4 269 грн
от 4 продавцов
4 269 грн
Купить
Lekotools.com.ua
Набор для зенковки (для восстановления геометрии седел клапанов) ДВС «КАМАЗ» (ХЗСО) SVCKKamAZ
Доставка по Украине
3 700 — 4 269 грн
от 29 продавцов
4 269 грн
Купить
Torin (BigRed) — гаражное оборудование №1
Набір для зенковки (для відновлення геометрії сідел клапанів) ДВЗ «КАМАЗ» (ХЗСО) SVCKKamAZ
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
4 269 грн
Купить
Слава Україні, Слава Нації !
Набір для зенковки (для відновлення геометрії сідел клапанів) ДВЗ «КАМАЗ» (ХЗСО) SVCKKamAZ
На складе
Доставка по Украине
4 269 грн
Купить
TWIST AUTO — инструмент по доступной цене
Набір для зенковки (для відновлення геометрії сідел клапанів) ДВЗ «КАМАЗ» (ХЗСО) SVCKKamAZ
Доставка по Украине
4 269 грн
Купить
Paint Studio
Набор для зенковки (для восстановления геометрии седел клапанов) ДВС «КАМАЗ» (ХЗСО) SVCKKamAZ Orig SVCKKamAZ
Доставка из г. Киев
4 266.70 грн
Купить
olly.pro
Набор для зенковки для восстановления геометрии седел клапанов ДВС КАМАЗ ХЗСО SVCKKamAZ TV, КОД: 7411557
Доставка по Украине
6 100 грн
4 268.98 грн
Купить
Интернет-магазин TVOЁ
Набір для зенковки (для відновлення геометрії сідел клапанів) ДВЗ «КАМАЗ» (ХЗСО) SVCKKamAZ
Доставка по Украине
4 269 грн
Купить
ONLINESHOP
Набор для зенковки для восстановления геометрии седел клапанов ДВС КАМАЗ ХЗСО SVCKKamAZ KS, КОД: 7411557
Доставка по Украине
6 100 грн
4 268. 98 грн
Купить
Интернет-каталог скидок «KIEVSALES.COM»
Набор для зенковки для восстановления геометрии седел клапанов ДВС КАМАЗ ХЗСО SVCKKamAZ PK, КОД: 7411557
Доставка по Украине
6 100 грн
4 268.98 грн
Купить
База скидок «ПромоКот»
Набор для зенковки для восстановления геометрии седел клапанов ДВС КАМАЗ ХЗСО SVCKKamAZ IB, КОД: 7411557
Доставка по Украине
6 100 грн
4 268.98 грн
Купить
Интернет-каталог скидок «iBag.ua»
Набор для зенковки (для восстановления геометрии седел клапанов) ДВС «КАМАЗ» (ХЗСО) SVCKKamAZ Set-Tools
Доставка по Украине
4 269 грн
Купить
«Set Tools» інтернет-магазин ручного та садового інструменту.
Набор для зенковки для восстановления геометрии седел клапанов ДВС КАМАЗ ХЗСО SVCKKamAZ GR, КОД: 7411557
Доставка по Украине
6 100 грн
4 268.98 грн
Купить
Интернет-каталог скидок «GadgetRoom»
Набор для зенковки для восстановления геометрии седел клапанов ДВС КАМАЗ ХЗСО SVCKKamAZ TS, КОД: 7411557
Доставка по Украине
6 100 грн
4 268. 98 грн
Купить
Интернет-каталог скидок «1000»
КАМАЗ Набор для зенковки (для восстановления геометрии седел клапанов) ДВС (ХЗСО) SVCKKamAZ
Доставка по Украине
4 269 грн
Купить
✅ExMarket
Смотрите также
Набор для зенковки для восстановления геометрии седел клапанов ДВС КАМАЗ ХЗСО SVCKKamAZ ZK, КОД: 7411557
Доставка по Украине
6 100 грн
4 268.98 грн
Купить
Интернет-каталог скидок Zakazov
Фрезы для ремонта седел клапанов «SENS (МеМЗ 307, 317)» (ХЗСО) SVCK302S
На складе
Доставка по Украине
1 920 — 2 087 грн
от 6 продавцов
2 087 грн
Купить
Lekotools.com.ua
Фрезы для ремонта седел клапанов ДВС «VAG group» (ХЗСО) SVCK012VAG
На складе
Доставка по Украине
по 7 514 грн
от 2 продавцов
7 514 грн
Купить
Lekotools.com.ua
Набор зенковок с твердосплавными пластинами для ремонта седел клапанов двигателей «ГАЗ-53»
Доставка по Украине
1 800 грн/комплект
Купить
ООО «ЦТО КВАРЦ»
Набор зенковок с твердосплавными пластинами для ремонта седел клапанов двигателей ЗИЛ-130 (Винница)
Доставка по Украине
1 730 грн/комплект
Купить
ООО «ЦТО КВАРЦ»
Набор зенковок с твердосплавными пластинами для ремонта седел клапанов двигателей «КАМАЗ»
Доставка по Украине
1 800 грн/комплект
Купить
ООО «ЦТО КВАРЦ»
Набор зенковок с твердосплавными пластинами для ремонта седел клапанов двигателей СМД-14
Доставка по Украине
1 940 грн/комплект
Купить
ООО «ЦТО КВАРЦ»
Набор зенковок с твердосплавными пластинами для ремонта седел клапанов двигателей СМД-60
Доставка по Украине
1 585 грн/комплект
Купить
ООО «ЦТО КВАРЦ»
Фрезы для ремонта седел клапанов ДВС «Mitsubishi» (ХЗСО) SVCK12MMC
Доставка по Украине
по 5 924 грн
от 2 продавцов
5 924 грн
Купить
Lekotools. com.ua
Набор фрез для ремонта седел клапанов ДВС «Hyundai/Kia» (ХЗСО) SVCK05HNK
Доставка по Украине
2 442.6 — 3 399 грн
от 23 продавцов
2 714 грн
Купить
Torin (BigRed) — гаражное оборудование №1
Фрезы для ремонта седел клапанов ДВС «Mitsubishi» (ХЗСО) SVCK12MMC
Доставка по Украине
5 331.6 — 8 629 грн
от 37 продавцов
5 924 грн
Купить
Torin (BigRed) — гаражное оборудование №1
Фрезы для ремонта седел клапанов ДВС «VAG group» (ХЗСО) SVCK012VAG
Доставка по Украине
6 762.6 — 8 629 грн
от 35 продавцов
7 514 грн
Купить
Torin (BigRed) — гаражное оборудование №1
Шарошки для ремонта седел клапанов ДВС «ЗИЛ-130» (ХЗСО) SVCK130ZIL
Доставка по Украине
2 817.9 — 3 922 грн
от 24 продавцов
3 131 грн
Купить
Torin (BigRed) — гаражное оборудование №1
Фрезы для ремонта седел клапанов ДВС «VAG group» (ХЗСО) SVCK012VAG
Доставка по Украине
7 514 грн
Купить
Інтернет-магазин Limonad. dp.ua
— Turlock, CA
- Когда следует использовать контакты серии C и когда можно использовать контакты серии L?
- В каких местах нельзя использовать контакты C Series?
- Могу ли я оставить некоторые уступы серии C над поверхностью, чтобы добавить прочности, вместо того, чтобы шлифовать их до гладкости при работе с тонким материалом?
- Можно ли устанавливать штифты серии С в глухие отверстия без выступа?
- Что вызывает оголение штифтов C Series при затягивании?
- Как улучшить отделку седел клапанов и других обработанных поверхностей?
- Нужны ли замки при ремонте длинных трещин в блоках двигателей автомобилей?
- Что я могу сделать, чтобы предотвратить поломку крана?
- Как удалить сломанный кран?
ВОПРОС: Когда следует использовать штифты серии C и когда можно использовать штифты серии L?
Штифты серии C используются для структурного ремонта и/или в случаях, когда распространение давления может привести к расширению трещины. Трещины, идущие вдоль внутреннего или внешнего угла, должны быть отремонтированы штифтами серии C.
Поскольку штифты серии L создают расширяющее давление при затягивании, они используются, когда вокруг достаточно прочности, чтобы удержать их. Хорошим примером идеального места для установки штифтов серии L является область седла клапана головки блока цилиндров.
ВОПРОС: В каких местах нельзя использовать булавки серии C?
Штифты серии Cнельзя устанавливать под углом более 20 градусов от перпендикуляра к поверхности. Тонкий материал также является проблемой для серии C из-за необходимости точечной обработки монтажного отверстия. Наплавка уменьшает толщину материала, оставшегося для установки резьбы. Минимальная толщина отливки для штифтов C1 0,125″, для C2F 0,200″
ВОПРОС: Могу ли я оставить некоторые уступы серии C над поверхностью, чтобы добавить прочности, вместо того, чтобы шлифовать их до гладкости при работе с тонким материалом?
Да, это работает очень хорошо. Выступающие плечи на 0,020-0,050 дюйма над поверхностью могут помочь. Упрочнение их игольчатым скейлером делает их похожими на приподнятый сварной шов и работает лучше всего.
ВОПРОС: Можно ли устанавливать штифты серии С в глухие отверстия без заплечика?
Да. На самом деле, это самая прочная установка штифтов C-серии. Но когда есть сквозная дыра, вы должны использовать точечную коррекцию.
ВОПРОС: Что вызывает оголение штифтов серии C при затягивании?
Это вызвано недостаточным количеством резьбы на отливке. Либо у вас слишком глубокое пятно, либо материал слишком тонкий. При столкновении с тонким материалом не используйте шаблон для сверления штифтов. Установите штифты по одному, чтобы каждый новый штифт касался ранее установленного штифта. Это помогает им затягиваться без зачистки. Вы также можете плотно прижать их и отрезать головку, чтобы избежать чрезмерного затягивания тонкого материала.
ВОПРОС: Как улучшить отделку седел клапанов и других обработанных поверхностей?
Используйте зенковку со штифтами серии L, чтобы посадить буртик немного глубже. Сдуйте любой герметик, который может остаться на поверхности, до того, как буртик сядет на поверхность.
ВОПРОС: Нужны ли замки при ремонте длинных трещин в блоках цилиндров автомобилей?
Почти во всех случаях штифтов серии C будет достаточно для укрепления этого типа трещины.
ВОПРОС: Что я могу сделать, чтобы предотвратить поломку крана?
Очень важно сверлить и нарезать резьбу под одним и тем же углом. Легко сказать; не всегда легко сделать. Несоосность метчика является единственной наиболее распространенной причиной поломки метчика. Используйте свободное сверло, чтобы проверить угол просверленного отверстия, прежде чем начать нарезать резьбу. Мы рекомендуем использовать пилотные метчики при нарезании резьбы в глубоких отверстиях.
Также рекомендуется время от времени очищать канавки при нарезании резьбы в глубоких отверстиях. Научиться пользоваться силовым таппером — лучшее решение из всех возможных. Наше тестирование показало, что вы не только сломаете меньше метчиков, но и качество резьбовых отверстий будет значительно лучше при нарезании резьбы метчиком с электроприводом. Прочтите наши советы по постукиванию. Некоторые люди пытаются выпускать чугун всухую, не пользуясь жидкостью. Наша жидкость для врезки продлит срок службы ваших кранов.
ВОПРОС: Как удалить сломанный кран?
Если отломившаяся деталь не слишком сильно вклинивается в отливку, очень хорошо может помочь съемник метчиков. Если он слишком тугой для съемника метчиков, вы можете попробовать проткнуть сломанный кусок пробойником. Крановая горелка (EDM) работает лучше всего, но она дорогая. Использование резака для выдувания детали может легко привести к затвердеванию окружающего чугуна и может затруднить сверление и нарезание резьбы в этом материале.
Наверх
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обрабатывающие двигатели | ЦЕРАТИЗИТ | ВНТ
1. Головка блока цилиндров
Подача свежего воздуха в двигатель и отвод продуктов сгорания
4. Топливная рампа
Распределение топлива к отдельным форсункам
2. Картер двигателя
Сердце двигателя, где находятся все компоненты работают в гармонии
5. Шатун
Передает усилие поршня на коленчатый вал
3. Коленчатый вал
Радиальное усилие поршней преобразуется в круговое движение
6. Турбокомпрессор
Сжатие всасываемого воздуха для двигателя
1. Головка блока цилиндров: фрезерование без стружки/с низким содержанием стружки, обработка седел клапанов, сверления распределительных валов и отверстий под форсунки.

Современные головки блока цилиндров из алюминиевых сплавов представляют собой вызов для операторов станков и производителей инструментов как с точки зрения материала, так и технологии. Сложные задачи, такие как обработка седел клапанов, распределительных валов и форсунок, должны быть все более безопасными и эффективными, поскольку они составляют значительную долю удельных затрат. В то же время требования к точности становятся все более строгими с более жесткими допусками и спецификациями поверхности.
Мы отвечаем на это дизайном инструментов, который также удобен в использовании.
1. Многофункциональный инструмент для расточных оправок со сменными пластинами из CBN и разверткой из PCD.
Получистовая и чистовая обработка седла клапана и направляющей клапана на впускном и выпускном клапанах
- Решения с фиксированными сменными пластинами из CBN с полным торцом до 8 кромок
- Развертка PCD до Z6 для максимальных режимов резания (также доступен карбид)
- Настройка не требуется благодаря максимальной точности (подключи и работай)
- Инструментальная система с точностью до микрометра для максимальной надежности процесса и воспроизводимости благодаря специальной гидравлической системе зажима
- Модульная конструкция инструмента из стандартных и полустандартных компонентов (держатель DAH, гидравлический адаптер, втулка держателя инструмента, развертка)
- Биение и угол можно точно отрегулировать на шпинделе станка благодаря DAH
2.

Торцевое фрезерование с эффектом всасывания – до 100 % отсутствие сколов внутри детали
- Бескомпромиссная черновая обработка до ap 8 мм
- Сменные пластины с PCD, прочные и в то же время плавные резания
- Чрезвычайно длительный срок службы по сравнению с обычным рыночным стандартом
- Настройка не требуется (подключи и работай)
- Модульная структура стандартных компонентов (торцевая фреза, сменная вставка, фрезерный адаптер)
- Ø 50 мм – Ø 315 мм
🛒 Купить фрезу MaxiMill SEC12 в интернет-магазине
🔎 Подробнее о MaxiMill SEC12
3. Инструмент для зенковки PCD
Растачивание отверстия под заглушку сердечника – до 100 % отсутствия сколов внутри детали
- Спойлер для стружки, напечатанный на 3D-принтере, для направления охлаждающей жидкости на стружку и удаления стружки из отверстия
- PCD с тремя кромками для максимальной эффективности
- Надежная обработка отверстий под керновые пробки
2.

В настоящее время картеры изготавливаются из ряда алюминиевых сплавов, что часто подвергает испытанию производителей инструментов. Когда речь идет о сроке службы и точности, режущий материал и инструмент должны быть рассчитаны на максимальную производительность, особенно с учетом таких технологий покрытия, как дуговое напыление, которые в настоящее время часто используются в отверстии цилиндра.
Наш опыт и опытно-конструкторские работы также окупаются с точки зрения надежных и эффективных процессов при обработке смешанных материалов одной режущей кромкой, например, в отверстии цилиндра и коленчатого вала, а также со стороны камеры сгорания.
1. Расточная оправка с охлаждением
Высокоточная чистовая обработка отверстия цилиндра
- Пять кромок со сменными пластинами из поликристаллического алмаза для сокращения времени обработки благодаря ускоренному отводу без образования царапин
- Округлость отверстия в пределах 0,01 мм
- Компенсация режущей кромки для коррекции диаметра (также может быть встроена в станок)
- Надежная инструментальная система с точной воспроизводимостью
2.

Бескомпромиссная черновая обработка с большой глубиной резания и отливкой грата
- Тангенциальные сменные пластины из поликристаллического алмаза с 4 режущими кромками и AP до 11 мм
- Чрезвычайно стабильный корпус и конструкция сменных пластин, но при этом плавное резание и бесшумный ход
- Тангенциальные сменные пластины из карбида легко удаляют большие выступающие литейные заусенцы
- Максимальный срок службы и эффективность, намного превышающие обычный рыночный стандарт
- Привлекательное решение для литейных цехов
3. ЛДС QMill
Фрезерование микроконтура для предварительной обработки проволочно-дуговым напылением (LDS)
- Весь микроконтур можно фрезеровать в отверстии цилиндра всего за один фрезерный проход
- Высокоточная режущая кромка CVD с лазерной обработкой на сменной пластине для максимальной эффективности и долговечности
- Конструкция с тремя гранями для сокращения времени обработки
- Быстрое и экономичное переоснащение так часто, как вы хотите
3.

Будь то 12-цилиндровый или трехцилиндровый двигатель, без коленчатого вала он заглохнет. Точно так же, когда дело доходит до механической обработки, ничто не возможно без большого ассортимента режущих материалов и инструментальных систем — в конце концов, для производства этих тяжелых автомобильных компонентов используются самые прочные и, следовательно, сложные материалы. Обработка коленчатого вала сопряжена со сложной продолжительностью цикла и чрезвычайно разнообразными этапами обработки, которые представляют собой огромную проблему для станков, программирования и, прежде всего, инструментов. Успех приходит к тем, кто может надежно реализовать инновационные идеи и интеллектуальные инструментальные решения.
«Мы предлагаем инновационные марки режущих материалов, новые геометрии и инструментальные решения, которые делают процессы обработки более надежными, увеличивают скорость и глубину резания, повышают производительность и, следовательно, помогают минимизировать производственные затраты».
1. Токарная нарезка диаметра посадочного места подшипника
Поворотное колесо
- Грузоподъемность менее 15 кг
- Смена инструмента без подъемного устройства
- Чрезвычайно быстрая смена инструмента
- Простота в обращении
- Картриджная конструкция, гибкая, индивидуальная
- Тот же уровень стабильности, что и у моноинструмента
- Полный ассортимент сменных пластин
2. Фрезерование штифтов и коренных подшипников
Фрезерный круг
- Высокоточный фрезерный круг
- Макс. возможное количество зубьев
- Картриджная система X-Lock: удобная, гибкая
- Разработан для высоких скоростей резания
- Большой выбор сменных пластин
3. Глубокое бурение масляных каналов.
Сверло Drillmax 24 CSD для глубоких отверстий
- Прямая основная режущая кромка для низких сил резания
- Покрытие TiAlN
- Общая длина от 20xD до 30xD
- Диапазон диаметров от 4 до 8 мм
- Большие гладко отполированные канавки для надежной транспортировки стружки
- Высокая точность выравнивания благодаря 4 направляющим кромкам
- Перешлифовываемый
Для токарного колеса
CTCP115 | CTCP125 | CTCK110 | CTCK120 | |
-СЮ | ✔ | ✔ | ||
-М50 | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
-М70 | ✔ | ✔ |
Для фрезерного круга
Стальные коленчатые валы — ISO P | Чугунные коленчатые валы — ISO K |
1112 (ИСО Р30) | 1122 (ИСО К20) |
CTPP225 (ISO P20 — P30) | КТПК220 (ИСО К15 — К25) |
CTPP235 (ИСО Р35) |
4.

Высокоэффективные системы впрыска Common Rail являются важным компонентом современных двигателей, предназначенным для снижения расхода топлива и выбросов. Топливные рампы равномерно сбрасывают давление во всех компонентах, составляющих систему высокого давления. Нагрузка на эти компоненты чрезвычайно высока, поэтому необходимы современные труднообрабатываемые материалы.
Благодаря нашему обширному набору инструментов и опыту, давление в механическом цехе также распределяется равномерно: обработка там так же эффективна, как и двигатели последнего поколения.
1. Многоцелевой токарно-винторезный станок
Обтачивание и зенкерование соединения топливопровода
- Пластина с тремя кромками, гладкая режущая пластина
- Токарная обработка, торцевое фрезерование и зенкерование одним инструментом
- Меньше смен инструмента
- Долгий срок службы и высокая эффективность благодаря универсальному решению
2.

Фрезерование наружной резьбы на соединениях напорных трубопроводов
- Сокращение времени обработки благодаря сменным пластинам с 4 профилями резьбы
- Высокая стабильность инструмента обеспечивает высокую скорость резания и, следовательно, сокращает время обработки
- Сменная вставка может быть быстро заменена без необходимости регулировки (Plug & Play)
- Очень короткие, удобные чипы
- Идеальное охлаждение режущей кромки благодаря сквозной подаче СОЖ, что увеличивает срок службы
- Сменные пластины с профилем резьбы можно перетачивать
3. Резьбовая фреза MGF HPC
Фрезерование соединительной резьбы
- Надежное фрезерование резьбы с точной воспроизводимостью
- Сокращение времени обработки по сравнению с обычным нарезанием резьбы
- Восемь режущих кромок для максимальной скорости и эффективности резки
- Возможна глубина резьбы до дна отверстия
- Один и тот же инструмент можно использовать для разных материалов (сталь с пределом прочности до 1200 Н/мм², нержавеющая сталь, чугун, титановые сплавы)
- Очень короткие, удобные чипы
- M4 – M20 доступны в размерах 1,5xD и 2xD со склада
- M4x0,5 – M16x1,5 доступны в размерах 1,5xD и 2xD со склада
5.

Шатун соединяет поршень и коленчатый вал и преобразует линейное движение поршня вверх и вниз в круговое движение коленчатого вала. Неудивительно, что он подвергается неослабевающему напряжению, давлению, изгибу и скручиванию. Микролегированные или углеродисто-марганцевые стали, обработанные методом штамповки, гарантируют, что шатуны могут выдерживать такое постоянное напряжение при работающем двигателе.
Для этих видов материалов, которые постоянно совершенствуются, требуется обширный опыт в области инструментальных систем и режущих материалов, например, предлагаемый нашей квалифицированной командой.
1. Защелкивающийся инструмент для наклонной буровой головки
Чистовая обработка больших концов
- Стабильная сменная пластина Quatron с четырьмя кромками
- Превосходное качество сверления без задиров при отводе
- Долгий срок службы и высокая эффективность
2.

Высокоточная обработка большого и малого конца
- Микрометрическая регулировка
- Механизм регулировки наклона автоматически срабатывает в инструменте за счет движения подачи и возврата дышла станка
- Рабочий ход/ход тяги 1:85
- Максимальная безопасность процесса с жесткими допусками
- 100% сбалансированная система инструментов
- Защелкивающийся адаптер для инструментов с HSK и ABS
3. Многоцелевой инструмент
Сплошное сверление, зенкерование большого и малого торца, включая снятие фаски за одну операцию
- Стабильная сменная пластина Quatron с четырьмя кромками
- Подходит для сложных условий, таких как сквозняки, прокатная окалина и прерывистое резание
- Меньше смен инструмента
- Долгий срок службы и высокая эффективность благодаря универсальному решению
- Цельный инструмент для сверления и зенкерования в одном инструменте
6.

Турбокомпрессоры являются обычным компонентом современных автомобилей, поскольку они обеспечивают более высокую эффективность, чем их безнаддувные аналоги, а также помогают снизить выбросы. Однако эти преимущества достигаются за счет сложного процесса обработки. Со стороны выхлопа используются высоколегированные жаропрочные материалы с высоким содержанием никеля и хрома или чугун. Оба материала либо чрезвычайно абразивны, либо приводят к очень высоким температурам в зоне обработки, что не является экономически выгодным для инструментов. Тем не менее, благодаря интеллектуальной интерполяционной токарной обработке, стратегиям кругового фрезерования и комбинированным системам инструментов «4 в 1» время обработки сокращается, а точность повышается — производство также ускоряется.
1. Расточная оправка
Обработка клинового ремня с интерполяционным выточкой
- Чрезвычайно прочная конструкция инструмента
- Геометрия режущей кромки адаптирована к процессу обработки
- Сквозная подача СОЖ непосредственно на режущую кромку
- Токарная операция может выполняться на обрабатывающем центре благодаря круговому движению двух линейных осей
- Твердые сплавы с покрытием, специально разработанные для обработки сплавов на основе никеля
2.
